=LwS=Wize Опубликовано: 31 января 2017 Опубликовано: 31 января 2017 Там же не написано "только для красных", - значит, открыто для участников всех цветов, но ястребам будет скучно скорей всего Понятно.Ну я как бы "полосатый универсал-хэчбек" А тут вроде обнова намечается https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5464-profilaktika-master-servera-31-yanvarya/?do=findComment&comment=498989 переноса не будет?
-=RFF=-Zakat Опубликовано: 31 января 2017 Опубликовано: 31 января 2017 Это для всех?Или не стоит свою синюю морду сувать? Бери 110-ку и потренируй там красные транспортники ))
=LwS=Wize Опубликовано: 31 января 2017 Опубликовано: 31 января 2017 Бери 110-ку и потренируй там красные транспортники )) та не...два раза снаряд не попадает в лунку,там поди весь сквад Россов или ваш будет в засаде
=KAG=Dron- Опубликовано: 31 января 2017 Опубликовано: 31 января 2017 После яросной атаки синих и разгрома Ж/Д Калинин, попавшая под бомбёжки типография начинает выпуск газет. УРА!!! РЖЕВ НАШ!!!
Alex_13 Опубликовано: 1 февраля 2017 Опубликовано: 1 февраля 2017 После яросной атаки синих и разгрома Ж/Д Калинин, попавшая под бомбёжки типография начинает выпуск газет. УРА!!! РЖЕВ НАШ!!! А газетки то фэйковые 1 августа 1942 года - четверг 2 августа 1942 года - суббота
=KAG=Dron- Опубликовано: 1 февраля 2017 Опубликовано: 1 февраля 2017 (изменено) Это проверка! Будут читать или нет ;-) !!! Изменено 1 февраля 2017 пользователем =KAG=Dron- 2
Alex_13 Опубликовано: 1 февраля 2017 Опубликовано: 1 февраля 2017 пропаганда Есть еще ягоды в ягодицах
=J13=Serenity Опубликовано: 2 февраля 2017 Опубликовано: 2 февраля 2017 Давайте все видео и постеры в спойлеры ставить, а то целая страница ерунды 2
Adler_Blau Опубликовано: 2 февраля 2017 Опубликовано: 2 февраля 2017 Слетали. В этот раз с нами ничего особенного с нами не происходило. Когда разгружался, взлетал истребитель, который потерял управление и упал в капонир неподалёку ..... 4
=LwS=Wize Опубликовано: 2 февраля 2017 Опубликовано: 2 февраля 2017 (изменено) СИГАРА Адъютант вошел в офицерский клуб, с таким видом, что сразу стало понятно, вечер с попойкой в честь полученного звания отменяется. -Господа, печально что прерываю ваш вечер, но дела на фронте требуют нашего непосредственного вмешательства- с пафосом в голосе огласил он и тем самым закрыл наш фуршет… Солнце клонилось к закату и своими багровыми лучами залило кабину. Проверив компас, который барахлил в прошлом вылете, отчитал своего техника, который не удосужился протереть как следует лобовое стекло. Макс что-то копался с рацией и затем выдохнув выпалил: -Йозеф, у меня плохое предчувствие, наверное, я сегодня погибну! -Ты чего такое говоришь!? Помнишь, как мы с тобой 4 суток болтались в Ла-Манше? И ты тогда мне не давал пустить себе пулю в лоб? Сделав кривую улыбку Макс, отвернулся и стал смотреть на закат. -Макс! Ты в самом деле так думаешь? - -Да.-ответил он и достал зажигалку из кармана. -Может, ты не полетишь? Давай что-нибудь придумаем. -предложил я. -И потом, чтобы меня называли трусом? Уж нет! Ладно, давай доставай свою сигару! Давай покурим напоследок. Предложил он доставая свою из нагрудного кармана. -Э.. нет, это только когда меня собьют! -не согласился я. -Ну как знаешь-сказал он и откусил конец сигары и смачно выплюнул его куда-то под самолёт. Я на него смотрел с суеверным ужасом, и хотел было высказаться то что о нем думаю, нока не встретился с ним взглядом. Его глаза смотрели сквозь меня с холодной решительностью обреченного человека. Я промолчал. Сделав затяжку, он пустил пару колец и расхохотался. -Йозеф ну и рожа у тебя, как будто встретил священника по дороге! -Ну тебя!-и все таки я не буду курить свою. -Внимание,Ханни 5500,карузо 180 Вязьма, под нами,как поняли? -Виктор!Виктор! Ханни 5500, карузо 180! Сделав левый вираж, четверка ночных истребителей легли на курс патрулирования над городом, внизу неспешно разгружались прибывшие эшелоны с пополнением и техникой. На другом конце города на аэродроме, не смотря на сумерки тоже кипела работа. Пользуясь хорошей погодой и темнотой «тётушки Ю» перевозили необходимое по аэродромам, так как днём это усложнялось появившимися охотниками советов, которые переняли наш опыт. Сделав всего один круг над городом, прямо по курсу увидел точки которые в темноте едва были различимы. -Внимание на один час контакт! -оповестил я. При приближении четко различался строй бомбардировщиков, которые уже были на боевом заходе. -Внимание 7 мебельных вагонов прямо по курсу! Ханни 4500! Атакуем ведущего! -Виктор, Виктор Ханни 4500 7 мебельных вагонов, атакуем! От бомбардировщиков потянулись нити трассеров, кидая машину из стороны в сторону и скольжением пытаюсь затруднить прицеливание стрелкам противника. Не рассчитав маневр влетел в строй бомбардировщиков, поймал одного в прицел и дал длинную очередь. Макс, ругаясь поливал из своего пулемёта все что видел. Вдруг! Удар, стекла брызнули мне в лицо, правая плоскость озарила пламенем, тяги перебиты самолет не слушался рулей. Не отпуская с гашетки и стреляя самолет стремительно приближался к головному бомбардировщику. Удар, темнота. Очнулся от того что купол наполнился воздухом и меня как следует тряхнуло. В небе продолжался бой, почти все бомбардировщики были повреждены. Прожекторы шарили по воздуху то и дело выхватывая себе цель. Моя машина словно осенний лист, кувыркалась много ниже и неслась к земле. Макса я не видел, но в прочем было темно. Станция горела, с задачей мы явно не справились. Приземлившись на берегу реки, я отстегнул парашют и лег на спину и долго смотрел в звездное небо. -Макс! А ты ведь знал!-крикнул я в темноту. Затем достал сигару «За сбитие» и закурил, выпуская клубы дыма в звездное небо,Черт побери как хорошо. Макс так и не вернулся на аэродром…. Изменено 2 февраля 2017 пользователем Wize1980 11
=LwS=Wize Опубликовано: 2 февраля 2017 Опубликовано: 2 февраля 2017 (изменено) Вообщем получилось не очень.При подходе к Вязьме уже стемнело,успели сделать всего один круг,как были замечены бомбардировщики которые уже были на боевом курсе.пытались сбить ведущего,чтобы нарушить строй.Но было поздно,всего минутки не хватило,они уже сбросили бомбы.При маневре захода в атаку совершил ошибку,и завел группу прямо в центр строя бомберов,где отхватили по полной,пустил длинную очередь в толпу в кого попал в кого нет,но меня зажгли сразу,выбив хвостовое оперение и тяги,так и врезался в первый бомбер. Выпрыгнул с парашюта и наблюдал бой уже на тряпочке.Было сбито 2 Пешки,остальные повреждены.У нас сбили меня(вернее столкнулся) и был дисконнект вроде так как в момент атаки начали рваться бомбы и был дикий просед фпс,может даже и из-за него у меня было столкновение,хотя тяги точно были выбиты и повреждены еще две 110.Одна села на транспортный филд,потом исправив эту ошибку улетела на свой аэродром в итоге потеряно две 110-ки. Две 110 вернулись на аэродром. Во втором вылете,пошли парой на Ю-88 на склады ГСМ,около Ржева был сбит уже окончательно и наглухо.Причем в момен атаки стрелки даже не шелохнулись,только когда уже горел и падал Лофт вроде успел убежать. Еще обиднее,что запись оборвалась опять на самом интересном месте,второй кусок уже когда я висел на парашюте. Изменено 2 февраля 2017 пользователем Wize1980 2
=J13=Serenity Опубликовано: 2 февраля 2017 Опубликовано: 2 февраля 2017 (изменено) Привет В этот раз план был такой: 1. Транспорты совершают как можно больше рейсов под пирикрытием пары истребителей. 2. Истребители занимаются ранним перехватом вражеских ударных самолётов на территории противника. 3. Бомбардировщики наносят удар по вражеской Ж/Д станции и складам в секторе С. Результат: Транспорты отлично справились со своей задачей. Группа из 6 Пе 2 отправилась бомбить Ж/Д станцию противника. Летели двумя звеньями по 3 самолёта. Общий строй колонна звеньев. Бомбометание производили по ведущему. Набрав высоту 4000 метров заметили группу He 111 с прикрытием, о чём доложили истребителям. Сразу после сброса бомб были атакованы 4 Bf110. В результате потеряны 2 бомбарировщика (тараны). Ещё один совершил вынужденную посадку на вражеской территории. 3 Пе 2 с повреждениями успешно вернулись на базу. Истребители действовали достаточно успешно. Почти все бомбардировщики были перехвачены и удары по советским войскам предотвращены. Неколько простеньких видео: Взлёт 6 пе 2 Бомбовый удар по Ж/Д станции противника. Ночной взлёт 5 Пе 2 =J13=Xarann, =J13=Shershen, =KAG=Dron, SDPG_Rokot,159BAG_Hunter62 - Отлично произвели взлёт, держали плотный строй что обеспечило качественное бомбометание, сохранили 3 самолёта несмотря на повреждения. S! "был дикий просед фпс,может даже и из-за него у меня было столкновение,хотя тяги точно были выбиты" - чего-то очень уж подозрительно упорно подчёркиваешь случайность столкновения... Этот эпизод можно использовать как сравнительные испытания двух разных методов перехвата бомбардировщиков: 1. Советские итребители, во многом случайно, но всё же смогли обнаружить и атакавать вражеские бомбардировшики задолго до их подлёта к цели, чем обеспечили полную безопастность своим наземным войскам. 2. Немцы патрулировали над объектом, имели информацию о противнике, но просто не смогли предотвратить бомбовый удар. И тут вина не пилотов 110-ок, просто это почти невозможно сделать патрулируя на целью. Изменено 3 февраля 2017 пользователем 71st_AH_J13Serenity 7
Jet_F_76 Опубликовано: 3 февраля 2017 Опубликовано: 3 февраля 2017 .Было сбито 2 Пешки,остальные повреждены. у меня не было повреждений
-=RFF=-Zakat Опубликовано: 3 февраля 2017 Опубликовано: 3 февраля 2017 (изменено) Лофт вроде успел убежать. Согласен. Наш косяк )) Темень такая что даже и не разглядели второго. Советские итребители, во многом случайно, но всё же смогли обнаружить и атакавать вражеские бомбардировшик Что значит случайно ?)) Мы знали как пойдут бомберы поэтому растянули наши силы по фронту левее и правее таким образом что бы обхватить вниманием как можно больше территории. Мы использовали ваши глаза, что в итоге и получилось. ====== По вылету. 1. Пара мигарей (Стид и Пупс) была отпущена на свободную охоту. К сожалению они ушли раньше разбора полётов и не совсем понятно каковы окончательные результаты их вылета. Знаю лишь о таране одного хенка. Итог: одна потеря и один сбитый. Пусть кто-то из них отпишется и тогда будет ясней. 2. Одна пара истребителей была отдана транспортникам. Там вроде без приключений. 3. Четвёрка Лаггов (Деды) работала по наводке наших бобров. По визуальным подтверждениям было сбито 2 хенкеля и один мессер. (детали узнаем когда будет вывешана статистика). Второй вылет Лаггов при патрулировании сектора С прошёл без боестолкновений. Потеря лишь одна из-за дисконекта. Боевых или других потерь по халатности не было. 4. Тройка Яков (RFF в первом вылете сделал рейд в глубокий тыл врага (Вязьма). В идеале расчитывали соединиться с нашими бомберами в момент сброса (несмотря на то что они отказались от нашего сопровождения. Дерзкие такие ))) но немного опоздали (проложили слишком замудренный маршрут). В итоге, немного потоптались по хлебной(саплайной) тропе. Нашли транспортник он уже был с аношками (типа на посадку заходил хотя до филда было далековато) . Поскольку настроение у нас было хорошее, атаковать не стали )) При возврате на север, на границе примерно между B-C, низко завалили один зазевавшийся мессер. Попали под лучи прожектора и сразу же под атаку ещё одного одиночного мессера. Атака была без результативной зато убежал он быстро и вовремя. Сориентировался кароче. Ещё бы 2 секунды и всё. Сели на свой филд успешно. Второй вылет в составе 3ех Яков (RFF) закончился сбитым Ju-88 возле Ржева. Знали бы что их там 2 .......))) Потерь нет. Все самолёты в строю. =============== Итог: Истребители отработали отлично. Сделаем поправку на тёмную миссию. По сложившейся традиции они всегда более скучные и менее насыщенные чем дневные (которые всегда приходятся на субботу). Так что, в сложившейся обстановке , считаю, что задачу выполнили. Представление к наградам будет когда появится статистика. Проблемы: Опять старая проблема с связью. Очень трудно руководить и держать под контролем обстановку когда все раскиданы по каналам и во время вылета нужно тратить уйму времени и нервов для того что бы понять КТО говорит и ЧТО говорит. Вчера слышал нормально только Манса. Остальных вообще..еле-еле. Тот кто говорит по нашёптыванию с другого канала не знает что в это время в том канале идёт живое обсуждение или вообще бой. Он чтото скажет и думает что всё это было принято к сведению . А на самом деле всё прошло мимо ушей. Командир понял что чтото прослушал но не понимает от кого и что именно и и давай в обратную сторону спрашивать по всем кнопкам нашёптывания- "кто звонил и что хотел ")). Со стороны для рядового пилота кажется пустяком но что бы понять о чем я говорю нужно сделать ротацию командования истребителями и поймёте. Мне вчера нужно было делать одно из двух: или летать или координировать. И потом не забываем что летаем мы ночью. У всех семьи, дети, и говорят все тихо, а переспрашивать по нашёптыванию это ещё тот гемор. К тому же не всех узнаю по голосу и когда из другог о канала вещают без того чтобы представиться , трудно определить кто это. Своё мнение уже высказал и повторюсь. Все истребители в один канал, звенья настраивают между собой одну кнопку нашептывания. Общую информацию выдаем в эфир. Нас не так уж много и вроде несовершеннолетних среди нас нет. Все достаточно ответственные и понимающие ситуацию. ----- Добавлю !! Самая большая проблема прошлой , этой миссии и вообще проекта в целом это ОЧЕНЬ СЛАБАЯ АКТИВНОСТЬ СИНЕЙ СТОРОНЫ. Нужн о срочно мобилизацию что-ли обьявить им. Синие, вас всё меньше и меньше. И летать тут становится всё скучнее и скучнее. Изменено 3 февраля 2017 пользователем -=RFF=-Zakat 8
=LwS=VRIL Опубликовано: 3 февраля 2017 Опубликовано: 3 февраля 2017 Кстати хочу напомнить что в радиусе 5 км. от вражеского аэродрома открывать огонь из курсового запрещено по самолетам противника. Скринов не успел сделать, но наблюдал трасы из курсового от последней в строю летящей пешки над Вязьмой. Не уверен на 100%, поэтому просто напоминаю.
ROSS_Pups Опубликовано: 3 февраля 2017 Опубликовано: 3 февраля 2017 (изменено) Ночной таран! Патрулирование вели в районе Б д. Степурино. Взлетали не спешно и ждали спокойно. После обнаружения большой группы бомбордировщиков, начали смещаться в их район. Начальный бой не застали , начали патрулировать в месте предполагаемого подхода противника. Обнаружили два хе111 и два ме109 когда они были уже в 10км от охраняемого объекта, бомбардиры строили уже заход на цель. Атаку производили с двух флангов. Я принял решение на атаку бомбардировщика идущим первым , пропустив крышу над собой. Стид заходил с небольшой задержкой с планом атаковать хе111 и выходом на ме109, которые ожидаемо должны быть за мной. Однако план был нарушен.... При атаке хенкеля я превысил скорость и самолёт стал дубеть. Даже не уверен начал ли я стрельбу т.к. На финальном отрезке боролся с самолетом. Не успев убрать законцовку плоскости вспорол бомбордировщику брюхо. (Прошу передать извинения аппоненту). Атака Стида в новом варианте была на ме109 но из-за их резких манёвров он проскочил мимо. Мессершмиты рассыпались, а второй бомбордировщик исчез возможно отказавшись от атаки. Навязать маневренный бой было сложно и ястребы разошлись. Цель противнику поразить не удалось - задача выполнена. Потерян самолёт миг-3, лётчик на парашюте сел в расположении артиллеристов. Второй вылет в темноту не предвещал боя и мы слетали на патрулирование линии фронта. Бой "ночью" остаётся экзотикой, видимо и столкновение идут именно из-за не правильногоопределкния дистанции. Ещё раз, таран,у нас, и применение его как боевой приём не приветствуется. Изменено 3 февраля 2017 пользователем ROSS_Pups 5
=M=shammy Опубликовано: 3 февраля 2017 Опубликовано: 3 февраля 2017 И потом не забываем что летаем мы ночью. У всех семьи, дети, и говорят все тихо, а переспрашивать по нашёптыванию это ещё тот гемор. К тому же не всех узнаю по голосу и когда из другог о канала вещают без того чтобы представиться , вот поэтому я и не детаю ночные - очень поздно, а летать с шепчущими непонятно что, и так же шептать, мне кажется зря тратить время. А вот научить командиров, общающихся между собой, называть позывной и дублировать инфу - надо! А не загонять всех в один канал. Загонишь всех в один - начнется бой и все это нашептывание в звеньях пойдет по п..де. Кто-то в горячке нажмет не ту кнопку, кто-то не нажмет. Будут сбитые на ровном месте и бардак, это уже пройденное дело. 1
=J13=xarann Опубликовано: 3 февраля 2017 Опубликовано: 3 февраля 2017 интересно теперь узнать, что у синих происходило в целом. народу-то немало было
Lofte Опубликовано: 3 февраля 2017 Опубликовано: 3 февраля 2017 (изменено) Короткий отчёт по ночной миссии 02.02.2017 за синюю (или немецкую) сторонуПлан действий на ночную миссию:1) Транспортное снабжение2) Удар по топливным цистернам в Андреевской силами трёх He-111 под плотным прикрытием большого кол-ва истребителей3) Оборона жд узла силами четырёх Bf-110Транспортная группа добилась ограниченных успехов.Группа "хенкелей" была обнаружена заранее и, несмотря на большое количество выделенных в прикрытие истребитлей, была атакована получила повреждения и была и вся сбита. Два самолёта совершили вынужденные посадки, один из пилотов "хенкелей" проигнорировав приказ возвращатся, продолжил полёт к цели, был сбит и погиб.На этом фоне откровенное удивление и раздражение вызывают сообщения вражеской пропаганды о том, что повреждённые Пе-2 пролетают пол-карты и садятся у себя дома как ни в чём не бывало.Вобщем, результат бомбардировочной миссии оказался откровенно плохой. Мощный наряд, состоящий целиком из финских истребителей (7-8 самолётов), полностью провалил задачу, вдобавок потеряв несколько своих машин. Фактически они ещё только учатся воевать.Единственное светлое пятно - это вновь относительно успешные действия 110-к, которым была поставлена задача защищать Вязьму.Они были в полушаге от срыва красным прицельной бомбардировки.Сбив 3 самолёта, потеряли только 2 своих - прекрасный результат.Все оставшиеся в живых пилоты 110-к будут награждены после дневной миссии и выхода статистки. Надеюсь, красный командир сгорел вместе с самолётом, т.к. если он вздумал прыгнуть, то на этот случай отдел гестапо "Вязьма" имеет на его счёт особые указания и инструментарий) Изменено 3 февраля 2017 пользователем Lofte 4
Lofte Опубликовано: 3 февраля 2017 Опубликовано: 3 февраля 2017 Добавлю !! Самая большая проблема прошлой , этой миссии и вообще проекта в целом это ОЧЕНЬ СЛАБАЯ АКТИВНОСТЬ СИНЕЙ СТОРОНЫ. Нужн о срочно мобилизацию что-ли обьявить им. Синие, вас всё меньше и меньше. И летать тут становится всё скучнее и скучнее. Непонятно какая именно активность нужна от эвент-вылета в формате 20х20. По идее тут вообще все должны в две группы по 20 человек собираться и если ты вне одной из этих групп - то и активность для тебя будет нулевая..
=LwS=Wize Опубликовано: 3 февраля 2017 Опубликовано: 3 февраля 2017 "был дикий просед фпс,может даже и из-за него у меня было столкновение,хотя тяги точно были выбиты" - чего-то очень уж подозрительно упорно подчёркиваешь случайность столкновения... Ну а как надо?
-=RFF=-Zakat Опубликовано: 3 февраля 2017 Опубликовано: 3 февраля 2017 Непонятно какая именно активность нужна от эвент-вылета в формате 20х20. когда было время 1 час 20 минут с начала миссии в строю у синих было всего 7 пилотов . А у красный с начала и до конца 19-20.
=J13=xarann Опубликовано: 3 февраля 2017 Опубликовано: 3 февраля 2017 Не надо наезжать на синюю сторону. Люди приходят, участвуют. Возможно, опыта не хватает некоторым. Отчасти мы сами виноваты, прислушавшись к самым крикливым, которые в итоге не принимают активного участия в ивенте. В дальнейшем учтем это. Один из вариантов - некоторые пилоты будут играть за синюю сторону в следующем сезоне, чтобы составить достойную конкуренцию красным ястребам. 1
Lofte Опубликовано: 3 февраля 2017 Опубликовано: 3 февраля 2017 (изменено) когда было время 1 час 20 минут с начала миссии в строю у синих было всего 7 пилотов . А у красный с начала и до конца 19-20. Объясню почему. Сейчас система ресурсов выстроена таким образом, что часто выгоднее вообще не летать. Чем что-то пытаться сделать рискуя получить 0 ресурсов себе и кучу ресурсов подарить противнику и остаться без возможности каких-либо активных действий в дневную миссию. Вчера, например, я просто отменил второй вылет истребителей и 110-к. Просто чтобы не рисковать потерей ресурсов. Возможно это логично, правильно и как бы правильно то, что проигрывающая команда несёт штраф и т.п. Но повышению активности в воздухе и росту интереса к проекту в целом не способствует. А, если призадуматься, для чего собрался народ 40 чел? Чтобы полетать и получить удовольствие, а не чтобы это удовольствие (и то сомнительное) получал один человек (командир, который управляет ресурсами). Всё это, конечно, можно обсуждать после завершения боевых действий, а пока воюем как есть. Изменено 3 февраля 2017 пользователем Lofte 1
Alex_13 Опубликовано: 3 февраля 2017 Опубликовано: 3 февраля 2017 (изменено) Первый блин. 110-ка, 2 часа ночи, спички в глазах, долго ждем взлет бобров. Бобры взлетели, взлетели и мы, отчаянно пытаюсь заставить мозг не спать и держаться в строю, боковой ветер я вам скажу всячески мешал. Ни о каком ориентировании не может идти и речи. Над точкой прикрытия встречаем бобров, сердце отдает в РУС. Опоздали... Высаживаю боезапас в сторону одной из первых пешек, начинаю отваливать, за мной другая пешка пытается меня заплющить, правый двигатель дымит, неисправен. Отваливаю к филду, первый раз летаю ночью, на 110 летал до этого пару раз. Вот он филд, по дипломатическим каналам(чат) с меня снимают преследование, сажусь в темноте на филд, еле оттормозился перед главным врагом штурмовика(деревья), довольный что жив. Сообщаю командиру что сел, жив. Бл..ь не туда, надо взлетать и пилить туда откуда взлетал и это с неисправным движком. С помощью такой то mutterи и на одном крыле перегнал самолет. По дороге стрелок среагировал на какого то красного, предположительно кто то лежал в лесу. Красота. Как уснуть в 3 ночи? Завтра на работу. Изменено 3 февраля 2017 пользователем -DED-Alex_13 7
-=RFF=-Zakat Опубликовано: 3 февраля 2017 Опубликовано: 3 февраля 2017 Не надо наезжать на синюю сторону. так мы и не наезжаем. Мы высказываем беспокойство и ностальгию.
Lofte Опубликовано: 3 февраля 2017 Опубликовано: 3 февраля 2017 Первый блин. ... Как уснуть в 3 ночи? Завтра на работу. Добро пожаловать на фронт, камрад)
ROSS_Pups Опубликовано: 3 февраля 2017 Опубликовано: 3 февраля 2017 Война с ресурсами , коих не много при расточительстве заставляет думать о технике и не рисковать понапрасну. Скучно? Бывает, но и на фронте бои не всегда в вылете были... 2
=J13=xarann Опубликовано: 3 февраля 2017 Опубликовано: 3 февраля 2017 добавлена статистика вчерашнего вылета
=LwS=Wize Опубликовано: 3 февраля 2017 Опубликовано: 3 февраля 2017 Война с ресурсами , коих не много при расточительстве заставляет думать о технике и не рисковать понапрасну. Скучно? Бывает, но и на фронте бои не всегда в вылете были... Ну это да.Но 1,5 очка за ястреб против 1 как то напрягает,тем более если этими самолётами управляют новички не слётанные и которые имеют малый опыт полётам по картам без GPS.
=LwS=VRIL Опубликовано: 3 февраля 2017 Опубликовано: 3 февраля 2017 Ну а как надо?Подтверждаю. При заходе на пешки началось слайд-шоу. Т.к.шел третим меня эта оказия застигла на подходе, т.е. еще до того как произвел первый залп. А вот идущим впереди и начавшим уже выполнять боевые маневры двум 110 (Wize и Ser) вообще тяжко пришлось. Так что этот факт сыграл далеко не второстепенную роль в том что был произведен неумышленный таран. Еще в подтверждение своих слов могу сказать, что выжила именно вторая пара 110, которая заходила на пешек второй и падение ФПС нас застигло еще до вступления в бой. С флюгированным винтом, но все же удалось уйти и дотянуть до аэродрома. На оходе наблюдал 3 отходящие дымящие пешки на высоте 3-4 курсом на северо-северо-восток.
=LwS=Wize Опубликовано: 3 февраля 2017 Опубликовано: 3 февраля 2017 Подтверждаю. При заходе на пешки началось слайд-шоу. Т.к.шел третим меня эта оказия застигла на подходе, т.е. еще до того как произвел первый залп. А вот идущим впереди и начавшим уже выполнять боевые маневры двум 110 (Wize и Ser) вообще тяжко пришлось. Так что этот факт сыграл далеко не второстепенную роль в том что был произведен неумышленный таран. Еще в подтверждение своих слов могу сказать, что выжила именно вторая пара 110, которая заходила на пешек второй и падение ФПС нас застигло еще до вступления в бой. С флюгированным винтом, но все же удалось уйти и дотянуть до аэродрома. На оходе наблюдал 3 отходящие дымящие пешки на высоте 3-4 курсом на северо-северо-восток. Эта как раз бомбы рваться начали...да ладно что было то было,если кому обидно извиняюсь,но мне обиднее ведь почти удалось
-=RFF=-Zakat Опубликовано: 3 февраля 2017 Опубликовано: 3 февраля 2017 (изменено) По наградным спискам истребителей: Считаю что все заслуживают благодарности а так же наградить особо отличившихся на усмотрение командования: 1. DED-Mans - За умелое управление звеном, весомый вклад в успешное завершение боя и сбитый лично 109-G2. Статистика вылета 2. DED-Hamster - За сбитый лично Хенкель Статистика вылета. 3. -=RFF=-DIMON - За сбитый лично 109-F2 Статистика вылета 4. -=RFF=-Predatorus - За сбитый лично Ju-88 Статистика вылета Изменено 3 февраля 2017 пользователем -=RFF=-Zakat 2
Graphite Опубликовано: 3 февраля 2017 Опубликовано: 3 февраля 2017 Синие, тренируйтесь, вступайте в сквады. Это ж ..... стыд как вы летаете. Заход в атаку 110 это отдельный ...провал. Вы же сбоку с превышения шли, с прохода атаковать надо, те пикировать в точку перед бомберами и короткой очередью в момент прохождения через прицел стрелять, потом боевой в сторону движения пех и повторить. А вы ... вывесились мишенями перед стрелками. Начните уже учиться
=LwS=Wize Опубликовано: 3 февраля 2017 Опубликовано: 3 февраля 2017 Неоконченное письмо. Дорогая Марта! Пишу тебе эти строки в надежде, что ты их получишь еще до твоего дня рождения. Как бы я хотел тебя обнять и вдвоем прогуляться па набережной, как это мы делали с тобой до войны. Как там вековые липы, у лавки молочника, где мы с тобой познакомились? Сохранилась наша с тобой надпись? Помню, как на нас ругался учитель гимназии, заставший нас над этим актом вандализма. Как я хочу окунуться в твои волосы, которые пахнут фиалками, ты просто не представляешь. К сожалению ситуация на фронте не позволяет приехать в отпуск, но надеюсь мы разобьём советов до этой зимы, когда наша славная 6 армия наконец возьмет Сталинград, я думаю все будет закончено и я приеду домой. К там поживает твоя матушка?...... В окно настойчиво постучали, хотя было темно и полёты сегодня закончились, это не сулило ничего хорошего. Я отложил письменные принадлежности в сторону и посмотрел в окно. Это был Иван из «хиви» он снял шапку, как перед своим старостой в какой-нибудь глухой деревне в Сибири и на ломаном языке сказал, что приезжал адъютант и сказал выдвигаться на аэродром. Я почувствовал раздражение, хотя этот человек и не был виноватым в том, что нас срочно вызывают на аэродром. -Кто там? -сонным голосом спросил Пауль -Это Иван, он говорит, что мы должны вернуться на аэродром. - Черт бы побрал! Я, выжат как лимон и так сделали 4 вылета сегодня-раздраженно выпалил Пауль натягивая летный комбинезон. Иван все так же стяол с шапкой в руках и смотрел заискивающим взглядом. -Что ещё? Иван? -спросил я на сносном русском. -Ваше благородие, табачком не угостите, а то нам не перепало сегодня-чуть, сутулясь и переминая шапку в руках спросил Иван. - Что он хочет? -спросил Пауль. -Сигареты, дай вон ту пачку, которая на столе, она уже открыта-попросил я Пауля. -Держи, Иван, кури на здоровье-сказал я и кинул ему пачку через окно. -Благодарствую, и вам здоровье выше благородие-сказал «хиви» и тут же достал сигарету и закурил. Мы вышли из дома, а Иван провожал нас взглядом, что-то мне в его взгляде не понравилось, но я отвел дурные мысли. Иван докупил сигарету затушил ее об свой каблук, сплюнул в сторону уходящих немецких пилотов и с презрением сказал в полголоса что бы его никто не услышал. -Сдохните вы все здесь, фашисты проклятые! Не долго осталось…. Отсветка приборов падала на лицо, Пауля и это выглядело как-то не естественно, он был похож на марсианина. Двигатели вышли на номинальные обороты, самолет слегка вибрировал. Стрелок хлопнул меня по плечу и показал большой палец вверх, что означало что вооружение в порядке. Я кивнул ему головой. Справа от нас запустил двигатели еще один Юнкерс, это самолёт Лотера, он тоже был из подготовленных к полетам ночью, так как бои выбили опытных пилотов лететь особо было некому поэтому выбор выпал на нас. Задача была сбросить бомбы на обнаруженные склады ГСМ в секторе А, расчет командования был прост, усложнить наступление советов путем уничтожения запасов горючего. Шли без прикрытия, так как парни из I./ZG1 сегодня схлестнулись над Вязьмой с группой бомбардировщиков и понесли потери, в том числе не вернулся экипаж Йозефа Вебера, который так и не успел отпраздновать полученное звание и попойку отложили до их возвращения или она плавно перейдёт поминки как это бывало уже не раз. - Орёл 1,Это Садовый огород, перрон свободен выруливайте на старт-прошипела рация -Садовый огород, Орёл 1,Виктор,Виктор.-ответил и подал ручки оборотами двигателя от себя. Самолёт нехотя стал двигаться, подпрыгивая на пневматиках когда наезжал на неровности. -Орёл 2,начал движение! Виктор?-передал я в эфир. -Орёл1,Орёл 2 Виктор! Виктор.-ответил второй борт. Взлетев набрали высоту 1 метров, с ориентировавшись легли на курс в сторону Ржева. Рули выставил в набор. В черном небе на нас смотрела полная луна, рядом плыли небольшие облачка. Мы словно два мифических драккара бороздили млечный путь усыпанный мириадами звезд в поисках мистической валгаллы. В голове представлялась композиция Рихарда Вагнера «путь в валгаллу» на которую мы ходили с Мартой… Треск, удар и ворвавшийся в кабину ветер вернул меня в реальность, правый двигатель горел. -Нас подбили!-кричал по внутренней связи Пауль, стрелок осунулся и не отвечал на запросы видимо он был убит. -Пауль,сброс!Уходим обратно!... Пауль дернул рычаг аварийного сброса, самолёт качнуло, и он слегка подался вверх. На дачу педали не реагировал. -Садовый огород, Орёл 1 нас подбили, нас подбили, каррузо 180 Рация не отвечала, видимо была разбита, Чёрт! -Пауль, скольжением буду тушить, если не получится прыгай! -Понял, но думаю бесполезно, надо прыгать! Самолёт начал стремительно пикировать и не поддавался управлению. -Пауль,Прыгай!.... Дорогая Марта! Хотел написать отдельное письмо, но думаю канцелярия вам уже сообщила о его героической гибели. Гюнтер не успел закончить это письмо, и я решил отправить его вам, оно должно быть вам дорого. Память о нем сохранится в моём сердце до конца дней, он спас мне жизнь, а сам погиб, может я не достоин этой участи, но так распорядилась судьба. С уважением Пауль Хоффман. Синие, тренируйтесь, вступайте в сквады. Это ж ..... стыд как вы летаете. Заход в атаку 110 это отдельный ...провал. Вы же сбоку с превышения шли, с прохода атаковать надо, те пикировать в точку перед бомберами и короткой очередью в момент прохождения через прицел стрелять, потом боевой в сторону движения пех и повторить. А вы ... вывесились мишенями перед стрелками. Начните уже учиться Ну и де эксперты были вчера?На 110-х люди в основном имеют опыт в штурмовке наземки. Алекс вообще 2-й раз на ней летел.И в той ситуации нужно было сорвать бомбометание,а не сбить их всех,что не удалось,так как их поздно обнаружили. 8
Lofte Опубликовано: 3 февраля 2017 Опубликовано: 3 февраля 2017 Синие, тренируйтесь, вступайте в сквады. Это ж ..... стыд как вы летаете. ... Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны.. 5
=KAG=Dron- Опубликовано: 3 февраля 2017 Опубликовано: 3 февраля 2017 (изменено) Лофте-Надеюсь, красный командир сгорел вместе с самолётом, т.к. если он вздумал прыгнуть, то на этот случай отдел гестапо "Вязьма" имеет на его счёт особые указания и инструментарий). Так как отдел гестапо был на ж/д, полицаям и ищейкам синих некогда было искать красного пилота, а разрывы складов и вагонов с горючим и боеприпасами эту операцию делали невозможной в принципе!!! Да и больша часть личного состава отдыхала в это время в вокзальном ресторане, где и остались на века. А наш командир тихонько кустами и лесами, питаясь шишками и ягодами, добрался до наших и был отправлен в полк для дальнейшего командования полко ( штрафников). Изменено 3 февраля 2017 пользователем =KAG=Dron- 1
=KAG=Dron- Опубликовано: 3 февраля 2017 Опубликовано: 3 февраля 2017 Wize1980 - рассказ в захлёб читал, отвлекаясь от инструктожа начальника штаба(в реальном мире)! СУПЕР! КЛАСС!!! 1
Рекомендованные сообщения