Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В смысле? В реале зажигали костры, включали подсветку аэродрома, по выпущенным сигнальным ракетам. 

Если с этим нельзя приземлиться, то вы профнепригодны для ночных полетов.

А если этого нет, то это не реалистично.


Читал, что были проблемы с безпереплетным фанарем из-за качества плекса. Искажало. Потому не применяли.

Слышал что прозрачную броню давали только заслуженным и уважаемым людям. Другим не давали. Слишком жирно. Поэтому не применяли.

Опубликовано:

Фары, авиагоризонты, вариометры, РПК-10 ставились на машины, направляющиеся в части ПВО для ночной работы и в СМУ, нормальный анлок, не знаю чему тут улыбаться. Выбор не велик для этой машины.

 

Так там и авиагоризонты, с полукомпасами будут? Тогда нужный анлок)) А что же сразу не написали, что модификация для ПВО? Это же другое дело)) 

Опубликовано:

Фары, авиагоризонты, вариометры, РПК-10 ставились на машины, направляющиеся в части ПВО для ночной работы и в СМУ, нормальный анлок, не знаю чему тут улыбаться. Выбор не велик для этой машины.

Подвесные баки. Полевая модификация же)

Опубликовано: (изменено)

Фары......нормальный анлок, не знаю чему тут улыбаться...

Необходимость такого анлока для игровой действительности - чуть выше нуля. Зачем делать ненужную вещь? Ах, да! У вас же куча лишних ресурсов, и передовая концепция игродизайна с 5ю анлоками для каждого самолёта.

Изменено пользователем ROSS_El_Babuino
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Необходимость такого анлока для игровой действительности - чуть выше нуля. Зачем делать ненужную вещь? Ах, да! У вас же куча лишних ресурсов, и передовая концепция игродизайна с 5ю анлоками для каждого самолёта.

Если эта модификация будет вместе с фарой, то очень нужный анлок будет

 

Як-1 МПВО

Як-1 М-105ПФ МПВО представлял собой модификацию фронтового истребителя Як-1 М-105ПФ и предназначался для использования в системе ПВО.

От фронтового истребителя он отличался в основном установкой оборудования для полетов ночью и в плохих метеоусловиях: фары ФС-155, вариометра ВР-2, авиагоризонта АГ-5 и радиополукомпаса РПК-10, а также несколько большей полетной массой.

Общий выпуск Як-1 МПВО в 1943-1944 гг. составил 3851 машин.

 

http://airfield.narod.ru/yak/yak-1/yak-1.html

  • 1CGS
Опубликовано:

Необходимость такого анлока для игровой действительности - чуть выше нуля. Зачем делать ненужную вещь? Ах, да! У вас же куча лишних ресурсов, и передовая концепция игродизайна с 5ю анлоками для каждого самолёта.

Отход от анлоков в виде полной переделки всей системы обойдется еще дороже, явно этим нужно заниматься не сейчас, не для этих двух машин.

Опубликовано: (изменено)

Если авиагрозонт+РПК+вариметр+фара тогда да, достойно. Но я почему-то понял, что будет только фара.

Изменено пользователем ROSS_El_Babuino
  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Если авиагрозонт+РПК+вариметр+фара тогда да, достойно. Но я почему-то понял, что будет только фара.

Планируется фара и РПК-10, по приборному оборудованию сейчас сказать не могу.

Опубликовано:

Планируется фара и РПК-10, по приборному оборудованию сейчас сказать не могу.

Ну неужели вместо фары, нельзя было авиагоризонт добавить? Ведь просто фара по сути это плюс к массе и минус к скорости, кому такой анлок нужен, или она в нагрузку к РПК идет?///

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Если моделлинг кабинки ещё в процессе то срочно добавляйте аг и варио. А то летаешь на красных как на дельтапланах. А тут хоть богатая кабина будет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Анлок 1шт.  "Модификация МПВО"(фара ФС-155, вариометр ВР-2, авиагоризонт АГ-5 и радиополукомпас РПК-10, а также несколько большая полетная масса)

ну, в качестве предложения. И приятно, и исторично. :)  Хотя, конечно, оставляет проблему(лично для меня, как игрока, несущественную) в минус один анлок. Ну, будет 4 анлока, а не 5. Ерунда.

Изменено пользователем ROSS_El_Babuino
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

И рукописную сюжетную миссию за лётчика ПВО на этой модификации! В ночь! С фарами!

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

И рукописную сюжетную миссию за лётчика ПВО на этой модификации! В ночь! С фарами!

Блин плюсы кончились...

Опубликовано:

В смысле? В реале зажигали костры, включали подсветку аэродрома, по выпущенным сигнальным ракетам. 

Если с этим нельзя приземлиться, то вы профнепригодны для ночных полетов.

А если этого нет, то это не реалистично.

Слышал что прозрачную броню давали только заслуженным и уважаемым людям. Другим не давали. Слишком жирно. Поэтому не применяли.

   Я не осведомлён о степени Вашей профпригодности, но гарантированно заявляю: без всех вышеперечисленных средств, типа: "...костры, включали подсветку аэродрома, по выпущенным сигнальным ракетам...", но имея посадочную фару - сесть можно, а вот без фары... сесть можно, только если посадочные прожектора выставлены, и никакие костры и ракеты не помогут.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Как-то излишне либерально с читерами, повторно поймают - сразу бан навсегда, чего с ними нянчиться?

Согласен 100%,они не оправдывают оказанного им високова даверия!

Не советую пробовать так шутить и тем более тащить политоту на форум.

Действительно,хоть здесь от всего ЭТОГО отдохнуть.

Изменено пользователем vogel-13
  • 1CGS
Опубликовано:

Когда введут Ме109г6 с мг131 и мк108?

Когда и если мы сделаем сражение, где они принимали участие.

Опубликовано: (изменено)

3) у этого яка хуже обзор вперед, будет мутненькое бронестекло + рама вокруг него.

 

я тоже думал, что у него там металлическая обойма... хотя, судя по некоторым фотографиям, а также по рисункам из альбома по Як-1 (1943), сверху там была только одна небольшая металлическая пластина с двумя держателями..... а вот на других фотографиях боковины почему то явно не прозрачные

 

и, кстати, в последней статье Растренина в ТиВ 7-2016 упоминается в том числе и о том, что металлическая обойма влияет на стойкость бронестекла, а также по части светопрозрачности и т.п. характеристик советское бронестекло того периода уступало иностранным....... в общем, пока что я понял его именно так

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано:

Когда и если мы сделаем сражение, где они принимали участие.

А систему искажений на бронестеклах, плексигласе и прочем не планируется сделать?

Опубликовано:

Лучше не планируйте,куда уже искажать?хорошо хоть алексиглаз не потеет?

Опубликовано:

Чойта с января? С декабря 1942 войсковые испытания на Сталинградском и Калининском фронте. Т.е. и на карту Москвы-зима и на карту Сталинграда-зима Як1 Б можно ставить смело. А учитывая сколько человек его купят сразу то только войсковыми испытаниями и можно назвать :))))

Вот инфа в сети попалась: "На Як-1 бомбодержатели устанавливались с 5-й по 126-ю серию и со 148-й серии до окончания выпуска, т. е. до 192-й серии саратовского завода №292. Со 127-й по 147-й серию (с февраля по июнь 1943 г.) бомбодержатели не ставились в связи с проведением работ по облегчению самолета."

Опубликовано:

 

ляляля, всё уже прочитано давно.

 

если по теме нечего  сказать, ненадо тыкать зря на кнопки.

Опубликовано:

   Я не осведомлён о степени Вашей профпригодности, но гарантированно заявляю: без всех вышеперечисленных средств, типа: "...костры, включали подсветку аэродрома, по выпущенным сигнальным ракетам...", но имея посадочную фару - сесть можно, а вот без фары... сесть можно, только если посадочные прожектора выставлены, и никакие костры и ракеты не помогут.

  Оч  хорошо ,но не забываем,что были также_факельные подкрыльевые ракеты для посадки)

Опубликовано: (изменено)

  Оч  хорошо ,но не забываем,что были также_факельные подкрыльевые ракеты для посадки)

Смысл говорить об экзотике всякой? Были и шасси гусеничные, так что ж теперь Взлётно-Посадочные Полосы отменим? Или Вы просто эрудицией блеснуть?

 

З.Ы. я мог бы подсчитать вероятность реализации разработчиками в БзС/М ваших факельных ракет, но цифра Вам не понравится...

Изменено пользователем =KAG=Demiurg
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

З.Ы. я мог бы подсчитать вероятность реализации разработчиками в БзС/М ваших факельных ракет, но цифра Вам не понравится...

 

Считать не нужно..

Появится с ПОЯВЛЕНИЕМ По-2 ВС и Р-5.

Опубликовано: (изменено)

Когда уже оптимизируют движок под среднее железо?, или введут тонкие настройки графики?, задолбали эти фризы в онлайне......

Особенно у земли

Изменено пользователем JGr124_Striker
  • 1CGS
Опубликовано:

Когда уже оптимизируют движок под среднее железо?, или введут тонкие настройки графики?, задолбали эти фризы в онлайне......

Особенно у земли

Фризы не от ФПС :( 

У меня на ультрах 50+ fps, после перехода на 10ку появилось подтормаживание :( Выставил ограничение 30 ФПС. Ни одного разу не проваливалось ниже 30, но подтормаживания есть...

Опубликовано:

Да у меня ниже 35 не проваливается, монитор 120Гц, вертикальная включена. Но если на высоте бой 100фпс то у земли, 30-50 и фризы. Отключил траву, посмотрим сегодня

  • 1CGS
Опубликовано:

У меня ни трава, ни видимость, ни х4 не влияют на фпс :(

Опубликовано:

У меня ни трава, ни видимость, ни х4 не влияют на фпс :(

У тебя сам радеон на фпс влияет...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

У меня с десяткой все нормально. Тормоза появились в предпоследнем патче.

Опубликовано:

Фризы не от ФПС :(

У меня на ультрах 50+ fps, после перехода на 10ку появилось подтормаживание :( Выставил ограничение 30 ФПС. Ни одного разу не проваливалось ниже 30, но подтормаживания есть...

На 10-ке я юзаю в оконном режиме. Вертикалка отключена (на 10-ке в оконном она не нужна), ограничение фпс то же. ФПС есть в видосах крайних.

Опубликовано:

У тебя сам радеон на фпс влияет...

Радеон норм, при чем у меня послабже будет чем у березы, но их 2.С фпс все нормально (у меня).

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

А систему искажений на бронестеклах, плексигласе и прочем не планируется сделать?

 

вроде как уже есть ? куда дальше то искажать ? :)

Опубликовано: (изменено)

вроде как уже есть ? куда дальше то искажать ? :)

Господь с Вами. Нет ничего. Иначе на той же Фоке исчезла бы "планка имени Медокса". Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано: (изменено)
У меня на ультрах 50+ fps, после перехода на 10ку появилось подтормаживание

 

 Да, точно, чего они они там в 10-ке поломали. На 7-ом виндовсе был полностью избавился от подтормаживаний, на 10-ке они вернулись. Кстати и видимость тоже ухудшилось, видимо директикс 9 для 10-ки работант немного по другому, или что там ещё... 

 Плавнее всего работает на моей системе с ограничением 50 кадров, при включённой синхронизации. С нею выключенной всё гораздо проще перебарывается, но "дышащая" земля немного напрягает. :biggrin:

 

P.S. Короче, сколько систем - столько и мнений. :wacko:

Изменено пользователем BBC
Опубликовано:

Че вы ерунду придумываете? Все нормально с десяткой. У меня давным давно десятка стоит и глюки появились с последними патчами. С введением 64 бит был подъем фпс (и по моему у многих), потом же с последующими патчами появились тормоза.

Вот вам и все ужасы виндовс10.

Опубликовано:

На 10-ке я бы рекомендовал запускать игру в оконном режиме и при этом убрать вертикальную синхронизацию, убрать ограничение фпс. Картинку не рвет и фпс выше. И фризов не замечал.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

На 7-ке в оконном режиме при включенном Aero так же не будет рвать картинку без вертикалки.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...