Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

. А учитывая сколько человек его купят сразу то только войсковыми испытаниями и можно назвать :))))

Полагаю купят сразу  процентов 90 красных пилотов,ибо не так и дорого..

Опубликовано:

Як-1М М-105ПФ2 ("Дублер")

 

Як-1М "Дублер" являлся вторым экземпляром опытного само-

лета Як-1М и отличался от него тем, что на нем была улучшена

аэродинамика,   установлен   двигатель  повышенной  мощности

М-105ПФ2, усилено вооружение,  устранены дефекты, выявленные

в процессе госиспытаний на Як-1М экземпляре N1.

 

Установка новых  более эффективных радиаторов, изменение

профилировки туннелей и увеличение отклонения заслонок ради-

аторов вниз заметно улучшили температурный режим двигателя и

впервые на самолетах семейства "Як"  обеспечили  возможность

выполнения продолжительного горизонтального полета на макси-

мальной скорости и набора высоты на режиме максимальной ско-

роподъемности при  номинальном числе оборотов двигателя 2700

об/мин.

 

Степанец

Як-1М – это Як-3, насколько я помню.

Опубликовано: (изменено)

Возможный ТВД. (Разгром немецко-фашистских войск на правобережной украине)

post-13081-0-73530900-1472040013_thumb.jpg

post-13081-0-73246800-1472040931_thumb.jpg

Изменено пользователем =HPh=GoodDeeDsMasteR
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Возможный ТВД.

А дровишки-то откуда?) У меня целая книга "Великая Отечественная.." есть с возможными ТВД :)

Опубликовано:

 

 

Як-1М – это Як-3, насколько я помню.

Дядька намекает что только на як -3 удалось победить перегрев. Что в общем-то не лишено смысла. В игре перегрев вообще не чувствуется

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

  ПМСМ вместо вряд ли актуальной для Як-1Б фары, лучше сделать анлок "аккуратная укладка ленты УБС+30 патронов"  ( привет Бывалову ) .... ;)  :good:

 

А откуда инфа пр +30?

Опубликовано:

Однако, несмотря на все плюсы от постановки нового мотора, на Як-1 еще более ухудшилась работа системы охлаждения, которая просто перестала справляться с возросшей теплоотдачей. При испытаниях в 236-м иап семи самолетов Як-1 с моторами М-105ПА, перерегулированными на повышенный наддув, оказалось, что время полета на номинальных оборотах мотора и максимальной скорости с заслонками радиаторов, установленными в положение "по потоку", не должно превышать двух минут, чтобы выдержать эксплуатационные ограничения по температурам воды и масла; а набор высоты даже при полностью открытых заслонках радиаторов был невозможен без площадок для охлаждения мотора через каждые 2500... ...3000 м. И это при обычных для средней полосы летних температурах наружного воздуха у земли 18-23°С. При испытании двух машин (№ 1549, 1643) из этих семи летчиками НИИ ВВС эта характеристика ВМГ подтвердилась.

Для устранения дефекта КБ были разработаны новые формы водо- и маслогондол с расширяющимся входным туннелем, и, согласно постановлению ГКО от 29 мая 1942 г., завод № 292 с 4 июня перешел на выпуск Як-1 с новым мотором. К сожалению, новые моторы поступали не в требуемом количестве, и полный переход на установку М-105ПФ произошел лишь в июле 1942 г. с десятого самолета 79-й серии (№ 1079).

Но новые формы гондол проблем с температурными режимами не решили. Как показали сравнительные летные испытания самолетов Як-1 № 3673, 1474, 4174, 2175, 2675, 0676, 1376, 1676, 2076, 2276 с новыми и старыми водо- и маслогондолами, закончившиеся 3 июля 1942 г., ощутимых улучшений в работе систем охлаждения мотора они не дали. Для нормальной эксплуатации в частях были даны указания об ограничении оборотов мотора до 2550 об/мин в горизонтальном полете на максимальной скорости на высотах, ниже высоты переключения скоростей нагнетателя, и до 2600 об/мин в наборе высоты в течение первых десяти часов его работы. При этом частично терялось достигнутое преимущество от установки М-105ПФ, проявлявшееся как раз на малых высотах.

Указанный недостаток системы охлаждения стал хроническим. Проведенные 12 марта 1943 г. испытания Як-1 № 02119, 20120, 10123, 17124, 38124, 17125, 25125, 11126, 29126 опять подтвердили вывод о том, что она не обеспечивает нормального температурного режима в полете на максимальной скорости. Плохая работа ВМГ стала одной из основных причин получения оценки "неудовлетворительно" при контрольных испытаниях в НИИ ВВС машин № 04111, 07127. Но, несмотря на это, выпуск самолетов не прекращался, и все проблемы опять легли на плечи летно-технического состава.

 

Кузнецов

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

харэ флудить, всё уже прочитано давно.

Опубликовано:

А откуда инфа пр +30?

Скорее - 30. Не помню кого читал ,помню только что речь шла о Лавочкиных там говорилось что бк полный брали не всегда чтоб быть полегче.

Опубликовано:

Возможный ТВД. (Разгром немецко-фашистских войск на правобережной украине)

Разработчики вроде бы как говорили, что разрабатываемая карта Одессы не является следующим оф.ТВД, а идёт лишь как дополнение от команды энтузиастов (как с Великими Луками).
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Если так и не поняли в чем суть, то я пас.

Главное, чтобы вы научились без казусов моторы для флюгирования выбирать и удачи вам там, в ожидании отдельных, аутентичных кнопочек. Изменено пользователем =R=Axel*
  • 1CGS
Опубликовано:

Разработчики вроде бы как говорили, что разрабатываемая карта Одессы не является следующим оф.ТВД, а идёт лишь как дополнение от команды энтузиастов (как с Великими Луками).

Не является, Одесса не следующая игра, иначе мы показали бы эту карту только в рамках большого анонса.

Опубликовано:

А она будет отдельно продаваться?

Опубликовано:

А она будет отдельно продаваться?

Насколько я понимаю, теперь это не критично, поскольку наличие карты будет необходимо лишь картоделам и оффлайнерам, а в онлайне все карты доступны всем

Опубликовано:

А она будет отдельно продаваться?

Насколько я понимаю, эта карта бонус за владнние игрой.

Опубликовано:

Насколько я понимаю, эта карта бонус за владнние игрой.

 

Не факт, ее делают люди и они должны вместе с разрабами решать как ее распростронять. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Помогает ребятам из коммюнити ее закончить. Но скоро он, вместе со всем подразделением разработчиков ландшафта, переключиться на главную карту следующего проекта. Эта карта, кстати, должна полностью раскрыть потенциал нашего движка. Думаю это будет его квинтэссенцией. А потом, скорее всего, будем уже вплотную заниматься новым поколением.

Даниил, если можно, расскажите немного подробнее о том, то имеется в виду под следующим поколением. А то звучит так, будто следующий ТВД крайний, и дальше будет делаться другая игра на другом движке. Насколько поколения будут, так сказать, совместимы?

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

здравия желаю парни,вот кому интересно http://www.airwar.ru/enc/fww2/yak1b.html может такой и будет?

9. Уменьшены до 6-7 мм щели между крылом и элеронами.

Изменено пользователем =BW=Kuznechik
Опубликовано: (изменено)

127ая серия как раз пограничная, когда самолеты шли без бомбодержателей, так можно будет бомбы вешать или нет? И будут ли учитываться бомбодержатели в варианте без бомб? А зеркало будет реализовано?

Сначала сняли бомбодержатили а потом с вводом Як-9 и Ла-5 поставили обратно абы расширить диапазон применения самолёта.

 

(со 127-й серии, март 1943 г. - 240 патронов для пулемета и 140 снарядов - для пушки); снята система пневмоперезарядки пушки; механический и пневмомеханический спуски пушки и пулемета заменены соответственно на электрический и пневмоэлектрический; оптический прицел ОПБ заменен на кольцевой механический ВВ-1, что явилось следствием настойчивых требований строевых частей, не удовлетворенных плохим качеством оптических прицелов.

Серийную ручку управления самолетом заменили на ручку Р-1, как у Me-109. Управление огнем теперь осуществлялось одной правой рукой нажатием большим и указательным пальцами на спусковую кнопку и спусковой крючок, расположенные на ручке управления самолетом. При этом во время стрельбы при непрерывном чередовании в бою огня и маневра не требовалось, как при старой ручке с двумя гашетками, переносить левую руку с сектора газа на гашетки, что затрудняло управление самолетом и ведение прицельного огня.

Улучшение обзора, особенно задней полусферы, давало большое преимущество в бою, ибо позволяло летчику видеть находящегося сзади противника.

Изменено пользователем -=SAE=-zorat
Опубликовано: (изменено)
...оптический прицел ОПБ заменен на кольцевой механический ВВ-1...

 ! Неужели у нас будет самолет без ОПБ?!... Наконец-то с простым визирем? Посмотрим... посмотрим...

 

ЗЫ: я, кстати, "подсовывал" хотелку о выборе вида прицела для сов.техники в виде анлоков. Для таких как Ил2/Як/ и иже с ними... где на прототипах меняли ОПБ на механику или визир...;)

Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано: (изменено)

я вот хочу вид от первого лица на парашюте обратно и скин "зелёное сердце" на мессера

Изменено пользователем Finn
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

ОПБ это разве не оптический бомбардировочный прицел?

Может ПБП?

Вот вместо фары лучше варианты прицелов пбп или вв. Или набивку ленты какими нибудь усиленными боеприпасами. Типа бс-41 и т.п.

Опубликовано: (изменено)

Или набивку ленты какими нибудь усиленными боеприпасами. Типа бс-41 и т.Винт Junkers JuPAK двухлопастный металлический ø2,9 метров или трёхлопастный ø3,1 метра, регулируемый на земле. п.

Голдовые снаряды еще проси и +100 к броне. Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано:

Голдовые снаряды еще проси и +100 к броне.

:good:

Опубликовано:

Погуглил малость по БС-41. )))) Фантазеры такие фантазеры. ;)

 

Патрон создан в конце 1941 г. для противотанковых ружей ПТРД и ПТРС, т.к. 12,7-мм патрон обнаружил недостаточную бронепробиваемость. Возникновение патронов для крупнокалиберного оружия было связано с необходимостью поражения защищённых целей. Патрон 14,5х114 предназначался для поражения бронированных целей вплоть до легких и средних танков. До 1944 года под него выпускались только противотанковые ружья. Назначению оружия соответствовала и номенклатура пуль: бронебойно-зажигательные Б-32, БЗ-39 и БС-41 (первая и последняя аналогичны по конструкции 12,7-мм пулям). В качестве эксперимента для повышения эффективности в донную часть сердечника БС-41 была помещена капсула с раздражающим веществом ХАФ (хлорацетофенон). Пуля, получившая название «бронебойно-зажигательно-химическая». После пробивания брони создавала в заброневом пространстве непереносимую концентрацию слезоточивого газа и выводила из строя находящуюся там живую силу противника. Подобный эффект был применён немцами для 7,92-мм противотанкового ружья PzB-39.

Опубликовано:

это по аналоги с ПМВ - тока вместо револьвера ПТРД выдавать.

Опубликовано:

)))) какой-то ты не тот БС-41 нагуглил. Но тоже хороший! Вот спроси любого, что он хочет фарой поморгать в догон мессеру, или химическим оружием ему в след засандалить, чтобы потом у него весь полет в градиенте был от слез )))

Хорошая идея кстати )))

Опубликовано:

Что гугл нагулил то и написал))).Фара как анлок меня тоже изрядно улыбнула))). Еще бы крылья в анлок добавили, ваще атас было бы.)))

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А вообще это напоминает поход в автосалон. Вот иномарки, ты к ним подходишь. В комплектации есть подвесы, прозрачная броня, бомбы и т.п.И подходишь к нашему автопрому и читаешь. В комплектации есть "стеклоподъемник"! Чего блин? Стеклоподъемник! Так он же у всех должен быть? Да вот и нет, у вас это бонус!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Но самое сладкое не это. Я вначале набрал в поиске БС-1.... И вот чего выдало:)

))))) Бесшумный подствольный гранатомет БС-1 РГА-86 "Тишина" ))))) Вот, думаю, помидоры охренели:)

Изменено пользователем =R=Axel*
  • 1CGS
Опубликовано:

Что гугл нагулил то и написал))).Фара как анлок меня тоже изрядно улыбнула))). Еще бы крылья в анлок добавили, ваще атас было бы.)))

Фары, авиагоризонты, вариометры, РПК-10 ставились на машины, направляющиеся в части ПВО для ночной работы и в СМУ, нормальный анлок, не знаю чему тут улыбаться. Выбор не велик для этой машины.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Выбор не велик для этой машины.

Это и улыбнуло. Надеюсь лампы в фарах идут в комплекте?:);)
Опубликовано: (изменено)

А может как на ла-5 форма фонаря? Что-то такое же было. Фонарь как на як-3 который потом применили. 

Просто фара это вообще вещь, которой никто пользоваться не будет и не сможет ни в сингле ни в онлайне. А фонарь нормально используется на ла-5.

Изменено пользователем Makz
  • 1CGS
Опубликовано:

Это и улыбнуло. Надеюсь лампы в фарах идут в комплекте? :);)

Нет конечно, что вы, по 3 бакса будут идти в магазине отдельно, перегорит - покупаете следующую.

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

 

Просто фара это вообще вещь, которой никто пользоваться не будет и не сможет ни в сингле ни в онлайне. 

Без посадочной фары в ночных миссиях самолет садить почти невозможно, особенно если безлунная.

Опубликовано:

Буржуи!!! Даешь лампочки от ВАЗа или китайский аналог по 20р!

Опубликовано:

Читал, что были проблемы с безпереплетным фанарем из-за качества плекса. Искажало. Потому не применяли.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...