Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

На 1б улучшена форма тоннелей водо и маслорадиаторов, а также форма и сечение всасывающего патрубка, что как раз и даёт небольшой прирост скорости. Плюс кажется ещё металлическая обшивка рв по типу як 7.

сечения и фрмы патрубков и радиаторов улучшили чуток охлаждение. рули согласен,дадут пару км/ч

Опубликовано:

Еще герметизация фюзеляжа.

А так по фински получается ла5 должен быть быстрей фоки. Наверно он на это намекал.

герметизация то же даст, но Як от её недостатка не сильно страдал в отличии от лавки.

но отсутствие гаргрота существенней. в итоге то на то и выйдет.

вот если ПФ2 поставят на  него, то тогда да - 600 наверху, 530 - внизу.

 

Ла5ФН, да быстрее.

Опубликовано:

Какое такое флюгирование? У тетушки вроде двухлорастной винт посточнного шага.

В дополнение к сообщению.

Винт Junkers JuPAK двухлопастный металлический ø2,9 метров или трёхлопастный ø3,1 метра, регулируемый на земле.

Опубликовано:

Какое такое флюгирование? У тетушки вроде двухлорастной винт посточнного шага.

Речь шла за двухмоторные самолеты, у коих есть флюгирование винтов, но нет возможности раздельно этим управлять одной кнопкой. 

Опубликовано: (изменено)

Речь шла за двухмоторные самолеты, у коих есть флюгирование винтов, но нет возможности раздельно этим управлять одной кнопкой.

Ошибочное мнение. Такая возможность есть. Назначь кнопки в "Управлении двигателем" на выбор нужного двигателя( двигатель 1, двигатель 2) . После выбора нужного двигателя флюгируй движок на здоровье. Будет трехмоторный самолет то и копка на выбор третьего двигла тоже будет. Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано:

герметизация то же даст, но Як от её недостатка не сильно страдал в отличии от лавки.

но отсутствие гаргрота существенней. в итоге то на то и выйдет.

вот если ПФ2 поставят на  него, то тогда да - 600 наверху, 530 - внизу.

 

Ла5ФН, да быстрее.

Отсутствие гаргрота вроде тоже скорость увеличивало в купе с металлическими рулями, в месте с изменением тоннелей и герметизацией давало 20-25 км/ч скорости, и еще километров 15 дало убирающаяся заднее шасси, там после всех мероприятий очень удачно все характеристики вверх взлетели как скоростные так и маневренные.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

По идее заниженный гаргрот уменьшает омываемую поверхность уменьшая сопротивление, уменьшился ли при этом мидель надо смотреть чертежи.

 

Фара ввиде анлока, по идее, должна дать возможность её снять, что на пару кг уменьшит вес.

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано:

Я что то не пойму,вроде сообщалось что будут разблокированы схемы окраски на всех самолётах в игре,а у меня почему то только на премиумных Ла-5 и Фоке камо открыты а на всех остальных заблокированы по прежнему.... или я что то не до понимаю ?

Опубликовано:

Я что то не пойму,вроде сообщалось что будут разблокированы схемы окраски на всех самолётах в игре,а у меня почему то только на премиумных Ла-5 и Фоке камо открыты а на всех остальных заблокированы по прежнему.... или я что то не до понимаю ?

Сообщили только, что собираются это сделать.

Опубликовано:

По идее заниженный гаргрот уменьшает омываемую поверхность уменьшая сопротивление, уменьшился ли при этом мидель надо смотреть чертежи.

мидель уменьшится на статпогрешность, а вот аэродинамические возмущения нормальные такие возникают. вообще все предвоенные самолёты с гаргротами - вылизывали обводы что бы, компенсировать маломощность движков.

другое дело что одно тело теория, а на практике обзор назад приоритетнее.

Опубликовано:

Я что то не пойму,вроде сообщалось что будут разблокированы схемы окраски на всех самолётах в игре,а у меня почему то только на премиумных Ла-5 и Фоке камо открыты а на всех остальных заблокированы по прежнему.... или я что то не до понимаю ?

Вроди несколько позже это. Может в след. патче.

Опубликовано:

Сообщили только, что собираются это сделать.

Ну на Фоке то с Ла-5 разблокировались же камо,раньше то они все были закрыты ! Значит выходит что разработчики открыли их но не все выходит.

Опубликовано:

Значит выходит что разработчики открыли их но не все выходит.

Открыли на премах. На "ванильных" откроют как только, так сразу.
Опубликовано:

Открыли на премах. На "ванильных" откроют как только, так сразу.

Ясно,спс.

Опубликовано:

Як и юшка на этой неделе в предзаказе это хорошо :)

Опубликовано:

Як и юшка на этой неделе в предзаказе это хорошо :)

Будешь брать?)

 

Як-1 127-й серии.

Спасибо!

Опубликовано:

Уважаемые разработчики выложите пожалуйста для ознакомления характеристики, особенности Якоб 127серии? Хоть чем то развлечься в ожидании новостей.

Опубликовано:

Як-1 127-й серии.

Почитал про як-1б. Хорошая машина однако должна получиться :)

Опубликовано:

Як-1 127-й серии.

127ая серия как раз пограничная, когда самолеты шли без бомбодержателей, так можно будет бомбы вешать или нет? И будут ли учитываться бомбодержатели в варианте без бомб? А зеркало будет реализовано?

Опубликовано:

Почитал про як-1б. Хорошая машина однако должна получиться :)

Да там вообще зверь машина должна быть, прибавка почти 50км/ч скорости, и заметное улучшение всех остальных характеристик, как бы лыцарям щемиться не пришлось.))

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Да че 50? Бери больше!

Ожидаю к существующему в игре яку плюс 20-25км/ч максимум. Ну и чуть лучше маневренность. А с учетом лучшего обзора и вооружения - отличный крафт будет.

Изменено пользователем Mihalich1981
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ошибочное мнение. Такая возможность есть. Назначь кнопки в "Управлении двигателем" на выбор нужного двигателя( двигатель 1, двигатель 2) . После выбора нужного двигателя флюгируй движок на здоровье. Будет трехмоторный самолет то и копка на выбор третьего двигла тоже будет.

Если так и не поняли в чем суть, то я пас. 

Опубликовано:

да у вас и так почти Як1б тока с гаргротом и шкасами.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да че 50? Бери больше!

Не я не знаю что там разработчики в архивах нашли, там само собой столько не будет, но по тому что успел прочесть, переработка тоннелей радиаторов и герметизация, в варианте с каплевидным фонарем давала 20-25, уборка заднего колеса, еще 15, потом облегчение всей конструкции, на предмет как раз снятия фары с проводкой и трансформатором, там еще каких то приборов и ламп и требухи к ним, ну в общем по скорости тут не много, больше к маневренности, но все равно, потом еще одна переработка тоннеля водорадиатора еще плюс 6-8 км/ч, и плюс как раз со 127 серии убраны бомбодержатели, еще плюс 8 км/ч вот и считай))

Опубликовано:

да у вас и так почти Як1б тока с гаргротом и шкасами.

Страшно стало? :biggrin:

Опубликовано:

У нас что, Як с бомбодержателями рассекает? О зеркале даже мечтать не стоит. Его нет на Ворхоке, не будет и на Яке.

Опубликовано:

Страшно стало? :biggrin:

 

1) его еще купить нужно

2) давать на адекватных серверах его будут только с января 43

3) у этого яка хуже обзор вперед, будет мутненькое бронестекло + рама вокруг него.

4) ждем Ли-2 + Г2 1.42

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не я не знаю что там разработчики в архивах нашли, там само собой столько не будет, но по тому что успел прочесть, переработка тоннелей радиаторов и герметизация, в варианте с каплевидным фонарем давала 20-25, уборка заднего колеса, еще 15, потом облегчение всей конструкции, на предмет как раз снятия фары с проводкой и трансформатором, там еще каких то приборов и ламп и требухи к ним, ну в общем по скорости тут не много, больше к маневренности, но все равно, потом еще одна переработка тоннеля водорадиатора еще плюс 6-8 км/ч, и плюс как раз со 127 серии убраны бомбодержатели, еще плюс 8 км/ч вот и считай))

При таком раскладе он у земли сколько выдаст? 570? Он столько не летал.... Так что арифметика- хорошо, но я реалист.

Опубликовано:

У земли км 520-530 точно шпарить будет,но я думаю не более

Опубликовано:

При таком раскладе он у земли сколько выдаст? 570? Он столько не летал.... Так что арифметика- хорошо, но я реалист.

Да Фридрих тоже столько не летал, но ведь летает же)) Ну да ладно, просто опытные ЯКи сравнивали с полетвашим уже экземпляром, побитым и облезлым, от сюда и разница, живите спокойно.

Пока что))

Опубликовано:

Он и сейчас у земли 520 шпарит если задраиться.

Опубликовано:

Он и сейчас у земли 520 шпарит если задраиться.

Ну а этот будет распахнутым так летать.

Опубликовано: (изменено)

Вряд ли як будет быстрей 109. Думаю ограничатся лучшим обзором и будет меньше греться (хотя куда уж меньше) 

Как не крути в игре отслеживается баланс.что бы там не говорили. 109 превосходит только в скороподъемности и не значительно в максимальной скорости у земли,при чем на черезвычайном режиме .. В управлении уступает всем красным крафтам даже Ф4 не говоря о Г2. Так же более хрупкий нежели любой красный истребитель. Так что,не пойму в чем красные пилоты считают себя ущемленными? Видимо это уже просто вошло в привычку. 

Изменено пользователем wolframer
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

1) его еще купить нужно

2) давать на адекватных серверах его будут только с января 43

3) у этого яка хуже обзор вперед, будет мутненькое бронестекло + рама вокруг него.

4) ждем Ли-2 + Г2 1.42

 

Чойта с января? С декабря 1942 войсковые испытания на Сталинградском и Калининском фронте. Т.е. и на карту Москвы-зима и на карту Сталинграда-зима Як1 Б можно ставить смело. А учитывая сколько человек его купят сразу то только войсковыми испытаниями и можно назвать :))))

Изменено пользователем =RF-WL=GAGARIN
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

  ПМСМ вместо вряд ли актуальной для Як-1Б фары, лучше сделать анлок "аккуратная укладка ленты УБС+30 патронов"  ( привет Бывалову ) .... ;)  :good:

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Як-1М М-105ПФ2 ("Дублер")

 

Як-1М "Дублер" являлся вторым экземпляром опытного само-

лета Як-1М и отличался от него тем, что на нем была улучшена

аэродинамика,   установлен   двигатель  повышенной  мощности

М-105ПФ2, усилено вооружение,  устранены дефекты, выявленные

в процессе госиспытаний на Як-1М экземпляре N1.

 

Установка новых  более эффективных радиаторов, изменение

профилировки туннелей и увеличение отклонения заслонок ради-

аторов вниз заметно улучшили температурный режим двигателя и

впервые на самолетах семейства "Як"  обеспечили  возможность

выполнения продолжительного горизонтального полета на макси-

мальной скорости и набора высоты на режиме максимальной ско-

роподъемности при  номинальном числе оборотов двигателя 2700

об/мин.

 

Степанец

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...