Перейти к публикации

No Man`s Sky


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Кислотная веселуха. Кто-нибудь уже пробовал это самое Небо без Мужиков?

Опубликовано:

Пробовал, оптимизация ужасная, но очень захватила местная атмосфера приключений, изучение языка и повадков инопланетян. Что-то в этой игрушке есть.

Опубликовано:

Пробовал, оптимизация ужасная, но очень захватила местная атмосфера приключений, изучение языка и повадков инопланетян. Что-то в этой игрушке есть.

 

Посмотрел несколько стримов, как-то не впечатлило... Какой-то мультяшный приметив... Распродажа под рождество если будет, может тогда и попробую, пока как-то совсем не тянет.

 

Процедурная генерация, это конечно интересно, но разные обитатели планет тупо составленные из частей земных животных - это как-то совсем халтурно выглядит... Камни, повисающие в воздухе, когда у них выпиливается основание... Совсем условное управление кораблем... Короче, геймплей должен быть мега интересный, чтобы компенсировать все эти условности. Я в итоге так и не понял, какой там сюжет (игра-то сингл-плеер)

 

Кого еще  игра захватила, опишите, пожалуйста, чем.

Опубликовано:

Оптимизация, да, отсутствует. И пожалуй нет мужикам неба отложу до пары патчей.

В целом игруха прикольная, все элементы игры вовлечены в геймплей и есть смысл пробовать всё: добывать, исследовать, учить язык. Есть технологии - они требуют ресурсы. Ресурсы требуют  путешествий. Во время путешествий по планетам можно найти всякое:

- разбитые корабли с возможностью заменить свой, я таким образом "прокачал" стартовый до текущего. Да получаешь ты его разбитым, но в целом отрихтовать довольно не сложно.

- находишь всякие старые руины где можешь изучать язык пришельцев дабы понимать о чем они говорят. Что важно, поскольку довольно много пришельцев которые дают миниквест на предмет правильно ответить, не понимая о чем говорят - рандом, когда часть слов понятна уже лучше.

- опять же получаешь новые технологии.

В центр не спешу, просто катаюсь по точкам что нахожу. Пейзажи/животные мне лично побоку потому оценить не могу.

В общем ложка дегтя это хреновая оптимизация, в остальном отличная.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Может она действительно глубже, чем кажется на первый взгляд. Посмотрим. Пока для меня выглядит как казуальщина

Опубликовано:

Может она действительно глубже, чем кажется на первый взгляд. Посмотрим. Пока для меня выглядит как казуальщина

Она аркадна и казуальщина. От этого она правда не становится плохой.

Опубликовано:

Она аркадна и казуальщина. От этого она правда не становится плохой.

Но если на то пошло ылиту и старситизены я тоже отношу к аркадкам, ибо хардкорности там нет (ну если только тупой гринд не считать хардкорностью)

  • 1CGS
Опубликовано:

Второй стрим.

Там уже как-то понятнее мне стало что и как.

Опубликовано:

На Metacritic http://www.metacritic.com/game/playstation-4/no-mans-sky пользователи пока ругают, не исключаю, что еще не распробовали, в чем прелесть игры.

 

Пока лишь подтверждается формула: оценка = полученный опыт минус ожидания.

 

Возможно, пользователи сами себе нафантазировали, в итоге половина разочаровалась.

 

Меня с самого начала оттолкнул слишком условный дизайн, потому я себя обманутым не считаю )))

Опубликовано:

Меня с самого начала оттолкнул слишком условный дизайн, потому я себя обманутым не считаю )))

Непонятно что можно было нафантазировать, весь геймплей же по сути раз 5 точно показывали в интервью с разработчиками.

Но вообще да, странные какие-то "обманутые" судя по отзывам. Чел (ну я пару отзывов глянул) перечислил перечень ровно того, чего разрабы вообще не обещали  :lol:

Опубликовано:

Буду ждать распродажи и патчей. Мнение о игре у меня не однозначное.

Первый раз увидев игруху год назад - вспомнил вот этот мультипликационный фильм по произведению Кира Булычева:

 

 

ae974b6be3ca.jpg

 

 

Кстати вчера стим показывал 120 тыщ игроков онлайн! :o:  :blink:

Опубликовано:

Я так понял, что основное разочарование от отсутствия мультиплеера. Подозреваю, что разработчики не успели его допилить к релизу (издатель видимо поставил жесткие сроки), т.к. в сети есть фотки коробочных изданий, где значок мультиплеера заклеен уже на коробке...

 

Вот и думай теперь, что лучше: сдвигать сроки или выпускать полуфабрикат... В обоих случаях будет вайн )

Опубликовано:

Мне пока нравится. Чем-то напоминает старенький Паркан

Опубликовано: (изменено)

 

Шикарно ))) Реклама есть реклама. В демке животные и природа, сделанные дизайнером, а в игре процедурно сгенеррированное непонятно что ) 

 

Зачем такая процедурная генерация нужна?

Изменено пользователем =ART=ILYA_F
Опубликовано:

Фантастика в стиле американских комиксов 50-х. Стиль есть, да, но пока отложил на полку (возвращать деньги не стал), подожду, может доведут ее до ума. Пока отрицательных впечатлений больше чем положительных.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Все не так уж плохо, судя по народному творчеству: https://m.reddit.com/r/NoMansSkyTheGame

Оно как у всех игр, популярных. Большинство рубает. Недовольные вайнят. Чем больше популярности у игры, тем больше вайнящих. Создается впечатление постоянной вони. Достаточно глянуть на каловдутие - куда не глянь, везде куча дизлайков, говноотзывов, а поди ж ты, как не версия, так продажи миллионами и бабло рекой Котику в карман.

Для меня пока самый негатив - это не стабильность игры. Вылетов небыло, но со временем просто игра превращается в замедленнейшее слоумо. Забавно что не рывками как при тормозах, а именно сильно сильно замедленное.

  • 1CGS
Опубликовано:

Да ладно, у игры свой геймплей весьма забавный....

Опубликовано:

После двух дней е^W напряженной работы мозга все таки запустил. И залип сразу часа на три. Вроде бы ничего особенного, но игрушка весьма забавная.

Опубликовано:

Подожди пока черную дыру не найдете и...

 

 не перенесёт вас на 1 миллион световых одним махом 

 

 

 

Предупреждал же - СПОЙЛЕРом!!!

 

=)

  • 1CGS
Опубликовано:

Подожди пока черную дыру не найдете и...

 

 не перенесёт вас на 1 миллион световых одним махом 

 

 

 

Предупреждал же - СПОЙЛЕРом!!!

 

=)

Уже перенесло, только как на путь Атласа вернуться... Я вчера закончить её задумал и тут бам!!! 

Опубликовано:

Решил таки вернуть деньги, написал заявку, но у меня 3 часа игры, правда все часы в день покупки. Прислали письмо, что заявка рассматривается, но шанс на возврат минимальный. Покупать не рекомендую.

Опубликовано:

Решил таки вернуть деньги, написал заявку, но у меня 3 часа игры, правда все часы в день покупки. Прислали письмо, что заявка рассматривается, но шанс на возврат минимальный. Покупать не рекомендую.

Лучше бы в гоге брал. Там возврат в течении месяца можно оформить.

Уже перенесло, только как на путь Атласа вернуться..

Нужно Нада и Поло найти в аномальных станциях. У Нады есть пункт меню: вернуться на путь атласа. Она даст координаты сектора со следующим атласом.

Тут узнал что прыгать можно намного дальше (зависит от апгрейдов движка)  чем предлагает сама карта

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Деньги вернули :)

И мне одобрили возврат средств. Хороший инструмент этот возврат, и девелоперу/издателю урок.

Изменено пользователем GrandFox
  • 1CGS
Опубликовано:

кинул ещё раз запрос на возврат, посмотрим :) 

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Апну тему!

 

NEXT удался, "мужики без неба" в топе стима, онлайн видел и под 90к ( только в одном стиме) на выходе патча был. В последние дни игра находится в топе продаж портала стим . Добавлен также кооп-режим для игры и приколов с друзьями.

 

Они таки это сделали - доделали то, что обещали 2 года назад. Неудивительно, после такого провального старта в 2016м - это было правильно: собрать волю в кулак и допилить игру. Шон Мюррей однозначно поправил свою карму.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я начал на прошлой неделе играть, подсел конкретно.

Опубликовано: (изменено)

Угу, я тоже залип. Этакая медитативно-манчинская сурвивал бродилка! )))

 

Для любителей хардкора и экстремального выживания есть режим "Перманентная смерть" - game over после 1й смерти. Я не рискнул, стартовал на нормальных настройках сложности. Затягивает, время летит незаметно.

 

Так что, если у вас есть работа и ( упаси гошпади ) -жена, то лучше не запускайте её! (шучу)

 

Зы: Вчера-позавчера чуть не застрял на одной единственной планете на всю систему (красная система), каждые 5-10 мин. многочасовые бури, экзокостюма на минуту нахождения в этом хаосе, пока откопал ресурсы - думал мне крышка. Хе-Хе, обошлось!

Изменено пользователем 2BAG_Detka
Опубликовано:

Меня выбесил баг с архивом для базы.

Но в целом норм обнова, хотя мне и по релизу игруха зашла на 60ч припадком.

 

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Видел. Знаю. Купил за поддержку ВР. Как скачается - отпишусь :) В эту игру ни часа пока не играл. Только купил. Интересно будет, как зайдет.

 

Опубликовано:

побегал вчера немного в ВР. Управление немного необычное. использовать вместо привычной клавиатуры тачи - кнопок нехватает. Но в целом все выглядит очень приятно и естественно. После Элиты конечно сильно бросается в глаза маломерность миров. Даже не так - крохотуличность. Подлетаешь к планете - садишься на материк, а это оказывается и не материк вовсе а площадка 100 на 100 метров условно. Надо привыкать. Наверное для тех кто давно играет в оригинал - переход в ВР будет сильным бонусом. Для меня же пока непонятно. Вчера пришел к выводу, что изучать механику игры скорее всего лучше в режиме 2Д, а уже потом наслаждаться (если задет) в ВР. Потому как работа с внутренним интерфейсом все ж усложнилась в ВР.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Посмотрев пару роликов сразу вопрос возник, в игре можно нормально передвигаться или только телепорт? 

Опубликовано:

конечно можно. я сразу отключил телепорт и бегал. только плавный поворот отключил. меня с ним всеж укачивает.

Опубликовано:

Вчера установил, но запускать было уже поздно, кстати, по тачам, т.к. у меня Одиссей+, то часто раскладка по кнопкам бывает неудобной, поскольку ее настраивают на всяческие околосы и прочие вивы, так приноровился в некоторых играх бегать на клаве, а в Иле так и вовсе многие кнопки клавиатуры уже тыкаю с первого раза.

Опубликовано:

вот с управлением в ВР без тачей - не разбирался. но думаю будет неудобно, так как все привязвно к направлению "Указки пальца" на предмет. Хотя возможно этот вариант они удачно предусмотрели. В целом управление мне понравилось, но к нему надо приноровиться. Просто во время обучения надо много внимания уделять чтению текстов и разбиранию какой предмет как создавать и использовать. Когда все это на 2Д мониторе - то по-мне будет проще, чем виртуальный экран в игре. Тем более у меня окулус обычный, на нем еще не та четкость текста для расслабона в чтении.

Опубликовано:

Кстати, еще по ВР, не совсем в эту тему, больше ко всем играм. Поставил себе яндекс браузер, тот, что с Алисой и ушел наконец от этого хрома, но интересный эффект в ВР получился, Алиса активна всегда и отвечает когда ты в ВР, т.е. бегаешь себе где-нить и без отрыва от, говоришь ей, музычку там какую поставить или еще чего, оч. приятственно получается.

Опубликовано:

прикольно. Хром тебя всегда слушает, но молчит. Алиса же не парится и все время болтает :) Юмор.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...