Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В  War Thunder при повороте головы можно использовать кнопки numpad'а при это поворот осуществляется на определённый сектор и за 3-4 нажатия можно развернуть голову на 180. Ил-2 штурмовик (4.13, собственно все версии) дополнительно можно поворачивать голову и наискосок.

 

В Ил2-БЗС чтобы повернуть голову нужно долго жать на кнопки, от чего поворот головы очень не оперативен. Кроме того zoom происходит также жмёшь кнопку и ждёшь... и ждёшь..., чтобы вернуться в "исходное" состояние нужно опять же долго жать, и то возвращаешься не совсем в "исходное" положение .  Неудобно. 

 

На другие варианты поворота головы и zoom'а не перейду, и даже рассматривать не буду, поскольку уже такая привычка с 2001 года.

 

Чувствую себя в Ил2-БзС себя не в своей тарелке по этой причине, она для меня и у тех кого такая же привычка является серьёзным барьером для того, чтобы играть в неё, хотя в душе и хочется поддержать именно этот проект.

 

 

Опубликовано:

В  War Thunder при повороте головы можно использовать кнопки numpad'а при это поворот осуществляется на определённый сектор и за 3-4 нажатия можно развернуть голову на 180. Ил-2 штурмовик (4.13, собственно все версии) дополнительно можно поворачивать голову и наискосок.

 

В Ил2-БЗС чтобы повернуть голову нужно долго жать на кнопки, от чего поворот головы очень не оперативен. Кроме того zoom происходит также жмёшь кнопку и ждёшь... и ждёшь..., чтобы вернуться в "исходное" состояние нужно опять же долго жать, и то возвращаешься не совсем в "исходное" положение .  Неудобно. 

 

На другие варианты поворота головы и zoom'а не перейду, и даже рассматривать не буду, поскольку уже такая привычка с 2001 года.

 

Чувствую себя в Ил2-БзС себя не в своей тарелке по этой причине, она для меня и у тех кого такая же привычка является серьёзным барьером для того, чтобы играть в неё, хотя в душе и хочется поддержать именно этот проект.

Настрой клавишу центрировать голову по верт. и гориз. :fly:

Опубликовано:

 

 

В  War Thunder при повороте головы можно использовать кнопки numpad'а при это поворот осуществляется на определённый сектор и за 3-4 нажатия можно развернуть голову на 180. Ил-2 штурмовик (4.13, собственно все версии) дополнительно можно поворачивать голову и наискосок.

 

В Ил2-БЗС чтобы повернуть голову нужно долго жать на кнопки, от чего поворот головы очень не оперативен. Кроме того zoom происходит также жмёшь кнопку и ждёшь... и ждёшь..., чтобы вернуться в "исходное" состояние нужно опять же долго жать, и то возвращаешься не совсем в "исходное" положение .  Неудобно. 

 

На другие варианты поворота головы и zoom'а не перейду, и даже рассматривать не буду, поскольку уже такая привычка с 2001 года.

 

Чувствую себя в Ил2-БзС себя не в своей тарелке по этой причине, она для меня и у тех кого такая же привычка является серьёзным барьером для того, чтобы играть в неё, хотя в душе и хочется поддержать именно этот проект.

 

 

В игре есть 3 режима управления взглядом, переключаются F9. Максимально близкий вариант к старику там тоже есть. Кроме того на все клавиши NumPad можно настроить ракурсы для себе и переключаться одним нажатием.

Опубликовано: (изменено)

В  War Thunder при повороте головы можно использовать кнопки numpad'а при это поворот осуществляется на определённый сектор и за 3-4 нажатия можно развернуть голову на 180. Ил-2 штурмовик (4.13, собственно все версии) дополнительно можно поворачивать голову и наискосок.

 

На другие варианты поворота головы и zoom'а не перейду, и даже рассматривать не буду, поскольку уже такая привычка с 2001 года.

 

Чувствую себя в Ил2-БзС себя не в своей тарелке по этой причине, она для меня и у тех кого такая же привычка является серьёзным барьером для того, чтобы играть в неё, хотя в душе и хочется поддержать именно этот проект.

У многих тундроводов есть эта проблема: сделайте мне красиво, но так, чтобы все и сразу. А попробовать найти мануал по настройкам обзора не пробовал? Ну, на крайняк, спросить - может кто-то подскажет есть ли такой мануал и где лежит. Если мне не изменяет память, в игре на клавишах цифровой клавиатуры по умолчанию определено 36 вариантов направления взгляда. 36! Причем, по кругу. Причем, часть из них - в горизонте на 360 град., часть - на 360 град., но с взглядом, направленным под 45 градусов вверх по отношению к горизонту, а еще часть - тоже по кругу на 360 град., но с взглядом, направленным под 45 градусов вниз по отношению к горизонту. Все варианты можно редактировать так, как удобно игроку. Т.е. самому определить направление взгляда и сохранить его. Учитывая 4 режима направления взгляда, возможность регулирования скорости перемещения взгляда при обзоре, скорость изменения угла обзора, скорость вращения - это очень большие возможности для игрока. Есть только одно "но" - надо знать как этим пользоваться. Я никогда не играл в тундру, но думаю, что в ней таких возможностей управления обзором и настройки обзора просто нет. Попробуй почитать файл внутри архива, прикрепленного к сообщению в одной из тем по настройке обзора. А немного дальше в той же теме, которая указана в ссылке, есть видео по настройке нужного направления взгляда.

 

В Ил2-БЗС чтобы повернуть голову нужно долго жать на кнопки, от чего поворот головы очень не оперативен. Кроме того zoom происходит также жмёшь кнопку и ждёшь... и ждёшь..., чтобы вернуться в "исходное" состояние нужно опять же долго жать, и то возвращаешься не совсем в "исходное" положение .  Неудобно.

Конечно неудобно. Особенно, если не знаешь как этим пользоваться и как настроить так, чтобы было удобно.

 

На другие варианты поворота головы и zoom'а не перейду, и даже рассматривать не буду, поскольку уже такая привычка с 2001 года.

Т.е. тебя надо понимать так, что "я привык, аж с 2001 г.", поэтому буду играть в игру только в том случае, если разработчики сделают так, как мне удобно? Извини за, возможно глупый вопрос, а тебя не обижает то, что в игре нет кнопки "Убить всех!"?

Сочувствую, но разработчики сделали проще в отношении обзора - они дали возможность сделать так, как удобно, всем, кто в эту игру играет. Просто взять и сделать. Учитывая твои слова "привычка, аж с 2001г." (типа намек, что в симуляторах ты не новичок), скажи - в старичке ты вот так сразу купил, установил и сразу полетел и всех начал сбивать или пришлось кое-чему научиться, прежде, чем это стало получаться? А чего же тут не поучиться? Неужели стар стал? :)

 

Чувствую себя в Ил2-БзС себя не в своей тарелке по этой причине, она для меня и у тех кого такая же привычка является серьёзным барьером для того, чтобы играть в неё, хотя в душе и хочется поддержать именно этот проект.

Значит, не судьба. А, если серьезно, непонятно о чем ты? Если для тебя необходимость настроить игру под себя - серьезный барьер, то зачем она тебе? Повторюсь, в этой игре такие возможности настройки обзора, что ты даже не можешь себе это представить, пока не понял, как это работает. Кстати, весь обзор можно на хатку перенести, если в параллель к клавишам цифровой клавиатуры назначить положения хатки в настройках обзора. Совсем как в старичке, но с возможностью настройки.

Изменено пользователем Thresher
  • Поддерживаю! 12
Опубликовано: (изменено)

Ух Трешер, ух молодец! Давненько я таких постов не читал. Ледяной водичкой из ушата, да несколько раз на тундроголову. "Ай да Пушкин, ай да сукин сын!"(с).

Изменено пользователем =R=Axel*
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

 

Чувствую себя в Ил2-БзС себя не в своей тарелке по этой причине, она для меня и у тех кого такая же привычка является серьёзным барьером для того, чтобы играть в неё, хотя в душе и хочется поддержать именно этот проект.

 

Подробная настройка обзора и не только:

http://school-mkmrx.ru/

Изменено пользователем MK.MrX
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Подробная настройка обзора и не только:

http://school-mkmrx.ru/

Блин! :o:  Как талантливо сделано! Большой труд!

Оставил ссылку. Спасибо!

Опубликовано:

 

 

В игре есть 3 режима управления взглядом, переключаются F9.

Пасиба! Агромнае! Уже лучше...

 

А зум есть возможность на кнопки повесить?

Опубликовано:

А зум есть возможность на кнопки повесить?

Есть. В игре есть настройки обзора, если что.
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Пасиба! Агромнае! Уже лучше...

 

А зум есть возможность на кнопки повесить?

Друг, зайди в настройки (не только где скорости перемещения, но и где клавиши назначаются, там многое возможно!), и будет тебе счастье... Изменено пользователем Pchel
Опубликовано: (изменено)
Друг, зайди в настройки (не только где скорости перемещения, но и где клавиши назначаются, там многое возможно!), и будет тебе счастье...

Друг, да не нашёл я чего хотел... 

 

зума на клавиши нет...

 

поворот головы своеобразно конечно в "пошаговом режиме" сделан, но наверное можно привыкнуть...

Изменено пользователем Cyber_Z
Опубликовано:

зума на клавиши нет...

Что Вы под этим понимаете? Зум в игре можно повесить на клавиши. У меня он весит на двух кнопках, отвечающих за приблизить и отдалить соответственно.
Опубликовано:

Друг, да не нашёл я чего хотел... 

 

зума на клавиши нет...

 

поворот головы своеобразно конечно в "пошаговом режиме" сделан, но наверное можно привыкнуть...

Вот те раз?..
Опубликовано:

 

 

Как нет? А это что...

 

Тут было бы уместно это...
 

мда народ... соображалка у вас ещё та... сэры...

 

Имеется ввиду узкий FOV на одной из кнопок, широкий на другой... У Ил2БЗС реализовано только через "плавное" приближение удаление...

Опубликовано:

 

 

 

Имеется ввиду узкий FOV на одной из кнопок, широкий на другой... У Ил2БЗС реализовано только через "плавное" приближение удаление...

Просто в настройках поставь максимальную скорость приближения, вот и будет на одной кнопке узкий, на другой широкий FOV. И есть кнопка нормальный угол обзара.

  • 1CGS
Опубликовано:

 

мда народ... соображалка у вас ещё та... сэры...

 

Имеется ввиду узкий FOV на одной из кнопок, широкий на другой... У Ил2БЗС реализовано только через "плавное" приближение удаление...

 

Простите сэр, но это не "мда народ...", а вы тупите... вам уже давно сказали, что и как а вы всё ещё никак не сообразите... 

Желтым выделено как должно быть настроено, для моментального перемещения, а дальше подгоняйте под себя. 

post-15835-0-98552700-1471465784_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

мда народ... соображалка у вас ещё та... сэры...

Имеется ввиду узкий FOV на одной из кнопок, широкий на другой... У Ил2БЗС реализовано только через "плавное" приближение удаление...

 

Мда-с! У тебя похоже, вообще, в отличие от  народа, соображалки совсем нет, раз ты не смог разобраться с камерой. :)

Если у тебя на одной кнопке (клавише) назначено "Приближение взглядом", а на другой - "Удаление взглядом" и при этом в Главное меню - Настройки - Камера в столбце настроек "Режим быстрого взгляда" и в столбце "Режим плавного взгляда", параметр "Скорость угла обзора" выставлена в 100%, а "Инерция угла обзора" выставлена в 0%, то, если мне не изменяет память, ты даже не будешь успевать отслеживать насколько быстро узкий ФОВ  будет меняться на широкий при нажатии назначенных кнопок. Разумеется, что значение параметра "Режим по умолчанию" на этой вкладке настроек значения не имеет. Изменение ФОВ происходит с одинаковой скоростью в любом режиме, если указанные выше настройки сделаны, как предлагается.

Вот тут эти настройки:

 

 

post-814-0-18156000-1471465613_thumb.png

 

 

 

Простите сэр, но это не "мда народ...", а вы тупите... вам уже давно сказали, что и как а вы всё ещё никак не сообразите... 

Желтым выделено как должно быть настроено, для моментального перемещения, а дальше подгоняйте под себя. 

Ему нужно изменение ФОВ, а не перемещение головы в кабине параллельно приборной доски и не вращение головой.

Изменено пользователем Thresher
  • 1CGS
Опубликовано:

Ему нужно изменение ФОВ, а не перемещение головы в кабине параллельно приборной доски и не вращение головой.

Согласен промахнулся, но хрен редьки не слаще, всё делается этими настройками... Могу конечно и видео записать, но имхо это слишком... 

Опубликовано:

Согласен промахнулся, но хрен редьки не слаще, всё делается этими настройками... Могу конечно и видео записать, но имхо это слишком... 

И я согласен. C тем, что это делается именно через настройки камеры - вряд ли кто-то будет спорить. А насчет видео - в начала темы я давал ссылку на видео по настройке обзора. В том видео есть эпизод о том, как настраивать камеру, например, с 00:17:26. С той лишь разницей, что выставлялась максимальная скорость в режиме быстрого взгляда и 40% в режиме плавного. Если его смущает скорость изменения ФОВ - выставить скорость в 100% в обоих режимах - даже заметить не успеет как меняется скорость ФОВ - настолько быстро это будет происходить.

Опубликовано:

И я согласен. C тем, что это делается именно через настройки камеры - вряд ли кто-то будет спорить. А насчет видео - в начала темы я давал ссылку на видео по настройке обзора. В том видео есть эпизод о том, как настраивать камеру, например, с 00:17:26. С той лишь разницей, что выставлялась максимальная скорость в режиме быстрого взгляда и 40% в режиме плавного. Если его смущает скорость изменения ФОВ - выставить скорость в 100% в обоих режимах - даже заметить не успеет как меняется скорость ФОВ - настолько быстро это будет происходить.

Да какая разница, поворот головы или фов, факт в том что человек не разбирался с настройками и вместо того чтоб сказать, пацаны... Помогите, кто чем может!.. навел кипишь, кнопка нема, настройки ацтой. (Не удобно вообщем... )))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

на самом деле настройка камер в бзс сделана довольно необычно, с т.з. юзабилити тундра конечно удобнее, хотя так тонко как тут не настроишь. Для этого не помешали бы основные/расширенные настройки. По сути UX настроек обзора не пересмотрен со времен начала РОФ что и вызывает у новых юзеров попаболь.

Опубликовано: (изменено)
Да какая разница, поворот головы или фов, факт в том что человек не разбирался с настройками и вместо того чтоб сказать, пацаны... Помогите, кто чем может!.. навел кипишь, кнопка нема, настройки ацтой. (Не удобно вообщем... )))

 

да про настройки сразу все заходят и пытаются под себя настроисть, сорри за товтологию... Игра не ацтой, такого не было сказано...

тебе как раз хорошо ответил Stab/JG54_Graphite

 

 

на самом деле настройка камер в бзс сделана довольно необычно, с т.з. юзабилити тундра конечно удобнее, хотя так тонко как тут не настроишь. Для этого не помешали бы основные/расширенные настройки. По сути UX настроек обзора не пересмотрен со времен начала РОФ что и вызывает у новых юзеров попаболь.

 

действительно, может для возможности "наследования привычек" от других игр, расширить настройки и реализовать FOV  и другие моменты хотя бы как в ИЛ-2 4.13, это бы на первых этапах - снизило бы барьер.

 

Тут ещё такой момент - если кто летает FPV (радио управляемые модели), то там реализовать поворот головы делается обычно через джойстик, но можно и через кнопки. Функционал у Ил-2 4.13 хороший и достаточный, то голова крутится, но не "шифтится" как и на модели. Но Ил-2 БЗС тоже хочется рассматривать в качестве этакого "тренажёра" для FPV.

Изменено пользователем Cyber_Z
Опубликовано:

да про настройки сразу все заходят и пытаются под себя настроисть, сорри за товтологию... Игра не ацтой, такого не было сказано...

тебе как раз хорошо ответил Stab/JG54_Graphite

 

 

 

действительно, может для возможности "наследования привычек" от других игр, расширить настройки и реализовать FOV  и другие моменты хотя бы как в ИЛ-2 4.13, это бы на первых этапах - снизило бы барьер.

 

Тут ещё такой момент - если кто летает FPV (радио управляемые модели), то там реализовать поворот головы делается обычно через джойстик, но можно и через кнопки. Функционал у Ил-2 4.13 хороший и достаточный, то голова крутится, но не "шифтится" как и на модели. Но Ил-2 БЗС тоже хочется рассматривать в качестве этакого "тренажёра" для FPV.

Где я говорил, что ты упоминал, что игра ацтой... разговор был про настройки, как бы.

По наследованию... Если б сам не пришел с тундры, возможно проникся бы, в старичка же поначалу мозг вывихнул пытаясь понять где какие настройки (ранее в старичка не играл, с моей точки зрения весьма сомнительное удобство переключения между видами). В бзс обзор настраивал по началу интуитивно пройдя по всем настройкам, сомнительные моменты спросил на форуме, правда в несколько иной форме нежели ты...

В БзС обзор можно настроить как в старичке, можно почти как в тундре, можно нечто среднее, шлифовал варианты обзора долго пока не подобрал удобный именно мне с быстрой, но плавный сменой фов без какихлибо фиксаций.

Опубликовано:

Плохо, что одной кнопкой нельзя менять угол обзора.

Опубликовано:

Плохо, что одной кнопкой нельзя менять угол обзора.

через маппер решается, в любых комбинациях (норм<->к прицелу, или 60->30->90->60... по кругу)

Опубликовано: (изменено)

Я, как мне кажется, понял о чем с самого начала идет речь. Для отдельных пользователей проблема не в качестве обзора, а в том, что надо что-то настраивать. Им надо, чтобы все было хорошо (в их понимании) и сразу. Причем, каждому, в отдельности, нужны свои личные удобства. То, что это сделать можно, разобравшись самостоятельно или с подсказками других пользователей, но самому, таких пользователей не устраивает.

Вероятно, продолжать дальнейшее обсуждение вопроса нет смысла. Всем спасибо.

Изменено пользователем Thresher
  • Поддерживаю! 3

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...