707shap_Srbin Опубликовано: 7 августа 2016 Опубликовано: 7 августа 2016 В пятницу: Линия Б - все 6 ангаров не пострадали. Линия Ц - 5 из 6 ангаров уничтожены.
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 7 августа 2016 Опубликовано: 7 августа 2016 Интересно Если от синих потерь условно вычесть 9 очков от неудачной атаки Ju88 на зенитки, и две стодесятки в начале вылета (один вместо выключения АНО выпрыгнул с парашютом, у второго погасло дома электричество), то боевые потери красных получаются даже выше Т.е. у красных типа небоевых потерь не было?
707shap_Srbin Опубликовано: 7 августа 2016 Опубликовано: 7 августа 2016 Т.е. у красных типа небоевых потерь не было? Ну, я же не знаю У вас, думаю, большинство потерь всё-же от наших истребителей. Хотя, вы будете говорить, что сами попадали
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 7 августа 2016 Опубликовано: 7 августа 2016 Ну, я же не знаю У вас, думаю, большинство потерь всё-же от наших истребителей. Хотя, вы будете говорить, что сами попадали Вполне себе историчное накручивание личных счетов ))
707shap_Srbin Опубликовано: 7 августа 2016 Опубликовано: 7 августа 2016 Вполне себе историчное накручивание личных счетов )) Ну не, мы личные счета проверяем только по подтверждениям наземными войсками (т.е. просмотра статистики)
707shap_Srbin Опубликовано: 7 августа 2016 Опубликовано: 7 августа 2016 (изменено) Я про пятничный вылет говорил. А ты наверно за субботний? 4 жужи - 6 тонн бомб. По 1,5 на каждую. Таки требую пешкам 2*500) Требую Жужам скорость как у Пе-2 И 12мм стрелков как у Пе-2, да и размеры как у Пе-2, чтобы зенитки не так быстро попадали Жужи, кстати, не несут 500кг. Всё равно нужно две бомбы на каждый склад. 500кг (одну) несёт слоупок - Хейнкель. Изменено 7 августа 2016 пользователем I./ZG1_Panzerbar
Kirill Опубликовано: 7 августа 2016 Опубликовано: 7 августа 2016 (изменено) Группа Ил-ов получила приказ уничтожить оборону в сектре С, предварительно подавив ПВО. Ил-ы выполнили половину задачи. Зенитки противника были уничтожены, но и два штурмовика были сбиты, остальные получили повреждения. Вследствие полученных повреждений, оставшиеся Ил-ы вынуждены были отойти на базу, не уничтожив цель. Возможно кто-то дополнит рассказ, т.к. в первом вылете я получил ПК от зенитки ещё на подходе к цели и обстоятельства атаки знаю только по радиопереговорам. А вот второй вылет был интереснее. Тройка Ил-ов получила задачу обнаружить двигающиеся к нашей обороне танки противника. Пилоты штурмовиков вышли в указанный квадрат. Они стали прочёсывать сектор и не смотрели по сторонам. Каково же было удивление штурмов, когда мы увидели среди нас Штуку, которая, очевидно, тоже искала танки и не обращала на Ил-ов никакого внимания. В итоге Штука была атакована тремя Ил-ами с разных направлений и... шансов у неё не было. Сразу после этого был получен приказ на отход. После того, как Ил-ы встали на обратный курс, группа была атакована истребителями противника. Здесь надо отдать должное прикрывающим истребителям. Они связали немцев боем и не подпустили к штурмовикам. К Ил-ам сумел прорваться только один истребитель. Немец атаковал смело и настойчиво, но торопился и, как следствие, допустил ошибку, попав под пушечный залп Ил-а. 37-миллиметровая бронебойная болванка напрочь оторвала крыло Мессершмитта, прервав атаки немецкого пилота и подведя таким образом итог его победам. Дальнейшее движение к базе прошло без осложнений и, если не считать потери на посадке одного Ил-а, у которого на планировании отвалилось крыло, то вылет был удачный. Выражаю благодарность истребителям от штурмовиков за самоотверженное прикрытие. Изменено 7 августа 2016 пользователем Kirill 2
=J13=Serenity Опубликовано: 7 августа 2016 Опубликовано: 7 августа 2016 (изменено) Требую Жужам скорость как у Пе-2 И 12мм стрелков как у Пе-2, да и размеры как у Пе-2, чтобы зенитки не так быстро попадали Жужи, кстати, не несут 500кг. Всё равно нужно две бомбы на каждый склад. 500кг (одну) несёт слоупок - Хейнкель. Нам тогда высотность Ju88, бомбовую нагрузку Ju88, простоту посадки Ju88 И это мы ещё BF 109F4 не трогаем Кстати! Причина лагов вероятно установлена (спасибо DED). Сервер не виноват, просто карта вероятно слишком сложная. Ведётся работа по устранению этой причины, но испытать можно будет только в следующие вылеты. Изменено 7 августа 2016 пользователем =J13=Serenity 1
707shap_Srbin Опубликовано: 7 августа 2016 Опубликовано: 7 августа 2016 (изменено) Вот я о том-же. Не стоит уравнивать всё под одну гребёнку. Когда говорят про уберность какой-то техники, то забывают её недостатки. У Штуки отобрали 500кг, она стала просто не нужна без такого калибра бомб. С 37мм пушками - по сравнению с Ил-2-37 она проигрывает по всем параметрам. Эф-Четвёртым я бы разрешил подвесы, летом 1942 там I./JG52 летала с подвесами. А вот Г-2 с подвесами у Сталинграда я не видел. Кстати, хочу выразить респект и уважуху советским пилотам штурмовикам. Вы самый сложный противник для синих истребителей, ну и серьёзная проблема для наземных войск. Заставляете считаться с вами немецкое командование Изменено 7 августа 2016 пользователем I./ZG1_Panzerbar
Kirill Опубликовано: 7 августа 2016 Опубликовано: 7 августа 2016 (изменено) Эф-Четвёртым я бы разрешил подвесы, летом 1942 там I./JG52 летала с подвесами. Только у них второй попытки не было, как есть здесь. Кстати, хочу выразить респект и уважуху советским пилотам штурмовикам. Вы самый сложный противник для синих истребителей, ну и серьёзная проблема для наземных войск. Заставляете считаться с вами немецкое командование За комплимент спасибо. А вот про подвесы (ВЯ-23) я писал неоднократно. Подвесы это развлекуха для ястребов и печаль для красных ударников. Так же синие ударники не сильно обрадуются наличию ВЯ-23 у красных истребителей. Зачем превращать проект в тир для истребителей? Этот тир, с ударными в качестве мишеней, можно наблюдать каждый день на догфайтных серверах, где незалочено вооружение. Опытный истребитель и без подвесов собьёт любой ударный самолёт. Изменено 7 августа 2016 пользователем Kirill
707shap_Srbin Опубликовано: 7 августа 2016 Опубликовано: 7 августа 2016 А вот про подвесы (ВЯ-23) я писал неоднократно. Подвесы это развлекуха для ястребов и печаль для красных ударников. Так же синие ударники не сильно обрадуются наличию ВЯ-23 у красных истребителей. Ну, немцы летали с подвесами? Летали. Кстати подвесы это не только плюсы, а сплошные минусы А вот ЛаГГов с ВЯ23 не было. Спор был сильный с "топориками", в итоге они решили ВЯ всё-таки ввести. А ведь из всего 23-го калибра, на ЛаГГи ставили только 23мм МП-6, да и то на только несколько опытных ЛаГГов 1-й серии.
JGr8_Abent Опубликовано: 7 августа 2016 Опубликовано: 7 августа 2016 А вот Г-2 с подвесами у Сталинграда я не видел. А этому тогда наши сами что ли подвесы прилепили?
707shap_Srbin Опубликовано: 7 августа 2016 Опубликовано: 7 августа 2016 О, слушай, и правда. Просматривал специально фотки II./JG3, ни на одной не нашёл подвесы. А про этот месс забыл даже
Kirill Опубликовано: 7 августа 2016 Опубликовано: 7 августа 2016 Кстати подвесы это не только плюсы, а сплошные минусы Если одни сплошные минусы, тогда зачем их просите? Я согласен, что синие летали с подвесами. Так же готов поверить на слово, что ЛаГГ-ов с ВЯ-шками не было. Но историчность, как правило, выходит сильно боком какой-то одной стороне. А мы же здесь, на этом проекте, хотим, чтобы обеим сторонам было интересно? Не? Впрочем, что бы не повторяться. http://forum.il2sturmovik.ru/topic/4198-interaktivnaya-vojna-interactivewar/page-26?do=findComment&comment=433948
707shap_Srbin Опубликовано: 7 августа 2016 Опубликовано: 7 августа 2016 Ну, я всё-таки синий пилот. Дайте поплакаться и попросить что-нибудь Неважно что, главное сам процесс выклянчивания 2
JGr8_Abent Опубликовано: 7 августа 2016 Опубликовано: 7 августа 2016 (изменено) Женя,а Вильгельм Криниус разве не на G2 летал из JG53 над Сталинградом с подвесами? Просто помню о том что он писал что то про G2 и когда к ним лепить подвесы стали,кто то из их группы даже поставил рекорд сбив 6 ил-2 в одном бою с ними (подвесами) ЗЫ за 100% достоверность не отвечаю,так как читал давненько,но то что он там писал о G-2 и 6ти ил-2 сбитых подвесами кем то из летчиков 100% Изменено 7 августа 2016 пользователем JGr8_Abent
707shap_Srbin Опубликовано: 7 августа 2016 Опубликовано: 7 августа 2016 Ну да, I./JG53 летала на Bf109G-2 уже в середине лета. Но фото Г-2 с подвесами у них идут уже после отбытия в Африку.
JGr8_Abent Опубликовано: 7 августа 2016 Опубликовано: 7 августа 2016 Ну да, I./JG53 летала на Bf109G-2 уже в середине лета. Но фото Г-2 с подвесами у них идут уже после отбытия в Африку. Ну фоток может и не быть... гугл помог вспомнить кто это был Фридрих-Карл Мюллер
707shap_Srbin Опубликовано: 7 августа 2016 Опубликовано: 7 августа 2016 Женя,а Вильгельм Криниус разве не на G2 летал из JG53 над Сталинградом с подвесами? Просто помню о том что он писал что то про G2 и когда к ним лепить подвесы стали,кто то из их группы даже поставил рекорд сбив 6 ил-2 в одном бою с ними (подвесами) ЗЫ за 100% достоверность не отвечаю,так как читал давненько,но то что он там писал о G-2 и 6ти ил-2 сбитых подвесами кем то из летчиков 100% Просмотрел счас заявки, не нашёл такого пилота.
707shap_Srbin Опубликовано: 7 августа 2016 Опубликовано: 7 августа 2016 Нет, это тоже не он. Вот список побед.
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 8 августа 2016 Опубликовано: 8 августа 2016 Причина лагов вероятно установлена (спасибо DED). Сервер не виноват, просто карта вероятно слишком сложная. Ведётся работа по устранению этой причины, но испытать можно будет только в следующие вылеты. Может стресс-тест провести посреди недели? Это из-за добавившихся тригерров карта стала сложной?
-=RFF=-Zakat Опубликовано: 8 августа 2016 Опубликовано: 8 августа 2016 Мы можем тоже участвовать в тесте, если понадобится.
=KAG=Dart Опубликовано: 8 августа 2016 Опубликовано: 8 августа 2016 (изменено) Сейчас ведем переговоры, чтобы один вечер отлетать на другом сервере. Если получится, сразу станет понятно. Миссия или железо. Изменено 8 августа 2016 пользователем =KAG=Dart
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 8 августа 2016 Опубликовано: 8 августа 2016 (изменено) Благодарствуйте свистите ежели что в скайп Изменено 8 августа 2016 пользователем ROSS_BerryMORE
JGr8_Abent Опубликовано: 8 августа 2016 Опубликовано: 8 августа 2016 (изменено) Нет, это тоже не он. Вот список побед. В мемуарах писалось о 6 ил-2.Но не суть.Это как раз таки тот бой где говорилось о 6 илах.Просто как я понял из заявленных 6 подтвердили только 4.Этот бой он вел на G-2 с подвесами.(7 сентября который) Изменено 8 августа 2016 пользователем JGr8_Abent
JGr8_Abent Опубликовано: 8 августа 2016 Опубликовано: 8 августа 2016 Просмотрел счас заявки, не нашёл такого пилота. вот же http://allaces.ru/p/peopleclg.php?id=00000001792
Adler Опубликовано: 8 августа 2016 Опубликовано: 8 августа 2016 кто то из их группы даже поставил рекорд сбив 6 ил-2 в одном бою Когда был БЗС, я был полосатым пилотом. Появился БЗБ. Я стал синим пилотом. Наверное потому что "непериваю" англичан. Считаю их самой циничной и двуличной нацией, которая гадила Российской империи с незапамятных времён. Но хотелось летать в новый сим. Появился БЗС. Купил. Полетал немного. И бросил летать вообще. Начал снова летать недавно. Может месяца два назад. Но за это время что-то со мной произошло... Я не участвую на 9 мая ни в каких мероприятиях. Не всегда вешаю на свою машину георгиевскую ленточку... Чем дальше мы отдаляемся от 9 мая 1945 года, тем больше этот праздник превращается в пустой, разноцветный красочный маскарад. Шоу, участники которого порой забывают для чего собственно всё затевается. Вешая при этом ленты на собак и устраивая вакханалии у вечного огня. Если помните, до 1955 года этот праздник вообще не отмечали. Ни кто не кричал на весь мир какие мы победители. У меня своя традиция на 9 мая. Я вспоминаю о своих дедах - фронтовиках. Они оба были рядовыми той войны. Один из них ушёл служить срочную в 39, а домой вернулся только в 45... Я не летаю больше за синих. Вообще. Не хочу садиться в самолёт с крестами и стрелять в самолёт со звёздами. P.S. Этот пост - настроение я написал в ответ на обсмакивание немецкой техники и немецких пилотов в этой теме. 7
707shap_Srbin Опубликовано: 8 августа 2016 Опубликовано: 8 августа 2016 (изменено) @Абент - Ни один из пилотов I./JG53 не заявлял в 1942 шесть сбитых илов не только за один вылет, но даже за один день. Точка. P.S. Этот пост - настроение я написал в ответ на обсмакивание немецкой техники и немецких пилотов в этой теме. Блин, вот любите вы перевёртывать! Я указал человеку на то что 6 илов в одном бою никто из I./JG53 не сбивал. Обсуждали наличие мессеров с пушками под Сталинградов в период, реализованный в IN WAR. @Adler В далёком 1998, купил я очередную модель, ею оказалась 1/72 Bf110G ЕМНИП от Звезды. Доделав модель, влюбился в этот самолёт навсегда. Через какое-то время, в 2002, появилась возможность полетать в WarBirds:FreeHost. В свой первый боевой вылет онлайн я полетел, естественно, на Bf110G. И в том-же вылете сбил два самолёта, Лайтнинг и Харрикейн. У меня не было даже вопроса выбора - я просто обожал этот самолёт. В 2006 сквад стодесяток, в котором я летал, распался, я начал чаще летать в Ил-2:ЗС, и меня пригласили в "Красный" сквад земляки-Волгоградцы. Необходимость полётов на красных самолётах уравнивал просто невероятная атмосфера в коллективе. До 2010 я активно (с перерывом на армию) летал почти исключительно на Иле (как самолёт, самый близкий по духу к стодесятке). Однако "межигорье" (Ил-2 умер, БзБ оказался мертворожденным, танки обрыдли) привело к тому, что коллектив, продолжая дружить и общаться, перестал летать. Я к тому моменту полностью погрузился в историю, документы, пилотов, самолёты, описания боёв, камуфляжи, эмблемы и т.д. Стал активнее работать над большим проектом, посвящённому частям Bf110/Me210. В итоге решил уйти "по тихому". С появлением Ил-2БзС образовал, а вернее возродил свой самый первый сквад, I./ZG1, именно в той форме в какой он когда-то был - интернациональный, отрицающий всякую "иделогиескую составляющюю полётов за синюю сторону" (свастики и проч. у нас всегда были и будут запрещены), сквад, летающий только на одном самолёте - Bf110. В ходе исследований мне пришлось серьёзно вникать в ВВС союзников и ВВС РККА. Думаю, за >10 лет исследований, работы с архивными данными, интервью с ветеранами (в частности, со знаменитым ведущим Маресьева - ГСС А.М.Числовым, давшим безногому герою вторую путёвку в небо) я подкован по нашим ВВС не меньше многих "красных" пилотов. Знают-ли пилоты, любящие упрекать "русскоязычных синих" чуть-ли не в измене Родине, реальное число сбитых самолётов Г.А.Речкалова? Или сколько первых Як-9 и когда они поступили на вооружение 32 "Сталинского" гиап? Чем знаменит советский ас Гражданинов? На каком самолёте летали по очереди Евстигнеев и Кожедуб? Да ладно, пусть хотя-бы назовут по порядку первых Дважды Героев Советского Союза в годы Великой Отечественной! Хотябы первых пять. Мне удалось узнать имена неизвестных героев, воевавших против Bf110 и добившихся успехов. Чего стоил только поиск в документах обстоятельств последнего боя командира I./ZG26 Hptm. Horst Lehrmann! Вот драгоценный документ: А вот и наши Герои: Гуляев Сергей Федорович Лейтенант, пилот 38 иап 17.12.43 г. погиб в воздушном бою в р-не г. Черкассы на с-те Аэрокобра. Балюк Иван Федорович Лейтенант, пилот 38 иап Герой Советского Союза (24.08.1943 г.). К апрелю 1945 года – гвардии майор, помощник командира 54 гв. полка по ВСС. Стоит сказать, что в этот раз сбитый немецкий лётчик по полному праву может носить титул "матёрый воздушный пират" - в конце 1930-ых он воевал в Испании в составе Легиона "Кондор", потом уже на Bf110 в составе I./ZG1 прошёл всю кампанию в Польше, после чего переведён в I./ZG26 и воевал в небе Голландии, Франции, Англии, а в 1941 - над Югославией, Грецией и Кипром. В войне против Советского союза с первых дней, и в июле его "грозный" мессершмитт был сбит двумя смельчаками на Чайках, не побоявшихся втроём вступить в бой с втрое превосходящим по численности противником. И своими дедами и прадедами я горжусь не меньше других людей, родившихся в Советском Союзе. Знаю поимённо кто где когда призван, воевал, погиб/пропал без вести и похоронен. У меня с войны вернулся только один прадед, с тяжелой контузией. Остальные восемь родственников погибли. Я горжусь своим прадедом противотанкистом, уничтожившим 12 немецких танков, прошедшим всю финскую и Великую Отечественную с сентября 1941 до марта 1945, когда он погиб отражая танковую атаку в районе оз.Балатон в Венгрии. Я - артиллерист-противотанкист в третьем поколении, и хотел бы чтобы мой сын продолжил дело отцов и дедов. Даст Бог, пойдёт в артиллерийское училище. Однако летать в игре я буду всегда только на одном самолёте - Мессершмитт Bf110. Моей первой и единственной любви Изменено 8 августа 2016 пользователем I./ZG1_Panzerbar 8
JGr8_Abent Опубликовано: 8 августа 2016 Опубликовано: 8 августа 2016 Я считаю что если человек садиться летать в игру, и летая за немцев видит в кабине реального пилота вов какого ни будь Ивана Ивановича Иванова летящего на иле со звездами бомбить подлого немца, а ты такой ганс плохой сбиваешь его, то тут надо обратиться к психологу, я не шучу, если человек до сих пор воюет в той войне, это не нормально, тут психические проблемы на лицо. Я летая в симулятор вижу текстуры и декали, вижу вирпила который летит на таких же игровых текстурах как и у меня. Я не испытываю к нему ни злобы, ни радости, это просто такой же вирпил как и я. И мне по боку на чем летать, будь то красные или синие. 1
JGr8_Abent Опубликовано: 8 августа 2016 Опубликовано: 8 августа 2016 Женя, а тебе по 6 илам я завтра в личку отпишусь, ибо тут это офтоп, а щас я на работе... Ты кстати когда к полетам то приступишь?)
FF*nuBo*03 Опубликовано: 9 августа 2016 Опубликовано: 9 августа 2016 @Абент - Ни один из пилотов I./JG53 не заявлял в 1942 шесть сбитых илов не только за один вылет, но даже за один день. Точка. Блин, вот любите вы перевёртывать! Я указал человеку на то что 6 илов в одном бою никто из I./JG53 не сбивал. Обсуждали наличие мессеров с пушками под Сталинградов в период, реализованный в IN WAR. @Adler В далёком 1998, купил я очередную модель, ею оказалась 1/72 Bf110G ЕМНИП от Звезды. Доделав модель, влюбился в этот самолёт навсегда. Через какое-то время, в 2002, появилась возможность полетать в WarBirds:FreeHost. В свой первый боевой вылет онлайн я полетел, естественно, на Bf110G. И в том-же вылете сбил два самолёта, Лайтнинг и Харрикейн. У меня не было даже вопроса выбора - я просто обожал этот самолёт. В 2006 сквад стодесяток, в котором я летал, распался, я начал чаще летать в Ил-2:ЗС, и меня пригласили в "Красный" сквад земляки-Волгоградцы. Необходимость полётов на красных самолётах уравнивал просто невероятная атмосфера в коллективе. До 2010 я активно (с перерывом на армию) летал почти исключительно на Иле (как самолёт, самый близкий по духу к стодесятке). Однако "межигорье" (Ил-2 умер, БзБ оказался мертворожденным, танки обрыдли) привело к тому, что коллектив, продолжая дружить и общаться, перестал летать. Я к тому моменту полностью погрузился в историю, документы, пилотов, самолёты, описания боёв, камуфляжи, эмблемы и т.д. Стал активнее работать над большим проектом, посвящённому частям Bf110/Me210. В итоге решил уйти "по тихому". С появлением Ил-2БзС образовал, а вернее возродил свой самый первый сквад, I./ZG1, именно в той форме в какой он когда-то был - интернациональный, отрицающий всякую "иделогиескую составляющюю полётов за синюю сторону" (свастики и проч. у нас всегда были и будут запрещены), сквад, летающий только на одном самолёте - Bf110. В ходе исследований мне пришлось серьёзно вникать в ВВС союзников и ВВС РККА. Думаю, за >10 лет исследований, работы с архивными данными, интервью с ветеранами (в частности, со знаменитым ведущим Маресьева - ГСС А.М.Числовым, давшим безногому герою вторую путёвку в небо) я подкован по нашим ВВС не меньше многих "красных" пилотов. Знают-ли пилоты, любящие упрекать "русскоязычных синих" чуть-ли не в измене Родине, реальное число сбитых самолётов Г.А.Речкалова? Или сколько первых Як-9 и когда они поступили на вооружение 32 "Сталинского" гиап? Чем знаменит советский ас Гражданинов? На каком самолёте летали по очереди Евстигнеев и Кожедуб? Да ладно, пусть хотя-бы назовут по порядку первых Дважды Героев Советского Союза в годы Великой Отечественной! Хотябы первых пять. Мне удалось узнать имена неизвестных героев, воевавших против Bf110 и добившихся успехов. Чего стоил только поиск в документах обстоятельств последнего боя командира I./ZG26 Hptm. Horst Lehrmann! Вот драгоценный документ: 002.jpg А вот и наши Герои: Гуляев Сергей Федорович Лейтенант, пилот 38 иап 17.12.43 г. погиб в воздушном бою в р-не г. Черкассы на с-те Аэрокобра. gul 1.jpg Балюк Иван Федорович Лейтенант, пилот 38 иап Герой Советского Союза (24.08.1943 г.). К апрелю 1945 года – гвардии майор, помощник командира 54 гв. полка по ВСС. Bal 1.jpg Bal 11.jpg Стоит сказать, что в этот раз сбитый немецкий лётчик по полному праву может носить титул "матёрый воздушный пират" - в конце 1930-ых он воевал в Испании в составе Легиона "Кондор", потом уже на Bf110 в составе I./ZG1 прошёл всю кампанию в Польше, после чего переведён в I./ZG26 и воевал в небе Голландии, Франции, Англии, а в 1941 - над Югославией, Грецией и Кипром. В войне против Советского союза с первых дней, и в июле его "грозный" мессершмитт был сбит двумя смельчаками на Чайках, не побоявшихся втроём вступить в бой с втрое превосходящим по численности противником. И своими дедами и прадедами я горжусь не меньше других людей, родившихся в Советском Союзе. Знаю поимённо кто где когда призван, воевал, погиб/пропал без вести и похоронен. У меня с войны вернулся только один прадед, с тяжелой контузией. Остальные восемь родственников погибли. Я горжусь своим прадедом противотанкистом, уничтожившим 12 немецких танков, прошедшим всю финскую и Великую Отечественную с сентября 1941 до марта 1945, когда он погиб отражая танковую атаку в районе оз.Балатон в Венгрии. Я - артиллерист-противотанкист в третьем поколении, и хотел бы чтобы мой сын продолжил дело отцов и дедов. Даст Бог, пойдёт в артиллерийское училище. Однако летать в игре я буду всегда только на одном самолёте - Мессершмитт Bf110. Моей первой и единственной любви Если бы Вы делились подобной информацией, как в этом посте, все бы были благодарны.. Очень интересно.. И осуждающих постов никогда небыло.. Просто раздражает тупой пиар пилотов люфтваффе. 3
Lofte Опубликовано: 9 августа 2016 Опубликовано: 9 августа 2016 (изменено) Если бы Вы делились подобной информацией, как в этом посте, все бы были благодарны.. А я вот чёт вообще не благодарен.. По-моему тут не место признаваться в любви к своим родственникам, рефликсировать, что "не могу стрелять в звезду" и прочих малоинтересных душеизлеяний. Такие посты надо удалять. Тут взрослые люди пришли в войну поиграть и получить удовольствие, каждый на свой лад. И почему тот или иной летает за ту или иную сторону - это его глубоко личное дело и объяснять или доказывать здесь никто никому ничего не должен. Изменено 9 августа 2016 пользователем Lofte 2
FF*nuBo*03 Опубликовано: 9 августа 2016 Опубликовано: 9 августа 2016 (изменено) А я вот чёт вообще не благодарен.. По-моему тут не место признаваться в любви к своим родственникам, рефликсировать, что "не могу стрелять в звезду" и прочих малоинтересных душеизлеяний. Такие посты надо удалять. Тут взрослые люди пришли в войну поиграть и получить удовольствие, каждый на свой лад. И почему тот или иной летает за ту или иную сторону - это его глубоко личное дело и объяснять или доказывать здесь никто никому ничего не должен. Я благодарил за РАЗНОСТОРОННЮЮ историческую информацию о пилотах. Как наших так и немецких. А так да..никто никому ничего.... Изменено 9 августа 2016 пользователем nuBo
Wotan Опубликовано: 9 августа 2016 Опубликовано: 9 августа 2016 @Абент - Ни один из пилотов I./JG53 не заявлял в 1942 шесть сбитых илов не только за один вылет, но даже за один день. Точка. По Прину и Ко, в течении 7 сентября 1942 года Friedrich-Karl Müller заявил один Як1 и шесть Ил2
JGr8_Abent Опубликовано: 9 августа 2016 Опубликовано: 9 августа 2016 (изменено) Вот,Женя,можешь даже загуглить 19 апреля 1943 года гвардии младший лейтенант Николай Бокий, имевший к этому времени 9 воздушных побед, сбил немецкого аса оберфельдфебеля Мюллера, летавшего на Bf109G-2/R-6. А я думаю ты знаешь что означает приставка R6)) Так что были подвесы на G2 под Сталинградом и в больших количествах,просто фото тогда как сейчас не делали,пока сидишь в туалете уже 100 фоток))) Изменено 9 августа 2016 пользователем JGr8_Abent
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 9 августа 2016 Опубликовано: 9 августа 2016 (изменено) Вот,Женя,можешь даже загуглить 19 апреля 1943 года гвардии младший лейтенант Николай Бокий, имевший к этому времени 9 воздушных побед, сбил немецкого аса оберфельдфебеля Мюллера, летавшего на Bf109G-2/R-6. А я думаю ты знаешь что означает приставка R6)) Так что были подвесы на G2 под Сталинградом и в больших количествах,просто фото тогда как сейчас не делали,пока сидишь в туалете уже 100 фоток))) Сталинград,+ - 1500 км. http://by-airforce.com/forum/showthread.php?t=6528 Изменено 9 августа 2016 пользователем =BW=Kuznechik
707shap_Srbin Опубликовано: 9 августа 2016 Опубликовано: 9 августа 2016 (изменено) Влад, Бокий сбил Мюллера на севере. Вотан-там миг, як и 5 илов за 7е. У кого ошибка? Изменено 9 августа 2016 пользователем I./ZG1_Panzerbar
JGr8_Abent Опубликовано: 9 августа 2016 Опубликовано: 9 августа 2016 (изменено) Влад, Бокий сбил Мюллера на севере. http://allaces.ru/ge/struct/istr/jg53_i.php Не знаю каким образом его сбили около мурманска 19 апреля,если их группа там даже не была не когда в это время.А еще в этой же статье пишут что его наши застрелили когда он с лагеря бежал в 43,хотя он погиб в авиакатастрофе в 44.Кому верить? Изменено 9 августа 2016 пользователем JGr8_Abent
Wotan Опубликовано: 9 августа 2016 Опубликовано: 9 августа 2016 1./JG53 Oblt. Fricdrich-Karl Müller Jak-1 (68) 07.20 8 km nördlich Hp. 564 km... 1./JG53 Oblt. Fricdrich-Karl Müller Il-2 (69) 11.25 nördlich Hp. 564 km... 1./JG53 Oblt. Friedrich-Karl Müller Il-2 (70) 11.26 6 km nördlich Hp. 564 km... 1./JG53 Oblt. Friedrich-Karl Müller Il-2 (71) 15.50 15 km nördlich Bhf. Kotluban... …..
Рекомендованные сообщения