Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

проверьте наличие файла startSCBoM.ехе в папке \bin\game\

То есть, вообще Ил-2 не запускается? Или миссия не загружается?

ил не запускался окно сворачивалось и все,смотрел в задачах там нет...ладно попробую завтра,сегодня на работе 

Опубликовано:

Вторую миссию изменили. Поставлен скин по умолчанию. Поправлены Илы.

Опубликовано:

Вторую миссию изменили. Поставлен скин по умолчанию. Поправлены Илы.

Я говорил что с ними что то не так)

Опубликовано:

 

 

В третьем задании расписаны самолёты по звеньям и их позывные, а четвёртое звено нет.

Четвертое звено - звено игрока. Оно подробно не расписано, но есть позывной игрока и есть позывной ведущего. Думаю этого достаточно. 

Опубликовано:

Выключая HUD, рискуете пропустить важные сообщения (Титры, как мы их называем).

Опубликовано:

Убрал неполные версии для скачивания. Из-за них путаница возникала, извините. Временно пользуемся полной версией.

 

Так же, для скачивания доступен "чистый" autoplay.cfg Это для тех, кому лень настройки заново делать. В посте 115 описание к этому есть.

Опубликовано:

Хорошая кампания, очень хотелось бы продолжения и развития в том же духе. Чем можем - поможем. И если можно не спойлерить тут. Тему ведь приходиться читать, а если знаешь заранее о событиях  в следующей миссии, то играть в неё становиться не так интересно (хоть это и тест), да и чистота теста может пострадать :rolleyes: .  Поэтому хорошо бы прятать под спойлеры такую информацию. Спасибо :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я за то, что бы было интересно играть. Но, в то же время хочется знать о том, что думают сами игроки о нашем проекте в целом и  по отдельным миссиям в частности.

Раскрывать события наверное не стоит, лучше прятать под спойлер рассказы о деталях миссии. Однако надо иметь ввиду то, что не у всех миссии будут повторятся. Миссии сделаны так, что события у двух разных игроков, могут развиваться совершенно по разному. Могут повстречаться абсолютно разные противники, из разных подразделений, на разной высоте, в разных местах карты, на разных высотах и в разных количествах. Это делает кампанию интересней. Понравившиеся миссии можно проходить повторно и они, вполне возможно, будут восприниматься игроком как еще не пройденные :)

 

Но, нужно помнить, что "сохранить результаты" какой-либо миссии, можно только один раз. Если чувствуете, что вылет получился "не очень" и могли бы пройти миссию с лучшими результатами, лучше не сохранять, а просто перелетать данный эпизод кампании.

 

Мы думали о возможности, перелетать миссию и "затереть" старые результаты, новыми. В будущем, если все пойдет в русле наших планов, мы это реализуем.

Опубликовано:

Очень хорошая Кампания, очень интересно, сам правда по технически/физиологическим причинам пока вышел из теста, но это вообще здорово!!!!

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Сегодня впервые попробовал кампанию - очень понравилось. До этого на Ишаке практически не летал, поэтому поганял его в простом редакторе полчасика.
Кампания получилась очень атмосферная, очень понравились масштабные движения и бои на земле, да и в воздухе не скучно. Брифинга как раз столько сколько надо. Кому только полетное задание, а кто-то и историческую справку почитает. Порадовала масштабность статистики. Предлагаю еще вести учет налетанных часов. Оформление брифов тоже очень натуральное. В общем - большое спасибо, нравиться.

Теперь из "багов":

1. У меня после сохранения результатов вылета (после удачного выполнения задания) в командере не появляется следующая миссия. Надо только перезапускать командер - только тогда есть следующая.

2. В брифе написано: атакуем тех, кто опасен, хорошо пробитых не добиваем..." По факту вижу как 4 бота одного 109-го гонят дружною толпою. А еще боты килы воруют   :)

Может я что не так делаю. напишите "для тех, кто на бронепоезде" как правильно заканчивать миссии, чтоб всё работало, как надо. Я жму "завершить вылет" - попадаю в меню сценариев. Потом альт-табом переключаюсь на командер, жму "сохранить результат вылета" и после сохранения выключаю игру, потому, как командер седующую миссию всё-равно через запуск игры запускает.

Предложение:
Можно ли научить ведомого давать свои координаты, курс, высоту (по запросу через меню по тильде, например). Или штурмы (бомберы) которые под атакой, чтоб говорили квадрат, курс (или "ведем бой") высоту свою, где их атакуют? Особенно актуально в условиях плохой видимости, а иногда просто радиопереговоры неизвестной группы по радио, а фактически они в 50км от меня воюют.

Записи:
1-я миссия

 

2-я миссия


Записывал утилитой от NVIDIA "GeForce Experience", потом заливал на youtube.
Третью не писал. На перегоне много времени просто смотреть, как самолет летит, малоинтересно. Хотя сам бой был прикольный, я нескольких сбил, меня 110-ка подбила, но я дотянул до аэродрома посадки и выполнение защитали.
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

1. У меня после сохранения результатов вылета (после удачного выполнения задания) в командере не появляется следующая миссия. Надо только перезапускать командер - только тогда есть следующая. 2. В брифе написано: атакуем тех, кто опасен, хорошо пробитых не добиваем..." По факту вижу как 4 бота одного 109-го гонят дружною толпою. А еще боты килы воруют

  • Спасибо. Проблема известная и уже исправлена. В ближайшем будущем выдадим исправленную версию.
  •  По факту, боты не умеют читать брифинги :biggrin:  по этому ведут себя безрассудно. Ну а, если серьезно, то это касается уже внутренностей самой игры и ее логики. Соответственно эту проблему могут решить только разработчики Ил-2. Мы пользуемся всеми предоставленными возможностями, для того, что бы все выглядело как можно более правдоподобно.

Относительно правильности сохранения. Все делаете правильно. Только, не обязательно держать открытым Ил-2 на время сохранения результатов. Хотя, можно и держать открытым. Более того, можно следующую миссию запускать кнопкой "В небо" при этом не закрывая Ил-2. SPCM сам должен перезапустить Ил-2 и загрузить нужную миссию. Однако, известен один случай, когда SPCM не смог все это сделать автоматически и приходилось закрывать Ил-2.

 

Можно ли научить ведомого давать свои координаты, курс, высоту (по запросу через меню по тильде, например). Или штурмы (бомберы) которые под атакой, чтоб говорили квадрат, курс (или "ведем бой") высоту свою, где их атакуют? Особенно актуально в условиях плохой видимости, а иногда просто радиопереговоры неизвестной группы по радио, а фактически они в 50км от меня воюют.

Этого мы сделать не можем. Только разработчикам под силу добавить это в игру.

Мы можем лишь, добавить сигнальные ракеты. Если кого-то атакуют и повреждают то, он отстреливает сигналку. Но, это костыль и не очень правдоподобный.

 

Что касается радиопереговоров. У всех самолетов есть свой полк/подразделение и эта информация выводится в виде текста на экран. Можно легко понять из какого полка ведется радиообмен. Если переключиться на вражескую частоту, там картина будет такая же. У всех врагов то же есть полк. Кроме того, у всех разные фамилии, я понимаю что они не всегда читабельны на транслите, но все равно можно разобрать.

Опубликовано:

@Steam

Посмотрел видео. Нашел косяк, при чем критичный. Спасибо за видео.

 

Кто-нибудь еще заметил странности?

Опубликовано: (изменено)

Треки писать?
И да, у меня в третьей миссии тоже ведущий набрал 500м, а не 900, как в брифе описано.

Изменено пользователем Steam
Опубликовано: (изменено)

В миссии по перебазированию стоит высота 800 метров, проверено. Брифинг будет изменен по этому поводу.

Вероятно игроки смотрят на относительную высоту, а не абсолютную. Абсолютная (относительно уровня моря) установлена на 800 метров, относительно аэродрома может составлять 500 метров как раз.

 

Обновлен клиент.

Теперь следующая миссия должна появляться после сворачивания и разворачивания списка миссий. Это действует так же как кнопка обновить в обычном браузере.

 

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

 

Не все баги можно увидеть в трэке, так же как и не все баги можно увидеть в видео. Можете записывать видео, можете трэки, а можно и все вместе, на свое усмотрение. Вообще запись  чего-либо осуществляется на свое усмотрение, мы не предъявляем никаких требования на этот счет.

 

Многие (почти все кто попробовал) пишут в личку свои впечатления, хотя они были бы гораздо полезней на публике. Это, возможно, привлекло бы еще пользователей, которые по какой-то причине не решаются попробовать или не знают о существовании такого проекта. Поэтому очень прошу, впечатления, благодарности и пожелания пишите в открытом доступе.  :biggrin:

 

И спасибо большое что, помогаете в поиске багов. :salute:

Изменено пользователем overdose
Опубликовано:

Как правильно клиент переустановить? Скачать по той же ссылке, распаковать в корень игры и согласиться с заменой? Пройденая часть кампании не пострадает?

Опубликовано:

Как правильно клиент переустановить? Скачать по той же ссылке, распаковать в корень игры и согласиться с заменой? Пройденая часть кампании не пострадает?

Да, согласиться на замену.

 

Пройденная часть кампании хранится на сервере. Ничего не пострадает.

Опубликовано:

 

  • Спасибо. Проблема известная и уже исправлена. В ближайшем будущем выдадим исправленную версию.
  •  По факту, боты не умеют читать брифинги :biggrin:  по этому ведут себя безрассудно. Ну а, если серьезно, то это касается уже внутренностей самой игры и ее логики. Соответственно эту проблему могут решить только разработчики Ил-2. Мы пользуемся всеми предоставленными возможностями, для того, что бы все выглядело как можно более правдоподобно.

 

 

Относительно правильности сохранения. Все делаете правильно. Только, не обязательно держать открытым Ил-2 на время сохранения результатов. Хотя, можно и держать открытым. Более того, можно следующую миссию запускать кнопкой "В небо" при этом не закрывая Ил-2. SPCM сам должен перезапустить Ил-2 и загрузить нужную миссию. Однако, известен один случай, когда SPCM не смог все это сделать автоматически и приходилось закрывать Ил-2.

 

Этого мы сделать не можем. Только разработчикам под силу добавить это в игру.

Мы можем лишь, добавить сигнальные ракеты. Если кого-то атакуют и повреждают то, он отстреливает сигналку. Но, это костыль и не очень правдоподобный.

 

Что касается радиопереговоров. У всех самолетов есть свой полк/подразделение и эта информация выводится в виде текста на экран. Можно легко понять из какого полка ведется радиообмен. Если переключиться на вражескую частоту, там картина будет такая же. У всех врагов то же есть полк. Кроме того, у всех разные фамилии, я понимаю что они не всегда читабельны на транслите, но все равно можно разобрать.

 

 

 

Я подумал, что Вы от разработчиков, оттого так губу раскатал. А так огромное спасибо за кампанию. Очень класно. ИМХО любителям старичковых кампаний должно понравиться.

Предлагаю, если возможно, вместо сигнальных ракет, в случае, когда кто под атакой - пусть на некоторое время, секунд 10, включают АНО - будет атмосферно, как в онлайне )))

А родиопереговоры (и их прописка в чате) очень качественно сделаны, всё понятно и ничего лишнего. Мне очень помогает.

Опубликовано:

АНО то же нельзя включить командой из редактора)) Поэтому вряд ли

Опубликовано:

...

Обновлен клиент.

Теперь следующая миссия должна появляться после сворачивания и разворачивания списка миссий. Это действует так же как кнопка обновить в обычном браузере.

...

Дайте ссылку на обновлённый клиент. Скачал по ссылке из поста "лучший ответ", обновил. Запустил, авторизировался. По кнопке "В небо" выдает сообщение "Это ДЕМО версия. Миссия не доступна"  :(

Опубликовано:

Дайте ссылку на обновлённый клиент. Скачал по ссылке из поста "лучший ответ", обновил. Запустил, авторизировался. По кнопке "В небо" выдает сообщение "Это ДЕМО версия. Миссия не доступна"  :(

Там обновленный клиент. В тестировании задействованы первые три миссии. Остальные будут доступны позже.

Опубликовано:

Когда планируете открыть остальные, хоть приблизительно?

Опубликовано:

Когда планируете открыть остальные, хоть приблизительно?

Трудно сказать. Работа кипит. Возможно, недели через две, будут новости по этому поводу.

Опубликовано:

Там у кого дублировались записи в потерях, посмотрите пожалуйста, проблема должна исчезнуть.

Так же, кто-то сообщал о некорректных записях стрельбы по наземной технике и пр (Например: вы не стреляли по наземке, а в стате есть убитые). Должно изменится сейчас.

 

Некоторые записи, которые не вызывали подозрений, то же могут исчезнуть, потому что они на самом деле были некорректными.

:salute:

Опубликовано:

 

 

Предлагаю еще вести учет налетанных часов.

Говорили об этом, по мере развития прикрутим. Надо только решить куда прикручивать? в отдельную вкладку или в существующие?

 

В реальных летных книжках писали рядом со сбитыми насколько я видел. У нас же сделано в угоду читабельности. В общем пишите что еще добавить, может по оформлению еще какие-то идеи будут.

Опубликовано:

Привет Overdose и К! Покажу своё видео.При средних настройках фпс 50-60 .Играется нормалёк.Из хотелок:1-Вести записи в лётной книжке по всем вылетам,ну как-бы-1 миссия :СМЕРТЕЛЬНЫЙ ВЫЛЕТ-в лётной книжке результаты только по этой миссии.Далее:В ВИХРЕ ВОЙНЫ (при выделении) -тоже результаты по этому вылету.И т.д.Ну и чтобы не один только вылет был сохранённый ,а все с выполненными заданиями.Это всё по Вашим возможностям конечно  ;) .С Уважением!Жду продолжения.Успехов в работе!S!https://www.youtube.com/watch?v=p_ffXdPkcDU

  • Поддерживаю! 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

нажимаю регистрация-попадаю в саму игру,делаю вход,выкидывает на стр. "сценарии" и там бесконечное "подождите"

Опубликовано:

нажимаю регистрация-попадаю в саму игру,делаю вход,выкидывает на стр. "сценарии" и там бесконечное "подождите"

"...Data\Missions\SCM\0.msnbin" - вот этот файл надо удалить, иначе регистрация пока работать не будет.

Ну или подождать пока обновится программа под новый патч.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо,получилось!)

А что дальше делать?

Опубликовано: (изменено)

открылась только одна миссия "смертельный бой"

а куда вторая делась?Или 2-я миссия откроется после прохождения 1-й?

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

открылась только одна миссия "смертельный бой"

а куда вторая делась?Или 2-я миссия откроется после прохождения 1-й?

Конечно! Все последовательно, если не пройдешь 1-ю, вторая так и не откроется. Задачу выполнить надо.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Парни Привет!Спасибо за Ваши труды!Мой ИШАЧЁК уже сам знает куда ему лететь в трёх миссиях :biggrin: ,Дайте ему уже следующую,а то так хочет "НАЙТИ И УНИЧТОЖИТЬ" :fly: .Вопрос:Можно ли в будущем будет менять скины самому?После обновления 2004 стал летать на УЛЬТРЕ -фпс 45-60-всё плавненько(тьфу-тьфу-тьфу)-Спасибо Разработчикам 1С-777 за то что творят чудеса!Записал ещё видео:https://www.youtube.com/watch?v=59y_6J1FjkE .Удачи!

Изменено пользователем YOZHIK
Опубликовано:

Доброго времени суток!
​Не проходит "регистрация", в окне сценария, крутится колесо и надпись "подождите". Framework и startup в норме.

Опубликовано:

Доброго времени суток!

​Не проходит "регистрация", в окне сценария, крутится колесо и надпись "подождите". Framework и startup в норме.

Попробуйте заменить autoplay.cfg По ссылкам должен лежать чистый.

Опубликовано:

Попробуйте заменить autoplay.cfg По ссылкам должен лежать чистый.

 

autoplay должен так же лежать в корне?

Скачал по новой. Эффект тот же.

Опубликовано:

autoplay должен так же лежать в корне?

Скачал по новой. Эффект тот же.

Он должен лежать там же где и startup.cfg

Опубликовано:

Он должен лежать там же где и startup.cfg

 

хм... может надо быть счастливым обладателем БЗМ? Коим я не являюсь ))

Опубликовано:

хм... может надо быть счастливым обладателем БЗМ? Коим я не являюсь ))

Да. Обладать БзМ надо, но на регистрацию отсутствие БзМ влиять не должно.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...