Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Это было написано мной в одном из обсуждений дневников разработчиков. Я решил вынести это отдельной темой, для обсуждения.

 

С ремонтом самолетов можно интересную фишку придумать для сетевой игры (хотя подобное уже раньше было реализовано для Ил-2 проектов). Можно ограничить количество самолетов для каждого аэродрома. В случае возврата самолета на аэродром в ремонтопригодном состоянии количество доступных самолетов этого типа увеличивается на 1. В случае утери самолета в бою или крушении на аэродроме количество доступных самолетов этого типа уменьшается на 1. При утере всех самолетов на этом аэродроме он становится недоступным для взлета. Для пополнения аэродрома можно продумать миссии по перегону самолетов с дальнего аэродрома на ближний. Самолеты перегоняются с минимальным боекомплектом, но при перегоне на новый аэродром они добавляют 2 самолета этого типа на этот аэродром.

Изменено пользователем Viper
Опубликовано:

Как ты собираешься определять - ремонтопригодный он или нет?

По любому: если долетел и сел - значит ремонтопригодный. Если не сел на аэродром - значит неремонтопригодный. Оно конечно ИРЛ не всегда так бывало, но кто будет оценивать уровень ремонтопригодности?

Опубликовано:

Ну я в принципе это и имею в виду. Если сел в переделах аэродрома, не важно как, но сел, то самолет ремонтопригоден. Если сел далеко от аэродрома (далее 2-5 км), то самолёт считать утеряным. Это наипростейший вариант ремонта самолёта, но я думаю он добавит играбельности в сетевой игре.

Опубликовано:

Ну я в принципе это и имею в виду. Если сел в переделах аэродрома, не важно как, но сел, то самолет ремонтопригоден. Если сел далеко от аэродрома (далее 2-5 км), то самолёт считать утеряным.

Т.е., если я разбил самолет в хлам - движка в одну сторону, крылья в другую, хвост в третью, но зато на филде, то за ночь техники восстановят, а если аккуратно сел на своей территории в 5-ти км от филда по причине кончившегося топлива, то уже пишем в потери? Нафик тогда вообще тянуть? ЛФ пересек и прыгнул, че париться-то?

Опубликовано:

В иле сейчас самолет не пропадает только если сел на шасси и не погнул винт. И если двиг не был поврежден. Например мессер с маслом уже нельзя выбрать после успешной посадки. Посмотрим что будет в БзС. Даже если не в релизе потом полюбому сделают т.к. весч нужная.

Опубликовано: (изменено)

Т.е., если я разбил самолет в хлам - движка в одну сторону, крылья в другую, хвост в третью, но зато на филде, то за ночь техники восстановят, а если аккуратно сел на своей территории в 5-ти км от филда по причине кончившегося топлива, то уже пишем в потери? Нафик тогда вообще тянуть? ЛФ пересек и прыгнул, че париться-то?

Конечно хотелось бы иметь более совершенную систему починки самолета, но это зависит от разработчиков. Я же предлагаю простейшую систему ремонта. И да, если твой самолет развалился на куски на аэродроме и не взорвался, то его можно использовать как ремкомплект к другим самолетам. Т.е. самолет не теряется, он просто служит запасными частями для других самолетов, а пилоты получают на аэродроме другой, целый самолет. Если же самолет сел целым и невредимым в поле, но далеко от аэродрома, то его нужно считать утерянным. Либо его возвращение на аэродром происходит с задержкой. Чем дальше от аэродрома, тем больше задержка.

Изменено пользователем Viper
Опубликовано: (изменено)

Насколько помню из редактора РоФ, там есть такая фича как радиус от филда, который считается для посадки. И вроде как, можно в этом радиусе ремонтировать самолеты, т.е. если правильно понимаю, возвращать их в счетчик. Но такое решение, на мой взгляд, является сильно костыльным и для нового проекта тем более.

 

ЗЫ: В РоФ считается самолет сбитым если движок встал, пусть противник случайно задел самолет одной пулькой, перкаль крыла пробил, не задев более ничего, а ты просто выработал весь бензин.

Изменено пользователем v0i
Опубликовано:

Я не против, пусть врагу считается что он сбил самолет. Я просто говорю про изменение количества доступных самолетов на аэродроме. Пусть враг остановил двигло моего самолета возле моего аэродрома. Врагу засчитывается +1 сбитый самолет. Но так как я сумел посадить этот самолет возле своего аэродрома, то количество доступных самолетов этого типа не уменьшилось.

Опубликовано:

Я просто говорю про изменение количества доступных самолетов на аэродроме.

И я об этом говорю. Говорю, что идея попасть в круг в любом состоянии, главное живым, для восстановления самолета, мне не нравится. Так же не нравится идея потери самолета в исправном состоянии, если в круг не попал.

Опубликовано:

Ну пока ты только говоришь что тебе не нравится. Есть предложения? Предлагай.

Опубликовано:

Предложение, думаю, очевидно - использовать ДМ для расчета потерь.

Опубликовано:

С ремонтом самолетов можно интересную фишку придумать для сетевой игры (хотя подобное уже раньше было реализовано для Ил-2 проектов).

Точно так же это и будет делаться в проектах средствами проектов, а не игры. Глупо такие фичи запихивать в движок игры, там и так каша такая что смотреть страшно.

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...