Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

Интересные у вас там ёлки, если на них такие шишки  :fly:

Опубликовано: (изменено)

Братцы! Вера в деда Матвея с каждым днем идет на убыль. Прошло пять дней как я принимаю его зелье, ни стрелять ни летать я лучше не стал...конечно мы с ребятами к нему,так мол итак,пятое десятое,то да се...а он такой,мол ничего не знаю,заказывали про читера, получите и продолжает дальше... чита-это красивая, яркая девушка,склонная к нехорошему поведению и ей естественно не хватает ...ера (вы понимаете какую букву нужно поставить,конечно Х) ну так и зелье на эту тему :(  ...вот теперь все встает на свои места, сны мне стали снится только цветные и только про красивых голых баб,пардон, женщин...всякие там фантазии в голову лезут... ну дед, ну удружил... :biggrin: ... видимо читером мне не стать... :biggrin:

Изменено пользователем DikiyXorek
  • Поддерживаю! 2
  • 6 лет спустя...
Опубликовано:

Вот уж грустно то как а , опустить .......... поднять.......... а подлые англы требуют понимаешь придерживаться исторических ( конструкционных ) параметров . И это при том , что по мимо накрученности на серверах , величайшие виртуальные ассы от  ВВС СССР , если без читерских программ если и " летают " , то исключительно по праздникам . А ужО как любим о двойных стандартах ......... закачаешься .

  • ХА-ХА 1
  • В замешательстве 2
Опубликовано:
13 часов назад, Gennady64 сказал:

Вот уж грустно то как а , опустить .......... поднять.......... а подлые англы требуют понимаешь придерживаться исторических ( конструкционных ) параметров . И это при том , что по мимо накрученности на серверах , величайшие виртуальные ассы от  ВВС СССР , если без читерских программ если и " летают " , то исключительно по праздникам . А ужО как любим о двойных стандартах ......... закачаешься .

Кто понял, что хотел сказать автор?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

кажись это бред наркомана

Опубликовано:

Да, расшифровка от самого Геннадия не помешала бы.

Опубликовано:

Человек просто прокомментировал сообщение BBC от 2016 года с первой страницы. 

Он не наркоман, а некромант. 

Опубликовано:

Да ладно вам , что это за борьба с читерством , если накрутки заложены изначально в по сути каждом сервере ...... нет желания напоминать , что Ил 2 являлся " бетонным " штурмовиком для истребителей с калибром 7.9 , а 20 мм пробивала его с дистанции 500 метров в любой проекции . Предложу рассмотреть абсурд - дойчи , будучи всякими , но только не дураками , прекращают производство мессера F4 , взамен запускают в производство худший G6 ........... так худший , или псевдо патриотизм ? Как там - ПИШИ , ЧТО УНИЧТОЖИЛИ РОТУ А НЕ ВЗВОД , НЕФИК ИХ ЖАЛЕТЬ !! . А уж проворности ЛаГГов и живучести Як -ов , это вообще классссс !!!!!!!!! Уважаемые , вам не приходила в голову мысль , ПРОДАВАТЬ доп характеристики аки в вартандерах ? Я уже молчу , как таким образом унижаются пилоты СОВЕТСКИХ  истребителей итд ВОВ . А что ? что скажет любой , увидевший подобные супер пупер характеристики , и взглянувший на численность , и вообще ход ВОВ ? ТОЛЬКО ОДНО , ОН БУДЕТ УВЕРЕН В НЕ СОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ПИЛОТОВ . Нет , я понимаю , играбельность ............ только вы или хоть каких то рамок держитесь , или сразу определите своё движение к " этплону " какого то вантандера , или олоф какого то танка ......... 

Саня , желающий расшифровки .... что ещё можно расшифровать , когда на фридрихе четвёртом , на скорости 550 не в состоянии догнать ЛаГГ 3 , да ещё с пробитым маслорадиатором ? Нет , не форсаж , а дым из расфигаченного маслорадиатора ..... мной же . Не хотел бы акцентировать , почему " летаю " именно на фридрихе , просто в шлеме , клаву не вижу = ограниченное количество кнопок / команд . Но ещё раз напомню - скорость 550 , а он улипётует от меня аки от стоящего . Насмотрелся в записях и на Як- и , которые имели нулевую живучесть , но представляя из себя друшлаг , эдак задорно крутящих фигуры высшего пилотажа . И просьба - В ЭТОЙ ИГРЕ НЕТ НАШИХ И НЕ НАШИХ , не стоит выдавать псевдо патриотизм дебилов , с баварским пивом и китайским телефоном орущих = ВПЕРЁД РОССИЯ . Это не патриотизм . Патриотизм , когда идёшь в военкомат , а не  " умираешь " за Родину в игре . 

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Что-то в этом есть, хотя стиль изложения не книжный )))

Что мы имеем:

1. Синяки выйти из боя и убежать не могут, ибо форсаж 1 мин.

2. Ил-2 сбить можно только попаданием в пилота по кабине. Про полетные характеристки вообще промолчу.

3. Ла-5 один из самых крепких и быстрых самолётов. Ничего ему не мешает после прилёта 20 мм. вести бой или выйти из боя.

И все это и не только заложено в игре, ибо баланс...

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

прочёл и слева на право и справа на лево, даже объеденил текст что написан крупным шрифтом, ни чего не понял, говоря словами классика "зря натёр о стену уши"...

36 минут назад, Gennady64 сказал:

Да ладно вам , что это за борьба с читерством

 

Опубликовано:
4 часа назад, Sashka1308 сказал:

Да, расшифровка от самого Геннадия не помешала бы.

Расшифровка Сань одна , нельзя чего то подтягивать , или опускать , ибо игра имеет виды на звание авиасимулятор . Какими были технические возможности самолётов  , такими они и должны оставаться . Я допускаю  вменяемость игнорирования характеристик серийных образцов , и упор на характеристики сдаточных моделей ручной сборки ........... но надо иметь рамки , иначе проэкт Штурмовик Ил 2 может превратиться в НЕ ДО вартандер , с его " реалистичными  боями " . МНЕ бы , этого совсем НЕ хотелось .

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
5 часов назад, Gennady64 сказал:

прекращают производство мессера F4 , взамен запускают в производство худший G6 ...........

Не читал после твоего поста но скажу что G-6 был намного лучше в боевом отношении нежели F-4. В плане вооружения G-6 и в тяго-вооружениии двигателя был лучше модификации F-4

Опубликовано:
2 часа назад, GANZ сказал:

Не читал после твоего поста но скажу что G-6 был намного лучше в боевом отношении нежели F-4. В плане вооружения G-6 и в тяго-вооружениии двигателя был лучше модификации F-4

Я именно об этом абсурде  . Вероятно всё дело именно в том , что не дочитали . Но это как отдельный сегмент , один из примеров . Главное другое , бездумная гонка за " балансом " с активным приобретением игроками " инноваций " , которые собственно эту игру могут и убить  . 

Опубликовано:
4 часа назад, GANZ сказал:

Не читал после твоего поста но скажу что G-6 был намного лучше в боевом отношении нежели F-4. В плане вооружения G-6 и в тяго-вооружениии двигателя был лучше модификации F-4

Г-6 в БХЗ чуть скороподъёмнее Фридриха и ненамного уступает во времени виража. Вооружение намного лучше у Г-6. А что до "тяговооруженности" - а ничего, что нагрузке на лошадиную силу более лёгкий Фридрих при менее мощном моторе пусть немного, но бодрее Г-6? Г-6 в реале был адаптацией под текущие возможности массового производства и ответом на запрос об увеличении массы секундного залпа, но не более того. 

Опубликовано:
9 часов назад, Vostochniy сказал:

Г-6 в БХЗ чуть скороподъёмнее Фридриха и ненамного уступает во времени виража. Вооружение намного лучше у Г-6. А что до "тяговооруженности" - а ничего, что нагрузке на лошадиную силу более лёгкий Фридрих при менее мощном моторе пусть немного, но бодрее Г-6? Г-6 в реале был адаптацией под текущие возможности массового производства и ответом на запрос об увеличении массы секундного залпа, но не более того. 

Возможно я ошибаюсь , очень возможно , но к решению проблем адаптации имеет отношение серия К , когда дела пошли совсем швах , и озаботились решением проблем запасных частей , которые несколько разнились в зависимости от изготовителя . Тогда кстати , по одной из версий обратили внимание на более лучшее качество изделий 109го в Словакии .  Вот и лепили общее , " стандартизированное " . Я такую версию встречал . 

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Gennady64 сказал:

Возможно я ошибаюсь , очень возможно , но к решению проблем адаптации имеет отношение серия К , когда дела пошли совсем швах , и озаботились решением проблем запасных частей , которые несколько разнились в зависимости от изготовителя . Тогда кстати , по одной из версий обратили внимание на более лучшее качество изделий 109го в Словакии .  Вот и лепили общее , " стандартизированное " . Я такую версию встречал . 

Да уже в общем-то с Г-6 пошла необходимость утяжелять и упрощать конструкцию (в сторону использования "композитов" вместо металла). Утяжелять, так как усилили вооружение, а без утяжеления прочность и надёжность конструкции не сохранишь. Упрощать, так как с ресурсами потихоньку становилось напряжно. А принципиально более мощных двигателей не предвиделось, потенциал по форсированию старых был практически исчерпан. Да и конструктивно 109-й свой ресурс по модифицированию уже исчерпал. Г-6 в том виде, в котором он строился, немцы не от хорошей жизни клепать начали. Там в полный рост стояла проблема с "не терять темп" и наращивать выпуск при дефиците ресурсов как таковых. В летных частях Г-6 встретили без особого энтузиазма (кроме усиленного вооружения восторженных отзывов ничего не вызывало). У меня такое мнение, основанное на прочитанном. Да и сухие цифры (из разных источников) тоже не говорят за то, что Г-6 был лучше своих предшественников именно по ЛТХ. В лучшем случае просто не хуже. Тоже не претендую на истину в последней инстанции, если что. Но как по мне, "у нас всё правильно" (именно про Г-6 и его сравнение с предшественниками).

Изменено пользователем Vostochniy
Опубликовано:

Мужчины, то что синяки стали тяжелее и менее маневренны это факт. Тут нет натягивания баланс.

Фишка в том, что синяки стали медленнее и сделано это очень хитро со стороны разработчиков.

Ввели такой себе параметр как восстановление форсажного режима, если я не ошибаюсь, в течении 10 мин на продолжительном режиме. Вроде все сделано по документам, мол рекомендуют форсаж не более минуты, но про восстановление форсажного режима не встречал в документах. А это - 40 км/час. Вот и не убежать и не догнать )))

А почему не сделать восстановление 1 мин на боевом?

Масляное голодание? Перегрев?

Думаю, что нам расскажут про напряжение и усталость в моторе, но так и у красных двигатель на форсаже испытывает предельные нагрузки.

Баланс!!!

  • Нравится 1
Опубликовано:
3 часа назад, EddiePilot сказал:

А почему не сделать восстановление 1 мин на боевом?

 

Да уж, эти наши вечные "почемумбы"!

Да потому что от других тут же можно получить - а почему не 30 минут? И пошло-поехало. Знаем, плавали. :biggrin:

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Самое простое ........ и весёлое , это отмести все ПОЧЕМУ БЫ , и придерживаться того , что изначально было заложено в сей авиасимулятор , а заложено было действительно с оглядкой на те характеристики , которые имели быть в реальности . Не на 100 процентов , но тем не менее . Целиком согласен с вашим скепсисом относительно - И ПОШЛО - ПОЕХАЛО .

Опубликовано:

Читала где-то давно, что Мерлину после 5-ти минутного WEP нужно было минуту-две чтобы использовать его повторно. Но при условии что «остывает» мотор не на режиме T/O. Здесь нужна хоть и упрощенная но все равно термодинамическая модель с кучей параметров и даже если эта модель упрощенно моделирует тд параметры двигателя, то входных параметров дофига и их суперпозиция не должна приводить к абсурду. Я вообще не видела еще сима с законченной тд моделью. Так что вам эта минута на кулдаун ничего не даст кроме костыля в воздухе. То что вы не откроете радиаторы, не облегчите винт, не снимите руку в газа и будете говорить что долго «остывает» это даже к попу ходить не нужно. 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
On 1/10/2023 at 6:16 AM, EddiePilot said:

восстановление форсажного режима, если я не ошибаюсь, в течении 10 мин на продолжительном режиме

Вот это вообще треш полнейший. Я сейчас даже не применительно к конкретной стороне, а к такому подходу в целом. 

"Реализм" шоппц:lol:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)
10.01.2023 в 14:30, Vostochniy сказал:

 

 

 

10.01.2023 в 14:30, Vostochniy сказал:

 

 

Изменено пользователем Gennady64

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...