Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Кирпич, ты забавный)) смысла в твоих постах я вообще не увидел кроме "блин, месс че та нагибает, мне это не по нраву, пойду что ни будь на форум обжалую"...

А знаешь по чему нет смысла? Даже взять твои последние 2 темы, ты говоришь что нужно ось стаба либо на кнопки как у красных сделать, либо сделать так что бы скорость вращения была долгой. Теперь ты говоришь что синюки получают от - 100 стаба 12 км/ч. Зачем зашла речь об этих 12ти км/ч? Ведь если сделают медлееную скорость вращения стаба, то это не чего не изменит, можно точно так же заранее его выкручивать на - 100.По твоей логике стаба на мессе вообще быть не должно регулируемого или он должен быть залочен в одном положении.

Если все не так как я написал, то просто ответь на один вопрос, зачем ты завел тему о том что мес получает 12 кмч и что ты хотел этим сказать?

Ну все, пришел и развеял всю интригу :biggrin: , ты прочитай последние пару страниц, там все написано, где я писал что " месс че та нагибает, мне это не по нраву, пойду что ни будь на форум обжалую" ты херню то не неси.

Речь о 12 км зашла в контексте того, что осью очень удобно перекладывать стаб в заранее выбранное положение словно задатчиком, и обратно, чего в реале быть не могло из за отсутствия задатчиков в то время, и опять ты выдумал про медленную скорость вращения. А где ты видел предложение залочить стаб? Бредишь то походу ты дружище...

Заводя разговор о том что мес получает 12 кмч я хотел сказать, что при перекладке стаба максимально на пикирование, месс получает 12км\ч, и больше ни чего. :fool: 

Опубликовано: (изменено)

12 км/ ч не будет. Тк по дефолту ( имею ввиду положение стаба на максималке при рус в центре и его никуда не тянет) у мессера стаб не в 0 стоит. А вот какова разница- надо проверить. Но на спорт режим не потянет думрю.

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

От заправки топливом изменение скорости тоже зависит, на самом деле там всего около 5км/ч выигрыш. Это если не крутить стаб специально на +100 чтобы результаты покрасивше получить, как скипирич сделал. Плюс ко всему это просто максималка в горизонте, очень специфический случай.

 

Но вы обязательно напишите еще как замедление вращения стабилизатора занерфит синих.

Опубликовано: (изменено)

Ага, точно нафиг надо лишние 10 - 12км\ч максималки и увеличение динамики разгона, поумаешь ерунда какая, торопиться то нам не куда.

Кароче с мобилы не удобно цитирова

Изменено пользователем JGr8_Abent
Опубликовано:

От заправки топливом изменение скорости тоже зависит, на самом деле там всего около 5км/ч выигрыш. Это если не крутить стаб специально на +100 чтобы результаты покрасивше получить, как скипирич сделал. Плюс ко всему это просто максималка в горизонте, очень специфический случай.

 

Маджик, это ты сейчас хочешь сказать что в бою держишь стаб в дефолтном положении, или просто что бы результаты поскромнее были?)) При перекладке от нуля до -100 получаем осенью практически в стандартной атмосфере 11-12 км\ч соответственно от дефолтного положения дает прибавку 6км\ч, но скорость и динамика разгона, это же всего лишь специфический случай и пустячек не стоящий внимания, по этому и упоминать об этом не стоило))

 

 

Но вы обязательно напишите еще как замедление вращения стабилизатора занерфит синих.

Еще один не похмелившийся свидетель нерфа синих))) Где я писал что нужно замедлить скорость вращения?

Опубликовано:

ЕМНИП где-то разрабы уже говорили что перемещение всяческих подвижных частей самолетов приведено к реальному. И по-моему про стаб даже видео было из музэя как оно перекладывается.

Опубликовано:

ЕМНИП где-то разрабы уже говорили что перемещение всяческих подвижных частей самолетов приведено к реальному. И по-моему про стаб даже видео было из музэя как оно перекладывается.

Не ужели осью? :o:

Опубликовано: (изменено)

Да не, какой осью) там же крутилка на мистершмидте) типо аналоговая)))

 

А слова "триммер" и "ось" лучше в одном предложении не употреблять)) SPDG_ROKOT к сожалению этот факт может, вернее уже не может подтвердить)))

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Блин, у тебя реально с головой что-то или еще какая проблема? Ты сначала видео с летней карты выкладываешь, потому откуда-то осень взялась. Какое дефолтное положение? От 0 до -100% 5км/ч разницы.

Я вообще не тебе писал, а другим, более адекватным людям в треде. Еще раз прошу, не пиши мне больше ничего, реально тяжело твои рассуждения про "скорость и динамику разгона" читать.

Ну извини, но это не я влез с опровержениями своих слов, к тому же еще и не в кассу, и если уж решил что то опровергать, то расскажи хоть, как ты эти 5км\ч от 0 до -100 получил? Или просто так брякнул?

Опубликовано:

Скипирич, ну почему от 0?????? Ты заявил, что у мессера можно включить спорт режим, а на деле 5-6 км/ч.

Опубликовано: (изменено)

Ты заявил, что у мессера можно включить спорт режим, а на деле 5-6 км/ч.

Ацтань)))

Изменено пользователем JGr8_Abent
Опубликовано:

Вот именно поэтому мало кто это вообще использует. Я ни от кого не слышал во всяком случае.

Но, чисто формально- да, ты прав. С практической точки- ерунда.

Опубликовано:

Ребята, спор ушел совершенно в непонятную плоскость.

Почему переставной стаб не может увеличивать скорость? Может. Путем перестановки оного и уменьшения на нем подъемной силы и, как следствие, уменьшение индуктивного сопротивления.

Другой вопрос куда самолет полетит при таком положении стаба и хватит ли расхода рулей.

 

А спор начался с того видео, где месс БЕЗ рулей высоты и с махоньким огрызком стаба легко изменяет траекторию полета, что очевидно визуально нелепо, а как считается в игре, нам неизвестно, может визуальная модель повреждения несоответствует, может расчетная модель не учитывает такое повреждение.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Скипирич, ну почему от 0?????? Ты заявил, что у мессера можно включить спорт режим, а на деле 5-6 км/ч.

Блин да не летает ни кто с дефолтным положением стаба потому что, не удобно это, а от нуля 12 км\ч прироста, но и 6 к дефолту тож не плохо, хотя раз ерунда, то забудь и все, оно тебе надо?

Опубликовано:

Блин да не летает ни кто с дефолтным положением стаба потому что, не удобно это

Ты не поверишь....

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я в дефолте летаю.

Дефолт- как раз настроен на горизонтальный полет плюс-минус от скорости.. А вот в ноль- это на кабрирование как ни крути. Удобства не вижу в том, что-бы ручку от себя постоянно давать. Это если стоит цель крутиться, то да можно подвернуть на кабрирование.

 

А спор начался с того видео, где месс БЕЗ рулей высоты и с махоньким огрызком стаба легко изменяет траекторию полета, что очевидно визуально нелепо, а как считается в игре, нам неизвестно, может визуальная модель повреждения несоответствует, может расчетная модель не учитывает такое повреждение.

Только тут стоит отметить, что не только месс, а еще и лагг и лавка и скорей всего любой самолет в игре. Просто это выражено сильней или слабей.
Опубликовано: (изменено)

Блин да не летает ни кто с дефолтным положением стаба потому что, не удобно это, а от нуля 12 км\ч прироста, но и 6 к дефолту тож не плохо, хотя раз ерунда, то забудь и все, оно тебе надо?

Я на чемпе  победил в 32 боях в рамках одного турнира ( если что то это для меня очень много, вообще то это вообще много, 32 скальпа только у троих) на мессере стаб   ~ -20(пикирование) НЕТРОГАЯ. Ответственно говорю что там летал что ни пилот то претендент. И мне старому такой стаб не помешал отлетать хорошо. Точно говорю тебе - эта тема мертва .

Я затронул тему 32 и чемпа ТОЛЬКО ради подтверждения правильности стаба на практике, ане ради цифры 32!!! Царя имя известно!!!

Изменено пользователем =M=PiloT
Опубликовано:

Только тут стоит отметить, что не только месс, а еще и лагг и лавка и скорей всего любой самолет в игре.

От оно чё Михалыч) а пруфы есть?

За месс я видел, за ЛаГГ пытались подсунуть видос с одной половиной стаба и РВ)

Опубликовано: (изменено)

Лавку вчера видел в видео кетчупа. Он там сиплого сбил. Постараюсь найти.

 

Апд...туплю. Я имел ввиду полеты без половины хвоста. С плностью ощипленным, как тот месс не видел. Сорри.

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

Кто увидит выкладывайте, лучше с треками. 

Мож быстрее поправят) ну или скажут что это норма)))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я на чемпе  победил в 32 боях в рамках одного турнира ( если что то это для меня очень много, вообще то это вообще много, 32 скальпа только у троих) на мессере стаб   ~ -20(пикирование) НЕТРОГАЯ. Ответственно говорю что там летал что ни пилот то претендент. И мне старому такой стаб не помешал отлетать хорошо. Точно говорю тебе - эта тема мертва .

Я затронул тему 32 и чемпа ТОЛЬКО ради подтверждения правильности стаба на практике, ане ради цифры 32!!! Царя имя известно!!!

Ну 20 эт все равно не 45, я и сам -10-15 обычно ставлю, но 32 это мощно! :wacko:

мертва так мертва, закапывайте))

Кто увидит выкладывайте, лучше с треками. 

Мож быстрее поправят) ну или скажут что это норма)))

за все время видел однажды, видимо не сильно часто встречается, но рулил он видимо стабом, т.к рулей там не было))

Опубликовано:

Не скажу за все самоли но 100% в онлайне видел илюху с огрызком от рв, примерно как у меса, человек пилотировавший этот пепелац набирал высоту газом и закрылками, опускаля просто газом. Дело на дедах было месяца 2 назад(ну или 3) щас на полеты в онлайне нет времени, все после лета))

Опубликовано: (изменено)

Это легко проверить при тестах. Ставим хенку и месс, отпиливаем стаб и рв и смотрим. Также с красными самолетами, но учитывая что там нет переставных стабов, красные скорее всего тест провалят.

 

Не спорю, это конечно возможно, но

Ил также как месс крутился? также интенсивно менял траекторию?

 

Например на Б-737 при отказе рулей высоты можно перекладным стабом пользоваться, получается не хуже)

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано:

А спор начался с того видео, где месс БЕЗ рулей высоты и с махоньким огрызком стаба легко изменяет траекторию полета, что очевидно визуально нелепо, а как считается в игре, нам неизвестно, может визуальная модель повреждения несоответствует, может расчетная модель не учитывает такое повреждение.

Учитывая, что, например, Ил-2 продолжает горизонтальный полет вообще без хвостового оперения, вопрос "что там вообще считается" еще более интересный )

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Ил также как месс крутился? также интенсивно менял траекторию?

 

Нет конечно же, легкий набор или снижение, без рв чем он будет набирать или опускаться то?) я ж говорю, там такой же кусок был как у месса из видео, вот если б этот кусок отклонялся как у месса, то возможно крутиться бы он смог.
Опубликовано: (изменено)

С илом вобще все просто, берем стрелка, отпиливаем себе все что можно и летаем, он газом и закрылками прекрасно управляется))

 

 

а, и еще шасси в процессе участвуют - шасси - спуск, закрылки - подъем, газ - тангаж))

Изменено пользователем Skipirich
Опубликовано:

И еще из мемуаров (летчика не помню) читал как то, так там у пилота на лавке то ли заклинило, то ли оторвало рв (там не уточнялось, было написано что самолет не реагировпл на движение ручкой от себя и на себя после попадания зенитки) так вот он на этой лавке работая только газом долетел до филда союзного и там прыгнул с парашютом...

Опубликовано:

Я ж говорил, увлекся)) Смотрел за противником и не заметил что высота кончилась...

Вот поэтому никакой симулятор никогда не удовлетворит кого бы то ни было в этом мире своей глубиной симуляторости. Вирпилы сами убивают всю симуляторность, позволяя себе вот так, запросто увлёкшись, "умереть". А потом обсуждают скорость вращения штурвала переставного стабилизатора... Не, я просто мимо проходил, прошу прощения.

Опубликовано:

А вы уверены что 109-ый не должен управляться стабилизатором без РВ? 

Я уверен только в одном. самолет без руля высоты и стабилизатора так летать как месс на видео не может.

Опубликовано:

А откуда уверенность? Надо быть полным психом, богатым к тому же, чтобы проверить это на реальном мессере. Но не проверишь - не узнаешь. А уверенность такая - лишь вера религиозная.

Опубликовано: (изменено)

А откуда уверенность? Надо быть полным психом, богатым к тому же, чтобы проверить это на реальном мессере. Но не проверишь - не узнаешь. А уверенность такая - лишь вера религиозная.

Если так дальше филосовствовать, можно сказать, что и булыжник летает, если его с силой и верой запустить по параболе.

 

Но активно маневрировать при этом он не сможет. И что бы в этом быть не уверенным, надо быть психом.

 

Что то с флайт моделью в игре не то. Если бы четко понимали, написали в баг репорты с ссылками и источниками, а так... просто сотрясаем воздух, дабы обратить внимание понимающих в теме создателей игры)

Изменено пользователем =RF-WL=GAGARIN
Опубликовано: (изменено)

уверенность есть суть полученных знаний) вот ты Drugstore какой ВУЗ заканчивал?


 а так... просто сотрясаем воздух

Часть несотрясателей воздуха в пожизненном бане.

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано:

Я уверен только в одном. самолет без руля высоты и стабилизатора так летать как месс на видео не может.

Дайте ссылку на видео

Опубликовано: (изменено)

Решил сегодня компанию помучать. Интернет стому виной. постоянно разрывы соединения. Взлетел на пешке 35 серии на бомбежку. По заданию , бомбить арт позиции с 2000м. Ну думаю бог с ним пусть так. Настраиваю бомбоприцел. При подходе к цели ну не вижу позиций и все тут . Думаю ладно видно просмотрел. Забиваю на мысль сбросить с горизонта, иду в пикировании и опять цель не вижу. Думаю что за хня такая. Оказалось что цель появлялась только на расстоянии ну максимум метров 300 . Раз такая, из земли вылезет , отойдешь чуть дальше опять спряталась. Вот те на Цирк. Вообщем все выше пересказанное не просто вывело, а поставило в тупик. Разрабы вы там чем заняты??? у вас игра для офлайнщиков, как не раз вы говорили. Но как в это играть то??? Как можно получать удовольствие от такого качества игры??? Когда блин наконец будут засчитывать аварийную посадку? (в случае живого пилота на полосе в поврежденном самолете) До коле будут эти ужасные глюки и косяки??? Если цель не видно даже с пол километра, то как и какой смысл в бомбовом прицеле??? Как в такой ситуации можно бомбить??? МАло того что не видно ни хрена, даже на максимальных настройках ,так еще и цели блин под землю прячутся, я в восторге просто. Накипело. как были фантомы так они и остались( в онлай имею ввиду),рассинхрон с нами навечно, Видимость просто ужасна. Пару часов полетов, и все, глаза на полку. Фашисты летают с фм китайских радио моделей самолетов. Когда? Когда я спрашиваю займетесь самыми важными косяками и глюками?? Дайте, раз у вас нацелен проект на офлайн, играбельную компанию.

 

18. Запрещается создавать темы или сообщения касательно каких-либо ошибок в летной модели без достаточной доказательной базы, которая должна состоять из:

- короткого, но емкого описания ошибки;
- ссылки на референсные материалы/документы и указание на конкретную часть такого документа, описывающую правильное поведение спорного элемента/ситуации;
- трека из игры и последовательной инструкции, объясняющей как можно добиться повторения данной ошибки;
Исключение - раздел
Обсуждение ФМ

Нежелание полностью придерживаться предложенной выше формы приведет к закрытию (или к закрытию и удалению) такой темы, а также к лишению прав доступа по следующей схеме:
1 нарушение - 7 суток запрета на запись

Изменено пользователем BlackSix
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

По образованию я не философ, не теолог и не аэродинамик, всего лишь инженер-радиоэлектронщик, а потому верю математике. Так вот, упрощенная математическая модель мессера в игре говорит, что если в реальности мессеру прямо в полете отрезать гипотетической болгаркой рули и кусочек стабилизатора (стабилизатор при этом состоит из отдельных неразруаемых частей), то наш самолет сможет оставаться в воздухе и даже управляться. Другое дело, что в жизни невозможны такие идеальные отломы и в кабине будет сидеть летчик с одной жизнью, так что не докажешь. Но если кто-то из вас предложит математический алгоритм реализации прогрессиружщих реально-рандомных разрушений в реальном времени и при этом неперегружающий процессор, то вы сразу получите предложение работы не только от "1с геймз студио".

А пока я больше склонен верить математике, чем форумным "такого не может быть".

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А вы уверены что 109-ый не должен управляться стабилизатором без РВ?  

С Илом и Лаггом понятно, РВ отстрелили и триммер с ним улетел - управляться по тангажу не должно. А на 109-ом то по другому все. 

 

109-ый, работа стабилизатора

Почти как РВ на Raptor F22, ход только поменьше), 

 

Ил-2, работа триммера. Если РВ отстрелят, то с ним и триммер - в итоге нечему будет управлять по тангажу.

Фин едрен батон, что у тебя с небом? Чит забыл отключить?! :P  :lol:

Опубликовано:

Я уверен только в одном. самолет без руля высоты и стабилизатора так летать как месс на видео не может.

В далеком 1968 году при выполнении полета строем у самолета М4 при перестроении отрубило пол киля и левую половину стаба и самолет пролетел не одну сотню километров в отнюдь не идеальных погодных условиях и вернулся и сел, Карл,на свой филд в Энгельсе.   А это 150 тонная машина вообще то....

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вот поэтому никакой симулятор никогда не удовлетворит кого бы то ни было в этом мире своей глубиной симуляторости. Вирпилы сами убивают всю симуляторность, позволяя себе вот так, запросто увлёкшись, "умереть". А потом обсуждают скорость вращения штурвала переставного стабилизатора... Не, я просто мимо проходил, прошу прощения.

А что в этом такого не естественно? Думаешь я хотел разбиться в тот момент когда шел за ЯКом? Нет, просто я не видел опасности в той ситуации, по тому что думал что запас высоты больше чем на самом деле, по этой схеме знаешь сколько народу в реале побилось? И не сосчитать, это вполне реальная ситуация.

А вот то что каждый сидит с навороченный джоем, мапит кнопки и крутит настройки, но при этом хочет получать от игры погружения в атмосферу тех лет, это уже реально проблема которую не победить))

  • Поддерживаю! 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...