Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Ты хоть читаешь что в теме пишут?)) Тебя все совмещенные оси не отпускают? Все уже, выдыхай, проехали давно, сейчас о другом речь.

Не очень внимательно слежу за такими заскоками. А что, чудо совмещенный стаб уже не нагибает? Ты нашел новую причину по которой синяки гнут?

На самом деле не важно, не пиши мне ничего плз.

Изменено пользователем 154_Mag1c
Опубликовано:

Конечно сказки)) стаб на оси это миф, нету у нас в игре такого)) 

Не не, ни кто не летает, совсем, ага)) За всех не нужно говорить со своей колокольни, кого ты догонишь не крутя стаб? Или как оторвешся?

-А бывают ли в БзС довороты на дикой скорости?)) 

-Нет сынок, это фантастика (с)

Я типа сторонник чтоб группы вирпилов соревновались в обучении сами))...поэтому как бы намекал. Но видимо бесполезно ждать.

Полет крейсерский-максимальная скорость-крутим стаб-смотрим скорость-офигеваем-зановес.

Его на ось вешать по оооочень хитрой и тонкой регулировкой  можно разве что, да и нафиг - залечат рано или поздно.

Это я не тебе лично пишу - вообще тема стаба должна быть давно мертвой.

Опубликовано:

Я типа сторонник чтоб группы вирпилов соревновались в обучении сами))...поэтому как бы намекал. Но видимо бесполезно ждать.

Полет крейсерский-максимальная скорость-крутим стаб-смотрим скорость-офигеваем-зановес.

Его на ось вешать по оооочень хитрой и тонкой регулировкой  можно разве что, да и нафиг - залечат рано или поздно.

Это я не тебе лично пишу - вообще тема стаба должна быть давно мертвой.

Просто забей, до этих людей не достучаться. На этот раз походу проблема в том, что у мессера стаб вообще можно регулировать. В принципе.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Я типа сторонник чтоб группы вирпилов соревновались в обучении сами))...поэтому как бы намекал. Но видимо бесполезно ждать.

Полет крейсерский-максимальная скорость-крутим стаб-смотрим скорость-офигеваем-зановес.

Его на ось вешать по оооочень хитрой и тонкой регулировкой  можно разве что, да и нафиг - залечат рано или поздно.Это я не тебе лично пишу - вообще тема стаба должна быть давно мертвой.

Вы чего, дядьки?, сговорились что ли)) С Маджиком то понятно, все, он бухой походу, и ты туда же?

Я в курсе про скорость, так же как и про то, что стаб не только на кобрирование крутить можно, крутим в обратную сторону смотрим скорость и офигеваем, и не говорите, что синяки этим не пользуются, или что они кнопками его переставляют))

Опубликовано: (изменено)

Скипирич, весь прикол в том, что очень много сильных пилотов уже сказали, что не пользуются стабом в бою...

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

Скипирич, весь прикол в том, что очень много сильных пилотов уже сказали, что не пользуются стабом в бою...

Не верь. Это ниправдажи

Опубликовано:

 

 

Вы чего, дядьки?
Яжжж там написакал что типа не тебе пишу лично)). Стаб крутят конечно немного,  почему нет? Его сделали для этого)). Если про дуэль его крутить что себе гири на гемор вешать.
Опубликовано: (изменено)

 

Вот к такому маневру хороший мессовод не пойдет вообще. На 580км/ч нырять за противником на нулевой высоте это просто :o: . И чего добился? Ничего! В каком положении появится после блэка неизвестно - мог и легко разбиться. В конце концов потерял противника, обычно после такого сразу 6 ловят.

А не было бы лучше, после неудачной атаки сразу через верх повторить атаку? 

 

 

Я ж говорил, увлекся)) Смотрел за противником и не заметил что высота кончилась, думал там несколько выше, а когда земля встала и набросилась на меня, вариантов уже оставалось немного, в общем попался я действительно как нуб. На шесть он конечно потом зашел, но был уже километром ниже, у этого месса энергии как у дурака фантиков, даже после таких маневров))

 

 

 

И вообще! Стабом в бою крутят только нубы... Крутые мессоводы им не крутят и это показывают турниры 

 

Но! Крутят и пользоваться разные вещи.

Пользоваться можно конечно. Я например раньше в пилотировании, патрулировании пользовался, начинается бой - сразу в нужное положение (например 0, кто как привык) и понеслась. В дуэли естественно всегда на одном положении, 154-ые это доказали. 

Вот с этим частично согласен, в виражном бою, какие происходят обычно в дуэлях, стабом пользоваться гемор, да и не летают они там на больших скоростях, что бы эффективно его использовать, хотя и там наверняка кое где можно чуть приотпустить что бы разогнать скорость, но это уже им виднее там, дуэлянтам, а вот в догфайтах, когда разница в энергии бывает огромной, почему бы и не использовать, для доворота, или наоборот что бы догнать, или убежать? Дуэлянтов со всей их крутостью на догфайтах вон сбивают пачками, поэтому их убеждение о бесполезности стаба в бою, основано по большей части на дуэльном опыте, в то время как на войне - все средства хороши, которые помогают выжить и сбить противника. Вот только средства эти порой слегка не соответствуют действительности, и стаб на оси как раз яркий тому пример.

Изменено пользователем Skipirich
Опубликовано:

 

 

стаб на оси как раз яркий тому пример.

 

Без разницы на оси или кнопках. У меня триммера на кнопках и как это мешает? Вылетел, поставил в касание для полета или так же в касания для покружиться.

Разговор вообще не об этом. Съехали с темы. Разговор о том что Вилли Мессершмит был видимо идиот и лепил самолеты с офигенно избыточными управляющими поверхностями :)

Опубликовано:

Вот только средства эти порой слегка не соответствуют действительности, и стаб на оси как раз яркий тому пример.

Триммера, повешенные на хатку РУСа работают в этом варианте ничуть не хуже. Ось тут не при делах. Осью удобней делать точную подстройку, т.к. кнопки срабатывают резче и с большим шагом. В варианте "спастись" надо как раз резко изменить положение. Кнопки с этим справляются ничуть не хуже оси. Потому, нужно именно влияние перегрузок на возможность управления и скорость перемещения органов управления. Оси или кнопки, тут особого значения не имеет.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Без разницы на оси или кнопках. У меня триммера на кнопках и как это мешает? Вылетел, поставил в касание для полета или так же в касания для покружиться.

Разговор вообще не об этом. Съехали с темы. Разговор о том что Вилли Мессершмит был видимо идиот и лепил самолеты с офигенно избыточными управляющими поверхностями :)

 

Триммера, повешенные на хатку РУСа работают в этом варианте ничуть не хуже. Ось тут не при делах. Осью удобней делать точную подстройку, т.к. кнопки срабатывают резче и с большим шагом. В варианте "спастись" надо как раз резко изменить положение. Кнопки с этим справляются ничуть не хуже оси. Потому, нужно именно влияние перегрузок на возможность управления и скорость перемещения органов управления. Оси или кнопки, тут особого значения не имеет.

Да ладно, во первых ось на мессе работает гораздо быстрее кнопок на том же мессе, которые видимо настраивались в соответствии с какими то данными, т.к там еще время уходит на раскрутку, триммеры крутятся быстрее стаба на кнопках, но ось крутит стаб быстрее триммеров, и триммеры нужно держать пока они в нужное положение не встанут, а ось достаточно сунуть и забыть. Так что разница там ощутимая и главное ось там вобще не уместна и не правдоподобна.

Опубликовано:

Да ладно, во первых ось на мессе работает гораздо быстрее кнопок на том же мессе, которые видимо настраивались в соответствии с какими то данными, т.к там еще время уходит на раскрутку, триммеры крутятся быстрее стаба на кнопках, но ось крутит стаб быстрее триммеров, и триммеры нужно держать пока они в нужное положение не встанут, а ось достаточно сунуть и забыть. Так что разница там ощутимая и главное ось там вобще не уместна и не правдоподобна.

Пруфы про разную скорость вращения можно?

Про неправдоподобность, сложно сказать. Что такое ось? Почему именно неправдоподобно?

Зажать хатку на кабрирование, когда тянешь ручку на себя, ничем не сложнее, чем крутнуть ось где-то там еще. Никаких напрягов не вызывает. Проверено, т.к. у меня все триммера на хатках руса висят.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Пруфы про разную скорость вращения можно?

Про неправдоподобность, сложно сказать. Что такое ось? Почему именно неправдоподобно?

Зажать хатку на кабрирование, когда тянешь ручку на себя, ничем не сложнее, чем крутнуть ось где-то там еще. Никаких напрягов не вызывает. Проверено, т.к. у меня все триммера на хатках руса висят.

Ось крутит от -100 до +100 меньше чем за 5 сек, кнопки крутят около 8 сек, триммеры на лавке - 6 сек.

Неправдоподобно, по той простой причине, что ось не нужно крутить, одна секунда на перемещение в нужное положение, дальше она крутит сама, вирпил не отвлекается и доволен))

Сложнее, особенно когда паралельно нужно маневрировать, т.к нужно держать ровно до того момента когда уже хватит, и не прощелкать его, на это отвлекается внимание. То есть кнопки по функционалу более подходят для воспроизведения кручения шурвальчика, а ось вобще не подходит.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Странно, это кого так пачками сбивали?) Я вот дуэлянт и на догфайтах, проектах подлетываю иногда и не помню чтобы меня пачками сбивали, как раз наоборот бывает). Вот как то так http://72ag-ded.ru/ru/pilots/?tour=2

И всегда кого то из дуэлянтов вижу на проект серверах, сразу опасаюсь встретится в небе.

Ну так это ж здорово, говорит о том, что у тебя огромный опыт и там и там, но если бы я дуэлил с тобой 1х1, то твой КД ровнялся бы количеству вылетов, а на проекте у меня всегда есть шанс тебя завалить, поэтому может и не пачками, но все равно порой сбивают)) 

Опубликовано:

Ось крутит от -100 до +100 меньше чем за 5 сек, кнопки крутят около 8 сек, триммеры на лавке - 6 сек.

Неправдоподобно, по той простой причине, что ось не нужно крутить, одна секунда на перемещение в нужное положение, дальше она крутит сама, вирпил не отвлекается и доволен))

Сложнее, особенно когда паралельно нужно маневрировать, т.к нужно держать ровно до того момента когда уже хватит, и не прощелкать его, на это отвлекается внимание. То есть кнопки по функционалу более подходят для воспроизведения кручения шурвальчика, а ось вобще не подходит.

По скорости понял. Проверю тоже.

По поводу отвлечения и реалистичности, тут все спорно. Спорно потому, что все зависит от оборудования, которым пользуется вирпил. Если у него простецкий джойстик и все остальное на клавиатуре - то да, он отвлекается. Если у него навороченный хотас - то никакого отвлечения нет. Что ось пальцем крутнуть, что кнопку под этим пальцем зажать. Спасти может только аутентичный кокпит с моделированием всех систем управления. Тогда будет реалистично и не будет семируких многоногов... Но сам понимаешь, что это утопия...

Опубликовано:

Полет крейсерский автопилот-максимальная скорость-крутим стаб-смотрим скорость-офигеваем-зановес.

Пропустил подчеркнутое ибо новички или пьяные не поймут.

Опубликовано: (изменено)

 тут скорее дело не в скорости вращения а в отклике. От кнопки очень медленно реагирует с разгоном после нажатия на мессере, на других самолетах моментально. Получается надо наоборот править отклик от кнопки на мессере.

Возможно и так, но ось там все равно не нужна.

Пропустил подчеркнутое ибо новички или пьяные не поймут.

 

Вот и я про то же, нужно разогнаться - сунул быстренько стаб на -100, и противники офигевают, особенно если ты еще немного с горочки, догнал, и опять стаб раз быстренько в боевое, красота, ось же рулит?))

Изменено пользователем Skipirich
Опубликовано:

А как стаб в -100 может ускорить самолет?

Опубликовано:

А как стаб в -100 может ускорить самолет?

А ты попробуй, может и удивишся, меня то ты уже удивил))

Опубликовано: (изменено)

Скипирич, я тебе еще раз говорю, попробуй понять. У меня x52 РУД на котором легко программится что слайдер что ось на нажатие кнопок. Т.е. физически я сунул слайдер и кнопка сама жмакается, не нужно отвлекаться ни на что :) Все под одним пальцем. Разница по скорости не актуальна вообще. Да и разговор не про это....

Изменено пользователем 2BAG_Miron
Опубликовано:

Я надеюсь тут кто-нибудь попробует и расскажет, нет компа сейчас. Но звучит как бред. Только надеюсь мы про горизонтальный полет говорим? Без всяких там "горочек"?

Опубликовано:

Я надеюсь тут кто-нибудь попробует и расскажет, нет компа сейчас. Но звучит как бред. Только надеюсь мы про горизонтальный полет говорим? Без всяких там "горочек"?

На, смотри

https://www.youtube.com/watch?v=GnrX-jxcVco&feature=youtu.be

Почему я все время показываю синякам как летать на мессах?  :lol:

Вам чего там в ТСе ни чего не рассказывают? :biggrin:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ну посмотрел... Смысла не увидел вообще. Я думаю, что автопилот пытается подстроиться под твои действия и эти пять- десять км и вылезают. Чуть пикернув получишь тоже самое. Кстати -да, ни разу ни от кого такое не слышал. Ибо это нафиг не надо.

А в тупик карты спецом залетел?

Опубликовано:

Ну посмотрел... Смысла не увидел вообще. Я думаю, что автопилот пытается подстроиться под твои действия и эти пять- десять км и вылезают. Чуть пикернув получишь тоже самое. Кстати -да, ни разу ни от кого такое не слышал. Ибо это нафиг не надо.

Ага, точно нафиг надо лишние 10 - 12км\ч максималки и увеличение динамики разгона, поумаешь ерунда какая, торопиться то нам не куда.

Опубликовано: (изменено)

Да, сделай это на максималке. 1,3 ата. И главное видео не выключай потом, дай самолету пролететь некоторое время.

Фин прав. Я с телефона не увидел, что стаб в 100. Еще подумал почему только 495 км/ч.

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

 

 

У тебя в начале видео стаб стоял 100 а не 0 даже, потому сопротивления больше. И месс тут и его ось на стабе вообще не причем). 

Так же причем тут автогоризонт? Тоже самое можно сделать и без него, стаб -100 и ручку на себя.

Да, это я зря его на максимум кобрирования задвинул, но факт остается фактом, при +100 стаб создает максимум сопротивления, при - 100 - минимум.

Блин, максималка увеличивается, разгоняется месс быстрее, сами проверяйте, а ось позволяет быстро одним движением руки включать мессу спортивный режим, в случае когда нужно кого то догнать или свалить от кого то, 

Опубликовано: (изменено)

Слив засчитан.

И не должно быть при -100 минимум сопротивления.

Легко проверить- разогнаться в горизонте со стабом в -100 и посмотреть скорость.

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

Слив засчитан.

И не должно быть при -100 минимум сопротивления. Тебе придется ручкой компенсировать. Как тут минимум может быть?

Это не ко мне вопрос, просто месс летит быстрее при -100 и все.

Опубликовано: (изменено)

Проведи тест максималки на 1,3

Я все это проводил уже года два назад, и с каждым обновлением проверяю)) ни чего не менялось.

И там в конце еще до кучи черезвычайку врубил

https://www.youtube.com/watch?v=m5mH0-ZMY_8&feature=youtu.be

Изменено пользователем Skipirich
Опубликовано:

Мне наверное месс не тот выдали или мозги забрали ))) т.к. не вижу логики в видео. По прямой на автопилоте на любом самолете быстрее- меньше паразитных движений рулей.В горизонте самолет быстрее ,если РУС разгружен ,хоть стабом или тримером.

Опубликовано:

Мне наверное месс не тот выдали или мозги забрали ))) т.к. не вижу логики в видео. По прямой на автопилоте на любом самолете быстрее- меньше паразитных движений рулей.В горизонте самолет быстрее ,если РУС разгружен ,хоть стабом или тримером.

К стати нет, триммер в отличае от стаба на скорость  ни как не влияет, видимо сопротивление самого триммера не учитывается, ну он со стабом и по размеру не сопоставим.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Скипирич, интересен тест максималки! Не сравнение между -100 и 0. А сравнение между -100 и стабом по дефолту. Не помню... -45 чтоль.. те старт, максималка на 1,3 ничего не трогая и потом достигнув ее ставишь -100. Видео можешь не писать, просто скажи какие скорости получил

Разница думаю будет ничтожна. И делай тест осенью.

Если вообще будет.

Опубликовано:

Ну вот)) все умничают все все знали, а судя по всему знали далеко не все, теперь летать будет сложнее)) судя по всему для некоторых это открытие )). Ну Фина это не касается точно - он от меня "тогда" один улетел)).

Блин эээ:

G2 - топливо поменьше, делать все динамично чтобы не влияло уменьшение топлива, не отстреливать бк, не фиксировать промежуточные скорости кратковременных пикирований\кабрирований.

автопилот - Радиатор закрыть в ручную - разогнать самолет(терпеливо до потолка) - открыть радиатор - дать устаканиться новым условиям - запомнить скорость - сместить стаб максимально - дождаться изменений и запомнить скорость - сместить стаб в противоположную - дождаться изменений и запомнить скорость - установить стаб в идеальное положение - дождаться изменений и запомнить скорость - установить стаб на горизонт - дождаться изменений и запомнить скорость - сделать вывод - идти убегать на сервер .

Опубликовано:

 

Mihalich1981, ну ты сам подумай, если если при увеличении угла установки с -100 скорость начинает падать, то как она может быть больше на каком либо промежуточном значении? А максималку при -100% зимой ты видел, быстрее этот самолет полетит только с горки.

 

Опубликовано:

упд а лучше всего потестить одно положение в одном вылете, другое в другом - ни кто не знает кроме Петровича как храдусник влияет на компресию


Mihalich1981, ну ты сам подумай, если если при увеличении угла установки с -100 скорость начинает падать, то как она может быть больше на каком либо промежуточном значении? А максималку при -100% зимой ты видел, быстрее этот самолет полетит только с горки.

По сути ты видел в моих постах утверждение о выгодных углах стаба? Нет. Суть разговора не от выгодном положение,а о том что оно есть и играть стабом где не нужно = сливать.

Дело в том что размер крыла намного больше чем стабилизатора и положение стаба не прямо влияет на скорость, а но положение планера, что уже сильно значительнее на скорость. Стаб причина следствия, но не причина окончательная.

 

Все это фуфло не нашего ума дела имхо - мы вирпилы - нам померить и летать, остальное Петрович нарисует -у него оклад))

Опубликовано:

Че за бред?) кирпич, переводи сьаб плавно, по одному проценту, что бы автогоризонт успел подстраиваться, ибо у тебя выходит так что самолет не много пикирует. Это первое.

Второе, только идиот будет крутить стаб в - 100 убегая от противника, так как самолет начнет резко пикировать, это еще куда не шло если высота большая, а если на низах, то воткнешься или будешь ручку на себя при таком тянуть как ненормальный что бы компенсировать пикирование... Это два.

Опубликовано:

или будешь ручку на себя при таком тянуть как ненормальный что бы компенсировать пикирование... Это два.

Почему как ненормальный? Я как нормальный тянуть буду)) А что произойдет при стабе в -100 и натянутой для ГП ручке?

post-16302-0-79213400-1470565040.jpgpost-16302-0-79213400-1470565040.jpg

Правильно, уменьшение сопротивления))  :coffee:

Опубликовано: (изменено)

Почему как ненормальный? Я как нормальный тянуть буду)) А что произойдет при стабе в -100 и натянутой для ГП ручке?

attachicon.gifpost-16401-0-01246800-1470558943_thumb.jpgattachicon.gifpost-16401-0-01246800-1470558943_thumb.jpg

Правильно, уменьшение сопротивления)) :coffee:

Так пользуйся, кто мешает, уходи от противника выкручиванием стаба в - 100.

Наверняка асом станешь который от противника молниеносно будет уходить)))

ЗЫ видимо ты забыл что стаб в - 100 это пикирование, которое надо компенсировать рв, которые будут создавать то же сопротивление.....

Изменено пользователем JGr8_Abent
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кирпич, ты забавный)) смысла в твоих постах я вообще не увидел кроме "блин, месс че та нагибает, мне это не по нраву, пойду что ни будь на форум обжалую"...

А знаешь по чему нет смысла? Даже взять твои последние 2 темы, ты говоришь что нужно ось стаба либо на кнопки как у красных сделать, либо сделать так что бы скорость вращения была долгой. Теперь ты говоришь что синюки получают от - 100 стаба 12 км/ч. Зачем зашла речь об этих 12ти км/ч? Ведь если сделают медлееную скорость вращения стаба, то это не чего не изменит, можно точно так же заранее его выкручивать на - 100.По твоей логике стаба на мессе вообще быть не должно регулируемого или он должен быть залочен в одном положении.

Если все не так как я написал, то просто ответь на один вопрос, зачем ты завел тему о том что мес получает 12 кмч и что ты хотел этим сказать?

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...