Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вот вчерашний пример использования стаба на оси,

 

 

противник опытный, очень грамотно уходил из под атаки, каким то полусплитом, на что я в свою очередь совершенно безграмотно повелся, и вполне закономерно оказался в довольно неудобной ситуации, когда поздно прозрел и деваться уже не куда, и вот тут одно коротенькое движение - двинул ось стаба, и вуаля - чудесное спасение :biggrin:

Ну и плюс там всякие довороты, перекладки на спортивный режим, и т.д очень удобно делать осью, вот только не реалистично :russian_ru:

Вот и смотри сам, о чем просьба была, пусть стаб останется на оси, пусть триммер сделают на оси, нужно сделать скорость вращения штурвалом как было в реале, ведь они находятся что у месса что у якоря в довольно не удобных местах, и вряд ли за одно движение руки, можно было вывести на большой угол, просто приравнять скорость к реальной для тех типов самолетов.Имхо.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Вот вчерашний пример использования стаба на оси,

 

 

противник опытный, очень грамотно уходил из под атаки, каким то полусплитом, на что я в свою очередь совершенно безграмотно повелся, и вполне закономерно оказался в довольно неудобной ситуации, когда поздно прозрел и деваться уже не куда, и вот тут одно коротенькое движение - двинул ось стаба, и вуаля - чудесное спасение :biggrin:

Ну и плюс там всякие довороты, перекладки на спортивный режим, и т.д очень удобно делать осью, вот только не реалистично :russian_ru:

Я видимо чего то не понял, но что в видео такого? Что мешает забиндить советам тримерра и увеличить скорость отклика? Тот же эффект получиться... Или не все краснюки знают об этом?))) Изменено пользователем JGr8_Abent
Опубликовано:

 

 

Ведь  переставные стабилизаторы механики на земле регулировали по шаблонам или с помощью транспортиров. Или я что то путаю на жаре?. Ну не важно.
Важно! настройка отгибных триммерных пластин рулей высоты на самолетах Bf 109 проводилась на земле механиками, а переставной стабилизатор использовали от взлета, в течение всего полета, и посадке. Если бы на самолетах в игре скорость вращения штурвала соответствовала реалу, то Скипирич уже нюхал бы корни одуванчиков, но у нас так как есть, и Скипирич жив!
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

В общем то ясно было к чему это приведёт, когда требовали "стаб на ось :popcorm:

Все перепутал...

Требовали ось на триммера. Ось на стабе всегда была.

Изменено пользователем Mihalich1981
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Вот и смотри сам, о чем просьба была, пусть стаб останется на оси, пусть триммер сделают на оси, нужно сделать скорость вращения штурвалом как было в реале, ведь они находятся что у месса что у якоря в довольно не удобных местах, и вряд ли за одно движение руки, можно было вывести на большой угол, просто приравнять скорость к реальной для тех типов самолетов.Имхо.

Скорость конечно имеет первростепенное значение, но и то что при использовании оси вирпил одним движением задает желаемое положение для стаба и во время перекладки может больше ему не уделять внимание, тоже не совсем правильно, реальный пилот должен освободить под это дело руку и крутить пока не поставит в нужное положение, чувствуете разницу?

Я видимо чего то не понял, но что в видео такого? Что мешает забиндить советам тримерра и увеличить скорость отклика? Тот же эффект получиться... Или не все краснюки знают об этом?)))

Да, ты не прочитал первый пост на этой странице)) В игре все должно быть правильно, все кто правит - жулики, но это на их совести пусть будет а не на совести разрабов.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 

Но вообще я за кнопки.

У меня всё на кнопках. Я просто не пойму как с такой легкостью можно управляться с самолётом. Зачем? Вот нравится некоторым парням геометрия движения кружочка с прицелом. Опять же в компании друзей они, имя у них есть, досуг. Но ведь не авиация же на уме - явно.. Видимо другие стрелялки :)  их меньше привлекают. здесь коллектив лучше! (так выпьем за хороший коллектив!)

Применение триммеров прочел только у Архипенко. Он на ЛАГГе взлетал, а перед этим другой отрабатывал на нём же посадку. После посадки триммера в ноль не выставил, а Архипенко ничего про триммера не слыхал даже. Ну и руд от себя, от себя и кое как выполнил круг. Но скорее всего триммера потихоньку осваивались личным составом в местах их удобного расположения напр на Р-40.

Да и переставные стабилизаторы на Р-5 были, но там дело тёмное. И крутить стаб на мессершмитте - это геймерская фича.

Опубликовано:

Да, ты не прочитал первый пост на этой странице)) В игре все должно быть правильно, все кто правит - жулики, но это на их совести пусть будет а не на совести разрабов.

Настройки игры предоставляют такую возможность, так что я чист как белый лист.
Опубликовано: (изменено)

Да и переставные стабилизаторы на Р-5 были, но там дело тёмное. И крутить стаб на мессершмитте - это геймерская фича.

Это фича вполне реальная. И у Архипенко ( читаю сейчас его) и у Липферта и у остальных. Другое дело, что в игре не по назначению крутят.

 

Скипирич, согласен, что держать зажатой кнопку реалистичней. Но скорость вращения- основное. Будут триммера/стаб медленно крутиться - их не удобно в бою будет использовать. Как и было в реале. В идеале привязка к перегрузкам. Вроди обещали это. Вот только там где электропривод скорость должна быть как была. Все-таки симуляция систем должна быть правильной. У каждого самолета все индивидуально.

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

Вот здесь http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3847-obsuzhdenie-120-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/page-5 (пост №178)

обещали разобраться с этим вопросом, чтобы было, как в жизни.

И не надо. Мы хотим иметь полное управление самолётом и все настройки. Если, как говорится на заборе написано.. :) Вращается там вся плоскость "заднего" крыла и правильно!  Другое дело что вряд ли кто из реальных асов этим пользовался в бою.

А что касается онлайна, то тут надо вводить правила и договариваться. Фейс контроль! :biggrin: Вводить!

Опубликовано:

 

 

Вот вчерашний пример
А стаб примерно для этого был сделан или нет? В любом случае максимум из нереалистичного это время вращения (не знаю верно ли) и использование без сознания)). В остальном то стаб работает как должен.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А откуда вам известно с какой скоростью должен вращаться стаб? Судя по скорости вращения колеса в кабине ни что не мешает его вращать именно с такой скоростью,если это не требует больших усилий,а это уже другой вопрос.

Опубликовано:

Ну как минимум есть перехват руки, что замедлит общую скорость от края до края. Ну и перегрузки и маневры. Тут вообще не факт, что реально крутить его.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

В кабине, рядом с колесом/рукоятью стаба, есть указатель положения стаба. Цифирьки от о(1,2,3,4,5)до 6 в одну сторону вращения колеса и от о(1,2) до 3 в другую. Если бы было руководство как на Р-40, где указаны положения триммера, то тогда можно было бы понять в каких случаях пилоту МЕ-109  предписывалось пользоваться стабом. Так же наставления, или как там у них, по ведению боя.

Вот если бы было прописано, тогда была бы уверенность в чистоте немецкой пунктуальности. :)

Правда это тянет на серьёзное историческое исследование. Как минимум. Кто закроет эту брешь? Кто исследует вопрос? :)

Изменено пользователем Kinder
Опубликовано:

В кабине, рядом с колесом/рукоятью стаба, есть указатель положения стаба. Цифирьки от о(1,2,3,4,5)до 6 в одну сторону вращения колеса и от о(1,2) до 3 в другую. Если бы было руководство как на Р-40, где указаны положения триммера, то тогда можно было бы понять в каких случаях пилоту МЕ-109  предписывалось пользоваться стабом. Так же наставления, или как там у них, по ведению боя.

Вот если бы было прописано, тогда была бы уверенность в чистоте немецкой пунктуальности. :)

Правда это тянет на серьёзное историческое исследование. Как минимум. Кто закроет эту брешь? Кто исследует вопрос? :)

Стабилизатор, как и триммер снимает нагрузку с РУС. Чего там исследовать? Он не для боя, а что бы в полете рука не уставала у пилота.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

А разве он не с реальной скоростью крутится? То есть, ты попробуй крутни в крайнее положение, он емнип не сразу окажется в крайнем, а будет крутиться положенное время.

 

Кроме того, РП в дневниках говорил что планируют дать ось на триммеры. То есть, у красных появится своя плюшка, которую так долго просили.

Будем потом обсуждать ось на триммерах и какие стали верткие красные сразу все? :) Уверен, так и будет :lol:

 

П.С. Может создать тему в профильной ветке и там тихо мирно обсудить каково летать без РВ? По песорок же создали и тихо мирно обсудили.

Он с нереальной скоростью крутиться. Считаю что нужно сделать так. Одно нажатие 10° по баранке. Вот так будет правильно. Тогда пол оборота баранки займет примерно реальное время или 5°. Ну или как то так. Вы в бобе мышкой покрутиться тогда будет понятно как там его покрутиться модно.)))
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Стабилизатор, как и триммер снимает нагрузку с РУС. Чего там исследовать? Он не для боя, а что бы в полете рука не уставала у пилота.

 

Вот почему это ни до кого не доходит? На пилотаже крутить триммер (стаб) не просто  сложно из за перегрузки, а смертельно опасно - так как диапазон изменения скоростей (и соотсетвенно потребного положения триммера (стаба) очень велик.

Изменено пользователем =BW=Kuznechik
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да успокойтесь вы с этим мессом, никто ничего не будет делать, буржуи вон вообще плачут, что на G2 Як-у не ровня и максимум с ЛаГГом бороться можно, поэтому не удивлюсь, что ему скорее чего-нибудь добавят перед вводом Як-1Б ))

Опубликовано:

На нашем форуме все считают мессера уберами, на ихнем яков... Так наверно всегда было и будет.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Пилот, стаб переставной что раньше что сейчас делают для компенсации рулей на определенной балансировке и режимах. Например на посадке может не хватить рулей для придания посадочного угла борту. Но т.к. у нас отстрел половины рулевой поверхности особо не влияет на управляемость, то что делает стаб видно по видео ;)

Изменено пользователем 2BAG_Miron
Опубликовано:

На нашем форуме все считают мессера уберами, на ихнем яков... Так наверно всегда было и будет.

Тут больше отхватывают от мессеров, так как за помидоров больше летают,  а там  соответственно наоборот. На мессах летают, от яков люлей выхватвают.

Опубликовано: (изменено)

На нашем форуме все считают мессера уберами, на ихнем яков... Так наверно всегда было и будет.

Не, там у красных тоже мессеробоязнь

)

Все жду когда триммера на осях добавят, очень хочется попробовать. Мне кажется ла-5 или лагг преобразятся просто.

Наверное можно было бы и сейчас маппером заморочиться, но лень как-то.

Изменено пользователем 154_Mag1c
Опубликовано:

А что Як, Як прекрасный самолет. Ему бы плотность огня поболе :)

Опубликовано:

Як ногибатор, если подкрасться и точно стрелять никто не уйдет. И пушка у него получше мессовской будет. Скорострельнее и убойнее... но зато у месса их три ;)

Опубликовано:

Мне иногда кажется, что три пушки мессера (20+2х15) дамажат лучше 4х фокиных.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

15мм очень хорошая пушка, пробивная, самое то по бетонным помидорам стрелять.

Изменено пользователем 154_Mag1c
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Жить захочешь - покрутишь

Предлагаю в таком случае увеличить максимальную скорость всем красным с формулировкой "Жить захочешь - разгонишься"

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

На этот случай красным уже дали вираж и пушку. Зачем что-то ещё?

Опубликовано:

базар не об чем опять развели,начали с режима двигла на П-40,закончили уберностью мессов.

RED STILE

Опубликовано:

Мне иногда кажется, что три пушки мессера (20+2х15) дамажат лучше 4х фокиных.

Любопытно то что с пушками мессеру уже не так легко, а без 2х15 стрелять оооочень долго. Если летать дог зарубу в одиночку без пушки работаешь на килокрадов, но можно стряхнуть с 6ти более одного якаЛа. Если с пушкой килокрадам редко что остается)),но паровоз с шести уже труднее стряхнуть, одного все еще можно, но такое редко - счас почему то на шесть садятся от трех и более самолетов))

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Значит если один- без подвесов, если парой то с пушками.

Опубликовано:

х/з у меня если много на кабрирования стаб давать то он скорость теряет и в штопор срываться начинает - на Ф4 от 0 до -60 тока кручу...и кстати если при выходе из пикирования ручку до пупа и резко стаб выкрутить то крылья отлетают от перегрузки.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ты что, поверил в эти сказки про стаб на оси? ) Конечно же так никто не летает (ну может в воображении особо фанатичных красных только) Кому было интересно уже давно проверил и забыл. Вон Fin часто дельные посты пишет, только его игнорят почему-то.

Изменено пользователем 154_Mag1c
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ты что, поверил в эти сказки про стаб на оси? ) Конечно же так никто не летает (ну может в воображении особо фанатичных красных только) Кому было интересно уже давно проверил и зыбыл. Вон Fin часто дельные посты пишет, только его игнорят почему-то.

Конечно сказки)) стаб на оси это миф, нету у нас в игре такого)) 

Не не, ни кто не летает, совсем, ага)) За всех не нужно говорить со своей колокольни, кого ты догонишь не крутя стаб? Или как оторвешся?

-А бывают ли в БзС довороты на дикой скорости?)) 

-Нет сынок, это фантастика (с)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

х/з у меня если много на кабрирования стаб давать то он скорость теряет и в штопор срываться начинает - на Ф4 от 0 до -60 тока кручу...и кстати если при выходе из пикирования ручку до пупа и резко стаб выкрутить то крылья отлетают от перегрузки.

Ну так меру же знать нужно)) А ручку в любой ситуации перетягивать не стоит, лучше точно не будет.

Опубликовано: (изменено)

Зачем ты мне вообще пишешь что-то? (: Тебе не надоедает себя овнить каждый раз?

Хотя бы мне свои красные страшилки для новичков можешь не рассказывать, на меня не подействует.

Повесь уже себе все рули на одну ось, есть в игре такая возможность, только как стаб на оси рв совершенно не нужная фигня.

 

Пост =SRS=Fin'а перечитывай до просветления, если мне не веришь. Может ты еще не окончательно закостенел в своей помидорности, вдруг шансы есть )

Изменено пользователем 154_Mag1c
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

В общем то ясно было к чему это приведёт, когда требовали "стаб на ось". :mda:  И вот читая тему спохватился, что думаю и уже воспринимаю это физическое действие как то так ......  в недоумении. Ведь  переставные стабилизаторы механики на земле регулировали по шаблонам или с помощью транспортиров. Или я что то путаю на жаре?. Ну не важно. Важно то что при помощи этих нужных для офлайнера инструментов господа обос@ли весь онлайн. Теперь он не развивает игру - он портит её. Очевидно, что просьба -"давайте пацаны ниже пояса не бейте"- уже не работает и господам требуется принуждение.

Принуждение к игре в онлайне!  :) (жарко очень). Чё это я написал?

Слушай, а возможно ли сделать чтобы после взлёта эти стабы работать перестали? :popcorm:

C флеттнерами путаешь

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

У меня всё на кнопках. Я просто не пойму как с такой легкостью можно управляться с самолётом. Зачем? Вот нравится некоторым парням геометрия движения кружочка с прицелом. Опять же в компании друзей они, имя у них есть, досуг. Но ведь не авиация же на уме - явно.. Видимо другие стрелялки :)  их меньше привлекают. здесь коллектив лучше! (так выпьем за хороший коллектив!)

Применение триммеров прочел только у Архипенко. Он на ЛАГГе взлетал, а перед этим другой отрабатывал на нём же посадку. После посадки триммера в ноль не выставил, а Архипенко ничего про триммера не слыхал даже. Ну и руд от себя, от себя и кое как выполнил круг. Но скорее всего триммера потихоньку осваивались личным составом в местах их удобного расположения напр на Р-40.

Да и переставные стабилизаторы на Р-5 были, но там дело тёмное. И крутить стаб на мессершмитте - это геймерская фича.

Ну и Девятаев на Хенке без триммеров кое- как взлетел.....Триммер снимает нагрузку с руля но никоим образом не увеличивает угловые скорости вращения...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Повесь уже себе все рули на одну ось, есть в игре такая возможность, только как стаб на оси рв совершенно не нужная фигня.

 

Ты хоть читаешь что в теме пишут?)) Тебя все совмещенные оси не отпускают? Все уже, выдыхай, проехали давно, сейчас о другом речь.
  • Поддерживаю! 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...