Tyngys_72 Опубликовано: 6 августа 2016 Опубликовано: 6 августа 2016 Вот вчерашний пример использования стаба на оси, противник опытный, очень грамотно уходил из под атаки, каким то полусплитом, на что я в свою очередь совершенно безграмотно повелся, и вполне закономерно оказался в довольно неудобной ситуации, когда поздно прозрел и деваться уже не куда, и вот тут одно коротенькое движение - двинул ось стаба, и вуаля - чудесное спасение Ну и плюс там всякие довороты, перекладки на спортивный режим, и т.д очень удобно делать осью, вот только не реалистично Вот и смотри сам, о чем просьба была, пусть стаб останется на оси, пусть триммер сделают на оси, нужно сделать скорость вращения штурвалом как было в реале, ведь они находятся что у месса что у якоря в довольно не удобных местах, и вряд ли за одно движение руки, можно было вывести на большой угол, просто приравнять скорость к реальной для тех типов самолетов.Имхо. 3
JGr8_Abent Опубликовано: 6 августа 2016 Опубликовано: 6 августа 2016 (изменено) Вот вчерашний пример использования стаба на оси, противник опытный, очень грамотно уходил из под атаки, каким то полусплитом, на что я в свою очередь совершенно безграмотно повелся, и вполне закономерно оказался в довольно неудобной ситуации, когда поздно прозрел и деваться уже не куда, и вот тут одно коротенькое движение - двинул ось стаба, и вуаля - чудесное спасение Ну и плюс там всякие довороты, перекладки на спортивный режим, и т.д очень удобно делать осью, вот только не реалистично Я видимо чего то не понял, но что в видео такого? Что мешает забиндить советам тримерра и увеличить скорость отклика? Тот же эффект получиться... Или не все краснюки знают об этом?))) Изменено 6 августа 2016 пользователем JGr8_Abent
Tyngys_72 Опубликовано: 6 августа 2016 Опубликовано: 6 августа 2016 Ведь переставные стабилизаторы механики на земле регулировали по шаблонам или с помощью транспортиров. Или я что то путаю на жаре?. Ну не важно. Важно! настройка отгибных триммерных пластин рулей высоты на самолетах Bf 109 проводилась на земле механиками, а переставной стабилизатор использовали от взлета, в течение всего полета, и посадке. Если бы на самолетах в игре скорость вращения штурвала соответствовала реалу, то Скипирич уже нюхал бы корни одуванчиков, но у нас так как есть, и Скипирич жив! 4
Mihalich1981 Опубликовано: 6 августа 2016 Опубликовано: 6 августа 2016 (изменено) В общем то ясно было к чему это приведёт, когда требовали "стаб на ось Все перепутал...Требовали ось на триммера. Ось на стабе всегда была. Изменено 6 августа 2016 пользователем Mihalich1981 3
ROSS_Skipirich Опубликовано: 6 августа 2016 Опубликовано: 6 августа 2016 Вот и смотри сам, о чем просьба была, пусть стаб останется на оси, пусть триммер сделают на оси, нужно сделать скорость вращения штурвалом как было в реале, ведь они находятся что у месса что у якоря в довольно не удобных местах, и вряд ли за одно движение руки, можно было вывести на большой угол, просто приравнять скорость к реальной для тех типов самолетов.Имхо. Скорость конечно имеет первростепенное значение, но и то что при использовании оси вирпил одним движением задает желаемое положение для стаба и во время перекладки может больше ему не уделять внимание, тоже не совсем правильно, реальный пилот должен освободить под это дело руку и крутить пока не поставит в нужное положение, чувствуете разницу? Я видимо чего то не понял, но что в видео такого? Что мешает забиндить советам тримерра и увеличить скорость отклика? Тот же эффект получиться... Или не все краснюки знают об этом?))) Да, ты не прочитал первый пост на этой странице)) В игре все должно быть правильно, все кто правит - жулики, но это на их совести пусть будет а не на совести разрабов. 3
Seryozha Опубликовано: 6 августа 2016 Опубликовано: 6 августа 2016 Но вообще я за кнопки. У меня всё на кнопках. Я просто не пойму как с такой легкостью можно управляться с самолётом. Зачем? Вот нравится некоторым парням геометрия движения кружочка с прицелом. Опять же в компании друзей они, имя у них есть, досуг. Но ведь не авиация же на уме - явно.. Видимо другие стрелялки их меньше привлекают. здесь коллектив лучше! (так выпьем за хороший коллектив!) Применение триммеров прочел только у Архипенко. Он на ЛАГГе взлетал, а перед этим другой отрабатывал на нём же посадку. После посадки триммера в ноль не выставил, а Архипенко ничего про триммера не слыхал даже. Ну и руд от себя, от себя и кое как выполнил круг. Но скорее всего триммера потихоньку осваивались личным составом в местах их удобного расположения напр на Р-40. Да и переставные стабилизаторы на Р-5 были, но там дело тёмное. И крутить стаб на мессершмитте - это геймерская фича.
JGr8_Abent Опубликовано: 6 августа 2016 Опубликовано: 6 августа 2016 Да, ты не прочитал первый пост на этой странице)) В игре все должно быть правильно, все кто правит - жулики, но это на их совести пусть будет а не на совести разрабов. Настройки игры предоставляют такую возможность, так что я чист как белый лист.
Bars- Опубликовано: 6 августа 2016 Опубликовано: 6 августа 2016 Вот здесь http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3847-obsuzhdenie-120-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/page-5 (пост №178) обещали разобраться с этим вопросом, чтобы было, как в жизни.
Mihalich1981 Опубликовано: 6 августа 2016 Опубликовано: 6 августа 2016 (изменено) Да и переставные стабилизаторы на Р-5 были, но там дело тёмное. И крутить стаб на мессершмитте - это геймерская фича.Это фича вполне реальная. И у Архипенко ( читаю сейчас его) и у Липферта и у остальных. Другое дело, что в игре не по назначению крутят. Скипирич, согласен, что держать зажатой кнопку реалистичней. Но скорость вращения- основное. Будут триммера/стаб медленно крутиться - их не удобно в бою будет использовать. Как и было в реале. В идеале привязка к перегрузкам. Вроди обещали это. Вот только там где электропривод скорость должна быть как была. Все-таки симуляция систем должна быть правильной. У каждого самолета все индивидуально. Изменено 6 августа 2016 пользователем Mihalich1981
Seryozha Опубликовано: 6 августа 2016 Опубликовано: 6 августа 2016 Вот здесь http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3847-obsuzhdenie-120-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/page-5 (пост №178) обещали разобраться с этим вопросом, чтобы было, как в жизни. И не надо. Мы хотим иметь полное управление самолётом и все настройки. Если, как говорится на заборе написано.. Вращается там вся плоскость "заднего" крыла и правильно! Другое дело что вряд ли кто из реальных асов этим пользовался в бою. А что касается онлайна, то тут надо вводить правила и договариваться. Фейс контроль! Вводить!
=M=PiloT Опубликовано: 6 августа 2016 Опубликовано: 6 августа 2016 Вот вчерашний пример А стаб примерно для этого был сделан или нет? В любом случае максимум из нереалистичного это время вращения (не знаю верно ли) и использование без сознания)). В остальном то стаб работает как должен. 1
Gavroche Опубликовано: 6 августа 2016 Опубликовано: 6 августа 2016 А откуда вам известно с какой скоростью должен вращаться стаб? Судя по скорости вращения колеса в кабине ни что не мешает его вращать именно с такой скоростью,если это не требует больших усилий,а это уже другой вопрос.
Mihalich1981 Опубликовано: 6 августа 2016 Опубликовано: 6 августа 2016 Ну как минимум есть перехват руки, что замедлит общую скорость от края до края. Ну и перегрузки и маневры. Тут вообще не факт, что реально крутить его. 1
Seryozha Опубликовано: 6 августа 2016 Опубликовано: 6 августа 2016 (изменено) В кабине, рядом с колесом/рукоятью стаба, есть указатель положения стаба. Цифирьки от о(1,2,3,4,5)до 6 в одну сторону вращения колеса и от о(1,2) до 3 в другую. Если бы было руководство как на Р-40, где указаны положения триммера, то тогда можно было бы понять в каких случаях пилоту МЕ-109 предписывалось пользоваться стабом. Так же наставления, или как там у них, по ведению боя. Вот если бы было прописано, тогда была бы уверенность в чистоте немецкой пунктуальности. Правда это тянет на серьёзное историческое исследование. Как минимум. Кто закроет эту брешь? Кто исследует вопрос? Изменено 6 августа 2016 пользователем Kinder
-DED-Zlodey Опубликовано: 6 августа 2016 Опубликовано: 6 августа 2016 В кабине, рядом с колесом/рукоятью стаба, есть указатель положения стаба. Цифирьки от о(1,2,3,4,5)до 6 в одну сторону вращения колеса и от о(1,2) до 3 в другую. Если бы было руководство как на Р-40, где указаны положения триммера, то тогда можно было бы понять в каких случаях пилоту МЕ-109 предписывалось пользоваться стабом. Так же наставления, или как там у них, по ведению боя. Вот если бы было прописано, тогда была бы уверенность в чистоте немецкой пунктуальности. Правда это тянет на серьёзное историческое исследование. Как минимум. Кто закроет эту брешь? Кто исследует вопрос? Стабилизатор, как и триммер снимает нагрузку с РУС. Чего там исследовать? Он не для боя, а что бы в полете рука не уставала у пилота. 7
72AG_Storm Опубликовано: 6 августа 2016 Опубликовано: 6 августа 2016 А разве он не с реальной скоростью крутится? То есть, ты попробуй крутни в крайнее положение, он емнип не сразу окажется в крайнем, а будет крутиться положенное время. Кроме того, РП в дневниках говорил что планируют дать ось на триммеры. То есть, у красных появится своя плюшка, которую так долго просили. Будем потом обсуждать ось на триммерах и какие стали верткие красные сразу все? Уверен, так и будет П.С. Может создать тему в профильной ветке и там тихо мирно обсудить каково летать без РВ? По песорок же создали и тихо мирно обсудили. Он с нереальной скоростью крутиться. Считаю что нужно сделать так. Одно нажатие 10° по баранке. Вот так будет правильно. Тогда пол оборота баранки займет примерно реальное время или 5°. Ну или как то так. Вы в бобе мышкой покрутиться тогда будет понятно как там его покрутиться модно.))) 1
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 6 августа 2016 Опубликовано: 6 августа 2016 (изменено) Стабилизатор, как и триммер снимает нагрузку с РУС. Чего там исследовать? Он не для боя, а что бы в полете рука не уставала у пилота. Вот почему это ни до кого не доходит? На пилотаже крутить триммер (стаб) не просто сложно из за перегрузки, а смертельно опасно - так как диапазон изменения скоростей (и соотсетвенно потребного положения триммера (стаба) очень велик. Изменено 6 августа 2016 пользователем =BW=Kuznechik 1
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 6 августа 2016 Опубликовано: 6 августа 2016 Да успокойтесь вы с этим мессом, никто ничего не будет делать, буржуи вон вообще плачут, что на G2 Як-у не ровня и максимум с ЛаГГом бороться можно, поэтому не удивлюсь, что ему скорее чего-нибудь добавят перед вводом Як-1Б ))
Mihalich1981 Опубликовано: 6 августа 2016 Опубликовано: 6 августа 2016 На нашем форуме все считают мессера уберами, на ихнем яков... Так наверно всегда было и будет. 2
2BAG_Miron Опубликовано: 6 августа 2016 Опубликовано: 6 августа 2016 (изменено) Пилот, стаб переставной что раньше что сейчас делают для компенсации рулей на определенной балансировке и режимах. Например на посадке может не хватить рулей для придания посадочного угла борту. Но т.к. у нас отстрел половины рулевой поверхности особо не влияет на управляемость, то что делает стаб видно по видео Изменено 6 августа 2016 пользователем 2BAG_Miron
hi_ketchup Опубликовано: 6 августа 2016 Опубликовано: 6 августа 2016 На нашем форуме все считают мессера уберами, на ихнем яков... Так наверно всегда было и будет. Тут больше отхватывают от мессеров, так как за помидоров больше летают, а там соответственно наоборот. На мессах летают, от яков люлей выхватвают.
jsmith Опубликовано: 6 августа 2016 Опубликовано: 6 августа 2016 (изменено) На нашем форуме все считают мессера уберами, на ихнем яков... Так наверно всегда было и будет. Не, там у красных тоже мессеробоязнь )Все жду когда триммера на осях добавят, очень хочется попробовать. Мне кажется ла-5 или лагг преобразятся просто. Наверное можно было бы и сейчас маппером заморочиться, но лень как-то. Изменено 6 августа 2016 пользователем 154_Mag1c
2BAG_Miron Опубликовано: 6 августа 2016 Опубликовано: 6 августа 2016 А что Як, Як прекрасный самолет. Ему бы плотность огня поболе
hi_ketchup Опубликовано: 6 августа 2016 Опубликовано: 6 августа 2016 Як ногибатор, если подкрасться и точно стрелять никто не уйдет. И пушка у него получше мессовской будет. Скорострельнее и убойнее... но зато у месса их три
Mihalich1981 Опубликовано: 6 августа 2016 Опубликовано: 6 августа 2016 Мне иногда кажется, что три пушки мессера (20+2х15) дамажат лучше 4х фокиных. 2
jsmith Опубликовано: 6 августа 2016 Опубликовано: 6 августа 2016 (изменено) 15мм очень хорошая пушка, пробивная, самое то по бетонным помидорам стрелять. Изменено 6 августа 2016 пользователем 154_Mag1c 1
-=ATM=-801 Опубликовано: 6 августа 2016 Опубликовано: 6 августа 2016 Жить захочешь - покрутишь Предлагаю в таком случае увеличить максимальную скорость всем красным с формулировкой "Жить захочешь - разгонишься" 2
hi_ketchup Опубликовано: 6 августа 2016 Опубликовано: 6 августа 2016 На этот случай красным уже дали вираж и пушку. Зачем что-то ещё?
JGr8_Abent Опубликовано: 6 августа 2016 Опубликовано: 6 августа 2016 базар не об чем опять развели,начали с режима двигла на П-40,закончили уберностью мессов. RED STILE
=M=PiloT Опубликовано: 6 августа 2016 Опубликовано: 6 августа 2016 Мне иногда кажется, что три пушки мессера (20+2х15) дамажат лучше 4х фокиных. Любопытно то что с пушками мессеру уже не так легко, а без 2х15 стрелять оооочень долго. Если летать дог зарубу в одиночку без пушки работаешь на килокрадов, но можно стряхнуть с 6ти более одного якаЛа. Если с пушкой килокрадам редко что остается)),но паровоз с шести уже труднее стряхнуть, одного все еще можно, но такое редко - счас почему то на шесть садятся от трех и более самолетов)) 2
Mihalich1981 Опубликовано: 6 августа 2016 Опубликовано: 6 августа 2016 Значит если один- без подвесов, если парой то с пушками.
Finn Опубликовано: 6 августа 2016 Опубликовано: 6 августа 2016 х/з у меня если много на кабрирования стаб давать то он скорость теряет и в штопор срываться начинает - на Ф4 от 0 до -60 тока кручу...и кстати если при выходе из пикирования ручку до пупа и резко стаб выкрутить то крылья отлетают от перегрузки. 1
jsmith Опубликовано: 6 августа 2016 Опубликовано: 6 августа 2016 (изменено) Ты что, поверил в эти сказки про стаб на оси? ) Конечно же так никто не летает (ну может в воображении особо фанатичных красных только) Кому было интересно уже давно проверил и забыл. Вон Fin часто дельные посты пишет, только его игнорят почему-то. Изменено 6 августа 2016 пользователем 154_Mag1c 1
ROSS_Skipirich Опубликовано: 6 августа 2016 Опубликовано: 6 августа 2016 Ты что, поверил в эти сказки про стаб на оси? ) Конечно же так никто не летает (ну может в воображении особо фанатичных красных только) Кому было интересно уже давно проверил и зыбыл. Вон Fin часто дельные посты пишет, только его игнорят почему-то. Конечно сказки)) стаб на оси это миф, нету у нас в игре такого)) Не не, ни кто не летает, совсем, ага)) За всех не нужно говорить со своей колокольни, кого ты догонишь не крутя стаб? Или как оторвешся? -А бывают ли в БзС довороты на дикой скорости?)) -Нет сынок, это фантастика (с) 1
ROSS_Skipirich Опубликовано: 6 августа 2016 Опубликовано: 6 августа 2016 х/з у меня если много на кабрирования стаб давать то он скорость теряет и в штопор срываться начинает - на Ф4 от 0 до -60 тока кручу...и кстати если при выходе из пикирования ручку до пупа и резко стаб выкрутить то крылья отлетают от перегрузки. Ну так меру же знать нужно)) А ручку в любой ситуации перетягивать не стоит, лучше точно не будет.
jsmith Опубликовано: 6 августа 2016 Опубликовано: 6 августа 2016 (изменено) Зачем ты мне вообще пишешь что-то? (: Тебе не надоедает себя овнить каждый раз? Хотя бы мне свои красные страшилки для новичков можешь не рассказывать, на меня не подействует. Повесь уже себе все рули на одну ось, есть в игре такая возможность, только как стаб на оси рв совершенно не нужная фигня. Пост =SRS=Fin'а перечитывай до просветления, если мне не веришь. Может ты еще не окончательно закостенел в своей помидорности, вдруг шансы есть ) Изменено 6 августа 2016 пользователем 154_Mag1c 3
=LwS=L_vvVitaliy Опубликовано: 6 августа 2016 Опубликовано: 6 августа 2016 В общем то ясно было к чему это приведёт, когда требовали "стаб на ось". И вот читая тему спохватился, что думаю и уже воспринимаю это физическое действие как то так ...... в недоумении. Ведь переставные стабилизаторы механики на земле регулировали по шаблонам или с помощью транспортиров. Или я что то путаю на жаре?. Ну не важно. Важно то что при помощи этих нужных для офлайнера инструментов господа обос@ли весь онлайн. Теперь он не развивает игру - он портит её. Очевидно, что просьба -"давайте пацаны ниже пояса не бейте"- уже не работает и господам требуется принуждение. Принуждение к игре в онлайне! (жарко очень). Чё это я написал? Слушай, а возможно ли сделать чтобы после взлёта эти стабы работать перестали? C флеттнерами путаешь 1
=LwS=L_vvVitaliy Опубликовано: 6 августа 2016 Опубликовано: 6 августа 2016 У меня всё на кнопках. Я просто не пойму как с такой легкостью можно управляться с самолётом. Зачем? Вот нравится некоторым парням геометрия движения кружочка с прицелом. Опять же в компании друзей они, имя у них есть, досуг. Но ведь не авиация же на уме - явно.. Видимо другие стрелялки их меньше привлекают. здесь коллектив лучше! (так выпьем за хороший коллектив!) Применение триммеров прочел только у Архипенко. Он на ЛАГГе взлетал, а перед этим другой отрабатывал на нём же посадку. После посадки триммера в ноль не выставил, а Архипенко ничего про триммера не слыхал даже. Ну и руд от себя, от себя и кое как выполнил круг. Но скорее всего триммера потихоньку осваивались личным составом в местах их удобного расположения напр на Р-40. Да и переставные стабилизаторы на Р-5 были, но там дело тёмное. И крутить стаб на мессершмитте - это геймерская фича. Ну и Девятаев на Хенке без триммеров кое- как взлетел.....Триммер снимает нагрузку с руля но никоим образом не увеличивает угловые скорости вращения... 1
ROSS_Skipirich Опубликовано: 6 августа 2016 Опубликовано: 6 августа 2016 Повесь уже себе все рули на одну ось, есть в игре такая возможность, только как стаб на оси рв совершенно не нужная фигня. Ты хоть читаешь что в теме пишут?)) Тебя все совмещенные оси не отпускают? Все уже, выдыхай, проехали давно, сейчас о другом речь. 1
Рекомендованные сообщения