Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Я тебе предлагал посчитать какая там осталась площадь, ты слился. И свое мнение не подтвердил.

Лол,это где? У тебя видимо по мимо зрения еще и память страдает.Но это для меня не важно,жить с этим не мне.

 

На том видео ни стабов ни рв не было

 

там осталась площадь

:lol:

Изменено пользователем JGr8_Abent
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Лол,это где? У тебя видимо по мимо зрения еще и память страдает.Но это для меня не важно,жить с этим не мне.

 

 

:lol:

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/4648-obsuzhdenie-129-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/?p=436284

 

Ты прикинул разницу? Похоже нет. Так что в бобруйск, на пару с Фином)))

 

Не вижу причин писать в личку человеку, который не может ответить про свое образование.

неуправляемый полет. отключи ось тангажа и стаба и попробуй как на видео поманеврировать.

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано:

Вот и я говорю,не чего расчитывать по площади ты мне там не предлагал.

 

Не вижу причин писать в личку человеку, который не может ответить про свое образование.

неуправляемый полет. отключи ось тангажа и стаба и попробуй как на видео поманеврировать.

Фин,с ним бесполезно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

В тему только моделирование систем, но это больше для процедурных симуляторов.

Ну не скажи. Для процедурников это больше нажимаемость кнопочек а проработка систем даст больше вариативности в повреждениях этих самых систем и основательно поменяет значимость попаданий. Например сейчас мы без особых последствий плюхаеися на брюхо в то время как в мемуарах всегда выключали двиг, бензопомпу и систему зажигания. Аналогично поступали если двиг начинал дымить. Извини, но пробитый бензопровод или маслопровод это прямой путь к пожару. Аналогично тушение двигателя с пробитым бензопроводом и работающей бензопомпой попадает в разряд, мягко говоря, глупостей. Про повреждение замков шасси вообще молчу, даже в старичке это есть в модном варианте. Изменено пользователем =R=Axel*
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

неуправляемый полет. отключи ось тангажа и стаба и попробуй как на видео поманеврировать.

Он был действительно неуправляем, просто перед тем как отключить ось, поставь стабаб процентов на 20-30 в плюс. Будет примерно так же, просто странно что самолет с такими обрубками летает так же как с целым стабом))

Опубликовано: (изменено)

Про осколочное воздействие лучше вообще промолчать.

Нарыл интересную статейку. Получается,что М-гешосс опасней ПОМЗ-2М )))) Почитать, посчитать подставив цифры от м-гешосс можно опираясь на эту статью. http://army.armor.kiev.ua/hist/granatarif.shtml

ЗЫ. Тут вспомнились наставления по гратате РГД 5. РЕАЛЬНЫЙ радиус поражения её осколков составляет не более 5 метров.;)

Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано:

ЗЫ. Тут вспомнились наставления по гратате РГД 5. РЕАЛЬНЫЙ разлет её осколков составляет не более 5 метров. ;)

5 метров это видимо та область поражения,находясь в которой убьет 100% не? Ибо мы кидали эту гранату и нам говорили что максимальный разброс 15-20 метров

Опубликовано:

Нарыл интересную статейку. Получается,что М-гешосс опасней ПОМЗ-2М )))) Почитать, посчитать подставив цифры от м-гешосс можно опираясь на эту статью. http://army.armor.kiev.ua/hist/granatarif.shtml

ЗЫ. Тут вспомнились наставления по гратате РГД 5. РЕАЛЬНЫЙ разлет её осколков составляет не более 5 метров. ;)

Так было бы что подставлять ) Самый массивный элемент в корпусе м-шосса - взрыватель, а все остальное даст не осколки, а обрывки тонкой оболочки )

Опубликовано:

5 метров это видимо та область поражения,находясь в которой убьет 100% не? Ибо мы кидали эту гранату и нам говорили что максимальный разброс 15-20 метров

Опубликовано:

РЕАЛЬНЫЙ радиус поражения её осколков составляет не более 5 метров. ;)

Ну вот)

Опубликовано: (изменено)

Я там поправился. Более того, как ни странно но основная задача гранаты нанести ранение бойцу а уж потом, если повезет, то убить. Прочитай статейку, там все подробно разжевано, формула даже есть. Не стоит забывать и о массе осколка. ИМХО м-гешосс излишне злобен и черезчур осколочен. Кроме того по секретным данным из Лубянки м-гешосс в игре, вроде как, только фугасного действия. А разлет отсколков м-гешосса, которые чудесным образом ранят пилота, шесть, шесть Карл, метров. А у ргд в которой взрывчатого вещества куда поболее рабочий радиус пять......

Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано:

Нарыл интересную статейку. Получается,что М-гешосс опасней ПОМЗ-2М )))) Почитать, посчитать подставив цифры от м-гешосс можно опираясь на эту статью. http://army.armor.kiev.ua/hist/granatarif.shtml

ЗЫ. Тут вспомнились наставления по гратате РГД 5. РЕАЛЬНЫЙ радиус поражения её осколков составляет не более 5 метров.;)

Прально, пушто ргд это наступательная граната. Для большого радиуса есть эфка/РГО.

Мэ-гешосс, как правильно заметил Алекс не может дать много осколков (кроме вторичных) т.к. это тонкосткнный фугас. Другое дело, что встаёт вопрос - пилить в играх каким то образом моделирование взрывной волны (фугасное действие), либо сделать эрзац этой волны, используя осколки (которые уже обкатаны технически).

Опубликовано:

А когда говорили поправят синим катапультирование на 900+ км/час?

А то тут колпак не сдвинуть. Стаба нет. Мгешоса нет. Ла5 фоку в наборе не догоняет. Як1б ждать долго.

Опубликовано:

А когда говорили поправят синим катапультирование на 900+ км/час?

А чего его должны поправлять? Видимо ты не слышал про такую штуку как пиропатрон?

 

А то тут колпак не сдвинуть. Стаба нет. Мгешоса нет. Ла5 фоку в наборе не догоняет. Як1б ждать долго.

:rofl:

Опубликовано:

А чего его должны поправлять? Видимо ты не слышал про такую штуку как пиропатрон?

 

:rofl:

Пиропатрон под сиделкой пилота? Слышали))
Опубликовано: (изменено)

А чего его должны поправлять? Видимо ты не слышал про такую штуку как пиропатрон?

 

:rofl:

Ну на красных уже сколько времени харю на 450 км/час уже не высунешь назад посмотреть, на мессере на 900+ км/час нажал кнопку и "чпок" ты снаружи.

Изменено пользователем Makz
Опубликовано:

Пиропатрон под сиделкой пилота? Слышали))

не оценил  :nea:

Опубликовано:

А чего его должны поправлять? Видимо ты не слышал про такую штуку как пиропатрон?

 

Черт, забавно даже представить себе белокурого лыцаря с приоропатроном, куда ты говоришь его втавляли?:rofl:
Опубликовано:

не оценил  :nea:

Потому что скучный)

Опубликовано:

Ну на красных уже сколько времени харю на 450 км/час уже не высунешь назад посмотреть, на мессере на 900+ км/час нажал кнопку и "чпок" ты снаружи.

Вообще не понял о чем ты щас?

То что высунуться из кабины нельзя? 

Так и у синих так же.

Если ты про катапультирование,то у немцев фонарь отстреливается пиропатроном и они прыгают,у красных его нет,соответственно и летать на больших скоростях надо с открытым фонарем если хочешь живим остаться.

Опубликовано:

Черт, забавно даже представить себе белокурого лыцаря с приоропатроном, куда ты говоришь его втавляли? :rofl:

 

Его не вставляли, он был на гороховой тяге.

Опубликовано: (изменено)

Кстати видео про полёты без хвостового оперения и без части крыла (см. спойлер).

 

 

Это в нашей игрушке смешно, а в жизни страшно было.

 

Про пиропатрон недопонял. Куда его себе немцы вставляли?

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Вообще не понял о чем ты щас?

То что высунуться из кабины нельзя? 

Так и у синих так же.

Если ты про катапультирование,то у немцев фонарь отстреливается пиропатроном и они прыгают,у красных его нет,соответственно и летать на больших скоростях надо с открытым фонарем если хочешь живим остаться.

Ну вот так классно все придумали. А почему вдруг остановились на таком пустяке как невозможность прыгнуть на 900 км/час? Куда то исчез этот энтузиазм вдруг.

Совпадение?

)))

Опубликовано: (изменено)

Немного добавлю по м-гешоссу. На фото улыбчивый британский ловец м-гешосса. В игре пилот ВВС РККА обливается кровью, доказано Alex'ом, при более безобидном попадании.

post-4620-0-12943000-1470663216.jpg

https://www.google.ru/imgres?imgurl=http%3A%2F%2Fwiki.warthunder.com%2Fimages%2Fthumb%2Fb%2Fbe%2F3Dmodels_damage3.jpg%2F180px-3Dmodels_damage3.jpg&imgrefurl=http%3A%2F%2Fwww.keyword-suggestions.com%2FMjBtbSBjYW5ub24gc2hlbGwgdHlwZXM%2F&docid=IhN0PNHlHtiYEM&tbnid=xqqxcCpv_u-iWM%3A&w=180&h=103&noj=1&bih=560&biw=360&ved=0ahUKEwieuqy69rHOAhXJECwKHTHaDEwQMwggKAAwAA&iact=mrc&uact=8

Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано:

Ну вот так классно все придумали. А почему вдруг остановились на таком пустяке как невозможность прыгнуть на 900 км/час? Куда то исчез этот энтузиазм вдруг.

Совпадение?

)))

ты пьяный?) Я просто смысла не могу уловить от твоих сообщений,вроде все тебе объяснил,но ты про какой то пустяк и энтузиазм начал.... :blink: И про совпадение  :o:

Опубликовано:

В разведопросах говорили. Это щепки летят от дельтадревесины и ранят пилота. Советские самолеты сами по себе летающие генераторы осколков. Не то что английские.

Опубликовано: (изменено)

ты пьяный?) Я просто смысла не могу уловить от твоих сообщений,вроде все тебе объяснил,но ты про какой то пустяк и энтузиазм начал.... :blink: И про совпадение  :o:

 

 

 

15.4.2. Средства спасения на военных самолетах

   Наиболее простой способ покидания боевого самолета через борт кабины позволял решать проблему спасения при скоростях полета самолета до 400-500 км/ч. С увеличением скоростей полетаVc до 500-600 км/ч мускульной силы летчика, вылезающего из кабины, не хватает для преодоления действующих на него высоких аэродинамических нагрузок и покидание самолета стало практически невыполнимым. С ростом скорости полета траектория движения тела летчика при покидании им самолета становится более пологой и появляется реальная опасность столкновения летчика с хвостовым оперением самолета.

 

При этом...

 

Статистика авиационных происшествий в мире показывает, что в начале второй мировой войны до 40% прыжков с самолета через борт на скорости 400-500 км/ч заканчивались смертельным исходом или тяжелыми травмами.

Изменено пользователем =RF-WL=GAGARIN
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

15.4.2. Средства спасения на военных самолетах

   Наиболее простой способ покидания боевого самолета через борт кабины позволял решать проблему спасения при скоростях полета самолета до 400-500 км/ч. С увеличением скоростей полетаVc до 500-600 км/ч мускульной силы летчика, вылезающего из кабины, не хватает для преодоления действующих на него высоких аэродинамических нагрузок и покидание самолета стало практически невыполнимым. С ростом скорости полета траектория движения тела летчика при покидании им самолета становится более пологой и появляется реальная опасность столкновения летчика с хвостовым оперением самолета.

 

При этом...

 

Статистика авиационных происшествий в мире показывает, что в начале второй мировой войны до 40% прыжков с самолета через борт на скорости 400-500 км/ч заканчивались смертельным исходом или тяжелыми травмами.

Вопрос о двух палках,а при чем тут синие? 

Только что из П-40 сиганул на скорости 862 км/ч....

Или опять RED STILE ?

Опубликовано: (изменено)

эт скорее ББшка чем М-шос

Это ты лизнув монитор определил? Я тебе больше скажу, при стрельбе перпендикулярно оси самолета из 12,7мм в это же место ранение пилота тоже наступает. Это нормально? Изменено пользователем =R=Axel*
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Это ты лизнув монитор определил?

че та ржу  :rofl:

Изменено пользователем JGr8_Abent
Опубликовано:

Это ты лизнув монитор определил?

это я тебе как человек, лично подрывавший заряды до 800кг включительно, говорю

Опубликовано: (изменено)

Вот и я говорю,не чего расчитывать по площади ты мне там не предлагал.

Заканчивал кулинарный техникум?

 

Момент от стабилизатора есть подъемная сила на плечо. Подъемная сила зависит от площади.

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано:

это я тебе как человек, лично подрывавший заряды до 800кг включительно, говорю

Заметно. Рыбу глушил?
Опубликовано:

 А разлет отсколков м-гешосса, которые чудесным образом ранят пилота, шесть, шесть Карл, метров. А у ргд в которой взрывчатого вещества куда поболее рабочий радиус пять......

Сравнивать таким образом ручную гранату и пушечный снаряд некорректно. Упускается тот факт, что граната в момент взрыва находится практически в состоянии покоя, а снаряд авиационной пушки имеет скорость 600-1000 м/с, т.е. обладает большой кинетической энергией.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...