Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В далеком 1968 году при выполнении полета строем у самолета М4 при перестроении отрубило пол киля и левую половину стаба и самолет пролетел не одну сотню километров в отнюдь не идеальных погодных условиях и вернулся и сел, Карл,на свой филд в Энгельсе.   А это 150 тонная машина вообще то....

 

Забавный пример. Это как сравнивать теплое и пушистое. Одно дело отсутствие пол чего то и прямолинейный полет с осторожным маневрированием, другое отсутствие хвостового оперение и активное маневрирование. 

 

Вот известнейшая фотография 

 

Frendly_fire_01.jpg

 

boing-b-17g-letayushchaya-krepost-amer-1

 

История фото такова:

 

Снимок сделан бортовой автоматикой самолета B–17 19 мая 1944 года в небе над Берлином. Через считанные секунды самолет на снимке попадет под "дружественный огонь" своих товарищей сверху. Первая бомба снесла левый стабилизатор, самолет потерял управление и разбился. Экипаж погиб. 

 

Этот пример как бы намекает о том, что потеря даже ОДНОГО стабилизатора  превращает полет в фортуну и полное отсутствие хвостового оперение по математической теории вероятности по идее должно приводить к нулевому шансу выживаемости при активном маневрировании. И если бы это было бы не так, то современные инженеры хвостовое оперение в самолетах не проектировали бы вообще. Но они же зачем то это делают :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

И еще из мемуаров (летчика не помню) читал как то, так там у пилота на лавке то ли заклинило, то ли оторвало рв (там не уточнялось, было написано что самолет не реагировпл на движение ручкой от себя и на себя после попадания зенитки) так вот он на этой лавке работая только газом долетел до филда союзного и там прыгнул с парашютом...

 

К слову, в игре такое тоже возможно.

Летал на иле в кампании. Задание выполнил, да пожадничал и решил остаться еще наземку покрошить ( благо боезапаса еще достаточно осталось), но тут группа мессов нагрянула...

Потрепали изрядно... Короче почапал я до дому, так один гад увязался за мной и ни как не отстанет противный :). В итоге он мне РВ отстрелил, и отвалил - может патроны кончились, может потому что мне в чате написало "ваш самолет получил критические повреждения" (кстати, тов. разработчики, запретите ботам читать мой чат :)) - а я в таком виде долетел до своего филда и, хотя и жестко, но припузился. Так вот горизонтальный полет я поддерживал именно газом. Вобще здорово, что подобные вещи в игре возможны...

Ну это так, к слову :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В далеком 1968 году при выполнении полета строем у самолета М4 при перестроении отрубило пол киля и левую половину стаба и самолет пролетел не одну сотню километров в отнюдь не идеальных погодных условиях и вернулся и сел, Карл,на свой филд в Энгельсе.   А это 150 тонная машина вообще то....

Интервью саратовского авиатора вспомнил. Короче, летали они над ..(там на севере) и натовец пристроился под крылом Ту-95. Чего то не расчитал и отрубил себе киль. Вобщем натовец благополучно приземлился в Норвегии. Саратовцы так волновались за него!

 

 

В итоге он мне РВ отстрелил, и отвалил

В своём интерьвью А.Микоян анализировал данные по немецким "победам" и оговорился, что в этот день кому то отстрелили РВ. Механики через два часа всё заделали. А в люфтваффе кто то праздновал "очередного". То есть у немцев это победа!

Опубликовано:

Вот здесь, например, сказано. Перед взлетом установи триммера +2, +1. Смотрим на триммерный барашек, выставляем по шкале. Всё.

На мессере такая же байда есть - счётчик на колёсике редукторный. Нет инструкции как пользоваться стабом. Причем, некоторые путают современный компьютерный стаб с тогдашним примитивным, тросовым. Тогда и самолёты летали еле еле, а всё управление от свежести головы лётчика зависело - нет не от шампуни.

post-37567-0-27547000-1470643238_thumb.png

Опубликовано:

 

Этот пример как бы намекает о том, что потеря даже ОДНОГО стабилизатора  превращает полет в фортуну и полное отсутствие хвостового оперение по математической теории вероятности по идее должно приводить к нулевому шансу выживаемости при активном маневрировании. И если бы это было бы не так, то современные инженеры хвостовое оперение в самолетах не проектировали бы вообще. Но они же зачем то это делают :)

Там большой самолет, скорее всего приводы от гидравлики, при удалении стаба могли накрыться сразу все системы и он мог остаться с одной механикой, но правую половину руля скорее всего тоже подклинило, когда выламывало левую, и опять же без гидравлики вручную они бы ее не вытянули.

У маленьких этих проблем должно быть поменьше, хотя и должна быть вероятность заклинивания второй половины руля при потере одной из них, т.к они взаимосвязаны.

Опубликовано:

Да забудьте уже про то чего и не было вообще.

 

На том видео утверждают что 109 легко управляется без стабилизатора. И намекают что мог бы сесть, может даже и сбивать наверное.

 1. Действительно ли нет стабилизатора? Так он ведь есть! Это видно на видео

 2. Управляется ли 109 по тангажу? Нет, не управляется! Тоже видно что не рулится, только элеронами и рулями навправления.

 3. Он кого то сбил? Нет!

 4. А может пилоту удалось еще приземлиться? Нет, разбился!

 

Если кто еще утверждает в обратном вышенаписанное, вместо тысячи бла бла - предлагаю тест на сервере. Я вам отстрелю РВ на 109-ом, а вы попробуйте доказать то что вы тут пишете

 

Еще одно мягкое и пушистое? 

 

Правильный эксперимент должен выглядеть так:

 

1) Ты садишься в кабину месса

2) Твоему самолету отстреливают хвостовое оперение. Все.

3) Ты повторяешь все фигуры, что выполняет виртуальный пилот на видео.

 

Если ты не сможешь повторить... значит наверное это мало достижимо. И в игре похоже чего то нет, что это не позволяет делать.

 

Все остальное это бла-бла-бла для того, что бы оставить все как есть по принципу если это есть в игре, то это имеет место быть, потому что тебе это нравится. 

Опубликовано:

Я просто оставлю это здесь. Я согласен только с одним - управляться самолет должен с трудом, о боевом маневрировании, ведении маневренного боя не может быть и речи.post-4620-0-89637800-1470644897_thumb.jpgpost-4620-0-59517800-1470644940_thumb.jpeg

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Там большой самолет, скорее всего приводы от гидравлики, при удалении стаба могли накрыться сразу все системы и он мог остаться с одной механикой, но правую половину руля скорее всего тоже подклинило, когда выламывало левую, и опять же без гидравлики вручную они бы ее не вытянули.

У маленьких этих проблем должно быть поменьше, хотя и должна быть вероятность заклинивания второй половины руля при потере одной из них, т.к они взаимосвязаны.

 

Выше в данной теме писали же пример, что при повреждении (при сохранении несущих плоскостей) самолет управляется хуже чем просто при отстреле этих поверхностей нафиг. А лично из моей логики, пусть и субьективной, отстрел поверхности должен создавать ухутшение управляемости. Отстрели самолету крыло под корень - несущей поверхности становится меньше. Да он может лететь. Но как камень - по прямой и к земле.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

3-й год спорите об одном и том же. Пора принять, что ФМ и ДМ оказались в игре малость не такими, как на словах, расслабиться и ждать очередного предзаказа ))

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

год прошел, а вы все про рули, да про рули)))

 

Як1б порадовал, но Як9 больше жду=)

Опубликовано:

А какие он фигуры выполняет? :o:  Тупо полетал без управления пока не разбился. У меня бумажный самолет из тетради без всякого стаба и рв и то похлеще виражи выполняет)

 

Эта тушка еще попыталась ила завалить. Ее "убогую" прилетели ястребы пощипать, что бы на халяву кил забрать. Не смогли крабы криворукие. И в итоге она САМА разбилась. Это ж выходит, дай подумать... скил пилота рулит? Чем выше левел тем он больше может? На уровне бог (простите за сарказм) самолет вообще без двигателя летать сможет? Так? Я правильно понимаю тебя?

Опубликовано: (изменено)

Вы забываете что у месса есть несколько вариантов повреждений хвостового оперения, обычно оно осыпается полностью и самолет без всяких вопросов падает. На видео же из хвоста торчат какие-то огрызки, это другой вариант демеджа, непонятно почему у вас кульбиты неуправляемого мессершмита вызывают такую бурную реакцию.

 

Говорят что самолет и без двигателя летать может, планируя, или самолет с остановившимся мотором тоже должен сразу падать камнем на землю?

Изменено пользователем 154_Mag1c
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вы забываете что у месса есть несколько вариантов повреждений хвостового оперения, обычно оно осыпается полностью и самолет без всяких вопросов падает. На видео же из хвоста торчат какие-то огрызки, это другой вариант демеджа, непонятно почему у вас кульбиты неуправляемого мессершмита вызывают такую бурную реакцию.

 

Говорят что самолет и без двигателя летать может, планируя, или самолет с остановившимся мотором тоже должен сразу падать камнем на землю?

 

Это называется протекционизм. :) Ради того, что бы оставить все как есть, можно приводить любые примеры, даже за гранью здравого смысла :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Это называется протекционизм. :) Ради того, что бы оставить все как есть, можно приводить любые примеры, даже за гранью здравого смысла :)

Зачем оставлять все как есть? Возможно стоит замоделить визуально больше вариантов повреждения, сейчас в игре внешне одинаковый демедж может по-разному влиять на поведение самолета. Это выглядит иногда не очень правдоподобно, но что поделать, у конкурентов с этим дела не лучше, да и жалуются на такие мелкие косяки в основном люди не понимающие специфики и ограничений комп. игр.

Тут вопрос просто какую именно площадь оперения рисовать прежде чем достаточно вирпилов скажут "верю".

Изменено пользователем 154_Mag1c
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Уверен? :o:

А я уверен что ты вообще не знаешь что такое стабилизатор и самолет,  самолет это не воздушный шар  :) . Посмотри хоть мою тему повнимательнее про стабилизатор 109го http://forum.il2sturmovik.ru/topic/4648-obsuzhdenie-129-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/?p=436825 

 

 - На том видео где месс без руля высоты и стабилизатора как ты написал, он вообще то со стабилизатором летает. Какой ни какой но он есть.

 - И где увидел что месс управляется по тангажу? Видно что по тангажу оно не управляется - заклинило на одном положении, только элеронами и рулями. Лучше спросите себя - почему тогда упал раз он легко управляется? Или по вашему месс должен был упасть в землю как лопнувший воздушный шар? :blink:

 

FIN, Какой ВУЗ заканчивал?

 

По видео там оставался огрызочек стаба 5-10% площади. Для чистоты эксперимента убери в настройках ось тангажа и переставного стаба и попробуй сделать горку с набором высоты, потом переворот на спину и вывод из пикирования, кмк если бы было у месса чуть побольше высоты он бы вышел из пике. Одним стабом я пробовал управлять, в принципе дело привычки приноровится.

 

Mag1c так я об этом и говорю, что возможно отрисованное повреждение не совпадает с повреждениями системы управления.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да забудьте уже про то чего и не было вообще.

 

На том видео утверждают что 109 легко управляется без стабилизатора. И намекают что /u]

Ну тут на самом деле не важно, управляется он или нет, он все равно засчитан уже как сбитый, у меня был случай когда при отстрела обоих рулей мессом можно было управлять при помощи стаба, и я его посадил даже но все равно игра уже считала самолет сбитым, А вот при отстреле даже одной половины стаба, у масса если не ошибаюсь управление стабом клинит сразу же, так что там действительно неуправляемый масс, другое дело, что этих обрубков ему не должно было хватать для таких эволюцией, его полет должен больше напоминать полет совсем без стаба, с большой амплитудой по тангажу, а тут он тангаж держит как будто у него все на месте, и проблема только в отсутствии управления, то есть это либо косяк в ФМ покалеченых самолетов покалеченных самолетов, либо в обсчете ДМ, которая может не совсем честно удаляет детали, и по факту они только скрываются а не удаляются?
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Зачем оставлять все как есть? Возможно стоит бы замоделить визуально больше вариантов повреждения, сейчас в игре внешне одинаковый демедж может по-разному влиять на поведение самолета. Это выглядит иногда не очень правдоподобно, но что поделать, у конкурентов с этим дела не лучше, да и жалуются на такие мелкие косяки в основном люди не понимающие специфики и ограничений комп. игр.

Тут вопрос просто какую именно площадь оперения рисовать прежде чем достаточно вирпилов скажут "верю".

 

В игре уже есть отрисованные модели. И очень хочется, что бы то что мы видим соответствовать здравому смыслу. Если ты увидишь в игре самолет с под корень отстреленными несущими поверхностями (крылевым и хвостовым оперением) при этом активно маневрирующим и ведущим бой ты как к этому относиться будешь? Скажешь - ну... он как бы из последних сил это делает? Или... а вот в космосе это возможно? 

 

Лично я от увиденного испытываю https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D1%81

 

Логического объяснение КАК? У меня нет.

Изменено пользователем =RF-WL=GAGARIN
Опубликовано:

3-й год спорите об одном и том же. Пора принять, что ФМ и ДМ оказались в игре малость не такими, как на словах, расслабиться и ждать очередного предзаказа ))

Давно пора принять что ФМ и ДМ игры отказались не такими, как вы ожидали (их себе возомнили), что реальность и игра, будут разниться, пока по крайней мере... И стоит понять что усиление симуляции ФМ, ДМ, систем самолёта повлечет за собой всеми обажаемый рассинхрон (увеличение пинга, потерю пакетов), снижение FPS, раскадровку и т.д. и т.п.

Всему мера, доза. Улучшаешь одно, ухудшаешь другое.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Давно пора принять что ФМ и ДМ игры отказались не такими, как вы ожидали (их себе возомнили), что реальность и игра, будут разниться, пока по крайней мере... И стоит понять что усиление симуляции ФМ, ДМ, систем самолёта повлечет за собой всеми обажаемый рассинхрон (увеличение пинга, потерю пакетов), снижение FPS, раскадровку и т.д. и т.п.

Всему мера, доза. Улучшаешь одно, ухудшаешь другое.

 

728px-Kill-a-Bee-Step-9-Version-2.jpg

 

  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

Фашисты летают с фм китайских радио моделей самолетов.

 

Хм. В этот раз всего к 10-й странице мы перешли к любимому занятию в обсуждении дневников/новостей/обновлений.

 

 

 

Опубликовано:

Давно пора принять что ФМ и ДМ игры отказались не такими, как вы ожидали (их себе возомнили), что реальность и игра, будут разниться, пока по крайней мере... И стоит понять что усиление симуляции ФМ, ДМ, систем самолёта повлечет за собой всеми обажаемый рассинхрон (увеличение пинга, потерю пакетов), снижение FPS, раскадровку и т.д. и т.п.

Всему мера, доза. Улучшаешь одно, ухудшаешь другое.

 

Любая сложная работа состоит из оптимизации различных решений. Чем то приходиться жертвовать, что то ждет лучших времен. Речь же не про это.

 

Если в игре оставят визуальную модель существующего в игре Яка и скажут, что он же выполняет различные модифкации Яка - Як1Б, Як9, Як9Т, Як3. Визуально как 69 серия НО! по ТТХ мы настроили в полном соответствии, просто в качестве оптимизации времени решили не отрисовывать визуальные отличия - ты сильно будешь этому рад?  

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

В игре уже есть отрисованные модели. И очень хочется, что бы то что мы видим соответствовать здравому смыслу. Если ты увидишь в игре самолет с под корень отстреленными несущими поверхностями (крылевым и хвостовым оперением) при этом активно маневрирующим и ведущим бой ты как к этому относиться будешь? Скажешь - ну... он как бы из последних сил это делает? Или... а вот в космосе это возможно? 

 

Лично я от увиденного испытываю https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D1%81

 

Логического объяснение КАК? У меня нет.

Скажу что дм в авиасимах тема сложная. С текущими бюджетами и уровнем развития домашних пк то что сейчас есть в бзс на самом деле очень хорошо, это опять же сравнивая с другими подобными играми. Не получится сделать все идеально, все равно где-то проскочит визуальное несоответствие и какой-нибудь вирпил возмутится, скажет: "не верю", "не хочу играть в эту компьютерную игру". Ну ему с дивана и виднее как игры делать, он бы сделал в 100 раз лучше и каждую мелкую хотелку удовлетворил бы.

 

Самолет там не "активно маневрирующий". Просто бултыхнулся пару раз и въехал в землю. Ну возможно мог бы долететь там до филда, или еще что если бы выпрямился. Я как-то ловил подомный демедж, там не посбиваешь. В старом иле вот можно было летать с выбитыми тягами рв, даже садить самолет на филд. При должной сноровке направить самолет куда нужно и сбить кого-то можно было, но это же не ведение боя и активное маневрирование? Хотя красивый переворот на горке возможно получилось бы показать без рв )

Движения герой видео совершает, конечно, угрожающие, мне кажется все красные в радиусе 10км перепугались. Иначе откуда столько эмоций на форуме.

 

Похоже что после этого поста меня точно в фанбои запишут. Окончательно и бесповоротно. )

Изменено пользователем 154_Mag1c
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Хм. В этот раз всего к 10-й странице мы перешли к любимому занятию в обсуждении дневников/новостей/обновлений.

 

 

Ничего подобного. Политкоректное общение без перехода на личности. 

Опубликовано:

Давно пора принять что ФМ и ДМ игры отказались не такими, как вы ожидали (их себе возомнили), что реальность и игра, будут разниться, пока по крайней мере... И стоит понять что усиление симуляции ФМ, ДМ, систем самолёта повлечет за собой всеми обажаемый рассинхрон (увеличение пинга, потерю пакетов), снижение FPS, раскадровку и т.д. и т.п.

Всему мера, доза. Улучшаешь одно, ухудшаешь другое.

Ну почему возомнили?

Я ожидал улучшение имеющихся ФМ, ДМ РОФа.

 

Фин, ты видео исходное видел? там не было ни РВ ни стаба. Вопрос про ВУЗ я так понял остался открытым.

Опубликовано:

Скажу что дм в авиасимах тема сложная. С текущими бюджетами и уровнем развития домашних пк то что сейчас есть в бзс на самом деле очень хорошо, это опять же сравнивая с другими подобными играми.

Пока из плюсов только повреждения при нагрузках, все остальное... ДМ топливной системы сведена к примитиву(только еще обещают привести к божескому виду), ДМ гидравлики, электрики отсутствует вовсе, визуальная часть гораздо хуже, чем у "конкурентов". Про осколочное воздействие лучше вообще промолчать.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Fin, с тебя ну тогда пруф)

ВУЗ то какой?)))

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано: (изменено)

Пока из плюсов только повреждения при нагрузках, все остальное... ДМ топливной системы сведена к примитиву(только еще обещают привести к божескому виду), ДМ гидравлики, электрики отсутствует вовсе, визуальная часть гораздо хуже, чем у "конкурентов". Про осколочное воздействие лучше вообще промолчать.

В тему только моделирование систем, но это больше для процедурных симуляторов. Можно было бы и про полеты вообще без крыльев у конкурентов написать, или про пули крупнокалиберных пулеметов не пробивающие даже хвостовое оперение, про производительность даже хуже чем в бзс (лол), но это уже совсем срач "игра N против игры M" получается.

Изменено пользователем 154_Mag1c
Опубликовано:

В тему только моделирование систем, но это больше для процедурных симуляторов. Можно было бы и про полеты вообще без крыльев у конкурентов написать, или про пули крупнокалиберных пулеметов не пробивающие даже хвостовое оперение, про производительность даже хуже чем в бзс (лол), но это уже совсем срач "игра N против игры M" получается.

 

Вот на этом предлагаю - остановиться 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

или про пули крупнокалиберных пулеметов не пробивающие даже хвостовое оперение

Ну а здесь осколки пули крупнокалиберного пулемета пробивают бронеспинку и ранят пилота, не знаю даже, что и лучше :)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Я помоему тут пруфы толкаю, хоть какие и предлагаю эксперименты. А у вас одни - "бла бла бла, не может не может"...

Эксперименты да молодец, только условия не совсем такие как на видео.

 

 

Han, скажите Jason уже прилетел?

Опубликовано:

Вот интересно что еапали только на мессер, хотя без руля высоты в игре летает все но не всегда. Просто у мессера есть стаб и вот из-за этого сырбор развели. Под названием устроем срач привлечем разработчиков. Вон Кирил в баги видео скидывает и вам советую поступать так же! Все про эту проблему знают, но она не столь критична (ИМХО) как та же стабильность и ввидемо правиться не на раз два, я так понимаю тут не скриптовая модель где можно прописать снес РВ = аварии, тут надо все настраивать, и если это еще не сделали значит это не так просто и это не первоочередной баг (если баг) 

Опубликовано:

Ну да, самолет без ГО активно меняет тангаж конечно не первочередной и вообще не баг, бронекорпус ила не баг, резиновые амортизаторы не баг.

 

https://youtu.be/HnhYltBguSA?t=201 на модельке отвалилось ГО.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну да, самолет без ГО активно меняет тангаж конечно не первочередной и вообще не баг, бронекорпус ила не баг, резиновые амортизаторы не баг.

 

https://youtu.be/HnhYltBguSA?t=201 на модельке отвалилось ГО.

 

Как же тяжело достучаться до вас иногда. Хорошо называй это багом, если тебе от этого полегчает, амортизаторы называй багом, бронекорпус тоже багом назови. Все стало легче?

А что от этого изменилось в мире? 

Опубликовано:

Эта война не когда не закончиться

hqdefault.jpg

Опубликовано:

Ну а здесь осколки пули крупнокалиберного пулемета пробивают бронеспинку и ранят пилота, не знаю даже, что и лучше :)

Алекс, разработчики трудятся по полной и в этом направлении работа тоже идет. Инфа 120%. Поэтому не стоит обострять....

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

На том видео ни стабов ни рв не было Фин.

Если все видели, давай пруф. Кто видел там стабы?

Про образование слился?


Как же тяжело достучаться до вас иногда. Хорошо называй это багом, если тебе от этого полегчает, амортизаторы называй багом, бронекорпус тоже багом назови. Все стало легче?

А что от этого изменилось в мире? 

Хорошо это не баг, это некачественное моделирование.

Опубликовано:

На том видео ни стабов ни рв не было Фин.

Если все видели, давай пруф. Кто видел там стабы?

Про образование слился?

Ты не прав,там был стаб,небольшой кусок.

Опубликовано:

Алекс, разработчики трудятся по полной и в этом направлении работа тоже идет. Инфа 120%. Поэтому не стоит обострять....

Окай. ждем)

Ты не прав,там был стаб,небольшой кусок.

Я тебе предлагал посчитать какая там осталась площадь, ты слился. И свое мнение не подтвердил.

Опубликовано:

Можешь помочь Абенту посчитать какой момент создавал тот огрызок, чтоб изменять тангаж.

Контрольный вопрос лично тебе. Куда направлена подъемная сила от ГО?

Опубликовано:

Может, с личными разборками в личку?

  • Поддерживаю! 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...