AnPetrovich Опубликовано: 2 сентября 2016 Опубликовано: 2 сентября 2016 Вад, вестимо. Прикинуть на пальцах - это одно, промоделировать и попасть со своей моделью в референсные графики - другое. Коньяк греется...
Bubi Опубликовано: 2 сентября 2016 Опубликовано: 2 сентября 2016 Петрович, а в двух словах, как новшества отобразятся на посадке? Заметим какие нибудь изменения или будет по старому?
2BAG_Miron Опубликовано: 2 сентября 2016 Опубликовано: 2 сентября 2016 Я очень надеюсь что это сумашедшее козление и прыжки на рулежке уйдут в небытие 1
AnPetrovich Опубликовано: 2 сентября 2016 Опубликовано: 2 сентября 2016 Если кратко: На дутиках будут прыгать все, даже те, которые не прыгали. При попытке "притереть" на непосадочных скоростях - скоростные "козлы" приходят стадами. Но если грубо уронить в посадочном положении - практически не отпрыгивает, гасит. Прям совсем скоро сами всё увидите. А ещё чуть позже - и попробуете. 7
Bubi Опубликовано: 2 сентября 2016 Опубликовано: 2 сентября 2016 Если кратко: На дутиках будут прыгать все, даже те, которые не прыгали. При попытке "притереть" на непосадочных скоростях - скоростные "козлы" приходят стадами. Но если грубо уронить в посадочном положении - практически не отпрыгивает, гасит. Прям совсем скоро сами всё увидите. А ещё чуть позже - и попробуете. Короче, заскачем со страшной силой
Melitara Опубликовано: 2 сентября 2016 Опубликовано: 2 сентября 2016 https://youtu.be/eqxIvZFH-WcВот и демонстрация с дневничков
2BAG_Miron Опубликовано: 2 сентября 2016 Опубликовано: 2 сентября 2016 Петрович, а на реальном видео хвост у месса не прыгает на дутике. В чем прикол? К сожелению цифрами не могу, но видеть то мне ни кто не запретит )) Новинка по шассы понравилась. Теперь очень на реал похоже поведение. Горю желанием опробывать патч. Молодцы! 3
Melitara Опубликовано: 2 сентября 2016 Опубликовано: 2 сентября 2016 Петрович, а на реальном видео хвост у месса не прыгает на дутике. В чем прикол? К сожелению цифрами не могу, но видеть то мне ни кто не запретит )) Новинка по шассы понравилась. Теперь очень на реал похоже поведение. Горю желанием опробывать патч. Молодцы! Прикол в поверхности, а именно в моделировании "кочек", на мой взгляд их в игре очень много на квадратный метр (на грунтовой поверхности), но это в принципе достаточно терпимо, потому как моделирование поверхности как в реальности, просто неподъемная задача (в плане затрат ресурсов).
=J13=xarann Опубликовано: 2 сентября 2016 Опубликовано: 2 сентября 2016 Прикол в поверхности, а именно в моделировании "кочек", на мой взгляд их в игре очень много на квадратный метр (на грунтовой поверхности), но это в принципе достаточно терпимо, потому как моделирование поверхности как в реальности, просто неподъемная задача (в плане затрат ресурсов). это какие ямы и кочки должны быть, чтобы не совсем уж легкий хвост (несколько сотен кг) так подбрасывало?
Melitara Опубликовано: 2 сентября 2016 Опубликовано: 2 сентября 2016 это какие ямы и кочки должны быть, чтобы не совсем уж легкий хвост (несколько сотен кг) так подбрасывало? Главное условие это количество таких ям, и кочек.
NobbyNobbs Опубликовано: 2 сентября 2016 Опубликовано: 2 сентября 2016 Петрович, я тут чуть-чуть оффтопну, да и это не совсем оффтоп. Там в дневниках разработчика видео, и в последнем эпизоде показана посадка с высоким выравниванием и последующим плюхом с креном. Сейчас в принципе тоже так можно сесть, и даже до конца полосы дорулить наверное, но потом (по таймеру или по какой-то другой логике) стойка (или стойки) подломятся. Вот и интересно, ДМ стоек тоже пересматривалась или только работа.
1CGS Han Опубликовано: 2 сентября 2016 1CGS Опубликовано: 2 сентября 2016 Петрович, я тут чуть-чуть оффтопну, да и это не совсем оффтоп. Там в дневниках разработчика видео, и в последнем эпизоде показана посадка с высоким выравниванием и последующим плюхом с креном. Сейчас в принципе тоже так можно сесть, и даже до конца полосы дорулить наверное, но потом (по таймеру или по какой-то другой логике) стойка (или стойки) подломятся. Вот и интересно, ДМ стоек тоже пересматривалась или только работа. Раньше ее жестоко пробивало и она надламывалась, а от руления совсем отваливалась. Теперь для этого приложить надо покруче. 3
=UNI=39dimdya Опубликовано: 2 сентября 2016 Опубликовано: 2 сентября 2016 (изменено) Хм, т.е. сейчас БзС 2,003 и БзМ 2,004 верно? А как мы будем на одном сервере кататься ну например на ЛаГГ-3? Например я из БзС, а товарисч из БзМ? По разному или одинаково циркули нарисуем? Изменено 2 сентября 2016 пользователем =UNI=39dimdya
Finn Опубликовано: 2 сентября 2016 Опубликовано: 2 сентября 2016 Хм, т.е. сейчас БзС 2,003 и БзМ 2,004 верно? А как мы будем на одном сервере кататься ну например на ЛаГГ-3? Например я из БзС, а товарисч из БзМ? По разному или одинаково циркули нарисуем? Сейчас Ил2 Штурмовик в2.003 а будет Ил2 Штурмовик в2.004
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 25 сентября 2016 Опубликовано: 25 сентября 2016 Выдержки из руководств по ТО, где говорится что не разжаты стойки на стоянке. Стояночное обжатие присутствует. Стойка И-16 до типа 29. Зарядка 35 атм. (Из ТО 41г. на И-16 с мотором М63)https://yadi.sk/d/UiPVw0eyvf8Bm Стойка Ил-2. (Из справочника 44г. по Ил-2)https://yadi.sk/d/_tcsCpyjvf8UZ 1
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 25 сентября 2016 Опубликовано: 25 сентября 2016 Смотрим ТО Ил-2 от 42 года Осадка 70-80 мм 2
LbS_ValeryK Опубликовано: 25 сентября 2016 Опубликовано: 25 сентября 2016 Выкладывал в другой ветке, продублирую здесь. Полный ход стойки Як-1 270 мм, работчий - 250. 20 мм на стояночное обжатие. 1
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 25 сентября 2016 Опубликовано: 25 сентября 2016 Подкреплю пруфами сообщение LbS_ValeryK У самолета Як-1 полный ход штока стойки шасси 270 мм. Это прямо написано в "Инструкции по техническому обслуживанию самолета Як-1" от сентября 1942 года, стр. 20: http://jpegshare.net/e8/ca/e8cac5cfb590f2e231ed83445fc45c89.jpg.html http://jpegshare.net/cd/5e/cd5ea0e840f31e799c60c512a718e164.jpg.html А на стоянке шток шасси вылезает из стойки только на 165 мм, см. "Инструкцию по техобслуживанию" та же самая стр. 20.И на диаграмме статического обжатия стойки ход поршня от стояночного положения до упора тоже 153-160 мм 1
1CGS Gavrick Опубликовано: 25 сентября 2016 1CGS Опубликовано: 25 сентября 2016 По поводу Ил-2. Повторю некоторые из ответов: Нет, такие (необжимающиеся на стоянке) амортизаторы из самолётов, представленных в БЗС и БЗМ - только у советских истребителей. Ил-2 к истребителям, вроде как, не относится . Так что у него осадка штока на земле есть. И У Пе-2 есть. Ещё раз повторю, мы настраивали амортизаторы на каждый самолёт по имеющимся данным. По поводу Яка. Во-первых, про диаграмму. Начальное усилие - 1500+-100кг, при взвешивании Яка (из отчётов) на основную стойку приходилось порядка 1200кг (по памяти пишу, но цифра этого порядка). Поэтому шток сжат на стоянке быть не может. По поводу хода. На 250-270мм штоку не даст сработать двузвенник. Про рабочий ход в 160мм говорит как и диаграмма обжатия, так и сведения из "амортизаторов самолётов"48го года, там ход тоже порядка 160-170мм приведён. По поводу И-16 - посмотрим. Сейчас точно не скажу. По МиГу - ТО допускало небольшое обжатие на пару сантиметров, но только допускало, это не было обязательным. 5
LbS_ValeryK Опубликовано: 25 сентября 2016 Опубликовано: 25 сентября 2016 По Яку хотелось бы более детальную аргументацию.
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 25 сентября 2016 Опубликовано: 25 сентября 2016 Вот тоже не понял с наскока про Як. В "Ремонте ЛаГГ и Ла-5" стойку после ремонта заряжают некислым таким давлением в 46 атм. и диаграмму обжатия с начальным усилием 1800 получают на этом давлении.А в обычной жизни у Лавки в стойке давление 32 атм. и летом и зимой (см. "Инструкцию механику"): http://jpegshare.net/bc/5a/bc5aa6b34b7fa789c07d14e0d9067830.jpg.html 1
LbS_ValeryK Опубликовано: 25 сентября 2016 Опубликовано: 25 сентября 2016 Тогда добавлю про давление в стойках Як-ов. Прошу заметить частоту проверки давления в стойках и условия докачки давления до требуемого. 1
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 25 сентября 2016 Опубликовано: 25 сентября 2016 ValeryK, про выход штока нет ничего в твоей книжке?
LbS_ValeryK Опубликовано: 25 сентября 2016 Опубликовано: 25 сентября 2016 (изменено) ValeryK, про выход штока нет ничего в твоей книжке?Не нашел. Только те цифры которые в скринах. https://cloud.mail.ru/public/KT9i/EuDzGuRy8 Изменено 25 сентября 2016 пользователем LbS_ValeryK
LbS_ValeryK Опубликовано: 25 сентября 2016 Опубликовано: 25 сентября 2016 Есть описание стойки МиГ-3, характиристики совпадают с Як-ами. 1
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 25 сентября 2016 Опубликовано: 25 сентября 2016 Значит по яку только один док с указанием выхода штока на 165 мм при рабочем ходе 250. С Мигом понятно - практиськи разжат
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 6 октября 2016 Опубликовано: 6 октября 2016 (изменено) Еще один документ про МиГ-3 Согласно выложенному альбома, Полный ход штока 270мм, рабочий 250мм. Изменено 6 октября 2016 пользователем ROSS_BerryMORE
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас