Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вад, вестимо.

Прикинуть на пальцах - это одно, промоделировать и попасть со своей моделью в референсные графики - другое.

Коньяк греется... :)

Опубликовано:

Петрович, а в двух словах, как новшества отобразятся на посадке? Заметим какие нибудь изменения или будет по старому?

Опубликовано:

Я очень надеюсь что это сумашедшее козление и прыжки на рулежке уйдут в небытие :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Если кратко:

 

На дутиках будут прыгать все, даже те, которые не прыгали. При попытке "притереть" на непосадочных скоростях - скоростные "козлы" приходят стадами.

 

Но если грубо уронить в посадочном положении - практически не отпрыгивает, гасит.

 

Прям совсем скоро сами всё увидите.

А ещё чуть позже - и попробуете. :)

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Если кратко:

 

На дутиках будут прыгать все, даже те, которые не прыгали. При попытке "притереть" на непосадочных скоростях - скоростные "козлы" приходят стадами.

 

Но если грубо уронить в посадочном положении - практически не отпрыгивает, гасит.

 

Прям совсем скоро сами всё увидите.

А ещё чуть позже - и попробуете. :)

Короче, заскачем со страшной силой :)

Опубликовано:

Петрович, а на реальном видео хвост у месса не прыгает на дутике. В чем прикол?

К сожелению цифрами не могу, но видеть то мне ни кто не запретит :)))

Новинка по шассы понравилась. Теперь очень на реал похоже поведение. Горю желанием опробывать патч. Молодцы!

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Петрович, а на реальном видео хвост у месса не прыгает на дутике. В чем прикол?

К сожелению цифрами не могу, но видеть то мне ни кто не запретит :)))

Новинка по шассы понравилась. Теперь очень на реал похоже поведение. Горю желанием опробывать патч. Молодцы!

Прикол в поверхности, а именно в моделировании "кочек", на мой взгляд их в игре очень много на квадратный метр (на грунтовой поверхности), но это в принципе достаточно терпимо, потому как моделирование поверхности как в реальности, просто неподъемная задача (в плане затрат ресурсов). 

Опубликовано:

Прикол в поверхности, а именно в моделировании "кочек", на мой взгляд их в игре очень много на квадратный метр (на грунтовой поверхности), но это в принципе достаточно терпимо, потому как моделирование поверхности как в реальности, просто неподъемная задача (в плане затрат ресурсов). 

это какие ямы и кочки должны быть, чтобы не совсем уж легкий хвост (несколько сотен кг) так подбрасывало?

Опубликовано:

это какие ямы и кочки должны быть, чтобы не совсем уж легкий хвост (несколько сотен кг) так подбрасывало?

Главное условие это количество таких ям, и кочек. 

Опубликовано:

Петрович, я тут чуть-чуть оффтопну, да и это не совсем оффтоп. Там в дневниках разработчика видео, и в последнем эпизоде показана посадка с высоким выравниванием и последующим плюхом с креном. Сейчас в принципе тоже так можно сесть, и даже до конца полосы дорулить наверное, но потом (по таймеру или по какой-то другой логике) стойка (или стойки) подломятся. Вот и интересно, ДМ стоек тоже пересматривалась или только работа.

  • 1CGS
Опубликовано:

Петрович, я тут чуть-чуть оффтопну, да и это не совсем оффтоп. Там в дневниках разработчика видео, и в последнем эпизоде показана посадка с высоким выравниванием и последующим плюхом с креном. Сейчас в принципе тоже так можно сесть, и даже до конца полосы дорулить наверное, но потом (по таймеру или по какой-то другой логике) стойка (или стойки) подломятся. Вот и интересно, ДМ стоек тоже пересматривалась или только работа.

 

Раньше ее жестоко пробивало и она надламывалась, а от руления совсем отваливалась. Теперь для этого приложить надо покруче.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Хм, т.е. сейчас БзС 2,003 и БзМ 2,004 верно?

А как мы будем на одном сервере кататься ну например на ЛаГГ-3? Например я из БзС, а товарисч из БзМ? По разному или одинаково циркули нарисуем?  :huh:

Изменено пользователем =UNI=39dimdya
Опубликовано:

Хм, т.е. сейчас БзС 2,003 и БзМ 2,004 верно?

А как мы будем на одном сервере кататься ну например на ЛаГГ-3? Например я из БзС, а товарисч из БзМ? По разному или одинаково циркули нарисуем?  :huh:

Сейчас Ил2 Штурмовик в2.003 а будет Ил2 Штурмовик в2.004

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Офигенно прилипают :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Выдержки из руководств по ТО, где говорится что не разжаты стойки на стоянке. Стояночное обжатие присутствует.

 

Стойка И-16 до типа 29. Зарядка 35 атм. (Из ТО 41г. на И-16 с мотором М63)
https://yadi.sk/d/UiPVw0eyvf8Bm

 

Стойка Ил-2. (Из справочника 44г. по Ил-2)
https://yadi.sk/d/_tcsCpyjvf8UZ

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Выкладывал в другой ветке, продублирую здесь.

Полный ход стойки Як-1 270 мм, работчий - 250. 20 мм на стояночное обжатие.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Подкреплю пруфами сообщение LbS_ValeryK

 

У самолета Як-1 полный ход штока стойки шасси 270 мм. Это прямо написано в "Инструкции по техническому обслуживанию самолета Як-1" от сентября 1942 года, стр. 20:

http://jpegshare.net/e8/ca/e8cac5cfb590f2e231ed83445fc45c89.jpg.html

http://jpegshare.net/cd/5e/cd5ea0e840f31e799c60c512a718e164.jpg.html

А на стоянке шток шасси вылезает из стойки только на 165 мм, см. "Инструкцию по техобслуживанию" та же самая стр. 20.

И на диаграмме статического обжатия стойки ход поршня от стояночного положения до упора тоже 153-160 мм

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

По поводу Ил-2.

Повторю некоторые из ответов:

Нет, такие (необжимающиеся на стоянке) амортизаторы из самолётов, представленных в БЗС и БЗМ - только у советских истребителей.

Ил-2 к истребителям, вроде как, не относится :) . Так что у него осадка штока на земле есть. И У Пе-2 есть.

Ещё раз повторю, мы настраивали амортизаторы на каждый самолёт по имеющимся данным.

 

По поводу Яка.

Во-первых, про диаграмму. Начальное усилие - 1500+-100кг, при взвешивании Яка (из отчётов) на основную стойку приходилось порядка 1200кг (по памяти пишу, но цифра этого порядка). Поэтому шток сжат на стоянке быть не может. По поводу хода. На 250-270мм штоку не даст сработать двузвенник. Про рабочий ход в 160мм говорит как и диаграмма обжатия, так и сведения из "амортизаторов самолётов"48го года, там ход тоже порядка 160-170мм приведён.

 

По поводу И-16 - посмотрим. Сейчас точно не скажу. По МиГу - ТО допускало небольшое обжатие на пару сантиметров, но только допускало, это не было обязательным.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

По Яку хотелось бы более детальную аргументацию.

 

post-210-0-80902300-1474795511_thumb.jpg

post-210-0-54543500-1474795512_thumb.jpg

Опубликовано:

Вот тоже не понял с наскока про Як.

 

В "Ремонте ЛаГГ и Ла-5" стойку после ремонта заряжают некислым таким давлением в 46 атм. и диаграмму обжатия с начальным усилием 1800 получают на этом давлении.

А в обычной жизни у Лавки в стойке давление 32 атм. и летом и зимой (см. "Инструкцию механику"):

http://jpegshare.net/bc/5a/bc5aa6b34b7fa789c07d14e0d9067830.jpg.html

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Тогда добавлю про давление в стойках Як-ов.

Прошу заметить частоту проверки давления в стойках и условия докачки давления до требуемого.

post-210-0-47520000-1474796710_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ValeryK, про выход штока нет ничего в твоей книжке?

Опубликовано: (изменено)

ValeryK, про выход штока нет ничего в твоей книжке?

Не нашел. Только те цифры которые в скринах.

https://cloud.mail.ru/public/KT9i/EuDzGuRy8

Изменено пользователем LbS_ValeryK
Опубликовано:

Есть описание стойки МиГ-3, характиристики совпадают с Як-ами.

 

post-210-0-10922500-1474797962_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Значит по яку только один док с указанием выхода штока на 165 мм при рабочем ходе 250.

С Мигом понятно - практиськи разжат

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Еще один документ про МиГ-3

Согласно выложенному альбома,

Полный ход штока 270мм, рабочий 250мм.

 

0996b4c8fcd7.jpg

 

 

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...