=59=Moroka Опубликовано: 19 июля 2016 Опубликовано: 19 июля 2016 (изменено) Из недавних ответов.... BaTHuK... said: Так когда же вы введете уже "ВКЛ" и "ВЫКЛ" тех или иных систем в самолете ? Hun: Не планируем, т.к. перечень команд ввода и так монструозен. Наоборот убрать чего нибудь - это да. Строгое ограничение кол-ва команд ввода наложенное на себя разработчиками часто лишает игроков удобных способов управляться с системами самолетов, а иногда и просто создает дополнительные трудности! Взять то же флюгирование. Прямо таки обделенная команда получилась... Весь набор команд по ВМГ имеется в вариантах общ.//1-й//2-й, а флюгирование - только общий (и это при том, что общий-то как раз и не нужен ). Сейчас, чтобы ей воспользоваться необходимо сначала выбрать движок... а после ещё и поколдовать с "перевыбором" этих самых движков... да чтобы ничего не сбить... А были бы отдельные команды флюгирования для 1-го и 2-го отдельно... вот была бы красота ... Но если на увеличение числа команд табу, то может быть от чего то отказаться?!...а на "сэкономленные" что-то и добавить?! Взять, к примеру, и сократить тот же набор команд для управления ВМГ на "общий комплект"... оставить только для "1-го и 2-го" двиг-я?... Вот Вам уже то ли 9, то ли 10 освободившихся команд!... Плюс аккуратно объединить шаг-обороты, маслорадиатор для всех - для Не111, Водорадиатор - Вых(Вх).створки капота?... Это ещё 3-4 строки в меню настроек!... Есть потенциал и в командах дублируемых из меню (команды ведомым и пр...)! А теперь, когда команд сэкономили - начинаем тратить на: - раздельное флюгирование - отдельные выпуск-уборка шасси, возд. тормоза, вкл-выкл форсажа и перекл. ступеней нагнетателя, откр-закр. бомболюк,... и даже фиксатор хв.колеса? (пока всего 7 ) Опять же, заглянем в будущее... В планах строчка про дымы... А значит может понадобиться выбрать цвета... сколько? То же понадобятся команды... Короче предлагаем: какие команды убрать/оптимизировать, а какие хочется добавить... Изменено 19 июля 2016 пользователем =J13=Moroka
MicroShket Опубликовано: 19 июля 2016 Опубликовано: 19 июля 2016 Про уборку ничего не скажу, но раздельное флюгирование нужно. Из-за неудобного переключения между двигателями несколько раз ошибался так, что в лес садиться приходилось. 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас