barsyk Опубликовано: 19 марта 2017 Опубликовано: 19 марта 2017 Однако, вернемся к ГладиаторМК2. Получил его точно по расписанию в сб 11-го. Взял в руки... И ушёл в аут. Обалденный агрегат! ИМХО: Следом за топориками вы сделали сказку №2! Поясню: Играя в СПШ, я мечтал что для полета мне надо будет читать реальные РЛЭ для полета. И получил, благодаря 777, а теперь и, почти, реплика ручки! И с офигенной управляемостью! P.S. Да плевал я на людей, которых не устраивает "высокая трава аэродрома" и "ручка за 6000", кстати, я получил за 5000. Я доволен как слон! Спасибо вам и топорам! 1
Jameson Опубликовано: 21 марта 2017 Опубликовано: 21 марта 2017 Ручку как крутить? Эмм? Тоесть как крутить? обычно, у нее три степени свободы. хотя пружина твиста по -моему слишком крутая ну да ладно подкачаю кисть и смогу ломать ее другим!
=LwS=Wize Опубликовано: 22 марта 2017 Опубликовано: 22 марта 2017 Как заказать панельку боковую с кнопками?Вчера вскрыл и пытался устранить западание кнопки А3,оказалось что сам выключатель оторвался и я его успешно про...потерял вообщем,хотя можно было припаять на сайте не нашёл.
=LwS=Wize Опубликовано: 22 марта 2017 Опубликовано: 22 марта 2017 Напишите Ольге на емэил. а как панелька по научному называется?
=LwS=Wize Опубликовано: 22 марта 2017 Опубликовано: 22 марта 2017 9-ти кнопочная панель. все спасибо уже...оперативно кстати
HOPPING_PONY Опубликовано: 23 марта 2017 Опубликовано: 23 марта 2017 9-ти кнопочная панель. Когда приблизительно ждать (и ждать ли вообще) апгрейд на металлическую механику для Гладиатора Мк.II? Вы как-то писали что у одного из апгрейдов будет фрезерованный металлический корпус - это как, прямо снаружи корпус из металла будет? Или только внутренние конструкции?
uiv Опубликовано: 23 марта 2017 Автор Опубликовано: 23 марта 2017 (изменено) Апрель. Я нигде не писал, что будет фрезерованный МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ корпус. Я писал, что чтобы упростить установку механики, мы будем предлагать уже готовый для установки механики корпус (отверстие нужной формы и внутренние перегородки будут удалены на ЧПУ фрезерах) Изменено 23 марта 2017 пользователем uiv
HOPPING_PONY Опубликовано: 24 марта 2017 Опубликовано: 24 марта 2017 Я нигде не писал, что будет фрезерованный МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ корпус. Я писал, что чтобы упростить установку механики, мы будем предлагать уже готовый для установки механики корпус (отверстие нужной формы и внутренние перегородки будут удалены на ЧПУ фрезерах) Значит я неправильно понял. В принципе так и предполагал. з.ы. Понимаю конечно, что у "тарелочного" и прочих популярных массовых загрузов свои крупные недостатки, но "клещи" совсем не впечатлили. Стрелять вполне сносно, а вот на манёврах все недостатки разворачиваются: в центре загруз слишком лёгкий (центр тангажа вообще практически свободно болтается), к краям (особенно по углам) резко становится жёстким, плюс характерный рывок на перекладке обманывает в некоторых ситуациях: рука думает, что упёрлась в крайнее положение по крену, а на самом деле только центр перевалила. За свои деньги джой достаточно хорош, но клещевая механика с неравномерным загрузом это пожалуй самое слабое место в нём.
uiv Опубликовано: 24 марта 2017 Автор Опубликовано: 24 марта 2017 "Тарельчатые" загрузки Трастмастеров, Сайтеков и Логитечей еще хуже. Это недорогой массовый крупносерийный джойстик. Нужна идеальная загрузка - есть Гладиатор Про. А сделать Про по цене дешевого Гладиатора - увы невозможно.
Slaw Опубликовано: 24 марта 2017 Опубликовано: 24 марта 2017 О!!! Нашлась идеальная загрузка джойстика? P.S. Последние дела ТМ и Сайтека не такие уж и не дорогие, хотя может и массовые.
uiv Опубликовано: 24 марта 2017 Автор Опубликовано: 24 марта 2017 2 Slaw. Я не буду более отвечать на ваши сообщения. Они направлены на флуд и срач. Не вижу причин тратить на вас свое время. Пишите, что хотите. Интернет для этого и создан. З.Ы. Но если будете выходить за рамки правил общения, сарказмируя и фонтанируя колкостями - такие сообщение будут удаляться модераторами. 1
Slaw Опубликовано: 24 марта 2017 Опубликовано: 24 марта 2017 Я знаю . Моё сообщение не для вас. Для пользователей, которые прочитав "идеальная" оплатят то, что не будет идеальным. P.S. Что я нарушил? Не считая вашего личного мнения, распространяемого доступным ресурсом? Желаю вам удачи в работе. Но лично моё мнение, пружины сжатия в джое - большой плюс. Можно спилить рукоятку, но для сохранения общей идеи, попробуйте пружины сжатия. Бесплатный совет.
Emelli Опубликовано: 24 марта 2017 Опубликовано: 24 марта 2017 Я знаю . Моё сообщение не для вас. Для пользователей, которые прочитав "идеальная" оплатят то, что не будет идеальным. P.S. Что я нарушил? Не считая вашего личного мнения, распространяемого доступным ресурсом? Желаю вам удачи в работе. Но лично моё мнение, пружины сжатия в джое - большой плюс. Можно спилить рукоятку, но для сохранения общей идеи, попробуйте пружины сжатия. Бесплатный совет. В чем разница между сжиманием и растяжением пружины?
Slaw Опубликовано: 24 марта 2017 Опубликовано: 24 марта 2017 (изменено) Изменение загруза в зависимости от угла поворота. Все мы стараемся это изобразить используя кулачки. И кричим, что это правильно. Но, как оказалось, простая пружина сжатия, позволяет обеспечить бОльшие изменения усилия загруза, чем кулачок и пружина растяжения. Я, лично, знаю о чём говорю, много чего пробовал. Изменение загруза, в зависимости от угла поворота, которую обеспечивает пружина сжатия, не возможно достичь с помощью пружины растяжения, при тех же геометрических параметрах джоя. Я не говорю о "идеальном" загрузе, я говорю о наилучшем решении в этом отношении, которое я пробовал. И допускаю, что ошибаюсь. Время покажет. Изменено 24 марта 2017 пользователем Slaw
=AD=palich Опубликовано: 24 марта 2017 Опубликовано: 24 марта 2017 Изменение загруза в зависимости от угла поворота. Все мы стараемся это изобразить используя кулачки. И кричим, что это правильно. Но, как оказалось, простая пружина сжатия, позволяет обеспечить бОльшие изменения усилия загруза, чем кулачок и пружина растяжения. Я, лично, знаю о чём говорю, много чего пробовал. Изменение загруза, в зависимости от угла поворота, которую обеспечивает пружина сжатия, не возможно достичь с помощью пружины растяжения, при тех же геометрических параметрах джоя. Я не говорю о "идеальном" загрузе, я говорю о наилучшем решении в этом отношении, которое я пробовал. И допускаю, что ошибаюсь. Время покажет. Вообще то кулачёк используют только два производителя хотя решений много но в основном все они увеличивают стоимость продукта Вы можете взять и с карданной системой загруза но остаётся вопрос устроит ли Вас цена в 5000 евро.Я понимаю что Вы о силе сжатия но остаётся вопрос какова будет стоимость конечного продукта
JGr124_boRada Опубликовано: 24 марта 2017 Опубликовано: 24 марта 2017 (изменено) Изменение загруза в зависимости от угла поворота. Все мы стараемся это изобразить используя кулачки. И кричим, что это правильно. Но, как оказалось, простая пружина сжатия, позволяет обеспечить бОльшие изменения усилия загруза, чем кулачок и пружина растяжения. Я, лично, знаю о чём говорю, много чего пробовал. Изменение загруза, в зависимости от угла поворота, которую обеспечивает пружина сжатия, не возможно достичь с помощью пружины растяжения, при тех же геометрических параметрах джоя. Я не говорю о "идеальном" загрузе, я говорю о наилучшем решении в этом отношении, которое я пробовал. И допускаю, что ошибаюсь. Время покажет. Сударь, вы категорически неправы в инженерном смысле. Пружины сжатия и растяжения работают совершенно одинаково и рассчитываются по одинаковым формулам. Разница в работе определяется лишь кинематикой. 4 года назад я делал загрузку на пружинах сжатия ( так же с регулировкой), но вышло ничуть не дешевле и проще и осталось в ящике разработок.. Единственная разница что у них не отломятся ушки. У правильно изготовленных пружин растяжения ухи тоже не отломятся. Изменено 24 марта 2017 пользователем JGr124_boRada
uiv Опубликовано: 24 марта 2017 Автор Опубликовано: 24 марта 2017 боРада, бывают люди забывают то, что учили в школе на уроках физики (закон Гука). И после школы не заканчивали инженерные ВУЗы. Когда знания не используются в дальнейшем в жизни, они забываются. Это нормально.
Jameson Опубликовано: 24 марта 2017 Опубликовано: 24 марта 2017 (изменено) а вот это http://vkb-sim.pro/project/grip-mcg/ написано про твист адаптер -это чтобы добавить твист на про или для того чтобы можно было посадить ручку на Gladiator mkII? ручка крутая.. уже хочу, министики найдут применение. Шквалом там оперировать на Ка-50 и еще - мне поддержкапосоветовала снять с кнопок мягкие силиконовые колпачки, они могут мешать нажимать кнопки. не убдет ли это нарушением гарантии? и мне нравится что оно бесшумное, может колпачки можно слегка подрезать как-то бритвочкой? а то наджатие плохо фиксируется ,приходится силньо давить на кнопку, этак у меня не курок сломается а плата под переключателями. Изменено 24 марта 2017 пользователем Jameson
uiv Опубликовано: 24 марта 2017 Автор Опубликовано: 24 марта 2017 а вот это http://vkb-sim.pro/project/grip-mcg/ написано про твист адаптер -это чтобы добавить твист на про или для того чтобы можно было посадить ручку на Gladiator mkII? ручка крутая.. уже хочу, министики найдут применение. Шквалом там оперировать на Ка-50 и еще - мне поддержкапосоветовала снять с кнопок мягкие силиконовые колпачки, они могут мешать нажимать кнопки. не убдет ли это нарушением гарантии? и мне нравится что оно бесшумное, может колпачки можно слегка подрезать как-то бритвочкой? а то наджатие плохо фиксируется ,приходится силньо давить на кнопку, этак у меня не курок сломается а плата под переключателями. Сменные ручки - только для Про. Силиконовые колпачки можно снять. Их функция приглушить звук кнопок. На гарантию это не повлияет.
HOPPING_PONY Опубликовано: 24 марта 2017 Опубликовано: 24 марта 2017 "Тарельчатые" загрузки Трастмастеров, Сайтеков и Логитечей еще хуже. Это недорогой массовый крупносерийный джойстик. Нужна идеальная загрузка - есть Гладиатор Про. А сделать Про по цене дешевого Гладиатора - увы невозможно. Я это вот к чему: я года четыре пользовался джоем с "тарельчатым" загрузом (3дпро), и при абсолютной примитивности его конструкции (насаженная на конусообразную пружину тарелка) он даёт очень комфортную и интуитивную нагрузку в любом положении рукоятки. То есть можно вообще не обращать внимание на положение руки, ориентируясь только на возвратное усилие пружины. На "клещах" так не получается, приходится привыкать следить за положением руки, иначе в резком манёвре или недотягиваешь, или наоборот срываешься. Но у этой системы есть один серьёзный для WW2-симов недостаток: центр тарелки быстро "разбалтывается" (ну или демпферная смазка из тарелки стирается, не уверен), появляется сильный люфт загруза в центре, что превращает стрельбу в полный ад. То есть джой по-прежнему будет прекрасно подходить для пилотирования, но центр не будет иметь загруза вообще. Думаю вы сами знаете. Так вот: неужели нет даже надежды, что в течение ближайших лет мы получим какую-нибудь перспективную пластиковую конструкцию, обеспечивающую плавно меняющийся загруз и при этом не "протирающуюся" в центре? Или выбор между ненадёжными тарелками и более надёжными, но несовершенными клещами это судьба всего бюджетного сегмента ещё лет на пять минимум?
=BW=777 Опубликовано: 24 марта 2017 Опубликовано: 24 марта 2017 (изменено) Недостатки клещевого загруза Гладиатора легко нивелируются до вполне приемлемого уровня (круги в джойтестере на экране, и нормальный пилотаж и стрельба в полете) с помощью двух канцелярских резинок (можно и два кольца от презервативов, лучше, но дороже). Применял этот "чит"), еще на кобре м5. Клещи конечно не айс, но тарельчатый загруз нечто чудовищное хоть в плане стрельбы хоть при пилотаже. Кулачки выбор мастеров). По простоте устройства и эффективности аналогов на данный момент нет, да и навряд ли появятся в ближайшем будущем. Изменено 24 марта 2017 пользователем =BW=777
HOPPING_PONY Опубликовано: 24 марта 2017 Опубликовано: 24 марта 2017 Недостатки клещевого загруза Гладиатора легко нивелируются до вполне приемлемого уровня (круги в джойтестере на экране, и нормальный пилотаж и стрельба в полете) с помощью двух канцелярских резинок (можно и два кольца от презервативов, лучше, но дороже). А пружинки при этом снимаешь или оставляешь и лепишь поверх них? Вообще я думаю что через месяцок-другой или возьму "про", или поставлю "апгрейд" на свой нынешний экземпляр, потому что джой понравился.
=BW=777 Опубликовано: 24 марта 2017 Опубликовано: 24 марта 2017 Пружинки я снимаю за ненадобностью, кстати и джой без них дольше проживет.
BaBah_ Опубликовано: 24 марта 2017 Опубликовано: 24 марта 2017 с помощью двух канцелярских резинок две на ось? или по одной на каждую?
=BW=777 Опубликовано: 24 марта 2017 Опубликовано: 24 марта 2017 Конечно по одной, принцип подбора количества перекрёстных витков - так мало чтобы ручка только лишь могла вернуться в центр, для резинок у меня получалось три раза крест накрест, для кольца презика пришлось извращаться: три витка жестко, два слабо (ручка не возвращается), - остановился на двух, но с каждой стороны сделал оборот вокруг "рогульки" клещей. Но это не догма может мне презики не того размера попались). Экспериментируйте. Новый точечный рисунок.bmp
kojemit Опубликовано: 24 марта 2017 Опубликовано: 24 марта 2017 Ну я, конечно, извиняюсь, если что-то не понял из всего, что успел прочитать здесь и так вообще раньше. Но если я правильно понимаю, то в настоящем самолете во время полета силы действуют как раз так, как в "клещевом" загрузе. Ведь если во время прямого полета летчик тянет ручку на себя, то ему тут же противостоит сила набегающего потока на рули высоты. Равно как и при крене. И если я правильно понимаю, все эти силы перестают работать, когда РУС в нейтральном положении. Я выбрал Гладиатор, а не Гладиатор ПРО именно из этих моих представлений о настоящем полете. Может кто из настоящих, а не "виртуальных" летчиков типа меня, разъяснит как это на самом деле чувствуется в реальном полете? Может я ошибаюсь в представлении о реальном поведении РУС в настоящем полете?
=BW=777 Опубликовано: 24 марта 2017 Опубликовано: 24 марта 2017 (изменено) Я хоть и не настоящий летчик, но на як-52 давали порулить). Чуствовать ты будешь по разному на разных самолетах, зависит от конструкции проводки управления, площади рулевых поверхностей, скорости и т.д. В игре чуство самолета задает не джойстик, а программа, грубо по совокупности признаков ты начинаешь чуствовать (по дрожанию планера, шуму двигателя и т.д.) что сейчас допустим машина сорвется или скорость высока плотность потока зажала самолет или наоборот мала. Хороший джойстик лишь позволяет точно с осознанным тобою уровнем отклонить его в определенную сторону, при этом ОООчень желательно, чтобы при переходе через центр не было гадской ступени, болезнь большинства схем загрузки (кстати в настоящем легкомоторном самолете так и есть ты чуствуешь при проходе через условный центр только изменение направления загрузки ручки, если конечно не стоят загружатели, но в аэроклубах их обычно снимают, чтобы не мешали) , ну и конечно механика без люфтов вкупе с хорошими датчиками и контроллером не дают упралять виртуальным самолетом никому кроме тебя, ни треммору рук, ни треммору механики ни треммору датчиков. Изменено 24 марта 2017 пользователем =BW=777 1
Jameson Опубликовано: 25 марта 2017 Опубликовано: 25 марта 2017 тоесть подозреваю что в настоящем самолете большепохоже на тарелку )) к сожалению она со временем начинает люфтить. как ее сделать нестирающщейся? керамическая тарелка и шток? а для клещевой загрузки я резинку использовал, да, когда пружина порвалась в Кобре м5. тут смотрю похожие.. надеюсь попрочнее.
uiv Опубликовано: 25 марта 2017 Автор Опубликовано: 25 марта 2017 В современной авиации используются загружатели, которые по ощущениям как "клещевой" загруз. В интернете выложены схемы загружателей. Есть и графики усилий на ручке, по которым видна "ступенька" в центре.
huligan Опубликовано: 25 марта 2017 Опубликовано: 25 марта 2017 для авиации WWII самое то-Gladiator Pro c мягким центром!!!
=BW=777 Опубликовано: 25 марта 2017 Опубликовано: 25 марта 2017 тоесть подозреваю что в настоящем самолете большепохоже на тарелку )) к сожалению она со временем начинает люфтить. как ее сделать нестирающщейся? керамическая тарелка и шток? а для клещевой загрузки я резинку использовал, да, когда пружина порвалась в Кобре м5. тут смотрю похожие.. надеюсь попрочнее. В настоящем самолете, как я уже писал выше, если сняты загружатели, будет похоже не на тарелку, а на кулачковый загруз, так вот он помимо своих основных достоинств еще и "нестираемый", так как там вместо трения скольжения везде трение качения. Пружинки в Гладиаторе прочные. Я менял их на резинку не оттого что поломались, а чтобы ослабить загруз, до необходимого мне уровня. В современной авиации используются загружатели, которые по ощущениям как "клещевой" загруз. В интернете выложены схемы загружателей. Есть и графики усилий на ручке, по которым видна "ступенька" в центре.Да используются, я писал об этом выше, но в аэроклубах повсеместно снимаются, как раз чтобы убрать эту самую "ступеньку", хотя для них в отличии от врпилов она не столь критична в околонулевой зоне, они ведь никого в прицел не "загоняют". Я не рассматриваю большую авиацию, во первых мне там никто "порулить" к сожалению не давал, но читал, что загружатели там ставят не от хорошей жизни, а просто потому что усилители каналов управления не дают пилоту почуствовать машину, и он не чуствуя адекватной нагрузки на ручку может к примеру легко загнать самолет в разрущающую эволюцию. 1
=BW=777 Опубликовано: 25 марта 2017 Опубликовано: 25 марта 2017 для авиации WWII самое то-Gladiator Pro c мягким центром!!! Именно, да и для первой мировой тоже самое то.
=BW=777 Опубликовано: 25 марта 2017 Опубликовано: 25 марта 2017 (изменено) тоесть подозреваю что в настоящем самолете большепохоже на тарелку )) к сожалению она со временем начинает люфтить. как ее сделать нестирающщейся? керамическая тарелка и шток? Тарелки там по любому не будет. Так как в зависимости от того как конструктор подобрал площади рулей, и смастерил проводку управления, будет и ощущаться тот или иной канал. Прочитайте отчеты, где пилоты испытатели четко описывают свои ощущения от того, как самолет реагирует на ручку по крену или по глубине. Вот вам пример фв190 прекрасно крутил ролл, а спитфайр очень вяло, от этого недостатка не могли избавиться и на поздних версиях спита. Изменено 25 марта 2017 пользователем =BW=777
=AD=palich Опубликовано: 25 марта 2017 Опубликовано: 25 марта 2017 тоесть подозреваю что в настоящем самолете большепохоже на тарелку )) к сожалению она со временем начинает люфтить. как ее сделать нестирающщейся? керамическая тарелка и шток? Тарелки там по любому не будет. Так как в зависимости от того как конструктор подобрал площади рулей, и смастерил проводку управления, будет и ощущаться тот или иной канал. Прочитайте отчеты, где пилоты испытатели четко описывают свои ощущения от того, как самолет реагирует на ручку по крену или по глубине. Вот вам пример фв190 прекрасно крутил ролл, а спитфайр очень вяло, от этого недостатка не могли избавиться и на поздних версиях спита. Факторов очень много не забывайте о площади крыла спита и 190 она кстати не мало важную роль оказывает на ролл.
U053 Опубликовано: 25 марта 2017 Опубликовано: 25 марта 2017 В современной авиации используются загружатели, которые по ощущениям как "клещевой" загруз. В интернете выложены схемы загружателей. Есть и графики усилий на ручке, по которым видна "ступенька" в центре. Без ступеньки
=BW=777 Опубликовано: 25 марта 2017 Опубликовано: 25 марта 2017 Ступенька однозначное зло (кроме разве что для начинающих вирпилов и то при возможности выбора лучше даже полуступенька т.н. получеткий центр). Кстати получеткий центр, или даже почти свободный получается при центрировании парочкой неодимовых магнитов (например из старого HDD). Не я придумал где то мелькало на форумах, вспомнил и присобачил на свои педали от ми второго, очень даже гут. И центрируются в идеал, и пружину можно подобрать или те же резинки на свой вкус. У меня получился свободный центр. 1
U053 Опубликовано: 25 марта 2017 Опубликовано: 25 марта 2017 Со ступенькой: 3956351.jpg zagrujatel2.jpg Всякие есть
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас