Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Проводя "полёты" в онлайн режиме возникают просьбы и пожелания такие как: 

-Пожалуйста перед тем как начать движение и уж тем более перед выруливанием на ВПП пропустите двигающихся по рулёжке и особенно садящихся, ведь возможно машина повреждена или на планировании уже и нет возможности зайти на второй круг (настоятельная просьба к садящимся: включайте АНО).

-Не гоняйтесь толпой за одним противником, уважайте себя и окружающих.

Если ещё есть просьбы и пожелания прошу не стесняться, но и нормы приличия блюсти...

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

дополню-просьба по возможности заходить на посадку со стороны респауна, постоянно вижу посадки на встречу взлётам со всеми вытекающими

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ватсон, ты своей темой меня лет на 10 назад вернул. Прямо ностальгия какая то :) Дату года поменять и все как в "Старичке" - было, есть и будет продолжаться :) ))))

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Да, "старичок" штука добрая, многому научил ;)

Опубликовано:

Вот бы диспетчера,на филд что бы на вышке полётами руководил,да ещё с правом забанить тех кто не слушается :) .

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ага, а потом найти альтруиста , который будет "сидеть" на этой вышке.

Опубликовано:

Ага, а потом найти альтруиста , который будет "сидеть" на этой вышке.

Ага, а по вечерам на следующие полёты к 6:00 плановую №1 расписывать. )))

Опубликовано:

Проводя "полёты" в онлайн режиме возникают просьбы и пожелания такие как: 

-Пожалуйста перед тем как начать движение и уж тем более перед выруливанием на ВПП пропустите двигающихся по рулёжке и особенно садящихся, ведь возможно машина повреждена или на планировании уже и нет возможности зайти на второй круг (настоятельная просьба к садящимся: включайте АНО).

-Не гоняйтесь толпой за одним противником, уважайте себя и окружающих.

Если ещё есть просьбы и пожелания прошу не стесняться, но и нормы приличия блюсти...

Лучше бы ты не писал,а я бы не читал)))Прочитал-первый взлет на ,Крыльях,  и поймал навстречу садящегося ...

Опубликовано:

Кошмар. Никто такое соблюдать не будет. 

Это онлайн))) Ори в чат! 

Опубликовано:

Как то наверное невнимательно прочитал... :)

Опубликовано: (изменено)

Самолет в воздухе ( на посадке и пр)  имеет преимущество над самолетом на земле. Это неписанное правило полетов! Сам смотри куда и когда взлетать! 

 

з.ы. НА предварительном... ( а он не зря был изобретен))) Если полоса свободна - взлет. Если кто-то заходит, то ждем. Никогда не попадал в подобные ситуации. Следуя простым правилам полетов! 

Изменено пользователем Kust
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Кошмар. Никто такое соблюдать не будет. 

Это онлайн))) Ори в чат! 

Поверь,если сидячему дадут право бана на тех кто не слушается....

Вообще эта идея космос,вот только нереализуема,ибо не один человек даже час не будет сидеть и кому то что то говорить (но даже это мелочи,ибо нюансов куча и они просто невыполнимы).Так что досвидули))

Изменено пользователем JGr8_Abent
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кошмар. Никто такое соблюдать не будет. 

Это онлайн))) Ори в чат! 

Будут в "старичке" же хоть и не сразу, но соблюдать стали, тем более когда сами на такую лажу попадут, представь: летишь с очками для себя и для команды (рандом эксперт к примеру...) и на посадке из за какого то чудика весь вылет насмарку...

В чат писал, не раз уже (надеюсь и другие об этом писать будут)...

Опубликовано:

Всегда есть право второго круга))) Если еще везешь очечи, то сам бог велел соблюдать осторожность! НЕт? Второй круг! Домашние филды надо делать двухполосными - лева взлет. Правая посадка)))


Если видят дымящийся самолет, самолет без шасси и пр. - нормальные парни всегда уступят. Главное обозначить себя. В ЭФИРЕ!))

Опубликовано:

Из 111-го и 88-го, например, садящихся "навстречу" видно лучше. У меня, увы, паучье чутье не развито, чтоб отслеживать на разбеге сквозь фюзеляж пьяных вирпилов, садящихся в меня, лол.

Опубликовано:

Протип: если патроны остались очень помогает зажимать гашетку в полосу перед собой / рядом по рулящим самолетам. Они от этого останавливаются и пропускают на посадку.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Вообще прямо таки большой проблемы не замечал. Обычно всегда пропускают и ждут.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Вообще эта идея космос,вот только нереализуема,ибо не один человек даже час не будет сидеть и кому то что то говорить (но даже это мелочи,ибо нюансов куча и они просто невыполнимы).Так что досвидули))

 

А если тебе зенитку дадут,да под пиво,да ещё без твоей команды фиг кто взлетит кто сядет?Пример:https://youtu.be/AZJL2N6-bt4

Играют же люди и слушаются.Нам в игру нужна диспетчерская ,или зена :)

Изменено пользователем fesa
Опубликовано:

Вроде где-то уже была такая тема и пунктов там было больше.

Опубликовано:

Тема для обращения к вирпилам, так что "пункты" можно самим добавлять...

Опубликовано:

 ...в игру нужна диспетчерская ,или зена :)

 

Диспетчерская зена нужна. Кто не слушается. Того - :hunter:

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А если тебе зенитку дадут,да под пиво,да ещё без твоей команды фиг кто взлетит кто сядет?Пример:https://youtu.be/AZJL2N6-bt4

Играют же люди и слушаются.Нам в игру нужна диспетчерская ,или зена :)

Это другой сим.

Во первых на серваке летает куча самолетов....Предположим что сервак на 84 игрока.На 42 игрока нужен скин с БН (это если учесть что 42 игрока постоянные за одну сторону и кроме них не кто не заходит).То есть на каждую сторону по сотне шкурок примерно надо с БН от 1 до 100 что бы в полете диспетчер не путал ху из ху,а это десяток гигабайт как минимум.

Во вторых полеты у нас не гражданские,где то ведутся бои,где то разведка,где то еще что то.Представляешь каждый будет что то говорить диспетчеру? Тут как минимум не один нужен.

В третьих нету надлежащего софта для отслеживания своих передвижений на карте в целом.Это пожалуй самый большой минус...

Это так,на вскидку,по мелочам там столько нюансов всплывет,что дешевле купить диспетчерскую :crazy:

Опубликовано:

Ещё раздражают персонажи впереди рулёжные, которые не могут совладать со своим самолётом, и начинают циркулировать.

Опубликовано:

Банить их пожизненно в сети за опасное управление транспортным средством на рулежной дорожке. На основании постановления Спортлото РФ.

  • 1CGS
Опубликовано:

Хе-хе

КУВЛП и МБВП вам в руки и бронепоезд навстречу.

 

Лет десять назад мы в ЦПВЛ пробовали играть по правилам. На всю Москву нашлось человек 15 кому это было действительно интересно. В итоге за 4 года это не надоело может только пятерым.

 

А так в виртуальном диспетчерстве есть свой кайф. Но грамотный диспетчер - это еще большая редкость.

Опубликовано: (изменено)
-Пожалуйста перед тем как начать движение и уж тем более перед выруливанием на ВПП пропустите двигающихся по рулёжке и особенно садящихся, ведь возможно машина повреждена или на планировании уже и нет возможности зайти на второй круг (настоятельная просьба к садящимся: включайте АНО). -Не гоняйтесь толпой за одним противником, уважайте себя и окружающих.

Повеселил,спасибо :biggrin:  За десять лет крайне редко видел нечто что бы соответствовало означенным пунктам :)

Чтобы эти пункты работали,серверы должны быть отдельно :biggrin: для малолеток которым все пох...... и бесполезно им что либо объяснять(в этом убедился),и отдельно для тех кто старше 25 лет кто как раз и будет соблюдать культуру в следствии сознательного возраста.

Изменено пользователем Filin_04
Опубликовано:

А так в виртуальном диспетчерстве есть свой кайф. Но грамотный диспетчер - это еще большая редкость.

А если диспетчером будет не человек, а бот? А выезд на ВПП будет перекрываться "шлагбаумом", когда на глиссаде кто-то на посадку заходит. Тут просто невидимая стена может быть или что-то подобное.

Ну например самолет в глиссаде с выпущенными шасси, включенными АНО для бота диспетчера является сигналом, чтобы перекрыть выезд на ВПП. Но вот, что делать с теми кто уже стоит на ВПП? Включать им автопилот и сруливать с полосы?

Выглядит конечно футуристично и не в духе того времени.

Как вариант можно систему штрафов разработать за несоблюдение правил поведения на летном поле. Залез на ВПП во время чьего-то захода на посадку или создал помеху, значит статистика по данному вылету не ведется, как при дисконнекте на Крыльях.

Опубликовано:

При нашей видимости попробуй еще увидеть из кабины стоящего самолета ,заходящего на посадку,если он не  включил АНО.А вообще для мясного сервера это не та проблема из за которой нужно парится)))

Опубликовано: (изменено)

А если диспетчером будет не человек, а бот? А выезд на ВПП будет перекрываться "шлагбаумом", когда на глиссаде кто-то на посадку заходит. Тут просто невидимая стена может быть или что-то подобное.

Ну например самолет в глиссаде с выпущенными шасси, включенными АНО для бота диспетчера является сигналом, чтобы перекрыть выезд на ВПП. Но вот, что делать с теми кто уже стоит на ВПП? Включать им автопилот и сруливать с полосы?

Выглядит конечно футуристично и не в духе того времени.

Как вариант можно систему штрафов разработать за несоблюдение правил поведения на летном поле. Залез на ВПП во время чьего-то захода на посадку или создал помеху, значит статистика по данному вылету не ведется, как при дисконнекте на Крыльях.

 

Не-е-е... Надо создать третью коалицию - типа "гестапо" - расставить их на дроме, выдать по лазергану (чтобы уж наверняка) и фото-пулемету (дабы было чем заткнуть рот, решившим подать апелляцию  :)), и пусть они нарушителей аннигилируют. А "за многолетнюю и безупречную службу" премировать "гестаповцев" открытием анлоков  :lol:, а особо ретивым выдавать премиумные самолеты... частями :crazy:

Вот тогда будет полный порядок :)

Изменено пользователем Skuller
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано:

Добавлю, наболело:

-Прекратите заниматься  килокрадством.

-Не стреляйте через "голову", а то атакуешь противника видишь трассеры рядом пролетели думаешь: - враг на "шести" отворачиваешь смотришь, а это помошничек, растудыть его в качель...

Опубликовано:

Наболело :biggrin:  

-Несознательные товарищи разделав на запчасти бомбер,штурм...да и любой самолет.....расстреливают еще и порхающие в воздухе части самолета.Это делают тинейджеры,лет 13-15,тяжелый случай,тут уже ничего не поделаешь,это социальная потология времени.Но если это делают те кому 20 и более гоу к психиатру,может есть еще надежда излечится ;)

Опубликовано:

От чего нужно лечиться у психиатра, если я после 20 лет расстреливаю в игре куски сбитого самолета?

Опубликовано:

От чего нужно лечиться у психиатра, если я после 20 лет расстреливаю в игре куски сбитого самолета?

Обратись они (психиатры) найдут...

Опубликовано:

Здравия желаю парни,не ну вот если хочет посмотреть что с частью оторваного крыла произойдет в момент попадания?или просто наверное думает а смогу ли попасть в оторваное крыло?думаю не чего такого страшного в етом не!кроме как расхода боекомплекта)не судите,да не судимы будете)розслабтесь парни,)

Опубликовано:

А может кто-то боится, что эти куски могут еще и сбить!?)

Опубликовано:

Обратись они (психиатры) найдут...

Психиатры могут найти даже без сбития кусочков )) (жена по нужному профилю работает, проконсультировала). И еще она сказала, что обследовать надо не того, кто что-то там расстреливает в игре, а того, кого это волнует ))

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 И еще она сказала, что обследовать надо не того, кто что-то там расстреливает в игре, а того, кого это волнует ))

5 баллов жене твоей ))

Опубликовано:

Вспомнился анекдот: Вело прогулка двух психологов, один падает разбивает колено, из носа кровь, второй останавливается склоняется над товарищем и говорит: - тебе плохо, больно и одиноко? хочешь об этом поговорить?


На этом тема про психологию закрыта, прошу по существу.

Опубликовано:

Это как же надо было коленом ударится, что бы носом кровь пошла?

Все, все умолкаю.

Опубликовано:

Всем привет. Примерно из 2002-2004 года. )))

Возвращаюсь в ряды вирпилов, спустя много лет, как купил первый диск Ила. Техника, конечно, шагнула. Я приобрел второго гладиатора и карточку неплохую, проц, вроде, с 2010 г. не сильно устарел (i7 980) буду заново учится. Рад, что сообщество вирпилов живо и здорово. Попытаюсь примкнуться, к кому, чай не совсем лошок. Вроде как, судя по видосам в сети. Спасибо.

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
×
×
  • Создать...