=SF=BATCOH Опубликовано: 9 июля 2016 Опубликовано: 9 июля 2016 Проводя "полёты" в онлайн режиме возникают просьбы и пожелания такие как: -Пожалуйста перед тем как начать движение и уж тем более перед выруливанием на ВПП пропустите двигающихся по рулёжке и особенно садящихся, ведь возможно машина повреждена или на планировании уже и нет возможности зайти на второй круг (настоятельная просьба к садящимся: включайте АНО). -Не гоняйтесь толпой за одним противником, уважайте себя и окружающих. Если ещё есть просьбы и пожелания прошу не стесняться, но и нормы приличия блюсти... 8
Shmel Опубликовано: 9 июля 2016 Опубликовано: 9 июля 2016 дополню-просьба по возможности заходить на посадку со стороны респауна, постоянно вижу посадки на встречу взлётам со всеми вытекающими 2
=VIRPIL=Baur Опубликовано: 9 июля 2016 Опубликовано: 9 июля 2016 Ватсон, ты своей темой меня лет на 10 назад вернул. Прямо ностальгия какая то Дату года поменять и все как в "Старичке" - было, есть и будет продолжаться )))) 5
=SF=BATCOH Опубликовано: 9 июля 2016 Автор Опубликовано: 9 июля 2016 Да, "старичок" штука добрая, многому научил
fesa Опубликовано: 9 июля 2016 Опубликовано: 9 июля 2016 Вот бы диспетчера,на филд что бы на вышке полётами руководил,да ещё с правом забанить тех кто не слушается . 1
=VIRPIL=Baur Опубликовано: 9 июля 2016 Опубликовано: 9 июля 2016 Ага, а потом найти альтруиста , который будет "сидеть" на этой вышке.
=2ndSS=JOCKER Опубликовано: 9 июля 2016 Опубликовано: 9 июля 2016 Ага, а потом найти альтруиста , который будет "сидеть" на этой вышке. Ага, а по вечерам на следующие полёты к 6:00 плановую №1 расписывать. )))
UFO* Опубликовано: 9 июля 2016 Опубликовано: 9 июля 2016 Проводя "полёты" в онлайн режиме возникают просьбы и пожелания такие как: -Пожалуйста перед тем как начать движение и уж тем более перед выруливанием на ВПП пропустите двигающихся по рулёжке и особенно садящихся, ведь возможно машина повреждена или на планировании уже и нет возможности зайти на второй круг (настоятельная просьба к садящимся: включайте АНО). -Не гоняйтесь толпой за одним противником, уважайте себя и окружающих. Если ещё есть просьбы и пожелания прошу не стесняться, но и нормы приличия блюсти... Лучше бы ты не писал,а я бы не читал)))Прочитал-первый взлет на ,Крыльях, и поймал навстречу садящегося ...
Kust Опубликовано: 9 июля 2016 Опубликовано: 9 июля 2016 Кошмар. Никто такое соблюдать не будет. Это онлайн))) Ори в чат!
=SF=BATCOH Опубликовано: 9 июля 2016 Автор Опубликовано: 9 июля 2016 Как то наверное невнимательно прочитал...
Kust Опубликовано: 9 июля 2016 Опубликовано: 9 июля 2016 (изменено) Самолет в воздухе ( на посадке и пр) имеет преимущество над самолетом на земле. Это неписанное правило полетов! Сам смотри куда и когда взлетать! з.ы. НА предварительном... ( а он не зря был изобретен))) Если полоса свободна - взлет. Если кто-то заходит, то ждем. Никогда не попадал в подобные ситуации. Следуя простым правилам полетов! Изменено 9 июля 2016 пользователем Kust 3
JGr8_Abent Опубликовано: 9 июля 2016 Опубликовано: 9 июля 2016 (изменено) Кошмар. Никто такое соблюдать не будет. Это онлайн))) Ори в чат! Поверь,если сидячему дадут право бана на тех кто не слушается.... Вообще эта идея космос,вот только нереализуема,ибо не один человек даже час не будет сидеть и кому то что то говорить (но даже это мелочи,ибо нюансов куча и они просто невыполнимы).Так что досвидули)) Изменено 9 июля 2016 пользователем JGr8_Abent 1
=SF=BATCOH Опубликовано: 9 июля 2016 Автор Опубликовано: 9 июля 2016 Кошмар. Никто такое соблюдать не будет. Это онлайн))) Ори в чат! Будут в "старичке" же хоть и не сразу, но соблюдать стали, тем более когда сами на такую лажу попадут, представь: летишь с очками для себя и для команды (рандом эксперт к примеру...) и на посадке из за какого то чудика весь вылет насмарку... В чат писал, не раз уже (надеюсь и другие об этом писать будут)...
Kust Опубликовано: 9 июля 2016 Опубликовано: 9 июля 2016 Всегда есть право второго круга))) Если еще везешь очечи, то сам бог велел соблюдать осторожность! НЕт? Второй круг! Домашние филды надо делать двухполосными - лева взлет. Правая посадка))) Если видят дымящийся самолет, самолет без шасси и пр. - нормальные парни всегда уступят. Главное обозначить себя. В ЭФИРЕ!))
MicroShket Опубликовано: 9 июля 2016 Опубликовано: 9 июля 2016 Из 111-го и 88-го, например, садящихся "навстречу" видно лучше. У меня, увы, паучье чутье не развито, чтоб отслеживать на разбеге сквозь фюзеляж пьяных вирпилов, садящихся в меня, лол.
jsmith Опубликовано: 9 июля 2016 Опубликовано: 9 июля 2016 Протип: если патроны остались очень помогает зажимать гашетку в полосу перед собой / рядом по рулящим самолетам. Они от этого останавливаются и пропускают на посадку. 3
=VIRPIL=Baur Опубликовано: 9 июля 2016 Опубликовано: 9 июля 2016 Вообще прямо таки большой проблемы не замечал. Обычно всегда пропускают и ждут. 1
fesa Опубликовано: 9 июля 2016 Опубликовано: 9 июля 2016 (изменено) Вообще эта идея космос,вот только нереализуема,ибо не один человек даже час не будет сидеть и кому то что то говорить (но даже это мелочи,ибо нюансов куча и они просто невыполнимы).Так что досвидули)) А если тебе зенитку дадут,да под пиво,да ещё без твоей команды фиг кто взлетит кто сядет?Пример:https://youtu.be/AZJL2N6-bt4 Играют же люди и слушаются.Нам в игру нужна диспетчерская ,или зена :) Изменено 9 июля 2016 пользователем fesa
RR_ZOD Опубликовано: 9 июля 2016 Опубликовано: 9 июля 2016 Вроде где-то уже была такая тема и пунктов там было больше.
=SF=BATCOH Опубликовано: 9 июля 2016 Автор Опубликовано: 9 июля 2016 Тема для обращения к вирпилам, так что "пункты" можно самим добавлять...
=VIRPIL=Baur Опубликовано: 9 июля 2016 Опубликовано: 9 июля 2016 ...в игру нужна диспетчерская ,или зена Диспетчерская зена нужна. Кто не слушается. Того - 1
JGr8_Abent Опубликовано: 9 июля 2016 Опубликовано: 9 июля 2016 А если тебе зенитку дадут,да под пиво,да ещё без твоей команды фиг кто взлетит кто сядет?Пример:https://youtu.be/AZJL2N6-bt4 Играют же люди и слушаются.Нам в игру нужна диспетчерская ,или зена :) Это другой сим. Во первых на серваке летает куча самолетов....Предположим что сервак на 84 игрока.На 42 игрока нужен скин с БН (это если учесть что 42 игрока постоянные за одну сторону и кроме них не кто не заходит).То есть на каждую сторону по сотне шкурок примерно надо с БН от 1 до 100 что бы в полете диспетчер не путал ху из ху,а это десяток гигабайт как минимум. Во вторых полеты у нас не гражданские,где то ведутся бои,где то разведка,где то еще что то.Представляешь каждый будет что то говорить диспетчеру? Тут как минимум не один нужен. В третьих нету надлежащего софта для отслеживания своих передвижений на карте в целом.Это пожалуй самый большой минус... Это так,на вскидку,по мелочам там столько нюансов всплывет,что дешевле купить диспетчерскую
Konig Опубликовано: 9 июля 2016 Опубликовано: 9 июля 2016 Ещё раздражают персонажи впереди рулёжные, которые не могут совладать со своим самолётом, и начинают циркулировать.
MicroShket Опубликовано: 9 июля 2016 Опубликовано: 9 июля 2016 Банить их пожизненно в сети за опасное управление транспортным средством на рулежной дорожке. На основании постановления Спортлото РФ.
1CGS Han Опубликовано: 9 июля 2016 1CGS Опубликовано: 9 июля 2016 Хе-хе КУВЛП и МБВП вам в руки и бронепоезд навстречу. Лет десять назад мы в ЦПВЛ пробовали играть по правилам. На всю Москву нашлось человек 15 кому это было действительно интересно. В итоге за 4 года это не надоело может только пятерым. А так в виртуальном диспетчерстве есть свой кайф. Но грамотный диспетчер - это еще большая редкость.
Filin333 Опубликовано: 9 июля 2016 Опубликовано: 9 июля 2016 (изменено) -Пожалуйста перед тем как начать движение и уж тем более перед выруливанием на ВПП пропустите двигающихся по рулёжке и особенно садящихся, ведь возможно машина повреждена или на планировании уже и нет возможности зайти на второй круг (настоятельная просьба к садящимся: включайте АНО). -Не гоняйтесь толпой за одним противником, уважайте себя и окружающих. Повеселил,спасибо За десять лет крайне редко видел нечто что бы соответствовало означенным пунктам Чтобы эти пункты работали,серверы должны быть отдельно для малолеток которым все пох...... и бесполезно им что либо объяснять(в этом убедился),и отдельно для тех кто старше 25 лет кто как раз и будет соблюдать культуру в следствии сознательного возраста. Изменено 9 июля 2016 пользователем Filin_04
SDV_ZoZo Опубликовано: 10 июля 2016 Опубликовано: 10 июля 2016 А так в виртуальном диспетчерстве есть свой кайф. Но грамотный диспетчер - это еще большая редкость. А если диспетчером будет не человек, а бот? А выезд на ВПП будет перекрываться "шлагбаумом", когда на глиссаде кто-то на посадку заходит. Тут просто невидимая стена может быть или что-то подобное. Ну например самолет в глиссаде с выпущенными шасси, включенными АНО для бота диспетчера является сигналом, чтобы перекрыть выезд на ВПП. Но вот, что делать с теми кто уже стоит на ВПП? Включать им автопилот и сруливать с полосы? Выглядит конечно футуристично и не в духе того времени. Как вариант можно систему штрафов разработать за несоблюдение правил поведения на летном поле. Залез на ВПП во время чьего-то захода на посадку или создал помеху, значит статистика по данному вылету не ведется, как при дисконнекте на Крыльях.
UFO* Опубликовано: 10 июля 2016 Опубликовано: 10 июля 2016 При нашей видимости попробуй еще увидеть из кабины стоящего самолета ,заходящего на посадку,если он не включил АНО.А вообще для мясного сервера это не та проблема из за которой нужно парится)))
Skuller Опубликовано: 10 июля 2016 Опубликовано: 10 июля 2016 (изменено) А если диспетчером будет не человек, а бот? А выезд на ВПП будет перекрываться "шлагбаумом", когда на глиссаде кто-то на посадку заходит. Тут просто невидимая стена может быть или что-то подобное. Ну например самолет в глиссаде с выпущенными шасси, включенными АНО для бота диспетчера является сигналом, чтобы перекрыть выезд на ВПП. Но вот, что делать с теми кто уже стоит на ВПП? Включать им автопилот и сруливать с полосы? Выглядит конечно футуристично и не в духе того времени. Как вариант можно систему штрафов разработать за несоблюдение правил поведения на летном поле. Залез на ВПП во время чьего-то захода на посадку или создал помеху, значит статистика по данному вылету не ведется, как при дисконнекте на Крыльях. Не-е-е... Надо создать третью коалицию - типа "гестапо" - расставить их на дроме, выдать по лазергану (чтобы уж наверняка) и фото-пулемету (дабы было чем заткнуть рот, решившим подать апелляцию ), и пусть они нарушителей аннигилируют. А "за многолетнюю и безупречную службу" премировать "гестаповцев" открытием анлоков , а особо ретивым выдавать премиумные самолеты... частями Вот тогда будет полный порядок Изменено 10 июля 2016 пользователем Skuller
=SF=BATCOH Опубликовано: 25 января 2017 Автор Опубликовано: 25 января 2017 Добавлю, наболело: -Прекратите заниматься килокрадством. -Не стреляйте через "голову", а то атакуешь противника видишь трассеры рядом пролетели думаешь: - враг на "шести" отворачиваешь смотришь, а это помошничек, растудыть его в качель...
Filin333 Опубликовано: 30 января 2017 Опубликовано: 30 января 2017 Наболело -Несознательные товарищи разделав на запчасти бомбер,штурм...да и любой самолет.....расстреливают еще и порхающие в воздухе части самолета.Это делают тинейджеры,лет 13-15,тяжелый случай,тут уже ничего не поделаешь,это социальная потология времени.Но если это делают те кому 20 и более гоу к психиатру,может есть еще надежда излечится
Economist Опубликовано: 30 января 2017 Опубликовано: 30 января 2017 От чего нужно лечиться у психиатра, если я после 20 лет расстреливаю в игре куски сбитого самолета?
=SF=BATCOH Опубликовано: 30 января 2017 Автор Опубликовано: 30 января 2017 От чего нужно лечиться у психиатра, если я после 20 лет расстреливаю в игре куски сбитого самолета? Обратись они (психиатры) найдут...
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 30 января 2017 Опубликовано: 30 января 2017 Здравия желаю парни,не ну вот если хочет посмотреть что с частью оторваного крыла произойдет в момент попадания?или просто наверное думает а смогу ли попасть в оторваное крыло?думаю не чего такого страшного в етом не!кроме как расхода боекомплекта)не судите,да не судимы будете)розслабтесь парни,)
Gelmec Опубликовано: 30 января 2017 Опубликовано: 30 января 2017 А может кто-то боится, что эти куски могут еще и сбить!?)
Economist Опубликовано: 31 января 2017 Опубликовано: 31 января 2017 Обратись они (психиатры) найдут... Психиатры могут найти даже без сбития кусочков )) (жена по нужному профилю работает, проконсультировала). И еще она сказала, что обследовать надо не того, кто что-то там расстреливает в игре, а того, кого это волнует )) 3
Gavroche Опубликовано: 31 января 2017 Опубликовано: 31 января 2017 И еще она сказала, что обследовать надо не того, кто что-то там расстреливает в игре, а того, кого это волнует )) 5 баллов жене твоей ))
=SF=BATCOH Опубликовано: 31 января 2017 Автор Опубликовано: 31 января 2017 Вспомнился анекдот: Вело прогулка двух психологов, один падает разбивает колено, из носа кровь, второй останавливается склоняется над товарищем и говорит: - тебе плохо, больно и одиноко? хочешь об этом поговорить? На этом тема про психологию закрыта, прошу по существу.
SDV_DecabrisT Опубликовано: 31 января 2017 Опубликовано: 31 января 2017 Это как же надо было коленом ударится, что бы носом кровь пошла? Все, все умолкаю.
Serg66RUS Опубликовано: 31 января 2017 Опубликовано: 31 января 2017 Всем привет. Примерно из 2002-2004 года. ))) Возвращаюсь в ряды вирпилов, спустя много лет, как купил первый диск Ила. Техника, конечно, шагнула. Я приобрел второго гладиатора и карточку неплохую, проц, вроде, с 2010 г. не сильно устарел (i7 980) буду заново учится. Рад, что сообщество вирпилов живо и здорово. Попытаюсь примкнуться, к кому, чай не совсем лошок. Вроде как, судя по видосам в сети. Спасибо.
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас