Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я думал ты все знаешь :biggrin:

 

Интересно, отличается ли работа глаза при взгляде на объект вживую и при взгляде на объект в зеркало?

Опубликовано:

Я думал ты все знаешь :biggrin:

 

Интересно, отличается ли работа глаза при взгляде на объект вживую и при взгляде на объект в зеркало?

Не отличается

Опубликовано:

Если 6 ДОФ и фуллхд на каждый глаз нету -  пусть Лофт везет его обратно, сдавать пока 2 недели не кончились..  )

Опубликовано:

глазу пофиг расстояние до источника

неужели..... :mda: ?

 

с трекером надо поворачивать голову и скашивать глаза, 

 

 

 

.....и хоть как то заставлять работать  мышцы  глазного яблока. ...     

Опубликовано:

Бойцы, а сколько такой прибамбас будет стоить ? Ну хотя бы примерно… и что там с видео картой ?

Опубликовано: (изменено)
неужели.....  :mda: ?

 

Если выдергнуть из контекста - то да , конечно вызовет сомнения.

 

Обсуждалось влияние яркости  дисплея (источника света) на глаза . Так вот , в этом смысле отдельно взятое расстояние не важно.  Важен тот параметр , который зовется освещенностью , который с приближением к источнику увеличивается. Но ничто не мешает подобрать яркость(силу света) дисплея так , чтоб даже в сантиметре от глаз этот свет не вредил . В монитор с близка смотреть вредно , а на стену - нет.

Бойцы, а сколько такой прибамбас будет стоить ? Ну хотя бы примерно… и что там с видео картой ?

Вроде обещали цену в 300  долларов.

Изменено пользователем Alaress
Опубликовано:

Кому интересно, можете ознакомиться с первыми впечатлениям тех кто уже попробовал   данный девайс

 

 

 

Mnemonic
Я с VR очками и шлемами работаю и играю не первый год, и летаю в авиасимы тоже, так же по возможности полетываю на малой авиации в реале. Могу поверить что привыкнуть можно, но я пока не стал себя мучать. Факт (проверенный на полутора десятке моих знакомых) тот, что сходу никто не может в Рифте просидеть даже пол-часа без симптомов головокружения, особенно в демках где используется перемещение.
 
По моим наблюдениям - укачивает из-за нескольких факторов:
 
1. Не трекается перемещение головы (только ориентация), что при широком фове очень критично и вызывает слегка легкую дизориентацию, которая прогрессирует в головокружение.
 
2. Перемещение в очень многих демках сделано очень резким, что при частом повторении влияет на самочувствие.
 
3. Другая проблема которая может привести к ухудшению самочувствия это качество картинки - оно очень плохое, особенно для людей привыкших к современным мониторам. Фактически скорость с которой работает треккер ориентации - гораздо выше скорости переключения пикселей на ЖК матрице которая в текущем девките Рифта. Что приводит к замыливанию картинки (которая занимает приличную часть обзора) при любом малейшем движении головы. При резких движениях головой - заметны шлейфы.
 
4. Низкое разрешение - не позволяет нормально посмотреть на предмет который находится на небольшом удалении от вас, глаз постоянно напрягается. Кроме того из за того что разработчики в данном девките не использовали никакие оптические диффузоры - видна сетка между пикселями.
 
5. Сам дизайн оптики - предполагает больше пикселей и более четкую картинку в центре линзы, и меньше пикселей, более размытую картинку ближе к краю - что на первый взгляд кажется вполне логичным. Но это не совсем то как работает человеческое зрение. Мы постоянно сканируем картинку глазами, и смотрим не только в центр, куда направлена наша голова, а и по сторонам. В ситуации с Рифтом - картинка по краям как-бы не в фокусе, и чтобы исправить это надо постоянно крутить башкой а не сканировать глазами.
 
Частично эти проблемы можно решить с помощью софта, но большинство из них хардварные. Лично я думаю если бы разрешение увеличить раза в 4 то это сильно бы облегчило ситуацию с "укачиванием".
 

 

 

и еще,    скажите,  зачем использовать завышенный угол обзора с такими очками?   для чего тогда они вообще нужны?  Я всегда думал что их цель создать аналог человеческого зрения   в т.ч. переверического.  А выходит на деле это просто монитор на глаза с стереоскопическим эффектом. Все равно  на мир смотерть придется через  кусок трубы.

 

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=mImcRHsdAvk#at=184

 

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=3BUZaE52hAo

Опубликовано:

Думаю что достаточно правдивый. Снимающий розовую пелену с глаз и завышенные ожидания.

 

Но я не думаю что это остановит любителей стерео и виртуальной реальности.

Т.е. все останется на своих местах - кто хотел поиграться в стереорежиме - уже поигрался и на мониторе (это например я).

Окулюс рифт - не прорыв. Это просто новая веха в развитии со своими минусами и недостатками, но не качественный скачок и не революция.

 

Я бы так сказал - это недорогая массовая реализация мечты "упорных виртуальщиков", сделать хоть что-то в ценовом диапазоне до 300 баксов.

 

Кстати - кто не знает - есть фанаты, которые не ждут ОкулусРифт - а просто приматывают к голове смартфон с андроидом по тому же точно принципу. Чем в принципе Окулусрифт и является и откуда у него и растут корни.

 

durovis-dive-3d-gaming-headset-via-andro

Опубликовано:

Прочитал о впечатлениях и вспомнил ролик, где сидит вирпил в мотоциклетной каске, к которой на уголках привинчен монитор, а система рычагов и противовесов разгружает шею (не позволяет его голове оторваться от тела :biggrin: )

Опубликовано:

Печалит что это в принципе все больше начинает смахивать на игрушку модную , а не на перспективный девайс.

Опубликовано:

Печалит что это в принципе все больше начинает смахивать на игрушку модную , а не на перспективный девайс.

 

печалит только тех, кто начитался рекламы и не в теме. 

Меня вот не печалит, а радует, что появилась новая игрушка. я себе такую куплю, несмотря на ее недостатки. Просто потому что мне эта тема интересна изначально.

Опубликовано:

Прикольная вещь, но каким образом управлять доп-системами самолета? Вешать все функции на джой? Имхо, на любителя.

 

Кстати да.

Если какие-то комбинации/кнопки есть на клаве, удобно ли будет смотреть, и пальцем тыкать в кнопики.

Опубликовано:

думаю что не очень... недаром там народ только с геймпадом, и со стороны как слепые котята

Опубликовано:

 Все равно  на мир смотерть придется через  кусок трубы.


 

Вот это мне и не нравится. Кадр как в старом телевизоре (с круглыми углами).

Опубликовано:

Кадр как в старом телевизоре (с круглыми углами).

«Берега» там не особо заметны за счет обзора. Отсюда и близкий к квадратному формат картинки и жалобы на маленькое разрешение в Development Kit.

Опубликовано:

Ну и в клаву тыкать с этим девайсом на голове не получится.... Да и стакан нащупать трудно будет. :biggrin:  

Опубликовано:

Ну и в клаву тыкать с этим девайсом на голове не получится.... Да и стакан нащупать трудно будет. :biggrin:  

Я только что нашел неоспоримое преимущество этого девайса: меньше левого флуда в чате.  :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну и в клаву тыкать с этим девайсом на голове не получится...

Я поэтому и не рассматриваю Oculus как вариант замены триплхэда в авто- и авиа-симуляторах.

А вот изредка поразвлекаться в стрелялках и бродилках — самое то :)

Опубликовано:

В автосимуляторах полезность ОкулюсРифта - вообще сомнительна. Смотрел видео с записью как люди с ним в автогонки ездят. Сидят ровно, смотрят вперед. :) Головой не крутят. так можно и перед монитором сидеть. Подумал - а ведь оно так и естть. Я когда за рулем, тоже особо башкой то не верчу. Взгляд прикован только вперед, к дороге, дабы чего не случилось.

 

Самолет же - совсем другое. так как раз смотреть строго вперед особой надобности нет. Все по большей части летишь ровно, а башкой по сторонам крутишь.

Опубликовано:

думаю что не очень... недаром там народ только с геймпадом, и со стороны как слепые котята

Вот как чуйствовал :)  Ведь наощупь не всегда нажмёшь.

Таки, значит мене оно и даром не нать...

Опубликовано:

Я только что нашел неоспоримое преимущество этого девайса: меньше левого флуда в чате.  :biggrin:

:lol:  :lol:  :lol:

Опубликовано:

и еще,    скажите,  зачем использовать завышенный угол обзора с такими очками?   для чего тогда они вообще нужны?  Я всегда думал что их цель создать аналог человеческого зрения   в т.ч. переверического.  А выходит на деле это просто монитор на глаза с стереоскопическим эффектом. Все равно  на мир смотерть придется через  кусок трубы.

С чего вы взяли? Или 110 градусов обзора это кусок трубы?

Опубликовано: (изменено)

Сидят ровно, смотрят вперед.

Трекер в гоночных симуляторах полезная штука — взгляд через апекс и быстрый обзор по сторонам очень помогает.

 

зачем использовать завышенный угол обзора с такими очками?

Когда упоминаются 110° — имеется ввиду не FOV в игре, а угол используемый глазом для полного охвата картинки.

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

Пробежался по форому - темки не нашел .

Будет ли поддержка Oculus Rift

 

оф.сайты 

рус http://oculus-rift.ru/

en http://www.oculusvr.com/

 

его цена сопоставима с хорошими контроллерами для полетов такими как Saitek Pro Flight X-65F и Hotas Warthog - на последнем летаю второй год.

 

ММО конкуренты (не бульбалеты) недели 3 назад заявили о поддержке. 

 

- видео конкурентов

Насмешил тоже)Конкурент))Они давно забили на фуллреальный режим, при чём сами об этом говорили, чего стоит новость о новом мажоре по которой видно, что тундра скатывается к картошке

Опубликовано:

Угу… Только вот какая видеоподсистема для этого потребуется?

 

 GeForce GTX760, GTX770, GTX780, GTX Titan  по HDMI до 4096x2160.....

Опубликовано:

Трекер в гоночных симуляторах полезная штука — взгляд через апекс и быстрый обзор по сторонам очень помогает.

 

 

Полуоффтоп - пробовал с трекиром NFS Shift, необычно, терял ориентацию, чаще улетал, бросил.

Да и комфортнее без причиндала на голове...

Опубликовано: (изменено)

по HDMI до 4096x2160.....

Это максимальное цифровое разрешение, которое поддерживается и предыдущей (шестисотой) серией.

Речь о другом шла — чтобы такие разрешения подхватывать на нормальном фреймрейте потребуется запредельные мощности.

 

пробовал с трекиром NFS Shift, необычно, терял ориентацию

Дело привычки. Мне  в гоночных симуляторах без трекера крайне дискомфортно.

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано: (изменено)

Здесь самое главное, это ощущение глубины, скорости, вот в чем кайф. Очень бы хотел убедиться, что эта штука соответствует моему представлению. И самое главное, при вводе поддержки в симулятор, вы получаете рекламный бонус! Разве не так?

Изменено пользователем Exolon
Опубликовано:

Если оставить в покое эту маску для симулятора подводной охоты,то остается вопрос. А можно ли в принципе на расстояниях до экранчика в несколько сантиметров создать иллюзию просмотра обычного монитора, находящемся на расстоянии привычных 0,7- 1 м?  Это раз. Если да , то разработчикам  стоит озаботиться разрешением экранчика. Как минимум, полное HD на каждый глаз. А в идеале, чтобы это все было,  КАК НАДО, то тут надо 4К, не меньше. Вопрос в одном. А кто им сделает 4К на 7 дюймах. Штука перспективная, и будет развиваться. 2-3 года и будет , как говорится , юзабельная. Вопрос времени и технологий. Обычные разрешения тут не катят.

Опубликовано:

А можно ли в принципе на расстояниях до экранчика в несколько сантиметров создать иллюзию просмотра обычного монитора, находящемся на расстоянии привычных 0,7- 1 м?

И зачем это надо? Тут как раз вся фишка в большом FoV и полном погружении.

Опубликовано:

Если оставить в покое эту маску для симулятора подводной охоты,то остается вопрос. А можно ли в принципе на расстояниях до экранчика в несколько сантиметров создать иллюзию просмотра обычного монитора, находящемся на расстоянии привычных 0,7- 1 м?  Это раз. Если да , то разработчикам  стоит озаботиться разрешением экранчика. Как минимум, полное HD на каждый глаз. А в идеале, чтобы это все было,  КАК НАДО, то тут надо 4К, не меньше. Вопрос в одном. А кто им сделает 4К на 7 дюймах. Штука перспективная, и будет развиваться. 2-3 года и будет , как говорится , юзабельная. Вопрос времени и технологий. Обычные разрешения тут не катят.

Новая технология обязана развиваться.

Сколько видеокарт сменил, пока лучше уже некуда?

Я начинал с GeForce MX440, сейчас 670-я, расти все еще есть куда, каждое поколение приносило мне удовольствие, прими Oculus Rift как 3DFX VOODOO.

Не значит что будет плохо, но развиваться, безусловно, есть куда.

Опубликовано:

 В общем провел небольшой эксперимент. Чтобы обеспечить заявленное поле зрения 110 градусов, одел +3 дптр. очки и посмотрел на 24 дюймовый монитор расстояния ну примерно 20 см. И сразу все становится ясно. Эксперимент номер два. На обычном расстоянии 0.8 м, как бы образно добавляю 24 дюймовые мониторы, для того чтобы обеспечить угол зрения 110 градусов. Получается минимум два ряда по 2 монитора, тоесть 4К разрешение. А если совсем по правильному ,то 2 ряда по 3 монитора, тоесть уже 6К разрешение. Вертикальный угол особо не считал. Ну а если с учетом диагонального угла, то получилось 3 ряда мониторов по вертикали и 4 ряда по горизонтали. В итоге 12 К разрешение !!! Попыток сделать правильный шлем виртуальной реальности было много и все они уперлись в отсутствие технологий, которые бы могли дать такое разрешение на экранчиках 5-8 дюймов и пикселизация изображения все сводило на нет.  Время и технологии это преодолеют. Ну а что касается аккомодации и утомления, то оптикой нам сделают любой фокус. Мы будем видеть одинаково резкое изображение на всех виртуальных дистанциях. По другому наверное не надо, да и не получится. P.S. воспоминания о стереоскопах с далекого детства подсказывают, что все будет достаточно здорово. Просто вопрос времени, технологий и инженерного мастерства. Кого расстроил, извините.

Опубликовано:

4 \6 k Реально для текущих технологий , уверен все возможно и сейчас сильно дорабатывают .вопрос в производительности остаться 

Опубликовано:

habrahabr.ru/sandbox/54023/ Тут вот почитать можно. Это мне видится примерно так. Ссылка не получается, поэтому, кому интересно, руками наберите.

Опубликовано:

 Просьба к тем, кто сможет на тестирование съездить. Отпишите тут пожалуйста, как оно вообще. Как ощущения, как изображение. Сможем играть?

Опубликовано: (изменено)

На счет видимости рук, можно к окулюсу приделать веб камеру вместо глаза и проецировать ее изображение (при нажатии клавиши или опускании взгляданна стол) с настроенной прозрачностью на экран окулюса, либо маленькое окошко в углу.

Думаю это можно сделать и программно с со своей камерой.

 

РS: Пошел оформлять патент))

Изменено пользователем kochegar
Опубликовано:

А вот и конкуренты подоспели - InfinitEye.

 

 

По экрану 1280х800 на каждый глаз, цена прототипа ~500$. FoV 210° со стереоскопическим перекрытием 90°. В Oculus Rift от двухэкранной схемы отказались из-за проблемы синхронизации двух дисплеев, видимо здесь ее удалось решить.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...