=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 5 июля 2016 Опубликовано: 5 июля 2016 (изменено) Говорить о том, что подобное поведение шин смотрится ни разу не реалистично, и что нарушается закон физики, я не буду. Это очевидно. Могу лишь заметить, что никакая "донастройка амортизаторов" не поможет компенсировать такие пружинистые колеса. Надеюсь, что исправления в системе шасси самолетов коснутся в первую очередь шин. Так написано по албански у тебя. Научись излагать мысли просто и доходчиво. Нихрена же не понятно, ты скажи, что тебе конкретно не нравятся - отлетевшие от самолета скачущие колеса или то, что самолет скачет на этих колесах? Изменено 5 июля 2016 пользователем =R=Axel*
Lofte Опубликовано: 5 июля 2016 Опубликовано: 5 июля 2016 (изменено) Проваливание может быть либо ошибкой визуализации(текстуры не там нарисовали), либо следствием сетевых лагов. Я не так выразился. Понятно, что это баг визуализации. Но только это не случайная ошибка. "Проваливание" регулярно возникает при относительно большой вертикальной скорости посадки. И после него самолёт всегда подпрыгивает вверх. Чем больше "проваливание", тем больше самолёт подпрыгивает. Можно было бы списать на неровности рельефа. Когда наземка едет, она иногда "заглубляется" в землю (в начале подъёма местности). Но тут ВПП, они вроде ровные в игре. Фактически, это очень сильно сплющенное колесо, которое просто заглубили в землю, видимо, как меньшее визуальное зло по сравнению с некрасивым и неправдоподобным "овалом". В реальности колесо должно "заглубляться" в бетон примерно раз в 5-6 меньше того, что есть сейчас. Иначе, на мой дилетантский взгляд, оно просто должно взорваться. Изменено 5 июля 2016 пользователем Lofte
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 5 июля 2016 Опубликовано: 5 июля 2016 Но тут ВПП, они вроде ровные в игре Утверждение неверно. Запишите трек и с максимальным приближением рассмотрите амортизаторы самолета- они работают при качении самолета по РД, по ВПП любого типа.
Lofte Опубликовано: 5 июля 2016 Опубликовано: 5 июля 2016 (изменено) Утверждение неверно. Запишите трек и с максимальным приближением рассмотрите амортизаторы самолета- они работают при качении самолета по РД, по ВПП любого типа. Вообще-то я не про кочки, а про наклон относительно уровня моря, если что. А кочки, кстати, - это по-моему простое следствие резиновых самолётов. Каждая микро-кочка для резины превращается в яму. Изменено 5 июля 2016 пользователем Lofte
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 5 июля 2016 Опубликовано: 5 июля 2016 А кочки, кстати, - это по-моему простое следствие резиновых самолётов
=J13=xarann Опубликовано: 5 июля 2016 Автор Опубликовано: 5 июля 2016 Утверждение неверно. Запишите трек и с максимальным приближением рассмотрите амортизаторы самолета- они работают при качении самолета по РД, по ВПП любого типа. Мимо. Если амортизатор не работает (убрать масло из него), подвеска будет "работать" ровно так же: ходить туда-сюда на пружине, но вот амортизационные свойства (поглощение удара) будут потеряны. Признак неработающего амортизатора: после возмущения (автомобиль въехал в яму) у тебя колебания не будут затухать за пару периодов, вместо этого будет долгая раскачка на одних только пружинах подвески. 1
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 5 июля 2016 Опубликовано: 5 июля 2016 Мимо. Если амортизатор не работает (убрать масло из него), подвеска будет "работать" ровно так же: ходить туда-сюда на пружине, но вот амортизационные свойства (поглощение удара) будут потеряны. Признак неработающего амортизатора: после возмущения (автомобиль въехал в яму) у тебя колебания не будут затухать за пару периодов, вместо этого будет долгая раскачка на одних только пружинах подвески. Я работаю с автомобилями более 20 лет, но такую ху ахинею, как в первом предложении, читаю в первый раз. Рассмотрим простейшую схему амортизатора - начнем процедуру твоего ликбеза. Для начала почитай про авиационные амортизаторы тут http://privetstudent.com/referaty/aviatsiya/532-amortizatory-aviacionnye.html. Ты сказал, что если убрать масло из узла, то амортизатор будет по прежнему работать как и работал? Ты в этом точно уверен? Ты где пружину в амортизаторе самолета увидел? Мы про самолеты, вроде, говорили а не про автомобили. 1
=J13=xarann Опубликовано: 5 июля 2016 Автор Опубликовано: 5 июля 2016 (изменено) 1)Я работаю с автомобилями более 20 лет, но такую ху ахинею, как в первом предложении, читаю в первый раз. 2)Ты сказал, что если убрать масло из узла, то амортизатор будет по прежнему работать как и работал? Ты в этом точно уверен? Ты где пружину в амортизаторе самолета увидел? Мы про самолеты, вроде, говорили а не про автомобили. 1) Я о подвеске в целом говорил, - спокойно, товарищ. Картинками меня пугать не надо. То, что подвеска ходит вверх-вниз, еще ничего не говорит о ее исправности (для этого я привел в пример работу подвески авто) - это ты как великий автослесарь должен знать. Равно как и то , что сам амортизатор в авто располагается внутри пружины. 2) Перечитай мой пост внимательно: амортизатор как раз перестанет работать(поглощать удар),а вот ход подвески(хоть авто, хоть авиа) ничего не скажет о ее амортизационной способности. Ты как раз предлагал такую "диагностику", помнится. Изменено 5 июля 2016 пользователем =J13=xarann
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 5 июля 2016 Опубликовано: 5 июля 2016 (изменено) То, что подвеска ходит вверх-вниз, еще ничего не говорит о ее исправности Согласен. для этого я привел в пример работу подвески авто Не самый подходящий вариант но давай хоть с него. автослесарь Слесари в ЖЭКе, в сервисах автомеханики. Равно как и то , что сам амортизатор в авто располагается внутри пружины Совершенно не обязательно! амортизатор как раз перестанет работать(поглощать удар), Амортизатор в автомобиле не поглощает удар, он всего лишь гасит колебания. Ты погугли хоть для начала перед тем как терминами кидаться))) . Поглощает удар упругий элемент - пружина, рессора, торсион. Задача амортизатора сделать эти колебания управляемо затухающими и уменьшить время колебаний. Есть характеристики сжатия и отбоя и они у различных ТИПОВ и КОНСТРУКЦИЙ аморов разные. а вот ход подвески(хоть авто, хоть авиа) ничего не скажет о ее амортизационной способности. Не ход а раскачка у подвески с неисправным амортизаторм всегда больше. Ход подвески это величина геометрическая и заложена конструктивно на стадии проектирования. Термин "ход подвески" означает расстояние вертикального перемещения кузова автомобиля относительно его (автомобиля) колеса вдоль его вертикальной оси, которую допускает подвеска машины - от полного продавливания до полного отскока. Ты как раз предлагал такую "диагностику", помнится Где и когда это я предлагал такое? ЗЫ; ты так и не ответил о чем мы говорим, о прыгающем колесе или о козлах? Изменено 5 июля 2016 пользователем =R=Axel*
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 5 июля 2016 Опубликовано: 5 июля 2016 Вот фотка самолета в натуральную величину. Виден размер колеса. Мой рост 1,88. На всех видео с "козлом" самолет роняют с высот от метра и выше. Может стоить прекратить споры про упругость непонятно чего?
=J13=xarann Опубликовано: 5 июля 2016 Автор Опубликовано: 5 июля 2016 (изменено) Где и когда это я предлагал такое? Цитата: "Запишите трек и с максимальным приближением рассмотрите амортизаторы самолета- они работают при качении самолета по РД, по ВПП любого типа." Конец цитаты. Или это не предложение оценить работу амортизатора по ходу подвески? По остальному - оффтоп. Изменено 5 июля 2016 пользователем =J13=xarann
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 5 июля 2016 Опубликовано: 5 июля 2016 (изменено) Цитата: "Запишите трек и с максимальным приближением рассмотрите амортизаторы самолета- они работают при качении самолета по РД, по ВПП любого типа." Конец цитаты. То ответ на фразу Но тут ВПП, они вроде ровные в игре. но никак не предложение проверить работу амортизаторов. Более того это ответ на небольшие подпрыгивания колес при качении самолета а не при посадке. В твоих видео типичные ошибки - высокая скорость снижения, взмывания при выдерживании, высокое выдерживание, попытки загосить начавшийся козел, высокая скорость посадки (это там где ты до конца полосы долетел). Одним словом, есть видео твои и видео Березы. У тебя "прыг-скок серенький козлик" и отличная посадка Березы. Давно можно было понять, что дело не в колесах и прочей лабуде а либо в шумящем/гавняном джое либо.... в руках. Увы,но колеса и амортизаторы не могут быть у всех разные. Или это не предложение оценить работу амортизатора по ходу подвески? Это предложение убедиться в том, что РД и ВПП не ровные как стол. По остальному - оффтоп. Ну да, неинтересно же читать то, что тебе пишут и понять, что и как работает. Главное талдычить свое. Извини, но в таком ключе продолжать, что либо объяснять и доказывать тебе, отвечая на твой оффтоп, не вижу смысла. Изменено 5 июля 2016 пользователем =R=Axel*
Lofte Опубликовано: 5 июля 2016 Опубликовано: 5 июля 2016 (изменено) Одним словом, есть видео твои и видео Березы. У тебя "прыг-скок серенький козлик" и отличная посадка Березы. Давно можно было понять, что дело не в колесах и прочей лабуде а либо в шумящем/гавняном джое либо.... в руках. Увы,но колеса и амортизаторы не могут быть у всех разные. А при чём тут методика и навык посадки у отдельно взятых личностей? Смысл в том, что есть сомнения в правильном поведении самолёта, будь то посадка с козлом, реакция на взрыв бомб или рулёжка.. Визуально и субъективно самолёт слишком лёгкий и "прыгучий". А вы все про то, что "садится правильно надо"... Изменено 5 июля 2016 пользователем Lofte
1CGS BRZ513 Опубликовано: 5 июля 2016 1CGS Опубликовано: 5 июля 2016 Lofte а откуда берется твой субьективизм, ты на п40 летал? Это называется домыслы.
=J13=xarann Опубликовано: 5 июля 2016 Автор Опубликовано: 5 июля 2016 (изменено) 1)В твоих видео типичные ошибки - высокая скорость снижения, взмывания при выдерживании, высокое выдерживание, попытки загосить начавшийся козел, высокая скорость посадки (это там где ты до конца полосы долетел). 2) Одним словом, есть видео твои и видео Березы. У тебя "прыг-скок серенький козлик" и отличная посадка Березы. Давно можно было понять, что дело не в колесах и прочей лабуде а либо в шумящем/гавняном джое либо.... в руках. Увы,но колеса и амортизаторы не могут быть у всех разные. 3)Это предложение убедиться в том, что РД и ВПП не ровные как стол. 1)Давай определимся - посадки совершал не я, моя задача была делать записи. Исполнитель посадок - реальный летчик-инструктор. 2)Я искренне рад за Березу и прочих товарищей, чье виртуальное мастерство так же уникально, как и некоторые методики посадок с зажатыми тормозами. Однако большинство посадок в реальных условиях не идут впритирку(порывы ветра, боковик и проч вещи мешают идеальным посадкам) и под силу только очень хорошим пилотам. Посадки на моих видео вполне штатные, и нет большой вертикальной скорости в момент касания, и других ужасных вещей. А вот самолет скачет так, что немногие новички смогли бы дожить до мастера с такой подвеской. 3)Понял, что не так понял мысль. Извиняюсь. Просто сравните 2 видео: https://youtu.be/Te9sF6UlRQk?t=324 Изменено 5 июля 2016 пользователем =J13=xarann 1
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 5 июля 2016 Опубликовано: 5 июля 2016 А при чём тут методика и навык посадки у отдельно взятых личностей? Смысл в том, что есть сомнения в правильном поведении самолёта, будь то посадка с козлом, реакция на взрыв бомб или рулёжка.. Визуально и субъективно самолёт слишком лёгкий и "прыгучий". А вы все про то, что "садится правильно надо"... Методика и навыки при том что "отдельно взятые личности" производят посадку не правильно и при этом требуют что бы самолёт не "козлил"..... У тех кто выполняет посадку по всем правилам - никаких "козлов" на наблюдается. Не понял...при "козлении" самолёт не должен "козлить".....или он "козлит" слишком сильно...?
2BAG_Miron Опубликовано: 5 июля 2016 Опубликовано: 5 июля 2016 Вот чего они тут скачут? https://www.youtube.com/watch?v=Z9eMYPl2OoQ 1
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 5 июля 2016 Опубликовано: 5 июля 2016 )Давай определимся - посадки совершал не я, моя задача была делать записи. Исполнитель посадок - реальный летчик-инструктор. Да неважно кто выполнял посадки на видео из игры. Главное ошибки допущенные при посадке приводят к козлам. В игре реальному летчику недоступен жопомер - отсюда и ошибки. Вывод- только практика и ухоженная матчасть. Посадки на моих видео вполне штатные, и нет большой вертикальной скорости в момент касания, и других ужасных вещей. Эээээ.... так ты сажал или летчик инструктор? Чет я не понял. На мой взгляд штатной можно считать посадку на три точки с одним легким подскоком после касания. Например как здесь https://youtu.be/pg2_HYpvOjs А вот самолет скачет так, что немногие новички смогли бы дожить до мастера с такой подвеской. Потому, что ошибки допущены при выполнении посадки которые я озвучивал уже тебе. Понял, что не так понял мысль. Извиняюсь. Принято.
Lofte Опубликовано: 5 июля 2016 Опубликовано: 5 июля 2016 Вот чего они тут скачут? А ты своими глазами видел как бомбы на "юнкерс" падают? Не видел? Ну и всё, нечего тут домыслы разводить, панимаешь..
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 5 июля 2016 Опубликовано: 5 июля 2016 (изменено) Вот чего они тут скачут? Походу тут каждый обсуждает свое. ..... я в ауе. Подобное я наблюдал у тех кто далече живет или у кого тырнет дохловатый. ЗЫ: посмотрел еще несколько видео на этом канале.... Там всегда у него самолеты скачут и ныряют. Это не проблема колес а проблема конкретного юзверя или его провайдера. Изменено 5 июля 2016 пользователем =R=Axel*
=J13=xarann Опубликовано: 5 июля 2016 Автор Опубликовано: 5 июля 2016 Походу тут каждый обсуждает свое. ..... я в ауе. Подобное я наблюдал у тех кто далече живет или у кого тырнет дохловатый. Обсуждается странная работа подвески в целом. Возможная причина этого (см. первое сообщение темы) - "чрезмерная" упругость колес. Амортизаторы явно с ней не справляются.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 5 июля 2016 Опубликовано: 5 июля 2016 (изменено) Обсуждается странная работа подвески в целом. Что в работе странного? Возможная причина этого (см. первое сообщение темы) - "чрезмерная" упругость колес Что подрузамевается под этим? Амортизаторы явно с ней не справляются. Амортизационные стойки и не должны справляться с, (мля слово то какое)) эротичное)) упругостью колес. Изменено 5 июля 2016 пользователем =R=Axel*
2BAG_Miron Опубликовано: 5 июля 2016 Опубликовано: 5 июля 2016 (изменено) Аксель, я смотрю ты все можешь объяснить, так какая безумная сила заставляет отскакивать упавшее колесо, практически успокоившееся, на отскок в несколько раз выше падения? (на видео из игры) Видео из жизни (о покрышках и колесах на дороге) показывает что так не происходит. Изменено 5 июля 2016 пользователем 2BAG_Miron 3
ver1ex Опубликовано: 5 июля 2016 Опубликовано: 5 июля 2016 Походу тут каждый обсуждает свое. ..... я в ауе. Подобное я наблюдал у тех кто далече живет или у кого тырнет дохловатый. ЗЫ: посмотрел еще несколько видео на этом канале.... Там всегда у него самолеты скачут и ныряют. Это не проблема колес а проблема конкретного юзверя или его провайдера. Логика вам должна была подсказать, что автор видео, пилот самолета на посадке и владелец канала не обязательно один человек. Но, очевидно, логика выключена. Кстати, я вам могу еще записать, как я банни-хоп на велосипеде делаю, это вас еще больше убедит в мысли, что проблема в провайдере. Или в человеке.
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 5 июля 2016 Опубликовано: 5 июля 2016 (изменено) Аксель, я смотрю ты все можешь объяснить, так какая безумная сила заставляет отскакивать упавшее колесо, практически успокоившееся, на отскок в несколько раз выше падения? (на видео из игры) Видео из жизни (о покрышках и колесах на дороге) показывает что так не происходит. А смысл....? Я на 146% уверен что имеющаяся на данный момент проработка системы амортизации самолётов, а так же воздействия взрывной волны на объекты - не на высоте. НО...я не лезу с претензиями к разработчикам......поскольку даже в текущей реализации, при соблюдении всех требований, посадка без "козлений" не представляется чем-то невыполнимым....что собственно и показал на своих видео Берёза. Да...систему НАДО настраивать ПО ВОЗМОЖНОСТИ более точно и корректно...но это не отменяет того факта что и руки кое-кому стоит "выпрямить"..... А то происходит техничная подмена понятий......."я не могу посадить нормально самолёт......ЗАТО У ВАС..... вся ФМ\ДМ кривая......." ..... Изменено 5 июля 2016 пользователем =FPS=Cutlass
=J13=xarann Опубликовано: 5 июля 2016 Автор Опубликовано: 5 июля 2016 Что в работе странного?Что подрузамевается под этим? Несоответствие поведения шасси в реальной жизни и симуляторе. Посадка П-40 - это наглядный пример, падение шин с высоты тоже наглядный пример, как и подпрыгивание самолетов "на пружинках" при воздействии ударной волны.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 5 июля 2016 Опубликовано: 5 июля 2016 Аксель, я смотрю ты все можешь объяснить, так какая безумная сила заставляет отскакивать упавшее колесо, практически успокоившееся, на отскок в несколько раз выше падения? (на видео из игры) Блин, чересстрочное чтение что ли?... Мирон, в объяснении сего чуда я бессилен. Я с РД это видел и особо значения не придаю т.к. ничего плохого оно мне не делает. Я уже говорил о том, не факт, что оно еще обсчитывается что оно может и не обсчитываться вообще в этот момент диких скачек без самолета, но смотрится это конечно странно)). По отскоам отлетевшего колеса лучше к разработчикам. Впрочем в этой теме, вроде, не это обсуждается? Не так ли?
=J13=xarann Опубликовано: 18 июля 2016 Автор Опубликовано: 18 июля 2016 Несомненно. На то они и ограничения что бы выглядеть иногда немного странно. Странности полностью исключены только в модели мира с детальностью моделирования до атомов. А повышенная прыгучесть самолетов - это тоже особенность работы? Почему спрашиваю: оформил как баг, но тему прикрыли без объяснения причины, по самой же теме от разработчиков тоже молчок, хотя и читали.
1CGS Han Опубликовано: 18 июля 2016 1CGS Опубликовано: 18 июля 2016 А повышенная прыгучесть самолетов - это тоже особенность работы? Почему спрашиваю: оформил как баг, но тему прикрыли без объяснения причины, по самой же теме от разработчиков тоже молчок, хотя и читали. Смотря что вы имеете ввиду. Тот же Пе-2 ОЧЕНЬ прыгучий, например: https://youtu.be/qzEJz3xdlKc?t=1593 см с 0:26:33
=J13=xarann Опубликовано: 18 июля 2016 Автор Опубликовано: 18 июля 2016 (изменено) Смотря что вы имеете ввиду. Тот же Пе-2 ОЧЕНЬ прыгучий, например: https://youtu.be/qzEJz3xdlKc?t=1593 см с 0:26:33 речь не о Пе-2. Речь о поведении шасси самолетов в целом. Например: или: https://youtu.be/Z9eMYPl2OoQВсе изложено тут: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/4558-uprugost-i-ee-realizaciya-v-fizicheskoj-modeli-b/ Изменено 18 июля 2016 пользователем =J13=xarann
1CGS BRZ513 Опубликовано: 18 июля 2016 1CGS Опубликовано: 18 июля 2016 (изменено) речь не о Пе-2. Речь о поведении шасси самолетов в целом. Например: или: https://youtu.be/Z9eMYPl2OoQВсе изложено тут: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/4558-uprugost-i-ee-realizaciya-v-fizicheskoj-modeli-b/ Блин Харан, ты реально веришь, что прыгающее колесо влияет на физику самолёта!?!!? Тогда бойся бабайку! Колесо прыгает само по себе, типа "красивый эффект прыгающего колеса" (в коде где-то так и записано "Jump_tire")... На физику самолёта влияния 0. Нет тут неподрессорных масс в обсчёте. Самое сложное, что тут можеет быть это синусоида затухания колебаний. Но к визуально прыгающему колесу оно тоже отношения не имеет. Т.е. есть вертикально ускорение при посадке и амплитуда его затухания с ограничение по краям. В однос случае всё круто, в другом дамаг проходящий по стойке на крыло. Изменено 18 июля 2016 пользователем BRZ513
=J13=xarann Опубликовано: 18 июля 2016 Автор Опубликовано: 18 июля 2016 Блин Харан, ты реально веришь, что прыгающее колесо влияет на физику самолёта!?!!? Тогда бойся бабайку! Колесо прыгает само по себе, типа "красивый эффект прыгающего колеса" (в коде где-то так и записано "Jump_tire")... На физику самолёта влияния 0. Нет тут неподрессорных масс в обсчёте. Самое сложное, что тут можеет быть это синусоида затухания колебаний. Но к визуально прыгающему колесу оно тоже отношения не имеет. Т.е. есть вертикально ускорение при посадке и амплитуда его затухания с ограничение по краям. В однос случае всё круто, в другом дамаг проходящий по стойке на крыло. Блин, Брыз, я реально верю, что неправильное поведение системы амортизации шасси 100% влияет на посадку. И верю, что моделирование посадки это важная часть авиасима. А уж чего мне бояться, я разберусь сам. 3
MrPickles Опубликовано: 18 июля 2016 Опубликовано: 18 июля 2016 Колеса отлично прыгают, кстати, вы же не удивляетесь почему мячик резиновый прыгает, в чем проблема то?
Alambash Опубликовано: 18 июля 2016 Опубликовано: 18 июля 2016 (изменено) А замечали, что в игре реализовано АБС ? Причем как то хитро. Колесо у стоящего самолета блокируется намертво, и разворот возможен на месте. Но стоит хоть чуть чуть поехать, и эффективность торможения колесом резко снижается. А на посадке можно зажимать тормоза перед посадкой, и капота при касании не будет. АБС? Изменено 18 июля 2016 пользователем Alambash
=M=shammy Опубликовано: 18 июля 2016 Опубликовано: 18 июля 2016 Не абс, а - "антиюзовый автомат", изъясняйтесь авиационно
KokS Опубликовано: 18 июля 2016 Опубликовано: 18 июля 2016 .....А на посадке можно зажимать тормоза перед посадкой, и капота при касании не будет. АБС? Как бы помягче сказать - очень неправильно реализован этот момент при посадке в данном симуляторе! Покажите хоть одно РЛЭ с такой строчкой или методические рекомендации где необходимо зажать тормоз? Минимум - это разутый самолет, оставите его без пневматики, а максимум - полный рот земли. Надо исправлять! 3
1CGS Han Опубликовано: 18 июля 2016 1CGS Опубликовано: 18 июля 2016 речь не о Пе-2. Речь о поведении шасси самолетов в целом. Например: или: https://youtu.be/Z9eMYPl2OoQВсе изложено тут: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/4558-uprugost-i-ee-realizaciya-v-fizicheskoj-modeli-b/ Это поведение обломка самолета - колеса. Ввиду его малого размера и веса приключаются такие артефакты, это является ограничением технологии. Когда колесо установлено на самолете - модель работает в диапазоне расчетных значений и все ок. Про вычислительную неустойчивость слышали? Вот это близко к тому. Колеса отлично прыгают, кстати, вы же не удивляетесь почему мячик резиновый прыгает, в чем проблема то? Проблема есть, просто она возникает только с оторванными колесами, что является немного нерасчетным случаем в модели контакта колеса. Чаще всего все ок, но иногда прыгает оторванное.
=J13=xarann Опубликовано: 18 июля 2016 Автор Опубликовано: 18 июля 2016 Проблема есть, просто она возникает только с оторванными колесами, что является немного нерасчетным случаем в модели контакта колеса. Чаще всего все ок, но иногда прыгает оторванное. А второй ролик? Там колеса на месте. Или вот такое вот сравнение поведения https://youtu.be/Te9sF6UlRQk?t=324 и https://youtu.be/09fYW8WMDr0 . 1
Рекомендованные сообщения