Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
Говорить о том, что подобное поведение шин смотрится ни разу не реалистично, и что нарушается закон физики, я не буду. Это очевидно. Могу лишь заметить, что никакая "донастройка амортизаторов" не поможет компенсировать такие пружинистые колеса. Надеюсь, что исправления в системе шасси самолетов коснутся в первую очередь шин.

Так написано по албански у тебя.  Научись излагать мысли просто и доходчиво. Нихрена же не понятно, ты скажи, что тебе конкретно не нравятся - отлетевшие от самолета скачущие колеса или то, что самолет скачет на этих колесах?

Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано: (изменено)

Проваливание может быть либо ошибкой визуализации(текстуры не там нарисовали), либо следствием сетевых лагов.

 

Я не так выразился. Понятно, что это баг визуализации. Но только это не случайная ошибка. "Проваливание" регулярно возникает при относительно большой вертикальной скорости посадки. И после него самолёт всегда подпрыгивает вверх. Чем больше "проваливание", тем больше самолёт подпрыгивает. Можно было бы списать на неровности рельефа. Когда наземка едет, она иногда "заглубляется" в землю (в начале подъёма местности). Но тут ВПП, они вроде ровные в игре.

Фактически, это очень сильно сплющенное колесо, которое просто заглубили в землю, видимо, как меньшее визуальное зло по сравнению с некрасивым и неправдоподобным "овалом".

В реальности колесо должно "заглубляться" в бетон примерно раз в 5-6 меньше того, что есть сейчас. Иначе, на мой дилетантский взгляд, оно просто должно взорваться.

Изменено пользователем Lofte
Опубликовано:

 

 

Но тут ВПП, они вроде ровные в игре
Утверждение неверно. Запишите трек и с максимальным приближением рассмотрите амортизаторы самолета- они работают при качении самолета по РД, по ВПП любого типа.
Опубликовано: (изменено)

Утверждение неверно. Запишите трек и с максимальным приближением рассмотрите амортизаторы самолета- они работают при качении самолета по РД, по ВПП любого типа.

Вообще-то я не про кочки, а про наклон относительно уровня моря, если что. А кочки, кстати, - это по-моему простое следствие резиновых самолётов. Каждая микро-кочка для резины превращается в яму.

Изменено пользователем Lofte
Опубликовано:

 

 

А кочки, кстати, - это по-моему простое следствие резиновых самолётов

shta_96438911_orig_.jpg

Опубликовано:

Утверждение неверно. Запишите трек и с максимальным приближением рассмотрите амортизаторы самолета- они работают при качении самолета по РД, по ВПП любого типа.

Мимо. Если амортизатор не работает (убрать масло из него), подвеска будет "работать" ровно так же: ходить туда-сюда на пружине, но вот амортизационные свойства (поглощение удара) будут потеряны.

Признак неработающего амортизатора: после возмущения (автомобиль въехал в яму) у тебя колебания не будут затухать за пару периодов, вместо этого будет долгая раскачка на одних только пружинах подвески.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Мимо. Если амортизатор не работает (убрать масло из него), подвеска будет "работать" ровно так же: ходить туда-сюда на пружине, но вот амортизационные свойства (поглощение удара) будут потеряны. Признак неработающего амортизатора: после возмущения (автомобиль въехал в яму) у тебя колебания не будут затухать за пару периодов, вместо этого будет долгая раскачка на одних только пружинах подвески.

Я работаю с автомобилями более 20 лет, но такую ху ахинею, как в первом предложении,  читаю в первый раз.

 

Рассмотрим простейшую схему амортизатора - начнем процедуру твоего ликбеза. Для начала почитай про авиационные амортизаторы тут http://privetstudent.com/referaty/aviatsiya/532-amortizatory-aviacionnye.html. Ты сказал, что если убрать масло из узла, то амортизатор будет по прежнему работать как и работал? Ты в этом точно уверен? Ты где пружину в амортизаторе самолета увидел? Мы про самолеты, вроде, говорили а не про автомобили. shema_raboty_amortizatora.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

1)Я работаю с автомобилями более 20 лет, но такую ху ахинею, как в первом предложении,  читаю в первый раз.

 2)Ты сказал, что если убрать масло из узла, то амортизатор будет по прежнему работать как и работал? Ты в этом точно уверен? Ты где пружину в амортизаторе самолета увидел? Мы про самолеты, вроде, говорили а не про автомобили.

1) Я о подвеске в целом говорил, - спокойно, товарищ. Картинками меня пугать не надо.

То, что подвеска ходит вверх-вниз, еще ничего не говорит о ее исправности (для этого я привел в пример работу подвески авто) - это ты как великий автослесарь должен знать. Равно как и то , что сам амортизатор в авто располагается внутри пружины.

2) Перечитай мой пост внимательно: амортизатор как раз перестанет работать(поглощать удар),а вот ход подвески(хоть авто, хоть авиа) ничего не скажет о ее амортизационной способности. Ты как раз предлагал такую "диагностику", помнится.

Изменено пользователем =J13=xarann
Опубликовано: (изменено)
То, что подвеска ходит вверх-вниз, еще ничего не говорит о ее исправности

Согласен.

 

 

для этого я привел в пример работу подвески авто

Не самый подходящий вариант но давай хоть с него.

 

 

автослесарь

Слесари в ЖЭКе, в сервисах автомеханики.

 

 

Равно как и то , что сам амортизатор в авто располагается внутри пружины

Совершенно не обязательно!

 

 

амортизатор как раз перестанет работать(поглощать удар),

Амортизатор в автомобиле не поглощает удар, он всего лишь гасит колебания. Ты погугли хоть для начала перед тем как терминами кидаться))) . Поглощает удар упругий элемент - пружина, рессора, торсион. Задача амортизатора сделать эти колебания управляемо затухающими и уменьшить время колебаний. Есть характеристики сжатия и отбоя и они у различных ТИПОВ и КОНСТРУКЦИЙ аморов разные.

 

 

а вот ход подвески(хоть авто, хоть авиа) ничего не скажет о ее амортизационной способности.

Не ход а раскачка у подвески с неисправным амортизаторм всегда больше. Ход подвески это величина геометрическая и заложена конструктивно на стадии проектирования. Термин "ход подвески" означает расстояние вертикального перемещения кузова автомобиля относительно его (автомобиля) колеса вдоль его вертикальной оси, которую допускает подвеска машины - от полного продавливания до полного отскока.

 

Ты как раз предлагал такую "диагностику", помнится

Где и когда это я предлагал такое?

 

ЗЫ; ты так и не ответил о чем мы говорим, о прыгающем колесе или о козлах?

Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано:

Вот фотка самолета в натуральную величину. Виден размер колеса. Мой рост 1,88.   На всех видео с "козлом" самолет роняют с высот от метра и выше. Может стоить прекратить споры про упругость непонятно чего?

post-4620-0-25143200-1467712078_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Где и когда это я предлагал такое?

Цитата: "Запишите трек и с максимальным приближением рассмотрите амортизаторы самолета- они работают при качении самолета по РД, по ВПП любого типа."  Конец цитаты.

 

Или это не предложение оценить работу амортизатора по ходу подвески?

 

По остальному  - оффтоп.

Изменено пользователем =J13=xarann
Опубликовано: (изменено)
Цитата: "Запишите трек и с максимальным приближением рассмотрите амортизаторы самолета- они работают при качении самолета по РД, по ВПП любого типа." Конец цитаты.

То ответ на фразу

 

 

Но тут ВПП, они вроде ровные в игре.

но никак не предложение проверить работу амортизаторов. Более того это ответ на небольшие подпрыгивания колес при качении самолета а не при посадке. В твоих видео типичные ошибки - высокая скорость снижения, взмывания при выдерживании, высокое выдерживание, попытки загосить начавшийся козел, высокая скорость посадки (это там где ты до конца полосы долетел). Одним словом, есть видео твои и видео Березы. У тебя "прыг-скок серенький козлик" и отличная посадка Березы. Давно можно было понять, что дело не в колесах и прочей лабуде а либо в шумящем/гавняном джое либо.... в руках. Увы,но колеса и амортизаторы не могут быть у всех разные.

 

 

Или это не предложение оценить работу амортизатора по ходу подвески?

Это предложение убедиться в том, что РД и ВПП не ровные как стол.

 

По остальному - оффтоп.

Ну да, неинтересно же читать то, что тебе пишут и понять, что и как работает. Главное талдычить свое. Извини, но в таком ключе продолжать, что либо объяснять и доказывать тебе, отвечая на твой оффтоп, не вижу смысла.

Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано: (изменено)
Одним словом, есть видео твои и видео Березы. У тебя "прыг-скок серенький козлик" и отличная посадка Березы. Давно можно было понять, что дело не в колесах и прочей лабуде а либо в шумящем/гавняном джое либо.... в руках. Увы,но колеса и амортизаторы не могут быть у всех разные.

 

А при чём тут методика и навык посадки у отдельно взятых личностей? Смысл в том, что есть сомнения в правильном поведении самолёта, будь то посадка с козлом, реакция на взрыв бомб или рулёжка.. Визуально и субъективно самолёт слишком лёгкий и "прыгучий". А вы все про то, что "садится правильно надо"...

Изменено пользователем Lofte
  • 1CGS
Опубликовано:

Lofte а откуда берется твой субьективизм, ты на п40 летал? Это называется домыслы.

Опубликовано: (изменено)

1)В твоих видео типичные ошибки - высокая скорость снижения, взмывания при выдерживании, высокое выдерживание, попытки загосить начавшийся козел, высокая скорость посадки (это там где ты до конца полосы долетел).

2) Одним словом, есть видео твои и видео Березы. У тебя "прыг-скок серенький козлик" и отличная посадка Березы. Давно можно было понять, что дело не в колесах и прочей лабуде а либо в шумящем/гавняном джое либо.... в руках. Увы,но колеса и амортизаторы не могут быть у всех разные.

3)Это предложение убедиться в том, что РД и ВПП не ровные как стол.

1)Давай определимся - посадки совершал не я, моя задача была делать записи. Исполнитель посадок - реальный летчик-инструктор.

2)Я искренне рад за Березу и прочих товарищей, чье виртуальное мастерство так же уникально, как и некоторые методики посадок с зажатыми тормозами. Однако большинство посадок в реальных условиях не идут впритирку(порывы ветра, боковик и проч вещи мешают идеальным посадкам) и под силу только очень хорошим пилотам. Посадки на моих видео вполне штатные, и нет большой вертикальной скорости в момент касания, и других ужасных вещей. А вот самолет скачет так, что немногие новички смогли бы дожить до мастера с такой подвеской.

3)Понял, что не так понял мысль. Извиняюсь.

Просто сравните 2 видео:

 

 

Изменено пользователем =J13=xarann
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А при чём тут методика и навык посадки у отдельно взятых личностей? Смысл в том, что есть сомнения в правильном поведении самолёта, будь то посадка с козлом, реакция на взрыв бомб или рулёжка.. Визуально и субъективно самолёт слишком лёгкий и "прыгучий". А вы все про то, что "садится правильно надо"...

 

 

Методика и навыки при том что "отдельно взятые личности" производят посадку не правильно и при этом требуют что бы самолёт не "козлил"..... :biggrin:

У тех кто выполняет посадку по всем правилам - никаких "козлов" на наблюдается.

 

Не понял...при "козлении" самолёт не должен "козлить".....или он "козлит" слишком сильно...?

Опубликовано:

 

 

)Давай определимся - посадки совершал не я, моя задача была делать записи. Исполнитель посадок - реальный летчик-инструктор.
Да неважно кто выполнял посадки на видео из игры. Главное ошибки допущенные при посадке приводят к козлам. В игре реальному летчику недоступен жопомер - отсюда и ошибки.  Вывод- только практика и ухоженная матчасть.

 

 

Посадки на моих видео вполне штатные, и нет большой вертикальной скорости в момент касания, и других ужасных вещей.
Эээээ.... так ты сажал или летчик инструктор? Чет я не понял. На мой взгляд штатной можно считать посадку на три точки с одним легким подскоком после касания. Например как здесь https://youtu.be/pg2_HYpvOjs

 

 

А вот самолет скачет так, что немногие новички смогли бы дожить до мастера с такой подвеской.
Потому, что ошибки допущены при выполнении посадки которые я озвучивал уже тебе.

 

Понял, что не так понял мысль. Извиняюсь.
Принято.
Опубликовано:

Вот чего они тут скачут?

 

А ты своими глазами видел как бомбы на "юнкерс" падают? Не видел? Ну и всё, нечего тут домыслы разводить, панимаешь.. :biggrin:

Опубликовано: (изменено)
Вот чего они тут скачут?

Походу тут каждый обсуждает свое. ..... я в ауе. Подобное я наблюдал у тех кто далече живет или у кого тырнет дохловатый.

ЗЫ: посмотрел еще несколько видео на этом канале.... Там всегда у него самолеты скачут и ныряют. Это не проблема колес а проблема конкретного юзверя или его провайдера. 

Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано:

Походу тут каждый обсуждает свое. ..... я в ауе. Подобное я наблюдал у тех кто далече живет или у кого тырнет дохловатый.

Обсуждается странная работа подвески в целом. Возможная причина этого (см. первое сообщение темы) - "чрезмерная" упругость колес. Амортизаторы явно с ней не справляются.

Опубликовано: (изменено)
Обсуждается странная работа подвески в целом.

Что в работе странного?

 

 

Возможная причина этого (см. первое сообщение темы) - "чрезмерная" упругость колес

Что подрузамевается под этим?

 

Амортизаторы явно с ней не справляются.

Амортизационные стойки и не должны справляться с, (мля слово то какое)) эротичное)) упругостью колес.   

Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано: (изменено)

Аксель, я смотрю ты все можешь объяснить, так какая безумная сила заставляет отскакивать упавшее колесо, практически успокоившееся, на отскок в несколько раз выше падения? (на видео из игры)

Видео из жизни (о покрышках и колесах на дороге) показывает что так не происходит.

Изменено пользователем 2BAG_Miron
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Походу тут каждый обсуждает свое. ..... я в ауе. Подобное я наблюдал у тех кто далече живет или у кого тырнет дохловатый.

ЗЫ: посмотрел еще несколько видео на этом канале.... Там всегда у него самолеты скачут и ныряют. Это не проблема колес а проблема конкретного юзверя или его провайдера. 

Логика вам должна была подсказать, что автор видео, пилот самолета на посадке и владелец канала не обязательно один человек. Но, очевидно, логика выключена.

Кстати, я вам могу еще записать, как я банни-хоп на велосипеде делаю, это вас еще больше убедит в мысли, что проблема в провайдере. Или в человеке.

Опубликовано: (изменено)

Аксель, я смотрю ты все можешь объяснить, так какая безумная сила заставляет отскакивать упавшее колесо, практически успокоившееся, на отскок в несколько раз выше падения? (на видео из игры)

Видео из жизни (о покрышках и колесах на дороге) показывает что так не происходит.

 

 

А смысл....?

 

Я на 146% уверен что имеющаяся на данный момент проработка системы амортизации самолётов, а так же воздействия взрывной волны на объекты - не на высоте.

 

НО...я не лезу с претензиями к разработчикам......поскольку даже в текущей реализации,  при соблюдении всех требований,  посадка без "козлений" не представляется чем-то  невыполнимым....что собственно и показал на своих видео Берёза.

 

Да...систему НАДО настраивать ПО ВОЗМОЖНОСТИ более точно  и корректно...но это не отменяет того факта что и руки кое-кому стоит "выпрямить"..... ;)

А то происходит техничная подмена понятий......."я не могу посадить нормально самолёт......ЗАТО У ВАС..... вся ФМ\ДМ кривая......." ..... :russian_ru:

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
Опубликовано:

Что в работе странного?Что подрузамевается под этим?

Несоответствие поведения шасси в реальной жизни и симуляторе. Посадка П-40 - это наглядный пример, падение шин с высоты тоже наглядный пример, как и подпрыгивание самолетов "на пружинках" при воздействии ударной волны. 

Опубликовано:

 

 

Аксель, я смотрю ты все можешь объяснить, так какая безумная сила заставляет отскакивать упавшее колесо, практически успокоившееся, на отскок в несколько раз выше падения? (на видео из игры)
Блин, чересстрочное чтение что ли?... Мирон, в объяснении сего чуда я бессилен. Я с РД это видел и особо значения не придаю т.к. ничего плохого оно мне не делает. Я уже говорил о том,

 

 

не факт, что оно еще обсчитывается

 что оно может и не обсчитываться вообще в этот момент диких скачек без самолета, но смотрится это конечно странно)). По отскоам отлетевшего колеса лучше к разработчикам. Впрочем в этой теме, вроде, не это обсуждается? Не так ли?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Несомненно. На то они и ограничения что бы выглядеть иногда немного странно. Странности полностью исключены только в модели мира с детальностью моделирования до атомов.

А повышенная прыгучесть самолетов - это тоже особенность работы?

Почему спрашиваю: оформил как баг, но тему прикрыли без объяснения причины, по самой же теме от разработчиков тоже молчок, хотя и читали.

  • 1CGS
Опубликовано:

А повышенная прыгучесть самолетов - это тоже особенность работы?

Почему спрашиваю: оформил как баг, но тему прикрыли без объяснения причины, по самой же теме от разработчиков тоже молчок, хотя и читали.

 

Смотря что вы имеете ввиду.

Тот же Пе-2 ОЧЕНЬ прыгучий, например:

https://youtu.be/qzEJz3xdlKc?t=1593

см с 0:26:33

Опубликовано: (изменено)

Смотря что вы имеете ввиду.

Тот же Пе-2 ОЧЕНЬ прыгучий, например:

https://youtu.be/qzEJz3xdlKc?t=1593

см с 0:26:33

речь не о Пе-2. Речь о поведении шасси самолетов в целом.

Например:

или: https://youtu.be/Z9eMYPl2OoQ

Все изложено тут: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/4558-uprugost-i-ee-realizaciya-v-fizicheskoj-modeli-b/

Изменено пользователем =J13=xarann
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

речь не о Пе-2. Речь о поведении шасси самолетов в целом.

Например:

или: https://youtu.be/Z9eMYPl2OoQ

Все изложено тут: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/4558-uprugost-i-ee-realizaciya-v-fizicheskoj-modeli-b/

Блин Харан, ты реально веришь, что прыгающее колесо влияет на физику самолёта!?!!? Тогда бойся бабайку! Колесо прыгает само по себе, типа "красивый эффект прыгающего колеса" (в коде где-то так и записано "Jump_tire")... На физику самолёта влияния 0. Нет тут неподрессорных масс в обсчёте. Самое сложное, что тут можеет быть это синусоида затухания колебаний. Но к визуально прыгающему колесу оно тоже отношения не имеет. Т.е. есть вертикально ускорение при посадке и амплитуда его затухания с ограничение по краям. В однос случае всё круто, в другом дамаг  проходящий по стойке на крыло.

Изменено пользователем BRZ513
Опубликовано:

Блин Харан, ты реально веришь, что прыгающее колесо влияет на физику самолёта!?!!? Тогда бойся бабайку! Колесо прыгает само по себе, типа "красивый эффект прыгающего колеса" (в коде где-то так и записано "Jump_tire")... На физику самолёта влияния 0. Нет тут неподрессорных масс в обсчёте. Самое сложное, что тут можеет быть это синусоида затухания колебаний. Но к визуально прыгающему колесу оно тоже отношения не имеет. Т.е. есть вертикально ускорение при посадке и амплитуда его затухания с ограничение по краям. В однос случае всё круто, в другом дамаг  проходящий по стойке на крыло.

Блин, Брыз, я реально верю, что неправильное поведение системы амортизации шасси 100% влияет на посадку. И верю, что моделирование посадки это важная часть авиасима. А уж чего мне бояться, я разберусь сам.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Колеса отлично прыгают, кстати, вы же не удивляетесь почему мячик резиновый прыгает, в чем проблема то?

Опубликовано: (изменено)

А замечали, что в игре реализовано АБС ? Причем как то хитро. Колесо у стоящего самолета блокируется намертво, и разворот возможен на месте. Но стоит хоть чуть чуть поехать, и эффективность торможения колесом резко снижается.

А на посадке можно зажимать тормоза перед посадкой, и капота при касании не будет. АБС?

Изменено пользователем Alambash
Опубликовано:

Не абс, а - "антиюзовый автомат", изъясняйтесь авиационно :)

Опубликовано:

 

.....А на посадке можно зажимать тормоза перед посадкой, и капота при касании не будет. АБС?

 

Как бы  помягче сказать - очень неправильно реализован этот  момент при посадке в данном симуляторе!

Покажите хоть одно РЛЭ с такой строчкой или методические рекомендации где необходимо зажать тормоз? 

Минимум - это разутый самолет, оставите его без пневматики, а максимум - полный рот земли. 

Надо исправлять!

  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

речь не о Пе-2. Речь о поведении шасси самолетов в целом.

Например:

или: https://youtu.be/Z9eMYPl2OoQ

Все изложено тут: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/4558-uprugost-i-ee-realizaciya-v-fizicheskoj-modeli-b/

 

Это поведение обломка самолета - колеса. Ввиду его малого размера и веса приключаются такие артефакты, это является ограничением технологии.

Когда колесо установлено на самолете - модель работает в диапазоне расчетных значений и все ок.

 

Про вычислительную неустойчивость слышали? Вот это близко к тому.

Колеса отлично прыгают, кстати, вы же не удивляетесь почему мячик резиновый прыгает, в чем проблема то?

 

Проблема есть, просто она возникает только с оторванными колесами, что является немного нерасчетным случаем в модели контакта колеса. Чаще всего все ок, но иногда прыгает оторванное.

Опубликовано:

Проблема есть, просто она возникает только с оторванными колесами, что является немного нерасчетным случаем в модели контакта колеса. Чаще всего все ок, но иногда прыгает оторванное.

А второй ролик? Там колеса на месте.

Или вот такое вот сравнение поведения

.

  • Поддерживаю! 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...