Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

 

 Состояние самолёта ненормальное, я на нём обе кампании прохожу, и онлайн летаю, знаю его во всех видах, знаю как он летает со всеми видами загрузкок, и всеми видами повреждений, по этому происходящее так остро чувствуется.

  Вот тут практически целый час сегодняшних полётов онлайн, редко когда до 350-ти разгонял, и то, по методу армянского радио,  в остальном: 250-280 км/час, никакой маневренности, никакой динамики.  

Вот с 00:17:50 взлёт очень показательный, остальные - точно такие же, редко бывали проблески, но только после раскачки на горках, в горизонте - корова, висящая на ручке, корму которой постояно тянет к земле:

 

PS. На 18-й минуте взлёт с 20% топлива, c 2х250кг, практически истребительная конфигурация. Заметил, что обороты двигателя не поднимались выше 2200...

Дружище, я тебя понял))) Прости, но так на Иле летать в игре нельзя)))

Могу научить, хочешь через личку хочешь через ТС))) 5 минут и у тебя в руках будет убер самолёт(при определённой технике и стратегии его использования).

В Артели есть спецы которые в он-лайне привозят по 2-3 шкурки после отработки по цели, т.е. не считая наземки.

А начинали все как и ты, с нуля)))

Если решишься связь через личку)))

Вот уж не подумал бы что Ил-2 это истребитель :)

Модификация 41-42гг. Ил-2И, До 43г, он на нулях мог практически всё, но в грамотных руках)))А создавался как убийца бобров)))

 

 На додгфайт серверах Ил-2 всегда впереди по результативности - могневая ощь, плюс хороший запас снарядов, и если миссию играю от начало до конца, то практически всегда вверху списка

Догфай отличная школа!!! Но этот самолёт заточен под другое, и самый кайф это вынести наземку, увернуться от противника и долететь до дома)))

Но тут если ты одиночка то сказывается личное мастерство, если же ты это группа, то тут без крыши тяжело, если её нет то приходится переходить в режим одиночки)))

Изменено пользователем =ART=RUS66
Опубликовано: (изменено)

Присоединяюсь к мнению, что игра в офлайне стала значительно интереснее. Могу ошибаться, может и раньше так было, но вот вчера дважды схватив повреждение от Пешек, садился на своей территории на ближайший аэродром. И задание засчитывалось. Конечно, проходит, как аварийная посадка, но это и правильно, т.к. самолет поврежден. Момент очень даже приятственный.

Еще дайте возможность спрятаться в облаках  :)

Изменено пользователем Slava57
Опубликовано: (изменено)

А начинали все как и ты, с нуля)))

Если решишься связь через личку)))

 

 А вот сейчас смешно было, спс, я уже умею :)))  По сути, прочти внимательно моё сообщение: самолёт не летит вообще, еле-еле держится в воздухе, обороты двигателя 2200 максимум, почему так происходит я и пытаюсь выяснить, а про применение Ил-а мне рассказывать не надо, без обид

Изменено пользователем Jungle
Опубликовано: (изменено)

 А вот сейчас смешно было, спс, я уже умею :)))  По сути, прочти внимательно моё сообщение: самолёт не летит вообще, еле-еле держится в воздухе, обороты двигателя 2200 максимум, почему так происходит я и пытаюсь выяснить, а про применение Ил-а мне рассказывать не надо, без обид

Да какие обиды друже )))))))))))

Каждый сам себе режисёр)))

Но 2200  это полный атас, Ил-2 на этих оборотах не летает))))

У него винт под них не заточен, а раз это так то твоя скорость в полёте до 300, а у меня при прочих равных с тобой на  42г. 360-370, а на 41г. под 400.

 

Но я не навязываюсь, ты найдёшь решение, я это чувствую, но чуть позже)))

Удачи на виражах, чистого неба и мягких посадок))))

Изменено пользователем =ART=RUS66
Опубликовано:

...но вот вчера дважды схватив повреждение от Пешек, садился на своей территории на ближайший аэродром. И задание засчитывалось.

Уже давно так, если форуму верить.
Опубликовано:

Наверное, но только вчера обратил внимание, т.к. давненько и не пытался садиться на запасной филд, тянул до своего и, понятно, редко дотягивал. :)

Опубликовано: (изменено)

Но 2200  это полный атас, Ил-2 на этих оборотах не летает))))

У него винт под них не заточен, а раз это так то твоя скорость в полёте до 300, а у меня при прочих равных с тобой на  42г. 360-370, а на 41г. под 400.

 

 

 Смотри техночат: "Обороты двигателя - 100%, тяга - 100%, смесь - 100%" - внимание вопрос, почему обороты 2200? Все "крутилочки" проворачиваю до 100% после взлёта, ибо они в странных положениях теперь находятся по умочанию

Изменено пользователем Jungle
Опубликовано:

 Смотри техночат: "Обороты двигателя - 100%, тяга - 100%, смесь - 100%" - внимание вопрос, почему обороты 2200? 

Я так понимаю ты хочешь продолжить обсуждение?

Ну что ж))) давай, пока Херомант не пришёл))))

 

Отвечаю на твой вопрос.

Да потому, что винт Ил-2 заточен, в полёте, на обороты 2050(см. РЛЭ Ил-2). Взлёт 2150.

В этих оборотах для тебя зарыта собака, на этих оборотах винт Ил-2 имеет максимальное КПД, а следовательно и скорость, т.к. тяга максимальна.

Я уже отвечал частично на подобный вопрос,   http://forum.il2sturmovik.ru/topic/4559-polomka-dvigatelya-na-il-2/?p=429065

 

Вот как ты думаешь, Кирилл не жалуется на этот аспект Ил-2, Скворцы тоже, Артель также, т.е. у них с Ил-2 всё в порядке, а у тебя что то не так, может есть смысл задуматься и проанализировать ситуацию.

Кирилл и Скворцы в игре под десят лет, и они молчат))))

 

Друже, перечитай РЛЭ там все ответы на твои вопросы, ну вот б... буду))))

Опубликовано:

Была такая проблема, на иле вылетаю и будто кто за хвост держит. Летит на грани сваливания. Потом как-то само собой прошло. Когда чрезвычайные режимы пользовать перестал. Может здесь собака порылась.

Опубликовано:

Была такая проблема, на иле вылетаю и будто кто за хвост держит. Летит на грани сваливания. Потом как-то само собой прошло. Когда чрезвычайные режимы пользовать перестал. Может здесь собака порылась.

Часто бывает и у нас такое, мы передёргиваем прямо во время разбега, шаг и смесь, как правило помогает.

Т.е. сложилось впечатление что игра перестаёт обсчитывать эти параметры после запуска и ей надо дать встряхнуться)))

Опубликовано:

Уважаемые разработчики, а возможно хотя-бы сказать временные рамки в которых продюсер примет решение по новому ТВД?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

Отвечаю на твой вопрос.

Да потому, что винт Ил-2 заточен, в полёте, на обороты 2050(см. РЛЭ Ил-2). Взлёт 2150.

В этих оборотах для тебя зарыта собака, на этих оборотах винт Ил-2 имеет максимальное КПД, а следовательно и скорость, т.к. тяга максимальна.

 

 

 Ну не может самолёт на 2150 лететь, а на 2200 мешком виснуть на ручке. Мне даже на приборы смотреть не надо,  что бы понять, что что-то идёт совершенно не правильно :\

 

Была такая проблема, на иле вылетаю и будто кто за хвост держит. Летит на грани сваливания. Потом как-то само собой прошло. Когда чрезвычайные режимы пользовать перестал. Может здесь собака порылась.

 

 Вот именно так, но элементы управления прокручиваю ещё на разбеге, потом в воздухе для контроля - результата ноль. Заметил, что обороты гуляют слегка, так бывает когда смесь неправильная, но она по техночату стоит в 100%, возможно программа продолжает считать  что она в каком-то другом положении находится? И кстати, величина "мешковости" варьируется от вылета к вылету, это навело на такую мысль: двигатель каждый раз немного другой, случайным образом характеристики чуть гуляют, так было ещё со времён РоФ,  я как-то на пешке видел разницу в образовании самеси между двумя двигателями в 10%, скорее всего по этой же причине - так "сварьировалось". Может и тут что-то подобное происходит?.. Хотя если бы границы изменчивости были заданы не правильно, основная часть вылетов была бы в "рамках", а тут целый час  умирающий лебедь, только под занавес самолёт стал чуть повеселее летать..

Изменено пользователем Jungle
Опубликовано:

 Смотри техночат: "Обороты двигателя - 100%, тяга - 100%, смесь - 100%" - внимание вопрос, почему обороты 2200? Все "крутилочки" проворачиваю до 100% после взлёта, ибо они в странных положениях теперь находятся по умочанию

 

А может, еще и "перекармливаешь " движок, уважаемый, ведь для Ила смесь на низких высотах до 50 процентов вроде нужна, да и меньше бывает - от атмосферного давления на карте зависит

Опубликовано: (изменено)

Поставь Быстрый вылет, высота-300м, потом чуть придави кнопу смеси, так, чтоб на 1-2проц. изменить, и увидишь, что например, на карте "Сталинград лето" она вообще 45 стояла. Это ли не намек на правильный режим? :biggrin: Только не на ось ставь смесь для опыта, а именно на кнопу, а то значение проскочит сильно, не поймешь.

Изменено пользователем =MAG=Kastro
Опубликовано: (изменено)

А может, еще и "перекармливаешь " движок, уважаемый, ведь для Ила смесь на низких высотах до 50 процентов вроде нужна, да и меньше бывает - от атмосферного давления на карте зависит

 

 Обеднить смесь до 50%? Это вот очень врятли. "Смесь 100%" это идеальная смесь при нормальном атмосферном давлении, на сколько я помню, по этому обычно хватает после взлёта поставить её на 95%, и забыть.  На бедной смеси двигатель и работать не будет нормально, и греться будет дико. Всегда летал, и летаю так, как описал вше, и проблем до крайних мини-патчей не было никаких, ни с мощностью, ни с перегревом.

Поставь Быстрый вылет, высота-300м, потом чуть придави кнопу смеси, так, чтоб на 1-2проц. изменить, и увидишь, что например, на карте "Сталинград лето" она вообще 45 стояла. Это ли не намек на правильный режим? :biggrin: Только не на ось ставь смесь для опыта, а именно на кнопу, а то значение проскочит сильно, не поймешь.

 

 Видимо это намёк на то, что если полезешь выше, то смесь нужно будет обеднить в ноль, а при смеси равной 100% можно будет летать под землёй?  :biggrin:

 На самом деле 50% совершенно дикая цифра :\

 

Ну и так, цитата в догон: 

«...Если состав горючей смеси по коэффициенту а выходит за диапазон 0,7 < а < 1,35, то рабочая смесь в классическом ДВС вообще не воспламеняется...» В игре  "Альфу", как я понимаю, и представляет "Смесь", просто помноженная на 100 для удобства, и коли так, то при смеси =  50%  двигатель дожен начинать сбоить,  и очень быстро вставать.

Изменено пользователем Jungle
Опубликовано:

Обеднить смесь до 50%? Это вот очень врятли. "Смесь 100%" это идеальная смесь при нормальном атмосферном давлении, на сколько я помню, по этому обычно хватает после взлёта поставить её на 95%, и забыть.

Рычаг смеси должен находиться в положении "площадка", что соответствует 50% по техночату. Максимальная смесь - вроде как форсированый режим двигателя, если не ошибаюсь конечно.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А может, еще и "перекармливаешь " движок, уважаемый, ведь для Ила смесь на низких высотах до 50 процентов вроде нужна, да и меньше бывает - от атмосферного давления на карте зависит

В игре это не реализовано, на иле на 100 % смеси летал, хоть это и не правильно.

Опубликовано: (изменено)

Рычаг смеси должен находиться в положении "площадка", что соответствует 50% по техночату. Максимальная смесь - вроде как форсированый режим двигателя, если не ошибаюсь конечно.

 То есть у нас в игре, "Смесь" это не топливо-воздушная смесь, а "Положение ручки регулятора смеси"?... О сколько нам открытий чудных :blink:.... 

 Кстати, даже на высоте  шесть километров при обеднении смеси начинаются пропуски зажигания и плавание оборотов сейчас точно цифру не скажу, но на ЛаГГе-Як-е обеднения 70-80% заглаза хватает для высотного полёта, зачем такое, и даже большее обеднение у земли - не постигаю.

Изменено пользователем Jungle
Опубликовано: (изменено)

 Обеднить смесь до 50%? Это вот очень врятли. "Смесь 100%" это идеальная смесь при нормальном атмосферном давлении, на сколько я помню, по этому обычно хватает после взлёта поставить её на 95%, и забыть.  На бедной смеси двигатель и работать не будет нормально, и греться будет дико. Всегда летал, и летаю так, как описал вше, и проблем до крайних мини-патчей не было никаких, ни с мощностью, ни с перегревом.

 

Абсолютно справедливо, но для других двигателей и самолетов

 

 Видимо это намёк на то, что если полезешь выше, то смесь нужно будет обеднить в ноль, а при смеси равной 100% можно будет летать под землёй?  :biggrin:

 

Если рассуждать стёбово-логически, то вроде, как - да, но это не так.

 

 На самом деле 50% совершенно дикая цифра :\

 

Эта "дикая цифра" в эксплуатации мотора АМ-38 на Ил2 называется "площадка". 

 

Ну и так, цитата в догон: 

«...Если состав горючей смеси по коэффициенту а выходит за диапазон 0,7 < а < 1,35, то рабочая смесь в классическом ДВС вообще не воспламеняется...» В игре  "Альфу", как я понимаю, и представляет "Смесь", просто помноженная на 100 для удобства, и коли так, то при смеси =  50%  двигатель дожен начинать сбоить,  и очень быстро вставать.

 

Помилуй нас, боже....Очередной спорщик-теоретик.....Дружище, ты сетовал на непонятки, тебе люди отвечают, как оно есть в ИГРЕ, а ты выкладки со своими догадками смешанные тут пишешь.Вот Фома-неверующий :)  Да не соглашайся, летай, как хочешь, если не веришь, что все иловоды так мотор используют...

Хотя что может быть проще, чем все же произвести опыт полета, описанный мной выше, и убедиться самому, что тебе предлагают разработчики в конкретной игре, в которой ты летаешь. Автопилот покажет без ошибки, на какой высоте какие режимы тут заложены. Такой способ, кстати, вообще весьма полезен, чтобы быстро понять, что к чему, если нет конкретного мануала к игре. Короче, вам шашечки, или ехать?

Изменено пользователем =MAG=Kastro
Опубликовано: (изменено)

Из-за смеси 100% летать будет бодрее, а не наоборот.

 

Про обороты 2050 вместо 2200 - поржал, оказывается во взлетном режиме мотор тянет хуже.

 

Проблемы могут быть разве что если испортить двигатель завышенными оборотами и смесью, тогда будет тянуть хуже и хуже.

Изменено пользователем DMS-Mk1
Опубликовано: (изменено)

Проблемы могут быть разве что если испортить двигатель завышенными оборотами и смесью, тогда будет тянуть хуже и хуже.

 

 Для того, что бы испортить двигатель оборотами-смесью-наддувом нужно время, а тут самолёт не летит сразу, ещё с разбега, от земли отрывается уже "больной"

Изменено пользователем Jungle
Опубликовано: (изменено)

В игре это не реализовано, на иле на 100 % смеси летал, хоть это и не правильно.

 

Можно, конечно, и так :biggrin: . Хотя вот именно, что неправильно. Это действительно что-то вроде форсажа. Увеличенная смесь наддув повышает и даже при меньших значениях оборотов быстрее приводит к раскрутке винта, а при том, как уважаемый Jungle их использует  (100%) это ведет к форсированию и перегреву без прироста скорости. 

 

Jungle, не слушай синих вирпилов в данном вопросе, :)  не все они способны тут подсказать. Привыкли к совсем другим моторам, а то и вообще-к автоматам, что с них взять?

 

Да ты видать, и сам-то наверное с синих машин начинал, судя по сложностям с шагом винта :cool:

"Больной на взлете"? Хм, попробуй при разгоне , когда "все на полную", резко сбросить шаг до 60-50 процентов на короткое время, и следя за скоростью, увидишь, как машина вперед "прыгнет", сразу (сек за 2-4) километров на 10 скорость увеличится

Только смесь поставь в 50-45%, лонжероном заклинаю, а то духи цилиндров обидятся, и не прокатит камлание шаманское, все жертвы зря.

Изменено пользователем =MAG=Kastro
Опубликовано:

 Ну не может самолёт на 2150 лететь, а на 2200 мешком виснуть на ручке. Мне даже на приборы смотреть не надо,  что бы понять, что что-то идёт совершенно не правильно :\

 
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель...
(Пушкин А.С.)
 
ЗЫ. Я мог бы кинуть тебе трек, но не буду, твоя упёртость стоит того, чтобы ты сам до всего дошёл)))
Удачи)))
  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

 Обеднить смесь до 50%? Это вот очень врятли. "Смесь 100%" это идеальная смесь при нормальном атмосферном давлении, на сколько я помню, по этому обычно хватает после взлёта поставить её на 95%, и забыть.  На бедной смеси двигатель и работать не будет нормально, и греться будет дико. Всегда летал, и летаю так, как описал вше, и проблем до крайних мини-патчей не было никаких, ни с мощностью, ни с перегревом.

 

 Видимо это намёк на то, что если полезешь выше, то смесь нужно будет обеднить в ноль, а при смеси равной 100% можно будет летать под землёй?  :biggrin:

 На самом деле 50% совершенно дикая цифра :\

Учиться, учиться и немного лечиться. Для вас выдержка из описания мотора АМ-38:

post-10108-0-29746600-1467462543_thumb.png

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

В игре это не реализовано, на иле на 100 % смеси летал, хоть это и не правильно.

Всё в игре относительно Ила реализовано и форсаж и высотность, есть только один момент который согласно РЛЭ в игре не работает, но он просто так возникнуть не может при нормальной эксплуатации, этот момент из разряда "а что если сделаю вот так" ))))

Опубликовано:

 Смотри техночат: "Обороты двигателя - 100%, тяга - 100%, смесь - 100%" - внимание вопрос, почему обороты 2200? Все "крутилочки" проворачиваю до 100% после взлёта, ибо они в странных положениях теперь находятся по умочанию

Так так. Было сообщение - помню. Сообщалось что по умолчанию там всё правильно. 

Я братил внимание на рычаги в опции ЭКСПЕРТ/СОКРАЩЁННАЯ и там оказывается стоит по умолчанию примерно 55% высотный корректор. ;)

 

Рычаг смеси должен находиться в положении "площадка", что соответствует 50% по техночату. Максимальная смесь - вроде как форсированый режим двигателя, если не ошибаюсь конечно.

 

Это и есть игровая конфигурация.

А я думал что смесь не реализована :russian_ru: . Спасибо за подсказку!

Всё в игре относительно Ила реализовано и форсаж и высотность, есть только один момент который согласно РЛЭ в игре не работает, но он просто так возникнуть не может при нормальной эксплуатации, этот момент из разряда "а что если сделаю вот так" ))))

Можа пользоваться бомбоприцелом подскажете/научите? :)

Опубликовано:

Смотри техночат: "Обороты двигателя - 100%, тяга - 100%, смесь - 100%" - внимание вопрос, почему обороты 2200? Все "крутилочки" проворачиваю до 100% после взлёта, ибо они в странных положениях теперь находятся по умочанию

Ищем тему по Илу в разделе обучения. Там же есть тема с документацией. Читаем РЛЭ, еще раз читаем РЛЭ, повторяем до полного запоминания. Потом летаем на Иле.

Все ручки по 100% это далеко не гарантия того, что самолет должен лететь. Все режимы полета описаны в документации.

Тут это офтоп.

Опубликовано:

когда будет поддержка Окулуса?

 

я только установил игру... пытаюсь повесить обзор на хатку - получается по горизонтали все ОК, а по вертикали взгляд все время сам возвращается в центр. на нампаде не возвращается. что за бред и как устранить?

 

джойстик X-55

Опубликовано:

Рассинхрон моторов (разнотяг) остался на Ю-88 незначительный.

С Уважением.

Опубликовано:

когда будет поддержка Окулуса?

 

я только установил игру... пытаюсь повесить обзор на хатку - получается по горизонтали все ОК, а по вертикали взгляд все время сам возвращается в центр. на нампаде не возвращается. что за бред и как устранить?

 

джойстик X-55

Посмотри точно, что ты пытаешься повесить на хатку в настройках. Там есть две позиции "наклон головы пилота по вертикали" и "поворот головы пилота по горизонтали". Тебе нужны они. А есть ещё "направление взгляда вверх" и "направление взгляда вниз". Вот если повесить на хатку их, по-моему, как раз такая фигня и будет. 

Опубликовано:

когда будет поддержка Окулуса?

 

я только установил игру... пытаюсь повесить обзор на хатку - получается по горизонтали все ОК, а по вертикали взгляд все время сам возвращается в центр. на нампаде не возвращается. что за бред и как устранить?

 

джойстик X-55

Чтоб взгляд назад не возвращался, надо смотреть виды взгляда фиксированный\ нефиксированный. Если выставить "нефиксированный",взгляд назад в центр возвращаться не должен по идее, ЕМНИП. А вообще с этим лучше в "вопросы от новичков", там помогут.

Опубликовано:

Рассинхрон моторов (разнотяг) остался на Ю-88 незначительный.

С Уважением.

На 110 тке есть разнотяга на моторах.

Напомню, что разработчики сообщили об исправлении этого недостатка.

С уважением.

Опубликовано:

Всё в игре относительно Ила реализовано и форсаж и высотность, есть только один момент который согласно РЛЭ в игре не работает, но он просто так возникнуть не может при нормальной эксплуатации, этот момент из разряда "а что если сделаю вот так" ))))

хосподя,дай на высоте 6к 100% смеси,самолет будет лететь как ни в чем не бывало....

как уважаемый Jungle их использует  (100%) это ведет к форсированию и перегреву без прироста скорости

:happy:

Не разу ил не перегревался на 100% смеси.Если будешь виражить на 200 км/ч,там тебе не полностью открытый радиатор не поможет,ни шаг винта,ни смесь....

Иловоды....

Опубликовано:

Наверное, но только вчера обратил внимание, т.к. давненько и не пытался садиться на запасной филд, тянул до своего и, понятно, редко дотягивал. :)

И не дотянешь... потому, что время было такое - грозовое . :)

Опубликовано:

хосподя,дай на высоте 6к 100% смеси,самолет будет лететь как ни в чем не бывало....

:happy:

Не разу ил не перегревался на 100% смеси.Если будешь виражить на 200 км/ч,там тебе не полностью открытый радиатор не поможет,ни шаг винта,ни смесь....

Иловоды....

:scratch_one-s_head:

Разница в диапазоне регулирования  есть. Например, если высотный корректор 50%. а газ 100% и шаг 100% - то можно лететь сколь угодно долго.

А если высотный 100%. газ 100%. шаг 100% - тогда точно упадешь через некоторое время (не засекал).

Это касается АМ-35 на Ил-2.

А что на Миг-3? После обновления ещё не летал.

Опубликовано:

:scratch_one-s_head:

Разница в диапазоне регулирования  есть. Например, если высотный корректор 50%. а газ 100% и шаг 100% - то можно лететь сколь угодно долго.

А если высотный 100%. газ 100%. шаг 100% - тогда точно упадешь через некоторое время (не засекал).

Это касается АМ-35 на Ил-2.

А что на Миг-3? После обновления ещё не летал.

ВК тут не при чем,если ты скинешь на 92% обороты и наддув,а ВК оставишь на 100%,то с тобой тоже не чего не случиться.Ибо все по 100 это 10 минут форсажа

Опубликовано:

ВК тут не при чем,если ты скинешь на 92% обороты и наддув,а ВК оставишь на 100%,то с тобой тоже не чего не случиться.Ибо все по 100 это 10 минут форсажа

Вот я и говорю, что есть разница. :)

Опубликовано:

Вот я и говорю, что есть разница. :)

не какой разницы нет,главное не превышать наддув,а каким способом дело третье,это можно сделать как ВК,так и газом или оборотами.

Опубликовано:

Можа пользоваться бомбоприцелом подскажете/научите? :)

А как же, я пользуюсь, понятно что  отклонять прицел, на себя, пока, в игре нет, но в принципе достаточно и того что его можно выдвинуть.

Лично мне этого достаточно.

А подсказать/научить чему надо? Попадать в цель бомбой или что то другое?

хосподя,дай на высоте 6к 100% смеси,самолет будет лететь как ни в чем не бывало....

 

 

Ил-2 на 6000, с этим вопросам к Скворцам.Что он там делает? 

 

Не разу ил не перегревался на 100% смеси.Если будешь виражить на 200 км/ч,там тебе не полностью открытый радиатор не поможет,ни шаг винта,ни смесь....

Иловоды....

 

+1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...