Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

Поправлена фиксация фонарей на ЛаГГе, Ла-5 и обоих Илах.

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано: (изменено)

После обновки ила,вообще всё пошло побоку,игру вырубает и рассказывает,что прекращает работу лончера и ярлык сожрало.Работает у всех ?

Изменено пользователем komissar
Опубликовано:

Для такого вам понадобится компьютер, способный выводить две картинки по 4К с приемлемым фпс и как-то их передавать на шлем (в HDMI не влезет). Все вместе это будет стоит дороже такого гипотетического шлема :)

К тому времени и видеокарты же будут другими. И стоить будет примерно также как и сейчас шлемак, ну пусть чуть дороже.

Опубликовано:

Ну и как,скачал, работает ?А то у меня один раз влезла какая то обнова,потом по новой все устанавливал .

Да обнова встала без проблем. Фонарь не открывается больше сам. Иногда разработчики просто удивляют, в хорошем смысле, своей оперативностью.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

После обновлено игра перестала запускаться, переустановка заново не помогла (

Опубликовано:

 

 

Главный минус Vive - видна сетка экрана и разрешение получается не такое высокое, как многие ожидают. Линзы Френеля, качество так себе, на темном фоне можно заметить концентрические окружности, если приглядеться. Линзы увеличивают и так небольшой участок матрицы перед глазом, видна зернистость. Например, пользоваться информационной панелью со скоростью и прочим (внизу слева) не получится, зато стрелки и отметки на приборах видны нормально (если видно плохо, просто нагибаешься к ним естественным образом). Страдальцам с форума, которые жалуются на недостаточную видимость контактов и просят увеличить их ещё и ещё, в этом шлеме делать нечего. Играть и побеждать на нём в мультиплеере без маркеров точно не получится. Маркеры и другие элементы интерфейса видны как кучка пикселей.

 

Всё остальное - плюсы. Ощущение как в реальном самолёте - видите края кабины у плеч, видите огромность капота Ла-5, ощущаете расстояние до земли и деревьев внизу - на низкой высоте становится не по себе, так они реально проносятся. Кажется, что протяни руку - и можно пощупать борт или нажать на кнопку. В танке видно, какой он огромный, особенно сидя на башне. Видно, что за поднятым люком Т-34 можно спрятаться хоть втроём. На месте радиста Пе-2 можно засунуть голову под ящик рации и посмотреть висящую там принципиальную схему. В триплекс танка смотришь как в настоящий.

 

В целом - если для вас главное получить ощущение от полёта "как взаправду", то пока что ничего лучше для ПК не придумали, но стоит дорого и видна зернистость экрана. Если же главное это победы в мультиплеере, то Vive только помешает.

 

 

Круто.

Спасибо за развернутый ответ.

Опубликовано:

А еще странно, что звук нажатия кнопок в кабине слышно даже при работающем на форсаже двигателе. Звуковик не зря же старался, пусть слушают! :biggrin:

А я рассматриваю эти звуки, как замену тактильных ощущений, и мне норм. :happy:

Опубликовано:

После микроапдейта АВАСТ прищучил экзешник Ил-2 и снес его в карантин. 

Опубликовано:

После микроапдейта АВАСТ прищучил экзешник Ил-2 и снес его в карантин. 

Та же фигня

Опубликовано: (изменено)

После обновлено игра перестала запускаться...

Аналогично.

 

p.s. Что делать?

Изменено пользователем Skv_Serafim
Опубликовано: (изменено)

После микроапдейта АВАСТ прищучил экзешник Ил-2 и снес его в карантин. 

 

Походу античит запилили )

 

Аналогично.

 

p.s. Что делать?

 
Я так понимаю добавить папку с игрой в игнор, т.е. указать злому антивирусу, что сей продукт трогать не стоит.
Изменено пользователем JGr8_Cnupm
Опубликовано:

Обновился без проблем.

Небо отличное. Спасибо! Ждем теперь улучшенных текстурок в кабине.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я так понимаю добавить папку с игрой в игнор, т.е. указать злому антивирусу, что сей продукт трогать не стоит.

Спасибо! Помогло!  :dance:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Падения фпс не заметил  :happy:

Опубликовано:

Пока еще пытаюсь разобраться, но почему-то отвалился назначенный руль направления (качалка на АБ2).

В системе всё норм, в настройках игры ось опознаётся и назначается, но в самой игре её уже нет. Никакой реакции.

Через, какое-то время прыжков в настройки управления и обратно - игра сваливается. Или вываливается на рабочий стол или просто виснет.

Проверил на двух системах (W7 64) , обе на разных физических дисках.

Одно и тоже.

Опубликовано:

На самолёте теперь легче взлетать

Опубликовано: (изменено)

не запускается лаунчер, а без нового обновления даже в офлайн не пускает. воспользовался советом http://forum.il2sturmovik.ru/topic/4373-obsuzhdenie-versii-2001-bitva-za-moskvu/?p=427630 но все равно не запускается. не много повисит в диспетчере задач, а окно загрузки даже не запускается

Изменено пользователем CrimsonLV
Опубликовано:

У меня все обновилось и запустилось. 

Опубликовано:

Я правильно понял, что сначала звания, приближенные к реальным, а там и до аутентичных боевых наград недалеко?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

после всех обновлений появился конфликт игры и TS3, без тс игра запускается и работает, но при запуске тс прекращает работу. если  запущен изначально тс все аналогично.

P.S разобрался что конфликт с плагином тс оверлэй.

Кто подскажет чем и как лечить

Изменено пользователем 72AGs_chiseller
Опубликовано:

А эту сложность-звание можно будет понизить?

Для этого надо попасть в штрафбат-в пехоту!

Опубликовано:

Даешь танчики!!! :fly:

Убери самолет с "аватарки"-танкист :wacko:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

На самолёте теперь легче взлетать

а на чём тяжелее,на танке?)))
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

То что у него температурный режим занижен,по рлэ он должен перегреваться уже на 110 градусах,а он на 120 норм шпарит без перегрева

Голословие это. толшько что сел проверил. при закрытых радиаторах температура доходит то 115 градусов . в последствии движок сдох. Так что это не правда все работает норм.

Опубликовано:

Убери самолет с "аватарки"-танкист :wacko:

Это была вообще то горькая ирония...

Опубликовано: (изменено)

Это была вообще то горькая ирония...

Прости,друг!

Изменено пользователем vogel-13
Опубликовано:

Я правильно понял, что сначала звания, приближенные к реальным, а там и до аутентичных боевых наград недалеко?

А что,а вдруг?

Опубликовано: (изменено)

Я правильно понял, что сначала звания, приближенные к реальным, а там и до аутентичных боевых наград недалеко?

А я вот не пойму смысл этих званий в кампании, которую мы имеем на сегодняшний день. Всё равно я летаю во главе любого состава группы, звена, эскадрильи, будь я даже в звании "младший (к примеру) конюх"...

Но за обновы разрабам спасибо. Не стоим на месте.

Изменено пользователем Silber
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Если я правильно понял, то теперь сложность зависит от звания.

Опубликовано:

А что там за басня про VR на импортном форуме? Джейсон какие-то аполоджайз приносит, типа в сборку попало то, что не должно было.

Опубликовано: (изменено)

Вчера на вингсе шел за фокой с пикирования. И о чудо на бреющем при скорости 570 одним выстрелом в догонку срезала зена. И кто что говорит о не уберности немецких пво? Снайпера олнако олни.отошел на треть квадрата от расположнения мостов. Жаль не записал трек (

Изменено пользователем 72AG_Storm
Опубликовано:

Срезала. И что дальше? Быть может, красные зенитки так не делают с учетом того, что настройки одинаковые (баги, вроде спящих синих звениток, не учитываю)?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А может там и не немецкая вообще была. 61к вроди у обоих сторон стоят....

Опубликовано: (изменено)

38я

Срезала. И что дальше? Быть может, красные зенитки так не делают с учетом того, что настройки одинаковые (баги, вроде спящих синих звениток, не учитываю)?

Летая за синих такого ни разу не наблюдал. Это факт. На красных точках зены кособоки Изменено пользователем 72AG_Storm
Опубликовано:

Зены нормальны,почитайте воспоминания не важно чьей стороны,везде описывается,что потери от зенитного огня были большими и как правило летчики нервничали когда их посылали в районы с плотным зенитным огнем.Читаю сейчас книгу М.Морозова "Торпедоносцы в бою" в которой раскрыта работа минно-торпедной авиации всех флотов.В частности закончил главы про КБФ,где есть описание работы 1 гмтап и 51 мтап когда им приходилось пересекать линию фронта для выхота на коммуникации в акватории Балтики.Практически каждый пролет на бреющем или на малых высотах получали повреждения а то и сбивались зенитками.

Опубликовано:

38я

Летая за синих такого ни разу не наблюдал. Это факт. На красных точках зены кособоки

Картинку с Вилли Вонкой "Ну, давай, расскажи мне" сами найдете. Сколько раз меня на тех же бомбардировщиках инстакиллили зенитки на больших высотах.
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...