1CGS Han Опубликовано: 29 июня 2016 Автор 1CGS Опубликовано: 29 июня 2016 Версия 2.002b Дорогие пользователи, По результатам первых отзывов об обновлении 2.002 мы решили выпустить короткое дополнительное обновление, исправляющее некоторые недочеты. Основная доводка касается новой фичи - поддержки HTC VIVE, где скорректированы параметры виртуальной оптической системы (масштаб кабины теперь ощущается более корректно и она отображается более четко), доработан Motion Blur, сделана работа с закрытыми прицелами турелей самолетов и танков "одним глазом", а с открытыми правый глаз ставится напротив линии прицеливания, улучшено отслеживание положения головы (особенно в танках). Изменения: 1. Восстановлены пропавшие награды за завершение кампании в профиле игрока; 2. Скорректирована работа HTC VIVE (кабина более четкая и корректного масштаба); 3. Улучшено отображение неба в пресете графики "Ультра" (минимизирована "пастеризация" градиента); 4. Убраны бочки, мешавшие рулению на аэродроме Тацинская; 5. Исправлена проблема, когда после старта на стоянке и запуска двигателя мог возникать разнотяг. 14
JG77-FluGb0t- Опубликовано: 29 июня 2016 Опубликовано: 29 июня 2016 3. Улучшено отображение неба (минимизирована "пастеризация" градиента);
ROSS_Skipirich Опубликовано: 29 июня 2016 Опубликовано: 29 июня 2016 (изменено) Неужели свершилось? Градиент исправили? НЕ ВЕРЮ!)) Изменено 29 июня 2016 пользователем Skipirich
1CGS Sneaksie Опубликовано: 29 июня 2016 1CGS Опубликовано: 29 июня 2016 Да, но на ультра настройках. 3
Valentin Опубликовано: 29 июня 2016 Опубликовано: 29 июня 2016 Надо поправить 4. Убираны бочки, мешавшие рулению на аэродроме Тацинская;
GrandFox Опубликовано: 29 июня 2016 Опубликовано: 29 июня 2016 Да, но на ультра настройках. Это временно? Я бы и на высоких настройках полетал бы с красивым небом. Спасибо огромное! 1
1CGS Han Опубликовано: 29 июня 2016 Автор 1CGS Опубликовано: 29 июня 2016 Это временно? Я бы и на высоких настройках полетал бы с красивым небом. Спасибо огромное! Решили оставить только на Ультре, т.к. сильно сажает FPS при приличном разрешении и не очень приличной видеокарте.
GrandFox Опубликовано: 29 июня 2016 Опубликовано: 29 июня 2016 Решили оставить только на Ультре, т.к. сильно сажает FPS при приличном разрешении и не очень приличной видеокарте. Понятно, благодарю за ответ.
NobbyNobbs Опубликовано: 29 июня 2016 Опубликовано: 29 июня 2016 Решили оставить только на Ультре, т.к. сильно сажает FPS при приличном разрешении и не очень приличной видеокарте. не пора ли отказаться от пресетов? 5
Finn Опубликовано: 29 июня 2016 Опубликовано: 29 июня 2016 (изменено) Даёшь расщиренные настройки графики!!! Дх12 планируется, а то видяху обновлять и если дх12 то радеон нуна, если нет то выбор шире??? Изменено 29 июня 2016 пользователем Finn 1
Alambash Опубликовано: 29 июня 2016 Опубликовано: 29 июня 2016 Спасибо за убранный градиент, мы этого долго ждали.
1CGS Sneaksie Опубликовано: 29 июня 2016 1CGS Опубликовано: 29 июня 2016 если дх12 то радеон нуна ???
Wolf_just_wolf Опубликовано: 29 июня 2016 Опубликовано: 29 июня 2016 (изменено) Нда, новое небо смотрится отлично, но вот 5-7 FPS на Ультре спилило. А у меня их и так впритык было... то есть теперь вообще без запаса. Эх, опять начинается эта чертова гонка за фреймрейтом... ну зря, вот зря традиционную настройку графики убрали. Насколько РоФ в этом плане хорош был, просто чудо, я там на таком дерьмовом железе умудрялся получать приемлемый компромисс... ладно, будем с этим жить, что делать. Что-то я в скверном сегодня настроении, пардон. Изменено 29 июня 2016 пользователем Wolf_just_wolf
ReiSen Опубликовано: 29 июня 2016 Опубликовано: 29 июня 2016 Отлетал миссию в компании, особого проседания fps не заметил и это при том что ястребов добавили, просто спасайся. А ночь сейчас... Красотища! 1
Wolf_just_wolf Опубликовано: 29 июня 2016 Опубликовано: 29 июня 2016 (изменено) Отлетал миссию в компании, особого проседания fps не заметил и это при том что ястребов добавили, просто спасайся. А ночь сейчас... Красотища! Есть просадочка, но не на всех сценах, в основном на фоне облаков начались подергивания. А миссии в кампании и впрямь стали осмысленнее генериться... как они меня втроем на фридрихах сейчас за ж...у взяли, сцуки... а у меня на ишаке после привета от наземки один пулемет рабочий остался. Двоих воткнул (второго вообще каким-то чудом, чистая случайность) от третьего в облака смылся. Долетел, сел, весь реально в мыле, пот в глаза лил. Техночат кстати все время писал про повреждение двигателя, но движок отработал и я так и не понял в чем собственно повреждение было. Уффф... Да, и ролик ко второй главе просто шедевр. Изменено 29 июня 2016 пользователем Wolf_just_wolf
SDV_DecabrisT Опубликовано: 30 июня 2016 Опубликовано: 30 июня 2016 (изменено) Идея Славы с самостоятельной проработкой маршрута весьма понравилась. Ау, разработчики - возьмите пожалуйста на заметку. В развитие темы - такая возможность была бы не лишней в том числе и для онлайна. Начертить себе маршрут - и сверяться с ориентирами по нему. Но это еще пол дела (И тут Остапа понесло)! Возможность намечать на карте маршруты для группы пилотов в онлайн - вот это было бы дело! Что бы не спрашивал каждый вновь заходящий "А куда летим?", "А что делаем?" а сразу включался в игру, это ж какие возможности открываются по тактическому и стратегическому планированию, по координации! Изменено 30 июня 2016 пользователем DecabrisT 1
154_Sergus Опубликовано: 30 июня 2016 Опубликовано: 30 июня 2016 В развитие темы - такая возможность была бы не лишней в том числе и для онлайна. Начертить себе маршрут - и сверяться с ориентирами по нему. Но это еще пол дела (И тут Остапа понесло)! Возможность намечать на карте маршруты для группы пилотов в онлайн - вот это было бы дело! Что бы не спрашивал каждый вновь заходящий "А куда летим?", "А что делаем?" а сразу включался в игру, это ж какие возможности открываются по тактическому и стратегическому планированию, по координации!Это просто сказывается отсутствие того самого "военного" опыта. Ты даже не представляешь как Ржевскому после этого попёрло )
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 30 июня 2016 Опубликовано: 30 июня 2016 Чихать они хотели на команду "за мной", во всяком случае мне ни разу не удавалось их вернуть в строй. Этим не вернешь. Вкладка "команды ведомым", команда типа "....вернуться к выполнению основного задания" тогда они выходят из боя и пристраиваются за ведущим.У меня без проблем идут за мной. Чтобы работали по наземке, пользуй вкладку в командах "патрулирование" подходящие приказы там найдешь.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 30 июня 2016 Опубликовано: 30 июня 2016 Здравствуйте. Самолет Ла5 неправильно отриммирован. Это вы неправильно оттриммированы, судя по заявлению. Самолеты в игре оттриммированы на полет в крейсерском режиме. И здесь вам не тундра. Курите РЛЭ. 5
Wolf_just_wolf Опубликовано: 30 июня 2016 Опубликовано: 30 июня 2016 Этим не вернешь. Вкладка "команды ведомым", команда типа "....вернуться к выполнению основного задания" тогда они выходят из боя и пристраиваются за ведущим.У меня без проблем идут за мной. Чтобы работали по наземке, пользуй вкладку в командах "патрулирование" подходящие приказы там найдешь. Я ее и имею в виду. "Оставаться в строю и прикрывать ведущего" команда называется. Проблема в том, что получив команду, они начинают вроде ее выполнение, но тут опять срабатывает триггер на приближение противника. И пока не выскочишь из некоторого радиуса, нужно постоянно бороться с этим триггером, командуя ведомым следовать за собой раз в несколько секунд. То есть команда не задает некоторый шаблон поведения, а является ситуативной. И бодаться с ботами просто не имеет смысла, на это тратится непозволительно много времени, к тому же пока боты мечутся, пытаясь выполнить два противоположных смыслу приказа - от игрока и от триггера, - ситуация уже складывается так что проще позволить им драться, иначе их просто посбивают ни за понюх табаку.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 30 июня 2016 Опубликовано: 30 июня 2016 (изменено) Я ее и имею в виду. "Оставаться в строю и прикрывать ведущего" команда называется.Нет, не эта. Прекратить атаки и вернуться к выполнению основного задания - вроде так. Изменено 30 июня 2016 пользователем =R=Axel*
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 30 июня 2016 Опубликовано: 30 июня 2016 По триггеру. Надо ПОСТОЯННО следить за ведомыии (далее балбесами, сокращенно Б ). Как только они щеманулись то зразу дергай их на место. Если Б с бомбами то тыркай назамедление, чтобы подарки сбросить не успели и тогда командуй.
Wolf_just_wolf Опубликовано: 30 июня 2016 Опубликовано: 30 июня 2016 Нет, не эта. Прекратить атаки и вернуться к выполнению основного задания - вроде так. Хм... значит, возможно что неправ все-таки я. А где-то уже подробно расписывалось, как работают команды? Просто я что-то такого не упомню на форуме. Хотелось бы более развернуто представлять себе реакцию ботов.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 30 июня 2016 Опубликовано: 30 июня 2016 (изменено) Хм... значит, возможно что неправ все-таки я. А где-то уже подробно расписывалось, как работают команды? Просто я что-то такого не упомню на форуме. Хотелось бы более развернуто представлять себе реакцию ботов.Я не встречал. Все на личных граблях опробованно. Вариативность дейстивий Б достаточна но не идеальна. В отличии от старичка здесь не получится безмятежно лететь до цели, здесь приходится следить и постоянно командовать теми кого приручили. Диссонанс восприятия ботов имено в этом. Мы привыкли, что боты следуют за игроком, а тут ими управлять надо. Обрати внимание на то, что они после взлета толпой баранов за ведущим летят пока им команду каким стоем лететь на дашь. И лететь нужно на крейсерском режиме, чтобы они могли держать строй иначе вытянутся в сосиську за тобой. Так, что не все так просто с этой игрой. Изменено 30 июня 2016 пользователем =R=Axel*
Wolf_just_wolf Опубликовано: 30 июня 2016 Опубликовано: 30 июня 2016 (изменено) По триггеру. Надо ПОСТОЯННО следить за ведомыии (далее балбесами, сокращенно Б ). Как только они щеманулись то зразу дергай их на место. Если Б с бомбами то тыркай назамедление, чтобы подарки сбросить не успели и тогда командуй. Так, пагади, Аксель, стоп, я запутался. Так команда ситуативна (хреновое слово, понимаю, но просто не могу придумать лучше) и просто временно сбрасывает триггер или задает шаблон поведения? Это критически важно, это разный алгоритм. Если постоянно перебарывать триггер, то это, пардон, бессмысленное занятие, просто потому что по моим подсчетам это приходится делать раз в 10 секунд примерно, и это отнимает бездну времени и внимания. По логике, они, получив приказ, должны именно что сменить шаблон и игнорировать триггер, а иначе фигня получается. Просто одно дело, если я по незнанию использую не ту команду, а другое - если триггер работает несмотря ни на что, и в общем без разницы, каким именно окриком я пытаюсь их вернуть в строй. Изменено 30 июня 2016 пользователем Wolf_just_wolf 1
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 30 июня 2016 Опубликовано: 30 июня 2016 Так, пагади, Аксель, стоп, я запутался. Так команда ситуативна (хреновое слово, понимаю, но просто не могу придумать лучше) или задает шаблон поведения? Это критически важно, это разный алгоритм. Если постоянно перебарывать триггер, то это, пардон, бессмысленное занятие, просто потому что по моим подсчетам это приходится делать раз в 10 секунд примерно, и это отнимает бездну времени и внимания. По логике, они, получив приказ, должны именно что сменить шаблон и игнорировать триггер, а иначе фигня получается. Просто одно дело, если я по незнанию использую не ту команду, а другое - если триггер работает несмотря ни на что. Мне показалось задает, но до триггера и триггером является только самолет противника. До наземки на маршруте им по барабану. Этот вопрос лучше разработчикам задать, т.к. мы базируемся на личном восприятии. Конкретика и истина будет только из их уст.
RR_ZOD Опубликовано: 30 июня 2016 Опубликовано: 30 июня 2016 Неужели свершилось? Градиент исправили? НЕ ВЕРЮ!)) Эх, на месяц бы пораньше и может быть мое крайнее видео было бы красивее.
El_Babuino Опубликовано: 30 июня 2016 Опубликовано: 30 июня 2016 (изменено) Эх, на месяц бы пораньше и может быть мое крайнее видео было бы красивее. Делай, по современной моде ремэйк с АшДи небом, Безруковым в гл.роли, ну и т.д. Изменено 30 июня 2016 пользователем ROSS_El_Babuino
Wolf_just_wolf Опубликовано: 30 июня 2016 Опубликовано: 30 июня 2016 (изменено) Мне показалось задает, но до триггера и триггером является только самолет противника. До наземки на маршруте им по барабану. Этот вопрос лучше разработчикам задать, т.к. мы базируемся на личном восприятии. Конкретика и истина будет только из их уст. Согласен, было бы хорошо чтобы кто-то из команды внес ясность. Тему что ли отдельную замутить по такому случаю, чтобы здесь не оффтопить... Вечерком займусь, пожалуй. Но для начала надо таки для себя хотя бы составить целостную картину, как работает ИИ для разных вариантов миссий и типов самолетов - я например на бобрах в кампании практически не летал, а на штурмах не летал с РД БзС. Изменено 30 июня 2016 пользователем Wolf_just_wolf 2
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 30 июня 2016 Опубликовано: 30 июня 2016 (изменено) Согласен, было бы хорошо чтобы кто-то из команды внес ясность. Тему что ли отдельную замутить по такому случаю, чтобы здесь не оффтопить...Тема кмк лишняя, пока. В вопросах задай, там уместнее будет а если ответ будет неполным или недостаточным тогда и пообсуждать можно. Изменено 30 июня 2016 пользователем =R=Axel*
Aurelius Опубликовано: 30 июня 2016 Опубликовано: 30 июня 2016 Я ее и имею в виду LAlt+3 - прекратить атаки и вернуться к выполнению основного задания. Для пущей острастки еще дублирую LAlt+4. Попробуйте. У меня точно работает уже 2-3 недели, наверное. 1
Wolf_just_wolf Опубликовано: 30 июня 2016 Опубликовано: 30 июня 2016 Тема кмк лишняя, пока. В вопросах задай, там уместнее будет а если ответ будет неполным или недостаточным тогда и пообсуждать можно. И спрошу Но вечером, сейчас некогда и башка еще не включилась.
Iguz Опубликовано: 30 июня 2016 Опубликовано: 30 июня 2016 Каюсь, вчера только попробовал летать на бф109БФ4, что бросилось в глаза из не очень логичного (ну прям режет глаз) это постоянно перекидывающийся курок, с верхнего положения в боевой. Неужто это только меня коробит? Что то не разу не слышал жалоб по этому поводу от синих пилотов. 1
154_Sergus Опубликовано: 30 июня 2016 Опубликовано: 30 июня 2016 Каюсь, вчера только попробовал летать на бф109БФ4, что бросилось в глаза из не очень логичного (ну прям режет глаз) это постоянно перекидывающийся курок, с верхнего положения в боевой. Неужто это только меня коробит? Что то не разу не слышал жалоб по этому поводу от синих пилотов. 1. от одних синих пилотов зачастую кроме мычания ничего членораздельного добиться не удается ) 2. от других синих этого не слышно, потому что к/д 2 самолёта в час, не так уж и часто они этой гашеткой пользуются ) зы. а если серьёзно, то нужно обратить внимание, как только доберусь до игры.
RR_ZOD Опубликовано: 30 июня 2016 Опубликовано: 30 июня 2016 Делай, по современной моде ремэйк с АшДи небом, Безруковым в гл.роли, ну и т.д. Это повод сделать еще один - "теперь с банановым вкусом!", после выхода стартового издания БзМ.
=V=Heromant Опубликовано: 30 июня 2016 Опубликовано: 30 июня 2016 Просто в полете некогда РУС с гашеткой разглядывать... 3
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас