Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

Версия 2.002b

 
Дорогие пользователи,
 
По результатам первых отзывов об обновлении 2.002 мы решили выпустить короткое дополнительное обновление, исправляющее некоторые недочеты. Основная доводка касается новой фичи - поддержки HTC VIVE, где скорректированы параметры виртуальной оптической системы (масштаб кабины теперь ощущается более корректно и она отображается более четко), доработан Motion Blur, сделана работа с закрытыми прицелами турелей самолетов и танков "одним глазом", а с открытыми правый глаз ставится напротив линии прицеливания, улучшено отслеживание положения головы (особенно в танках).
 
VIVE_Loft_01.jpg
 
Изменения:
 
1. Восстановлены пропавшие награды за завершение кампании в профиле игрока;
2. Скорректирована работа HTC VIVE (кабина более четкая и корректного масштаба);
3. Улучшено отображение неба в пресете графики "Ультра" (минимизирована "пастеризация" градиента);
4. Убраны бочки, мешавшие рулению на аэродроме Тацинская;
5. Исправлена проблема, когда после старта на стоянке и запуска двигателя мог возникать разнотяг.
  • Поддерживаю! 14
Опубликовано:

3. Улучшено отображение неба (минимизирована "пастеризация" градиента);

 

 

 

 

Опубликовано: (изменено)

Неужели свершилось? Градиент исправили?

НЕ ВЕРЮ!))

Изменено пользователем Skipirich
Опубликовано:

Надо поправить

 

4. Убираны бочки, мешавшие рулению на аэродроме Тацинская;

Опубликовано:

Да, но на ультра настройках.

Это временно? Я бы и на высоких настройках полетал бы с красивым небом. Спасибо огромное!

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Это временно? Я бы и на высоких настройках полетал бы с красивым небом. Спасибо огромное!

Решили оставить только на Ультре, т.к. сильно сажает FPS при приличном разрешении и не очень приличной видеокарте.

Опубликовано:

Решили оставить только на Ультре, т.к. сильно сажает FPS при приличном разрешении и не очень приличной видеокарте.

Понятно, благодарю за ответ.

Опубликовано:

 

 

Решили оставить только на Ультре, т.к. сильно сажает FPS при приличном разрешении и не очень приличной видеокарте.
 

не пора ли отказаться от пресетов?  :biggrin:  ;)

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Даёшь расщиренные настройки графики!!!

Дх12 планируется, а то видяху обновлять и если дх12 то радеон нуна, если нет то выбор шире???

Изменено пользователем Finn
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо за убранный градиент, мы этого долго ждали.

Опубликовано: (изменено)

Нда, новое небо смотрится отлично, но вот 5-7 FPS на Ультре спилило. А у меня их и так впритык было... то есть теперь вообще без запаса. Эх, опять начинается эта чертова гонка за фреймрейтом... ну зря, вот зря традиционную настройку графики убрали. Насколько РоФ в этом плане хорош был, просто чудо, я там на таком дерьмовом железе умудрялся получать приемлемый компромисс... ладно, будем с этим жить, что делать. 

 

Что-то я в скверном сегодня настроении, пардон. 

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
Опубликовано:

Отлетал миссию в компании, особого проседания  fps не заметил и это при том что ястребов добавили, просто спасайся. А ночь сейчас... Красотища!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Отлетал миссию в компании, особого проседания  fps не заметил и это при том что ястребов добавили, просто спасайся. А ночь сейчас... Красотища!

Есть просадочка, но не на всех сценах, в основном на фоне облаков начались подергивания.

 

А миссии в кампании и впрямь стали осмысленнее генериться... как они меня втроем на фридрихах сейчас за ж...у взяли, сцуки... а у меня на ишаке после привета от наземки один пулемет рабочий остался. Двоих воткнул (второго вообще каким-то чудом, чистая случайность) от третьего в облака смылся. Долетел, сел, весь реально в мыле, пот в глаза лил. 

Техночат кстати все время писал про повреждение двигателя, но движок отработал  и я так и не понял в чем собственно повреждение было. Уффф...

 

Да, и ролик ко второй главе просто шедевр. 

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
Опубликовано:

Неожиданно. Респект и уважуха!.

Опубликовано:

Обалдеть! Небо стало небом, спасибо :)

Опубликовано: (изменено)

Идея Славы с самостоятельной проработкой маршрута весьма понравилась.

Ау, разработчики - возьмите пожалуйста на заметку.

В развитие темы - такая возможность была бы не лишней в том числе и для онлайна. Начертить себе маршрут - и сверяться с ориентирами по нему. Но это еще пол дела (И тут Остапа понесло)! Возможность намечать на карте маршруты для группы пилотов в онлайн - вот это было бы дело! Что бы не спрашивал каждый вновь заходящий "А куда летим?", "А что делаем?" а сразу включался в игру, это ж какие возможности открываются по тактическому и стратегическому планированию, по координации! Изменено пользователем DecabrisT
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В развитие темы - такая возможность была бы не лишней в том числе и для онлайна. Начертить себе маршрут - и сверяться с ориентирами по нему. Но это еще пол дела (И тут Остапа понесло)! Возможность намечать на карте маршруты для группы пилотов в онлайн - вот это было бы дело! Что бы не спрашивал каждый вновь заходящий "А куда летим?", "А что делаем?" а сразу включался в игру, это ж какие возможности открываются по тактическому и стратегическому планированию, по координации!

Это просто сказывается отсутствие того самого "военного" опыта. Ты даже не представляешь как Ржевскому после этого попёрло )
Опубликовано:

Чихать они хотели на команду "за мной", во всяком случае мне ни разу не удавалось их вернуть в строй. :)

Этим не вернешь. Вкладка "команды ведомым", команда типа "....вернуться к выполнению основного задания" тогда они выходят из боя и пристраиваются за ведущим.У меня без проблем идут за мной. Чтобы работали по наземке, пользуй вкладку в командах "патрулирование" подходящие приказы там найдешь.
Опубликовано:

Здравствуйте. Самолет Ла5 неправильно отриммирован.

 

Это вы неправильно оттриммированы, судя по заявлению. Самолеты в игре оттриммированы на полет в крейсерском режиме. И здесь вам не тундра. Курите РЛЭ.
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Этим не вернешь. Вкладка "команды ведомым", команда типа "....вернуться к выполнению основного задания" тогда они выходят из боя и пристраиваются за ведущим.У меня без проблем идут за мной. Чтобы работали по наземке, пользуй вкладку в командах "патрулирование" подходящие приказы там найдешь.

 

Я ее и имею в виду. "Оставаться в строю и прикрывать ведущего" команда называется. Проблема в том, что получив команду, они начинают вроде ее выполнение, но тут опять срабатывает триггер на приближение противника. И пока не выскочишь из некоторого радиуса,  нужно постоянно бороться с этим триггером, командуя ведомым следовать за собой раз в несколько секунд. То есть команда не задает некоторый шаблон поведения, а является ситуативной. И бодаться с ботами просто не имеет смысла, на это тратится непозволительно много времени, к тому же пока боты мечутся, пытаясь выполнить два противоположных  смыслу приказа - от игрока и от триггера, - ситуация уже складывается так что проще позволить им драться, иначе их просто посбивают ни за понюх табаку.   

Опубликовано: (изменено)

Я ее и имею в виду. "Оставаться в строю и прикрывать ведущего" команда называется.

Нет, не эта. Прекратить атаки и вернуться к выполнению основного задания - вроде так. Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано:

По триггеру. Надо ПОСТОЯННО следить за ведомыии (далее балбесами, сокращенно Б :)). Как только они щеманулись то зразу дергай их на место. Если Б с бомбами то тыркай назамедление, чтобы подарки сбросить не успели и тогда командуй.

Опубликовано:

Нет, не эта. Прекратить атаки и вернуться к выполнению основного задания - вроде так.

 

Хм... значит, возможно что неправ все-таки я. А где-то уже подробно расписывалось, как работают команды? Просто я что-то такого не упомню на форуме. Хотелось бы более развернуто представлять себе реакцию ботов. 

Опубликовано: (изменено)

Хм... значит, возможно что неправ все-таки я. А где-то уже подробно расписывалось, как работают команды? Просто я что-то такого не упомню на форуме. Хотелось бы более развернуто представлять себе реакцию ботов.

Я не встречал. Все на личных граблях опробованно. Вариативность дейстивий Б достаточна но не идеальна. В отличии от старичка здесь не получится безмятежно лететь до цели, здесь приходится следить и постоянно командовать теми кого приручили. Диссонанс восприятия ботов имено в этом. Мы привыкли, что боты следуют за игроком, а тут ими управлять надо. Обрати внимание на то, что они после взлета толпой баранов за ведущим летят пока им команду каким стоем лететь на дашь. И лететь нужно на крейсерском режиме, чтобы они могли держать строй иначе вытянутся в сосиську за тобой. Так, что не все так просто с этой игрой.;) Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано: (изменено)

По триггеру. Надо ПОСТОЯННО следить за ведомыии (далее балбесами, сокращенно Б :)). Как только они щеманулись то зразу дергай их на место. Если Б с бомбами то тыркай назамедление, чтобы подарки сбросить не успели и тогда командуй.

Так, пагади, Аксель, стоп, я запутался. Так команда ситуативна (хреновое слово, понимаю, но просто не могу придумать лучше) и просто временно сбрасывает триггер или задает шаблон поведения? Это критически важно, это разный алгоритм. Если постоянно перебарывать триггер, то это, пардон, бессмысленное занятие, просто потому что по моим подсчетам это приходится делать раз в 10 секунд примерно, и это отнимает бездну времени и внимания. По логике, они, получив приказ, должны именно что сменить шаблон и игнорировать триггер, а иначе фигня получается.

 

Просто одно дело, если я по незнанию использую не ту команду, а другое - если триггер работает несмотря ни на что, и в общем без разницы, каким именно окриком я пытаюсь их вернуть в строй.

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Так, пагади, Аксель, стоп, я запутался. Так команда ситуативна (хреновое слово, понимаю, но просто не могу придумать лучше) или задает шаблон поведения? Это критически важно, это разный алгоритм. Если постоянно перебарывать триггер, то это, пардон, бессмысленное занятие, просто потому что по моим подсчетам это приходится делать раз в 10 секунд примерно, и это отнимает бездну времени и внимания. По логике, они, получив приказ, должны именно что сменить шаблон и игнорировать триггер, а иначе фигня получается.

 

Просто одно дело, если я по незнанию использую не ту команду, а другое - если триггер работает несмотря ни на что.

Мне показалось задает, но до триггера ;):) и триггером является только самолет противника. До наземки на маршруте им по барабану. Этот вопрос лучше разработчикам задать, т.к. мы базируемся на личном восприятии. Конкретика и истина будет только из их уст.
Опубликовано:

Неужели свершилось? Градиент исправили?

НЕ ВЕРЮ!))

Эх, на месяц бы пораньше и может быть мое крайнее видео было бы красивее. :)

Опубликовано: (изменено)

Эх, на месяц бы пораньше и может быть мое крайнее видео было бы красивее. :)

Делай, по современной моде ремэйк с АшДи небом, Безруковым в гл.роли, ну и т.д.  :biggrin:

Изменено пользователем ROSS_El_Babuino
Опубликовано: (изменено)

Мне показалось задает, но до триггера ;):) и триггером является только самолет противника. До наземки на маршруте им по барабану. Этот вопрос лучше разработчикам задать, т.к. мы базируемся на личном восприятии. Конкретика и истина будет только из их уст.

Согласен, было бы хорошо чтобы кто-то из команды внес ясность.  Тему что ли отдельную замутить по такому случаю, чтобы здесь не оффтопить... Вечерком займусь, пожалуй. Но для начала надо таки для себя хотя бы составить целостную картину, как работает ИИ для разных вариантов миссий и типов самолетов -  я например на бобрах в кампании практически не летал, а на штурмах не летал с РД БзС. 

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Согласен, было бы хорошо чтобы кто-то из команды внес ясность. Тему что ли отдельную замутить по такому случаю, чтобы здесь не оффтопить...

Тема кмк лишняя, пока. В вопросах задай, там уместнее будет а если ответ будет неполным или недостаточным тогда и пообсуждать можно. Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано:

 

 

Я ее и имею в виду
 

 

LAlt+3 - прекратить атаки и вернуться к выполнению основного задания. Для пущей острастки еще дублирую LAlt+4.

Попробуйте. У меня точно работает уже 2-3 недели, наверное.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Тема кмк лишняя, пока. В вопросах задай, там уместнее будет а если ответ будет неполным или недостаточным тогда и пообсуждать можно.

И спрошу  :) Но вечером, сейчас некогда и башка еще не включилась.

Опубликовано:

Каюсь, вчера только попробовал летать на бф109БФ4, что бросилось в глаза из не очень логичного (ну прям режет глаз) это постоянно перекидывающийся курок, с верхнего положения в боевой. Неужто это только меня коробит? Что то не разу не слышал жалоб по этому поводу от синих пилотов. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Каюсь, вчера только попробовал летать на бф109БФ4, что бросилось в глаза из не очень логичного (ну прям режет глаз) это постоянно перекидывающийся курок, с верхнего положения в боевой. Неужто это только меня коробит? Что то не разу не слышал жалоб по этому поводу от синих пилотов. 

1. от одних синих пилотов зачастую кроме мычания ничего членораздельного добиться не удается )

2. от других синих этого не слышно, потому что к/д 2 самолёта в час, не так уж и часто они этой гашеткой пользуются )

зы. а если серьёзно, то нужно обратить внимание, как только доберусь до игры.

Опубликовано:

Делай, по современной моде ремэйк с АшДи небом, Безруковым в гл.роли, ну и т.д.  :biggrin:

Это повод сделать еще один - "теперь с банановым вкусом!", после выхода стартового издания БзМ. :)

Опубликовано:

Просто в полете некогда РУС с гашеткой разглядывать...

  • Поддерживаю! 3

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...