Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
Или, может, в "эксперте" силуэт самолета на карте показывать?

так и так показывает 

GPS ON FOREVER

Изменено пользователем =e95=DenLarik
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
так и так показывает  GPS ON FOREVER

 

Пытался летать на "эксперте", нет силуэта, уморился изгибы подлеска и речушек сопоставлять.

Про GPS On Forever можно чуть подробнее? 

Изменено пользователем Slava57
Опубликовано:

Пытался летать на "эксперте", нет силуэта, уморился изгибы подлеска и речушек сопоставлять.

Про GPS On Forever можно чуть подробнее? 

Смотря где пытался. Если это кампания, и при этом нет самолетика на карте - нажми кнопку i. На "Крыльях" - то же самое. А у ДЕДов на Рандоме самолетика действительно нет совсем.

Еще добавлю. Когда ориентируешься без GPS - привязывайся к крупным лесным массивам, дорогам, перекресткам, населенным пунктам. Изгибы рек в том числе, но только по ним обычно сложнее. Помни, что на карте много мелких лесополос, которые не обозначены у тебя на планшете. Потому лес для ориентирования - только крупные лесные массивы.

Опубликовано:

Спасибо. Да, в офлайне, в кампаниях. Буду давить на i. Если получится, то жить становится попроще  :)

А как это с GPS? Что это в данном случае? 

Опубликовано:

Спасибо. Да, в офлайне, в кампаниях. Буду давить на i. Если получится, то жить становится попроще  :)

А как это с GPS? Что это в данном случае? 

Самолетик на карте, которая по кнопке О

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Понял, условный термин. Спасибо.

Опубликовано:

Тут повторю! Как сбросить компанию?

Пиши в поддержку.

Опубликовано:

Как лето наступило,так и на форуме как то спокойно стало :)

Опубликовано: (изменено)

А вообще посещают мысли что не плохо бы иметь еще один уровень сложности (какой-нибудь "хардкор"). С отключенным GPS :)

Идея Славы с самостоятельной проработкой маршрута весьма понравилась.

Ау, разработчики - возьмите пожалуйста на заметку.

Изменено пользователем DecabrisT
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А вообще посещают мысли что не плохо бы иметь еще один уровень сложности (какой-нибудь "хардкор"). С отключенным GPS :)

Идея Славы с самостоятельной проработкой маршрута весьма понравилась.

Ау, разработчики - возьмите пожалуйста на заметку.

В чем смысл? Сейчас можно тыкнуть i  и летать без ГПС и миникомпаса, сам так летаю. Или ты имеешь ввиду, чтобы дополнительные очки за это начислялись?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Хорошие новости, разработчикам спасибо! :)

Василию отдельно спасибо :drinks:

 

По расчетам орудий хотел бы добавить, что позиция командира орудия не совсем верна.

1. Противотанковое орудие ведет огонь прямой наводкой, в связи с чем заметность играет жизненно важную роль, а стоящий во весь рост командир демаскирует позицию, даже без ведения стрельбы, увеличивая дальность её обнаружения почти в 2 раза.

2. Командир - человек, жизнь - одна, поэтому стоять во весь рост и тем самым многократно увеличить шанс отправиться раньше времени к праотцам, ему боязно (он же не в голивудском фильме снимается ;) )

3. После выстрела пороховые газы закрывают обзор, поэтому позицию командир выбирал либо слева  от орудия, либо справа, в зависимости от направления ветра (по возможности слева, поближе к наводчику).

Изменено пользователем Valentin_K
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да в общем и по очкам было бы не плохо, да и просто расставить маркеры промежуточных точек по карте хорошо. Потом лететь и сверять маршрут с запланированным. Можно конечно и самому в голове все точки удерживать, но мне кажется так (с планированием и расстановкой по игровой карте) было бы аутентичнее. И как хорошее упражнение для полётов с ориентированием. Для новичков желающих повысить свой уровень хороший мотив. Меня то мой ведущий чуть не пинками на Дед сервер загнал :) "Как там летать, там же по карте мое местоположение не видно!"

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Здравствуйте. Самолет Ла5 неправильно отриммирован.

Ни зимой, ни летом, ни осенью он не летит прямо, всегда присутствует сильное скольжение, из за чего например стрельба по прямолетящему объекту дальше чем 600м превращается в мучение.

 

 

Дадите ли вы нам возможность самим триммировать свои самолеты и сохранять эти варианты триммирования ?

Как пример: тундра, там каждый самолет можно самому оттримировать как тебе хочется и сохранить  этот вариант, очень удобно.

Присоединяюсь к вопросу и заодно хотелось бы пояснений еще по одной подпроблеме. На текущий момент точно оттриммировать самолет в игре очень трудно и занимает много времени. Виной тому повышенная чувствительность клавиши триммирования. Постоянно проскакиваешь нужное значение. Будет ли в этом направлении что-то правиться?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

В дополнение. Пороховое облако, ветра почти нет (паспортная скорострельность 53К - 15 выстрелов в минуту)

.

 

 

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано:

В дополнение. Пороховое облако, ветра почти нет (паспортная скорострельность 53К - 15 выстрелов в минуту)

.

 

 

Не показательно .Это не  боевой выстрел , имитация.

Опубликовано:

Конечно не показательно,пыли и дыму должно быть еще больше! 

  • 1CGS
Опубликовано:

Спасибо. Да, в офлайне, в кампаниях. Буду давить на i. Если получится, то жить становится попроще  :)

А как это с GPS? Что это в данном случае? 

Как бе проблем вообще нет :)

http://il2map.info/

http://il2missionplanner.com

Берите любой ресурс и рисуйте карту... 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Спасибо, то, что нужно.

 

Но как это встроить в миссию? Если есть такая тема, с удовольствие почитал бы. Не подскажете? 

 

Опубликовано:

Спасибо, то, что нужно.

 

Но как это встроить в миссию? Если есть такая тема, с удовольствие почитал бы. Не подскажете? 

 

Боюсь, что пока никак! Лично я вывожу это http://il2map.info/ на второй монитор( телевизор), и вперёд!:)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Присоединяюсь к вопросу и заодно хотелось бы пояснений еще по одной подпроблеме. На текущий момент точно оттриммировать самолет в игре очень трудно и занимает много времени. Виной тому повышенная чувствительность клавиши триммирования. Постоянно проскакиваешь нужное значение. Будет ли в этом направлении что-то правиться?

покупаетесь энкодер и через программу svmapper управляете триммировнием :) очень удобно , а главное точно можно оттримировать самолёт
Опубликовано:

Кстати,яку температурный режим поправили? Что то не нашел в описании к патчу...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ни как не могу скачать, как включаю лаунчер скорость хорошая, а потом падает до нуля с копейками и все. Ни каких блокировок ни чего не установлено. В чем может быть причина?

Опубликовано:

Ни как не могу скачать, как включаю лаунчер скорость хорошая, а потом падает до нуля с копейками и все. Ни каких блокировок ни чего не установлено. В чем может быть причина?

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/4373-obsuzhdenie-versii-2001-bitva-za-moskvu/?p=427630

Опубликовано:

Кстати,яку температурный режим поправили? Что то не нашел в описании к патчу...

После правки немецкого плексигласа очевидно :P

Опубликовано:

У меня ошибка не выходит, у меня скорость при запуске лаунчера, допустим 500,а потом падает до 0-0,50 и так качает, целый день уже качает)). Я попробовал сделать то что по ссылке,так у меня вообще без обновления сразу написало "СТАРТ", но в игру не пускает, надо обновить пишет.

Опубликовано:

FPS упал местами до 10 пунктов, с наземкой вообще не возможно. Похоже отлетался. Спасибо разработчикам.

Опубликовано:

Еще упал? ))) Скоро будем летать в он-лайн по переписке

Опубликовано:

А исправлен ли крэш при вылете в миссиях по перехвату вражеских транспортников?

Опубликовано:

А исправлен ли крэш при вылете в миссиях по перехвату вражеских транспортников?

12. Исправлено падение приложения при старте миссий со сплошной облачностью на Windows 10;

См. http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2225-obnovleniya-igry/?do=findComment&comment=428600

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

FPS и правда местами упал. Особенно у земли и особенно осенью.

 

Вчера в ТС в начале вечера проскакивали жалобы на железобетонных мессаков. Я не придал этому значения.

Но потом один из союзников даже записал это дело на повтор.

История была такая, месс был у меня на шести, и мой союзник без БК решил пойти на таран. Он затаранил этого мессака винтом.

У месса на задней части фюзеляжа образовалась огромная трещина, а сам киль и руль высоты как бы болтался на проводках каких то.

Этот месс в итоге спокойно улетел. :(

 

 

А потом я встретил вот такое.

16 попаданий, ШВАК, бронебойные.

 

Это нормально ?

Почему бобры разбираются с 5-6 попаданий, а мессаки выдерживают 16 ? 

 

Разве мессаки должны быть такими крепкими ?

При этом Ил, все также является самой легкоразбираемой целью в игре.  :unsure:

Изменено пользователем JleTHa6
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

FPS упал местами до 10 пунктов, с наземкой вообще не возможно. Похоже отлетался. Спасибо разработчикам.

 

 По железу Xeon E5440 2.8, Nvidia GeForse 630, память 4 гига. 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2291-open-track/page-27?p=416707&do=findComment&comment=416707

 

плавности с таким фпс не будет. 

Да и железо, чесноговоря, не для ил-2.

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2291-open-track/page-27?p=416813&do=findComment&comment=416813

 
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Я понимаю железо слабое, но в офлайне летал (30-45 fps). Зачем делать хуже? Разработчик не хочет решать проблему с оптимизацией движка, да и критика по данной теме администрацией не приветствуется. Можете банить.     

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

FPS и правда местами упал. Особенно у земли и особенно осенью.

 

Вчера в ТС в начале вечера проскакивали жалобы на железобетонных мессаков. Я не придал этому значения.

Но потом один из союзников даже записал это дело на повтор.

История была такая, месс был у меня на шести, и мой союзник без БК решил пойти на таран. Он затаранил этого мессака винтом.

У месса на задней части фюзеляжа образовалась огромная трещина, а сам киль и руль высоты как бы болтался на проводках каких то.

Этот месс в итоге спокойно улетел. :(

 

 

А потом я встретил вот такое.

16 попаданий, ШВАК, бронебойные.

 

 

Это нормально ?

Почему бобры разбираются с 5-6 попаданий, а мессаки выдерживают 16 ? 

 

 

Разве мессаки должны быть такими крепкими ?

При этом Ил, все также является самой легкоразбираемой целью в игре.  :unsure:

На берлоге мой месс моментально крашится от одного - двух попаданий. Либо становится дубовым, либо вообще теряет скорость и сваливается, либо ПК

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Кстати,яку температурный режим поправили? Что то не нашел в описании к патчу...

А что с ним не так было? Как грелся так и греется.
Опубликовано:

А что с ним не так было? Как грелся так и греется.

То что у него температурный режим занижен,по рлэ он должен перегреваться уже на 110 градусах,а он на 120 норм шпарит без перегрева

Опубликовано: (изменено)

Это от того, что вы не следите за обстановкой, ваши ведомые сообщали вам, что начинают атаковать кого-либо, либо линять куда-либо, я обычно торможу их командой "за мной". Да, есть у них такая черта - слинять куда-нибудь, надо их постоянно контролировать. 

Чихать они хотели на команду "за мной", во всяком случае мне ни разу не удавалось их вернуть в строй. Для себя просто вывел правило, что командир я тут для галки и просто лечу за ними звездочки малевать - миссия как правило все равно оказывается выполненной. В реале конечно за такие подвиги расстреляли бы к чертовой матери, ну так трибунал в игре не предусмотрен  :)

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
Опубликовано: (изменено)

Еще доставляет следующее

Летим значит четверкой F2 с бомбами в прикрытии 4 F4,тут появляется бедолага,одинокий P-40,заплутавший в собственном сознании....Но мои ведомые дали ему ясно понять что они асы небывалых масштабов и скинули бомбы,не успели они и 1км пролететь,как п40 уже разобрали 4 F4...Спрашивается,на кой черт они скидывали бомбы? Да при том летели мы бомбить вражеский филд.Ладно если б противников было штук 6,да еще и явно настроенных против ястребов с бомбами....

Изменено пользователем JGr8_Abent
Опубликовано: (изменено)

кто подскажет как лечить, а то после обновления при запуске выдает Failed to load backend library, при запуске с самой игры пишет отсутствует libcurl.dll, а переустанавливать целиком особо желанием не горю.

Изменено пользователем 72AGs_chiseller
Опубликовано:

2.002b

...

5. Исправлена проблема, когда после старта на стоянке и запуска двигателя мог возникать разнотяг.

Спасибо! Весьма полезное исправление... 2-е пешки на InWare загубил, пока понял в чем было дело :(... Потом приходилось движки в режиме 1+2 выбирать, чтобы выравнять Руды... и обороты, кстати то же! 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...