Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
Два чая этому господину.

Вот ты и попался

Опубликовано:

Здравствуйте!!! Что делать с "ошибка обновления"??? Спасибо за ответ.

Опубликовано:

Тем временем, пока у вас тут колеса прыгают, я в очередной раз попал в число тех семерых счастливчиков, которые ловят очень редкий новый баг :) Выбираю самолет на красном филде, кнопка "нажать", звук двигателя мессершмитта, игра ни на что не реагирует, после ребута смерть в стате :)

  • 1CGS
Опубликовано:

Тем временем, пока у вас тут колеса прыгают, я в очередной раз попал в число тех семерых счастливчиков, которые ловят очень редкий новый баг :) Выбираю самолет на красном филде, кнопка "нажать", звук двигателя мессершмитта, игра ни на что не реагирует, после ребута смерть в стате :)

Запишите видео на телефон и пришлите мне в приват - по описанию не очень понятно что это может быть.

Опубликовано:

Cпасибо за "помощь", писал в поддержку- тоже молчание.Весьма тронут...

Опубликовано: (изменено)

Об этом думали и мысли неутешительны:

 

ЛОД физики ИИ самолета должен становиться детальным тогда, когда он вступает в боевой контакт (что бы он реалистично и красиво получал повреждения, горел, разваливался, терял тягу и выпадал из строя, ИИ истребитель вел бой на реалистичной физике с реалистичными ЛТХ и мотором и т.п. особенности реализма, без которых вы же будете кричать "чета физика г..о!" если их не будет)

 

Ок, понятно.

Но ведь делается все это не ради того, что бы где то там вдали летел по своим делам вражеский авиаполк, а ради эпичного воздушно боя моего авиаполка с этим вражеским авиаполком или большой формацией бомбардировщиков.

И когда случится этот бой - все эти ИИ самолеты вступят в боевой контакт фактически одновременно или втянутся в него поочереди но за короткое время, и все равно в бою будут все, ЛОД физики у всех них переключится на детальный и все встанет колом все равно.

Пока продолжаем думать над гипотетическими путями наращивания эпичности оффлайн сражений не в ущерб реалистичности боя.

Можно все-таки попробовать подбросить дровишек под котелок размышлений? 

 

+ Игрок не в состоянии промониторить максимально детальное изменение параметров полета даже своей собственной мишени, о чем говорит регулярно поднимаемый плач им. Ярославны/Гертруды. (Имеется в виду именно то ощущение, когда чувствуются даже лишние килограммы и мелкие аэродинамические нюансы). 

+ Что уж говорить о машинах, которые он видит только мельком и которые служат пусть и реалистичными, но декорациями? Я сильно подозреваю, что даже разницу с эталоном в 30-40км/ч скорости у этих "декорационных машин" заметить будет невозможно -- а более простая, но быстрая СФМ дает заметно меньший разброс ЛТХ. Изнутри, конечно, гораздо заметнее, да и когда мишень летает "честно", это тоже видно -- но это только два самолета. Если есть преследователь -- три. 

+ Особенно стоит отметить крутящиеся в некотором отдалении самолеты. Что там за машины, а уж тем более, каковы их конкретные условия, игрок может узнать, только подлетев близко. Это очень хорошо развязывает руки. 

+ При этом у Вашей команды есть уникальнейшая возможность -- у Вас уже есть "честная", т.е. наиболее похожая на реалистичную, модель полета, причем в виртуальном виде, что позволяет делать с ней страш разное. Значит, то, как поведет себя самолет в практически любом режиме полета, при стандартных повреждениях и внешних условиях, можно узнать, уже не обращаясь к многочисленным противоречащим друг другу источникам. 

+ В Dead Island/Dying Light от Техляндии есть система, позволяющая только нескольким противникам атаковать игрока. Т.е. из многих десятков окружающих его врагов, конкретно игроком занимаются только 5-6, что сильно разгружает процессор. Наверняка аналогичная система общего контроля ИИ возможна и в отношении самолетов. 

 

Если принять все это во внимание, наверное, Ваши инженеры имеют теоретическую возможность попробовать продумать принципы автоматического или полуавтоматического настраивания СФМ нескольких уровней детальности для многих основных режимов полета на основе расчетов АФМ в этих режимах, равно как и для "основных" типичных случаев повреждений.

В этом случае можно будет создать спектр летных моделей, которые потом могут менять друг друга в зависимости от условий, которые могут быть сколь угодно сложными (в разумных пределах). При этом будет понятно, как полетит самолет при определенных повреждениях. Все это снимет огромную массу расчетов, которые требуются в обычной АФМ для описания самолета. 

 

Понятно, что ИИ тоже будет необходимо доработать с учетом вышеизложенного, но это будут упрощения, а не усложнения. 

 

Основная суть вышеизложенного -- четкий учет use case'ов и построение всей сложной физики вокруг них. Например,

 

 

- Группа самолетов на маршруте может двигаться линейно и равномерно, в соответствии с планом полета, как точка по прямой.

- При входе в зону видимости игрока она сможет преобразоваться в зависимости от выставленного боевого порядка и двигаться дальше как группа точек, идущих по пучку траекторий, расставленных вокруг основной траектории, с нужными преобразованиями траекторий вокруг ППМ.

- При приближении игрока, но отсутствии боевых действий для ближних самолетов можно включать простейший уровень СФМ, который позволяет самолетам лететь чуть неровно, но не загружать компьютер сложными расчетами. 

- Основным режимом имеет смысл следующий уровень упрощенной СФМ, который включается в бою, и с которым должно взаимодействовать между собой подавляющее большинство ИИ, находящихся неподалеку от игрока. Ведь бои ведутся на больших скоростях и дистанции велики настолько, что почти невозможно понять сложность модели полета далекого самолета, если она удовлетворяет основным правилам. А правилам она будет удовлетворять, т.к. построена на основе АФМ. Переключение же летных моделей с 500-800 метров уже заметно не будет. При этом эта СФМ должна все еще быть сильно упрощена относительно стандартно принятой СФМ, например в ЛокОне: ведь количество самолетов, которое будет ее использовать, будет определять максимальное число одновременных самолетов в миссии (т.к. теоретически они все могут принять участие в одной большой воздушной баталии). 

- Самолеты в непосредственной близости от игрока нуждаются в более сложной физической модели, более точно обрабатывая повреждения и отрабатывая аэродинамику. При этом из-за сложности этого ряда моделей, необходимы лимиты на их использование, определяемые быстродействием компьютера игрока, и принципы освобождения этих лимитов по мере необходимости для новых самолетов. Понятно, что в плотной связке может участвовать уже не так много машин -- просто исходя из скоростей и расстояний -- так что настоящая СФМ здесь будет, скорее всего, уместна. Игрок уже сможет точно наблюдать за поведением машин вокруг себя -- но при этом разницу между АФМ и СФМ заметить все еще не сможет, т.к. он не преследует эти самолеты и не может ощутить отличия в поведении.

- Несколько самолетов, за которыми летит игрок, а так же несколько летящих за ним, действительно нуждаются в АФМ, т.к. их поведение и его отличия от поведения своего самолета ощущается наиболее полно. 

 

 

 

Плюс, физика наземных объектов тоже нуждается в подобной переработке. Ведь именно они создают основные декорации для войны (после ландшафта и погоды), пусть и воздушной. 

 

Понятно, что главный вопрос -- механизм быстрого создания рядов качественных СФМ разного уровня детальности под разные условия. Но полагаю, что успешно его разрешив, инженеры сломают основное препятствие на пути развития того театра военных действий, который можно будет создать в результате -- с генераторами самолетов, крупными воздушными боями, между которыми игрок сможет перемещаться, и общим ощущением большой войны в воздухе, которая будет захватывать и уже не отпускать. А это сделает новый Ил-2 действительно новым эталоном, который сумел совместить сложную и детальную летную модель и модель повреждений с огромными количествами самолетов в воздухе. Причем сумел это сделать первым -- а как важно в IT быть первым, Вы знаете и так. 

 

 

Но в любом случае, спасибо за ответ -- и я очень рад, что над этим вопросом активно думают. 

Изменено пользователем Shade
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Cпасибо за "помощь", писал в поддержку- тоже молчание.Весьма тронут...

Быстро только мухи летают... :) А если серьезно то и тех поддержка ответит и на форуме ответ на данный вопрос давался не один десяток раз. Для начала попробуй почитать FAQ или на крайняк эту тему с начала...

Опубликовано:

Быстро только мухи летают... :) А если серьезно то и тех поддержка ответит и на форуме ответ на данный вопрос давался не один десяток раз. Для начала попробуй почитать FAQ или на крайняк эту тему с начала...

Да на письмо ответ был отправлен вчера в 11:43, причем фидбека о недоставке не приходило. 

Опубликовано:

Кстати говоря, насчет Пе. Может быть все-таки найдется время сделать поправки в прицел! Ну пожалуйста!11 :thank_you:  Бомбить на глазок при наличии руководства по бомбометанию с таблицами рука не поднимается!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Блин, как-же скучно в вакууме.

Хоть-бы какую инфу о новом аддоне/части/твд (не знаю как более правильно назвать).

 

Я может пропустил чего, когда новости будут: в августе, сентябре, октябре?

Блин, я вообще их в мае ждал :(

  • 1CGS
Опубликовано:

Опа.... И ты тоже.... А мне казалось что ты полностью доволен тем что происходит.....

Я вот тоже ни как не пойму, почему закрылки в дуэли стали более предпочтительны чем скорость и высота....

Слышал конечно объяснения что типо стрельнули вдогонку и гуд....Опять же непонятно, как блин в Старичке, с его "недоделанной баллистикой и рельсовостью" (не разделяю это мнение) это было сложно сделать, а в лучшей АФМ можно висеть на скорости срыва и стрелять как Робин Гуд....

 

Тебе действительно казалось. Я летаю на том, что дали потому-что другого попросту нет. В ХХХ тоже твориться садом и гомора я там не менее весёлые тесты делаю :) но тоже не особо этим делюсь. Просто проблемы надо решать последовательно,  от больших к малым.

Если бы меня спросил кто-то какие проблемы я вижу (безотносительно выдачи з/п персоналу и финансовой состоятельности проекта), я бы сказал:

1. Серверная логика. Всё что происходит на серверах делается через жопу. Всё пишется во внешних приблудах. Посмотрите на редакторы Армы, на его простоту и функционал. 

Нет онлайн серверного функционала СОВСЕМ!! Нет администраторских функций на серверах, что бы админ мог реагировать "на лету". Это все работает со времен КС 1.х или квачины. Проект у нас офлайновый, НО это не значит, что можно "забить лысого" на онлайн. И это досадно. Берите пример с тогоже вротандера... смотрите как там сделано, воруйте лучшее, не берите худшее. Я стараюсь тащить народ в проект и я понимаю, что то что я делаю на**уй никому не сдалось.

 

1.1 Серверная площадка. Сервера должны держать разработчики. Мощьные и красивые, словно морской лайнер Конкордия! Пользователь должен сам создавать миссию для nX участников, по шаблону. Дескать миссия "Танки в жопе! Спасите их" ты тыкнул в шаблон, позвал играков на запароленый или нет сервер.

 

2. ГУИ. Я не  разбираюсь в теме и не понимаю в программировании, но я вижу, что иконки на карте тормозят ТОЛЬКО в нашем проекте!!!! Арма, рисуй на карте, расстовляй иконки как хочешь. Хочешь можешь вообще нарисовать для своей стороны. Ассетто корса ткни в любой участок повтора и ты уже там, никаких перемоток с отключённой графической частью.

 

3. Визуалка. 4к давно пора текстурам дать. Облака многослойные завезти. Пыль удленнить. Время жизни взрыва удленнить, что бы пыль дольше оседала. Потому как в безветренных условиях, ты сможешь увидеть цель после разрыва 500кг бомбы минуты через 3.

 

4. ФМ. Править и править. Не бояться пересудов о том, что постоянно правят. Даже в суде есть формулировка "по вновь открывшимся обстоятельствам". Единственно ввиду количества "экспертов" конечно проверять. 

 

X. Генератор погоды. Модуль который может генерировать погоду а не использовать пресет. В него загнать давление (оно в игре есть), время года, влажность, количество слоёв, бальность облачности и "боксы" на расположение облаков. Модуль запскускается один раз перед стартом онлайн карты и на основании некоторых данных генерирует связанные облачные боксы, которые уже обсчитанные мило плывут себе во время миссии по небу. 

 

В общем есть над чем работать. 

"Как превратить годный баг-репорт в в ракоту с музычкой и породить сомнения в подлинности".

Скажи симпотно вышло! 

  • Поддерживаю! 27
  • 1CGS
Опубликовано:

Обсуждение посадок и работы шасси снесено в закрытую тему в основном из-за неспособности участников придерживаться элементарных правил приличия в процессе общении.

 

Если вы считаете, что в игре содержаться ошибки и неточности - оформляйте полноценные баг-репорты с доказательствами в соотв. теме в разделе Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках

 

Продолжение этой дискуссии здесь будет рассматриваться как оффтоп с соотв. последствиями.

Опубликовано: (изменено)

Обсуждение посадок и работы шасси снесено в закрытую тему в основном из-за неспособности участников придерживаться элементарных правил приличия в процессе общении.

 

Если вы считаете, что в игре содержаться ошибки и неточности - оформляйте полноценные баг-репорты с доказательствами в соотв. теме в разделе Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках

 

Продолжение этой дискуссии здесь будет рассматриваться как оффтоп с соотв. последствиями.

Я извиняюсь, но как предлагается собирать материалы для полноценного баг-репорта по шасси, если профильная тема закрыта? Предполагается открыть новую в разделе ФМ?

Изменено пользователем =J13=xarann
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Я извиняюсь, но как предлагается собирать материалы для полноценного баг-репорта по шасси, если профильная тема закрыта? Предполагается открыть новую в разделе ФМ?

Попробуйте, но если снова начнутся оскорбления и перепалки - закроем и ее.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я извиняюсь, но как предлагается собирать материалы для полноценного баг-репорта по шасси, если профильная тема закрыта? Предполагается открыть новую в разделе ФМ?

А зачем тебе тему создавать для оформления баг-рапорта? Сделал замеры в игре, сделал расчет амортизаторов, приложил к ним видео посадок Пе2, приложил созданный трек и отправил в баг... Там рассмотрели убедились, что ты прав и поправили. Всё.

Меня так же поражает удивительная особенность некоторых людей, вместо того чтоб делать что-то правильно и тогда в игре все работает как и должно быть, сделать что-то "через задний проход"и поднять на форуме кипишь, мол посмотрите, если сделать это попу то самолеты движутся не правильно!!!! Все желают чтоб как в взаправду и ни кто не хочет понимать что после подобного эксперимента такого пилота отстранили бы от полетов пожизненно. Что в конце концов это игра и как в реале не будет ни когда и тем более во всем. Спуститесь с небес на землю.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

если сделать это попу то самолеты движутся не правильно!!!! Все желают чтоб как в взаправду и ни кто не хочет понимать что после подобного эксперимента такого пилота отстранили бы от полетов пожизненно. Что в конце концов это игра и как в реале не будет ни когда и тем более во всем. Спуститесь с небес на землю.

Некоторые критичные вещи никогда бы не проявились, если бы у тестеров голова работала как у вас. В тундровской альфе первого набора был один, Саша. Никому и в голову не пришло посадить самолет на гору и зажать тормоза. Оказалось, они на ровной поверхности нормально зажимают, а с горки самолет спокойно себе попой катится, и с управлением бяка какая-то внезапно оказалась при этом. Вроде бы мелочь, а вот ведь...

Или другой момент - френдлифайер с определенных углов и позиций выявил несколько критичных багов, вплоть до некоторой неуязвимости борта, которую очень оперативно и профессионально залечили.

Некоторые уже настолько спустились на землю, что не летают. Все по тем же причинам - писькомер болит. Когда на вылетах из-за явной прыгучести самолет бьется на идеальной посадке и пишется как потерянный в стату, а потом это отражается на групповых достижениях, становится не очень комильфо. Вроде бы все играбельно, и даже почти идеально, а такая смачная ложка дегтя в конце по морде, что никакой мед не прожевывается...

А насчет баг-темы.. ну да. Так было бы правильнее. Но, с другой стороны, есть же у кого-то мнение об отрицании прыгучести? Как обойтись без споров? Сухого же нет, тут почти все кучкуются.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Только что вышел из офиса 1CGS.

Познакомился с ребятами, пообщался. Работа идет полным ходом.

Видел много интересных плюшек и секретов. Выпытывать их бесполезно - я злой, никому не скажу.

 

Под занавес рабочего дня удалось пообщаться с Альбертом. Для сторонников теорий заговоров: Лофт жив, Лофт работает... :)

  • Поддерживаю! 25
Опубликовано:

Война с движущейся наземкой, удобный управляемый и управляющий ею сервер-коммандер с улучшенной статистикой будет планируется - слова такие произносились?

 

 

 

Лофт жив
Сноу жив. Сплошные спойлера... ))) 
Опубликовано:

Видел много интересных плюшек и секретов. Выпытывать их бесполезно - я злой, никому не скажу.

А чо злой то?

Опубликовано:

Только что вышел из офиса 1CGS.

Познакомился с ребятами, пообщался. Работа идет полным ходом.

Видел много интересных плюшек и секретов. Выпытывать их бесполезно - я злой, никому не скажу.

 

Под занавес рабочего дня удалось пообщаться с Альбертом. Для сторонников теорий заговоров: Лофт жив, Лофт работает... :)

 

Фото-видео отчёт?

Опубликовано:

а вот...

 

та ладно... колись пожалуйста, от чего злой?

Опубликовано:

а вот...

Уважаемый товарищ Херомант, ты это, выше нос, скоро лето!! Отставить злобу и возрадоваться прекрасной предгрозовой нелетной погоде и вообще, красивым девушкам в метро!!

 

На самом деле, рад, что познакомился с командой, поздравляю, это в любом случае прикольно :)

Опубликовано:

Уважаемый товарищ Херомант, ты это, выше нос, скоро лето!! Отставить злобу и возрадоваться прекрасной предгрозовой нелетной погоде и вообще, красивым девушкам в метро!!

 

На самом деле, рад, что познакомился с командой, поздравляю, это в любом случае прикольно :)

скоро лето....зима близко!!! :biggrin:

Опубликовано:

Под занавес рабочего дня удалось пообщаться с Альбертом. Для сторонников теорий заговоров: Лофт жив, Лофт работает... :)

Как-нибудь под занавес передай, плз, Лофту вопрос от сообщества: почему баги не исправляются?  ;) 

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Как-нибудь под занавес передай, плз, Лофту вопрос от сообщества: почему баги не исправляются? ;)

 

Исправляются. Лично процесс наблюдал...
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Исправляются. Лично процесс наблюдал...

В этом нет сомнений.

А раз написал, что злой, обозначил свои эмоции, и озвучил, это не спроста.  Подсознательно ты готов расколоться, долго будешь "янескажуууу"?

  • 1CGS
Опубликовано:

У него NDA а злой он на вас :)

Опубликовано:

Только что вышел из офиса 1CGS.

Познакомился с ребятами, пообщался. Работа идет полным ходом.

Видел много интересных плюшек и секретов. Выпытывать их бесполезно - я злой, никому не скажу.

 

Под занавес рабочего дня удалось пообщаться с Альбертом. Для сторонников теорий заговоров: Лофт жив, Лофт работает... :)

Посыл поста -  я увидел много интересного, но ничего не скажу?  :biggrin:

Опубликовано:

У него NDA а злой он на вас :)

У-у-ух, это ладно. А то я уж подумал, что он подглядел следующее "Поле Куликово" и ему оно не понравилось. :)

Опубликовано:

У него NDA а злой он на вас :)

Закабалили, демоны??!!

 

NDA - это хорошо!!

Опубликовано:

А Lofta, совсем недавно в Vive показывали, так, что никакой теории заговора...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Хотелось бы к своему Cтандартному изданию "Ил-2 БзМ" приобрести еще и "Особый набор самолетов: P-40 E-1 и MC.202 Series VIII". Можно ли это сделать до релиза игры "Ил-2 БзМ"?

Опубликовано:

Злой я от природы. А про NDA Данил все верно сказал...

  • 1CGS
Опубликовано:

Хотелось бы к своему Cтандартному изданию "Ил-2 БзМ" приобрести еще и "Особый набор самолетов: P-40 E-1 и MC.202 Series VIII". Можно ли это сделать до релиза игры "Ил-2 БзМ"?

Пока планируется, что это можно будет сделать только после релиза БзМ.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Злой я от природы

Это что ж у вас в Перми за природа такая? Грибы небось какие нехорошие?  Ты это, поосторожней с ними  ;)  Был в 89м, красивейшие леса, хвоя.

И тайнов не выдавай  :salute:  Ну можно мне в личку, по-секрету  :happy:

Изменено пользователем FilMit
Опубликовано:

Это что ж у вас в Перми за природа такая?

А я родился не там :)

Опубликовано:

Даже спросить нечего, чтоб и занавес приоткрыть и соглашение не нарушить..

Опубликовано:

Пока планируется, что это можно будет сделать только после релиза БзМ.

 

Спасибо за ответ. Придется ещё немного подождать... :)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...