=M=shammy Опубликовано: 3 июля 2016 Опубликовано: 3 июля 2016 Что вам сделает переобогащение кроме засратых после полёта свечек и незначительного падения мощности? Переобогащение не так вредно как обеднение и уж тем более не будет ни хлопков ни плаванья оборотов. Например когда у м-82 глючил автомат смеси на карбюраторе (а это до введения впрыска случалось постоянно) то летчики прекрасно летали на переобогащенной смеси. Кстати, на звездах переобогащенная смесь улучшает охлаждение, у нас это реализовано?
DMS-Mk1 Опубликовано: 3 июля 2016 Опубликовано: 3 июля 2016 Про обороты на Ил-2. ВзлётПроверить положение рычага высотного корректора - форсажа (в положении "площадка") Проверить положение штурвальчика управления шагом винта (полностью от себя - малый шаг) Застопорить костыль Открыть полностью заслонки масло- и водорадиаторов Затормозив колёса, опробовать работу мотора на номинальной мощности (наддув 1180±25 мм рт.ст., обороты винта 2050 об/мин) Проверить, нормальны ли температуры воды и масла: температура воды 90°...110°, входящего масла 40°...80°, выходящего масла 75°...115° Убедиться в отсутствии препятствий на полосе взлёта и закрыть фонарь Дать полный газ При разбеге выдерживать направление, плавно парируя левой ногой стремление самолета развернуться вправо и избегая резких движений рулем поворота. ЗАПРЕЩАЕТСЯ пользоваться тормозами для парирования разворота После отрыва выдержать самолет над землей до набора скорости 230...240 км/час по прибору, после чего переходить к набору высоты Проверить показания приборов: температура воды 90°...115°, обороты винта 2150 об/мин, температура выходящего масла 80°...120° Убрать шасси, проверив уборку по сигнальным лампочкам и механическим указателям (солдатикам) Кто писал, что на оборотах 2150 тянуть будет хуже, чем на 2050?
Seryozha Опубликовано: 3 июля 2016 Опубликовано: 3 июля 2016 Что вам сделает переобогащение кроме засратых после полёта свечек и незначительного падения мощности? Переобогащение не так вредно как обеднение и уж тем более не будет ни хлопков ни плаванья оборотов. Например когда у м-82 глючил автомат смеси на карбюраторе (а это до введения впрыска случалось постоянно) то летчики прекрасно летали на переобогащенной смеси. Кстати, на звездах переобогащенная смесь улучшает охлаждение, у нас это реализовано? Да! Когда обедняешь, тогда растёт незначительно (Но заметно) температура.
Jungle Опубликовано: 3 июля 2016 Опубликовано: 3 июля 2016 На некоторых самолётах - например, на Ла-5, стоял автомат высотного корректора, по высоте вручную его регулировать не надо было вообще. Прибирать вручную его надо было разве что только для экономии топлива в крейсерском полёте. На других - например, на самолётах с М-105 прибирать высотный корректор надо начиная только эдак с 4 км. На 6 км влияние неоптимальной смеси на скорость ещё не сильно заметно. Подтверждаю: влияние смеси на мощность двигателя минимальна: только что отлетал миссию в кампании БзМ, специально смотрел на изменение ситуации при переключении смеси между положениями "50%" и "100%", результат: при установки ВК в положение "50%" обороты падали примерно на 100 об/мин., и чуть плавали в момент установки, затем выравнивались. Никаких чудодейственных преображений самолёта, позволяющих набирать хотя бы 400 Км\час не произошло, крейсерская скорость при: Смесь - 95%, наддув 9-9,5, обороты 1900-2000 - порядка 350Км/час. Самолёт по-прежнему ощущается тяжелее чем, был прежде (до одного-двух крайних патчей "а-в"). Отсюда два вопроса: - Правильно ли я понял, что сообщение техночата "Смесь столько-то процентов" означает не значение смеси относительно идеальной "1:15", а процент пути ручки ВК между крайними положениями? - Есть ли объяснение поведеню Ил-2 в вышеприведённом мною ролике, когда при Смесь - 95%-100%, обороты - 100%, тяга - 100% самолёт едва набирает скорость 260-280 км/час, и летит на грани срыва, как буд-то с выпущенными шасси, или закрылками? Да! Когда обедняешь, тогда растёт незначительно (Но заметно) температура. Главная опасность переобеднённой смеси помимо температуры это детонация, и калильное зажигание до ВМТ цилиндров, приводящая к их разрушению. Но видимо конструктивно самолёт Ил-2 не позволяет на столько обеднять смесь
JGr8_Abent Опубликовано: 3 июля 2016 Опубликовано: 3 июля 2016 (изменено) В РЛЭ по Мигу-1 сказано, что высотным корректором начинать пользоваться на 7000 метрах. У нас в игре режим экономичный 50% ВК(корректор), а форсированный всё остальное до 100% ВК. Так что всё, господа, в игре реализовано. По сути АМ-35 в игровом варианте как Алиссон, только лучше! У мига в рлэ написано что там 3 положения ВК,это земля,высота,и форсаж.Где форсаж соответственно это 100% ВК.Так что пишут в рлэ правильно,ибо ВК установленный на режиме "земля" это далеко не 100 % Изменено 3 июля 2016 пользователем JGr8_Abent
RUS66 Опубликовано: 3 июля 2016 Опубликовано: 3 июля 2016 Про обороты на Ил-2.ВзлётПроверить положение рычага высотного корректора - форсажа (в положении "площадка") Проверить положение штурвальчика управления шагом винта (полностью от себя - малый шаг) Застопорить костыль Открыть полностью заслонки масло- и водорадиаторов Затормозив колёса, опробовать работу мотора на номинальной мощности (наддув 1180±25 мм рт.ст., обороты винта 2050 об/мин) Проверить, нормальны ли температуры воды и масла: температура воды 90°...110°, входящего масла 40°...80°, выходящего масла 75°...115° Убедиться в отсутствии препятствий на полосе взлёта и закрыть фонарь Дать полный газ При разбеге выдерживать направление, плавно парируя левой ногой стремление самолета развернуться вправо и избегая резких движений рулем поворота. ЗАПРЕЩАЕТСЯ пользоваться тормозами для парирования разворота После отрыва выдержать самолет над землей до набора скорости 230...240 км/час по прибору, после чего переходить к набору высоты Проверить показания приборов: температура воды 90°...115°, обороты винта 2150 об/мин, температура выходящего масла 80°...120° Убрать шасси, проверив уборку по сигнальным лампочкам и механическим указателям (солдатикам) Кто писал, что на оборотах 2150 тянуть будет хуже, чем на 2050? я писал, ты разницу между взлётом и полётом понимаешь или для тебя и вилка и ложка это чем едят , а не как? Теперь я включу дурика и скажу не учи меня за 11 лет в игре как играть в Ил-2. 1
DMS-Mk1 Опубликовано: 4 июля 2016 Опубликовано: 4 июля 2016 я писал, ты разницу между взлётом и полётом понимаешь или для тебя и вилка и ложка это чем едят , а не как? Теперь я включу дурика и скажу не учи меня за 11 лет в игре как играть в Ил-2. Снижение шага винта дает небольшой прирост максимальной скорости, но по-моему это действует только для Яка и(или) ЛаГГа. У Ила и скорость меньше, и обороты. Перед атакой ставлю на иле все на максимум, в том числе смесь, самолет летит заметно быстрее, под 400 набирает.
UFO* Опубликовано: 4 июля 2016 Опубликовано: 4 июля 2016 (изменено) Появился такой значок.Кто подскажет что это ?(правый нижний угол) Изменено 4 июля 2016 пользователем UFO*
=E95=DenLarik Опубликовано: 4 июля 2016 Опубликовано: 4 июля 2016 2016-07-04_161835.jpg Появился такой значок.Кто подскажет что это ?(правый нижний угол) ShadowPlay от NVIDIA 3
SDV_DecabrisT Опубликовано: 4 июля 2016 Опубликовано: 4 июля 2016 (изменено) 2016-07-04_161835.jpg Появился такой значок.Кто подскажет что это ?(правый нижний угол)Уже ответили. Добавлю - по горячим клавишам начинает запись с окна (или экрана - в зависимости от того что в настройках стоит) в значке появляется зеленый кружок. Изменено 4 июля 2016 пользователем DecabrisT 1
Pchel Опубликовано: 4 июля 2016 Опубликовано: 4 июля 2016 2016-07-04_161835.jpg Появился такой значок.Кто подскажет что это ?(правый нижний угол) Они следят за тобой! ...
Valentin_K Опубликовано: 4 июля 2016 Опубликовано: 4 июля 2016 (изменено) Товарищи разработчики, какие требования предъявляются к системе, при юзании HTC Vive, для разных настроек графики? Судя по отзыву http://forum.il2sturmovik.ru/topic/4571-htc-vive-nastrojki-i-obsuzhdenie/ nvidia 970-ая не тенет даже на low Внесите ясность пожалуйста. Изменено 4 июля 2016 пользователем Valentin_K
=E95=Kros Опубликовано: 4 июля 2016 Опубликовано: 4 июля 2016 После последнего микропатча что то стал периодически вываливаться с ошибкой ланчер игры, приложение не отвечает и т.д. На двух компах подобное происходит. 1
MirroR Опубликовано: 4 июля 2016 Опубликовано: 4 июля 2016 Товарищи разработчики, какие требования предъявляются к системе, при юзании HTC Vive, для разных настроек графики? Судя по отзыву http://forum.il2sturmovik.ru/topic/4571-htc-vive-nastrojki-i-obsuzhdenie/ nvidia 970-ая не тенет даже на low Внесите ясность пожалуйста. она и не должна тянуть. Для VR юзайте 980ti и 1080. Мб и 1070 сойдет.
GrandFox Опубликовано: 4 июля 2016 Опубликовано: 4 июля 2016 она и не должна тянуть. Для VR юзайте 980ti и 1080. Мб и 1070 сойдет. А если Ил-2 вдруг станет dx11 или dx12
Wolf_just_wolf Опубликовано: 5 июля 2016 Опубликовано: 5 июля 2016 (изменено) А если Ил-2 вдруг станет dx11 или dx12 А что от этого должно измениться? Или вы имеете в виду, что придется снова покупать ЕЩЕ более мощную карту? Изменено 5 июля 2016 пользователем Wolf_just_wolf
Pchel Опубликовано: 5 июля 2016 Опубликовано: 5 июля 2016 А что от этого должно измениться? Или вы имеете в виду, что придется снова покупать ЕЩЕ более мощную карту? С одной стороны да, с другой нет. Директ 11/12 увеличивает производительность видяхи плюс доп возможности разворотов картинки, с другой стороны сами видеокарты с поддержкой данного директа не дешевы (сужу со своей нищебродской колоколенки... ).
DoctorZoid Опубликовано: 5 июля 2016 Опубликовано: 5 июля 2016 А на Ил-2 положение ВК в позиции Площадка,это 50% по техночату?
JGr8_Abent Опубликовано: 5 июля 2016 Опубликовано: 5 июля 2016 Наткнулся тут на это: 17. Детонация двигателей при различных условиях (неверная смесь, повышенная температура смеси, превышение наддува и т.п.); По этому наверное надо подождать всего лишь....Я так понял это речь о ВК в 120 дневниках?
=E95=DenLarik Опубликовано: 5 июля 2016 Опубликовано: 5 июля 2016 А на Ил-2 положение ВК в позиции Площадка,это 50% по техночату? вообще да, но если смотреть на ручку она должна стоять вертикально вверх, так проще чем проценты ловить. 1
Iguz Опубликовано: 5 июля 2016 Опубликовано: 5 июля 2016 Неугомонное сообщество: то им 64бита подавай, то теперь выкатывай 12директ. И если первое дало многим пользователям пользу, то вот второе не уверен что будет эффективно. Кстати вчера летал часа три, игру сворачивал, разворачивал, менял разрешение экрана, короче издевался, но она у меня не разу не вылетела и не зависла, фризов тоже не заметил. Одним словом спасибо разработчикам за обновление! Теперь вопрос, а когда все таки релиз будет? 1
GrandFox Опубликовано: 5 июля 2016 Опубликовано: 5 июля 2016 Неугомонное сообщество: то им 64бита подавай, то теперь выкатывай 12директ. И если первое дало многим пользователям пользу, то вот второе не уверен что будет эффективно. Ну здрасте, как это не эффективно? Скажу образно, сейчас игра использует всего-лишь половину от возможностей наших видеокарточек. Приведу в пример одну игру, DayZ, скорее всего вы с ней незнакомы. Там разработчики перевели рендер графики с 9 на 11 directx, прирост в производительности графики составил 2-2,5 раза в загруженых локациях. И вы скажите, что это не эффективно?
1CGS Han Опубликовано: 5 июля 2016 Автор 1CGS Опубликовано: 5 июля 2016 Теперь вопрос, а когда все таки релиз будет? Технически текущая версия соответствует релизной. Но понятие "релиз" включает в себя не только саму версию, но и сервисы ее оборачивающие и предоставляющие пользователю. Сейчас идут работы и переговоры, необходимые для наиболее удобного для пользователей релиза игры на Стиме. Как и все, что связано с издателями - этот процесс небыстрый и многоитерационный. Ну здрасте, как это не эффективно? Скажу образно, сейчас игра использует всего-лишь половину от возможностей наших видеокарточек. Приведу в пример одну игру, DayZ, скорее всего вы с ней незнакомы. Там разработчики перевели рендер графики с 9 на 11 directx, прирост в производительности графики составил 2-2,5 раза в загруженых локациях. И вы скажите, что это не эффективно? Скорее всего этот процесс перевода сопровождался так же значительной оптимизацией. Простой переход без дополнительной оптимизации техник может ФПС даже отнять. Наткнулся тут на это: 17. Детонация двигателей при различных условиях (неверная смесь, повышенная температура смеси, превышение наддува и т.п.); По этому наверное надо подождать всего лишь....Я так понял это речь о ВК в 120 дневниках? Речь идет о детонации при неоптимальном составе топливо-воздушной смеси, может при отклонениях температурного режима (инженерам виднее отчего оно бывает). А чем это будет вызвано - вопрос второй. 3
=FB=Sashok Опубликовано: 5 июля 2016 Опубликовано: 5 июля 2016 Технически текущая версия соответствует релизной. Но понятие "релиз" включает в себя не только саму версию, но и сервисы ее оборачивающие и предоставляющие пользователю. Сейчас идут работы и переговоры, необходимые для наиболее удобного для пользователей релиза игры на Стиме. Как и все, что связано с издателями - этот процесс небыстрый и многоитерационный. Скорее всего этот процесс перевода сопровождался так же значительной оптимизацией. Простой переход без дополнительной оптимизации техник может ФПС даже отнять. Речь идет о детонации при неоптимальном составе топливо-воздушной смеси, может при отклонениях температурного режима (инженерам виднее отчего оно бывает). А чем это будет вызвано - вопрос второй. Han, когда добавите поддержку Oculus Rift? а заодно и использование возможностей видеокарты gtx 1080 в VR (я про Single Pass Stereo).
Black_Fox Опубликовано: 5 июля 2016 Опубликовано: 5 июля 2016 Технически Когда БЗМ будет в СТИМ? Спасибо за ответ.
Wolf_just_wolf Опубликовано: 5 июля 2016 Опубликовано: 5 июля 2016 С одной стороны да, с другой нет. Директ 11/12 увеличивает производительность видяхи плюс доп возможности разворотов картинки, с другой стороны сами видеокарты с поддержкой данного директа не дешевы (сужу со своей нищебродской колоколенки... ). С моей (похожей) колоколенки, производительность увеличивает не директ 11, 12 или 212, а более мощное железо, способное это директ потянуть.
Iguz Опубликовано: 5 июля 2016 Опубликовано: 5 июля 2016 Когда БЗМ будет в СТИМ? Спасибо за ответ. Так вроде ответили что процес напрямую не зависет от разработчиков. Ждемс, всеравно пока онлайн на картах БЗС.
SanekFl Опубликовано: 5 июля 2016 Опубликовано: 5 июля 2016 всеравно пока онлайн на картах БЗС. Так это как раз потому, что БзМ еще не вышел
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 5 июля 2016 Опубликовано: 5 июля 2016 Технически текущая версия соответствует релизной. Но понятие "релиз" включает в себя не только саму версию, но и сервисы ее оборачивающие и предоставляющие пользователю. Сейчас идут работы и переговоры, необходимые для наиболее удобного для пользователей релиза игры на Стиме. Как и все, что связано с издателями - этот процесс небыстрый и многоитерационный. Скорее всего этот процесс перевода сопровождался так же значительной оптимизацией. Простой переход без дополнительной оптимизации техник может ФПС даже отнять. Речь идет о детонации при неоптимальном составе топливо-воздушной смеси, может при отклонениях температурного режима (инженерам виднее отчего оно бывает). А чем это будет вызвано - вопрос второй. Есть ли в планах ближайших постепенный переход на другой direct?сейчас ввели поддержку Vive , но для окулуса 9 вроде бы не подходит ... Надежда на оптимизацию игры все же ... Сейчас даже 1080 не потянет Ил2 в шлеме с нормальной частотой
MirroR Опубликовано: 5 июля 2016 Опубликовано: 5 июля 2016 (изменено) А если Ил-2 вдруг станет dx11 или dx12 для такой игры как Ил-2 не важно. Вон как выше писали, даже на 1080 возможно не особо комфортно будет играть в VR. А на наших старых карточках можно спокойно наслаждаться VR играми про стояние на одном месте и стреляние по зомби. з.ы. хотя я думаю что на 1080 таки комфортно потянет... Изменено 5 июля 2016 пользователем MirroR
Sapphire Опубликовано: 5 июля 2016 Опубликовано: 5 июля 2016 (изменено) Вот только в жизни Аллисон был сильно лучше, чем АМ-35. По сути АМ-35 в игровом варианте как Алиссон, только лучше! Изменено 5 июля 2016 пользователем Sapphire
=LwS=L_vvVitaliy Опубликовано: 6 июля 2016 Опубликовано: 6 июля 2016 А что у нас с игрой?Нет ни одного сервера..Работы или минипатч?
UFO* Опубликовано: 6 июля 2016 Опубликовано: 6 июля 2016 А что у нас с игрой?Нет ни одного сервера..Работы или минипатч? Скорей всего -ЁК
yurito Опубликовано: 6 июля 2016 Опубликовано: 6 июля 2016 для такой игры как Ил-2 не важно. Вон как выше писали, даже на 1080 возможно не особо комфортно будет играть в VR. Если проц потянет требуемый вам фреймрейт, то и 1080 потянет, а если нет, то хоть Титан Р ставьте...
FavN Опубликовано: 6 июля 2016 Опубликовано: 6 июля 2016 А что у нас с игрой?Нет ни одного сервера..Работы или минипатч? Привет Виталий. Появились сервера?
=LwS=Wize Опубликовано: 7 июля 2016 Опубликовано: 7 июля 2016 (изменено) Наконец дорвался до компа.Обновился без проблем.Небо порадовало,фпс не просел.Мне показалось или доработали эффекты?Взрывы стали ярче и появился грибообразный султан при падении сбитых самолетов,трасссера стали ярче светиться,дымный след перестал дергаться да и рикошеты стали еще больше походить на гамкамы?Вот бы еще фонтанчики от пуль на которые ветер влияет,да и время их исчезновения чуть подольше сделать,да и на воде как в БоБе было бы самое то.Меняли нет эффекты?Или это меня так прет?...Кампания более осмысленная стала,молодцы!Единственно не понравилпсь идея со званиями,если честно ожидал маленько другого.А чего у немцев не сделать их звания?Да и майор как то мало,может до полковника? Изменено 7 июля 2016 пользователем Wize1980
Pchel Опубликовано: 7 июля 2016 Опубликовано: 7 июля 2016 ... Ну и что, что жадничаю, зато от души...
=E95=DenLarik Опубликовано: 7 июля 2016 Опубликовано: 7 июля 2016 ... Ну и что, что жадничаю, зато от души... а до хрена ли, полковников летало?
=LwS=Wize Опубликовано: 7 июля 2016 Опубликовано: 7 июля 2016 Может не до хрена,зато какие!И кстати в бомбардировочной авиации можно сказать до хрена..
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас