Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ил-2 на 6000, с этим вопросам к Скворцам.Что он там делает? 

Речь не конкретно о иле,а о ВК и его работе в целом,пока он не работает так как надо,в данный момент на любом самолете с ВК можно летать на 6 к на 100% и все будет ок.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Речь не конкретно о иле,а о ВК и его работе в целом,пока он не работает так как надо,в данный момент на любом самолете с ВК можно летать на 6 к на 100% и все будет ок.

Согласен.

Опубликовано: (изменено)

И кстати именно по этим причинами красные сейчас на высоте чувствуют себя хорошо (это не в сравнении с немцами,не подумайте) 

Ибо уменьшение ВК повлечет за собой и уменьшение наддува,и как следствие скороподъемности и скорости....

Так что если он будет работать так как надо,красным летать на больших высотах будет просто не зачем


мож в баги отписаться....Но не думаю что это баг) Скорее просто не реализовано.

Изменено пользователем JGr8_Abent
  • 1CGS
Опубликовано:

На некоторых самолётах - например, на Ла-5, стоял автомат высотного корректора, по высоте вручную его регулировать не надо было вообще. Прибирать вручную его надо было разве что только для экономии топлива в крейсерском полёте. На других - например, на самолётах с М-105 прибирать высотный корректор надо начиная только эдак с 4 км. На 6 км влияние неоптимальной смеси на скорость ещё не сильно заметно.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)

На некоторых самолётах - например, на Ла-5, стоял автомат высотного корректора, по высоте вручную его регулировать не надо было вообще. Прибирать вручную его надо было разве что только для экономии топлива в крейсерском полёте. На других - например, на самолётах с М-105 прибирать высотный корректор надо начиная только эдак с 4 км. На 6 км влияние неоптимальной смеси на скорость ещё не сильно заметно.

Ну так это же не отменяет того факта,что вк сейчас не работает так как должен.

Вы просто щас слетайте вылет,як на 100% смеси на 6к летит быстрее чем на той же высоте,но уже с 60% смеси,это же абсурд.

Изменено пользователем JGr8_Abent
Опубликовано:

Кто нибудь объяснит почему 110-ка на 60% тяги греться начинает на 3000-5000 метров, у земли не греется, где -1, а на высоте, где -25 и ниже нагреваться начинает?

потому что на высоте гораздо меньше того, во что "сливается" тепло)

Опубликовано:

На некоторых самолётах - например, на Ла-5, стоял автомат высотного корректора, по высоте вручную его регулировать не надо было вообще. Прибирать вручную его надо было разве что только для экономии топлива в крейсерском полёте. На других - например, на самолётах с М-105 прибирать высотный корректор надо начиная только эдак с 4 км. На 6 км влияние неоптимальной смеси на скорость ещё не сильно заметно.

Если бы вы не обрезали возможность смотреть патрубки, на цвет выхлопа, то тогда можно было бы поговорить и на эту тему, А так это всё голословно, и я не совсем согласен что на 6000 не влияет регулировка смеси.

На этой высоте дышать нечем, соответственно и гореть тоже будет хуже. Хз, но что то тут не так.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

хосподя,дай на высоте 6к 100% смеси,самолет будет лететь как ни в чем не бывало....

:happy:

Не разу ил не перегревался на 100% смеси.Если будешь виражить на 200 км/ч,там тебе не полностью открытый радиатор не поможет,ни шаг винта,ни смесь....

Иловоды....

Так тебе, как понимающему говорят про 100% смеси имея виду по умолчанию и 100% руда. Ясень пень, что эти два параметра наддувом управляют.  Так что понты неуместны.

Опубликовано: (изменено)

Все верно и соответствует законам физики. Ведь скорость не только от располагаемой тяги зависит, но еще и от сопротивления воздуха.

Ты в курсе что на 100 % смеси твой двигатель на такой высоте просто покарает тебя ?

Так что понты неуместны.

Прочитай еще раз пожалуйста и не пиши ерунду,писалось о 100% смеси.

Изменено пользователем JGr8_Abent
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ты в курсе что на 100 % смеси твой двигатель на такой высоте просто покарает тебя ?

Прочитай еще раз пожалуйста и не пиши ерунду,писалось о 100% смеси.

Учись читать между строк ;)

Опубликовано:

Если бы вы не обрезали возможность смотреть патрубки, на цвет выхлопа, то тогда можно было бы поговорить и на эту тему, А так это всё голословно, и я не совсем согласен что на 6000 не влияет регулировка смеси.

На этой высоте дышать нечем, соответственно и гореть тоже будет хуже. Хз, но что то тут не так.

кстати да. Даже вроде в каких-то РЛЭ писалось о регулировке смеси по цвету пламени из патрубков(поправьте если ошибаюсь). Но как пилоты могли посмотреть на патрубки? Им же голову отпиливало потоком...

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Так тебе, как понимающему говорят про 100% смеси имея виду по умолчанию и 100% руда. Ясень пень, что эти два параметра наддувом управляют.  Так что понты неуместны.

Что за ересь? 100% смесь и 100% РУДа - это разные вещи. Никто так писать не станет.

Опубликовано:

кстати да. Даже вроде в каких-то РЛЭ писалось о регулировке смеси по цвету пламени из патрубков(поправьте если ошибаюсь). Но как пилоты могли посмотреть на патрубки? Им же голову отпиливало потоком...

Есть это в РЛЭ, но тут можно читать двояко, или ты сам смотришь или смотрит твой напарник.

Но я считаю что смотрели сами лётчики.

А еслиб голову отпиливало , то тогда и парашют нафиг не нужен.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

кстати да. Даже вроде в каких-то РЛЭ писалось о регулировке смеси по цвету пламени из патрубков(поправьте если ошибаюсь). Но как пилоты могли посмотреть на патрубки? Им же голову отпиливало потоком...

Кто-то на 6 км на скорости к примеру 400 по прибору высовывал морду из кабины что бы по цвету вспышек смесь регулировать? Вы сами верите в это?

Опубликовано:

Что за ересь? 100% смесь и 100% РУДа - это разные вещи. Никто так писать не станет.

Это не ересь, а недопонимание. Разговор о 100% смеси шёл в контексте 100% руда. Мы же тут все понимаем, что наддув можно снизить на иле, как рудом так и вк, или не все?

Опубликовано: (изменено)

Кто-то на 6 км на скорости к примеру 400 по прибору высовывал морду из кабины что бы по цвету вспышек смесь регулировать? Вы сами верите в это?

ЕМНИП, высовывать голову не нужно было. Появлялся шлейф за самолетом (как, например, за мессером на форсаже, который описывали не раз). По нему собственно и ориентировались, но у нас в игре такого рода дымные следы отсутствуют. Изменено пользователем 72AGs_B_orn
Опубликовано:

ЕМНИП, высовывать голову не нужно было. Появлялся шлейф за самолетом (как, например, за мессером на форсаже, который описывали не раз). По нему собственно и ориентировались, но у нас в игре такого рода дымные следы отсутствуют.

Про дымы вкурсе. Я про вспышки говорил. 

Опубликовано:

Кто-то на 6 км на скорости к примеру 400 по прибору высовывал морду из кабины что бы по цвету вспышек смесь регулировать? Вы сами верите в это?

так почему бы ОДИН раз не высунуть голову(не обязательно на 400), а потом уже по известным параметрам регулировать?

А еслиб голову отпиливало , то тогда и парашют нафиг не нужен.

Так у нас ее отпиливает, но если сбрасываешь фонарь, там регулятор уличной магии переключается и голову перестает отпиливать.

  • 1CGS
Опубликовано:

Ну так это же не отменяет того факта,что вк сейчас не работает так как должен.

Вы просто щас слетайте вылет,як на 100% смеси на 6к летит быстрее чем на той же высоте,но уже с 60% смеси,это же абсурд.

Слетал. Як, Сталинград-лето, 6км. При 60% летит заметно быстрее.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

так почему бы ОДИН раз не высунуть голову(не обязательно на 400), а потом уже по известным параметрам регулировать?

 

На какой скорости, на 300 ? Сколько это истинная на 6 км? Тоже удовольствия мало. И как написали выше никто такой херней не маялся. По дыму определяли. Ну открыл, дальше что? Снижать скорость до сваливания, что бы была возможность фонарь закрыть? И то если силенок хватит. Короче сказка.

Опубликовано:

Это не ересь, а недопонимание. Разговор о 100% смеси шёл в контексте 100% руда. Мы же тут все понимаем, что наддув можно снизить на иле, как рудом так и вк, или не все?

А я вот как раз думаю, что большинство никоим образом не связывает понятие обеднить или обогатить  смесь высотным корректором и просто туда-сюда дергать РУД. Хотя я могу ошибаться. Возможно теперяшнее большинство в ИЛ2 ЗБС не играло.

Опубликовано:

На какой скорости, на 300 ? Сколько это истинная на 6 км? Тоже удовольствия мало. И как написали выше никто такой херней не маялся. По дыму определяли. Ну открыл, дальше что? Снижать скорость до сваливания, что бы была возможность фонарь закрыть? И то если силенок хватит. Короче сказка.

ну так проблема в невозможности закрыть фонарь на скорости или в тугом потоке воздуха резко понижающем уровень удовольствия?

Опубликовано:

ну так проблема в невозможности закрыть фонарь на скорости или в тугом потоке воздуха резко понижающем уровень удовольствия?

И в том и другом. Плюс снижение скорости при открытом фонаре. 

Опубликовано:

Вы меня тролите?

https://youtu.be/tM0pjW4bF1w

ты бы панельку включил с показаниями скорости и время помотал. У меня при 50% открытых радиаторах на 6000 Як летит быстрее на 60% смеси. Километров на 12 в час.

Опубликовано:

 

 

ты бы панельку включил с показаниями скорости и время помотал. У меня при 50% открытых радиаторах на 6000 Як летит быстрее на 60% смеси. Километров на 12 в час.

12 км/ч это не значительно, а незначительно. И еще надо время проматывать? Сколько же ему надо, что бы уйти в такой опор? ))))

Опубликовано: (изменено)

ты бы панельку включил с показаниями скорости и время помотал. У меня при 50% открытых радиаторах на 6000 Як летит быстрее на 60% смеси. Километров на 12 в час.

у меня разница на 100 % открытых радиаторах составила всего 6 кмч :biggrin:  ах да,на скорости 8x я его секунд 30 гнал (8*30=240 240/60=4 минуты.....4 минуты и разница в скорости 6 кмч)Так что разницы не какой можно сказать и нет.Тем более как написал гаврик ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ...

Изменено пользователем JGr8_Abent
Опубликовано:

12 км/ч это не значительно, а незначительно. И еще надо время проматывать? Сколько же ему надо, что бы уйти в такой опор? ))))

приблизительно 4 минуты по хронометру в кабине.

  • 1CGS
Опубликовано:

Вы меня тролите?

 

Нет, я серьёзно.

Методика:

-Устанавливаем полный газ и полный обороты, смесь 100%.

-Летим в горизонте несколько минут, для надёжности - на автомате горизонта. ждём пока скорость установится. Записываем значение скорости.

-Устанавливаем смесь 60%.

-Летим в горизонте несколько минут, ждём, пока скорость установится. Сравниваем значение скорости.

 

Вон, выше тоже есть результат 12 км/ч при 60%. И да, при таких тестах имеет смысл включать панель с указателем скорости.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Чтоб взгляд назад не возвращался, надо смотреть виды взгляда фиксированный\ нефиксированный. Если выставить "нефиксированный",взгляд назад в центр возвращаться не должен по идее, ЕМНИП. А вообще с этим лучше в "вопросы от новичков", там помогут.

я уже сам разобрался - проблема была в том, что чтобы смотреть вверх надо назначать "смотреть вперед", а чтобы смотреть вниз - "смотреть назад". это ли не бред?? по-моему такой бред был еще в оригинальном иле...

непонятно также почему нельзя на одну кнопку повесить приблизить/отдалить. не удобно 2 кнопки для этого использовать. знаю, что можно какими то сторонними программами это делать, но почему не в самой игре?? также хотелось бы чтобы наклоны головы влево вправо вверх вниз повешанные на хатку возвращались сами в централь, без нажатия кнопки вернуть взгляд в центр (так реализовано в тундре). тут я так понимаю нельзя. либо все возвращается в центр само, либо ничего. плохо.

 

вообщем реально нужен осмотр окулусом.. а пока думаю придется играть в тундру...

Опубликовано:

12 км/ч это не значительно, а незначительно. И еще надо время проматывать? Сколько же ему надо, что бы уйти в такой опор? ))))

факт остается фактом - летит быстрее. В бою правда с этого толку никакого... Но судя по обсуждению некоторые хотят чего-то типа "крутанул корректор на шести тысячах и меня аж к спинке прижало". 

Опубликовано:

Нет, я серьёзно.

Методика:

-Устанавливаем полный газ и полный обороты, смесь 100%.

-Летим в горизонте несколько минут, для надёжности - на автомате горизонта. ждём пока скорость установится. Записываем значение скорости.

-Устанавливаем смесь 60%.

-Летим в горизонте несколько минут, ждём, пока скорость установится. Сравниваем значение скорости.

 

Вон, выше тоже есть результат 12 км/ч при 60%. И да, при таких тестах имеет смысл включать панель с указателем скорости.

завтра посмотрю что и как.И скину выдержки из рлэ по ВК.

Опубликовано:

Хотя с другой стороны корректор работает как-минимум не так, как мы все привыкли. Никаких трясок, хлопков и скачков оборотов на высоте. Корректор можно тупо не трогать и это реалии нашего симулятора. 

Опубликовано: (изменено)
Хотя с другой стороны корректор работает как-минимум не так, как мы все привыкли. Никаких трясок, хлопков и скачков оборотов на высоте. Корректор можно тупо не трогать и это реалии нашего симулятора.

 

он действительно так не работает в игре, но тем не менее то что ты описал это про бедную смесь, а не про переобогащенную.

Изменено пользователем NobbyNobbs
Опубликовано:

он действительно так не работает в игре, но тем не менее то что ты описал это про бедную смесь, а не про переобогащенную.

тяжело быть виртуальным пилотом... в одном симе тебе одно покажут, в другом другое... В старичке-то вроде бы как чихать и кашлять начинал двигатель на высоте именно с переобогашенной смесью... Знать бы где истина)

Опубликовано:

А если приборные 12км/ч в реальные перевести разница побольше будет?

Опубликовано:

Хотя с другой стороны корректор работает как-минимум не так, как мы все привыкли. Никаких трясок, хлопков и скачков оборотов на высоте. Корректор можно тупо не трогать и это реалии нашего симулятора. 

Провел тест.

Ил-2 1942г.

Высота 5,500  Тяга 100%  шаг 100%  корректор 15%(высота). Полученная приборная скорость 260 км/ч.  Даю высотный газ 100%.  Через 10 км получаю прирост скорости 30 км/ч. 

Общая полученная скорость по прибору 290 км/ч.

Прикрываю масло и водорадиаторы до 50%. Получаю через 10 км итоговую скорость по прибору 300 км/ч.

Изменений с двигателем нет. Звук не меняется. Приращение высотного газа на слух не воспринимается. Только по прибору и заметно.

Но в целом какая-никакая разница заметна.

Опубликовано:

тяжело быть виртуальным пилотом... в одном симе тебе одно покажут, в другом другое... В старичке-то вроде бы как чихать и кашлять начинал двигатель на высоте именно с переобогашенной смесью... Знать бы где истина)

Ха... "в старичке"... там всё просто было - задымил выхлоп - понижай корректор. Играбельно! Продумано!

Опубликовано:

Ха... "в старичке"... там всё просто было - задымил выхлоп - понижай корректор. Играбельно! Продумано!

В РЛЭ по Мигу-1 сказано, что высотным корректором начинать пользоваться на 7000 метрах.

У нас в игре режим экономичный 50% ВК(корректор), а форсированный всё остальное до 100% ВК. Так что всё, господа, в игре реализовано.

По сути АМ-35 в игровом варианте как Алиссон, только лучше! :)  

Опубликовано:

В РЛЭ по Мигу-1 сказано, что высотным корректором начинать пользоваться на 7000 метрах.

У нас в игре режим экономичный 50% ВК(корректор), а форсированный всё остальное до 100% ВК. Так что всё, господа, в игре реализовано.

По сути АМ-35 в игровом варианте как Алиссон, только лучше! :)  

+1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...