JGr8_Abent Опубликовано: 3 июля 2016 Опубликовано: 3 июля 2016 Ил-2 на 6000, с этим вопросам к Скворцам.Что он там делает? Речь не конкретно о иле,а о ВК и его работе в целом,пока он не работает так как надо,в данный момент на любом самолете с ВК можно летать на 6 к на 100% и все будет ок. 2
RUS66 Опубликовано: 3 июля 2016 Опубликовано: 3 июля 2016 Речь не конкретно о иле,а о ВК и его работе в целом,пока он не работает так как надо,в данный момент на любом самолете с ВК можно летать на 6 к на 100% и все будет ок. Согласен.
JGr8_Abent Опубликовано: 3 июля 2016 Опубликовано: 3 июля 2016 (изменено) И кстати именно по этим причинами красные сейчас на высоте чувствуют себя хорошо (это не в сравнении с немцами,не подумайте) Ибо уменьшение ВК повлечет за собой и уменьшение наддува,и как следствие скороподъемности и скорости.... Так что если он будет работать так как надо,красным летать на больших высотах будет просто не зачем мож в баги отписаться....Но не думаю что это баг) Скорее просто не реализовано. Изменено 3 июля 2016 пользователем JGr8_Abent
1CGS Gavrick Опубликовано: 3 июля 2016 1CGS Опубликовано: 3 июля 2016 На некоторых самолётах - например, на Ла-5, стоял автомат высотного корректора, по высоте вручную его регулировать не надо было вообще. Прибирать вручную его надо было разве что только для экономии топлива в крейсерском полёте. На других - например, на самолётах с М-105 прибирать высотный корректор надо начиная только эдак с 4 км. На 6 км влияние неоптимальной смеси на скорость ещё не сильно заметно. 8
JGr8_Abent Опубликовано: 3 июля 2016 Опубликовано: 3 июля 2016 (изменено) На некоторых самолётах - например, на Ла-5, стоял автомат высотного корректора, по высоте вручную его регулировать не надо было вообще. Прибирать вручную его надо было разве что только для экономии топлива в крейсерском полёте. На других - например, на самолётах с М-105 прибирать высотный корректор надо начиная только эдак с 4 км. На 6 км влияние неоптимальной смеси на скорость ещё не сильно заметно. Ну так это же не отменяет того факта,что вк сейчас не работает так как должен. Вы просто щас слетайте вылет,як на 100% смеси на 6к летит быстрее чем на той же высоте,но уже с 60% смеси,это же абсурд. Изменено 3 июля 2016 пользователем JGr8_Abent
MirroR Опубликовано: 3 июля 2016 Опубликовано: 3 июля 2016 Кто нибудь объяснит почему 110-ка на 60% тяги греться начинает на 3000-5000 метров, у земли не греется, где -1, а на высоте, где -25 и ниже нагреваться начинает? потому что на высоте гораздо меньше того, во что "сливается" тепло)
RUS66 Опубликовано: 3 июля 2016 Опубликовано: 3 июля 2016 На некоторых самолётах - например, на Ла-5, стоял автомат высотного корректора, по высоте вручную его регулировать не надо было вообще. Прибирать вручную его надо было разве что только для экономии топлива в крейсерском полёте. На других - например, на самолётах с М-105 прибирать высотный корректор надо начиная только эдак с 4 км. На 6 км влияние неоптимальной смеси на скорость ещё не сильно заметно. Если бы вы не обрезали возможность смотреть патрубки, на цвет выхлопа, то тогда можно было бы поговорить и на эту тему, А так это всё голословно, и я не совсем согласен что на 6000 не влияет регулировка смеси. На этой высоте дышать нечем, соответственно и гореть тоже будет хуже. Хз, но что то тут не так. 1
Dy6ACuM Опубликовано: 3 июля 2016 Опубликовано: 3 июля 2016 хосподя,дай на высоте 6к 100% смеси,самолет будет лететь как ни в чем не бывало.... Не разу ил не перегревался на 100% смеси.Если будешь виражить на 200 км/ч,там тебе не полностью открытый радиатор не поможет,ни шаг винта,ни смесь.... Иловоды.... Так тебе, как понимающему говорят про 100% смеси имея виду по умолчанию и 100% руда. Ясень пень, что эти два параметра наддувом управляют. Так что понты неуместны.
JGr8_Abent Опубликовано: 3 июля 2016 Опубликовано: 3 июля 2016 (изменено) Все верно и соответствует законам физики. Ведь скорость не только от располагаемой тяги зависит, но еще и от сопротивления воздуха. Ты в курсе что на 100 % смеси твой двигатель на такой высоте просто покарает тебя ? Так что понты неуместны. Прочитай еще раз пожалуйста и не пиши ерунду,писалось о 100% смеси. Изменено 3 июля 2016 пользователем JGr8_Abent 1
Dy6ACuM Опубликовано: 3 июля 2016 Опубликовано: 3 июля 2016 Ты в курсе что на 100 % смеси твой двигатель на такой высоте просто покарает тебя ? Прочитай еще раз пожалуйста и не пиши ерунду,писалось о 100% смеси. Учись читать между строк
MirroR Опубликовано: 3 июля 2016 Опубликовано: 3 июля 2016 Если бы вы не обрезали возможность смотреть патрубки, на цвет выхлопа, то тогда можно было бы поговорить и на эту тему, А так это всё голословно, и я не совсем согласен что на 6000 не влияет регулировка смеси. На этой высоте дышать нечем, соответственно и гореть тоже будет хуже. Хз, но что то тут не так. кстати да. Даже вроде в каких-то РЛЭ писалось о регулировке смеси по цвету пламени из патрубков(поправьте если ошибаюсь). Но как пилоты могли посмотреть на патрубки? Им же голову отпиливало потоком... 3
=K=Wurger Опубликовано: 3 июля 2016 Опубликовано: 3 июля 2016 Так тебе, как понимающему говорят про 100% смеси имея виду по умолчанию и 100% руда. Ясень пень, что эти два параметра наддувом управляют. Так что понты неуместны. Что за ересь? 100% смесь и 100% РУДа - это разные вещи. Никто так писать не станет.
RUS66 Опубликовано: 3 июля 2016 Опубликовано: 3 июля 2016 кстати да. Даже вроде в каких-то РЛЭ писалось о регулировке смеси по цвету пламени из патрубков(поправьте если ошибаюсь). Но как пилоты могли посмотреть на патрубки? Им же голову отпиливало потоком... Есть это в РЛЭ, но тут можно читать двояко, или ты сам смотришь или смотрит твой напарник. Но я считаю что смотрели сами лётчики. А еслиб голову отпиливало , то тогда и парашют нафиг не нужен. 3
=K=Wurger Опубликовано: 3 июля 2016 Опубликовано: 3 июля 2016 кстати да. Даже вроде в каких-то РЛЭ писалось о регулировке смеси по цвету пламени из патрубков(поправьте если ошибаюсь). Но как пилоты могли посмотреть на патрубки? Им же голову отпиливало потоком... Кто-то на 6 км на скорости к примеру 400 по прибору высовывал морду из кабины что бы по цвету вспышек смесь регулировать? Вы сами верите в это?
Dy6ACuM Опубликовано: 3 июля 2016 Опубликовано: 3 июля 2016 Что за ересь? 100% смесь и 100% РУДа - это разные вещи. Никто так писать не станет. Это не ересь, а недопонимание. Разговор о 100% смеси шёл в контексте 100% руда. Мы же тут все понимаем, что наддув можно снизить на иле, как рудом так и вк, или не все?
72AG_B_orn Опубликовано: 3 июля 2016 Опубликовано: 3 июля 2016 (изменено) Кто-то на 6 км на скорости к примеру 400 по прибору высовывал морду из кабины что бы по цвету вспышек смесь регулировать? Вы сами верите в это?ЕМНИП, высовывать голову не нужно было. Появлялся шлейф за самолетом (как, например, за мессером на форсаже, который описывали не раз). По нему собственно и ориентировались, но у нас в игре такого рода дымные следы отсутствуют. Изменено 3 июля 2016 пользователем 72AGs_B_orn
=K=Wurger Опубликовано: 3 июля 2016 Опубликовано: 3 июля 2016 ЕМНИП, высовывать голову не нужно было. Появлялся шлейф за самолетом (как, например, за мессером на форсаже, который описывали не раз). По нему собственно и ориентировались, но у нас в игре такого рода дымные следы отсутствуют. Про дымы вкурсе. Я про вспышки говорил.
MirroR Опубликовано: 3 июля 2016 Опубликовано: 3 июля 2016 Кто-то на 6 км на скорости к примеру 400 по прибору высовывал морду из кабины что бы по цвету вспышек смесь регулировать? Вы сами верите в это? так почему бы ОДИН раз не высунуть голову(не обязательно на 400), а потом уже по известным параметрам регулировать? А еслиб голову отпиливало , то тогда и парашют нафиг не нужен. Так у нас ее отпиливает, но если сбрасываешь фонарь, там регулятор уличной магии переключается и голову перестает отпиливать.
1CGS Gavrick Опубликовано: 3 июля 2016 1CGS Опубликовано: 3 июля 2016 Ну так это же не отменяет того факта,что вк сейчас не работает так как должен. Вы просто щас слетайте вылет,як на 100% смеси на 6к летит быстрее чем на той же высоте,но уже с 60% смеси,это же абсурд. Слетал. Як, Сталинград-лето, 6км. При 60% летит заметно быстрее. 3
=K=Wurger Опубликовано: 3 июля 2016 Опубликовано: 3 июля 2016 так почему бы ОДИН раз не высунуть голову(не обязательно на 400), а потом уже по известным параметрам регулировать? На какой скорости, на 300 ? Сколько это истинная на 6 км? Тоже удовольствия мало. И как написали выше никто такой херней не маялся. По дыму определяли. Ну открыл, дальше что? Снижать скорость до сваливания, что бы была возможность фонарь закрыть? И то если силенок хватит. Короче сказка.
=K=Wurger Опубликовано: 3 июля 2016 Опубликовано: 3 июля 2016 Это не ересь, а недопонимание. Разговор о 100% смеси шёл в контексте 100% руда. Мы же тут все понимаем, что наддув можно снизить на иле, как рудом так и вк, или не все? А я вот как раз думаю, что большинство никоим образом не связывает понятие обеднить или обогатить смесь высотным корректором и просто туда-сюда дергать РУД. Хотя я могу ошибаться. Возможно теперяшнее большинство в ИЛ2 ЗБС не играло.
MirroR Опубликовано: 3 июля 2016 Опубликовано: 3 июля 2016 На какой скорости, на 300 ? Сколько это истинная на 6 км? Тоже удовольствия мало. И как написали выше никто такой херней не маялся. По дыму определяли. Ну открыл, дальше что? Снижать скорость до сваливания, что бы была возможность фонарь закрыть? И то если силенок хватит. Короче сказка. ну так проблема в невозможности закрыть фонарь на скорости или в тугом потоке воздуха резко понижающем уровень удовольствия?
JGr8_Abent Опубликовано: 3 июля 2016 Опубликовано: 3 июля 2016 Слетал. Як, Сталинград-лето, 6км. При 60% летит заметно быстрее. Вы меня тролите? https://youtu.be/tM0pjW4bF1w 1
=K=Wurger Опубликовано: 3 июля 2016 Опубликовано: 3 июля 2016 ну так проблема в невозможности закрыть фонарь на скорости или в тугом потоке воздуха резко понижающем уровень удовольствия? И в том и другом. Плюс снижение скорости при открытом фонаре.
MirroR Опубликовано: 3 июля 2016 Опубликовано: 3 июля 2016 Вы меня тролите? https://youtu.be/tM0pjW4bF1w ты бы панельку включил с показаниями скорости и время помотал. У меня при 50% открытых радиаторах на 6000 Як летит быстрее на 60% смеси. Километров на 12 в час.
=K=Wurger Опубликовано: 3 июля 2016 Опубликовано: 3 июля 2016 ты бы панельку включил с показаниями скорости и время помотал. У меня при 50% открытых радиаторах на 6000 Як летит быстрее на 60% смеси. Километров на 12 в час. 12 км/ч это не значительно, а незначительно. И еще надо время проматывать? Сколько же ему надо, что бы уйти в такой опор? ))))
JGr8_Abent Опубликовано: 3 июля 2016 Опубликовано: 3 июля 2016 (изменено) ты бы панельку включил с показаниями скорости и время помотал. У меня при 50% открытых радиаторах на 6000 Як летит быстрее на 60% смеси. Километров на 12 в час. у меня разница на 100 % открытых радиаторах составила всего 6 кмч ах да,на скорости 8x я его секунд 30 гнал (8*30=240 240/60=4 минуты.....4 минуты и разница в скорости 6 кмч)Так что разницы не какой можно сказать и нет.Тем более как написал гаврик ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ... Изменено 3 июля 2016 пользователем JGr8_Abent
MirroR Опубликовано: 3 июля 2016 Опубликовано: 3 июля 2016 12 км/ч это не значительно, а незначительно. И еще надо время проматывать? Сколько же ему надо, что бы уйти в такой опор? )))) приблизительно 4 минуты по хронометру в кабине.
1CGS Gavrick Опубликовано: 3 июля 2016 1CGS Опубликовано: 3 июля 2016 Вы меня тролите? Нет, я серьёзно. Методика: -Устанавливаем полный газ и полный обороты, смесь 100%. -Летим в горизонте несколько минут, для надёжности - на автомате горизонта. ждём пока скорость установится. Записываем значение скорости. -Устанавливаем смесь 60%. -Летим в горизонте несколько минут, ждём, пока скорость установится. Сравниваем значение скорости. Вон, выше тоже есть результат 12 км/ч при 60%. И да, при таких тестах имеет смысл включать панель с указателем скорости. 2
=FB=Sashok Опубликовано: 3 июля 2016 Опубликовано: 3 июля 2016 Чтоб взгляд назад не возвращался, надо смотреть виды взгляда фиксированный\ нефиксированный. Если выставить "нефиксированный",взгляд назад в центр возвращаться не должен по идее, ЕМНИП. А вообще с этим лучше в "вопросы от новичков", там помогут. я уже сам разобрался - проблема была в том, что чтобы смотреть вверх надо назначать "смотреть вперед", а чтобы смотреть вниз - "смотреть назад". это ли не бред?? по-моему такой бред был еще в оригинальном иле... непонятно также почему нельзя на одну кнопку повесить приблизить/отдалить. не удобно 2 кнопки для этого использовать. знаю, что можно какими то сторонними программами это делать, но почему не в самой игре?? также хотелось бы чтобы наклоны головы влево вправо вверх вниз повешанные на хатку возвращались сами в централь, без нажатия кнопки вернуть взгляд в центр (так реализовано в тундре). тут я так понимаю нельзя. либо все возвращается в центр само, либо ничего. плохо. вообщем реально нужен осмотр окулусом.. а пока думаю придется играть в тундру...
MirroR Опубликовано: 3 июля 2016 Опубликовано: 3 июля 2016 12 км/ч это не значительно, а незначительно. И еще надо время проматывать? Сколько же ему надо, что бы уйти в такой опор? )))) факт остается фактом - летит быстрее. В бою правда с этого толку никакого... Но судя по обсуждению некоторые хотят чего-то типа "крутанул корректор на шести тысячах и меня аж к спинке прижало".
JGr8_Abent Опубликовано: 3 июля 2016 Опубликовано: 3 июля 2016 Нет, я серьёзно. Методика: -Устанавливаем полный газ и полный обороты, смесь 100%. -Летим в горизонте несколько минут, для надёжности - на автомате горизонта. ждём пока скорость установится. Записываем значение скорости. -Устанавливаем смесь 60%. -Летим в горизонте несколько минут, ждём, пока скорость установится. Сравниваем значение скорости. Вон, выше тоже есть результат 12 км/ч при 60%. И да, при таких тестах имеет смысл включать панель с указателем скорости. завтра посмотрю что и как.И скину выдержки из рлэ по ВК.
MirroR Опубликовано: 3 июля 2016 Опубликовано: 3 июля 2016 Хотя с другой стороны корректор работает как-минимум не так, как мы все привыкли. Никаких трясок, хлопков и скачков оборотов на высоте. Корректор можно тупо не трогать и это реалии нашего симулятора.
NobbyNobbs Опубликовано: 3 июля 2016 Опубликовано: 3 июля 2016 (изменено) Хотя с другой стороны корректор работает как-минимум не так, как мы все привыкли. Никаких трясок, хлопков и скачков оборотов на высоте. Корректор можно тупо не трогать и это реалии нашего симулятора. он действительно так не работает в игре, но тем не менее то что ты описал это про бедную смесь, а не про переобогащенную. Изменено 3 июля 2016 пользователем NobbyNobbs
MirroR Опубликовано: 3 июля 2016 Опубликовано: 3 июля 2016 он действительно так не работает в игре, но тем не менее то что ты описал это про бедную смесь, а не про переобогащенную. тяжело быть виртуальным пилотом... в одном симе тебе одно покажут, в другом другое... В старичке-то вроде бы как чихать и кашлять начинал двигатель на высоте именно с переобогашенной смесью... Знать бы где истина)
Mihalich1981 Опубликовано: 3 июля 2016 Опубликовано: 3 июля 2016 А если приборные 12км/ч в реальные перевести разница побольше будет?
Seryozha Опубликовано: 3 июля 2016 Опубликовано: 3 июля 2016 Хотя с другой стороны корректор работает как-минимум не так, как мы все привыкли. Никаких трясок, хлопков и скачков оборотов на высоте. Корректор можно тупо не трогать и это реалии нашего симулятора. Провел тест. Ил-2 1942г. Высота 5,500 Тяга 100% шаг 100% корректор 15%(высота). Полученная приборная скорость 260 км/ч. Даю высотный газ 100%. Через 10 км получаю прирост скорости 30 км/ч. Общая полученная скорость по прибору 290 км/ч. Прикрываю масло и водорадиаторы до 50%. Получаю через 10 км итоговую скорость по прибору 300 км/ч. Изменений с двигателем нет. Звук не меняется. Приращение высотного газа на слух не воспринимается. Только по прибору и заметно. Но в целом какая-никакая разница заметна.
Silber Опубликовано: 3 июля 2016 Опубликовано: 3 июля 2016 тяжело быть виртуальным пилотом... в одном симе тебе одно покажут, в другом другое... В старичке-то вроде бы как чихать и кашлять начинал двигатель на высоте именно с переобогашенной смесью... Знать бы где истина) Ха... "в старичке"... там всё просто было - задымил выхлоп - понижай корректор. Играбельно! Продумано!
Seryozha Опубликовано: 3 июля 2016 Опубликовано: 3 июля 2016 Ха... "в старичке"... там всё просто было - задымил выхлоп - понижай корректор. Играбельно! Продумано! В РЛЭ по Мигу-1 сказано, что высотным корректором начинать пользоваться на 7000 метрах. У нас в игре режим экономичный 50% ВК(корректор), а форсированный всё остальное до 100% ВК. Так что всё, господа, в игре реализовано. По сути АМ-35 в игровом варианте как Алиссон, только лучше!
RUS66 Опубликовано: 3 июля 2016 Опубликовано: 3 июля 2016 В РЛЭ по Мигу-1 сказано, что высотным корректором начинать пользоваться на 7000 метрах. У нас в игре режим экономичный 50% ВК(корректор), а форсированный всё остальное до 100% ВК. Так что всё, господа, в игре реализовано. По сути АМ-35 в игровом варианте как Алиссон, только лучше! +1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас