Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

... 3. Возможно ли доработать принцип выбора двигателей (к примеру как в старом Ил 2),  а то нынешний несколько неочевиден и неудобен и приводит порой к таким вещам как флюгирование обоих двигателей вместо одного и т.д.? ...

Наткнулся на такой вот вопрос, и хочу сказать пару слов "за" способ выбора двигателя принятый в бзс/бзм...

Во-первых уточню, что в настоящей реализации вместо ожидаемых 4-х "режимов": (лев/прав/оба/ничего) имеются 5! А именно: лев/прав/оба/Лев+Прав/ничего. Принципиальное отличие "оба" от "Лев+прав", и от реализации в "старичке" - возможность "параллельного" управления двигателями, когда оба двигателя управляются от одного РУДа, но при этом имеют разницу в значениях, равную таковой на момент выбора режима! (Это может быть наддув, шаг, радиаторы и пр. "осевые" регулировки... В отличие от режимам 1+2 (как в старичке), когда значения равны.

Я бы говорил не о неудобности данной реализации, а лишь об отличии, к которому легко привыкнуть. Например, надо флюгировать левый винт: жмём 1, Alt+f(флюгируем), снова 1 (ничего не выбрано), 2(выбран второй)...

Для большей ясности прикреплю картинку с "таблицей переходов" при нажатии клавиш выбора двигателя в зависимости от текущего состояния...

post-877-0-19053400-1466802495_thumb.jpeg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Наткнулся на такой вот вопрос, и хочу сказать пару слов "за" способ выбора двигателя принятый в бзс/бзм...

Во-первых уточню, что в настоящей реализации вместо ожидаемых 4-х "режимов": (лев/прав/оба/ничего) имеются 5! А именно: лев/прав/оба/Лев+Прав/ничего. Принципиальное отличие "оба" от "Лев+прав", и от реализации в "старичке" - возможность "параллельного" управления двигателями, когда оба двигателя управляются от одного РУДа, но при этом имеют разницу в значениях, равную таковой на момент выбора режима! (Это может быть наддув, шаг, радиаторы и пр. "осевые" регулировки... В отличие от режимам 1+2 (как в старичке), когда значения равны.

Я бы говорил не о неудобности данной реализации, а лишь об отличии, к которому легко привыкнуть. Например, надо флюгировать левый винт: жмём 1, Alt+f(флюгируем), снова 1 (ничего не выбрано), 2(выбран второй)...

Для большей ясности прикреплю картинку с "таблицей переходов" при нажатии клавиш выбора двигателя в зависимости от текущего состояния...

Наличие режима лев+прав, это конечно хорошо, но почему нельзя было сделать его на отдельную кнопку? Ибо пока все эти пункты прощелкаешь запутаться можно на раз особенно в ситуации с лимитом времени, когда нужно быстро выбрать режимы для движков по отдельности, не говоря уже о том, что разобраться в этой системе без помощи извне довольно сложно, я каюсь не очень пока вдавался в подробности, но когда мне нужно было по очереди управлять движками, я так и не смог понять как переключать управление с одного на второй, что бы просто управлять каждым по очереди.
Опубликовано:

Наличие режима лев+прав, это конечно хорошо, но почему нельзя было сделать его на отдельную кнопку? Ибо пока все эти пункты прощелкаешь запутаться можно на раз особенно в ситуации с лимитом времени, когда нужно быстро выбрать режимы....

Тут, конечно соглашусь, что наличие отдельных кнопок для флюгирования левого/правого винта было бы лучшим (для вирпилов) решением! (Как и отдельные кнопки для выпуска-уборки шасси и ряд других, где триггеры заменены переключателями). Но тут давлеет как-то озвученная позиция разрабов о сокращении / нерасширении количества кнопок. ( при этом странно смотрятся отдельные назначения на радиаторы, триммера/стаб. и ряд других ;)) может быть в будущем разрабы и решаться на включение доп. команд, но.... скорее всего это не скоро :(.

А что касается выбора двигателя - то лучше всего использовать промежуточную команду "выбрать оба". Т.е. Выбрал левый... Затем жмём "выбрать оба", затем жмём выбрать правый.... Левый при таком переходе не изменит своих режимов

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Молодец ,Морока.

 Пускай молодёжь хоть поймёт,что там за заморочка)

Скажу только,что я отказался от кнопки_выбрать оба_по факту в ней нет необходимости. Начиная с запуска.

А при последующем  включении_первый+второй_моторы ,управление одной осью работает нормально.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...