Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я не расколюсь до самого последнего момента! :cool:

 

 

Будут - купить демпферный апгрейд. Пилить и сверлить ничего не придётся. Имейте терпение :) Для такой небольшой команды как BRD, я считаю и так все работают на износ.

Получится или не получится, всё равно расскажу. Но пока сам всё не попробую - рассказывать нечего. До конца года вопрос прояснится.

 

P.S. Krysnic вообще спрашивал про демпферы на тормозные блоки вместо пружин.

еще вопрос, есть ли смысл менять основание, на новые, я про апгрейд одноосевых до 3х левых,.мне они внешне понравились, но есть ли какие то отличия существенные? И еще момент, тактильно есть ли отличия в новых педалями реастайлинг от обычных ф3
Опубликовано:

Я не расколюсь до самого последнего момента! :cool:

 

 

Будут - купить демпферный апгрейд. Пилить и сверлить ничего не придётся. Имейте терпение :) Для такой небольшой команды как BRD, я считаю и так все работают на износ.

Получится или не получится, всё равно расскажу. Но пока сам всё не попробую - рассказывать нечего. До конца года вопрос прояснится.

 

P.S. Krysnic вообще спрашивал про демпферы на тормозные блоки вместо пружин.

еще вопрос, есть ли смысл менять основание, на новые, я про апгрейд одноосевых до 3х левых,.мне они внешне понравились, но есть ли какие то отличия существенные? И еще момент, тактильно есть ли отличия в новых педалями реастайлинг от обычных ф3
Опубликовано: (изменено)

По поводу демпфер на тормоза, соглашусь с ним) пружины тактильно мне не очень нравятся)

Я считаю это второстепенной ф-цией. На которую не стоит тратить столько денег.

даеш демпфер :fly:  и на тормоза

Не исключаю такой вариант в будущем. Но только если не как опция, а как основной комплект. Потому как блок тормоза придётся изменить.

В общем вернусь к этому вопросу через годик. Педальная тема меня интересует всё меньше и меньше. Ну как конструктора. А не менеджера продажи. С продажами всё в порядке, а вот конструктор во мне требует брать новые горизонты - РУД! Вот чем я хочу заняться. Новое поле для творчества. Новые трудности, успехи и ошибки.

 

Новые горизонты...

 

 

еще вопрос, есть ли смысл менять основание, на новые, я про апгрейд одноосевых до 3х левых,.мне они внешне понравились, но есть ли какие то отличия существенные?

Не понял вопрос. Какие "левые"?

И еще момент, тактильно есть ли отличия в новых педалями реастайлинг от обычных ф3

Нет. Просто более оптимальная конструкция. Обновлённые блоки тормоза. Я писал об этом.

Изменено пользователем -=NT=-Baur
Опубликовано:

Я считаю это второстепенной ф-цией. На которую не стоит тратить столько денег.

 

Не исключаю такой вариант в будущем. Но только если не как опция, а как основной комплект. Потому как блок тормоза придётся изменить.

В общем вернусь к этому вопросу через годик. Педальная тема меня интересует всё меньше и меньше. Ну как конструктора. А не менеджера продажи. С продажами всё в порядке, а вот конструктор во мне требует брать новые горизонты - РУД! Вот чем я хочу заняться. Новое поле для творчества. Новые трудности, успехи и ошибки.

 

Новые горизонты...

 

 

Не понял вопрос. Какие "левые"?

Нет. Просто более оптимальная конструкция. Обновлённые блоки тормоза. Я писал об этом.

я имел ввиду отличие апгрейд до 3х осевых и то что стояло раньше на ф3 .Только внешне отличия? Функционально в принципе разницы нету?
Опубликовано:

я имел ввиду отличие апгрейд до 3х осевых и то что стояло раньше на ф3 .Только внешне отличия? Функционально в принципе разницы нету?

Лапка у Ме-109 раздвижная. И есть более расширенная возможность регулировки натяжения пружин блока тормоза. В остальном всё также.

Опубликовано: (изменено)

Я считаю это второстепенной ф-цией. На которую не стоит тратить столько денег.

 

Не исключаю такой вариант в будущем. Но только если не как опция, а как основной комплект. Потому как блок тормоза придётся изменить.

В общем вернусь к этому вопросу через годик. Педальная тема меня интересует всё меньше и меньше. Ну как конструктора. А не менеджера продажи. С продажами всё в порядке, а вот конструктор во мне требует брать новые горизонты - РУД! Вот чем я хочу заняться. Новое поле для творчества. Новые трудности, успехи и ошибки.

 

Новые горизонты...

 

 

Не понял вопрос. Какие "левые"?

Нет. Просто более оптимальная конструкция. Обновлённые блоки тормоза. Я писал об этом.

есть надежда на спец заказ с демферами на тормозах?

По спец цене разумеетца

Изменено пользователем =MAG=Dantist_32
Опубликовано:

есть надежда на спец заказ с демферами на тормозах?

По спец цене разумеетца

Производство которое не в серии - от 50 000 р.  Дались вам эти тормоза :biggrin: Каждый себе нафантазировал и думает что результат будет именно такой.

Вы же их в руках даже не держали. Нужно понимать как они работают. Что есть разные модели. Есть силиконовое масло разной плотности. Кому то захочется более слабо, кому то более тугой ход.

пока я буду искать "золотую середину", про РУД можно и не вспоминать.

 

Через год...

Опубликовано: (изменено)

Производство которое не в серии - от 50 000 р. Дались вам эти тормоза :biggrin: Каждый себе нафантазировал и думает что результат будет именно такой.

Вы же их в руках даже не держали. Нужно понимать как они работают. Что есть разные модели. Есть силиконовое масло разной плотности. Кому то захочется более слабо, кому то более тугой ход.

пока я буду искать "золотую середину", про РУД можно и не вспоминать.

 

Через год...

тогда ждем руд!!! Взглянуть бы на рендеры ...))еще вопрос такой, а без электроники его можно выпустить? Под самоделкины) например Под промикро плату с датчиками тле Изменено пользователем 1/SG2_Ganeshka
Опубликовано:

Ех Рома,умеете вы убеждать,согласен,нафиг тормоза,вобщим я сам как тормоз,торможу)

Опубликовано:

Я только прошу ВАС не "колхозить" самостоятельно.

Извини Роман, не удержался и да, насверлил дырок. Руки чесались. Так как мои F3 и до этого немного отличались от оригинала, то я подумал что чуток большей индивидуальности каши не испортит. Приделал демпфер не дожидаясь выхода набора для апгрейда. Разместил его как ставят на мотоциклах, т.к. в случае установки по примеру F1 или F2 в моем случае он был бы очень близко к платформам тормозов. Всему виной экономия пространства под столом.

 

 

11232208.jpg

 

11218896.jpg

 

11232211.jpg

 

11231187.jpg

 

11213779.jpg

 

11272146.jpg

 

11255762.jpg

 

11226066.jpg

 

11218901.jpg

 

11268052.jpg

 

 

 

Еще тут тема РУДа всплывает периодически. У Романа на сайте есть классная тема про модульный РУД. По ее мотивам сделал приставочку для РУДа кабана - три оси, пять кнопок, три энкодера, габариты 270*53*51. Правда уже год как она пылится без начинки и внешних панелей, руки никак не дойдут.

 

 

11259860.jpg

 

11270103.jpg

 

11263959.jpg

 

11239383.jpg

 

11215831.jpg

 

11207639.jpg

 

11212759.jpg

 

11271126.jpg

 

11258838.jpg

 

11261910.jpg

 

 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

МОЛОДЕЦ! Достойно поставил демпфер. Я такой правда на Ф3 ставить не собираюсь, потому как эта модель позиционируется бюджетной.

И показал будущий принцип компановки моих РУДов. Только так можно в узком пространстве много рычагов воткнуть.

Опубликовано:

Извини Роман, не удержался и да, насверлил дырок. Руки чесались. Так как мои F3 и до этого немного отличались от оригинала, то я подумал что чуток большей индивидуальности каши не испортит. Приделал демпфер не дожидаясь выхода набора для апгрейда. Разместил его как ставят на мотоциклах, т.к. в случае установки по примеру F1 или F2 в моем случае он был бы очень близко к платформам тормозов. Всему виной экономия пространства под столом.

11232208.jpg11218896.jpg11232211.jpg11231187.jpg11213779.jpg11272146.jpg11255762.jpg11226066.jpg11218901.jpg11268052.jpg

Еще тут тема РУДа всплывает периодически. У Романа на сайте есть классная тема про модульный РУД. По ее мотивам сделал приставочку для РУДа кабана - три оси, пять кнопок, три энкодера, габариты 270*53*51. Правда уже год как она пылится без начинки и внешних панелей, руки никак не дойдут.

11259860.jpg11270103.jpg11263959.jpg11239383.jpg11215831.jpg11207639.jpg11212759.jpg11271126.jpg11258838.jpg11261910.jpg

 

очень круто выглядит! А можно по подробней про установку?) был бы очень признателен) можно в личку

МОЛОДЕЦ! Достойно поставил демпфер. Я такой правда на Ф3 ставить не собираюсь, потому как эта модель позиционируется бюджетной.

И показал будущий принцип компановки моих РУДов. Только так можно в узком пространстве много рычагов воткнуть.

не нужно на нас экономить)))даешь нормальный демпфер на ф3 !
Опубликовано:

Штатно Большой демпфер на Ф3 устанавливаться не будет. Я сделал педали на различный ценовой диапазон. Ф3 это облегченная версия. Поэтому и предложение для них я хочу тоже сделать - облегченное.

Опубликовано: (изменено)

Штатно Большой демпфер на Ф3 устанавливаться не будет. Я сделал педали на различный ценовой диапазон. Ф3 это облегченная версия. Поэтому и предложение для них я хочу тоже сделать - облегченное.

Роман, а можешь показать какой демпфер планируешь на Ф3? Я вот честно говоря ничего компактнее моего не нашел.

Изменено пользователем capitanblood
Опубликовано:

После такой переделки он тебя не устроит. Я выше уже написал - пол работы не показываю :)

Опубликовано: (изменено)

Нет, я хотел что-нибудь дешевое на тормоза поставить, т.к. покупать три таких смысла нет, вот собственно и интересуюсь чем-нибудь компактным и дешевым. Надеюсь не считаешь что я тебе дорогу перебегаю, я исключительно для себя в штучном количестве. Честное слово, шильдик приклепаю, вчера отполировал :) .

Нужна просто рекомендация дешевого и компактного демпфера.

Изменено пользователем capitanblood
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Короче, я понял куда плясать, по крайней мере попытаться. Хочу попробовать амортизаторы от RC моделей. Остался один вопрос, Роман, в каких диапазонах смотреть вязкость силиконового масла (max/avg/min) на твой профессиональный взгляд?

Опубликовано:

Направление правильное. Обрати внимание что 90% продаются "сухие". Не заправленные. Хорошее силиконовое масло стоит не слабо :) Вязкость надо подбирать. И о этом я тоже писал. Мои исследования не закончены.

Опубликовано:

Вязкость надо подбирать. И о этом я тоже писал. Мои исследования не закончены.

Мне бы примерный диапазон значений, я в этом не специалист а покупать 5-6 разных вариантов дороговато получится, на 2-3 я бы еще разорился.
Опубликовано: (изменено)

в каких диапазонах смотреть вязкость силиконового масла?

От 2000 CST (это уже масло для «дифференциалов»). Изменено пользователем StorkNet
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

У разных производителей обозначения разные. Например мне эти цифры ничего не говорят :)

Зато некоторые модели имеют в комплекте насадки на поршень с одним, двумя и тремя отверстиями ;) Обрати на это внимание.

Изменено пользователем -=NT=-Baur
Опубликовано:

Например мне эти цифры ничего не говорят :)

Это сантистоксы, физическая величина никак не связанная с производителем : )
Опубликовано:

Я с тобой полностью согласен и не собираюсь "меряться". Сейчас "кто то" будет закупаться и сам все увидит.

Опубликовано: (изменено)

Вот тут то алхимия и начнется :popcorm:. Их кстати можно смешивать или не стоит.

Изменено пользователем capitanblood
Опубликовано: (изменено)

Вот тут то алхимия и начнется

Типа того : )

Обычно на «бутылочках» фигурирует одно из трёх обозначений — CST (сантистоксы, кинематическая вязкость), CPS (сантипуазы, динамическая вязкость) и WT (классификация SAE).

Первые два по большому счёту равны между собой, на третьих помимо WT обычно также фигурирует одна из первых двух единиц измерения (ну а на худой конец таблицы пересчёта в интернете найти несложно).

 

Касаемо смешивания — проблем по большому счёту никаких. На всякий случай можно «обезопаситься» маслами одного производителя : )

Изменено пользователем StorkNet
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну вот для алхимии покупаем по литру полиметилсилоксановой жидкости ПМС вязкости, скажем, 100 и 15000 и пробуем разные пропорции используя калькулятор. Наверно можно будет подобрать на любой вкус.

Опубликовано:

Вы джина из бутылки выпускали,

игра с пружинами осталась в стороне,

какой простор Вы для фанатов открывали,

и масло подливали в той войне.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Здравия желаю парни,кто уже поставил демфер?пожалуйста отпешыте отчёт об использовании,поделитесь впечатлениями.

Опубликовано:

Отпишут. И не только из России.

Экий ажиотаж вокруг демпферов образовался : )

Это только начало. Я его еще подогревать буду :)
Опубликовано:

Заказал себе пару вот таких амортизаторов на тормоза. Как приедут буду думать как воткнуть. Потом буду масло мешать. :popcorm:

Опубликовано:

Это только начало.

Штука вполне приятная, но на мой взгляд — народные ожидания существенно превышают реальный эффект : )

Собственно, у меня пара RC-демпферов на тормозе «гоночных» педалей стоит уж года четыре как — но это совершенно не сподвигло меня проделать то же самое с «лётными» педалями…

Опубликовано:

Сейчас педали окучим, переключимся на джойстики с РУДами :fly:

Опубликовано: (изменено)

In short, I knew where to dance, at least try. I want to try the shock of RC models. One question remains, Roman, in which bands to watch viscosity silicone oil (max / avg / min) on your professional opinion?

 

 

Изменено пользователем Sokol1
Опубликовано:

Штука вполне приятная, но на мой взгляд — народные ожидания существенно превышают реальный эффект : )

Я тоже так думаю. Тем более такая связка уже не попадает под определение - вечного девайса. Всё таки меня очень беспокоит их ресурс...

Опубликовано:

Сейчас педали окучим, переключимся на джойстики с РУДами :fly:

А ты думаешь я только педали выпускаю? :biggrin: Работа по всем фронтам идёт.

Опубликовано:

Всё таки меня очень беспокоит их ресурс...

Мотоциклетный безусловно надёжнее : )

Но надо отдать должное, автомодельные вполне себе жизнеспособны — четыре года «работают» без никаких проблем. А на педаль тормоза «гоночных» педалей нагрузка будет повыше, нежели на «авиационные» : )

Опубликовано:

 А на педаль тормоза «гоночных» педалей нагрузка будет повыше, нежели на «авиационные» : )

 

Вот у кого надо спрашивать модель аммортика педали тормоза.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...