Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В последнее время стало модно постить анонсы, вот и я тоже решил не отставать от современности :biggrin:

 

Сегодня я хочу рассказать о результатах очередной модернизации педалей BRD и поделиться некоторыми планами на будущее.

Базовая (и самая известная) модель BRD-MS (Микс), которую которую наши зарубежные товарищи упрямо называют "Kamov", я в очередной раз "перебрал по косточке". icon_biggrin.gif
Внешние изменения почти не заметны, только если не ставить их рядом с предыдущей версией. Однако изменения на столько существенные, что пришлось сделать новую инструкцию по сборке.
Детали теперь ещё более качественные, а 90 % метизов (крепёж) - нержавеющий, производства Германии. 

 

post-842-0-22474100-1466622116_thumb.jpgpost-842-0-33087200-1466622117_thumb.jpgpost-842-0-81201800-1466622116_thumb.jpgpost-842-0-43864100-1466622115_thumb.jpg

 

post-842-0-24643200-1466622189_thumb.jpgpost-842-0-30090700-1466622190_thumb.jpgpost-842-0-62275600-1466622189_thumb.jpgpost-842-0-89572100-1466622190_thumb.jpg

 

post-842-0-86567100-1466622188_thumb.jpgpost-842-0-57233700-1466622190_thumb.jpg

 

 

  • Поддерживаю! 14
Опубликовано:

Это конечно же не всё! icon_twisted.gif

Подготовлены полностью унифицированные блоки тормоза, которые устанавливаются на модели F1, F2, F3, MS3 (отличия только в площадке для стопы).
Теперь их можно ставить вертикально или наклонно на выбор (при сборке устанавливаются соответствующие детали).

Блок тормоза с площадкой по мотивам Ме-109

 

post-842-0-98202400-1466622627_thumb.jpgpost-842-0-51866900-1466622628_thumb.jpg

 

 

Блок тормоза с площадкой по мотивам Су-35

 

post-842-0-31174500-1466622678_thumb.jpgpost-842-0-64766000-1466622678_thumb.jpg


Фото модели BRD-F3 c блоком тормоза Ме-109. Вариант вертикальной установки блоков тормоза. Рекомендуется при использовании настольного джойстика.
Или когда джойстик установлен на подлокотнике.

 

post-842-0-36376400-1466622811_thumb.jpgpost-842-0-99345700-1466622809_thumb.jpgpost-842-0-74836600-1466622810_thumb.jpgpost-842-0-86554300-1466622811_thumb.jpgpost-842-0-25937700-1466622812_thumb.jpg


Вариант наклонной установки блоков тормоза. Рекомендуется при использовании подстульного или напольного джойстика.
Анатомически более удобно icon_smile.gif Потому как "палка" между ног.

 

post-842-0-37180100-1466622915_thumb.jpgpost-842-0-10874300-1466622914_thumb.jpgpost-842-0-76013700-1466622914_thumb.jpgpost-842-0-91431300-1466622915_thumb.jpgpost-842-0-40118300-1466622916_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано: (изменено)

Более аутентичная площадка для ноги теперь регулируется по размеру стопы в пределах EUR40-46 icon_biggrin.gif

 

post-842-0-40587700-1466623792_thumb.jpgpost-842-0-73192700-1466623829_thumb.jpgpost-842-0-08329000-1466623830_thumb.jpgpost-842-0-32131000-1466623966_thumb.jpg

Изменено пользователем -=NT=-Baur
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Фото модели BRD-MS3 c блоком тормоза Су-35. Вариант вертикальной установки блоков тормоза. Рекомендуется при использовании настольного джойстика.
Или когда джойстик установлен на подлокотнике.

 

post-842-0-44000000-1466624671_thumb.jpgpost-842-0-86253000-1466624669_thumb.jpgpost-842-0-78462200-1466624670_thumb.jpgpost-842-0-95908700-1466624671_thumb.jpgpost-842-0-46475600-1466624672_thumb.jpg

 

Вариант наклонной установки блоков тормоза. Рекомендуется при использовании подстульного или напольного джойстика.
Анатомически более удобно icon_biggrin.gif

 

post-842-0-05215700-1466624736_thumb.jpgpost-842-0-31689600-1466624735_thumb.jpgpost-842-0-69947600-1466624735_thumb.jpgpost-842-0-30195300-1466624736_thumb.jpgpost-842-0-63009000-1466624736_thumb.jpg

 

Думаю понятно что рамка-основания может прикручиваться к любому варианту представленных выше педалей.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Ну и давно обещанный апгрейд одно-осевых педалей BRD-MS1, до трёх-осевого варианта.

 

post-842-0-77551900-1466625403_thumb.jpgpost-842-0-08590700-1466625403_thumb.jpg

 

А вот эти детали обеспечивают вертикальную или наклонную установку.

 

post-842-0-97521300-1466625485_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Здравия желаю парни.Рома педали прекрасные, сколько стоят?

Опубликовано: (изменено)

Но и это ещё не всё icon_wink.gif Теперь уже можно объявить о возвращении легенды - педалей серии BRD-F1(2).
Да, да - те самые, которые пришлось снять с производства из-за их высокой цены. Но теперь, когда уже есть более бюджетная альтернатива, я снова хочу вернуть их в модельный ряд.

Они поступят в продажу уже в сентябре. Скриншоты из программы SolidWorks -

 

post-842-0-51479000-1466626897_thumb.jpgpost-842-0-03316100-1466626897_thumb.jpgpost-842-0-64611400-1466626896_thumb.jpg

post-842-0-22913500-1466626896_thumb.jpgpost-842-0-72744500-1466626895_thumb.jpgpost-842-0-84637700-1466626894_thumb.jpg

post-842-0-38601900-1466626967_thumb.jpgpost-842-0-16158400-1466626967_thumb.jpgpost-842-0-60705100-1466626967_thumb.jpg

post-842-0-75802700-1466626966_thumb.jpgpost-842-0-87671500-1466626967_thumb.jpg

 

В версии Restyling эти педали теперь будут иметь ещё больше опций, чем раньше. О них я более подробно расскажу, когда педали будут готовы.
Но наиболее внимательные вирпилы уже заметили, что на педалях предусмотрена установка демпфера. Я так же как и Slaw, по предложению норвежского вирпила VO101MMaister, добавил возможность его установки.

 

post-842-0-26548500-1466627052_thumb.jpg

 

Я пока не уверен на сколько это хорошая идея - использование демпферов, но добавить возможность его установки было не сложно.

Кроме этого есть желание поэкспериментировать с демпферами других конструкций.


Здравия желаю парни.Рома педали прекрасные, сколько стоят?

Темы продажи на форуме NT. Тут правила не позволяют...

Изменено пользователем -=NT=-Baur
  • Поддерживаю! 12
Опубликовано:

Красиво, Рома.

Опубликовано:
:) Вспомнил как я первую версию этих педалей в коробочке под мышкой в кафе приносил.
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Рома, а чего у тебя весят педали с тормозами? Я к тому, что у них вид довольно массивный - это случаем не добавляет избыточной инертности педалям? Просто в сравнении с тем же твистом педали более "сложные" в плане перекладывания, ну ты в курсе еще те истории с Дятлами.

 

Кстати, твои миксы на меня какого-то такого впечатления не произвели совсем. Может просто что я не после твиста, а после СН. Как говорил: у меня очень смутное отношение к форме штатных "насестов" на миксах, но в остальном, если дополнительно смягчить загружатель проволочной намоткой, убирая преднатяг у пружины, эргономику их хода я считаю практически идеальной. Но когда я проволчное кольцо еще не поставил - увести педали в крайнее положение для меня было довольно неудобно, на что я тебе и жаловался. А с проволокой нет даже подобия ступеньки в центре. Да, центр в результате ловишь, но зато и прицеливанию не мешает.

Опубликовано: (изменено)

ТЫ, это особенный случай! :biggrin: Начал с того, что купил педали с той площадкой, которая тебе не нравится. Потом начал доказывать, что такая площадка вообще не бывает на педалях самолётов. Я уверен, что ты сам толком не знаешь, что хочешь - надо искать. А я в свою очередь предоставляю МАКСИМАЛЬНОЕ количество информации о своих педалях. Я же тебе давал читать отзывы, прямо противоположные твоим. Могу дать ещё почитать. Подавляющее большинство довольны. Что подтверждается стабильным спросом. И я не считаю проблемой, что кому то мои педали могут не понравится - есть ведь и другие. Можно выбирать. Это нормальная ситуация.

 

На счёт инертности и "Дятлов". Ну это вообще тема тёртая-перетёртая. Не нравится педали - летайте на твисте. Все счастливы, все довольны :biggrin:

Я не понимаю к чему ты это вообще написал? Хочешь продвинуть проволочный загруз? Я уже писал - даунгрейд. Но это моё мнение.

Если тебе больше нравится так - да на здоровье!

 

Кстати, BRD-F1(2) будут ещё тяжелее. И это достоинство, а не недостаток. Их носить не надо по комнате :biggrin:

Изменено пользователем -=NT=-Baur
Опубликовано:

Но и это ещё не всё icon_wink.gif Теперь уже можно объявить о возвращении легенды - педалей серии BRD-F1(2).

Надо начинать копить деньги :)

Опубликовано:

Роман, а работа демпфера как будет ощущаться? Он с пружиной совместно используется?

Опубликовано:

Рома если не сложно можеш на мыло скинуть цены по новым педалям с демфером?пожалуйста

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Начал с того, что купил педали с той площадкой, которая тебе не нравится. Потом начал доказывать, что такая площадка вообще не бывает на педалях самолётов. Я уверен, что ты сам толком не знаешь, что хочешь - надо искать.

 

Ром, ну ты еще восклицательных знаков наставь, елки палки :) Я да, случай особый. Посмотрел в свое время на Кинг Кобру и отдал ее назад, т.к. для меня она эргономически кривущая. И встречал отзывы людей, которые писали их, будто списывая с моего :) Но это не значит, что она никому не нравится, не имеет право на существования и т.д. Просто смотря с чем сравнивать, во-первых, и претензия на эргономику и ее индивидуальные "настройки", во-вторых.

 

Да, когда брал педали, на площадки смотрел сразу с большим сомнением. Понять, что они мне не понравятся, заочно не мог, но догадывался. Но тут вопрос выбора был простой - это единственное, что визуально подходило по всему кроме площадок, при этом имея откровенно божескую цену. Это был вопрос компромисса, на который я пошел.

 

 

 

На счёт инертности и "Дятлов". Ну это вообще тема тёртая-перетёртая. Не нравится педали - летайте на твисте. Все счастливы, все довольны

 

Тут, мне кажется, ты не совсем прав подходом. Я ж не говорю "а ну срочно облегчай конструкцию", просто обращаю внимание, т.к. даже по фотографиям такое впечатление создается. Зная узкие места, ты при случае в через-следующей модели вполне можешь вопрос и решить. Тут необязательно "обрубать" - "летайте на своем твисте!" - понятие "и волки сыты, и овцы целы" применимо не всегда, но его тем не менее можно делать более применимым универсально :)

 

Так-то, твои педали я считаю очень даже хорошим решением - это касается и наличия у тебя штатного основания, и выбора ширины расположения, т.к. это как раз позволяет балансировать между "околотвистовым" укороченным ходом и большей точностью и применимостью для напольников.

 

 

 

Хочешь продвинуть проволочный загруз?

 

Я даж не знаю, что это такое :) Не, я просто сказал, что с пружины загруза снял преднатяг с помощью добавления в "цепь" кольца из проволоки. Не говорю, что это правильно и всем нужно, но в моем случае это сделало загруз оптимальным лично для меня. Да, мне не понравилась ступенька в центре, но она же полностью для меня ушла и загруз по усилию стал именно такой, какой мне нравится... Безо всякого изменения конструктива :)

 

 

 

Кстати, BRD-F1(2) будут ещё тяжелее. И это достоинство, а не недостаток. Их носить не надо по комнате

 

Ну, я сказал про момент инерции в педальном блоке, а не как таковой вес. Но вес сверх какого-то разумного (не спрашивай, что это, сам не знаю) я уже бы достоинством не посчитал - получается, как у Бориса Бритвы в Снэтче про пистолет :biggrin:

Изменено пользователем Harh
Опубликовано:

А вот эти детали обеспечивают вертикальную или наклонную установку.

attachicon.gifP1010028(5).jpg

Очень своевременно. Я когда брал свои F3 долго думал как уменьшить их габариты, т.к. сижу на балконе и ограничен по ширине 550 мм. Пришлось несколько модернизировать крепление.

 

 

10234163.jpg

 

10225971.jpg

 

10231091.jpg

 

10284338.jpg

 

10273074.jpg

 

10260786.jpg

 

 

Теперь можно даже ногу целиком не ставить в полете, а носком подруливать.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ром, ну ты еще восклицательных знаков наставь, елки палки :) Я да, случай особый.

Это нужно не нужно понимать как синоним слова - плохой. А как - особенный! Разве я не старался сделать всё, что от меня зависит, чтобы тебе угодить? :rolleyes:

 

Ну, я сказал про момент инерции в педальном блоке, а не как таковой вес. Но вес сверх какого-то разумного (не спрашивай, что это, сам не знаю) я уже бы достоинством не посчитал - получается, как у Бориса Бритвы в Снэтче про пистолет :biggrin:

 

Конечно же я не собираюсь к ним прикручивать чугунИЕвую плиту. Конструкция будет более прочная, а ПОТОМУ более тяжёлая.

Роман, а работа демпфера как будет ощущаться? Он с пружиной совместно используется?

О, это действительно тем отдельного разговора. Кстати может Slaw нам расскажет. Он то ставил уже на педали.

Будет работать конечно совместно с пружиной, т.к. это демпфер, но не амортизатор. В нём нет пружины. Зато есть регулировка усилия.

Такой ставят на мотоциклы для езды по пересечённой местности. Чтобы гасить колебания руля. Возможно такой демпфер будет мешать точному возвращению в центр - посмотрим.

В любом случае на конструкцию в целом это никак не повлияло. Только на одну деталь "ушко" крепления добавил и всё.

Можно ставить, а можно и не ставить.

Рома если не сложно можешь на мыло скинуть цены по новым педалям с демфером?пожалуйста

Пока производство не закончено ... Дальше думаю понятно. Однако могу сказать, что сами демпферы я продавать не планирую. Их по замыслу нужно закупать самостоятельно на Ебее или Али.

Цена 35-50 баксов :( Хотя если будет востребовано, то можно и закупить для продажи. Сам демпфер ОЧЕНЬ приятный! В плане качества.

Опубликовано:

 

 

Разве я не старался сделать всё, что от меня зависит, чтобы тебе угодить?

 

Ты мне кит выслал, который я, высунув кончик языка, собрал, а потом предложил купить педали с тормозами, от коих я отказался по финансовым соображениям - не, это не к тебе претензии, у тебя, Ром, цены вполне, просто денег не было уже лишних :) Я же поругался на "жердочки", на "ступеньку" и для меня слишком суровую загрузку, но последние два пункта исправил уже по своей смекалке - и не надо было там ничего подпиливать :biggrin: Площадки же нарисовать-отпечатать лень по сей день, т.к. знаю, что это опять уйдет в бесконечный цикл доделок, что неохота :)

Опубликовано:

На счёт амортизатора. 

Лично я не хочу использовать педали без него, попробовав с ним. Я не использую его для увеличения загрузки (ну может только не много). Главное, что даёт амортизатор - безинерционный, плавный ход педалей. Возникает ощущение гидравлических педалей под ногами. Регулировать загрузку нужно в меру. При максимальных установках сопротивления амортизатора - педали вообще не сдвинуть с места. При некоторых - могут не возвращаться в центр (но это видно только в спецпрограммах, невозврат может составлять менее 1%). На комфортное усилие амортизатора влияют геометрические параметры педалей. Чем шире параллелограмм, тем меньше ощущается сопротивление амортизатора. Можно усилить, но нужно учитывать силовые возможности кулачка, для возврата в центр. Я дополнительно комплектую все свои педали (сейчас) возможностью плавной и ступенчатой регулировки усилия главной пружины и дополнительным кулачком с жёстким центром. В этом случае каждый может для себя выбрать нужное усилие загрузки и установки амортизатора.

Относительно твоих педалей Роман - амортизатор расположен близко оси поворота педалей - это хорошо, больше возможностей регулировки сопротивления амортизатора. И ширина параллелограмма похожа на ширину у меня в БФ109 - тоже не плохо, проверено временем.

Короче я за дампер. Все пользователи моих педалей, которые это попробовали - тоже.

Правильное решение.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

... а работа демпфера как будет ощущаться? ...

Мне очень по душе нагрузка и работа педалей с демпфером, не знаю как другим такая опция приглянется. Когда то писал приятелю:

" У меня давно витала (2011-2012 г.г. еще) в голове идея установки в устройство управления демпферов. Выбор остановил на гидравлических рулевых мотоциклетных демпферах (линейных). Еще хотел выполнить установку на каналы крена & тангажа в РУС, но предварительный опыт установки в BRD-N(m.4) показал неудовлетворительные результаты, и по РУСу я пока это дело отложил на неопределенный период.

А вот испытание на педалях прошло успешно. Я очень доволен. Усилие демпфера регулируется ступенчато (порядка 22 ступеней), в самом легком положении демпфирует чисто от раскачки, на маневровом бою ставлю от 7 щелчков, можно больше для штурмовки и бобровки. Совсем другие впечатления и точность управления! На земле на рулежных маневрах – вообще песня, я даже первоначально был в полном ауте и восторге :)

Педали у меня BRD-M. На форуме БзС я как-то упоминал о своей небольшой переделке, но никто интерес не проявил и я не стал выкладывать фото и комментарии. Поделился в свое время только с Бауром, ..."

 

 

Про норвежского вирпила VO101MMaister не слышал даже, а на педалях от Slaw  увидел как то на фото, но у меня уже были свои с демпфером.

Переделки ни какой, в единственной детали - просверлить отверстие D 8мм, остальное крепление на основании.

На первом фото еще без демпферов (после первоначальной сборки из конструктора BRD)

post-15841-0-02887300-1466763266_thumb.jpg

post-15841-0-31371600-1466763283_thumb.jpg

post-15841-0-67882100-1466763304_thumb.jpg

post-15841-0-37681100-1466763320_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Мне очень по душе нагрузка и работа педалей с демпфером, не знаю как другим такая опция приглянется.

 

Не знаю, почему, но мне это показалось любопытным по твоему описанию... Можно тебя спросить, какую модель демпфера использовал? Так понимаю, это какая-то крайне стандартная запчасть, имеющая конкретную модель.

Опубликовано:

... Можно тебя спросить, какую модель демпфера использовал? Так понимаю, это какая-то крайне стандартная запчасть, имеющая конкретную модель.

Да, модель как-бы стандартная. Эт какая то китайская реплика - короче рулевой демпфер. Брал через алиэкспресс, выбирал определенную конструкцию + что подешевле, в комплекте с креплениями и с доставкой, на али их навалом 

Есть и реплики Ohlins - они подороже.

А как у меня примерно таких размеров:

 

я брал по цене вроде около 3-х т. руб/шт, в запасе парочка демпферов у меня осталась, но нет времени заниматься пока железками

 

post-15841-0-60050100-1466782429_thumb.jpg

Опубликовано:

 

 

на али их навалом

 

Спасибо за инфу... Я сейчас летаю мало, но местами просто интересны подобные технические плюшки, а в мотоциклетные демпферы никогда вникать не приходилось :) Жаль, конечно, что это не особо бюджетно - не зная, почем такие стоят, я бы и цене в 500 рублей, и в 5 тысяч не удивился... но надеялся на 500, конечно :) Сейчас, к сожалению, мало летаю, потому ХЗ про это пока, но галочку поставил.

Опубликовано:

 

 

Спасибо за инфу...
 

да ладно  :cool:

 

 

Я сейчас летаю мало
 

Да я тоже мало летаю, но в последнее время - хоть разок в месяц, да найду время на вылет.

А с железками, так это просто "болезнь" какая-то  :) клиника - ил`дван`нутость  :) : все какие то задумки-придумки, планы и прочее, а в жизнь воплотить не усе получается, и по разным причинам...

Бауру -респект+! что расширил ассортимент, добавляет полезные опции, не топчется на месте в общем, - и постепенно все запускает в серию. Опционально устроенный конструктив по установке демпфера, я думаю, определенным пилотам захочется испробовать. И полностью поддерживаю высказывание Slaw:

 

Короче я за дампер. Все пользователи моих педалей, которые это попробовали - тоже. Правильное решение.
 + 
Опубликовано:

Короче я за дампер. Все пользователи моих педалей, которые это попробовали - тоже.

Правильное решение.

Спасибо за развёрнутый ответ!

 

Про норвежского вирпила VO101MMaister не слышал даже, а на педалях от Slaw  увидел как то на фото, но у меня уже были свои с демпфером.

И очень, очень зря! Тем кто ещё не знаком - ОЧЕНЬ рекомендую:

 

KG 13 - http://simhq.com/forum/ubbthreads.php/topics/3133178/MMaister_s_KG13A_project.html#Post3133178/url

 

Изучал эту тему при создании своей ручки. Оказало на меня большое впечатление и вдохновение.

 

Педали - http://simhq.com/forum/ubbthreads.php/topics/3499412/Rudder_design.html#Post3499412/url 

 

Специально для некоторых "следопытов" - мои F1(2) я сделал раньше - http://avia-sim.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=634

 

Напольник - http://simhq.com/forum/ubbthreads.php/topics/3471343/Gimbal_design.html#Post3471343/url

 

Тоже интересное решение демпферов.

 

 

Переделки ни какой, в единственной детали - просверлить отверстие D 8мм, остальное крепление на основании.

На первом фото еще без демпферов (после первоначальной сборки из конструктора BRD)

Видел, и эти педали конечно помню. Но! Не органично такой демпфер смотрится на этой модели педалей. Ну вот никак не могу против себя пойти :)

Есть у меня другая идея. И я уже над ней работаю. Получится - уверяю понравится всем владельцам, у которых мои педали с такой загрузкой. 

А с железками, так это просто "болезнь" какая-то  :) клиника - ил`дван`нутость  :) : все какие то задумки-придумки, планы и прочее, а в жизнь воплотить не усе получается, и по разным причинам...

:biggrin:  +1 Летать некогда...

 

 

Бауру -респект+! что расширил ассортимент, добавляет полезные опции, не топчется на месте в общем, - и постепенно все запускает в серию. 

Стараемся. У меня ещё есть, чем вас порадовать. Остаётся самое сложное - ждать :rolleyes:

Опубликовано:

Подождем Рома,я только за,

Опубликовано:

Здравия желаю парни,имею топтуны мк-3 но всетаки взялбы БРД +bf109 с демфером!

Опубликовано: (изменено)

Здравия желаю парни,имею топтуны мк-3 но всетаки взялбы БРД +bf109 с демфером!

 Серьёзная дилемма, что лучше удобнее. демферы су-35 или бф-109

 

Тоже думал сначала с  бф109 - очень красивые, но все чаще склоняюсь к су-35, удобство  при игре главное. В педалях су-35 пятки ног свободнее, ногам должно быть легче .

Изменено пользователем =hit/run=andreiru
Опубликовано: (изменено)

Что тут думать? Были бы деньги. :biggrin: Площадки прикручиваются к блоку обоих видов. Унификация!

post-842-0-49153500-1466970526_thumb.jpgpost-842-0-59574100-1466970651_thumb.jpgpost-842-0-80337500-1466970652_thumb.jpgpost-842-0-28142800-1466970652_thumb.jpgpost-842-0-83589500-1466970547_thumb.jpg

 

Я их маленько больше изготовил.

Изменено пользователем -=NT=-Baur
Опубликовано: (изменено)

Роман, педали серии BRD-F1(2) в чем преимущество перед BRD-F3 и BRD MS3 ?  (крепче, удобнее, мягкость- плавность хода.....?)

Изменено пользователем =hit/run=andreiru
Опубликовано:

И очень, очень зря! Тем кто ещё не знаком - ОЧЕНЬ рекомендую:

 

 

Спасибо, Роман, за ссылки! Дополнительно - там очень классные фото самолетов скачал  ;)

А увидев картинку (прикрепил) - вспомнил, что видел когда-то на сухом про этот напольник, и было обсуждение этих демпферов. Давненько эт было ...

И выполнено все серьезно, красиво! - просто класс! Основательный подход у парня к изготовлению устройств - посмотрел с большим интересом!

post-15841-0-73298900-1467010308_thumb.jpg

Опубликовано:

Роман, педали серии BRD-F1(2) в чем преимущество перед BRD-F3 и BRD MS3 ?  (крепче, удобнее, мягкость- плавность хода.....?)

Я уже писал - откуда появились модификации F3 и MS3? Это бюджетное решение для трёх-осевых версий. За основу взята одно-осевая. На неё поставил блоки тормоза.

Т.е. база первоначально под это не рассчитывалась.

 

BRD-F1(2) крепче, замена деталей для установки блоков тормоза вертикально или наклонно - легче. В комплекте три вида профилей кулачковой загрузки. Возможность установки демпфера.

Опубликовано:

Я же поругался на "жердочки", на "ступеньку" и для меня слишком суровую загрузку, но последние два пункта исправил уже по своей смекалке - и не надо было там ничего подпиливать :biggrin:

Заказал два типа загружателей - с "убойным" центром (да, да - такие тоже спрашивают) и со свободным центром. Тебе вышлю пару БЕСПЛАТНО! Просто хочется проверить - как тебе понравится, или нет. Кроме этого сделал доп.зацепы под малую пружину, которая у всех в комплекте. Чтобы не приходилось использовать колечко от ключей :)))

post-842-0-70273200-1467224690_thumb.jpg

 

Добавлю потом как опцию в тему продажи, чтобы не увеличивать цену основного набора.

Опубликовано: (изменено)

Насмотрелся на картинки и чет захотелось поменять старые площадки на новые - финтибоберные,+ наклеить бы кусочек этой "полосатой" резинки, в область под пальцами ног (на фридрихах), шоб лучше держалась ступня когда жмешь тормоз и давишь на педаль, НО на самом деле итак все устраивает))) Спасибо за труды.

Изменено пользователем JGr8_Felix_Iron
Опубликовано:

ВАЖНОЕ уточнение - на блоки тормоза предыдущей версии новые площадки прикрутить не получится :(

Но вообще зачем их то менять :) Лучше дождись очередной опции, которая для всех предыдущих моделей тоже подойдёт ;)

Опубликовано:

Заказал два типа загружателей - с "убойным" центром (да, да - такие тоже спрашивают) и со свободным центром. Тебе вышлю пару БЕСПЛАТНО! Просто хочется проверить - как тебе понравится, или нет. Кроме этого сделал доп.зацепы под малую пружину, которая у всех в комплекте. Чтобы не приходилось использовать колечко от ключей :)))

attachicon.gifbf-109 f4.jpg

 

Добавлю потом как опцию в тему продажи, чтобы не увеличивать цену основного набора.

Рома! Я перевел свои педали на четкий и жесткий центр обратно. В "запарке" бывает забываешь педали "вернуть" в "ноль" при неощутимом центре. Сколько раз потом ловил себя на том, что педали "не отпустил"!  ;) А так (при жестком центре на педалях) требуется только осознанное движение педалями. Потом "механизм за тебя уже решает", ну или ноги о себе "напомнят"!  :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Подготовлены полностью унифицированные блоки тормоза, которые устанавливаются на модели F1, F2, F3, MS3 (отличия только в площадке для стопы).

Теперь их можно ставить вертикально или наклонно на выбор (при сборке устанавливаются соответствующие детали).

 

Блок тормоза с площадкой по мотивам Ме-109

 

attachicon.gif3-1.jpgattachicon.gif4-1.jpg

 

 

Блок тормоза с площадкой по мотивам Су-35

 

attachicon.gif5-1.jpgattachicon.gif6-1.jpg

А как себя показали площадки су-35? Пятка на них постоянно на полу или в воздухе? Вот думаю с какими площадками педали брать.

Опубликовано:

Вопрос действительно сложный. Покупают примерно одинаково обе модели. Ну может из-за зарубежных покупателей Ме-109 всё таки не много больше.

 

А как себя показали площадки су-35? Пятка на них постоянно на полу или в воздухе?

 

По замыслу при спокойном маневрировании - на полу. При активном и при торможении - в воздухе.

Ну и ещё раз повторю - всё таки лучше педали жёстко крепить. Так как это и есть в настоящих самолётах.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...