Перейти к публикации

  

922 пользователя проголосовало

  1. 1. Что предзаказываем?

    • Обычное издание
      90
    • Премиумное
      683
    • В планах обычное
      12
    • В планах премиумное
      55
    • Жду новых данных и медиа с альфы
      30
    • Жду релиз
      47


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Тоже поддержал разработчиков "премиум изданием". ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Хотел и готовил деньги. Но наткнулся тему про автоматические помощники. Почитав ее сделал вывод, что разработчики не собираются вводить функцию принудительного отключения всех помощников в настройки сервера. тогда накой смысл отдавать 50-90 баксов на Вартундру 2?

Опубликовано:

Хотел и готовил деньги. Но наткнулся тему про автоматические помощники. Почитав ее сделал вывод, что разработчики не собираются вводить функцию принудительного отключения всех помощников в настройки сервера. тогда накой смысл отдавать 50-90 баксов на Вартундру 2?

А ФМ с очень высокой детализацией и тщательно проработанная ДМ, плюс их максимальное совмещение уже за аргумент не считаются? 

Впрочем, Вам же хуже, от Вашего демарша пострадаете только Вы сами. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Хотел и готовил деньги. Но наткнулся тему про автоматические помощники. Почитав ее сделал вывод, что разработчики не собираются вводить функцию принудительного отключения всех помощников в настройки сервера. тогда накой смысл отдавать 50-90 баксов на Вартундру 2?

 

По одной простой причине. В "Вартундре 2", если вы хотите её так называть, почти все (кроме авиапарка и, собственно, цены) лучше, нежели в Вартундре 1. Разве этого мало для хорошей игры? :-)

Опубликовано:

А ФМ с очень высокой детализацией и тщательно проработанная ДМ, плюс их максимальное совмещение уже за аргумент не считаются? 

Впрочем, Вам же хуже, от Вашего демарша пострадаете только Вы сами. 

 

ФМ и ДМ это хорошо. На умение пользоваться этой самой фм у некоторых ушли годы. А автоматические помощники будут давать возможность летать каждому нубу, который без них даже взлететь не сможет. Платить за такое 50-90 баксов увольте. Я лучше в DCS P-51 Мустанг полетаю. Пока не будет однозначного ответа, что будут сервера с полным хардкором без этих школоло девайсов, то явно не куплю. Здается мне, что люди кто отлетал по 10-ку лет в ил2 думают также.

Опубликовано:

Хотел и готовил деньги. Но наткнулся тему про автоматические помощники. Почитав ее сделал вывод, что разработчики не собираются вводить функцию принудительного отключения всех помощников в настройки сервера. тогда накой смысл отдавать 50-90 баксов на Вартундру 2?

а вы взлетали на Готе с полной боевой загрузкой и топливом? а при боковом ветре, а у двигателей мощность может отличаться...

Пока не будет однозначного ответа, что будут сервера с полным хардкором без этих школоло девайсов, то явно не куплю.

Ответ был, ВЫ сами сможете создать свой сервер, с любыми настройками, официальных серверов не будет, ни для нубов ни для таких как вы.

Опубликовано: (изменено)

а вы взлетали на Готе с полной боевой загрузкой и топливом? а при боковом ветре, а у двигателей мощность может отличаться...

Ответ был, ВЫ сами сможете создать свой сервер, с любыми настройками, официальных серверов не будет, ни для нубов ни для таких как вы.

 

Простите, я может где-то не внимательно там прочитал. Но  для успокоения поясните. Т.е будет возможность создания сервера с настройками, которые исключают возможность включения каких либо автоматических помощников клиентов? Если это так, то несомненно куплю премиум. Поясните пожалуйста.

 

 

 

а вы взлетали на Готе с полной боевой загрузкой и топливом? а при боковом ветре, а у двигателей мощность может отличаться...

 

Что за Гота, из тундры чтоль?

Изменено пользователем =K=Wurger
Опубликовано:

Здается мне, что люди кто отлетал по 10-ку лет в ил2 думают также.

а еще они говорят, что в РОФ самолеты летают не правильно, не так как в ИЛ-2, а еще эпоха не та, хотя на любой войне Финская карты с Чайками и (забыл как их биплан назывался) была самой веселой :)

Опубликовано:

а еще они говорят, что в РОФ самолеты летают не правильно, не так как в ИЛ-2, а еще эпоха не та, хотя на любой войне Финская карты с Чайками и (забыл как их биплан назывался) была самой веселой :)

Не, ну всё таки Чайки и Ньюпоры немного разные и по характеристикам, и по другим моментам :)

Опубликовано:

Простите, я может где-то не внимательно там прочитал. Но  для успокоения поясните. Т.е будет возможность создания сервера с настройками, которые исключают возможность включения каких либо автоматических помощников клиентов? Если это так, то несомненно куплю премиум. Поясните пожалуйста.

 

 

Что за Гота, из тундры чтоль?

тогда скажите, что вы имеете ввиду под словом "автоматические помощники"?

какие они? просто слово какие либо, расплывчатое...

нет не из Тундры, эта игра на другом "движке" делается.

Опубликовано:

тогда скажите, что вы имеете ввиду под словом "автоматические помощники"?

какие они? просто слово какие либо, расплывчатое...

нет не из Тундры, эта игра на другом "движке" делается.

 

Ну вроде как сами разработчики еще толком не пояснили что за помощники и как они будут помогать игроку в БзС, отсюда и такой кипишь. Поясню на примере Мустанга. В игре есть настройка помощника руля направления. Все очень просто. Человек из ил2 или из Тундры не заметив этого параметра в закладках игры, создает к примеру себе сервер  для тренировок. Заводит двигатель, выруливает на полосу, дает тягу и взлетает как обычно он делал все 10 лет. На скорости корректирует курс педальками и плавно взяв ручку на себя взмывает в высь? Знакомо? А как же иначе. Ведь все так и должно быть... думаем мы. Но реальность сурова. И в ней только одна попытка. Если отключить в опциях этот самый помощник на  взлете, то влет так как я описал ранее закончится похоронкой. Вот тут и возникает этот интересный момент. Если в игре будет присутствовать возможность не взирая на хардкорность сервера включать подобный помощник, то что это за симулятор такой? 

Опубликовано:

Если в игре будет присутствовать возможность не взирая на хардкорность сервера включать подобный помощник, то что это за симулятор такой? 

Ничего не понял, я как-то с такими помощниками никогда не сталкивался. 

Вы РОФ смотрели? 

В РОФ есть помощник который топливо в баках перекачивает, это точно знаю, даже на фул-реале.

Да взлетал я на этом Мустанге, не лучше чем на Ньюпорте 17,  

Опубликовано:

Ничего не понял, я как-то с такими помощниками никогда не сталкивался. 

Вы РОФ смотрели? 

В РОФ есть помощник который топливо в баках перекачивает, это точно знаю, даже на фул-реале.

Да взлетал я на этом Мустанге, не лучше чем на Ньюпорте 17,  

 

Ну что непонятного? С выключенной опцией этого помощника взлет как я описал выше в 99% случаев - невозможен. Вы точно его отключали? Мне пояснить почему невозможен? Просто ничего неизвестно про эти самые помощники в БзС. Если что-то подобное будет в БзС, то это чит самый натуральный. А если что-то такое будет для управления двигателем? Что-то, что позволяет летать в там, где без этого помощника школоло вартундровец давно бы клин двигателя поймал. И это нельзя будет отключить принудительно для всех из настроек сервера. это вообще будет звиздец. Вот поэтому так сильно нужна опция в настройках сервера, которая бы принудительно запрещала все эти помощники и превращала легкую игру в симулятор.

Опубликовано: (изменено)

 то что это за симулятор такой? 

 

Rise Of Flight English Channel - Best Air Combat Simulation 2012 по версии SimHQ

 

Мне напомнить когда вышел P-51?

 

Почему говорю про РОФ, потому что управление двигателем там тоже весьма незатейливое. Хотя первое время было забавно наблюдать людей которые на филдах с двигателем мучаются. P-51 отличный симлятор, но не боевой. Хотя гашетка конечно есть.

 

Ну в общем если Вы считаете запуск двигателя и соблюдение режимов - великим подвигом, то я то уж точно Вас в этом переубеждать не собираюсь. Играйте в Мустанга, скоро там фока будет.

Изменено пользователем =FB=Weeper
Опубликовано: (изменено)

Rise Of Flight English Channel - Best Air Combat Simulation 2012 по версии SimHQ

 

Мне напомнить когда вышел P-51?

Мне абсолютно безразлично мнение  SimHQ. РОФ симулятор пароварок начала века. Кто-нибудь из разработчиков летал на этих самолетах в реале? На мустанге летали. Их навалом в Америке и сейчас и претензий к его виртуальной копии нет. Да и не в этом дело. Мы ведь про помощники говорим.

 

 

 

Ну в общем если Вы считаете запуск двигателя и соблюдение режимов - великим подвигом, то я то уж точно Вас в этом переубеждать не собираюсь. Играйте в Мустанга, скоро там фока будет.

 

Я знаю, что в БзС не будет такого управления двигателем и про него и режимы я не писал, а именно привел в пример взлет. Что бы подчеркнуть уровень проработанности флайт модели. Потому как этот самый помощник упрощает эту модель позволяя взлетать по ил2-шному. Повторюсь, в 99% взлететь так как в ил2 в мустанге нельзя. 

Изменено пользователем =K=Wurger
Опубликовано:

Так кто-нибудь ответит прямо, будет ли возможность отключать принудительно все помощники в настройках сервера или нет?

Опубликовано: (изменено)

Тема для вопросов к разработчикам немного выше :)

Изменено пользователем andrey112
Опубликовано:

Так кто-нибудь ответит прямо, будет ли возможность отключать принудительно все помощники в настройках сервера или нет?

 

Будут, в настройках сервера(шаг винта, корректор) , но только те которые можно откл. Перекачку топлива например, как я понял, нельзя будет откл.

Это на сколько я понял из сообщений разработчиков.

Опубликовано:

Будут, в настройках сервера(шаг винта, корректор) , но только те которые можно откл. Перекачку топлива например, как я понял, нельзя будет откл.

Это на сколько я понял из сообщений разработчиков.

 

Так собственно мы не знаем до сих пор, что за помощники и что они делают. Может быть и так, что там такие помощники, что действительно  они чисто мелко декоративные, но если такие как я описал выше, то это ни в какие ворота.

Опубликовано:

К релизу всё станет ясно, так что вам не стоит торопиться.

Опубликовано: (изменено)

Вот поэтому так сильно нужна опция в настройках сервера, которая бы принудительно запрещала все эти помощники и превращала легкую игру в симулятор.

 

О как. Т.е если вдруг, не дай бог, автоматика за меня перекачает топливо, игра перестанет быть симом? Грусть и пИчаль, требую деньги назад  :lol:

 

Вам же ответили выше - можете создать выделенный сервер для таких же гордых, умных, успешных фанатов фул-мега-реала, как вы. Но без статистики. А мы, простые неудачники и школоло, вместе с разработчиками, будем летать на серверах с официальной статистикой. Ведь согласитесь, негоже нам, чумазым, в одной стате с вами стоять.

Изменено пользователем cFobos
Опубликовано:

О как. Т.е если вдруг, не дай бог, автоматика за меня перекачает топливо, игра перестанет быть симом? Грусть и пИчаль, требую деньги назад  :lol:

 

Вам же ответили выше - можете создать выделенный сервер для таких же гордых, умных, успешных фанатов фул-мега-реала, как вы. Но без статистики. А мы, простые неудачники и школоло, вместе с разработчиками, будем летать на серверах с официальной статистикой. Ведь согласитесь, негоже нам, чумазым, в одной стате с вами стоять.

 

Такая штука как возможность перекачки топлива в БзС на мой взгляд будет отсутствовать в принципе. 

 

А с чего вы взяли, что такие сервера будут отключены от статистики? Хорошая фантазия это хорошо, но и злоупотреблять ей не стоит.

Опубликовано: (изменено)

А с чего вы взяли, что такие сервера будут отключены от статистики? Хорошая фантазия это хорошо, но и злоупотреблять ей не стоит.

На этот счёт всё довольно внятно описывалось в соответствующих темах форума. Сервера с индивидуальными настройками не будут фигурировать в общей статистике.

Изменено пользователем NB79
Опубликовано: (изменено)

Так кто-нибудь ответит прямо, будет ли возможность отключать принудительно все помощники в настройках сервера или нет?

Автоматические помощники управления смесью и радиатором - да.

Например, авиагоризонт - нет.

Определитесь в терминах.

 

Есть еще немаловажная деталь. Автоматические помощники работают не оптимально. В ручную можно всегда выжать из машины больше. Плюс, они не дадут поблажек в плане ФМ или ДМ. Взлетать все равно придется как всем.

Изменено пользователем =KAG=Dart
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

На этот счёт всё довольно внятно описывалось в соответствующих темах форума. Сервера с индивидуальными настройками не будут фигурировать в общей статистике.

 

А кто сказал что сервера с хардкорными настройками - это индивидуальные сервера? Тогда уж легкий, средний и хардкор. По вашему только легкий и средний это типовые настройки?

Опубликовано:

На этот счёт всё довольно внятно описывалось в соответствующих темах форума. Сервера с индивидуальными настройками не будут фигурировать в общей статистике.

 

Все смешалось в доме Оболонских... Говорилось про модификации, аналог mod on в РОФ, а не про настройки сложности.

Опубликовано:

А кто сказал что сервера с хардкорными настройками - это индивидуальные сервера? Тогда уж легкий, средний и хардкор. По вашему только легкий и средний это типовые настройки?

Для того, что-бы сервера фигурировали в общей статистике они должны будут удовлетворять строго определённым требованиям. Требованим РАЗРАБОТЧИКОВ. Все остальные ваши фантазии (хоть лёгкие, хоть хардкор) - без ОБЩЕЙ статистики. Это же было озвучено разработчиками.

Опубликовано:
А с чего вы взяли, что такие сервера будут отключены от статистики? Хорошая фантазия это хорошо, но и злоупотреблять ей не стоит. 

 

 

 

 

Надеюсь я не обижаю вас тем, что не превращаю ваши цитаты в такую же кучу, в какую вы превратили мои. Только 2 типа серверов будут со статистикой - "Нормальные" и "Хардкор". Всё остальное, для таких умных и профессиональных игроков как вы, будет неподвластно статистике.

Опубликовано:

Надеюсь я не обижаю вас тем, что не превращаю ваши цитаты в такую же кучу, в какую вы превратили мои. Только 2 типа серверов будут со статистикой - "Нормальные" и "Хардкор". Всё остальное, для таких умных и профессиональных игроков как вы, будет неподвластно статистике.

 

Не понял вашего первого предложения. А сервера "хардкор" подразумевают отсутствие каких либо помощников. Или в вашем понятии отключение маркеров это уже хардкор? А внешние виды можно и оставить? И желательно самолетик на карте? Хардкор есть хардкор. Как в ил2 кнопка "как в жизни".

Опубликовано:

Вы смешали все в кучу. Пример из DCS привели, говоря про руль направления (если я правильно понял) на это вам ответили выше, что РН никто за вас рулить не будет. А вот топливо перекачать из одного бака в другой доверят компу. Вам пример приводят с перекачкой топлива, на что вы опять отвечаете примером про РН. Вам не надоело не замечать ответы аппонентов ?

Да и в конце концов, есть какие-то сомнения, запустите РОФ, посмотрите что значит "помощники".

 

Да уже упарили своей перекачкой. Я про Фому, а мне про Ерему. Я именно флайт модель имею ввиду. А свою перекачку хоть вручную устраивайте. Вы пробовали взлетать в ДКС без помощника? Нет? Тогда не пишите ерунды. 

Опубликовано: (изменено)

Взял преимум. Надо к осени нормальный джой собразить. :)

 

PS:Вспомнилось вот, на счет "к осени":

 

Краткая памятка о сроках по работе с [неразборчиво].

«Сегодня» — завтра.
«Завтра» — напомнить завтра, что уже сегодня (см. «сегодня»).
«В течение недели» — в следующую среду.
«В течение недели, но до выходных, пожалуйста» — в понедельник.
«Через две недели» — месяц.*
«Месяц» — неопределенная, очень большая величина времени.
«Три месяца» — три неопределенные, очень большие величины времени.
«К осени» — когда выпадет снег. Снег выпадает каждый год, поэтому «к осени» является наиболее благоприятным сроком, пропустить который практически невозможно.
«Через год» — не используется, ибо есть «к осени».

* — Популярно заблуждение, что две недели — это 14 дней. Это не так. Две недели — это 14 дней + «в течение недели» (ибо вторая неделя еще не кончилась) + завтра («один день погоды не сделает»). В особых случаях отсчет «двух недель» начинается со следующего понедельника, так выигрывается еще несколько дней.

Если повезет, то в результате выходит месяц срока и опоздание всего на один день («завтра»).

 

Хорошо, что в нашем случае она не актуальна. :)

Изменено пользователем Stranger_71
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Была помнится где то древняя тема, в которой разрабочики говорили, что помошники типа автошага винта на сервере отключаться не будут. Только каждый пилот у себя кнопочкой, в меру собственной испорченности. Они там еще так забавно это все аргументировали... ))

Может про это речь?

Пошукайте, кому не лень. Мне с мобилки не удобно и долго. Да и работа... ))

Опубликовано:

Была помнится где то древняя тема, в которой разрабочики говорили, что помошники типа автошага винта на сервере отключаться не будут. Только каждый пилот у себя кнопочкой, в меру собственной испорченности.

Об этом говорилось совершенно точно. Акцент делался на том, что "помошники" не помогут :) отимально и по максимуму вытянуть всё возможное из самолёта.

Опубликовано:

Об этом говорилось совершенно точно. Акцент делался на том, что "помошники" не помогут :) отимально и по максимуму вытянуть всё возможное из самолёта.

 

Оптимально это так, что бы по кнопке самолет врага подбивался? :rolleyes:  Главное, что бы эти помощники не позволяли взлетать тем, кто без них от полосы оторваться не способен.

Опубликовано:

Оптимально это так, что бы по кнопке самолет врага подбивался? :rolleyes:  Главное, что бы эти помощники не позволяли взлетать тем, кто без них от полосы оторваться не способен.

Разработчики совершенно точно не будут делать из игры секту. Свои планы они не от кого не скрывают.

Опубликовано:

Разработчики совершенно точно не будут делать из игры секту. Свои планы они не от кого не скрывают.

 

Секту? Вы имеете в виду типа только для людей для которых необходим каждый самолет с проработанностью ДКС Мустанг?  Повторюсь, я нисколько не пишу о кликабельной кабине и процедурах запуска из 10 пунктов. Дело не в этом. То что будет управление как в обычном ил2 давно известно и я его не трогаю совершенно. Но в БзС заявлено достоверно воспроизведение флайт модели. Так? Так. Я описал в посте  №172 обычный взлет по ил2-шному. Мне расписывать почему это не прокатывает в Мустанге или нет? Просто может он у вас есть и я буду писать известные вам вещи. Это необходимо для понимания того, почему необходимо иметь функцию отключения помощников принудительно?

Опубликовано:

Я не бог весть какой хардкорщик, но идея с принудительными облегчаторами мне тоже глубоко несимпатична.

Бог с ним, с рейтингом (хотя жаль конечно), но мне думается, что человек, затративший свое время, силы и возможно - средства на подъем частного сервера, вполне в праве решать, какие из реализованных в игре включаемо-отключаемых хелперов, будут собственно включены/отключены на этом самом сервере.

Симулятор же. Не? ))

  • 1CGS
Опубликовано:

=K=Wurger, а вы Дневники хоть раз читали?

 

Считаете ли Вы ситуацию, когда при полных настройках реализма (как вариант на одном и том же игровом сервере) могут использоваться различные помощники (типа автомата какой-то системы, на самолёте где этого автомата не было) приемлемой?

 

При полных настройках - нет. Они как раз означают, что все участники профессионалы. Но я хочу сказать, что даже использование помощников другими игроками позволит экспертам одерживать победы. Каждый помощник имеет немалую погрешность в работе, и, если вы управляете системой в ручном режиме, то будете иметь преимущество. Небольшое, но достаточное, чтобы мастер добился победы.

 

Будет ли возможность полностью отключать со стороны сервера вспомогательный интерфейс в виде цифр, стрелочек, маркеров, ассистентов и т.п.? Каким будет полный (максимальный) "хардкор"?

 

У меня все еще нет полного ответа, работа над интерфейсом идет. Но я попробую объяснить вам суть нашего подхода. Самыми "аркадным" являются помощники в управлении. Это автоматические системы управления (АСУ), такие, какие сейчас стоят на современных самолетах. Система реально помогаем вам управлять, например она может полностью взять на себя контроль над рулем направления. Именно неверная работа педалями чаще всего является причиной попадания машины в штопор. АСУ не даст вам этого сделать, поможет, исправит, направит. Но АСУ - это только робот, самолет по прежнему продолжает полностью моделироваться и летать на полной физике, это подход отличный от прошлого. Далее идут автоматы. Это также только системы, а не волшебные палочки, автомат радиатора, автомат шага винта или смеси. Сравнение, которое я использую обычно - это сравнение автоматической и ручной коробки передач на автомобиле.

 

Автоматическая позволяет вам не отвлекаться от вождения, но при этом вы никогда не получите возможность использовать двигатель на 100%. Включать автомат или нет по каждой из систем - дело игрока. Но каждый автомат имеет погрешность, усредненность в своей работе.

 

И последняя часть - это, безусловно, интерфейс. Вы видите маркеры союзников и противников с информацией о них, маркеры целей на карте, информацию о скорости высоте и работе систем самолета. Это конечно очень большое наступление на реалистичность происходящего.

 

Как я рассказывал ранее, каждый владелец сервера решит сам, какой именно сервер он предоставляет игрокам. Если это сервер, который будет участвовать во всеобщем соревновании, то настройки на нем должны быть установлены строго из предложенных и одинаковые по всему миру. Есть две лиги: любительская и профессиональная. Если же этот сервер создан просто для полетов с друзьями или для имитации конкретных исторических событий, то владелец сервера может настроить "сложность" самостоятельно, вплоть до отключения всех видов помощи, о которых я рассказал.

 

Это очень гибкая система, но и игроки, и владельцы серверов смогут найти именно то, что им нравится, от бескомпромиссной имитации работы летчика до развлечения на пару часов.

 

Опубликовано:

Свершилось. Фух... От души отлегло. Школота не пройдет. Готовлю деньги :fly:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Народ, ну как же в вас глубоко тундра засела, и насколько все забыли Ил-2!  :)

Ну не будет Алекса и АДВ на одном сервере! Не будет от слова совсем!

У каждого сервера будут свои настройки сложности, а чтобы отвадить педобиров от ньюби (новичков), на серверах с простыми настройками сложности, будет введен понижающий коэффициент.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...