Перейти к публикации

  

922 пользователя проголосовало

  1. 1. Что предзаказываем?

    • Обычное издание
      90
    • Премиумное
      683
    • В планах обычное
      12
    • В планах премиумное
      55
    • Жду новых данных и медиа с альфы
      30
    • Жду релиз
      47


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Все, после того как ты это осознал, играть в оффе становится невозможно. Ощущение, что просто время теряешь.

Согласен полностью, но ведь обещают не скучных ботов. :)

Опубликовано:

Ну почему же? Оффлайн либо Алекс отличное средство для восстановления по стрельбе, после перерыва.

Речь не идет о "спортзале" по типу быстрого старта. Тренировки для набивания руки или освоения нового ЛА совсем на немножко, но из другой оперы. Я говорил про карьеры и прочие кампании для прохождения в оффлайне.

Согласен полностью, но ведь обещают не скучных ботов. :)

Слышал, читал, но сомневаюсь. Надеюсь, что это сомнение - заблуждение. В любом случае поживем - увидим.

Опубликовано: (изменено)

Если "Матрицу" настроят, будут боты людей рвать, как тузик грелку, придется требовать "Навуходоносор" или Нео вызволять. :lol:

Офф будет станцией метрополитена :biggrin:

Изменено пользователем Starik
Опубликовано:

А взлёт/посадка, а полет по кругу, а пострелять по мишеням... :russian_ru:

Опубликовано:

А взлёт/посадка, а полет по кругу, а пострелять по мишеням... :russian_ru:

А причем тут ИИ или кампания?

Опубликовано:

Разнообразят процесс.

Мы в оффтоп скатились, сейчас добрый Зубофф устроит. :(

Опубликовано:

Согласен полностью, но ведь обещают не скучных ботов. :)

Выражение "нескучный бот" означает всего-навсего чуть бОльшее количество увёрток с его стороны. От этого бот не перестаёт быть электрическим балбесом. Полеты в оффлайне можно оправдать только отвратительной связью или вовсе отсутствие оной.

Помнится, на Дуэльный сервер Форемана приходил одно время дедушка в возрасте хорошо-о за 70 лет, просил полетать с ним ровно 5 дуэлей. На вопрос почему именно 5, а не 6 или 8 отвечал - волнуюсь сильно, лет мне много, руки начинаются трястись. О как!!! Ему нафиг не нужен был оффлайн, ему нужна была борьба именно с "живым" противником. Я ему старался поддавался по-возможности незаметно, но он заметил и.. ОЧЕНЬ обиделся. Кстати, летал дедуля на Лавке минимум на среднем уровне, косые выписывал за милую душу. Спрашивал о своих ошибках, но много ли в Чате расскажешь, а ТС ему сынуля, злодей 50-ти летний :biggrin:   не ставил, чтобы Папа излишне не волновался. Вот так.. а ты говоришь Боты :P

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Или драка с превосходящими силами противника, когда уходишь покоцанный, но живой, а враги остались на земле. Т.е. сам процесс управления ЛА, боевое применение и его результат как приз. Ради этих ощущений и играем, в них весь смысел и цель.

+100500

Прям в дырдочку...

Опубликовано:

В Оффлайне ИМХО лучше ощущается атмосфера. К тому же там тупо легче играть и, как следствие, легче ощущать себя героем (а не рядовым). Оффлайн спокойнее. Из него можно альт-табнуться, поставить на паузу.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

В Оффлайне ИМХО лучше ощущается атмосфера. К тому же там тупо легче играть и, как следствие, легче ощущать себя героем (а не рядовым). Оффлайн спокойнее. Из него можно альт-табнуться, поставить на паузу.

Соглашусь, хорошие миссии/кампании(по меркам симуляторов конечно) что-то вроде книги - есть герой, может быть реконструкция реальных событий или выдуманных - неважно. Лично меня этим оффлайн привлекает, фантазии хватает пока на погружение.

Сказки про онлайн о том, как там все круто и лучше - это уже совсем другое. Происходит общение, борьба с живыми противниками и союзниками - это тоже хорошо. При этом реализма практически никакого на публичных серверах, только если это не организованный кооп по реальным событиям, . Даже легендарные в узких кругах онлайн-войны мало общего с событиями войны имеют - поставки самолетов с потолка, бомбежка непонятных складов и колонн, рандомное движение линии фронта, костыли и т.д. Атмосферы ВМВ тоже не будет - кто-то будет ругаться в ТС, кто-то рассказывать интересные истории, кто-то читерить или бить своих, писать гадости в чат, летать хуже бота и бить самолеты и т.д. Это будет в любой онлайн-игре, где народу собирается больше одного. Да, онлайн это интересно и весело, но не получится у него передать те же ощущения, что и в оффлайне - разные они.

Опубликовано:

В Оффлайне ИМХО лучше ощущается атмосфера.

Что бы в офф было интересно играть нужен сюжет, сказка, история. Но вот как такую историю впихнуть в рамки сима, честно говоря, вообще не представляю себе.

Опубликовано:

раз уж заварил тут флуд про офф и онлайн, лично по мне... так это важен момент непредсказуемости в действиях противника... почему я часто ходил на свао, да потому, что нет шаблона, точнее он есть, но до определенного момента, именно поэтому сильный противник и интересен нам своим опытом, а уже потом - навыки и т.д. и т.п. это все приходящее - моторика одним словом, ее нельзя объяснить новичку, это нарабатывается мышечно.

в случае с ботами и оффлайном - опыт приходит очень быстро лишь потому что вариантов развития действий не так уж и много, зато интерес проходит моментально.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Что бы в офф было интересно играть нужен сюжет, сказка, история. Но вот как такую историю впихнуть в рамки сима, честно говоря, вообще не представляю себе.

боюсь, что сказка тоже не поможет... в момент боестолкновения ты будешь заранее знать, что если тебе удасться зайти в хвост боту противнику - он будет делать полубочку неразмазанную и уходить вниз, затем он сделает уход наверх и будет делать боевой разворот пока... в этот момент его друг бот будет пытаться снять тебя на восхождении атакуя на проходе либо снизу, либо сверху, поэтому в этот момент желательно оглянуться и проверить... ну и так далее по сюжету.

а теперь попробуйте мне описать боестолкновение с одним из самых слетанных коллективов 154-ми?

 

я вообще не понимаю как можно рассуждать о разных вселенных в одной плоскости?! они же разные вселенные! они даже теоретически не могут быть в одной плоскости...

по сути если человек сидит в офе и это является его выбором, а не влиянием сторонних факторов - то это лично его мотивация, как человека не желающего разного рода конкуренции... да блин может он стол в клочья боится разнести после проигрыша, разные ведь люди бывают.

но по определению - офф - это синоним предсказуемости.

Опубликовано:

раз уж заварил тут флуд про офф и онлайн, лично по мне... так это важен момент непредсказуемости в действиях противника... почему я часто ходил на свао, да потому, что нет шаблона, точнее он есть, но до определенного момента, именно поэтому сильный противник и интересен нам своим опытом, а уже потом - навыки и т.д. и т.п. это все приходящее - моторика одним словом, ее нельзя объяснить новичку, это нарабатывается мышечно.

в случае с ботами и оффлайном - опыт приходит очень быстро лишь потому что вариантов развития действий не так уж и много, зато интерес проходит моментально.

Если за пример брать офф "Ила",  то да всё верно.   Но я с удовольствием играл в в офф Red Barom 3D FCJ,  уже после вылетов на АДВ и Г1. Он был интересен для меня -   я даже не могу сказать почему:  боты естественно летали как боты,  а не как люди, причём сами понимаете что ждать от игры,  которая в оригинале занимает 256 мб на харде  (с модами , если не подводит то же до гига не дотягивает),   свероткровений не стоит. Хотя ФМ для ботов была  очень даже достойная для 1998 года.

.....

по сути если человек сидит в офе и это является его выбором, а не влиянием сторонних факторов - то это лично его мотивация, как человека не желающего разного рода конкуренции... да блин может он стол в клочья боится разнести после проигрыша, разные ведь люди бывают.

но по определению - офф - это синоним предсказуемости.

Может быть хотя,   если смотреть только на геймплей,  зачастую (конечно не всегда :) )  человека сбить проще чем бота,  по крайней мере мои впечатления от оффа и онлайна ВвН-1917.

Опубликовано:

Если за пример брать офф "Ила",  то да всё верно...

о нем родимом во всех реинкарнациях и стараемся балаболить, потому как все остальное это игра )))

Опубликовано:

о нем родимом во всех реинкарнациях и стараемся балаболить, потому как все остальное это игра )))

Ну так "Ил"  - не единственный авиасимулятор, и не смотря на общую сбалансированность,  которая смогла привлечь громадную аудиторию,  его офф не входит в  число достоинств этой игры.  

Опубликовано:

человека сбить проще чем бота,  по крайней мере мои впечатления от оффа и онлайна ВвН-1917.

...неопытных игроков, которые удила закусили и сами у кого-то на 6-ти висят, не обращая внимания на то, что у самих 6.

Опубликовано:

Нет, я не имел ввиду сравнительное простое снятие с "шести" на "цирке". Это общее для всех игр -  на винни в "иле" такая же песня, там вообще все просто и увлекательно дохнут, стараясь перед "смертью" добить дымящего врага :) 

Опубликовано:

Ну так "Ил"  - не единственный авиасимулятор, и не смотря на общую сбалансированность,  которая смогла привлечь громадную аудиторию,  его офф не входит в  число достоинств этой игры.  

Фрукт, дружище, ты чего такой упорный... игра не игра, мы в одной лодке )))) давай лучше грести в одну сторону )))

тыщу лет уже друг друга знаем (конечно виртуально, но...)

Опубликовано:

Что бы в офф было интересно играть нужен сюжет, сказка, история. Но вот как такую историю впихнуть в рамки сима, честно говоря, вообще не представляю себе.

 

Ну вот в БзБ был, ИМХО, вполне годный сюжет. Причем под него затачивались и сами миссии. Какой ужас был у меня в миссии, когда 110-е выдавали себя за бобров.  :rolleyes:

Опубликовано:

Хороший офф в игре = залог пополнения онлайна новыми игроками. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну вот в БзБ был, ИМХО, вполне годный сюжет. Причем под него затачивались и сами миссии. 

 

Ну да, ну да,  в лучших традициях польских шутеров и игр типа "Месть Боксера" :)

Опубликовано:

Ну вот в БзБ был, ИМХО, вполне годный сюжет. Причем под него затачивались и сами миссии. Какой ужас был у меня в миссии, когда 110-е выдавали себя за бобров.  :rolleyes:

Бой с ботами в БзБ вообще какая-то карикатура. 

Фрукт, дружище, ты чего такой упорный... игра не игра, мы в одной лодке )))) давай лучше грести в одну сторону )))

тыщу лет уже друг друга знаем (конечно виртуально, но...)

Эх =HH=Pauk,  старый камрад :) меня наверняка  некоторые не просто упёртым, а упоротым считают :) :) :)

Конечно мы в одной лодке :) 

Опубликовано:

некоторые не просто упёртым, а упоротым считают ...

ну не льсти... ты не один такой, как минимум старая гвардия не менее упоротая... молодняк еще может быть излечим, а вот мы уже нет... ты посмотри сколько народу собралось, казалось бы из пепла воскресились, только чтобы снова почувствовать отрыв от земли.

Опубликовано:

ну не льсти... ты не один такой, как минимум старая гвардия не менее упоротая... молодняк еще может быть излечим, а вот мы уже нет... ты посмотри сколько народу собралось, казалось бы из пепла воскресились, только чтобы снова почувствовать отрыв от земли.

Так это хорошо :)  - я вчерась после большого перерыва  на  "Винни"  зашёл, увидел такие ники которые и  забывать уже  стал :)  народ взбодрился и даже в "старичка",  в преддверие  "Сталинграда"  полётывает :)

Опубликовано:

Ну да, ну да,  в лучших традициях польских шутеров и игр типа "Месть Боксера" :)

 

Ну это потому, что руки из ж.пы у создателей. Криво и косо. Нужно делать в лучших традициях нормальных игр. Но в целом - всяко лучше, чем ничего.

 

Бой с ботами в БзБ вообще какая-то карикатура. 

 

 

Естественно, они почти столь же тупы, как в РоФ, Но там сами миссии забавные. Например когда два молодых пилота, ослушавшись приказа, отправляются перехватывать бобра, в этом есть что-то романтическое  :rolleyes:

Опубликовано:

Естественно, они почти столь же тупы, как в РоФ, Но там сами миссии забавные. Например когда два молодых пилота, ослушавшись приказа, отправляются перехватывать бобра, в этом есть что-то романтическое  :rolleyes:

Боты  везде "тупые" - на то они и боты :) Но рисунок боя с ботами в БзБ, даже более неправдоподобен чем в старом "Иле" особенно это  заметно в масштабных миссиях в кампаниях. 

Впрочем конечно всё выше написанное,  просто очередное ИМХО - никому своего мнения не навязываю :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Может покажется смешно, но для меня офф - это КМБ, пока не пройдешь, дальше ловить нечего. Возможно, ранний доступ и позволит быстрее понять игру, но оффлайн так и останется сначала КМБ, а потом просто поиграть, для снятия дневного напряжения (посидеть в одиночестве, отключиться/переключиться, в онлайне этого не достичь).

Опубликовано:

А я в основном в сингл и играю. Потому как только в сингле в любое время возможна полноценная масштабная имитация определённого сценария войны. Поэтому, к примеру, БзБ чудовищно проигрывал в сингле более старому и малоизвестному у нас BoB2:wings of victory (в котором, кстати, ИИ ого-го!). Или Falcon, в сингле которого происходят порой очень нестандартные ситуации, да и ИИ сильно развит и какой либо его ущербности не чувствуется.

Разговоры о том, что сингл не нужен и айда все в онлайн были популярны в начале 2000-ных. Идея чисто-онлайн симуляторов не оправдалась, в них в итоге играет очень ограниченное кол-во человек. В некоторой степени такая идея и довела весь жанр до того печального состояния, что практически никто не хочет за него браться. Популярная и массовая игра должна быть разносторонней.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

....

Разговоры о том, что сингл не нужен и айда все в онлайн были популярны в начале 2000-ных. Идея чисто-онлайн симуляторов не оправдалась, в них в итоге играет очень ограниченное кол-во человек. В некоторой степени такая идея и довела весь жанр до того печального состояния, что практически никто не хочет за него браться. Популярная и массовая игра должна быть разносторонней.

Трудно не согласится -  пример "Таргетвар"  более чем показателен, хардкорный  авиасимсимулятор, смоделированы самолёты от Первой Мирвой до Кореи, но есть только онлайн - играют полтора человека... 

Опубликовано:

Ну во времена Ил2 летел там в Taretware народ, но и тогда уже относительно Ил2 смотрелся не ахти  как.  Это же сделано любителями было. Какое то время я ему посвятил .

Опубликовано:

Выражение "нескучный бот" означает всего-навсего чуть бОльшее количество увёрток с его стороны. От этого бот не перестаёт быть электрическим балбесом. Полеты в оффлайне можно оправдать только отвратительной связью или вовсе отсутствие оной.

Помнится, на Дуэльный сервер Форемана приходил одно время дедушка в возрасте хорошо-о за 70 лет, просил полетать с ним ровно 5 дуэлей. На вопрос почему именно 5, а не 6 или 8 отвечал - волнуюсь сильно, лет мне много, руки начинаются трястись. О как!!! Ему нафиг не нужен был оффлайн, ему нужна была борьба именно с "живым" противником. Я ему старался поддавался по-возможности незаметно, но он заметил и.. ОЧЕНЬ обиделся. Кстати, летал дедуля на Лавке минимум на среднем уровне, косые выписывал за милую душу. Спрашивал о своих ошибках, но много ли в Чате расскажешь, а ТС ему сынуля, злодей 50-ти летний :biggrin:   не ставил, чтобы Папа излишне не волновался. Вот так.. а ты говоришь Боты :P

Молодец Мужик)

Опубликовано:

Парни поддержите.... или рассудите... или направте темн душу) Завтра будет возможность купить премиум... но вот дилемка. Бобер я, отчаянный или отъявленный :)  Догфайты  как то по барабану, не цепляют... а бомберам, так понял не скоро уделят внимание. Да, разработчиков хочется поддержать, молодцы, в РоФ помимо гот и проч самоваров, бантики и платочки купил... не жалко, а как будет здесь?  Судя по форумам везде одни ястребы, не упрекаю, все твари нужны в этом мире... но фронт двигают бобры... о наземке всего пару слов... Не верится что Сталинград это будет исключительно истребительный проект... но чиорт побэриии... хде ваши докасатэльства))  На оф ролик плиз не ссылайтесь...

 

Премиум  из за осенней хенки.... а будет она там? Вообще немного не понятно чего ожидать осенью. -Лагг и Бф... эт уже понятно

Дайте плиз ссылочку если нашли что ниб поконкретнее... чего предложат осенью... зимой весной..... 

Благодарю. 

  • 1CGS
Опубликовано:

Премиум  из за осенней хенки.... а будет она там? Вообще немного не понятно чего ожидать осенью. -Лагг и Бф... эт уже понятно

Дайте плиз ссылочку если нашли что ниб поконкретнее... чего предложат осенью... зимой весной..... 

Благодарю. 

 

Никакой конкретной информации о том, что будет доступно в РД мы не раскрывали. С большой долей вероятности сначала предоставим вам возможность полетать на ЛаГГе и Bf-109, как наиболее законченных самолетах. Бомберы все еще в производстве, Хе-111 будет готов не скоро, насколько я помню.

Опубликовано:

Парни поддержите.... или рассудите... или направте темн душу) Завтра будет возможность купить премиум... но вот дилемка. Бобер я, отчаянный или отъявленный :)  Догфайты  как то по барабану, не цепляют... а бомберам, так понял не скоро уделят внимание. Да, разработчиков хочется поддержать, молодцы, в РоФ помимо гот и проч самоваров, бантики и платочки купил... не жалко, а как будет здесь?  Судя по форумам везде одни ястребы, не упрекаю, все твари нужны в этом мире... но фронт двигают бобры... о наземке всего пару слов... Не верится что Сталинград это будет исключительно истребительный проект... но чиорт побэриии... хде ваши докасатэльства))  На оф ролик плиз не ссылайтесь...

 

Премиум  из за осенней хенки.... а будет она там? Вообще немного не понятно чего ожидать осенью. -Лагг и Бф... эт уже понятно

Дайте плиз ссылочку если нашли что ниб поконкретнее... чего предложат осенью... зимой весной..... 

Благодарю. 

 

"Стартовый набор самолетов. Покупатели Стандартного и Премиум-изданий получат одинаковый стартовый набор самолетов в количестве 8 штук (ЛаГГ-3 29-й серии, Bf-109 F-4, Ил-2 AM-38 (модель 1942 г., одноместный), Ju-87 D-3, Пе-2 (87-й и 110-й серий), He-111 H-6, Як-1 и Bf-109 G-2)"

Опубликовано: (изменено)

Никакой конкретной информации о том, что будет доступно в РД мы не раскрывали. С большой долей вероятности сначала предоставим вам возможность полетать на ЛаГГе и Bf-109, как наиболее законченных самолетах. Бомберы все еще в производстве, Хе-111 будет готов не скоро, насколько я помню.

Вот только за это, за этот честный ответ куплю премиум! Спасибо! Оставайтесь парни такими!!! Даа кстати если нужна помощь, с И-16, илом, аэрокоброй... тут их мало мало живьем накопали!

Изменено пользователем =K=Rechelieu
  • 1CGS
Опубликовано:

Вот только за это, за этот честный ответ куплю премиум! Спасибо! Оставайтесь парни такими!!! Даа кстати если нужна помощь, с И-16, илом, аэрокоброй... тут их мало мало живьем накопали!

 

Спасибо, я так же посчитал, что лучше ответить честно, чем нагонять туман.

Какие самолеты нас будут интересовать после - пока не знаю, даже на уровне внутренней информации. У Альберта наверняка идеи уже есть, но пока мы все концентрируемся тока на задачах релиза.

 

"Стартовый набор самолетов. Покупатели Стандартного и Премиум-изданий получат одинаковый стартовый набор самолетов в количестве 8 штук (ЛаГГ-3 29-й серии, Bf-109 F-4, Ил-2 AM-38 (модель 1942 г., одноместный), Ju-87 D-3, Пе-2 (87-й и 110-й серий), He-111 H-6, Як-1 и Bf-109 G-2)"

 

Этот набор самолетов будет доступен с выходом игры. В начале раннего доступа их будет гораздо меньше.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Дайте нам хотябы надежду на появление в аддонах Hs129B-2, я вам предзаказников ещё приведу вагон и маленькую тележку :)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...