Перейти к публикации

  

922 пользователя проголосовало

  1. 1. Что предзаказываем?

    • Обычное издание
      90
    • Премиумное
      683
    • В планах обычное
      12
    • В планах премиумное
      55
    • Жду новых данных и медиа с альфы
      30
    • Жду релиз
      47


Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

Клин клином вышибают )

 

Ну это понятно, но я и в Ил-2 практически не летал по сети, предпочитая кампании оффлайновые, так что это уже предрасположенность такая видимо)

Опубликовано:

прошло 10 лет, а ставку на онлайн снова не делают ))))

помнится народ чертыхался, летая в сети, но в подкорке был ответ на эту досаду... ОМ не планировал делать онлайн симулятор, именно поэтому мы получили, то что получили, а именно кривой онлайн со всеми вытекающими.

я читал преамбулу разработчиков бзс касательно онлайна, но имхо, опять таки повторюсь, имхо...

успешность игры зависит напрямую от заточенности на онлайн составляющую, и тому доказательство популярность некоторых проектов, на которые сами разработчики и ориентированы. 

есть "уставшие" люди, есть финансовые ограничения и иные, но большинство оно и в Африке большинство,

другой вопрос если возможность реализации онлайн - это отложенный шаг, как в нашем случае )

  • Поддерживаю! 4
  • 1CGS
Опубликовано:

прошло 10 лет, а ставку на онлайн снова не делают ))))

помнится народ чертыхался, летая в сети, но в подкорке был ответ на эту досаду... ОМ не планировал делать онлайн симулятор, именно поэтому мы получили, то что получили, а именно кривой онлайн со всеми вытекающими.

я читал преамбулу разработчиков бзс касательно онлайна, но имхо, опять таки повторюсь, имхо...

успешность игры зависит напрямую от заточенности на онлайн составляющую, и тому доказательство популярность некоторых проектов, на которые сами разработчики и ориентированы. 

есть "уставшие" люди, есть финансовые ограничения и иные, но большинство оно и в Африке большинство,

другой вопрос если возможность реализации онлайн - это отложенный шаг, как в нашем случае )

 

Отложенный, пока несколько другие цели стоят.

Опубликовано:

прошло 10 лет, а ставку на онлайн снова не делают ))))

помнится народ чертыхался, летая в сети, но в подкорке был ответ на эту досаду... ОМ не планировал делать онлайн симулятор, именно поэтому мы получили, то что получили, а именно кривой онлайн со всеми вытекающими.

я читал преамбулу разработчиков бзс касательно онлайна, но имхо, опять таки повторюсь, имхо...

успешность игры зависит напрямую от заточенности на онлайн составляющую, и тому доказательство популярность некоторых проектов, на которые сами разработчики и ориентированы. 

есть "уставшие" люди, есть финансовые ограничения и иные, но большинство оно и в Африке большинство,

другой вопрос если возможность реализации онлайн - это отложенный шаг, как в нашем случае )

Когда ОМ разрабатывал свой симулятор, тогда даже в Москве народ сидел на модемах и "картинки" на сайтах отключал, чтобы траффику поменьше было и соответственно денюжек поменьше платить. Даже в самом Иле прежде чем зайти на сервер, смотрели сколько на нем народу и соответсвенно выставляли в Иле "канал", чтобы экономить на траффике, но и чтобы не лагало.  Прошло 12 лет. много что поменялось, и-нет подешевел, каналы стали как у слона  и затачивать современный симулятор под оффлайн никто будучи в здравом разуме не станет имхо.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

После двух лет в танчиках у меня аллергия на живых людей.

Как я Вас понимаю. (см. подпись)  :)

Опубликовано:

Когда ОМ разрабатывал свой симулятор, тогда даже в Москве народ сидел на модемах и "картинки" на сайтах отключал, чтобы траффику поменьше было и соответственно денюжек поменьше платить. Даже в самом Иле прежде чем зайти на сервер, смотрели сколько на нем народу и соответсвенно выставляли в Иле "канал", чтобы экономить на траффике, но и чтобы не лагало.  Прошло 12 лет. много что поменялось, и-нет подешевел, каналы стали как у слона  и затачивать современный симулятор под оффлайн никто будучи в здравом разуме не станет имхо.

затачивать не будут...

инет стал дешевле и толще, только вот люди теперь стремятся в оффлайн, черт знает, что творится...

Опубликовано: (изменено)

затачивать не будут...

инет стал дешевле и толще, только вот люди теперь стремятся в оффлайн, черт знает, что творится...

Это всё танки..... :lol:

Изменено пользователем Wize1980
Опубликовано:

затачивать не будут...

инет стал дешевле и толще, только вот люди теперь стремятся в оффлайн, черт знает, что творится...

Если получится реиграбельная кампания, я тоже больше в ней возится буду. Ибо интерес не теряется. Во многих играх с упором на онлайн больше бахвальства да хамства (выше вы приводите примеры). Хотя жду встречи со многими из присутствующих на этом форуме в онлайне  :)

Опубликовано:

По принципу "украл - выпил - в тюрьму...", вирпил живет так: "надрал (и) задницу вечером - утром обсудил на форуме - вечером надрал (и) повторно - на форуме излил душу, показал задницу и указал на обидчика, вечером уже толпа гоняется за обидчиком дабы обламать ему не только крылья, но и чего потолще... если оно есть конечно же" и так формируется азарт, коллектив, легенды о неуловимых и далее по фрейду.

мне остается и по сей день непонятно, что можно обсуждать оффлайнщику с оффлайнщиком в 21-ом веке, если ни тот ни другой не видел, что делал его коллега... да хотя бы "померяться" не получиться потому что мерила нет... это как рыбак, который поймал бааальшую рыбу и рассказывает об этом на пальцах и чего ему верить чтоль? так завтра он поймает крокодила на воблер канарейки...

 

парни, поймите, я тут не против оффлайна и его любителей, мне просто для себя интересно, как и чем живут его пользователи в наше время, когда человек без еды и горшка может прожить, но чтоб интернет кабель в квартире был и потолще.

Опубликовано:

Ну чем, чем... Вот я на той неделе в карьеру РоФ сделал 3 вылета. Минут по 40. В одном был воздушный бой, двоих ботов убил. В одном неплохо полетал строем по маршруту на DH-2.  В другом потерялся в облаках, еле нашел свой дром. Простые вирпильские радости :) А на цирке за полчаса десять взлетов. Дай бог 1-2 посадки на филд и аварийных 4-5. :crazy:

Опубликовано:

Офф хорош для изучения матчасти. Потом, конечно, становится уныл. Но есть и вечные студенты, что только в этом кайф и находят. Ну а задача индустрии, перманентно им этот кайф подкидывать за их денюжку.

Опубликовано:

да хотя бы "померяться" не получиться потому что мерила нет...

Альберт сказал - будет, хочешь - участвуй в глобальной стате, не хочешь...

Опубликовано:

 Ну а задача индустрии, перманентно им этот кайф подкидывать за их денюжку.

От этого оффлайн не перестанет быть "резиновой Зиной" :lol:

Опубликовано:

Альберт сказал - будет, хочешь - участвуй в глобальной стате, не хочешь...

ничего не понял, причем тут это? к чему это сообщение, может мои слова не правильно восприняты?

Опубликовано: (изменено)

 так что это уже предрасположенность такая видимо)

 

Да нет, это плохой опыт... Ил не сравнить с танчиками, хотя бы только из-за рандома, и все таки аркадного гемплея. Вся прелесть онлайна открывается только в хорошей компании людей с которыми летаешь и полетами в проекте. Идеал - это вообще сюжетные миссии, типа как в соседней теме, где приглашают. Эх, вспоминаю нульвар и фореман... :)

 

После этого офф не воспринимаешь ничем иным как "резиновой Зиной"... :) А ботов вообще ненавидишь... ибо тупые дальше некуда...

Изменено пользователем WeReLex
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 к чему это сообщение, может мои слова не правильно восприняты?

Наверное, мы друг друга не поняли. Ты ведешь речь о полной изоляции оффлайна, правильно? Я говорю о том, что оффлайн не изолирован, благодаря тому, что собственно задание оффа, должно/будет генерироваться на специальном сервере, благодаря чему "в одну реку нельзя будет войти дважды". Если мне не изменяет память, статистика (глобальная) будет учитывать и результаты оффлайна (стата и генератор миссии в одном месте(?)), там есть ещё какие-то особенности. Т.е. при желании, можно будет увидеть насколько успешно человек выполняет миссии (гоняет ботов). Голословно утверждать об успехах не очень-то и получится, как-то так. :)

Опубликовано:

Наверное, мы друг друга не поняли. Ты ведешь речь о полной изоляции оффлайна, правильно? Я говорю о том, что оффлайн не изолирован, благодаря тому, что собственно задание оффа, должно/будет генерироваться на специальном сервере, благодаря чему "в одну реку нельзя будет войти дважды". Если мне не изменяет память, статистика (глобальная) будет учитывать и результаты оффлайна (стата и генератор миссии в одном месте(?)), там есть ещё какие-то особенности. Т.е. при желании, можно будет увидеть насколько успешно человек выполняет миссии (гоняет ботов). Голословно утверждать об успехах не очень-то и получится, как-то так. :)

нет нет, я ни за что не ратовал... и отписался об этом выше.  :drinks:

Опубликовано:

Понятно, извини, если что. :friends:  Оффлайн лично мне гораздо привычнее, а если он ещё и не повторяется :) , Там больше для себя летаешь, при этом у каждого свои причины летать в одиночку. ;)

Опубликовано:

Там больше для себя летаешь, при этом у каждого свои причины летать в одиночку. ;)

Ну, к примеру, я тоже убежденный одиночка. Никогда не играю с группой. Это не значит, что не помогу своим, если че. Могу и в свалку ввязаться, если вдруг желание такое появится, могу и полого пикирнуть за резвящейся парочкой, особенно если к ним уже тянется цепочка с вражеского филда. Т.е., в принципе, особо себя не берегу. Игра идет ради фана и драйва. Ради процесса, собственно. Но офф уныл. Ну нет там ни фана, ни драйва, а процесс лишь один - учебка.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

вы бы хоть в конце слово пред заказ добавляли,а то оффтопише ещё то :) .....пред заказ это да :lol:

Изменено пользователем Wize1980
Опубликовано: (изменено)

Тут уже можно любую ветку кроме новостей переносить во флуд)))

Кстати а чё с предзаказом то, стоит денег платить или рано еще?

Изменено пользователем =HH=Pauk
Опубликовано:

Кстати о птичках - проект переступил планку в 3000 человеков сделавших предзаказ. Из них по прежнему ~10% взяли серебрянный..

Опубликовано: (изменено)

Сижу думаю, что лучше, ждать коллекционку, или оформить предзаказ? Кто как думает?

Изменено пользователем Alexander
Опубликовано:

предзаказ.....потому что коллекционка выйдет нет, не известно.

Опубликовано: (изменено)

Причины предзаказа уже расписывались -- поддержка разработчиков и ранний доступ. Если не критично, можно подождать коробку, и, если её все-таки не будет, купить электронную версию или не покупать вообще.

Изменено пользователем ANV
Опубликовано:

Коробки с РОФ   то там то сям всплывают и продаются, а толку Кубикам от них ну ни на грош.

Опубликовано: (изменено)

предзаказ.....потому что коллекционка выйдет нет, не известно.

Wize твое слово было решающим) Как и с кампанией про Hs 129 в районе Ржева :biggrin:

Причины предзаказа уже расписывались -- поддержка разработчиков и ранний доступ. Если не критично, можно подождать коробку, и, если её все-таки не будет, купить электронную версию или не покупать вообще.

Уже оформил, все-таки доверие к Loftу сложилось огромное, в первую очередь из-за живого общения, когда запросто можно задать вопрос руководителям проекта или сотрудникам, и получить исчерпывающий ответ :)

Изменено пользователем Alexander
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

:salute: Ну и где кампания :)

Будет карта Великие луки, будет кампания) Правда на 190(хотя может и Hs 129 сделают со временем), 51 в покое не оставляет :pioneer:

Опубликовано: (изменено)

Офф хорош для изучения матчасти. Потом, конечно, становится уныл. Но есть и вечные студенты, что только в этом кайф и находят. Ну а задача индустрии, перманентно им этот кайф подкидывать за их денюжку.

А смысл в онлайне авиасима если там фактически востребованы "тундровские/танковые" сессионые рубиловы? 

Я понимаю "войну" еще. И то она интересна когда играющие в эту войну будут реально отыгрывать роль.

Толковый сингл - заткнет по интересности любой мультик пышь пышь.

Изменено пользователем vasmann
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А смысл в онлайне авиасима если там фактически востребованы "тундровские/танковые" сессионые рубиловы? 

Я понимаю "войну" еще. И то она интересна когда играющие в эту войну будут реально отыгрывать роль.

Толковый сингл - заткнет по интересности любой мультик пышь пышь.

А мне кажется, механизм таков:

Выходит профессионал оффлайна в онлайн, там его хлоп по шапке. И он обратно, в уютную норку, где его не обижают. ;):)

Опубликовано: (изменено)

Ну, к примеру, я тоже убежденный одиночка.

Но офф уныл. Ну нет там ни фана, ни драйва, а процесс лишь один - учебка.

Я подразумевал "одиночка" не в плане "без группы", а в плане оффлайна.

То что офф уныл, до выхода игры утверждать рано. Если учитывать то, каким он планируется... это не дедушка ИЛ-2, где противник всегда был на одинаковой высоте с одного и того же курса. А ещё боты с ИИ... скучно не будет, даже (особенно) в плане тренировок.

 

Профессиональные онлайнеры (Polarfox) не считают позорным быть обиженными каким-то ботом (бот же не расскажет на форуме о том, как с первого захода в хлам разваливает из 10 раз все 10), но всегда готовы назвать читером матёрого оффлайнера? ;)

Изменено пользователем Starik
Опубликовано:

А мне кажется, механизм таков:

Выходит профессионал оффлайна в онлайн, там его хлоп по шапке. И он обратно, в уютную норку, где его не обижают. ;):)

Когда кажется. Надо креститься.

В онлайн мясе - смысла нету. Нету цели. В онлайн войне - цель и смысл есть .

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Я вот тоже , к стыду своему, не купил.  Скорее всего буду оффлайн, дальше видно.

Опубликовано:

В онлайн мясе - смысла нету. Нету цели. В онлайн войне - цель и смысл есть .

ADW как оцениваете ?

Опубликовано:

ADW как оцениваете ?

Летал. Было круто. В целом - самые яркие впечатления от онлайна Ил2 получил именно там. Ни G1 ни G2 и схожие сервера столько эмоций не дали, сколько дал АДВ. Хотя и летал я относительно не долго - появились дети.

Опубликовано: (изменено)

.....

есть "уставшие" люди, есть финансовые ограничения и иные, но большинство оно и в Африке большинство,

другой вопрос если возможность реализации онлайн - это отложенный шаг, как в нашем случае )

Ты ошибаешься - большинство играет в оффлайне.

Изменено пользователем Fruckt
Опубликовано: (изменено)

Я подразумевал "одиночка" не в плане "без группы", а в плане оффлайна.

То что офф уныл, до выхода игры утверждать рано. Если учитывать то, каким он планируется... это не дедушка ИЛ-2, где противник всегда был на одинаковой высоте с одного и того же курса. А ещё боты с ИИ... скучно не будет, даже (особенно) в плане тренировок.

 

Профессиональные онлайнеры (Polarfox) не считают позорным быть обиженными каким-то ботом (бот же не расскажет на форуме о том, как с первого захода в хлам разваливает из 10 раз все 10), но всегда готовы назвать читером матёрого оффлайнера? ;)

Дело не в ИИ или позорности быть сбитым. Все дело в предсказуемости ИИ. Когда ты знаешь как в той или иной ситуации поведет себя бот. Все, после того как ты это осознал, играть в оффе становится невозможно. Ощущение, что просто время теряешь.

Изменено пользователем v0i
Опубликовано:

В онлайн мясе - смысла нету. Нету цели. В онлайн войне - цель и смысл есть .

Смысел каждый ищет себе сам и цели у людей разные бывают. Кто-то сюда пришел не за исторической реконструкцией событий, но за спорт. Летать на физически достоверных моделях и участвовать не в боевых действиях в этой самой реконструкции, а в спортивном состязании. Кто-то дерется за фраги, ревностно набивая стату, кто-то получает кайф от процесса, часто про эту самую стату забывая. Лично мне всегда было интересно найти кого-нибудь в стороне от свалок и подуэлиться с ним на Цирке или Синди, зная, что вокруг кишит жизнь и в дуэль может вмешаться кто-то третий, совсем не обязательно на моей стороне,. Интересно подловить кого-нибудь расслабившегося. Убить когда тебя так и не увидели (да да, такое и на Цирке часто бывает), ничуть не менее приятно, чем завалить сильного противника в дуэли. Или драка с превосходящими силами противника, когда уходишь покоцанный, но живой, а враги остались на земле. Т.е. сам процесс управления ЛА, боевое применение и его результат как приз. Ради этих ощущений и играем, в них весь смысел и цель.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Дело не в ИИ или позорности быть сбитым. Все дело в предсказуемости ИИ. Когда ты знаешь как в той или иной ситуации поведет себя бот. Все, после того как ты это осознал, играть в оффе становится невозможно. Ощущение, что просто время теряешь.

Ну почему же? Оффлайн либо Алекс отличное средство для восстановления по стрельбе, после перерыва.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...