Перейти к публикации

  

922 пользователя проголосовало

  1. 1. Что предзаказываем?

    • Обычное издание
      90
    • Премиумное
      683
    • В планах обычное
      12
    • В планах премиумное
      55
    • Жду новых данных и медиа с альфы
      30
    • Жду релиз
      47


Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

Клин клином вышибают )

 

Ну это понятно, но я и в Ил-2 практически не летал по сети, предпочитая кампании оффлайновые, так что это уже предрасположенность такая видимо)

Опубликовано:

прошло 10 лет, а ставку на онлайн снова не делают ))))

помнится народ чертыхался, летая в сети, но в подкорке был ответ на эту досаду... ОМ не планировал делать онлайн симулятор, именно поэтому мы получили, то что получили, а именно кривой онлайн со всеми вытекающими.

я читал преамбулу разработчиков бзс касательно онлайна, но имхо, опять таки повторюсь, имхо...

успешность игры зависит напрямую от заточенности на онлайн составляющую, и тому доказательство популярность некоторых проектов, на которые сами разработчики и ориентированы. 

есть "уставшие" люди, есть финансовые ограничения и иные, но большинство оно и в Африке большинство,

другой вопрос если возможность реализации онлайн - это отложенный шаг, как в нашем случае )

  • Поддерживаю! 4
  • 1CGS
Опубликовано:

прошло 10 лет, а ставку на онлайн снова не делают ))))

помнится народ чертыхался, летая в сети, но в подкорке был ответ на эту досаду... ОМ не планировал делать онлайн симулятор, именно поэтому мы получили, то что получили, а именно кривой онлайн со всеми вытекающими.

я читал преамбулу разработчиков бзс касательно онлайна, но имхо, опять таки повторюсь, имхо...

успешность игры зависит напрямую от заточенности на онлайн составляющую, и тому доказательство популярность некоторых проектов, на которые сами разработчики и ориентированы. 

есть "уставшие" люди, есть финансовые ограничения и иные, но большинство оно и в Африке большинство,

другой вопрос если возможность реализации онлайн - это отложенный шаг, как в нашем случае )

 

Отложенный, пока несколько другие цели стоят.

Опубликовано:

прошло 10 лет, а ставку на онлайн снова не делают ))))

помнится народ чертыхался, летая в сети, но в подкорке был ответ на эту досаду... ОМ не планировал делать онлайн симулятор, именно поэтому мы получили, то что получили, а именно кривой онлайн со всеми вытекающими.

я читал преамбулу разработчиков бзс касательно онлайна, но имхо, опять таки повторюсь, имхо...

успешность игры зависит напрямую от заточенности на онлайн составляющую, и тому доказательство популярность некоторых проектов, на которые сами разработчики и ориентированы. 

есть "уставшие" люди, есть финансовые ограничения и иные, но большинство оно и в Африке большинство,

другой вопрос если возможность реализации онлайн - это отложенный шаг, как в нашем случае )

Когда ОМ разрабатывал свой симулятор, тогда даже в Москве народ сидел на модемах и "картинки" на сайтах отключал, чтобы траффику поменьше было и соответственно денюжек поменьше платить. Даже в самом Иле прежде чем зайти на сервер, смотрели сколько на нем народу и соответсвенно выставляли в Иле "канал", чтобы экономить на траффике, но и чтобы не лагало.  Прошло 12 лет. много что поменялось, и-нет подешевел, каналы стали как у слона  и затачивать современный симулятор под оффлайн никто будучи в здравом разуме не станет имхо.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

После двух лет в танчиках у меня аллергия на живых людей.

Как я Вас понимаю. (см. подпись)  :)

Опубликовано:

Когда ОМ разрабатывал свой симулятор, тогда даже в Москве народ сидел на модемах и "картинки" на сайтах отключал, чтобы траффику поменьше было и соответственно денюжек поменьше платить. Даже в самом Иле прежде чем зайти на сервер, смотрели сколько на нем народу и соответсвенно выставляли в Иле "канал", чтобы экономить на траффике, но и чтобы не лагало.  Прошло 12 лет. много что поменялось, и-нет подешевел, каналы стали как у слона  и затачивать современный симулятор под оффлайн никто будучи в здравом разуме не станет имхо.

затачивать не будут...

инет стал дешевле и толще, только вот люди теперь стремятся в оффлайн, черт знает, что творится...

Опубликовано: (изменено)

затачивать не будут...

инет стал дешевле и толще, только вот люди теперь стремятся в оффлайн, черт знает, что творится...

Это всё танки..... :lol:

Изменено пользователем Wize1980
Опубликовано:

затачивать не будут...

инет стал дешевле и толще, только вот люди теперь стремятся в оффлайн, черт знает, что творится...

Если получится реиграбельная кампания, я тоже больше в ней возится буду. Ибо интерес не теряется. Во многих играх с упором на онлайн больше бахвальства да хамства (выше вы приводите примеры). Хотя жду встречи со многими из присутствующих на этом форуме в онлайне  :)

Опубликовано:

По принципу "украл - выпил - в тюрьму...", вирпил живет так: "надрал (и) задницу вечером - утром обсудил на форуме - вечером надрал (и) повторно - на форуме излил душу, показал задницу и указал на обидчика, вечером уже толпа гоняется за обидчиком дабы обламать ему не только крылья, но и чего потолще... если оно есть конечно же" и так формируется азарт, коллектив, легенды о неуловимых и далее по фрейду.

мне остается и по сей день непонятно, что можно обсуждать оффлайнщику с оффлайнщиком в 21-ом веке, если ни тот ни другой не видел, что делал его коллега... да хотя бы "померяться" не получиться потому что мерила нет... это как рыбак, который поймал бааальшую рыбу и рассказывает об этом на пальцах и чего ему верить чтоль? так завтра он поймает крокодила на воблер канарейки...

 

парни, поймите, я тут не против оффлайна и его любителей, мне просто для себя интересно, как и чем живут его пользователи в наше время, когда человек без еды и горшка может прожить, но чтоб интернет кабель в квартире был и потолще.

Опубликовано:

Ну чем, чем... Вот я на той неделе в карьеру РоФ сделал 3 вылета. Минут по 40. В одном был воздушный бой, двоих ботов убил. В одном неплохо полетал строем по маршруту на DH-2.  В другом потерялся в облаках, еле нашел свой дром. Простые вирпильские радости :) А на цирке за полчаса десять взлетов. Дай бог 1-2 посадки на филд и аварийных 4-5. :crazy:

Опубликовано:

Офф хорош для изучения матчасти. Потом, конечно, становится уныл. Но есть и вечные студенты, что только в этом кайф и находят. Ну а задача индустрии, перманентно им этот кайф подкидывать за их денюжку.

Опубликовано:

да хотя бы "померяться" не получиться потому что мерила нет...

Альберт сказал - будет, хочешь - участвуй в глобальной стате, не хочешь...

Опубликовано:

 Ну а задача индустрии, перманентно им этот кайф подкидывать за их денюжку.

От этого оффлайн не перестанет быть "резиновой Зиной" :lol:

Опубликовано:

Альберт сказал - будет, хочешь - участвуй в глобальной стате, не хочешь...

ничего не понял, причем тут это? к чему это сообщение, может мои слова не правильно восприняты?

Опубликовано: (изменено)

 так что это уже предрасположенность такая видимо)

 

Да нет, это плохой опыт... Ил не сравнить с танчиками, хотя бы только из-за рандома, и все таки аркадного гемплея. Вся прелесть онлайна открывается только в хорошей компании людей с которыми летаешь и полетами в проекте. Идеал - это вообще сюжетные миссии, типа как в соседней теме, где приглашают. Эх, вспоминаю нульвар и фореман... :)

 

После этого офф не воспринимаешь ничем иным как "резиновой Зиной"... :) А ботов вообще ненавидишь... ибо тупые дальше некуда...

Изменено пользователем WeReLex
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 к чему это сообщение, может мои слова не правильно восприняты?

Наверное, мы друг друга не поняли. Ты ведешь речь о полной изоляции оффлайна, правильно? Я говорю о том, что оффлайн не изолирован, благодаря тому, что собственно задание оффа, должно/будет генерироваться на специальном сервере, благодаря чему "в одну реку нельзя будет войти дважды". Если мне не изменяет память, статистика (глобальная) будет учитывать и результаты оффлайна (стата и генератор миссии в одном месте(?)), там есть ещё какие-то особенности. Т.е. при желании, можно будет увидеть насколько успешно человек выполняет миссии (гоняет ботов). Голословно утверждать об успехах не очень-то и получится, как-то так. :)

Опубликовано:

Наверное, мы друг друга не поняли. Ты ведешь речь о полной изоляции оффлайна, правильно? Я говорю о том, что оффлайн не изолирован, благодаря тому, что собственно задание оффа, должно/будет генерироваться на специальном сервере, благодаря чему "в одну реку нельзя будет войти дважды". Если мне не изменяет память, статистика (глобальная) будет учитывать и результаты оффлайна (стата и генератор миссии в одном месте(?)), там есть ещё какие-то особенности. Т.е. при желании, можно будет увидеть насколько успешно человек выполняет миссии (гоняет ботов). Голословно утверждать об успехах не очень-то и получится, как-то так. :)

нет нет, я ни за что не ратовал... и отписался об этом выше.  :drinks:

Опубликовано:

Понятно, извини, если что. :friends:  Оффлайн лично мне гораздо привычнее, а если он ещё и не повторяется :) , Там больше для себя летаешь, при этом у каждого свои причины летать в одиночку. ;)

Опубликовано:

Там больше для себя летаешь, при этом у каждого свои причины летать в одиночку. ;)

Ну, к примеру, я тоже убежденный одиночка. Никогда не играю с группой. Это не значит, что не помогу своим, если че. Могу и в свалку ввязаться, если вдруг желание такое появится, могу и полого пикирнуть за резвящейся парочкой, особенно если к ним уже тянется цепочка с вражеского филда. Т.е., в принципе, особо себя не берегу. Игра идет ради фана и драйва. Ради процесса, собственно. Но офф уныл. Ну нет там ни фана, ни драйва, а процесс лишь один - учебка.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

вы бы хоть в конце слово пред заказ добавляли,а то оффтопише ещё то :) .....пред заказ это да :lol:

Изменено пользователем Wize1980
Опубликовано: (изменено)

Тут уже можно любую ветку кроме новостей переносить во флуд)))

Кстати а чё с предзаказом то, стоит денег платить или рано еще?

Изменено пользователем =HH=Pauk
Опубликовано:

Кстати о птичках - проект переступил планку в 3000 человеков сделавших предзаказ. Из них по прежнему ~10% взяли серебрянный..

Опубликовано: (изменено)

Сижу думаю, что лучше, ждать коллекционку, или оформить предзаказ? Кто как думает?

Изменено пользователем Alexander
Опубликовано:

предзаказ.....потому что коллекционка выйдет нет, не известно.

Опубликовано: (изменено)

Причины предзаказа уже расписывались -- поддержка разработчиков и ранний доступ. Если не критично, можно подождать коробку, и, если её все-таки не будет, купить электронную версию или не покупать вообще.

Изменено пользователем ANV
Опубликовано:

Коробки с РОФ   то там то сям всплывают и продаются, а толку Кубикам от них ну ни на грош.

Опубликовано: (изменено)

предзаказ.....потому что коллекционка выйдет нет, не известно.

Wize твое слово было решающим) Как и с кампанией про Hs 129 в районе Ржева :biggrin:

Причины предзаказа уже расписывались -- поддержка разработчиков и ранний доступ. Если не критично, можно подождать коробку, и, если её все-таки не будет, купить электронную версию или не покупать вообще.

Уже оформил, все-таки доверие к Loftу сложилось огромное, в первую очередь из-за живого общения, когда запросто можно задать вопрос руководителям проекта или сотрудникам, и получить исчерпывающий ответ :)

Изменено пользователем Alexander
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

:salute: Ну и где кампания :)

Будет карта Великие луки, будет кампания) Правда на 190(хотя может и Hs 129 сделают со временем), 51 в покое не оставляет :pioneer:

Опубликовано: (изменено)

Офф хорош для изучения матчасти. Потом, конечно, становится уныл. Но есть и вечные студенты, что только в этом кайф и находят. Ну а задача индустрии, перманентно им этот кайф подкидывать за их денюжку.

А смысл в онлайне авиасима если там фактически востребованы "тундровские/танковые" сессионые рубиловы? 

Я понимаю "войну" еще. И то она интересна когда играющие в эту войну будут реально отыгрывать роль.

Толковый сингл - заткнет по интересности любой мультик пышь пышь.

Изменено пользователем vasmann
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А смысл в онлайне авиасима если там фактически востребованы "тундровские/танковые" сессионые рубиловы? 

Я понимаю "войну" еще. И то она интересна когда играющие в эту войну будут реально отыгрывать роль.

Толковый сингл - заткнет по интересности любой мультик пышь пышь.

А мне кажется, механизм таков:

Выходит профессионал оффлайна в онлайн, там его хлоп по шапке. И он обратно, в уютную норку, где его не обижают. ;):)

Опубликовано: (изменено)

Ну, к примеру, я тоже убежденный одиночка.

Но офф уныл. Ну нет там ни фана, ни драйва, а процесс лишь один - учебка.

Я подразумевал "одиночка" не в плане "без группы", а в плане оффлайна.

То что офф уныл, до выхода игры утверждать рано. Если учитывать то, каким он планируется... это не дедушка ИЛ-2, где противник всегда был на одинаковой высоте с одного и того же курса. А ещё боты с ИИ... скучно не будет, даже (особенно) в плане тренировок.

 

Профессиональные онлайнеры (Polarfox) не считают позорным быть обиженными каким-то ботом (бот же не расскажет на форуме о том, как с первого захода в хлам разваливает из 10 раз все 10), но всегда готовы назвать читером матёрого оффлайнера? ;)

Изменено пользователем Starik
Опубликовано:

А мне кажется, механизм таков:

Выходит профессионал оффлайна в онлайн, там его хлоп по шапке. И он обратно, в уютную норку, где его не обижают. ;):)

Когда кажется. Надо креститься.

В онлайн мясе - смысла нету. Нету цели. В онлайн войне - цель и смысл есть .

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Я вот тоже , к стыду своему, не купил.  Скорее всего буду оффлайн, дальше видно.

Опубликовано:

В онлайн мясе - смысла нету. Нету цели. В онлайн войне - цель и смысл есть .

ADW как оцениваете ?

Опубликовано:

ADW как оцениваете ?

Летал. Было круто. В целом - самые яркие впечатления от онлайна Ил2 получил именно там. Ни G1 ни G2 и схожие сервера столько эмоций не дали, сколько дал АДВ. Хотя и летал я относительно не долго - появились дети.

Опубликовано: (изменено)

.....

есть "уставшие" люди, есть финансовые ограничения и иные, но большинство оно и в Африке большинство,

другой вопрос если возможность реализации онлайн - это отложенный шаг, как в нашем случае )

Ты ошибаешься - большинство играет в оффлайне.

Изменено пользователем Fruckt
Опубликовано: (изменено)

Я подразумевал "одиночка" не в плане "без группы", а в плане оффлайна.

То что офф уныл, до выхода игры утверждать рано. Если учитывать то, каким он планируется... это не дедушка ИЛ-2, где противник всегда был на одинаковой высоте с одного и того же курса. А ещё боты с ИИ... скучно не будет, даже (особенно) в плане тренировок.

 

Профессиональные онлайнеры (Polarfox) не считают позорным быть обиженными каким-то ботом (бот же не расскажет на форуме о том, как с первого захода в хлам разваливает из 10 раз все 10), но всегда готовы назвать читером матёрого оффлайнера? ;)

Дело не в ИИ или позорности быть сбитым. Все дело в предсказуемости ИИ. Когда ты знаешь как в той или иной ситуации поведет себя бот. Все, после того как ты это осознал, играть в оффе становится невозможно. Ощущение, что просто время теряешь.

Изменено пользователем v0i
Опубликовано:

В онлайн мясе - смысла нету. Нету цели. В онлайн войне - цель и смысл есть .

Смысел каждый ищет себе сам и цели у людей разные бывают. Кто-то сюда пришел не за исторической реконструкцией событий, но за спорт. Летать на физически достоверных моделях и участвовать не в боевых действиях в этой самой реконструкции, а в спортивном состязании. Кто-то дерется за фраги, ревностно набивая стату, кто-то получает кайф от процесса, часто про эту самую стату забывая. Лично мне всегда было интересно найти кого-нибудь в стороне от свалок и подуэлиться с ним на Цирке или Синди, зная, что вокруг кишит жизнь и в дуэль может вмешаться кто-то третий, совсем не обязательно на моей стороне,. Интересно подловить кого-нибудь расслабившегося. Убить когда тебя так и не увидели (да да, такое и на Цирке часто бывает), ничуть не менее приятно, чем завалить сильного противника в дуэли. Или драка с превосходящими силами противника, когда уходишь покоцанный, но живой, а враги остались на земле. Т.е. сам процесс управления ЛА, боевое применение и его результат как приз. Ради этих ощущений и играем, в них весь смысел и цель.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Дело не в ИИ или позорности быть сбитым. Все дело в предсказуемости ИИ. Когда ты знаешь как в той или иной ситуации поведет себя бот. Все, после того как ты это осознал, играть в оффе становится невозможно. Ощущение, что просто время теряешь.

Ну почему же? Оффлайн либо Алекс отличное средство для восстановления по стрельбе, после перерыва.

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
×
×
  • Создать...