Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Предыдущие темы или поумирали, или скатились в оффотоп. К великому ужасу являюсь обладателем карточки и камушка амудэ. В далекие годы у меня битва за Сталинград тормозила везде, где не было куска синего неба, хотя проходило под минималки с запасом. Заброшено из-за неиграбельности. Уже в наши дни решил дать илу второй шанс, соблазнили патчи и заветные х64. В результате оптимизона как не было, так и нет. Те же жидкие фпс с дропами, если только не воевать с самим собой в стратосфере. Я люблю ил-2, но не понимаю отношение разработчиков к пользователям. Почему вместо допила костяка игры выпускается её продолжение? Почему орлиные свистелки&перделки у меня идут заветные 60+ почти в любых сценах на средневысоких? Варианты типа улучшенной физики™ не предлагать. Интересует прежде всего стратегия разработчиков - будет ли допиливаться сама  игра в плане оптимизации, или же и дальше будет выпускаться не совсем качественный продукт типа рескина карт с новыми самолями. Заранее спасибо за любой ваш ответ.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Предыдущие темы или поумирали, или скатились в оффотоп. К великому ужасу являюсь обладателем карточки и камушка амудэ. В далекие годы у меня битва за Сталинград тормозила везде, где не было куска синего неба, хотя проходило под минималки с запасом. Заброшено из-за неиграбельности. Уже в наши дни решил дать илу второй шанс, соблазнили патчи и заветные х64. В результате оптимизона как не было, так и нет. Те же жидкие фпс с дропами, если только не воевать с самим собой в стратосфере. Я люблю ил-2, но не понимаю отношение разработчиков к пользователям. Почему вместо допила костяка игры выпускается её продолжение? Почему орлиные свистелки&перделки у меня идут заветные 60+ почти в любых сценах на средневысоких? Варианты типа улучшенной физики™ не предлагать. Интересует прежде всего стратегия разработчиков - будет ли допиливаться сама  игра в плане оптимизации, или же и дальше будет выпускаться не совсем качественный продукт типа рескина карт с новыми самолями. Заранее спасибо за любой ваш ответ.

зато знаешь как клево на АМД,у меня как лагать начинает я сраз-у понимаю что где-то рядом вражеские самолеты.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

обожаю фанатов амудэ

Совсем уже глаза на конах посадил? Я не писал, что я фан амудэ, так сложилось, что для игр красненьких мне хватало, а покупать околотоповый пека на "правильных" железках ради ила с теми же силкисмуз и дропающим фреймрейтом - тут уж я обожаю фанатов ила.

 

зато знаешь как клево на АМД,у меня как лагать начинает я сраз-у понимаю что где-то рядом вражеские самолеты.

У меня лагает и с вражескими, и со своими. Остаётся только летать в гордом одиночестве, но для этого у меня уже есть сим от мягкотелых.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Совсем уже глаза на конах посадил? Я не писал, что я фан амудэ, так сложилось, что для игр красненьких мне хватало, а покупать околотоповый пека на "правильных" железках ради ила с теми же силкисмуз и дропающим фреймрейтом - тут уж я обожаю фанатов ила.

 

Любишь экономить на железе - страдай )

Опубликовано:

Любишь экономить на железе - страдай )

 

По-моему, это неплохой повод устроить небольшой холиварчик до ближайшего бана :biggrin:

 

Не, у меня проц хоть и старый, но интеловский и неплохой (2500К). Видяха, правда, радеон, т.к. скажите мне, какую видяху можно сейчас купить за те же деньги, что я отдал за 270Х райдон, чтобы она дала хотя бы такую же производительность, я подумаю :)

 

Дальше много многоточий и восклицательных знаков, все поскипано во-избежание  :fly: В результате на форуме БзС я обсуждаю железки и выражаю свое Ку нескольким людям, которых я помню еще с предыдущих форумов... Хотя сколько их уже давно ушло...

Опубликовано:

Ты скажи, сколько отдавал за 270 радеон.

Опубликовано:

Ты скажи, сколько отдавал за 270 радеон.

 

4600 :fly: Ну... Он БУ был... Знаю, читерство :)

Опубликовано:

Значит новый- пусть 6000, те 200$. Что сейчас - 13000р. Те если брать бу- то это 10000р. Иду на авито....

Опубликовано: (изменено)

Получилось - 770я или 960... Не знаю что лучше.

Если 13тр то есть несколько 780х.

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано: (изменено)

Значит новый- пусть 6000, те 200$. Что сейчас - 13000р. Те если брать бу- то это 10000р. Иду на авито....

 

Это развод! Я сказал 4600, а не 200 долларов :biggrin: Тем более, есть ли смысл покупать видяху, которая всего лишь на 20% быстрее моей... Я даже не говорю про доплату на уровне 100% (т.е. продал, добавил столько же, купил), а просто наличие смысла чесаться... Кстати, на Авито у нас 960-ую не нашел, только за 15 новая.

Изменено пользователем Harh
Опубликовано: (изменено)

Скоро выйдут бюджетные видеокарты 10й серии и 9я вообще упадет. Если сейчас уже 980ti новую продают за 30-33, а бу думаю упадут до 25... а стоили ещё зимой 45.

Правда цен типа 4600 думаю мы уже не увидим никогда.

 

Вот интересно как себя i3 6300 в иле показывает. Он гонится по шине до 4500-4700.

Изменено пользователем Mihalich1981
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

АМД скатились  в лоу енд, раньше конкуренция цену двигала вниз, теперь интел и нвидеа монополисты хозяева рынка.

Опубликовано:

Скоро выйдут бюджетные видеокарты 10й серии и 9я вообще упадет. Если сейчас уже 980ti новую продают за 30-33, а бу думаю упадут до 25... а стоили ещё зимой 45.

Правда цен типа 4600 думаю мы уже не увидим никогда.

 

Вот интересно как себя i3 6300 в иле показывает. Он гонится по шине до 4500-4700.

"Бюджетные видеокарты" десятой серии это те, которые идут поцене двух средних зарплат за штуку? Бюджетным я могу назвать только новый радеон, который по производительности аналогичен нвидиа, но не стоит как две ПС4.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

"Бюджетные видеокарты" десятой серии это те, которые идут поцене двух средних зарплат за штуку? Бюджетным я могу назвать только новый радеон, который по производительности аналогичен нвидиа, но не стоит как две ПС4.

 

А ты определил мощи чего тебе не хватает-то? Или в любом случае будешь экономить и требовать оптимизации за счет всех остальных?

Опубликовано: (изменено)

"Бюджетные видеокарты" десятой серии это те, которые идут поцене двух средних зарплат за штуку? Бюджетным я могу назвать только новый радеон, который по производительности аналогичен нвидиа, но не стоит как две ПС4.

Во-первых они ещё не идут.

Если у тебя средняя зп 5-7тр то сочувствую... Но даже если десятирублевые денежки в банку год складывать то за год наберется.

 

То что в нашей стране бакс стоит теперь как раньше стоило два как бы не проблема инвидии... Цены в нормальной валюте от серии к серии плюс-минус одинаковые. А если бу не бояться брать (я не боюсь) то в моменты выходов новых линеек вообще отличные предложения бывают.

 

Повторюсь - сейчас ИЛ-2 идет нормально на вполне среднем железе (на калькуляторе не пойдет канеш). И5 который три-четыре поколения назад вышел и видеокарта такая же... (я сам летал ранее на i5 + 660. Старый i3 3220 не тянул...)

А АМД.... к сожалению рынок проиграли. Надеюсь они таки пересмотрят ценовую политику и не будут пытаться продавать по цене близкой к интел и зеленым, при этом проигрывая в производительности (в играх).

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

А ты определил мощи чего тебе не хватает-то? Или в любом случае будешь экономить и требовать оптимизации за счет всех остальных?

Националист из мира софта на "правильных и чистокровных" компонентах на связи? Ты забыл, как ты доедал сначала за спш, потом за БзБ, а теперь и за сталинград, пока те игры не допиливали по три года? Мне не мощи не хватает. Мне не хватает оптимизона. Опять советую прокапать тебе глаза нафтизином, я не требую вернуть мне деньги, не гоню разработчиков с криками "слыш работать" над патчами, я интересуюсь будущим проекта, стоит ли вообще ждать каких-то сподвижек в этой области. Это называется работа с комьюнити, получить фидбек не есть что-то запредельное. Сейчас же ситуация с илом напоминает мне историю, когда над трупом стоят люди, изподтишка переглядываются, но никто не наберется смелости сказать он мертв :(

Опубликовано:

Во-первых они ещё не идут.

Если у тебя средняя зп 5-7тр то сочувствую... Но даже если десятирублевые денежки в банку год складывать то за год наберется.

 

То что в нашей стране бакс стоит теперь как раньше стоило два как бы не проблема инвидии... Цены в нормальной валюте от серии к серии плюс-минус одинаковые. А если бу не бояться брать (я не боюсь) то в моменты выходов новых линеек вообще отличные предложения бывают.

 

Повторюсь - сейчас ИЛ-2 идет нормально на вполне среднем железе (на калькуляторе не пойдет канеш). И5 который три поколения назад вышел и видеокарта такая же... (я сам летал ранее на i5 + 660)

А АМД.... к сожалению рынок проиграли. Надеюсь они таки пересмотрят ценовую политику и не будут пытаться продавать по цене близкой к интел и зеленым, при этом проигрывая в производительности (в играх).

Ты хотел карточку за 15 кусков деревянных, наивный? :) Готовь 50 кусков за 20% прирост. Странно, но мой калькулятор тянет ведьмака, гта, дкс и прочие радости жизни на максимальных - околомаксимальных 60+ фпс. Видимо там игры, а не симулятор майнера битков.

Опубликовано:

А ты определил мощи чего тебе не хватает-то? Или в любом случае будешь экономить и требовать оптимизации за счет всех остальных?

 

Фанаты - такие фанаты :) Не, я, конечно, троллю, но троллю тролля :)

 

Да дело даже не в стоимости компьютерных железяк, хотя она сейчас из-за бакса дикая - понятно, что проблемы нищебродов - это проблемы нищебродов, но в среднем на массу с ростом курса доллара доходы не выросли, т.е. в среднем же стоимость железа выросла очень сурово... Но как бы суть не в этом. Да, я некрасиво подкапываю под БзС, но даже если выдать ему топовый по сегодняшним меркам комп, ФПС в 5 раз не взлетит и микрофризы не исчезнут. Нет, сам не проверял, но по отзывам местных.

 

За последние лет 9 в среднем процы и видяхи по производительности выросли раз в 5. Утверждение спорное, но можно пройтись по старым и не очень тестам, скорее всего будет близко к истине. Разве что видяхи, может, чуть поболее выросли. Я это к чему: если сейчас БзС подтупливает даже на условно топовых машинах, сколько потребуется лет, чтобы при равном состоянии игры на современном на тот момент железе он это делать перестал? :)

 

Это я так длинно говорю, что движок оного, увы, кривой. Не, говорить так не есть гуд, тем более что я сам ни одной игры такого уровня как-то не делал - ну, любят это иногда в качестве контр-аргумента приводить :), просто в авиасимах я постоянно вижу одно и то же: безнадежно технически устаревший на совем пике Ил2 где-то в 2006 году, выдавая картинку 2002 года, потом в среднем тянущий, но совершенно не собранный вместе БоБ, который в результате из-за своих "глиняных ног" неработоспособности и недоделанности и рухнул, теперь БзС на движке, который уже сейчас выглядит, как выглядел Ил2 в 2009 году, только в отличие от последнего еще и тормозит.

 

Понятно, это я чуть глупо пишу, т.к. неконструктивно совершенно и толку с этого нуль, но когда тебе пишут "да у тебя комп фуфло" и когда дело явно не в нем, это малость... удивляет... :)

Опубликовано:

По-моему, это неплохой повод устроить небольшой холиварчик до ближайшего бана :biggrin:

 

Не, у меня проц хоть и старый, но интеловский и неплохой (2500К). Видяха, правда, радеон, т.к. скажите мне, какую видяху можно сейчас купить за те же деньги, что я отдал за 270Х райдон, чтобы она дала хотя бы такую же производительность, я подумаю :)

 

Дальше много многоточий и восклицательных знаков, все поскипано во-избежание  :fly: В результате на форуме БзС я обсуждаю железки и выражаю свое Ку нескольким людям, которых я помню еще с предыдущих форумов... Хотя сколько их уже давно ушло...

сильная видюха цена \ качество, у меня такая же...остальное треп фанатов идолопоклонников))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

сколько потребуется лет, чтобы при равном состоянии игры на современном на тот момент железе он это делать перестал?

Учитывая «процессорный прогресс» процентов в тридцать за последний пяток лет — я вряд ли доживу : )

Опубликовано:

Учитывая «процессорный прогресс» процентов в тридцать за последний пяток лет — я вряд ли доживу : )

 

Так не ты один :) Потому лучше все-таки править в консерватории...

Опубликовано: (изменено)

Потому лучше все-таки править в консерватории...

Задачка по распараллеливанию потоков сильно уж нетривиальная, большинство расчётов находится в последовательной зависимости. Так что всё это очень сомнительно…

 

P.S.

Впрочем, производительность оффлайнового геймплея меня в общем и целом (за исключением нечастных частных случаев) устраивает… Но игру совершенно не хочется запускать по причине бессмысленно непотребной ресурсоёмкости стартового меню : )

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

Задачка по распараллеливанию потоков сильно нетривиальная, большинство расчётов находится в последовательной зависимости. Так что всё это очень сомнительно…

 

А я не про распараллеливание, а про более серьезное: изменения архитектуры. Понятно, что это сильно пахнет "корованами" и ими же и является )

 

Если не совсем абстрактно: как минимум серьезные "режущие" оптимизации вычислений. Точно обсчитывать, грубо говоря, обтекание оребренной стенки цилиндра потоком воздуха на находящемся на расстоянии 50 км боте - ересь.

 

 

 

Но игру совершенно не хочется запускать по причине бессмысленно непотребной ресурсоёмкости стартового меню : )

 

Аргумент звучит странно :)

 

Но игра не потому не "летает" как игра... Над ней всей дух уныния витает еще со времен РоФа. Поначалу мне тоже было интересно посмотреть ФМ РоФа на Ла5ФН, но когда об этом задумался предметно, когда объединили команды, сказал "Ой-ей" и серьезно задумывался, пора ли зачехлять хотя бы РУД для долговременного хранения или нехай пылится. Но это уже сильно отдельная история.

 

Опубликовано: (изменено)

Аргумент звучит странно :)

«Странно» — это когда меню в два раза «неизбежно ресурсоёмче» по видеокарте, нежели геймплей…

А уныние… Ну что уж тут поделать, мне известен только один долгосрочно-неунылый симулятор — iRacing : )

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

Давно уже сказано, что оптимизация себя не оправдывает по трудозатратам, скорее выйдет новая железка и найдется пользователь с более мощным ПК.

Почти все проекты стремятся расширяться вширь, срубить побольше деньжатс. А что проку от оптимизации? Игра у вас уже есть :)

Это раньше игры вылизывали под разные железки...

Опубликовано:

Ты хотел карточку за 15 кусков деревянных, наивный? :) Готовь 50 кусков за 20% прирост. Странно, но мой калькулятор тянет ведьмака, гта, дкс и прочие радости жизни на максимальных - околомаксимальных 60+ фпс. Видимо там игры, а не симулятор майнера битков.

Ну дкс более-менее полетел после перехода на новый двиг. Я помню это всеобщее ликование.

А ведьмак, гта - игры от проца зависящие слабо.

Вот танки- наоборот. Или тотал вар.

Опубликовано: (изменено)

Давно уже сказано, что оптимизация себя не оправдывает по трудозатратам, скорее выйдет новая железка и найдется пользователь с более мощным ПК.

 

"Вася, ты хочешь заниматься оптимизацией? - Неа - Ну ведь железки постепенно улучшаются? - Ага - Ну тогда скажем им, что это себя не оправдывает - Ну... Так ведь железки дорастут лет через 6 - А они об этом не знают"... Хотя, я тут в общем-то не про разработчиков, хоть оно так и звучит... Во всяком случае я надеюсь, что не про них.

 

 

 

Почти все проекты стремятся расширяться вширь, срубить побольше деньжатс.

 

Слухай, я вот правда не верю в такой цинизм разработчиков, я о них далеко не такого плохого мнения. В свое время Медокс и Ко пахали как лошади, постоянно выкладывая бесплатные(!) патчи для Ила, чтобы поддерживать к нему интерес, беря деньги только за периодические аддоны, которые были просто "двойными патчами". И этим они создали тот факт, что Ил2 в середине нулевых был, пожалуй, лучшим в мире и практически единственным (мы же не будем серьезно сравнивать Битву за Британию от Рована с Илом) боевым авиасимом по ВВ2.

 

Это я к чему: если ты возьмешь деньги один раз за продукт не первого сорта, тебе их дадут, но фактический спрос на твою продукцию будет низким, другие уже с деньгами не придут. Здесь правила "бизнеса по-русски" долго не работают.

 

 

 

А что проку от оптимизации? Игра у вас уже есть :)

 

Вот в этом я вообще сомневаюсь. Даже если оптимизировать все до идеала, когда ничего нигде тормозить не будет до разумной меры, а по ощущению от игры ничего не поменяется, принципиально ничего и не поменяется :)

 

 

 

Это раньше игры вылизывали под разные железки...

 

В крупных проектах часто и сейчас вылизывают все.

Изменено пользователем Harh
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

И кстати старичек по графике даже с любыми модами и рядом не стоит с бзс.

Микрофризы может и есть, правда не знаю как они выглядят, тк они видимо редкие очень у меня.

Опубликовано:

А кто в дкс летает- как там игра идет если 80 чел на сервере?

Опубликовано: (изменено)

Задачка по распараллеливанию потоков сильно уж нетривиальная, большинство расчётов находится в последовательной зависимости. Так что всё это очень сомнительно…

 

P.S.

Впрочем, производительность оффлайнового геймплея меня в общем и целом (за исключением нечастных частных случаев) устраивает… Но игру совершенно не хочется запускать по причине бессмысленно непотребной ресурсоёмкости стартового меню : )

Логика есть и ясна. Однако не до конца понятно для меня(что нормально для полу чайника) как   расчеты n ого количества самолетов грузящие в подавляющем случае приложение БЗС  зависимы и в очереди на расчеты друг от друга. И факт одновременной ситуации с большим количеством самолетов и максимальной графики( разгрузка проца от тучи самолетов или от макс графы улучшаю ситуацию по ЦП) так же душат процессор. Тоже ведь явно вещи из разной области - читай не в очереди друг за другом. Есть сомнения. Ведь БЗС офигительно пашет если летишь сам. Половины моей системы хватит. Пример- РД начинал на е-8400 и картой в 3 раза слабее и офф одиночный вылет прекрасно работал.

 

Вот сей час - залетаю в зарубу из 8ми самолетов - вроде все отлично, подлетела еще пятерка - досвидос , менше 60ти фпс, а это конец идеальному обзору, который просто норкаманит от стабильного 60 фпс с синхронизацией.

Изменено пользователем =M=PiloT
Опубликовано: (изменено)

Но согласитесь- сказать как тс, что разрабы ни черта не занимаются опттмизацией- откровенное вранье. Вспомним начало онлайна тут. 48 чел. Сейчас 84. Или это не оптимизация? А то, что придумали как город размером с Москву сделать и от этого комп раком не встает?

 

Я согласен, что есть вопросы и их не мало. Например для меня главный- почему при не полной загрузке проца есть просадки. Но с другой стороны на среднем интеле летается нормально.

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

А то, что придумали как город размером с Москву сделать и от этого комп раком не встает?

В остальном в принципе согласен, но это мимо. Ибо не город, а набор исторически достоверных коробок в 5 полигонов плюс с десяток чуть более детализированных значимых объектов.

И таки да, вопросов немало (выше уже озвучили, не буду повторяться).

Опубликовано: (изменено)

В остальном в принципе согласен, но это мимо. Ибо не город, а набор исторически достоверных коробок в 5 полигонов плюс с десяток чуть более детализированных значимых объектов.

И таки да, вопросов немало (выше уже озвучили, не буду повторяться).

Так ранее даже представить было нельзя такой размер. Пусть и коробок. Помню Зевс рассказывал, когда Луки делал.

Я кстати успел над городом полетать. Тормозов не было. Хотя может это из-за того что коробочки и если их дорисовать то черт его знает....:)

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано: (изменено)

Попробуйте это, я к сожалению не могу, только сегодня деньги за шумку отвез... а то можно было две взять :) и процик у интелов посмотрите )

 

В свое время Медокс и Ко пахали как лошади, постоянно выкладывая бесплатные(!) патчи для Ила, чтобы поддерживать к нему интерес, беря деньги только за периодические аддоны, которые были просто "двойными патчами".

Ну дык это была игра мечты Олежи...

А как романтично было ездить за патчами на селезневку, где давали ВЫБОР - взять патч на дискетах или поменять диски :)

Изменено пользователем a___k___s
Опубликовано:

 

 

Но согласитесь- сказать как тс, что разрабы ни черта не занимаются опттмизацией- откровенное вранье.

 

Да я согласен, но, если сказать метафорой: я не говорю, что поезд не едет, я говорю, что он едет не туда, куда надо, а туда, куда проще рельсы проложить.

 

 

 

Ну дык это была игра мечты Олежи...

 

Не знаю, может и так, но факт: пусть и тоже спорным направлением движения и такой же закостенелостью подхода, но у него получилось. Пока никто не переплюнул.

 

 

 

Так ранее даже представить было нельзя такой размер. Пусть и коробок. Помню Зевс рассказывал, когда Луки делал.

 

Михалыч, ну прости ты меня за тупой пиар, не, я не рекламирую и не фанат, но посмотри на Тундру, блин. Там это все, но без помпы, без "у нас 100500 мильёнов домов" просто тупо катается и летается. Потому что, хоть у них движок и примитивный местами, но зато с прекрасной масштабируемостью. А насчет "у нас мильён домов" - это я опять не про разработчиков, а про пользователей, которые этот стереотип таскают многие годы еще со времен Ила. Согласен, нарисовать карту Москвы, Лондона или Берлина тяжело, это огромный объем работы, который я просто потому, что сам такое не делал, не могу оценить, но на производительность это при нормальном движке так сильно влиять не должно.

Опубликовано:

но на производительность это при нормальном движке так сильно влиять не должно.

Со «статикой» то особых проблем и нет — проблемы начинаются при наличии большого количества крафтов «в кадре». И вот тут хочется праздно поразмышлять…

Физика физикой (понятно что там большой объём), но упирается то всё в расчёт видимой сцены. Поскольку достаточно отвернуть голову от «скопления крафтов» и фреймрейт стабилизируется. А оно ж никуда не делось, «физика» продолжает считаться…

В недообразованную голову приходит, что ресурсы расходуются на «визуальную деформацию мешей» (поверхностные и инерционные силы, повреждения и прочее). И, как следствие, наличие настройки глубины этих расчётов (степень детализации повреждений и прочего) вполне может спасти ситуацию…

Повторюсь — разумеется всё это не более чем праздные мысли : )

 

P.S.

Подобная проблема до недавнего времени имелась у Assetto Corsa — фреймрейт при большом количестве машин в «поле зрения» изрядно проседал именно по CPU. Но её решили

  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...