Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Соответственно осенний доступ должен быть не позже начала октября, а то за что же тогда в два раза дороже платить ? ))))

 

Может, за Фоку с Лавкой, не? ;)

Опубликовано:

Вообще, обычно, за ранний доступ вообще не платят. Ранний доступ позиционируется как халявная плюшка, а платят за плюшки конкретны (в данном случае - самолеты). Но возможно разработчики данного проекта позиционируют ситуацию иначе.

Опубликовано:

Вообще, обычно, за ранний доступ вообще не платят. Ранний доступ позиционируется как халявная плюшка, а платят за плюшки конкретны (в данном случае - самолеты). Но возможно разработчики данного проекта позиционируют ситуацию иначе.

в БФ за простой предзаказ давали играть раньше на месяц, за премиум еще и "плюшки"

Опубликовано: (изменено)

Вообще то мы заплатили за игру, за которую не будем платить весной, т.к. мы ее купили, а как халявную плюшку мы получили ооочень ранний доступ, кто зимой кто осенью к проекту игры. Так что все пучком. Ну а уж о бесплатных да еще и ранних допусках я не слышал, хотелось бы узнать что за игры такие. Вот бетки на пару часов, так они за пару месяцев выходят и уже на готовой игре - этакий пиар ход.

Изменено пользователем =2ndSS=Top
Опубликовано:

На сайте указана зима 2013.

Может вы путаете с весной 2014-го, на которую назначен релиз? Об этом я писал, не отрицаю.

 

Возможно путаю, уж очень объемная тема выходит и всего не упомнишь. Я ориентировался на вот такие сроки: премиум - вторая половина октября/ноябрь, стандарт - февраль, релиз - вторая половина мая/июнь(кто-то из разработчиков писал про второй квартал, отсюда и июнь). А когда брал предзаказ увидел "Зима 2013" - хорошо, не успеют надоесть старые проекты как можно будет опробовать БЗС :)

Опубликовано:

в БФ за простой предзаказ давали играть раньше на месяц, за премиум еще и "плюшки"

 

Насколько я помню (!), таки немного не так. Давали доступ в альфу, который так же давали просто так по инвайтам, при этом предзаказ шел сильно дольше самой альфы, а доступ к ней не был даже указан в фич-листе предзаказа. Но оффтоп разводить не хочу  :)

 

Ну а уж о бесплатных да еще и ранних допусках я не слышал, хотелось бы узнать что за игры такие

 

 

Ну собственно на альфу БФ-3 меня на неделю пустили халявно, Варгейм я тестил обе части халявно, т.е до покупки игры...

ЗЫ. Усе, завязываю с оффтопом. :)

Опубликовано:

В премиум-издание входят 2 доп. самолета.

 Ил-2 с турелькой.

Опубликовано: (изменено)

 Ил-2 с турелькой.

 

Два доп. самолета в премиум-издании - это Фока и Лавка. Но они будут не сразу, а по готовности. Я так понял, что Ил-2 с турелькой будет доступен всем, кто оформил предзаказ до сентября - как для покупателей стандартного, так и для премиум-издания. 

Изменено пользователем DogMeat
Опубликовано:

 

(не понял как обратиться без цитат и ответов, сори)

 

Интересно а как будет проходить наш ранний доступ ? По принципу - что дали то дали , или как у армы 3 , где из альфы в бету шло постепенное развитие и так перетечёт в релиз ?

Имею в виду, будут ли патчить и заполнять контентом бета клиент со временем ?

  • 1CGS
Опубликовано:

Интересно а как будет проходить наш ранний доступ ? По принципу - что дали то дали , или как у армы 3 , где из альфы в бету шло постепенное развитие и так перетечёт в релиз ?

Имею в виду, будут ли патчить и заполнять контентом бета клиент со временем ?

 

Расскажем ближе к началу этого доступа, либо Альберт что-то раскроет в дневниках.

Опубликовано: (изменено)

А вообще интерестно, писали что у симулятора будет своя сюжетная линия и т.д., а как быть тем у кого самолетов (2-х) не будет хватать? Или будет несколько сюжетных линий и под просой и под премиум? Или эти доп самолеты вообще задействованны не будут?

Изменено пользователем Piper-Kiev
Опубликовано:

А вообще интерестно, писали что у симулятора будет своя сюжетная линия и т.д., а как быть тем у кого самолетов (2-х) не будет хватать? Или будет несколько сюжетных линий и под просой и под премиум? Или эти доп самолеты вообще задействованны не будут?

сюжетная линия умная, она знает какие у вас самолеты, и пока боты рядом будут летать на ЛА-5, Вы на Лагге :)
Опубликовано:

Все-таки решил премиум приобрести. :)

Оплачивал в киви-терминале, все прошло без каких-либо сложностей, подтверждение на профиль пришло, а в почту пока не заглядывал.

Без перепплаты, курс - ЦБ на день покупки.

 

7 августа 2013 г. 21:57:32    Предзаказ Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград Премиум-Издание

 

А вообще интерестно, писали что у симулятора будет своя сюжетная линия и т.д., а как быть тем у кого самолетов (2-х) не будет хватать? Или будет несколько сюжетных линий и под просой и под премиум? Или эти доп самолеты вообще задействованны не будут?

Самолеты для сюжетных линий есть у всех. Это шесть самолетов стандартного издания + открываемые по ходу прохождения Як и Густав. В премиум издании два дополнительных самолета - Фока и Лавка, но в сюжетной кампании их не будет. Фоки в Сталинграде не летали, а Лавок было мало. Так что эти два дополнительных самолета - Фока и Лавка - можно использовать в онлайне, быстром редакторе и отдельных миссиях.

Опубликовано: (изменено)

Эмм какая сюжетная линия? Разве не просто генератор миссий с постепенным прохождением всей войны, без героев, любви, предательства и пр.?

И с чего вы взяли, что генератор не сможем создавать миссии под Ла-5?  :o:

Изменено пользователем cFobos
Опубликовано:

Эмм какая сюжетная линия? Разве не просто генератор миссий с постепенным прохождением всей войны, без героев, любви, предательства и пр.?

И с чего вы взяли, что генератор не сможем создавать миссии под Ла-5?  :o:

 

Ну писали же, что в компании эти самолёты участвовать не будут , а то что генератор сможет их переварить при добавлении в него пары строк кода никто и не сомневается . Главное что бы в простом редакторе можно было летать на всём против всего , ибо именно этим я во всех ИЛах по большей части и занимался (во времена ил2 интернетом у меня в городе и не пахло а БоБ и без того не супер плавно летает) при этом люблю эту серию не меньше именитых маньяков ИЛа )

Вообще для меня открытием стало что оказывается есть игры которые в онлайне тормозят больше чем в офф ибо всегда считал что в онлайне ,нехилая часть нагрузки уходит на сервер (и старый опыт это подтверждал - кроме армы БоБа и РоФа )

Опубликовано: (изменено)

Эмм какая сюжетная линия? Разве не просто генератор миссий с постепенным прохождением всей войны, без героев, любви, предательства и пр.?

И с чего вы взяли, что генератор не сможем создавать миссии под Ла-5?  :o:

 

Сюжет - это последовательность исторических событий в битве и роль конкретных полков в этой битве, а также историческая последовательность смены типов авиатехники в том или ином полку. Генератор может создавать миссии для чего угодно, но если в кампании в конкретном выбранном игроком полку на вооружении Ла-5 не было, то и выбрать его не получится.

 

Насчет Ла-5 у меня нет точной информации по их применению под Сталинградом и нигде прямо не утверждалось, что в кампании можно будет летать на Ла-5. Сказано было только что открыть его в кампании будет нельзя. Если будут полки с Ла-5 в кампании, за них можно будет поиграть. Если кампаний за такие полки в режиме карьеры не предусмотрено, то полетать  них в карьере не получится. Если учесть, что наличие Ла-5 и Фв-190 к началу раннего доступа никто не обещает, я бы на вашем месте не особо рассчитывал на кампанию за Ла-5. Но в перспективе, если это не противоречит историческим реалиям, можно и на Ла-5 будет поиграть...

Изменено пользователем DogMeat
Опубликовано:

Но даже если в перспективе поиграть на Ла-5 в кампании будет возможно, то кампания, скорее всего, будет небольшая, так как Ла-5 было не много.

Опубликовано: (изменено)

Всем комрадам большой привет!!!

Вот и начало собираться в стаю вирпильское братсво - это радует. А теперь немного дегтя в этот очаровательный боченок меда. Не далее как три года назад была презинтация БзБ. Все красиво и ролики, и коробочки, и цены, и конкурсы..... А когда стихли звуки фанфар все получили откровенный плевок в душу.... Типа ребята потестите игрулю за свои деньги, выкатите баги и мы может все устраним.... Где теперь БзБ? У кого-то стоит подарачная коробочка на полке в пыли, тряпочную карту наверное на даче используют как салфетку и т.д. Просто один раз обожжесья на молоке, начинаешь дуть на воду. Теперь к конкретике по существу дела. Вопросы к разрабам и производителям:

1. Нужны конкретные системные требования к игре. На западе давно производители игр в зговоре с поставщиками компьютерного железа. Это к тому, что после выхорда игры добрая половина уважаемых вирпилов побежит апгрейдть свои компы и цена получения удовольствия от игры будет не 90 бакинских, а в районе 3000.

2. Хотелось бы гарантию продукта, а не уведомительное электронной письмо о том, что платеж состоялся. Приблизтесь хоть немного к Закону о защите прав потребителя. Просто это немного смахивает на добровольный побор денег. Причем как в лихие 90-е народ тащил свои кровные в МММ и другие "левые" конторы, так и сейчас.

3. Рекламный ролик снят не плохо, а вот хотелось бы посмотреть реальный клип из игры. Ничего не стоит сделать запись реального боя, а не выкладывать смоделированный клип. Или внутри компании-разработчика нет двух вирпилов которые могли бы 15 минут реально поиграть? А может и игры вовсе нет?

4. Хотелось бы от разрабов получить приблизительные данные по управлению самолетом. В "ИЛ-2 штурмовик" было все предельно понятно и отвечало требованиям среднестатистическго геймера. В "Битве за Британию" просто поиздевались над бомберами. Я понимаю, что реально приблизили к реализму, но задействовать в управлении полторы клавиатуры - это перебор.

5. Как тут писали многие форумчане, пора бы поделить на синих и красных заказы. Откровенно говоря, меня абсолютно не интересуют крафты виртуального противника и платитьь за них деньги - это глупо, тем более что на них я никогда не сяду. Так же можно было бы выпустить релизы по класификации (Истребитель, штурмер, бомбер) и дать народу чать линейки самолетов. Для теста было бы больше инфы, т.к. все вирпилы уже давно себя разделили на классы.

6. Каковы гарантии дальней шей поддержки игры? ИЛ-2 протянули 8 лет разрабы и 3 года интузиасты своими силами. БзБ просуществовало 3 года...

А так удачи в разработках и доведения игры до полной играбельности. Так же желаю что бы данный проект "переплюнул" WoT.

Изменено пользователем KONDOR
Опубликовано: (изменено)

читайте "дневники разработки" смотрите ролики ,там их не мало , есть и геймплей. На счет БзБ все было понятно и до релиза вообще то там. Здесь другая кухня , платят те кто "в теме" , а т кто только что на огонек зашел как раз вашими вопросами озабочен, сомневается и.т.д.

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

 

читайте "дневники разработки" смотрите ролики ,там их не мало , есть и геймплей. На счет БзБ все было понятно и до релиза вообще то там. Здесь другая кухня , платят те кто "в теме" , а т кто только что на огонек зашел как раз вашими вопросами озабочен, сомневается и.т.д.

 

Для информации по поводу "зашел на огонек". Ил-2 - 9 лет, а это не малый срок. На БЗБ обжегся сильно. Ждал реальной игры, а получил........... Вот по этому не хочу и многим не советую просто так платить деньги непонятно за что. Что мешает дать полную информацию об игре? Зачем утаивать?

Опубликовано:

Вряд ли это кто-то специально утаивает. Просто игра не готова. Зачем сейчас, задолго до релиза объявлять требования, которых точно сами разработчики уверен не знают ? А потом выслушивать стоны типа: вот вы сказали так, а на самом деле вон оно как вышло...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Тут немного не соглашусь. Перед тем как начинать любую работу по разработке или производству продукта ВСЕГДА есть начальное техническое задание в которм конкретно прописаны те или иные допуски. Соответственно разработка игры идет под определенное "железо", а не так, что писали для пня4, а на выходе вышли на четырех-ядерную 7-ку. Видео всегда можно подрезать качеством, а вот движок пишется под определенные характеристики железа.

Нечего защищать разрабов. Пусть вылажут минимальные системные требования с допуском. Просто уж очень интересно. Это я к тому, что усиленно готовился к выходу БзБ, купил новую машину ( на тот момент она обошлась порядка 3500$), а в результате.......

Опубликовано: (изменено)

Альберт заявлял, что сверх компьютеров у НАСА покупать не прийдется.

Сейчас не могу найдти источник, но требования будут не больше, чем на 10-20% от их предидущего проекта.

Требования посмотрите здесь http://riseofflight.com/ru (минимальные требования) и сами сопоставьте.

Изменено пользователем Adler_Blau
Опубликовано:

Спасибо за ответ. Системные требования не плохие. Есть запас прочности.

Опубликовано:

На БЗБ обжегся сильно. Ждал реальной игры, а получил........... Вот по этому не хочу и многим не советую просто так платить деньги непонятно за что. Что мешает дать полную информацию об игре? Зачем утаивать?

Такие формулировки уже вызывают улыбку. "Обжегся сильно" на 600 рублей (?) :biggrin: БзБ строился заново, на ровном месте, так сказать, а в данном случае РОФ и объединенное усилие двух коллективов. Стоит ли так категорично о том что уже есть и работает? ;)

Опубликовано: (изменено)

В принципе , для человека который только попал на форум и не следил за всем с начала  ,вопросы логичные. 

 

Ответ прост: Если интересно - перечитайте дневники разработки тут  да попробуйте на зуб бесплатный РОФ , на основе которого будет делаться БзС.  Если нет желания перечитывать кучу текста или все равно есть сомнения - ждите релиза (или хотя бы отзывов с открытой беты )

Изменено пользователем Alaress
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Спасибо за ответ. Системные требования не плохие. Есть запас прочности.

Вот видите немножко информации и уже позитив , а если прочитаете дневники то поймете что и по доверию 777 имеется "запас прочности" на этом доверии и основан предзаказ .

Опубликовано:

Не совсем понял зачем и как это может быть связано?

Так же желаю что бы данный проект "переплюнул" WoT.

По геймплейному видео есть канал на youtube, если лень читать форум...

Опубликовано:

Для информации по поводу "зашел на огонек". Ил-2 - 9 лет, а это не малый срок. На БЗБ обжегся сильно. Ждал реальной игры, а получил...........

 

А при чем тут стаж в ИЛ2 ? По твоим вопросам видно что ты немного знаешь про разработку БзС. Насчет Боба - как только к нему дали прикоснуться действующим вирпилам, так сказать "допустили к телу", им стало ясно что это "пшик". В процессе бета-теста, разработчикам отправлялись структурированные отчеты. На презентации восторг был только у тех, кто ничего не знал об игре, а тем, кто был "в теме" было грустно. И тем не менее - купили. Некоторые по две коллекционки. Чтобы наверняка )))). В данном случае ситуация даже на этапе разработки совершенно по-другому выглядит. Есть доверие, основанное не на "вере", а на фактах - пробовали летать в пре-альфу, видели коллектив за работой, смотрели материалы. И потом - есть РОФ, как результат работы малой команды со скромным бюджетом.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Так же желаю что бы данный проект "переплюнул" WoT.

 

М-да... Доброе пожелание, нечего сказать... Вы соскучились по толпам оленей в рандоме?

 

WoT уже рекламирут как порносайты - "Сенсационное видео. Отвязные школьники жостоко ногибают учителя геометрии".  :wacko:

Вы хотите, чтобы Ил-2:БзС и ЭТО "переплюнул"? :blink: А может оставить WoT рандомным оленям и юным ногибаторам и не гнаться за дешевой популярностью? ;)

Опубликовано: (изменено)

Но даже если в перспективе поиграть на Ла-5 в кампании будет возможно, то кампания, скорее всего, будет небольшая, так как Ла-5 было не много.

 

Кампания в целом, как я понял, это и есть генератор. Она состоит из некоторого числа больших отрезком, для открытия следующего нужно пройти N генераторных миссий на предыдущем. На ЛА-5 можно летать столько же, сколько и на любом другом крафта - ~бесконечностью.

 

Ув. модераторы и КМы! Внести уже ясность в вопрос :-)

 

На западе давно производители игр в зговоре с поставщиками компьютерного железа

 

 

Наверное поэтому системные требования 99% игр остались на уровне 2007-2008 и  99% игр выходят на консолях, чье железо устарело примерно 2 000 игр назад.

Изменено пользователем cFobos
Опубликовано: (изменено)

 Нечего защищать разрабов. Пусть вылажут минимальные системные требования с допуском. Просто уж очень интересно. Это я к тому, что усиленно готовился к выходу БзБ, купил новую машину ( на тот момент она обошлась порядка 3500$), а в результате.......

 

Не надо так волноваться. В свое время разрабы все "ВЫЛАЖУТ"... :lol: Ежели боитесь обжечься, так вас никто не заставляет участвовать в предзаказе. Обожглись на БзБ, так не будьте дураком - дождитесь официального релиза весной 2014года. К этому времени ВСЕ ваши хотелки будут удовлетворены - будет и геймплейное видео (ага, предзаказавшие будут уже полгода играть) и системные требования и информация от игроков.

 

Лично я хочу участвовать в создании игры, поэтому оплатил предзаказ на основе имеющейся информации. Если имеющейся информации вам недостаточно и вы хотите не создавать игру, а получить все готовенькое - дождитесь релиза. И нет никакой надобности выкатывать простыни текста и изливать свои чуйства на форуме - просто подождите несколько месяцев и все будет.  :)

Изменено пользователем DogMeat
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

ну парни не подведите))а то меня жена с потрохами схавает))

 

уже сидит и пилит,сидит и пилит)))

Опубликовано: (изменено)

Кампания в целом, как я понял, это и есть генератор. Она состоит из некоторого числа больших отрезком, для открытия следующего нужно пройти N генераторных миссий на предыдущем. На ЛА-5 можно летать столько же, сколько и на любом другом крафта - ~бесконечностью.

 

Я точно не знаю какие у вас сформировались представления о компании и что вы понимаете под фразой "На ЛА-5 можно летать бесконечно". Если вас "День сурка" устроит - то да, можете летать БЕСКОНЕЧНО!

 

Лично я ориентируюсь на кампанию, существующую в РоФ - думаю, в БзС будет нечто подобное с небольшими изменениями. Конкретно по Ла-5 я посмотрел на аирвар - в ноябре-декабре под Сталинградом были два полка 13-й и 437-й ИАП, входившие в 201-ю авиадивизию. Если в карьере вы выберете именно эти полки (оснащенные Ла-5), то в исторические временные рамки Сталинградской Битвы вы сможете выполнить на Ла-5 некоторое количество боевых вылетов - ну, например, 100 или 200. Потом карьера закончится и вы сможете еще раз начать уже другое прохождение этой же самой карьеры за эти же самые полки. Сюжет - дислокация полка, районы боевых действий, ход Сталинградской битвы - будут те же самые, что и при вашем прошлом прохождении. Задания тоже будут типовыми - перехват, прикрытие штурмов или борьба с истребителями. Но конкретные силы противника, расположение и состав целей, ход воздушного боя - будут определяться генератором случайным образом и будут каждый раз новыми. Если вас устроит такая "БЕСКОНЕЧНОСТЬ" - то конечно, никто вам не мешает проходить одну и ту же карьеру за один и тот же полк бесконечное число раз. Но на мой личный взгляд, по опыту карьеры РоФ - это быстро надоедает. Задания достаточно однотипные и успевают примелькаться даже в ходе одного прохождения кампании. Проходить еще раз за один полк (и даже за другой полк на тех же самолетах) у меня лично желания не возникает. А вы в кампанию РоФ играли?

 

Естественно, что все сказанное будет возможно ПОСЛЕ появления в игре Ла-5, сроки которого не оговаривались (по логике - не позднее официального релиза весной 2014года), но где-то было сказано, что к началу раннего доступа осенью 2013 года Ла-5 и Фв-190 еще не будут готовы.

Изменено пользователем DogMeat
Опубликовано:

......................

 

уже сидит и пилит,сидит и пилит)))

Пилит "маникюр", за который отваливает ежегодно примерно полтора премиум пакета?;)

Опубликовано:

ну парни не подведите))а то меня жена с потрохами схавает))

 

уже сидит и пилит,сидит и пилит)))

 

До осени время еще есть, так что свози ее на курорт. Жена пилить перестанет, а заодно и сам отвлечешься, чтоб ожидание не было таким мучительным. ;)

Опубликовано:
Я точно не знаю какие у вас сформировались представления о компании и что вы понимаете под фразой "На ЛА-5 можно летать бесконечно". Если вас "День сурка" устроит - то да, можете летать БЕСКОНЕЧНО!

 

 

При чем тут "день сурка"?

КАЖДАЯ миссия в игре является плодом больного воображения генератора. Каждая будет уникальна, насколько это позволяет генератор. При этом вряд-ли в генераторе есть свои, особые, уникальные сценарии для, например, Як-1. Т.е или вам все надоест и день сурка будет и без Ла-5 или вам не надоест и можете летать вечно хоть на Ла-5 хоть на ЛаГГе.

 

Таки было бы не дурно услышать комментарии от разработчиков по этому поводу. Меня лично купленные крафты (особенно Ла-5) интересуют в первую очередь в сингле.

Опубликовано: (изменено)

Пилит "маникюр", за который отваливает ежегодно примерно полтора премиум пакета? ;)

 

 

До осени время еще есть, так что свози ее на курорт. Жена пилить перестанет, а заодно и сам отвлечешься, чтоб ожидание не было таким мучительным. ;)

 

))та не парни))не тот случай))она у меня хозяйственная и в меру жадная))) а её коронная фраза: "мне носить нечего..."))))

а на курорт я бы и сам махнул))..да хтож в Тулу со своим самоваром катается?))

Изменено пользователем -exo-ExoTrixter
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
да хтож в Тулу со своим самоваром катается?))

 

 

Тот, у кого самовар лучше Тульского  :rolleyes:

 

А вообще вместе с курортов для жены, игрушками для ребенка, успокоительным для себя и справкой от психиатора для друзей, предзаказ становиться совсем уж дорогим. :biggrin:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Все вот переживают что жанр хардкорных авиасимов мол только для избранных что он окружен высоким порогом вхождения и ореолом сложности итд. На самом деле это даже хорошо всегда интересно попробовать что то такое что не для всех , люди платят не малые деньги за это. На мой взгляд проблема жанра как раз в том что за последние много лет в нем не выходило качественных проектов , никто не хочет играть в игру с графикой 5 летней давности. Вспомните когда вышел СПШ он был по графике того времени передовым ,видео карты его со скрипом тянули даже дорогие . Помню были разговоры  "О он играет в Ил-2 у него сто пудов крутой комп" все завидовали таким людям . Поэтому у БзС  есть все шансы стать тем взрывом который даст цепную реакцию на популярность жанра. А то что жанр имеет некую "кулуарность" ему даже на пользу . Игра получается очень красивой ,живой ,будоражащей , после релиза будет куча роликов красивых , обязательно нужны зрелищные чемпионаты типа гладиаторы 8х8 ,они очень интересны нужно только профессиональней сделать их и немного помочь ребятам . 

Изменено пользователем VARIANT
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...