DogMeat Опубликовано: 7 августа 2013 Опубликовано: 7 августа 2013 Соответственно осенний доступ должен быть не позже начала октября, а то за что же тогда в два раза дороже платить ? )))) Может, за Фоку с Лавкой, не?
cFobos Опубликовано: 7 августа 2013 Опубликовано: 7 августа 2013 Вообще, обычно, за ранний доступ вообще не платят. Ранний доступ позиционируется как халявная плюшка, а платят за плюшки конкретны (в данном случае - самолеты). Но возможно разработчики данного проекта позиционируют ситуацию иначе.
-DED-Takeshi Опубликовано: 7 августа 2013 Опубликовано: 7 августа 2013 Вообще, обычно, за ранний доступ вообще не платят. Ранний доступ позиционируется как халявная плюшка, а платят за плюшки конкретны (в данном случае - самолеты). Но возможно разработчики данного проекта позиционируют ситуацию иначе. в БФ за простой предзаказ давали играть раньше на месяц, за премиум еще и "плюшки"
Top Опубликовано: 7 августа 2013 Опубликовано: 7 августа 2013 (изменено) Вообще то мы заплатили за игру, за которую не будем платить весной, т.к. мы ее купили, а как халявную плюшку мы получили ооочень ранний доступ, кто зимой кто осенью к проекту игры. Так что все пучком. Ну а уж о бесплатных да еще и ранних допусках я не слышал, хотелось бы узнать что за игры такие. Вот бетки на пару часов, так они за пару месяцев выходят и уже на готовой игре - этакий пиар ход. Изменено 7 августа 2013 пользователем =2ndSS=Top
ma5ta Опубликовано: 7 августа 2013 Опубликовано: 7 августа 2013 На сайте указана зима 2013. Может вы путаете с весной 2014-го, на которую назначен релиз? Об этом я писал, не отрицаю. Возможно путаю, уж очень объемная тема выходит и всего не упомнишь. Я ориентировался на вот такие сроки: премиум - вторая половина октября/ноябрь, стандарт - февраль, релиз - вторая половина мая/июнь(кто-то из разработчиков писал про второй квартал, отсюда и июнь). А когда брал предзаказ увидел "Зима 2013" - хорошо, не успеют надоесть старые проекты как можно будет опробовать БЗС
cFobos Опубликовано: 7 августа 2013 Опубликовано: 7 августа 2013 в БФ за простой предзаказ давали играть раньше на месяц, за премиум еще и "плюшки" Насколько я помню (!), таки немного не так. Давали доступ в альфу, который так же давали просто так по инвайтам, при этом предзаказ шел сильно дольше самой альфы, а доступ к ней не был даже указан в фич-листе предзаказа. Но оффтоп разводить не хочу Ну а уж о бесплатных да еще и ранних допусках я не слышал, хотелось бы узнать что за игры такие Ну собственно на альфу БФ-3 меня на неделю пустили халявно, Варгейм я тестил обе части халявно, т.е до покупки игры... ЗЫ. Усе, завязываю с оффтопом.
Kust Опубликовано: 7 августа 2013 Опубликовано: 7 августа 2013 В премиум-издание входят 2 доп. самолета. Ил-2 с турелькой.
DogMeat Опубликовано: 7 августа 2013 Опубликовано: 7 августа 2013 (изменено) Ил-2 с турелькой. Два доп. самолета в премиум-издании - это Фока и Лавка. Но они будут не сразу, а по готовности. Я так понял, что Ил-2 с турелькой будет доступен всем, кто оформил предзаказ до сентября - как для покупателей стандартного, так и для премиум-издания. Изменено 7 августа 2013 пользователем DogMeat
NOnaME1911 Опубликовано: 7 августа 2013 Опубликовано: 7 августа 2013 (не понял как обратиться без цитат и ответов, сори) Интересно а как будет проходить наш ранний доступ ? По принципу - что дали то дали , или как у армы 3 , где из альфы в бету шло постепенное развитие и так перетечёт в релиз ? Имею в виду, будут ли патчить и заполнять контентом бета клиент со временем ?
1CGS BlackSix Опубликовано: 7 августа 2013 1CGS Опубликовано: 7 августа 2013 Интересно а как будет проходить наш ранний доступ ? По принципу - что дали то дали , или как у армы 3 , где из альфы в бету шло постепенное развитие и так перетечёт в релиз ? Имею в виду, будут ли патчить и заполнять контентом бета клиент со временем ? Расскажем ближе к началу этого доступа, либо Альберт что-то раскроет в дневниках.
Piper-Kiev Опубликовано: 7 августа 2013 Опубликовано: 7 августа 2013 (изменено) А вообще интерестно, писали что у симулятора будет своя сюжетная линия и т.д., а как быть тем у кого самолетов (2-х) не будет хватать? Или будет несколько сюжетных линий и под просой и под премиум? Или эти доп самолеты вообще задействованны не будут? Изменено 7 августа 2013 пользователем Piper-Kiev
-DED-Takeshi Опубликовано: 7 августа 2013 Опубликовано: 7 августа 2013 А вообще интерестно, писали что у симулятора будет своя сюжетная линия и т.д., а как быть тем у кого самолетов (2-х) не будет хватать? Или будет несколько сюжетных линий и под просой и под премиум? Или эти доп самолеты вообще задействованны не будут?сюжетная линия умная, она знает какие у вас самолеты, и пока боты рядом будут летать на ЛА-5, Вы на Лагге
DogMeat Опубликовано: 7 августа 2013 Опубликовано: 7 августа 2013 Все-таки решил премиум приобрести. Оплачивал в киви-терминале, все прошло без каких-либо сложностей, подтверждение на профиль пришло, а в почту пока не заглядывал. Без перепплаты, курс - ЦБ на день покупки. 7 августа 2013 г. 21:57:32 Предзаказ Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград Премиум-Издание А вообще интерестно, писали что у симулятора будет своя сюжетная линия и т.д., а как быть тем у кого самолетов (2-х) не будет хватать? Или будет несколько сюжетных линий и под просой и под премиум? Или эти доп самолеты вообще задействованны не будут? Самолеты для сюжетных линий есть у всех. Это шесть самолетов стандартного издания + открываемые по ходу прохождения Як и Густав. В премиум издании два дополнительных самолета - Фока и Лавка, но в сюжетной кампании их не будет. Фоки в Сталинграде не летали, а Лавок было мало. Так что эти два дополнительных самолета - Фока и Лавка - можно использовать в онлайне, быстром редакторе и отдельных миссиях.
cFobos Опубликовано: 7 августа 2013 Опубликовано: 7 августа 2013 (изменено) Эмм какая сюжетная линия? Разве не просто генератор миссий с постепенным прохождением всей войны, без героев, любви, предательства и пр.? И с чего вы взяли, что генератор не сможем создавать миссии под Ла-5? Изменено 7 августа 2013 пользователем cFobos
NOnaME1911 Опубликовано: 7 августа 2013 Опубликовано: 7 августа 2013 Эмм какая сюжетная линия? Разве не просто генератор миссий с постепенным прохождением всей войны, без героев, любви, предательства и пр.? И с чего вы взяли, что генератор не сможем создавать миссии под Ла-5? Ну писали же, что в компании эти самолёты участвовать не будут , а то что генератор сможет их переварить при добавлении в него пары строк кода никто и не сомневается . Главное что бы в простом редакторе можно было летать на всём против всего , ибо именно этим я во всех ИЛах по большей части и занимался (во времена ил2 интернетом у меня в городе и не пахло а БоБ и без того не супер плавно летает) при этом люблю эту серию не меньше именитых маньяков ИЛа ) Вообще для меня открытием стало что оказывается есть игры которые в онлайне тормозят больше чем в офф ибо всегда считал что в онлайне ,нехилая часть нагрузки уходит на сервер (и старый опыт это подтверждал - кроме армы БоБа и РоФа )
DogMeat Опубликовано: 7 августа 2013 Опубликовано: 7 августа 2013 (изменено) Эмм какая сюжетная линия? Разве не просто генератор миссий с постепенным прохождением всей войны, без героев, любви, предательства и пр.? И с чего вы взяли, что генератор не сможем создавать миссии под Ла-5? Сюжет - это последовательность исторических событий в битве и роль конкретных полков в этой битве, а также историческая последовательность смены типов авиатехники в том или ином полку. Генератор может создавать миссии для чего угодно, но если в кампании в конкретном выбранном игроком полку на вооружении Ла-5 не было, то и выбрать его не получится. Насчет Ла-5 у меня нет точной информации по их применению под Сталинградом и нигде прямо не утверждалось, что в кампании можно будет летать на Ла-5. Сказано было только что открыть его в кампании будет нельзя. Если будут полки с Ла-5 в кампании, за них можно будет поиграть. Если кампаний за такие полки в режиме карьеры не предусмотрено, то полетать них в карьере не получится. Если учесть, что наличие Ла-5 и Фв-190 к началу раннего доступа никто не обещает, я бы на вашем месте не особо рассчитывал на кампанию за Ла-5. Но в перспективе, если это не противоречит историческим реалиям, можно и на Ла-5 будет поиграть... Изменено 7 августа 2013 пользователем DogMeat
DogMeat Опубликовано: 7 августа 2013 Опубликовано: 7 августа 2013 Но даже если в перспективе поиграть на Ла-5 в кампании будет возможно, то кампания, скорее всего, будет небольшая, так как Ла-5 было не много.
KONDOR Опубликовано: 8 августа 2013 Опубликовано: 8 августа 2013 (изменено) Всем комрадам большой привет!!! Вот и начало собираться в стаю вирпильское братсво - это радует. А теперь немного дегтя в этот очаровательный боченок меда. Не далее как три года назад была презинтация БзБ. Все красиво и ролики, и коробочки, и цены, и конкурсы..... А когда стихли звуки фанфар все получили откровенный плевок в душу.... Типа ребята потестите игрулю за свои деньги, выкатите баги и мы может все устраним.... Где теперь БзБ? У кого-то стоит подарачная коробочка на полке в пыли, тряпочную карту наверное на даче используют как салфетку и т.д. Просто один раз обожжесья на молоке, начинаешь дуть на воду. Теперь к конкретике по существу дела. Вопросы к разрабам и производителям: 1. Нужны конкретные системные требования к игре. На западе давно производители игр в зговоре с поставщиками компьютерного железа. Это к тому, что после выхорда игры добрая половина уважаемых вирпилов побежит апгрейдть свои компы и цена получения удовольствия от игры будет не 90 бакинских, а в районе 3000. 2. Хотелось бы гарантию продукта, а не уведомительное электронной письмо о том, что платеж состоялся. Приблизтесь хоть немного к Закону о защите прав потребителя. Просто это немного смахивает на добровольный побор денег. Причем как в лихие 90-е народ тащил свои кровные в МММ и другие "левые" конторы, так и сейчас. 3. Рекламный ролик снят не плохо, а вот хотелось бы посмотреть реальный клип из игры. Ничего не стоит сделать запись реального боя, а не выкладывать смоделированный клип. Или внутри компании-разработчика нет двух вирпилов которые могли бы 15 минут реально поиграть? А может и игры вовсе нет? 4. Хотелось бы от разрабов получить приблизительные данные по управлению самолетом. В "ИЛ-2 штурмовик" было все предельно понятно и отвечало требованиям среднестатистическго геймера. В "Битве за Британию" просто поиздевались над бомберами. Я понимаю, что реально приблизили к реализму, но задействовать в управлении полторы клавиатуры - это перебор. 5. Как тут писали многие форумчане, пора бы поделить на синих и красных заказы. Откровенно говоря, меня абсолютно не интересуют крафты виртуального противника и платитьь за них деньги - это глупо, тем более что на них я никогда не сяду. Так же можно было бы выпустить релизы по класификации (Истребитель, штурмер, бомбер) и дать народу чать линейки самолетов. Для теста было бы больше инфы, т.к. все вирпилы уже давно себя разделили на классы. 6. Каковы гарантии дальней шей поддержки игры? ИЛ-2 протянули 8 лет разрабы и 3 года интузиасты своими силами. БзБ просуществовало 3 года... А так удачи в разработках и доведения игры до полной играбельности. Так же желаю что бы данный проект "переплюнул" WoT. Изменено 8 августа 2013 пользователем KONDOR
VARIANT Опубликовано: 8 августа 2013 Опубликовано: 8 августа 2013 (изменено) читайте "дневники разработки" смотрите ролики ,там их не мало , есть и геймплей. На счет БзБ все было понятно и до релиза вообще то там. Здесь другая кухня , платят те кто "в теме" , а т кто только что на огонек зашел как раз вашими вопросами озабочен, сомневается и.т.д. Изменено 8 августа 2013 пользователем VARIANT
KONDOR Опубликовано: 8 августа 2013 Опубликовано: 8 августа 2013 читайте "дневники разработки" смотрите ролики ,там их не мало , есть и геймплей. На счет БзБ все было понятно и до релиза вообще то там. Здесь другая кухня , платят те кто "в теме" , а т кто только что на огонек зашел как раз вашими вопросами озабочен, сомневается и.т.д. Для информации по поводу "зашел на огонек". Ил-2 - 9 лет, а это не малый срок. На БЗБ обжегся сильно. Ждал реальной игры, а получил........... Вот по этому не хочу и многим не советую просто так платить деньги непонятно за что. Что мешает дать полную информацию об игре? Зачем утаивать?
Adler_Blau Опубликовано: 8 августа 2013 Опубликовано: 8 августа 2013 Вряд ли это кто-то специально утаивает. Просто игра не готова. Зачем сейчас, задолго до релиза объявлять требования, которых точно сами разработчики уверен не знают ? А потом выслушивать стоны типа: вот вы сказали так, а на самом деле вон оно как вышло... 2
KONDOR Опубликовано: 8 августа 2013 Опубликовано: 8 августа 2013 Тут немного не соглашусь. Перед тем как начинать любую работу по разработке или производству продукта ВСЕГДА есть начальное техническое задание в которм конкретно прописаны те или иные допуски. Соответственно разработка игры идет под определенное "железо", а не так, что писали для пня4, а на выходе вышли на четырех-ядерную 7-ку. Видео всегда можно подрезать качеством, а вот движок пишется под определенные характеристики железа. Нечего защищать разрабов. Пусть вылажут минимальные системные требования с допуском. Просто уж очень интересно. Это я к тому, что усиленно готовился к выходу БзБ, купил новую машину ( на тот момент она обошлась порядка 3500$), а в результате.......
Adler_Blau Опубликовано: 8 августа 2013 Опубликовано: 8 августа 2013 (изменено) Альберт заявлял, что сверх компьютеров у НАСА покупать не прийдется. Сейчас не могу найдти источник, но требования будут не больше, чем на 10-20% от их предидущего проекта. Требования посмотрите здесь http://riseofflight.com/ru (минимальные требования) и сами сопоставьте. Изменено 8 августа 2013 пользователем Adler_Blau
KONDOR Опубликовано: 8 августа 2013 Опубликовано: 8 августа 2013 Спасибо за ответ. Системные требования не плохие. Есть запас прочности.
Starik Опубликовано: 8 августа 2013 Опубликовано: 8 августа 2013 На БЗБ обжегся сильно. Ждал реальной игры, а получил........... Вот по этому не хочу и многим не советую просто так платить деньги непонятно за что. Что мешает дать полную информацию об игре? Зачем утаивать? Такие формулировки уже вызывают улыбку. "Обжегся сильно" на 600 рублей (?) БзБ строился заново, на ровном месте, так сказать, а в данном случае РОФ и объединенное усилие двух коллективов. Стоит ли так категорично о том что уже есть и работает?
Alaress Опубликовано: 8 августа 2013 Опубликовано: 8 августа 2013 (изменено) В принципе , для человека который только попал на форум и не следил за всем с начала ,вопросы логичные. Ответ прост: Если интересно - перечитайте дневники разработки тут да попробуйте на зуб бесплатный РОФ , на основе которого будет делаться БзС. Если нет желания перечитывать кучу текста или все равно есть сомнения - ждите релиза (или хотя бы отзывов с открытой беты ) Изменено 8 августа 2013 пользователем Alaress 5
VARIANT Опубликовано: 8 августа 2013 Опубликовано: 8 августа 2013 Спасибо за ответ. Системные требования не плохие. Есть запас прочности. Вот видите немножко информации и уже позитив , а если прочитаете дневники то поймете что и по доверию 777 имеется "запас прочности" на этом доверии и основан предзаказ .
ATAN Опубликовано: 8 августа 2013 Опубликовано: 8 августа 2013 Не совсем понял зачем и как это может быть связано? Так же желаю что бы данный проект "переплюнул" WoT. По геймплейному видео есть канал на youtube, если лень читать форум...
VPK_CARTOON Опубликовано: 8 августа 2013 Опубликовано: 8 августа 2013 Для информации по поводу "зашел на огонек". Ил-2 - 9 лет, а это не малый срок. На БЗБ обжегся сильно. Ждал реальной игры, а получил........... А при чем тут стаж в ИЛ2 ? По твоим вопросам видно что ты немного знаешь про разработку БзС. Насчет Боба - как только к нему дали прикоснуться действующим вирпилам, так сказать "допустили к телу", им стало ясно что это "пшик". В процессе бета-теста, разработчикам отправлялись структурированные отчеты. На презентации восторг был только у тех, кто ничего не знал об игре, а тем, кто был "в теме" было грустно. И тем не менее - купили. Некоторые по две коллекционки. Чтобы наверняка )))). В данном случае ситуация даже на этапе разработки совершенно по-другому выглядит. Есть доверие, основанное не на "вере", а на фактах - пробовали летать в пре-альфу, видели коллектив за работой, смотрели материалы. И потом - есть РОФ, как результат работы малой команды со скромным бюджетом. 1
DogMeat Опубликовано: 8 августа 2013 Опубликовано: 8 августа 2013 Так же желаю что бы данный проект "переплюнул" WoT. М-да... Доброе пожелание, нечего сказать... Вы соскучились по толпам оленей в рандоме? WoT уже рекламирут как порносайты - "Сенсационное видео. Отвязные школьники жостоко ногибают учителя геометрии". Вы хотите, чтобы Ил-2:БзС и ЭТО "переплюнул"? А может оставить WoT рандомным оленям и юным ногибаторам и не гнаться за дешевой популярностью?
cFobos Опубликовано: 8 августа 2013 Опубликовано: 8 августа 2013 (изменено) Но даже если в перспективе поиграть на Ла-5 в кампании будет возможно, то кампания, скорее всего, будет небольшая, так как Ла-5 было не много. Кампания в целом, как я понял, это и есть генератор. Она состоит из некоторого числа больших отрезком, для открытия следующего нужно пройти N генераторных миссий на предыдущем. На ЛА-5 можно летать столько же, сколько и на любом другом крафта - ~бесконечностью. Ув. модераторы и КМы! Внести уже ясность в вопрос :-) На западе давно производители игр в зговоре с поставщиками компьютерного железа Наверное поэтому системные требования 99% игр остались на уровне 2007-2008 и 99% игр выходят на консолях, чье железо устарело примерно 2 000 игр назад. Изменено 8 августа 2013 пользователем cFobos
DogMeat Опубликовано: 8 августа 2013 Опубликовано: 8 августа 2013 (изменено) Нечего защищать разрабов. Пусть вылажут минимальные системные требования с допуском. Просто уж очень интересно. Это я к тому, что усиленно готовился к выходу БзБ, купил новую машину ( на тот момент она обошлась порядка 3500$), а в результате....... Не надо так волноваться. В свое время разрабы все "ВЫЛАЖУТ"... Ежели боитесь обжечься, так вас никто не заставляет участвовать в предзаказе. Обожглись на БзБ, так не будьте дураком - дождитесь официального релиза весной 2014года. К этому времени ВСЕ ваши хотелки будут удовлетворены - будет и геймплейное видео (ага, предзаказавшие будут уже полгода играть) и системные требования и информация от игроков. Лично я хочу участвовать в создании игры, поэтому оплатил предзаказ на основе имеющейся информации. Если имеющейся информации вам недостаточно и вы хотите не создавать игру, а получить все готовенькое - дождитесь релиза. И нет никакой надобности выкатывать простыни текста и изливать свои чуйства на форуме - просто подождите несколько месяцев и все будет. Изменено 8 августа 2013 пользователем DogMeat 7
ExoTrixter Опубликовано: 8 августа 2013 Опубликовано: 8 августа 2013 ну парни не подведите))а то меня жена с потрохами схавает)) уже сидит и пилит,сидит и пилит)))
DogMeat Опубликовано: 8 августа 2013 Опубликовано: 8 августа 2013 (изменено) Кампания в целом, как я понял, это и есть генератор. Она состоит из некоторого числа больших отрезком, для открытия следующего нужно пройти N генераторных миссий на предыдущем. На ЛА-5 можно летать столько же, сколько и на любом другом крафта - ~бесконечностью. Я точно не знаю какие у вас сформировались представления о компании и что вы понимаете под фразой "На ЛА-5 можно летать бесконечно". Если вас "День сурка" устроит - то да, можете летать БЕСКОНЕЧНО! Лично я ориентируюсь на кампанию, существующую в РоФ - думаю, в БзС будет нечто подобное с небольшими изменениями. Конкретно по Ла-5 я посмотрел на аирвар - в ноябре-декабре под Сталинградом были два полка 13-й и 437-й ИАП, входившие в 201-ю авиадивизию. Если в карьере вы выберете именно эти полки (оснащенные Ла-5), то в исторические временные рамки Сталинградской Битвы вы сможете выполнить на Ла-5 некоторое количество боевых вылетов - ну, например, 100 или 200. Потом карьера закончится и вы сможете еще раз начать уже другое прохождение этой же самой карьеры за эти же самые полки. Сюжет - дислокация полка, районы боевых действий, ход Сталинградской битвы - будут те же самые, что и при вашем прошлом прохождении. Задания тоже будут типовыми - перехват, прикрытие штурмов или борьба с истребителями. Но конкретные силы противника, расположение и состав целей, ход воздушного боя - будут определяться генератором случайным образом и будут каждый раз новыми. Если вас устроит такая "БЕСКОНЕЧНОСТЬ" - то конечно, никто вам не мешает проходить одну и ту же карьеру за один и тот же полк бесконечное число раз. Но на мой личный взгляд, по опыту карьеры РоФ - это быстро надоедает. Задания достаточно однотипные и успевают примелькаться даже в ходе одного прохождения кампании. Проходить еще раз за один полк (и даже за другой полк на тех же самолетах) у меня лично желания не возникает. А вы в кампанию РоФ играли? Естественно, что все сказанное будет возможно ПОСЛЕ появления в игре Ла-5, сроки которого не оговаривались (по логике - не позднее официального релиза весной 2014года), но где-то было сказано, что к началу раннего доступа осенью 2013 года Ла-5 и Фв-190 еще не будут готовы. Изменено 8 августа 2013 пользователем DogMeat
=BY=KAPUTT Опубликовано: 8 августа 2013 Опубликовано: 8 августа 2013 ...................... уже сидит и пилит,сидит и пилит))) Пилит "маникюр", за который отваливает ежегодно примерно полтора премиум пакета?
DogMeat Опубликовано: 8 августа 2013 Опубликовано: 8 августа 2013 ну парни не подведите))а то меня жена с потрохами схавает)) уже сидит и пилит,сидит и пилит))) До осени время еще есть, так что свози ее на курорт. Жена пилить перестанет, а заодно и сам отвлечешься, чтоб ожидание не было таким мучительным.
cFobos Опубликовано: 8 августа 2013 Опубликовано: 8 августа 2013 Я точно не знаю какие у вас сформировались представления о компании и что вы понимаете под фразой "На ЛА-5 можно летать бесконечно". Если вас "День сурка" устроит - то да, можете летать БЕСКОНЕЧНО! При чем тут "день сурка"? КАЖДАЯ миссия в игре является плодом больного воображения генератора. Каждая будет уникальна, насколько это позволяет генератор. При этом вряд-ли в генераторе есть свои, особые, уникальные сценарии для, например, Як-1. Т.е или вам все надоест и день сурка будет и без Ла-5 или вам не надоест и можете летать вечно хоть на Ла-5 хоть на ЛаГГе. Таки было бы не дурно услышать комментарии от разработчиков по этому поводу. Меня лично купленные крафты (особенно Ла-5) интересуют в первую очередь в сингле.
ExoTrixter Опубликовано: 8 августа 2013 Опубликовано: 8 августа 2013 (изменено) Пилит "маникюр", за который отваливает ежегодно примерно полтора премиум пакета? До осени время еще есть, так что свози ее на курорт. Жена пилить перестанет, а заодно и сам отвлечешься, чтоб ожидание не было таким мучительным. ))та не парни))не тот случай))она у меня хозяйственная и в меру жадная))) а её коронная фраза: "мне носить нечего...")))) а на курорт я бы и сам махнул))..да хтож в Тулу со своим самоваром катается?)) Изменено 8 августа 2013 пользователем -exo-ExoTrixter 1
cFobos Опубликовано: 8 августа 2013 Опубликовано: 8 августа 2013 да хтож в Тулу со своим самоваром катается?)) Тот, у кого самовар лучше Тульского А вообще вместе с курортов для жены, игрушками для ребенка, успокоительным для себя и справкой от психиатора для друзей, предзаказ становиться совсем уж дорогим. 2
VARIANT Опубликовано: 8 августа 2013 Опубликовано: 8 августа 2013 (изменено) Все вот переживают что жанр хардкорных авиасимов мол только для избранных что он окружен высоким порогом вхождения и ореолом сложности итд. На самом деле это даже хорошо всегда интересно попробовать что то такое что не для всех , люди платят не малые деньги за это. На мой взгляд проблема жанра как раз в том что за последние много лет в нем не выходило качественных проектов , никто не хочет играть в игру с графикой 5 летней давности. Вспомните когда вышел СПШ он был по графике того времени передовым ,видео карты его со скрипом тянули даже дорогие . Помню были разговоры "О он играет в Ил-2 у него сто пудов крутой комп" все завидовали таким людям . Поэтому у БзС есть все шансы стать тем взрывом который даст цепную реакцию на популярность жанра. А то что жанр имеет некую "кулуарность" ему даже на пользу . Игра получается очень красивой ,живой ,будоражащей , после релиза будет куча роликов красивых , обязательно нужны зрелищные чемпионаты типа гладиаторы 8х8 ,они очень интересны нужно только профессиональней сделать их и немного помочь ребятам . Изменено 8 августа 2013 пользователем VARIANT
Рекомендованные сообщения