Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Уже говорили что это рекламный ролик, полностью сделаный в 3Д, а не игровое видео. С открытием доступа в игру будем смотреть, насколько точные там модификации.

Кто говорил? Если бы это исходило от самих разработчиков то это одно, но мне довелось слышать только от пользователей будущего продукта. Со стороны разработчиков на тот момент было "загадочное молчание", я что то пропустил?

Тогда ролик э.... как бэ намекает... что мой мозг поимели. Не красиво это. Я то поверил, а теперь уже и про качество в целом вагон сомнений. Ладно была бы физика нормальное а за картинку мне орать на форумах кубиков не в первой.

...Кстати а " Куда смотрит милиция?" допустившая такие ляпы в сеть на общее обозрение??? Всё равно это дурно пахнет :mda: .

Опубликовано:

Кто говорил? Если бы это исходило от самих разработчиков то это одно, но мне довелось слышать только от пользователей будущего продукта. Со стороны разработчиков на тот момент было "загадочное молчание", я что то пропустил?

Воспользуйтесь поиском.

Подтверждаю еще раз - в ролике множество наложенных эффектов. Модели самолетов при этом полность оригинальные из игры.

Скриншоты Штуки в апреле: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotki/?p=23815

Опубликовано:
Модели самолетов при этом полность оригинальные из игры.

 

Мне повторить вопрос про расположение воздухозаборника карбюратора? :dash:  

Опубликовано:

...Хорошо, скриншоты посмотрел. В игре карбюратор на том месте где нужно ... Тогда что мы видим в ролике, НЛО? :)

Опубликовано:

1. Значит, есть смысл слезно просить их авторов запилить ботам более годный ИИ. Так что в Иле таки есть, что попробовать. 

2. Ну да, в онлайне -- чисто линейка, у кого толще стрик и кто кого нагнул. Иногда -- с рядом условностей, что суть меняет не слишком сильно. И у кого лучше самолет -- тот лучше и нагибает. Или меньше нагибается, что суть одно. 

3. А чего туда смотреть? Я смотрю на объявление о предзаказе и заявления девтима, что к релизу оно не поменяется. Получаем в сухом остатке в варианте "для всех" -- 8 самолетов, из них 4 истребителя. ЛаГГ-3 и Як-1 явно слабее, причем значительно, доступных Ме-109. Значит, одна сторона нагибает, вторая -- нагибается. Я где-то неправ? Или Вы рассчитываете, что с немецкой стороны будут летать существа, держащие устройства управления кривыми клешнями, с советской -- батьки с вооот таким стриком:biggrin:

1. Когда играл в ил, все было так же как и в других последующих играх - боты кажутся сложными только в первые вылеты. Я сильно сомневаюсь, что с тех пор создали ИИ, умеющий думать и удивляющий игрока своей непредсказуемостью.

2. В онлайне по разному, бывает линейка, а бывает и интересный игрок, у которого есть чему поучиться, не взирая на самолет.

3. Мне плевать на сторону и историческая реконструкция в рамках игры неинтересна. Я всегда играл за самолет, сегодня за один, завтра за другой. Нагибает не самолет, а игрок.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Редко говорю на форумах но в авиасимуляторы меня привел СПШ... и всегда бесило когда начинался вой по поводу баланса... Нету в жизни баланса, для особо одаренных ищите определние слова СИМУЛЯТОР, за балансом в WOT и WOW

Опубликовано: (изменено)

Вот, ктсати, про Ла-5Ф и т.д. Интересная ссылка.

Я уже даже не знаю, как относиться к статье, которая начинается с упоминаний репрессий Рычагова перед войной...  :wacko:

"Совравши в малом - кто тебе поверит в большем?" (с)

 

 

Эта тема называется "обсуждение репрессий в РККА"?

Изменено пользователем BlackSix
Опубликовано: (изменено)

Я уже даже не знаю, как относиться к статье, которая начинается с упоминаний репрессий Рычагова перед войной...  :wacko:

"Совравши в малом - кто тебе поверит в большем?" (с)

Где ты там это нашёл? Что не так?

Статья - классика жанра и образец настоящей академической работы. Геннадию Серову верить можно во всём, это просил тебе передать дедушка Мюллер

:)

 

 

Эта тема называется "обсуждение репрессий в РККА"?

Изменено пользователем BlackSix
Опубликовано:

...Хорошо, скриншоты посмотрел. В игре карбюратор на том месте где нужно ... Тогда что мы видим в ролике, НЛО? :)

Вы наблюдательный! Я уточню насчет ролика, возможно, тамошняя жучка не такая уж и наша :)

Опубликовано:

Дневники разработчиков на этой неделе планируются?

Опубликовано: (изменено)

однозначно, сколько людей , столько и мнений, что и подтверждают посты в этой теме..

 

мое ИМХО или мнение..

1. Есть авиасимулятор (симуляция разная, но точно определены границы возможного от реального) и есть игра про самолеты .. кое кто хочет прийти в новый авиасим с понятиями  игры, не выйдет,  но права "качать" будут долго и упорно, придется их терпеть..

2. Любители "нагибать в дофгайте" всегда кричат о "НЕКОМ НЕПРАВИЛЬНОМ БАЛАНСЕ ИГРЫ" громче тех, кто просто ЛЕТАЕТ в авиасим, и получает от этого удовольствие.

Эти (они) никогда не поймут ,  собственно ПОЛЕТА, в чем кайф например выполнить перелёт через СССР или северный полюс к амерам, с навигацией 36 -37 года и самолете той эпохи. Пока сам так не летал, но в мечтах...и планах. Как и я непонимаю, в чем кайф "нагибаторства, если за вылет 25 сбитых, по это....(((".

3. По большому счету, в том бюджете, что выделен на данный проект, наша с Вами вся суммарная сумма предзаказа имеет не материальный, а больше моральный смысл для разработчиков. 

4. Есть люди, которым всегда подавай готовый продукт, для меня это "ПОТРЕБИТЕЛИ", и есть те, кто хочет лично поучаствовать в создании чего то нового. Им это интересно и предзаказ, это возможность реализовать себя, т.е. шанс +1..

5. Цена в баксах.., учитывая, что 2/3 золотого запаса России в баксах, вопросов думаю нет..., а серьёзно, у нас у всех разные страны и банки, разные курсы или перевода валют.. Разработчики получают свою сумму гарантировано. Я например заплатил строго по курсу бакса в моём банке в моей стране на дату оплаты, без лишних комиссий. Выбор банка (курса бакса) это наше с вами право, причем тут разработчики.

6. Стоимость собственно игры к предзаказу имеет косвенное отношение. Игры на рынке нет, и какие могут быть претензии по сумме? Кто и кого заставляет платить? Только собственное любопытство заставляет..

Если БоБ мне был изначально не интересен, то и сомнений или мучений по его поводу в момент выхода и сейчас не было и нет. 

7. По большому счету, те кто внимательно отслеживал проект, а таких большинство, на презентации  проекта на Хорнете чего то особо нового не увидели, просто все было обработано и преподнесено так, как поймут ОНИ, с их ПОНЯТИЯМИ, МЕНТАЛИТЕТОМ и ЗАБЛУЖДЕНИЯМИ в их величии.

 

Так что, на сегодня, этот проект для нас, а не для них, для них будет потом Мидуэй, если получиться для нас победа под Сталинградом...

 

Удачи парни, и до встречи на бете..

Изменено пользователем CrazyFrogen
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

Всем привет!

Я вот читаю и немогу понять почему разработчики все что-то маскируют, скрывают? Раз уже идет официальная предоплата то вирпилы хотят увидить истинное лицо симулятора, а не 3Д мультик! Нас уже сказками кормили несколько лет по "Битве за Британию" и только по прошествии 1,5 года сим приобрел "лицо", так вот поэтому вирпилы слепо верить на слово не хотят. Будьте добры смонтировать реальный ролик из сима, тогда многие вопросы и тревоги отпадут сами, а возможно и вирпилов оплатить то, не зная пока что и прибавится!

 С Уважением!

Изменено пользователем Piper-Kiev
  • 1CGS
Опубликовано:

Будьте добры смонтировать реальный ролик из сима,...

Ролик из альфы? С незаконченным ландшафтом, с недоделанной ДМ, без эффектов, с двумя самолётами? Боюсь претензий будет ещё больше.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 и только по прошествии 1,5 года сим приобрел "лицо"

шо в кустах уже нельзя прятаться от погони?

Лицо можно увидеть только в релизе будет, это мое ИМХО, до этого только развитие 

Опубликовано:

2. Любители "нагибать в дофгайте" всегда кричат о "НЕКОМ НЕПРАВИЛЬНОМ БАЛАНСЕ ИГРЫ" громче тех, кто просто ЛЕТАЕТ в авиасим, и получает от этого удовольствие.

Эти (они) никогда не поймут ,  собственно ПОЛЕТА, в чем кайф например выполнить перелёт через СССР или северный полюс к амерам, с навигацией 36 -37 года и самолете той эпохи. Пока сам так не летал, но в мечтах...и планах. Как и я непонимаю, в чем кайф "нагибаторства, если за вылет 25 сбитых, по это....(((".

Достаточно часто это как раз нелюбители нагибателей, так как отчего-то с другой стороны 95% хватаются за самый мощный самолет, а играть в одни ворота (читай вести исключительно оборонительный бой) мало кто любит. тут же про войну, а  не про МСФС.

Опубликовано:

Всем привет!

Я вот читаю и немогу понять почему разработчики все что-то маскируют, скрывают? Раз уже идет официальная предоплата то вирпилы хотят увидить истинное лицо симулятора, а не 3Д мультик! Нас уже сказками кормили несколько лет по "Битве за Британию" и только по прошествии 1,5 года сим приобрел "лицо", так вот поэтому вирпилы слепо верить на слово не хотят. Будьте добры смонтировать реальный ролик из сима, тогда многие вопросы и тревоги отпадут сами, а возможно и вирпилов оплатить то, не зная пока что и прибавится!

 С Уважением!

В дневниках разработки всё есть.

Опубликовано:

не вижу ничего плохого в оборонительном бое , рано или поздно у нагибатора нервы сдадут и он ошибется , вот тут то мы их и возьмем.

Опубликовано: (изменено)

2CrazyFrogen

Не вижу никакой разницы, по большому счету, между симом и шутером. Все это видеоигры. И оч смешно наблюдать за вроде как взрослыми людьми, что считают себя "илитой" только лишь на том основании, что у их грузовичка на веревочке открываются дверцы, а вон у того быдло-геймера, которому, по их мнению, недоступны чуйства "настоящего полета", они просто нарисованы. При этом, эти дяденьки уже настолько заигрались в свои игрушки, что судят о других людях по их увлечениям и хобби.

 

ЗЫ: и да, я ПОТРЕБИТЕЛЬ, в игры играть прихожу и развлекаться и плачу за это столько сколько попросят. Эта песочница для всех, а не только для тех, кто тешит себя илитностью.

Изменено пользователем v0i
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

не вижу ничего плохого в оборонительном бое , рано или поздно у нагибатора нервы сдадут и он ошибется , вот тут то мы их и возьмем.

Вот тут то мы их и нагнем=)

Изменено пользователем Mezhik
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Может кто-нибудь вкратце объяснить, что Loft говорит на этих роликах?


 

Изменено пользователем MamaObama
Опубликовано:

Может кто-нибудь вкратце объяснить, что Loft говорит на этих роликах?

 

 

 

включи титры

Опубликовано:

Всем привет!

Я вот читаю и немогу понять почему разработчики все что-то маскируют, скрывают? Раз уже идет официальная предоплата то вирпилы хотят увидить истинное лицо симулятора, а не 3Д мультик! Нас уже сказками кормили несколько лет по "Битве за Британию" и только по прошествии 1,5 года сим приобрел "лицо", так вот поэтому вирпилы слепо верить на слово не хотят. Будьте добры смонтировать реальный ролик из сима, тогда многие вопросы и тревоги отпадут сами, а возможно и вирпилов оплатить то, не зная пока что и прибавится!

 С Уважением!

Пайпер, тебя хотят надуть ! 100 процентов ! Лучше подожди до 2014 - тогда и увидишь "истинное лицо". До этого над "лицом" еще будут долго работать.)))

Опубликовано:

Ролик из альфы? С незаконченным ландшафтом, с недоделанной ДМ, без эффектов, с двумя самолётами? Боюсь претензий будет ещё больше

Совершенно точное замечание. Я уже писал, что игру мы не можем  использовать для создания полноценных роликов. Одну причину назвали выше. Все уже просто забыли, что  прошло всего полгода. Вторая - без рендера подобного качества исполнения  видео добиться невозможно. Мне понятны намёки на якобы нечестную игру с пользователями. Это не так. Симулятор смотрится великолепно. Скоро вы в этом убедитесь сами. Но есть часть потенциальных покупателей  игры, которые ничего не знают о ней. Они не будут искать. Читать отзывы. Смотреть форумы. Вот для них он и сделан. БзС -коммерческий продукт и вправе использовать любые приёмы для привлечения покупателей...На мой взгляд это очевидно.

  • Поддерживаю! 24
Опубликовано: (изменено)

ДЕДА всё верно говорит. Лично я всё, что мне нужно было увидеть - увидел, услышал и прочитал. Да и ДЕДА здесь, ИСИДА здесь. А не в Тундре. Это тоже говорит о многом. Меня всё устроило (я не имею ввиду данный рекламный ролик, т.к. его цель - привлечение новых игроков в первую очередь. И, если не придиратьсься к мелочам по фильтрам Штук и т.п., то ролик великолепный). И даже очень. Взял прем, жду осени.

Изменено пользователем BZS
Опубликовано:

Деда всё точно говорит. Как Лофт только чуть короче. :biggrin:

Но деревца бы подразнообразить.. В бобе таки три дерева (среди которых шыкарная ёлочка :-)), а тут вообще одно кажись.. Берега бы таки сделать хоть какие-нибудь (лёд на реке шикарный, но без берегов кака река-то..). И облака.. Если хоть немного приблизиться к тем что в ролике - никто больше ничего просить не будет! :-)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Если хоть немного приблизиться к тем что в ролике - никто больше ничего просить не будет! :-)

Будут просить еще больше.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Будут просить еще больше.

Типа - глаза завидущие, руки загребущие? Тогда будет эффект аквариумных рыбок - обожраться и окочуриться :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

Сор за возможный флуд и оффтоп, но может кому то такая стимуляция поможет задавить жабу. Сам буду брать "золото" к сентябрю, блин только начал копить на нормальные РУС. РУД и трекер, а тут на тебе...

 16) Возможно ли в будущем введение управляемой наземной техники/кораблей?

 
Технически да. Но сейчас мы готовы разговаривать только о настоящем. Для реализации таких идей нужно существенное финансирование для значительного большего штата сотрудников и более длительного периода производства. Все это зависит от того, насколько популярным окажется наш проект. Чем больше пользователей готовы будут выбрать его, тем больше возможностей мы используем в будущем.
 
Иногда в коллективе мы проводим эксперименты: что было бы, если бы мы делали … Танки. Мы записали для вас небольшое видео такого эксперимента. Оно демонстрирует, что любые технологии - это только инструмент, при помощи которого можно создавать очень многое, и что это будет зависеть только от авторов и аудитории, для которой это предназначено.

 
и
 23) Планируется ли создание серии симуляторов помимо БЗС на одной платформе, которые бы охватывали как минимум ВМВ - кампанию во Франции, Битву за Британию, Битву за Москву, Тихий океан, Испанию, Зимнюю войну, Африку и т.д.?

 
Нам бы очень этого хотелось. Мы создаем полноценную платформу для такого движения в будущее. Но, как мы писали выше, это зависит только от спроса.

 

А теперь представьте потенциал и размах будущих симуляционных баталий (я понимаю не сейчас, но через 5-8 лет это будет возможно) .

Даёшь всю Вторую Мировую каждому, домой, на стол !!! Вложись СЕГОДНЯ !!!   ;)

 Удачи МУЖИКИ МЫ с ВАМИ !!!

Изменено пользователем Crimea_MULTI
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Блин, сам прочёл и не удержался, уже КУПИЛ. 

Ваш платеж успешно выполнен. Спасибо за покупку!

Сумма
731.94 UAH
 
Количество
1 (Ил-2:Битва за Сталинград (Премиум))
 
Дата
30.07.2013 16:57 (GMT +04:00

 

Да и на душе стало легче ... :)

Изменено пользователем Crimea_MULTI
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо вам, спасибо мне, жду осени :thank_you:

 

 

включи титры

Включил тиры, включил перевод титров... Спасибо, давно так не смеялся :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Но деревца бы подразнообразить.. В бобе таки три дерева (среди которых шыкарная ёлочка :-)), а тут вообще одно кажись..

Так оно же не прозрачное, хоть и одно! :biggrin:  

Опубликовано: (изменено)

Всем привет!

Я вот читаю и немогу понять почему разработчики все что-то маскируют, скрывают? Раз уже идет официальная предоплата то вирпилы хотят увидить истинное лицо симулятора, а не 3Д мультик! Нас уже сказками кормили несколько лет по "Битве за Британию" и только по прошествии 1,5 года сим приобрел "лицо", так вот поэтому вирпилы слепо верить на слово не хотят. Будьте добры смонтировать реальный ролик из сима, тогда многие вопросы и тревоги отпадут сами, а возможно и вирпилов оплатить то, не зная пока что и прибавится!

 С Уважением!

Доброго времени суток. Я этим людям ( разработчикам) верю и мой процент доверия к ним достаточно велик, хотя бы потому что они сами и есть вирпилы ( не все конечно, но ...). Продукт будет достойным того чтоб в него летать, это очевидно уже сейчас. Оформлять, не оформлять предварительный заказ, это личное дело каждого . Я купил.

Уважаемый Piper , я б на твоём месте уже литературу собирал о том периоде Сталинградской Битвы, который будет затронут в данном симуляторе. Чтоб после релиза все смогли сполна насладиться твоими отличнейшими кампаниями! Как за ВВС РККА так и за Luftwaffe.

Изменено пользователем 9JG52_Bubi
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

не вижу ничего плохого в оборонительном бое , рано или поздно у нагибатора нервы сдадут и он ошибется , вот тут то мы их и возьмем.

 

 

Это хорошо говорить с большим опытом, но и то - освоить бум-зум достаточно просто, стрелять научиться уже сложнее. Вот в БзБ хорошо было видно птаких, типа умных, ну то есть высоту заранее набирать до них дошло, но в бой как таковой они не ввязываются, это до них тоже дошло. Ну все как, собственно, и в жизни было. по несколько минут уворачиваться, так как стреляют они далеко не как МК Мr Х - надоедает. от них можно уйти тупо пикированием, ибо не преследуют, боятся. кто это? не нагибаторы? они и есть. и почему-то их всегда больше :-)

Опубликовано:

Как раз вчера, сегодня, завтра и послезавтра на телеканале "Звезда" в 18:30 документальный сериал "Сталинградская битва". Сегодняшняя серия называется "Война в городе", завтрашняя - "В наступление" и послезавтрашняя - "Охота на Паулюса".

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

1. Когда играл в ил, все было так же как и в других последующих играх - боты кажутся сложными только в первые вылеты. Я сильно сомневаюсь, что с тех пор создали ИИ, умеющий думать и удивляющий игрока своей непредсказуемостью.

2. В онлайне по разному, бывает линейка, а бывает и интересный игрок, у которого есть чему поучиться, не взирая на самолет.

3. Мне плевать на сторону и историческая реконструкция в рамках игры неинтересна. Я всегда играл за самолет, сегодня за один, завтра за другой. Нагибает не самолет, а игрок.

1. Я без малейшего понятия, когда Вы играли в Ил. Вначале боты бой на энергии вести не умели и сливались на виражах. Потом (4.0? не помню уже) им прикрутили е-файт, после чего они если и не стали карать-нагибать, то считаться с собой точно заставляли. Для сравнения, у ботов в РоФ я попыток выиграть энергию не заметил. 

2. Да-да, сделать worship его длинному и толстому streak'у  :lol: И чем больше людей (и чем чаще) делают кому-то worship, тем ему приятнее. Как бы о том и речь.

3. В том-то и дело, что нагибает именно самолет. До некоего "среднего" уровня умение управлять самолетами растет довольно быстро, после него -- довольно медленно (и чем дальше, тем сложнее освоить что-то настолько новое, чтобы улучшить результат). Поэтому на самом деле уровень вирпилов, некоторое время летающих в Сети, +/- одинаков (с редкими отклонениями в стиле олень/батька). Поэтому получить самолет, который лучше, чем у оппонента, при этом лучше во всем -- это на самом деле очень большая фора. 

 

 

 

 

Редко говорю на форумах но в авиасимуляторы меня привел СПШ... и всегда бесило когда начинался вой по поводу баланса... Нету в жизни баланса, для особо одаренных ищите определние слова СИМУЛЯТОР, за балансом в WOT и WOW

В жизни баланса нету. Только вот про жизнь никто и не говорил. Речь идет о сетевой игре. И таки да, баланс -- одна из составляющих любой игры с соревновательным уклоном, вне зависимости от наличия физической модели у объектов. 

 

 

 

1. Есть авиасимулятор (симуляция разная, но точно определены границы возможного от реального) и есть игра про самолеты .. кое кто хочет прийти в новый авиасим с понятиями  игры, не выйдет,  но права "качать" будут долго и упорно, придется их терпеть..

Внезапно, авиасимулятор -- это и есть игра про самолеты. Чаще всего -- с достаточно глубокой проработкой физики этих самых самолетов. 

 

2. Любители "нагибать в дофгайте" всегда кричат о "НЕКОМ НЕПРАВИЛЬНОМ БАЛАНСЕ ИГРЫ" громче тех, кто просто ЛЕТАЕТ в авиасим, и получает от этого удовольствие.

Эти (они) никогда не поймут ,  собственно ПОЛЕТА, в чем кайф например выполнить перелёт через СССР или северный полюс к амерам, с навигацией 36 -37 года и самолете той эпохи. Пока сам так не летал, но в мечтах...и планах. Как и я непонимаю, в чем кайф "нагибаторства, если за вылет 25 сбитых, по это....(((".

А чего мечтать-то и фапать на эти голубые мечты? http://ru.wikipedia.org/wiki/Microsoft_Flight_Simulator -- запускайте, выбирайте загрузку, маршрут -- и летите в свое удовольствие! Правда, для полного удовольствия к игре придется докупать годные самолеты (стандартные там откровенно средненькие по детализации того самого полета), но это естественные издержки. 

А вопрос баланса в сетевой игре лучше оставьте тем, кто его будет есть, а не мечтать о перелетах через полюс, летая на карте размером в 200км. Разделение труда, все дела... Ибо -- таки да, когда Вас отправят в бурьян в энный раз подряд без единственного шанса на возмездие, мечты омрачатся. 

 

6. Стоимость собственно игры к предзаказу имеет косвенное отношение. Игры на рынке нет, и какие могут быть претензии по сумме? Кто и кого заставляет платить? Только собственное любопытство заставляет..

Выше в ветке был дан ответ, что цены предзаказа соответствуют ценам игры на момент выхода. Хотя лично я такого ценового решения понять не могу -- симулятор "для широких масс" по цене продукта для отдельной очень узкой категории (например). 

 

 

 

не вижу ничего плохого в оборонительном бое , рано или поздно у нагибатора нервы сдадут и он ошибется , вот тут то мы их и возьмем.

В оборонительном бое плохо то, что пока "нагибатор 1 раз ошибется", Вас успеет насбивать себе на распухшее ЧСВ. И даже при ошибке есть все шансы, что он просто от Вас уйдет. Это не говоря о том, что нагибаторами без кавычек как раз будут те, кто ошибок будет совершать самый минимум, которого на гарантированное сбитие хватать не будет. Так что да, покупатели "стандартного" издания в сетевой игре будут страдать. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Уважаемые пользователи!

Пожалуйста, не отходите от темы!

Опубликовано:

По теме:

Срочно нужен супер-альфа-премиум вариант предзаказа за 4-5т.р чтобы сразу можно было скачать альфу и уже завтра хвалиться роликами перед обычными предзаказчиками )

Опубликовано:

таких роликов есть в дневниках разработчиков 

Роликов на которых можно посмотреть - огонь, дым, трассеры, модель повреждения и т.д. нет!

Опубликовано: (изменено)

Роликов на которых можно посмотреть - огонь, дым, трассеры, модель повреждения и т.д. нет!

Так, огня, дыма, трассеров, еще нет вообще, а ДМ только на 50% готова. Об этом разработчики честно признаются http://forum.il2sturmovik.com/topic/846-my-comments-about-media-event-and-lofts-trip-america/?p=15552  :)

Изменено пользователем kren_77
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...