Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
Добрый день! Подскажите пожалуйста, что необходимо сделать, если игра не запускается, при этом появляется вот такое окно (см. скрин экрана). Заранее спасибо!

 

post-72106-0-16950500-1466173647_thumb.png

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Приветствую! После обновления 2.002 при запуске игры высовывается антивирус и просит удалить данную игру.

Опубликовано:

Приветствую! После обновления 2.002 при запуске игры высовывается антивирус и просит удалить данную игру.

Лаунчер, судя по всему, создание "агрессивное", поэтому внесите эту игру в исключительно доверенное исключение. :)

В антивирусе есть исключения - туда включите игру.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)

Приветствую всех!!!

 

Суть проблемы в следующем: вот уже месяцев 5 не могу обновить игру.

Все рекомендации, имеющиеся на форуме выполнял.

Советы по установке и обновлению, содержащиеся в разделе "FAQ и поддержка" так же выполнены и перевыполнены.

Два раза переставлял систему. Результата нет.

Два раза обращался в тех. поддержку. Отправлял ЛОГ-файл. Ответ в обоих случаях стандартный:


"При корректной работе ПК и наличии доступа в интернет, обновление происходит автоматически во время штатного запуска игры
1. Попробуйте перезапустить лончер, предварительно убедившись в том, что вами выполнены рекомендации, которые расположены по адресу http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1352-faq-po-obnovleniyu-klienta/
2. Если действий из п.1 окажется недостаточно, то перед запуском лончера удалите содержимое папки "\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\updates", в этом случае, придется загрузить файлы обновления заново.
3. Если комплекса действий (п.1 и 2) вновь окажется недостаточно, то в этом случае нужно произвести полную переустановку игры. Перед повторной установкой нужно убедится в том, что:
- все старые файлы игры удалены с вашего HDD
- вами используется свежий установщик игры
- действительно выполнены рекомендации, которые расположены по адресу http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1352-faq-po-obnovleniyu-klienta/"
Получается бег по кругу.
Подозреваю, что проблема в самом лаунчере (см. выше, выделено красным) а именно: я использую стартовую версию игры (на DVD). По сему не имею возможности использовать "свежий" установщик, который рекомендовано скачивать на сайте в разделе "Профиль".
Могу и ошибаться конечно, но какие еще могут быть причины - не знаю (может еще раз купить игру на сайте, или в Стиме?!).
 
Уважаемые коллеги, буду благодарен за любые конструктивные советы.
Изменено пользователем Esaul
Опубликовано: (изменено)
я использую стартовую версию игры (на DVD).

Вам нужен от диска только ключ. Зарегистрируйте его на сайте в своем профиле, скачайте свежий установщик и запустите его.

И все должно получиться.

 

3.3. Стартовое издание активируется следующим образом:

       а. Создаем или логинимся на свой аккаунт на нашем сайте.
       б. Переходим в раздел "Лицензионные ключи" вашего профиля на нашем сайте.
       в. Вводим в поле "Активировать ключ" ключ формата XXXXX-XXXXX-XXXXX-XXXXX-XXXXX (см. внутри упаковки игры, на ярлыке под компакт-диском)
       г. Нажимаем на красную кнопку "Активировать"
Изменено пользователем -DED-ASF
Опубликовано:

Спасибо.

Но это все уже сделано давно (ключ активирован).

Скачать установщик не получается. Говорит, что нет доступа к сайту: "Не удалось обнаружить DNS-адрес il2bos1.s3.amazonaws.com."

Раньше все ведь обновлялось и работало без всяких "танцев".

 
Опубликовано:

 

Спасибо.

Но это все уже сделано давно (ключ активирован).

Скачать установщик не получается. Говорит, что нет доступа к сайту: "Не удалось обнаружить DNS-адрес il2bos1.s3.amazonaws.com."

Раньше все ведь обновлялось и работало без всяких "танцев".

 

 

 

Вот вам свежий установщик.

Может так поможет)

Опубликовано:

Увы...

Результат отрицательный.

Вот содержание лог-файла:

BOS update library 30b2 (build date: Apr 20 2014, libcurl/7.15.1 OpenSSL/0.9.8a zlib/1.2.3, open-vcdiff/BOS-mod+)
p2p: libtorrent 0.16.12.0
Windows locale code page is: 866
free disk size: 78360186880
Loading game config.
Failed to load game config.
Trying master server il2bosrd1.s3.amazonaws.com
Failed to download file latest.info (-1: Could not resolve host: il2bosrd1.s3.amazonaws.com; Host not found)
Failed to send version request to master server (-1)
Latest version: unknown
Failed to load current snapshot. Seems, need to update.
 
--- starting update ---
working at: \\?\C:\Program Files\1C Game Studios\IL-2
Failed to load current snapshot
WARNING: forced recovery mode for updating (takes more time)
Recovery mode enabled
\\?\C:\Program Files\1C Game Studios\IL-2\updates is not valid, trying to create it.
Trying to create \\?\C:\Program Files\1C Game Studios\IL-2\updates\unknown.
Trying to create \\?\C:\Program Files\1C Game Studios\IL-2\updates\unknown\packs.
Trying to create \\?\C:\Program Files\1C Game Studios\IL-2\updates\unknown\copies.
Trying to create \\?\C:\Program Files\1C Game Studios\IL-2\updates\unknown\patches.
Connecting to BOS test server 1 (il2bosrd1.s3.amazonaws.com, port 80)
Downloading remote copy of install-actions
Failed to download file (-1: Could not resolve host: il2bosrd1.s3.amazonaws.com; Host not found)
  file id: unknown/install-actions
WARNING: no install actions script loaded
Downloading remote copy of snapshot.
Failed to download file (-1: Could not resolve host: il2bosrd1.s3.amazonaws.com; Host not found)
  file id: unknown.snap
Failed to get snapshot for version unknown
Closing cURL client.
Downloaded 0 kBytes.
Killing update threads...
Killing caching thread...
SafeKillTorrentClient
leaving il2_KillUpdateThreads()
Copying update.log to last_update.log
 
Какой-то пипец!!!
Опубликовано:

 

: "Не удалось обнаружить DNS-адрес il2bos1.s3.amazonaws.com."

 

Вот причина всех бед. Комп тупо не в состоянии достучатся до сервака, в то время как сервак доступен.

Вариантов крайне мало. Помимо тех что в FAQе возможен косяк провайдера или блокировка амазона провайдером...

 

Вот один из примеров (спасибо автору за фидбэк)

 

Я разобрался в чем конкретно проблема. У меня был так называемый строгий NAT. эта система блокировала соединение с мастер-сервером в некоторых играх. В этом был виноват мой провайдер, которому я позвонил, и они поняли меня за 2 секунды и решили проблему за час.... убедитесь, что у вас открытый NAT, позвоните провайдеру.

 

Опубликовано:

Спасибо!!!

Буду пытаться. 

...Появился шанс!.. ;)

Опубликовано:

Надеюсь что пробовал. В противном случае моя сильно расстроится....

 

Ну уточнить не повредит же :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кстати, отправил в тех.поддержку письмо о проблеме с установкой на чистую винду, ни ответа ни привета. Проблему решил, но осадочек остался.

Опубликовано: (изменено)

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/4373-obsuzhdenie-versii-2001-bitva-za-moskvu/?p=427630

А по этим рекомендациям не пробовали?

Конечно...

Это первое, что применял  :) .

Изменено пользователем Esaul
Опубликовано:

 

Приветствую всех!!!

 

Суть проблемы в следующем: вот уже месяцев 5 не могу обновить игру.

Все рекомендации, имеющиеся на форуме выполнял.

Советы по установке и обновлению, содержащиеся в разделе "FAQ и поддержка" так же выполнены и перевыполнены.

Два раза переставлял систему. Результата нет.

Два раза обращался в тех. поддержку. Отправлял ЛОГ-файл. Ответ в обоих случаях стандартный:

"При корректной работе ПК и наличии доступа в интернет, обновление происходит автоматически во время штатного запуска игры

1. Попробуйте перезапустить лончер, предварительно убедившись в том, что вами выполнены рекомендации, которые расположены по адресу http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1352-faq-po-obnovleniyu-klienta/
2. Если действий из п.1 окажется недостаточно, то перед запуском лончера удалите содержимое папки "\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\updates", в этом случае, придется загрузить файлы обновления заново.
3. Если комплекса действий (п.1 и 2) вновь окажется недостаточно, то в этом случае нужно произвести полную переустановку игры. Перед повторной установкой нужно убедится в том, что:
- все старые файлы игры удалены с вашего HDD
- вами используется свежий установщик игры
- действительно выполнены рекомендации, которые расположены по адресу http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1352-faq-po-obnovleniyu-klienta/"
Получается бег по кругу.
Подозреваю, что проблема в самом лаунчере (см. выше, выделено красным) а именно: я использую стартовую версию игры (на DVD). По сему не имею возможности использовать "свежий" установщик, который рекомендовано скачивать на сайте в разделе "Профиль".
Могу и ошибаться конечно, но какие еще могут быть причины - не знаю (может еще раз купить игру на сайте, или в Стиме?!).
 
Уважаемые коллеги, буду благодарен за любые конструктивные советы.

 

С аналогичной проблемой последнюю неделю голову ломал тоже.На свежеустановленой win7 64  пока не обновил сам загрузчик  Центра обновлений ОС (там 2 обновы нужно установить) не мог загрузить критические обновления на свежеустановленую ОС! И только тогда, лаунчер Ил2БзС смог корректно докачать последние файлы обновления игры и все корректно распаковать-установить до версии 2.003. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Все наладилось! Десятку поставил и заработало!...

 

Спасибо всем за советы и участие  :)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...