Sanchezavr1 Опубликовано: 17 июня 2016 Опубликовано: 17 июня 2016 Добрый день! Подскажите пожалуйста, что необходимо сделать, если игра не запускается, при этом появляется вот такое окно (см. скрин экрана). Заранее спасибо!
=V=Heromant Опубликовано: 17 июня 2016 Опубликовано: 17 июня 2016 Напишите сюда: http://il2sturmovik.ru/support/
SIBERIAN_BEAR97 Опубликовано: 23 июля 2016 Опубликовано: 23 июля 2016 Приветствую! После обновления 2.002 при запуске игры высовывается антивирус и просит удалить данную игру.
Seryozha Опубликовано: 23 июля 2016 Опубликовано: 23 июля 2016 Приветствую! После обновления 2.002 при запуске игры высовывается антивирус и просит удалить данную игру. Лаунчер, судя по всему, создание "агрессивное", поэтому внесите эту игру в исключительно доверенное исключение. В антивирусе есть исключения - туда включите игру.
Esaul Опубликовано: 30 сентября 2016 Опубликовано: 30 сентября 2016 (изменено) Приветствую всех!!! Суть проблемы в следующем: вот уже месяцев 5 не могу обновить игру. Все рекомендации, имеющиеся на форуме выполнял. Советы по установке и обновлению, содержащиеся в разделе "FAQ и поддержка" так же выполнены и перевыполнены. Два раза переставлял систему. Результата нет. Два раза обращался в тех. поддержку. Отправлял ЛОГ-файл. Ответ в обоих случаях стандартный: "При корректной работе ПК и наличии доступа в интернет, обновление происходит автоматически во время штатного запуска игры 1. Попробуйте перезапустить лончер, предварительно убедившись в том, что вами выполнены рекомендации, которые расположены по адресу http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1352-faq-po-obnovleniyu-klienta/ 2. Если действий из п.1 окажется недостаточно, то перед запуском лончера удалите содержимое папки "\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\updates", в этом случае, придется загрузить файлы обновления заново. 3. Если комплекса действий (п.1 и 2) вновь окажется недостаточно, то в этом случае нужно произвести полную переустановку игры. Перед повторной установкой нужно убедится в том, что: - все старые файлы игры удалены с вашего HDD - вами используется свежий установщик игры - действительно выполнены рекомендации, которые расположены по адресу http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1352-faq-po-obnovleniyu-klienta/" Получается бег по кругу. Подозреваю, что проблема в самом лаунчере (см. выше, выделено красным) а именно: я использую стартовую версию игры (на DVD). По сему не имею возможности использовать "свежий" установщик, который рекомендовано скачивать на сайте в разделе "Профиль". Могу и ошибаться конечно, но какие еще могут быть причины - не знаю (может еще раз купить игру на сайте, или в Стиме?!). Уважаемые коллеги, буду благодарен за любые конструктивные советы. Изменено 30 сентября 2016 пользователем Esaul
-DED-ASF Опубликовано: 30 сентября 2016 Опубликовано: 30 сентября 2016 (изменено) я использую стартовую версию игры (на DVD). Вам нужен от диска только ключ. Зарегистрируйте его на сайте в своем профиле, скачайте свежий установщик и запустите его. И все должно получиться. 3.3. Стартовое издание активируется следующим образом: а. Создаем или логинимся на свой аккаунт на нашем сайте. б. Переходим в раздел "Лицензионные ключи" вашего профиля на нашем сайте. в. Вводим в поле "Активировать ключ" ключ формата XXXXX-XXXXX-XXXXX-XXXXX-XXXXX (см. внутри упаковки игры, на ярлыке под компакт-диском) г. Нажимаем на красную кнопку "Активировать" Изменено 30 сентября 2016 пользователем -DED-ASF
Esaul Опубликовано: 30 сентября 2016 Опубликовано: 30 сентября 2016 Спасибо. Но это все уже сделано давно (ключ активирован). Скачать установщик не получается. Говорит, что нет доступа к сайту: "Не удалось обнаружить DNS-адрес il2bos1.s3.amazonaws.com." Раньше все ведь обновлялось и работало без всяких "танцев".
-DED-ASF Опубликовано: 30 сентября 2016 Опубликовано: 30 сентября 2016 Спасибо. Но это все уже сделано давно (ключ активирован). Скачать установщик не получается. Говорит, что нет доступа к сайту: "Не удалось обнаружить DNS-адрес il2bos1.s3.amazonaws.com." Раньше все ведь обновлялось и работало без всяких "танцев". Вот вам свежий установщик. Может так поможет)
Esaul Опубликовано: 30 сентября 2016 Опубликовано: 30 сентября 2016 Увы... Результат отрицательный. Вот содержание лог-файла: BOS update library 30b2 (build date: Apr 20 2014, libcurl/7.15.1 OpenSSL/0.9.8a zlib/1.2.3, open-vcdiff/BOS-mod+) p2p: libtorrent 0.16.12.0 Windows locale code page is: 866 free disk size: 78360186880 Loading game config. Failed to load game config. Trying master server il2bosrd1.s3.amazonaws.com Failed to download file latest.info (-1: Could not resolve host: il2bosrd1.s3.amazonaws.com; Host not found) Failed to send version request to master server (-1) Latest version: unknown Failed to load current snapshot. Seems, need to update. --- starting update --- working at: \\?\C:\Program Files\1C Game Studios\IL-2 Failed to load current snapshot WARNING: forced recovery mode for updating (takes more time) Recovery mode enabled \\?\C:\Program Files\1C Game Studios\IL-2\updates is not valid, trying to create it. Trying to create \\?\C:\Program Files\1C Game Studios\IL-2\updates\unknown. Trying to create \\?\C:\Program Files\1C Game Studios\IL-2\updates\unknown\packs. Trying to create \\?\C:\Program Files\1C Game Studios\IL-2\updates\unknown\copies. Trying to create \\?\C:\Program Files\1C Game Studios\IL-2\updates\unknown\patches. Connecting to BOS test server 1 (il2bosrd1.s3.amazonaws.com, port 80) Downloading remote copy of install-actions Failed to download file (-1: Could not resolve host: il2bosrd1.s3.amazonaws.com; Host not found) file id: unknown/install-actions WARNING: no install actions script loaded Downloading remote copy of snapshot. Failed to download file (-1: Could not resolve host: il2bosrd1.s3.amazonaws.com; Host not found) file id: unknown.snap Failed to get snapshot for version unknown Closing cURL client. Downloaded 0 kBytes. Killing update threads... Killing caching thread... SafeKillTorrentClient leaving il2_KillUpdateThreads() Copying update.log to last_update.log Какой-то пипец!!!
Mehovushka Опубликовано: 30 сентября 2016 Опубликовано: 30 сентября 2016 : "Не удалось обнаружить DNS-адрес il2bos1.s3.amazonaws.com." Вот причина всех бед. Комп тупо не в состоянии достучатся до сервака, в то время как сервак доступен. Вариантов крайне мало. Помимо тех что в FAQе возможен косяк провайдера или блокировка амазона провайдером... Вот один из примеров (спасибо автору за фидбэк) Я разобрался в чем конкретно проблема. У меня был так называемый строгий NAT. эта система блокировала соединение с мастер-сервером в некоторых играх. В этом был виноват мой провайдер, которому я позвонил, и они поняли меня за 2 секунды и решили проблему за час.... убедитесь, что у вас открытый NAT, позвоните провайдеру.
Esaul Опубликовано: 30 сентября 2016 Опубликовано: 30 сентября 2016 Спасибо!!! Буду пытаться. ...Появился шанс!..
-DED-ASF Опубликовано: 30 сентября 2016 Опубликовано: 30 сентября 2016 Спасибо!!! Буду пытаться. ...Появился шанс!.. http://forum.il2sturmovik.ru/topic/4373-obsuzhdenie-versii-2001-bitva-za-moskvu/?p=427630 А по этим рекомендациям не пробовали?
Mehovushka Опубликовано: 30 сентября 2016 Опубликовано: 30 сентября 2016 http://forum.il2sturmovik.ru/topic/4373-obsuzhdenie-versii-2001-bitva-za-moskvu/?p=427630 А по этим рекомендациям не пробовали? Надеюсь что пробовал. В противном случае моя сильно расстроится....
-DED-ASF Опубликовано: 30 сентября 2016 Опубликовано: 30 сентября 2016 Надеюсь что пробовал. В противном случае моя сильно расстроится.... Ну уточнить не повредит же 1
=E95=DenLarik Опубликовано: 30 сентября 2016 Опубликовано: 30 сентября 2016 Кстати, отправил в тех.поддержку письмо о проблеме с установкой на чистую винду, ни ответа ни привета. Проблему решил, но осадочек остался.
Esaul Опубликовано: 30 сентября 2016 Опубликовано: 30 сентября 2016 (изменено) http://forum.il2sturmovik.ru/topic/4373-obsuzhdenie-versii-2001-bitva-za-moskvu/?p=427630 А по этим рекомендациям не пробовали? Конечно... Это первое, что применял . Изменено 30 сентября 2016 пользователем Esaul
GeForce Опубликовано: 30 сентября 2016 Опубликовано: 30 сентября 2016 Приветствую всех!!! Суть проблемы в следующем: вот уже месяцев 5 не могу обновить игру. Все рекомендации, имеющиеся на форуме выполнял. Советы по установке и обновлению, содержащиеся в разделе "FAQ и поддержка" так же выполнены и перевыполнены. Два раза переставлял систему. Результата нет. Два раза обращался в тех. поддержку. Отправлял ЛОГ-файл. Ответ в обоих случаях стандартный: "При корректной работе ПК и наличии доступа в интернет, обновление происходит автоматически во время штатного запуска игры 1. Попробуйте перезапустить лончер, предварительно убедившись в том, что вами выполнены рекомендации, которые расположены по адресу http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1352-faq-po-obnovleniyu-klienta/ 2. Если действий из п.1 окажется недостаточно, то перед запуском лончера удалите содержимое папки "\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\updates", в этом случае, придется загрузить файлы обновления заново. 3. Если комплекса действий (п.1 и 2) вновь окажется недостаточно, то в этом случае нужно произвести полную переустановку игры. Перед повторной установкой нужно убедится в том, что: - все старые файлы игры удалены с вашего HDD - вами используется свежий установщик игры - действительно выполнены рекомендации, которые расположены по адресу http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1352-faq-po-obnovleniyu-klienta/" Получается бег по кругу. Подозреваю, что проблема в самом лаунчере (см. выше, выделено красным) а именно: я использую стартовую версию игры (на DVD). По сему не имею возможности использовать "свежий" установщик, который рекомендовано скачивать на сайте в разделе "Профиль". Могу и ошибаться конечно, но какие еще могут быть причины - не знаю (может еще раз купить игру на сайте, или в Стиме?!). Уважаемые коллеги, буду благодарен за любые конструктивные советы. С аналогичной проблемой последнюю неделю голову ломал тоже.На свежеустановленой win7 64 пока не обновил сам загрузчик Центра обновлений ОС (там 2 обновы нужно установить) не мог загрузить критические обновления на свежеустановленую ОС! И только тогда, лаунчер Ил2БзС смог корректно докачать последние файлы обновления игры и все корректно распаковать-установить до версии 2.003.
Esaul Опубликовано: 27 ноября 2016 Опубликовано: 27 ноября 2016 Все наладилось! Десятку поставил и заработало!... Спасибо всем за советы и участие
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас