Valentin_K Опубликовано: 17 июня 2016 Опубликовано: 17 июня 2016 (изменено) Как говориться, всё новое - хорошо забытое старое Итак, признаки сообщества лучшего в мире игрового симулятора: 1. Симулятор и сообщество имеют единую цель. Будущая цель симулятора грандиозна, имеет четкий, понятный поэтапный план действий по осуществления цели. 2. «Первым делом, первым делом – …». Первым делом люди. Дружеская поддержка сообществом друг друга – основа основ. 3. Симуляторщики понимают, что они отличаются от остальных игроков. Они – духовная элита всего игропрома. 4. Иерархия полезности. У сообщества есть четкая оценка полезности действий каждого члена на благо цели. 5. В сообществе нет безусловного Лидера, в ней есть только тот, кто лучше всех понимает Светлую идею проекта, кто своими делами больше других толкает проект к заветной цели. 6. Члены группы искренне продвигают (развивают) симулятор сами, своим трудом (пишут статьи, гайды, привлекают молодежь, снимают видео, делают миссии и моды и т.п.). 7. Принесение пользы симулятору делами – одна из самых приоритетных задач. Тунеядцы и бездельники исключаются из рядов. 8. Сообщество идентифицируют своих по единой символике, которая используются ими в сети интернет и в жизни. P/S: Кто согласен или не согласен - высказывайтесь, критикуйте, дополняйте Изменено 17 июня 2016 пользователем Valentin_K
=V=Heromant Опубликовано: 17 июня 2016 Опубликовано: 17 июня 2016 Сходил бы на речку искупаться чтоли... Чем на форуме строчить портянки... 11
Yonen Опубликовано: 17 июня 2016 Опубликовано: 17 июня 2016 (изменено) Выбери себе реальность, в которой будешь жить, и живи в ней. (с) Шапито Шоу Изменено 17 июня 2016 пользователем Yonen
DMdie Опубликовано: 17 июня 2016 Опубликовано: 17 июня 2016 (изменено) Несмотря на откровенно юмористический эффект от первого поста в теме, всё-таки некоторое зерно в теме есть. У меня уже были мелкие черновые мысли на эту тему, поэтому отмечусь большепостом. В первом посте описан слишком уж "совковый", лобовой, прямолинейный взгляд (подход). Пионерия (в плане структуры и организации) - это, конечно, хорошо, но несовременно. Сообщество - это ВСЕГДА динамичная самоорганизующаяся система, которая состоит из самых разных групп единомышленников/друзей (не обязательно это сквады), интересы и цели групп могут быть очень разнонаправлены, но всех объединяет базис авиационной тематики. Попытка загнать любое сообщество в какие-либо рамки директивными методами - абсолютный бред, который вызывает только реакцию отторжения. Самое простое "народное" средство - это призыв к добровольной помощи, используется часто, эффективность, навскидку, средне-низкая. Действительно эффективное средство - это талантливая координация, которая основывается не на директивах (указах), а на УВЛЕЧЕНИИ, то есть агитации, или (если таланта совсем много) на вдохновении. Сообщество нельзя заставлять, но можно попробовать увлечь. Увы, этот подход требует вложений и систематической работы. Такое себе могут позволить проекты в более популярных жанрах, а в особенно популярных ммо-проектах действуют не единичные коммьюнити-менеджеры, а полноценный медийный штат, который занимается работой с сообществом, и это вовсе не директивные указы, а, как правило, призывы о добровольной помощи, а так же различные конкурсы, плюс параллельно работают ребята, которые занимаются выпуском неформально скомпонованных информационных материалов (текстов и видео), эти же ребята координируют работу с блогерами. И нигде никаких директив (ну ладно, отнесём к директивам конкурсы, но там идёт логичный размен требований на вознаграждение-приз). Сообщество вирпилов держится довольно аутентично и не очень разреженно, в основном за счёт очень мощного олдскульного заряда, за счёт инерции от эффекта хита, который раскрутил маховик социального взаимодействия между игроками. И ещё, как ни парадоксально, за счёт высокого порога входа, да, этот порог серьёзно мешает приросту аудитории (замедляет), но при этом обеспечивает удержание неофита в своих рядах, то есть если уж втянулся, то это процесс не сиюминутный, а основательный, то есть - надолго. Конечно, ситуация с сообществом вирпилов могла бы быть и получше, не случись громкой осечки с БоБ (это был очень мощный удар, тотальное разочарование, и вообще целый жанровый катаклизм и крушение надежд. которое и до сих пор аукается). После БоБ в сообществе наметились центробежные процессы, некоторое снижение интереса, "разбредание" аудитории. Не фатально, но заметно. Почему так произошло? Потому что само по себе сообщество вирпилов неоднородно в плане тематических увлечений. Можно условно выделить отдельные крупные группы по разным признакам: по приверженности различным эпохам (ПМВ, ВМВ, современная авиация), по типам авиации (гражданская, или военная "боевая"), или по "специализации" вирпила (инженер, историк, моделлер, моделист, конструктор) и т.д. Но центробежные процессы не затянулись, не в последнюю очередь благодаря форуму Сухого, который принято ругать, но вклад в поддержание жизни сообщества на дальней дистанции всё-таки позитивный. Сейчас, ИМХО, ситуация в целом в сообществе вирпилов, и конкретно около нового Ил-2 - вполне неплохая, обозначилась позитивная стабильная динамика. Хотя эта самая динамика оооочень медленная, отчего у нетерпеливых и ортодоксальных вирпилов временами рвёт башню на предмет: намеренного издевательства, заговора бухгалтеров-инженеров-продюсеров-масонов, и прочей весьма коварной конспирологии. Да и просто от нетерпения рвёт башню ("продались", "доколе", "мы все умрём"), вирпилы не видят основную массу задач, отчего временами "лопаются" и громко хлопают дверью "да сколько можно-то", и уходят в закат. Некоторые возвращаются или наблюдают краем глаза из-за угла издали, мало ли. В целом люди в массе своей взрослые, уровень хамства по сравнению с более казуальными жанрами низкий, и массовые "подрывы пуканов" происходят сравнительно нечасто (раз в квартал, примерно). С сообществом нового Ил-2 ведётся работа, но, конечно же, размах и масштаб очень небольшие (при этом вполне адекватные текущим возможностям команды 777). В основном это точечная работа на узких участках фронта (к такой работе можно отнести, например, добрую традицию дневников), ещё это можно назвать работой по симптомам (для работы по комплексной диагностике банально нужно больше вложений, которых нет). И в целом этого пока хватает, но если динамика будет становится ещё более позитивной, то придётся расширять арсенал взаимодействия с коммьюнити. Ну и само сообщество не лыком шито, в долгу не остаётся и формирует внутри себя разные инициативные группы, которые организуют работу, или же мотивирует отдельных спецов. Примеры: карта Великих Лук, турниры "Царь Горы", генератор карьеры от Warham, неофициальная онлайн-статистика от Isay и Vaal, а ещё Деды активно воюют и ваяют на своём фронте работ. Плюс к этому держатели серверов, и вирпилы, которые выпускают различные обучающие и фан-видео (из самого свежего отмечу обучающий ролик от MrX). И это я перечислил только отечественные группы, но есть и в западном коммьюнити группы энтузиастов, которые ведут активную работу. Обычно для нового продукта у разработчиков стоит задача по созданию удобной среды для сообщества, а тут в общем уже всё готово (давно), надо только обозначать направления, стабильно поставлять новый контент и пытаться увлечь. Всё имхо, за неточности и очепятки пардон Изменено 17 июня 2016 пользователем DMdie 6
2BAG_Miron Опубликовано: 17 июня 2016 Опубликовано: 17 июня 2016 (изменено) Заканчивайте всякую дрянь курить Изменено 17 июня 2016 пользователем 2BAG_Miron
Valentin_K Опубликовано: 17 июня 2016 Автор Опубликовано: 17 июня 2016 (изменено) Сходил бы на речку искупаться чтоли... Чем на форуме строчить портянки... гы-гы-гы Короче выше написанные пункты - это вольное переложение статьи "Как распознать секту. 10 признаков которые должны насторожить" http://nashaplaneta.su/blog/kak_raspoznat_sektu/2014-10-30-52978 Что-то ссылка не работает, забейте текст в кавычках в поисковик. Согласен, переборщил Изменено 17 июня 2016 пользователем Valentin_K 1
FF*MALER*10 Опубликовано: 17 июня 2016 Опубликовано: 17 июня 2016 Какая экспрессия! Верю! ))) Есть полная версия?
Valentin_K Опубликовано: 17 июня 2016 Автор Опубликовано: 17 июня 2016 Обычно для нового продукта у разработчиков стоит задача по созданию удобной среды для сообщества, а тут в общем уже всё готово (давно), надо только обозначать направления, стабильно поставлять новый контент и пытаться увлечь. Со всем согласен По поводу увлечь - есть соображения. Не помешало бы муз привлечь. Реализм! Какой пилот на войне не мечтал о женщине? Поднимет градус симуляторности
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 22 июня 2016 Опубликовано: 22 июня 2016 (изменено) Я вот думаю, DMdie наверное станет политиком. Послушаешь такие речи и пойдешь голосовать. Когда выборы? Изменено 22 июня 2016 пользователем -=StF=-Take-oFF 1
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 22 июня 2016 Опубликовано: 22 июня 2016 (изменено) Реализм! Какой пилот на войне не мечтал о женщине? Поднимет градус симуляторности Которая на первом фото у меня в танках в экипаже на СУ-100 сидит, наводчиком кажется. Других двух не помню. В заряжающих которая покрупнее и с рязанской физиономией. А за командира та, у которой лицо поумнее и взгляд потверже. Кадры-с. А водителя еще не добыл, непросто они добываются. Я сначало немецких девок вкачивал. Изменено 22 июня 2016 пользователем -=StF=-Take-oFF
72AG_heruv1me Опубликовано: 22 июня 2016 Опубликовано: 22 июня 2016 Ребят, я не понял, о каком самом лучшем в мире симуляторе речь?
Voi Опубликовано: 22 июня 2016 Опубликовано: 22 июня 2016 О MFS разумеется. У меня в нем более всего налета, кратно другим.
=HD=Leoneed Опубликовано: 22 июня 2016 Опубликовано: 22 июня 2016 ортодоксальных вирпилов Супер! Всё в точку))) 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас