RRR_39 Опубликовано: 15 июня 2016 Опубликовано: 15 июня 2016 Почему после отклонения руля направления например влево, самолет сначала поворачивает нос влево, а затем тут же нос самолета отворачивает назад, практически в то же положение в котором был, потом опять идет влево. И так его пару раз мотает туда сюда. В чем причина такого поведения самолета? Может я как то неправильно рулю? Или у меня руль направления неправильно настроен?
STOIKIY Опубликовано: 15 июня 2016 Опубликовано: 15 июня 2016 Почему после отклонения руля направления например влево, самолет сначала поворачивает нос влево, а затем тут же нос самолета отворачивает назад, практически в то же положение в котором был, потом опять идет влево. И так его пару раз мотает туда сюда. В чем причина такого поведения самолета? Может я как то неправильно рулю? Или у меня руль направления неправильно настроен? Если у тебя твист на джойстике, то не удивляйся, сам мучаюсь с этим. А так в игре реализована реалистичная модель полёта, по этому нос и раскачивает если резко руль отпустить.
Starik Опубликовано: 15 июня 2016 Опубликовано: 15 июня 2016 А так в игре реализована реалистичная модель полёта, По-поводу работы руля направления я бы не стал так однозначно утверждать, не все самолеты ведут себя правильно (имхо). Этот вопрос уже обсуждался, разработчики обещали перепроверить, но то ли руки не дошли, то ли подзабылось. 5
RRR_39 Опубликовано: 15 июня 2016 Автор Опубликовано: 15 июня 2016 РН на клавишах? Нет, твист. И вроде в ИЛ-2 такой фигни не было. Там вроде бы нормально доруливал без раскачки. Хотя давно уже в Ил-2 не играл.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 15 июня 2016 Опубликовано: 15 июня 2016 ИЛ-2 такой фигни не было. В Ил-2 ФМ проще была.
shmElek Опубликовано: 15 июня 2016 Опубликовано: 15 июня 2016 А вы что, не замечали как болтает рейсовые самолеты при посадке? Качаются точно так же, как в БоСе. И вообще колебания это суть природы нашей вселенной...
Pchel Опубликовано: 15 июня 2016 Опубликовано: 15 июня 2016 По-поводу работы руля направления я бы не стал так однозначно утверждать, не все самолеты ведут себя правильно (имхо). Этот вопрос уже обсуждался, разработчики обещали перепроверить, но то ли руки не дошли, то ли подзабылось. все есть в 120 дневниках и работа над этим идет, так что не надо домыслов...
Voi Опубликовано: 16 июня 2016 Опубликовано: 16 июня 2016 У меня бывало такое когда рули висели на двух осях.
airking Опубликовано: 16 июня 2016 Опубликовано: 16 июня 2016 В Ил-2 ФМ проще была. Ну не знаю, здесь как-то тоже не очень реализовано, в плане того, что чуть тронул. а он резко реагирует. То есть, должна же быть зависимость величины отклонения по курсу, от величины отклонения РН. Чуть-чуть изменить направление полёта, практически невозможно из-за слишком большой чувствительности РН. Причём, не только РН, но и остальные оси тоже близко к центру слишком чувствительны, как мне кажется. После половины хода рулей всё плавно а вот у центра слишком резкая реакция(у меня по крайней мере)., но если в реале рули тоже так реагируют, то я только за. РН, кстати, на холлах. Когда вместо резюков поставил холлы, думал: "Ну вот, настало мне счастье" . А толку, в итоге, близко к нулю. У меня бывало такое когда рули висели на двух осях. Вот, кстати, очень может быть. Надо и у себя проверить.
Svarog Опубликовано: 16 июня 2016 Опубликовано: 16 июня 2016 Колебания на поршневых самолетах это норма. При отклонении рулей, моменты от рулевых поверхностей работают относительно центра масс, а это значит, что руль направления + киль в данном случае, работает как флюгер, то есть пока есть усилие, он разворачивает самолет, как только усилия нет, РН стремится занять положение по потоку, а это не всегда совпадает с продольной осью с-та. Из-за того, что части самолета имеют вес, самолет не может развернутся по потоку мгновенно, эти колебания затухают постепенно. На сколько постепенно, зависит от компоновки конкретного с-та. На реактивных с-тах против этого явления по всем осям применяются специальные демпферы, т.е. летчик отклоняет ручку, самолет меняет траекторию, а автоматика сама гасит колебания путем дополнительных отклонений рулей в нужную сторону. Это сложный механизм и в свое время много самолетов разбилось при доводке демпферов колебаний, особенно Ту-22 первых серий по тангажу. У нас поршни, поэтому никаких демпферов нет. Что касается ФМ по направлению, то на мой взгляд, здесь все хорошо реализовано. Если ось кажется слишком чувствительной, ведь у всех джои и педали разные, то это можно поправить в настройках управления изменяя чувствительность оси. Я под свое железо тоже немного понизил чувствительность по РН. 2
=HD=Leoneed Опубликовано: 16 июня 2016 Опубликовано: 16 июня 2016 Ну хрен знает, насколько "нормально" реализовано. На яке если отклонить РН на максимум, скольжение минимально, зато появляется сильный вращательный момент. Чтоб его парировать элеронами - нужно довольно сильно отклонить РУС (не всегда хватает хода, кстати). На мой взгляд, это странновато. 2
Pchel Опубликовано: 16 июня 2016 Опубликовано: 16 июня 2016 Ну хрен знает, насколько "нормально" реализовано. На яке если отклонить РН на максимум, скольжение минимально, зато появляется сильный вращательный момент. Чтоб его парировать элеронами - нужно довольно сильно отклонить РУС (не всегда хватает хода, кстати). На мой взгляд, это странновато. именно это и будут перепроверять для всех самолетов, указанно в 120 дневниках... но саму раскачку это не уберет, просто закручивать должно меньше. 2
=HD=Leoneed Опубликовано: 17 июня 2016 Опубликовано: 17 июня 2016 именно это и будут перепроверять для всех самолетов, указанно в 120 дневниках... но саму раскачку это не уберет, просто закручивать должно меньше. Раскачка в принципе хрен бы с ней, вот с эффективностью РН и закручиванием было б здорово, чтоб изменили. Упоминание про это я видел в дневниках, да - только вроде давно уж дело было. 1
Pchel Опубликовано: 17 июня 2016 Опубликовано: 17 июня 2016 Раскачка в принципе хрен бы с ней, вот с эффективностью РН и закручиванием было б здорово, чтоб изменили. Упоминание про это я видел в дневниках, да - только вроде давно уж дело было. так там и планы по правкам были не малые...
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 17 июня 2016 Опубликовано: 17 июня 2016 Ну хрен знает, насколько "нормально" реализовано. На яке если отклонить РН на максимум, скольжение минимально, зато появляется сильный вращательный момент. Чтоб его парировать элеронами - нужно довольно сильно отклонить РУС (не всегда хватает хода, кстати). На мой взгляд, это странновато. здравия желаю парни,вот и на мой взгляд ето тоже странно,при даче педали должно быть новое скольжение,а у нас бочка получаетца (вот на лаге болие правельно работает.Я года два назад писал об етом,так затюкали)
airking Опубликовано: 17 июня 2016 Опубликовано: 17 июня 2016 Колебания на поршневых самолетах это норма. Если ось кажется слишком чувствительной, ведь у всех джои и педали разные, то это можно поправить в настройках управления изменяя чувствительность оси. Я под свое железо тоже немного понизил чувствительность по РН. По первой строке, я даже не сомневаюсь в правильности реализации. Вопрос только в том, насколько правильно реализованы эти колебания. Так как я в этом ничего не понимаю, то склонен верить разработчикам, в этом вопросе. А вот насчёт второй строки... Понимаешь в чём дело, когда смотришь работу осей в Виндовсе, то всё работает плавно, как положено. Положение оси меняется медленно, в соответствии с отклонением (педалей например). А вот в игре, всё резко, причём у центра, чем дальше от центра - тем плавнее работа осей( особенно РН). Это, извините, фигня какая-то. В чём может быть причина этого безобразия?
=SF=Thresher Опубликовано: 17 июня 2016 Опубликовано: 17 июня 2016 (изменено) здравия желаю парни,вот и на мой взгляд ето тоже странно,при даче педали должно быть новое скольжение,а у нас бочка получаетца (вот на лаге болие правельно работает. Я года два назад писал об етом,так затюкали) В воздухе нет такого трения, как на земле, поэтому резко сменить направление нельзя. Процесс получается несколько растянутым во времени. Ты резко дал левую ногу до упора и задержал ее - самолет начал вращение вокруг вертикальной оси: хвост пошел вправо, нос влево. Причем, если скорость есть, то на педаль самолет среагирует быстро. В итоге самолет оказался боком к направлению движения. В самый первый момент, когда нос пошел влево, скорость правого крыла стала больше, чем левого. Следовательно, возникло некоторое увеличение подъемной силы. Это увеличение пытается наклонить самолет на левое крыло. Одновременно с этим, когда самолет начал скользить, встав боком к направлению движения, фюзеляж "затенил" левое крыло и подъемная сила этого крыла стала меньше, чем была до начала маневра. На правое крыло поток продолжает набегать, а левое крыло - в тени от фюзеляжа. Создается что? Верно, вращательный момент в сторону левого крыла. Ощущения - как-будто начал бочку: самолет начинает заваливать влево, если пилот не реагирует на это. Что не так? И, вообще, изменение направления движения самолета делается не одним РН, а совместно с элеронами: это исключит возникновение разницы скоростей левого и правого крыльев и возникновение разницы в их подъемных силах из-за "затенения" фюзеляжем. А как иначе - тут все по-взрослому. Естественно, если резко убрать ногу в нейтраль, то фюзеляж пойдет обратно. А вот, чтобы не раскачивало - в момент прохода положения прямолинейного движения дать обратную ногу, т.е. затормозить движение хвоста вправо дачей (кратковременно) снова левой ноги, а не ждать, что самолет сам в среднем положении остановится. Изменено 17 июня 2016 пользователем Thresher
BBC Опубликовано: 17 июня 2016 Опубликовано: 17 июня 2016 В самый первый момент, когда нос пошел влево, скорость правого крыла стала больше, чем левого. Следовательно, возникло некоторое увеличение подъемной силы. Это увеличение пытается наклонить самолет на левое крыло. Одновременно с этим, когда самолет начал скользить, встав боком к направлению движения, фюзеляж "затенил" левое крыло и подъемная сила этого крыла стала меньше, чем была до начала маневра. На правое крыло поток продолжает набегать, а левое крыло - в тени от фюзеляжа. Создается что? Верно, вращательный момент в сторону левого крыла Так понимаю, из-за этого и требуется дать небольшое кабрирование перед правильной бочкой (во всяком случае, у ЛаГГ-3 например).
Pchel Опубликовано: 17 июня 2016 Опубликовано: 17 июня 2016 народ вот вы прежде чем писать читаете или это не в ваших правилах. Будут править или уже правят.
150_GIAP-Red_Dragon Опубликовано: 19 июня 2016 Опубликовано: 19 июня 2016 Почему после отклонения руля направления например влево, самолет сначала поворачивает нос влево, а затем тут же нос самолета отворачивает назад, практически в то же положение в котором был, потом опять идет влево. И так его пару раз мотает туда сюда. В чем причина такого поведения самолета? Может я как то неправильно рулю? Или у меня руль направления неправильно настроен? Просто твист педали не заменит. Вроде бы какая разница - но разница на самом деле очень существенная. Попробуй хотя бы РН на мышь временно перебросить, просто что бы почувствовать, насколько чище в виражах и в петлях можно проходить... Действия педалей нужно компенсировать "палкой" и наоборот помогать рулями при кренах и т.д., а на джое одно другому будет мешать, как ни крутись.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас