Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

всем привет. Возник такой вопрос ... Если поменять моторы в ФФБ2 , на моторы из Logitech G25/27 будет ли буст и подойдут ли они ? Еще такой момент , если параллельно подключить что бы работали 4 это же даст увеличение в загрузке ?

Опубликовано:

Никто не встречался с проблемой пропадания загрузки по тангажу после альттаба БЗС?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

У меня бывало, но давненько. Пропадала полностью загрузка на обеих осях. С января этого года не встречал ни разу.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Подобная ерунда много где вылезала...БоБ, например, после альт-таба гарантированно отключал загрузку осей до рестарта.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Подобная ерунда много где вылезала...БоБ, например, после альт-таба гарантированно отключал загрузку осей до рестарта.

Возник такой вопрос ... Если поменять моторы в ФФБ2 , на моторы из Logitech G25/27 будет ли буст и подойдут ли они ? Еще такой момент , если параллельно подключить что бы работали 4 это же даст увеличение в загрузке ?

 

что думаешь по этому поводу ? 

Опубликовано:

Возник такой вопрос ... Если поменять моторы в ФФБ2 , на моторы из Logitech G25/27 будет ли буст и подойдут ли они ? Еще такой момент , если параллельно подключить что бы работали 4 это же даст увеличение в загрузке ?

 

что думаешь по этому поводу ? 

Чтобы работали 4 есть целый проект, но без паяльника не обойтись.

Опубликовано:

Чтобы работали 4 есть целый проект, но без паяльника не обойт

у меня с ним проблем нету ) можно проект глянуть ? И как на счет мощности моторов ? в г25 и г27 они сильнее ?

Опубликовано:

Никто не встречался с проблемой пропадания загрузки по тангажу после альттаба БЗС?

Очень часто или по тангажу, или по крену, но бывает и не пропадает загрузка.  

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

у меня с ним проблем нету ) можно проект глянуть ? И как на счет мощности моторов ? в г25 и г27 они сильнее ?

http://simhq.com/forum/ubbthreads.php/topics/3494855/all/Two_MS_FFB2_merged_into_one_wi

 

Можно наверное и через доп шестерни, чтобы без реверса.

Опубликовано:

Где такое можно купить? Давно ищу нечто подобное!Имею рус кабана,но хочу такой!

Опубликовано:

И здесь в "Барахолке" в конце зимы - начале весны несколько предложений проскакивало.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А чего в поиск писать? Скиньте кто в теме название!Спасибо парни!

Изменено пользователем =SAE=true_Dentist_32
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Может кто объяснить, за что отвечают ползунки в программе Simffb? И swap axes что такое?. Пока от обратки msff2, что то не в восторге, по ощущениям обратка на g940 лучше. Хотя это может быть дело привычки.

Опубликовано:

Так подписаны ж, не? Подвигай и увидишь (ощутишь) результат. Справа в окошке можешь назначить кнопку, по нажатию которой, ручка будет триммироваться (замораживаться) в текущем положении. Хатка может смещать силовой центр. Swap должен быть включен для этого джойстика. Иначе инвертирование осей.

Опубликовано: (изменено)

Третья строчка за что отвечает? И чтобы убрать пружину первую строчку в ноль?

Изменено пользователем Monah
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

кто летает в окулусе, подскажите есть у кого просадки ФПС во время активной работы обратной связи, что то вроде микро фризов?

Опубликовано:

кто летает в окулусе, подскажите есть у кого просадки ФПС во время активной работы обратной связи, что то вроде микро фризов?

Это даже без окулуса есть. С ним и подавно будет.
Опубликовано:

и ещё вопрос. выше читал и в ютубе видел, что при отклонении ручки, убирая руку от оптического датчика, она остается в том же положении, а когда хватаешься обратно, ручка возвращается в центр. так вот у меня джой вообще не центрируется. ни при загрузке винды ни в игре. единственное что происходит в полёте при таких манипуляциях- так это просто появляется загрузка осей, когда берешься за ручку в "тримированном" положении. это нормально?

Опубликовано: (изменено)

Если FFB включен в игре, то ручка должна центрироваться в игре. В винде не будет. Т.е. должно быть запущено приложение которое работает с FFB.

Опять же какая сила FFB включена в игре?

Изменено пользователем 2BAG_Miron
Опубликовано:

 

 

Опять же какая сила FFB включена в игре?

 

по умлочанию всё, пока не настраивал особо ничего. только вчера джой пришел.

Опубликовано:

по умлочанию всё, пока не настраивал особо ничего. только вчера джой пришел.

нету каких то именно просадок из за джойстика , фпс в окулуса не стабилен и так , но обратка тут никак не влияет.
Опубликовано:

 

 

и ещё вопрос. выше читал и в ютубе видел, что при отклонении ручки, убирая руку от оптического датчика, она остается в том же положении, а когда хватаешься обратно, ручка возвращается в центр. так вот у меня джой вообще не центрируется. ни при загрузке винды ни в игре.

 

У тебя или встроенные в винду дрова как-то криво инициализировались, или даже не знаю. У меня подобное было, вродь лечилось перетыканием джойстика. Только там небольшое шаманство с бубном было на уровне то ли перегрузить, то ли запустить FFEdit и в нем поиграть Play-Stop эффекта пружины. По умолчанию ручка должна центрироваться сама в системе или в игре, где не поддерживается или не включена обратная связь. И да, любые эффекты (что в игре, что в системе, включая центровку) работают только при замкнутом оптическом датчике, в остальное время питание моторов отключается.

Опубликовано:

 

 

У меня подобное было, вродь лечилось перетыканием джойстика. Только там небольшое шаманство с бубном было на уровне то ли перегрузить, то ли запустить FFEdit и в нем поиграть Play-Stop эффекта пружины

так точно. перетыкание помогает. однако иногда ручка со временем начинает центроваться в бок до упора. FFEdit это в программе FFshifter?

Опубликовано:

 

 

однако иногда ручка со временем начинает центроваться в бок до упора.

 

И такое бывает. Но редко.

 

 

 

FFEdit это в программе FFshifter?

 

Хы... Тут уже некоторые из "другого поколения", уже FFEdit не застали :) Нет, это прога такая. Хотя, может быть FFShifter ее и заменяет по смыслу, не знаю, т.к. последнюю не использовал, т.к. незачем было.

Опубликовано:

А у кого-нибудь работает стандартный софт с диска под Win10?

Хотел бы отключить дефолтную пружину без использования сторонних програм.

Опубликовано:

 

 

По умолчанию ручка должна центрироваться сама в системе или в игре, где не поддерживается или не включена обратная связь.

 

Точно, это я чет тупанул. FFEdit, насколько помню, изменяет файлы эффектов. FFshifter более серьезная программа. Там можно даже коробку передач имитировать.

 

 

 

А у кого-нибудь работает стандартный софт с диска под Win10?

Его не нужно ставить. В ХР я его ставил, кроме увеличения МЗ ничего нового не увидел.

 

 

 

так точно. перетыкание помогает. однако иногда ручка со временем начинает центроваться в бок до упора.

Попробуй поставить отдельную PCI-плату USB или USB-хаб с собственным питанием. Откалибруй в винде.

Опубликовано:

Он и под Win7 не работает.

 

Где-то он у меня вроде как заводился, возможно в восьмерке.

 

Его не нужно ставить. В ХР я его ставил, кроме увеличения МЗ ничего нового не увидел.

 

А как убрать дефолтную пружину тогда?

Опубликовано:

Используй сторонний софт, на предыдущей странице расписано (#1149). Но учти, все эффекты прописанные в самой игре станут недоступны. Т.е. предсрывную вибрацию уже не ощутишь. Про эту игру не скажу, а в другой на три буквы - точно. 

Опубликовано:

 

 

Где-то он у меня вроде как заводился, возможно в восьмерке.

 

Дело даже не в том, поставится ли контрольная панель и будет ли запускаться, а будет ли с нее хоть какой-то толк. Например, уже под ХР там нельзя было изменить силу обратки. Хотя, сейчас вспоминаю. Вродь там можно было "очнуть" отвалившуюся пружину переключением усилия. Еще она вродь ка мэппер кнопок работала, хотя это не самое полезное.

Опубликовано:

Ок, привезу свой, буду пробовать. Мне нужно чтобы при отсутствии загруза и пружины не было.

Опубликовано:

Ок, привезу свой, буду пробовать. Мне нужно чтобы при отсутствии загруза и пружины не было.

FFshifter прекрасно справляется с этой задачей. Только в трей не сворачивается ))

Опубликовано:

А в левом, нижнем всё понял? Он рабочий или нет? Цена стрёмная... :unsure:

Опубликовано:

Продает как не рабочий т.к. проверить не может. По фото корпус ваще почти не юзанный. Он его даже не в тот раздел запостил. Можно с полдавцом пообщаться через площадку, если интерес есть.

Доставка дорогая :) Так бы себе взял в запас.

Опубликовано:

 Тут уже некоторые из "другого поколения", уже FFEdit не застали :) Нет, это прога такая. Хотя, может быть FFShifter ее и заменяет по смыслу, не знаю, т.к. последнюю не использовал, т.к. незачем было.

Если я правильно помню, ФФЭдит - это программа для редактирования самих эффектов (амплитуда, частота и т.д.). ФФШифтер - программа эмуляции загрузки.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Попробуй поставить отдельную PCI-плату USB или USB-хаб с собственным питанием. Откалибруй в винде.

 

в общем, когда включаю джой в usb 3.0 центровка не работает, но все остальные эффекты в том числе и в игре работаю как надо. когда включая в usb 2.0, центровка работает как надо в том числе и вне запущенной игры, однако загруз эффектов обратной связи всегда на 100%, еле рукоятку сдвинешь. :scratch_one-s_head:

 

и ещё вопрос, как в десятке колибровку делать? чёт не могу найти

Изменено пользователем staff777

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...