Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

К сожалению Ил-2 у меня нет, но в программном обеспечении есть настройка кривых отклика и на максимальном значении скорости головой персонаж вертит довольно шустро. Есть возможность показать только на примере Элиты.

Изменено пользователем JohnMitchell
Опубликовано:

В нашей игре, если у тебя FFB2, то быстро головой не покрутишь.  :lol:

Имеется в виду особенность с микрофризами?
Опубликовано:

Имеется в виду особенность с микрофризами?

Именно :)

Я сглаживание в камере поставил 100% и поигрался настройками трекира, увеличил скорость перемещения. Нашел для себя оптимальный вариант.

Опубликовано:

У меня шляпа, трек-системы нет. Применяю фф-шифтер, но иногда "тоска" по обратке начинает глодать.

Опубликовано:

Если кому интересно

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

По мне так лаг задержки перемещения взгляда большой.

Опубликовано:

Субъективно никакой задержки вообще не ощущается. Передняя полусфера контролируется полностью, как оно будет на 360°, увы, сказать не могу. 

Опубликовано:

Пятно в центре это точка центра я понимаю?

Опубликовано: (изменено)

Кружок, это куда направлен мой взгляд в данный момент. Просто для наглядности, ничего более, включается и отключается в настройках.

Изменено пользователем JohnMitchell
Опубликовано:

 

 

Посмотри как ходит сетка координат на моим носом (голова справа). Если есть лаг между поворотом головы и смещением сетки, в иле это будет очень не играбельно.

 

 

Опубликовано:

Тут только пробовать на практике.

Опубликовано: (изменено)

Если кому интересно

 

 

Cпасибо, хорошая штука, но имхо медленновато или я просто не пробовал)). Ил -2 старичка нет ?

Изменено пользователем 154_Viktor
Опубликовано: (изменено)

 

Ил -2 старичка нет ?

Пожалуйста. Не-а и не думаю, что будут существенные отличия. + настройка кривых доступна только для игр которые поддерживает софт Тоби.

Изменено пользователем JohnMitchell
Опубликовано:

В нашей игре, если у тебя FFB2, то быстро головой не покрутишь.  :lol:

все нормальные посоны уже давно отключили это ффб )

 

Тут только пробовать на практике.

там всё видно на видео, сначала центр пришел и пааатом картинка на него довернула. все эти системы отслеживания взгляда, глаза, ушей, бровей пока еще не торт. 

Опубликовано:

 

 

Тут только пробовать на практике.

 

там всё видно на видео, сначала центр пришел и пааатом картинка на него довернула. все эти системы отслеживания взгляда, глаза, ушей, бровей пока еще не торт.


На самом деле без разницы. Был вопрос - что можно использовать для обзора без одевания на голову всякого разного и рук, ответ - следилка за глазами. А насколько оно кому-то нужно или не нужно, или удобно, решает каждый сам.

 

 

Опубликовано: (изменено)

ocz nia, там три оси, можно на обзор поставить наверное. Правда быстрее поседеешь чем научился им осматриваться. Я не пробовал. Кто научится будет поистине хладнокровным пилотом, но провода к голове все же идут.

Изменено пользователем capitanblood
Опубликовано:

 

 

На самом деле без разницы. Был вопрос - что можно использовать для обзора без одевания на голову всякого разного и рук, ответ - следилка за глазами. А насколько оно кому-то нужно или не нужно, или удобно, решает каждый сам.

 

правильный ответ - ничего. потому что при таком функционировании лучше ничего, чем программа постоянно не успевающая за тобой. это имхо и все такое конечно.

Опубликовано:

Получил посылку со своим зеленым ФФ2. Вопрос, стоит ли смазывать шестеренки (легкий стук имеется) ?

 

В старичке летал с нулевой загрузкой но с подключенным питанием, мигание индикатора как то напрягает. в БзС с этим вопросом как дело обстоит? Поставил галку включить обратную связь, вроде загрузка стала близкой к нулевой. Так и оставить или есть еще варианты?

Опубликовано:

Так и оставить или есть еще варианты?

есть, но адептам ффб2 он не понравится )

Опубликовано:

 

 

Получил посылку со своим зеленым ФФ2. Вопрос, стоит ли смазывать шестеренки (легкий стук имеется) ?

 

Если хочется именно по поводу смазки лезть, просто штатную смазку с краев шестерней собери и распредели по шестерне, дешевше будет :) Если я все верно помню и понимаю, то легки стук там штатно должен быть. Но легкий.

Опубликовано:

Получил посылку со своим зеленым ФФ2. Вопрос, стоит ли смазывать шестеренки (легкий стук имеется) ?

 

 

 

У меня стук как то тоже был, но как раз из-за смазки (родной) Которая , непонятно.. то-ли чуть высохла, то-ли что (может соринку какую засосало), в общем очистил аккуратно все шестеренки и стук пропал.  А так- силиконовая смазка С-130 ..  можно наверное даже лучше -силиконовое масло (но сам его не пробовал)

Опубликовано:

Мигающий огонек легко заклеивается хоть чем ;)

Опубликовано:

Решил пока ничем не смазывать. Вроде стук после нескольких часов использования стал потише.

 

P.S. Мда.я  уже и забыл...насколько этот стик хорош.... Уже убрал мертвые зоны  и прочую фигню, которую пришлось для Precision в игре настраивать. Теперь можно и полетать:)

 

Надо похоже еще один купить...пока они совсем не исчезли из продажи. 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Я не Комарофф, но таки можно :) - уже 1000 лет как освоено - самый компактный вариант бесконтактного датчика - холл SS495(6) + магнит с осевой намагниченностью - схема такая же, как при удалении нелинейности в Х52, тока магнит поменьше (а геморроя при юстировке - побольше ;))

Они один раз отстроены и жестко прикреплены? Магнит и холл имею ввиду.

Опубликовано: (изменено)

Они один раз отстроены и жестко прикреплены? Магнит и холл имею ввиду.

Да, всё так. Но при желании можно отодрать и переюстировать ... ;)

Изменено пользователем =FX=HeXyaH
Опубликовано:

... можно отодрать и переюстировать ... ;)

Вы бы помягче бы, что ли... Этот форум и девушки читают, могут не так понять-с  :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

Да, всё так. Но при желании можно отодрать и переюстировать ... ;)

Попал ко мне джойстик твоей работы. У него достаточно большие МЗ по краям осей. В целом, оси линейны. Можно как-либо исправить?

Пытался в ЛС написать, написано не можешь получать новые сообщения.

Изменено пользователем myselfcontrol
Опубликовано:

Попал ко мне джойстик твоей работы. У него достаточно большие МЗ по краям осей. В целом, оси линейны. Можно как-либо исправить?

Пытался в ЛС написать, написано не можешь получать новые сообщения.

Да, старая версия юстировки. Можно. Приезжай с пивом - пью пшеничное ... ;)

Опубликовано: (изменено)

Вчера весь вечер потратил на эти холлы. Госпаде, топ-датчики для терпеливых людей (ну или в первый раз сложно). МЗ по краям теперь (почти) как на родных резисторах на втором джое.

Подумываю о тлешках, ну так, больше ради интереса, попробую сначала на втором джойстике с резюками.

Датчики в контроллер кстати обязательны, по ним работает центровка ручки.

 

Джойстик на подшипниках конечно очень хорош.

Изменено пользователем myselfcontrol
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Начал летать спустя год ) Уже и шлем ВР приобрел и думал все в куче , дополнит ощущение ... но был расстроен ФФБ в Иле ... Нету ощущения изменения силы загрузки , эффекты слабо выражены ...

Написал в другой ветке и один из разработчиков ответи , что все с ффб хорошо и все такое . Но меня не покидало ощущения , что что то не то . Сenter Spring Force  присутствовала везде ... 

Короче порыв в интернете немного , я нашел решение . Может кому пригодится 

 

https://forums.frontier.co.uk/showthread.php/21608-Microsoft-Sidewinder-Force-Feedback-2/page8

 

https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=1628706&postcount=43

 

отключает Сenter Spring Force и теперь наконец то , я ощущаю что тут есть обратная связь , с изменением загрузки Руса и прочими эффектами ) 


Если выдпет ошибку при запуске с отсутсвующим ДЛЛ , загуглите , там нужно Vcredist перустановитьт и библиотеку c++ 2010 я в гугле нарыл

Изменено пользователем 1/SG2_Ganeshka
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Для MSFFB не нужно ставить никаких дров изначально. Достаточно стандартных в винде. Если нужна центральная загрузка, то можно юзать FFShifter.

И не надо будет никаких библиотек переставлять.

Опубликовано:

Для MSFFB не нужно ставить никаких дров изначально. Достаточно стандартных в винде. Если нужна центральная загрузка, то можно юзать FFShifter.

И не надо будет никаких библиотек переставлять.

Она мне не нужна , суть в том что она у меня стояла и отключить я ее смог , только по средствам этой программы . В итоге при появлении на филде , с полосы или стоянки , джой уже был загружен поцентру .  

Опубликовано:

Она мне не нужна , суть в том что она у меня стояла и отключить я ее смог , только по средствам этой программы . В итоге при появлении на филде , с полосы или стоянки , джой уже был загружен поцентру .  

В тундряше так тоже, пока не проальттабаешь ее несколько раз, стоит центр спринг и нет эффектов внятных. Спасибо за ссылки.

Опубликовано:

Короче порыв в интернете немного , я нашел решение . Может кому пригодится 

 

https://forums.frontier.co.uk/showthread.php/21608-Microsoft-Sidewinder-Force-Feedback-2/page8

 

https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=1628706&postcount=43

 

отключает Сenter Spring Force и теперь наконец то , я ощущаю что тут есть обратная связь , с изменением загрузки Руса и прочими эффектами ) 

Если выдпет ошибку при запуске с отсутсвующим ДЛЛ , загуглите , там нужно Vcredist перустановитьт и библиотеку c++ 2010 я в гугле нарыл

 

О! спасибо ... :salute:

Опубликовано:

Ребята - владельцы МСФФБ, есть ли тут кто-то, кто летает преимущественно в БзХ и не пользуется ФФБ (через ФФшифтер или ещё как эмулируя загрузку РУС, к примеру)?

Опубликовано:

Ребята - владельцы МСФФБ, есть ли тут кто-то, кто летает преимущественно в БзХ и не пользуется ФФБ (через ФФшифтер или ещё как эмулируя загрузку РУС, к примеру)?

ну если без ффб, то просто отключить ее в игре и поставить программу которую я скинул, там можно включить просто центр спринг форс и все. А вообще с ФСБ очень удобно, особенно на маневрах или длительных вылета на штурмовиках, поставил триммер и лети себе, четко знаешь где и что и как)
Опубликовано:

Ребята - владельцы МСФФБ, есть ли тут кто-то, кто летает преимущественно в БзХ и не пользуется ФФБ (через ФФшифтер или ещё как эмулируя загрузку РУС, к примеру)?

 

Я обратку отключил, т.к. ее реализация в БзС мне не понравилась. Просто работает обычная автоцентровка джойстика, меня это устраивает. Дополнительными программами не пользуюсь, т.к. даже не знаю, для чего они.

 

Вообще, есть желание однужды собрать себе джой на основе ФФ2, но с правильным контроллером, подшипшиками и прочим, но сейчас не доходят руки, хотя все необходимые детали есть в наличии.

Опубликовано:

Просто работает обычная автоцентровка джойстика

А это что такое? Как включается? :huh:

Опубликовано: (изменено)

Я на днях по совету одного из здесь присутвующих пробовал-экперементировал.

Хотя, эти упомянутые  прожки (FFShifter и SiMFFB) на компе лежат с давних времен.

 

Так как у меня основная причина, что обратка у меня сейчас отваливается каждый +-второй запуск игры, то главной задачей было заставить ее просто быть)))

 

"Отваливается обратка" у меня с двумя не связанными между собой признаками.

Первый- после отжатия паузы, Рус как бы достаточно сильно пульсирует-бьёт в любых отличном от околонулевого положениях.

От эффектов стрельбы, и срывов это биение только увеличивается.

Летать невозможно.

Попытки лечить на ходу,  отключение-включение обратки и шурудение двумя ползунками, ни к чему не приводит.

Только перезагрузка игры. И то всё может заработать только на вторую-третью перезагрузку игры.

 

Второй признак- после отжатия паузы, всё работает нормально, но усилие пружины (spring) где-то раза в два больше, чем привык.

Летать в этом случае можно, но грустно, по понятным причинам)))

Лечение- тоже только перезагрузка игры.

 

Что пробовал:

- обновлял vredist

- пробовал заменить этот vredist на версию 10-го года.

- облегчал комп по USB и менял дырки подключения ( у меня одновременно подключено джои АБ2, Лох3Д, Ева, FFB2 и TrackIR)

 оставлял только FFB2 и тракир

- менял систему; у меня на одном компе на разных дисках стоят разные системы- обе W7-64, но от разных "производителей"))))))

 

Всё едино.

 

В принципе, этот SIM FBB работает.

В игре обратку отключил, эту запустил, чуть подкрутил и получаешь обычный пружинный джой.

Здорово!!! Приехали!

 

В Старике ( и в Бобе с некоторыми оговорками) играх уже древних, чем нет, обратную связь можно было крутить по 8 эффектам-позициям.

По восьми, Константин!!! )))

В нынешней, претендующей на современность и прогрессивность, о чем заявляется на каждом углу, обратка регулируется по-большому счету по 0 эффектам-позициям.

Наипрогрессивнешнее Андроид мышление: вкл/-выкл.

Ну, чтоб денежко-носный юзер, упаси Бог, чё-то не то ткнул и не перевозбудился ненароком.

 

Когда катишься с горки- это тоже прогресс?

Изменено пользователем ell

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...