Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

 

Чем дальше тем веселей :) Harh, расскажешь как холлы вместо резюков поставить?

 

Лишь частично, т.к. ставил оные не я. Суть в том, что датчик крепится на обратной стороне, где шестерня, а не где резюк - посмотри приведенную АКСом фотку выше. У меня так же сделано. Там же видно расположение магнита. Это позволяет сохранить резюк с его посадочным местом и сигналом с него. ЕМНИП там обычный SS495A. Он потом самым тупым образом подрубается вместо штатного резюка в штатный же контроллер ФФ2, таким образом ты получаешь бесконтактный датчик на осях.

 

 

 

И один момент в архитектуре FFB не совсем понятен остался. Раньше я был уверен что сигнал с резюка обязателен для FFB, а теперь не уверен. Подозреваю что игра дает сигнал просто на определенном режиме и без учета положения оси. Т.е. сигнал обратки зависит только от положения объекта (в нашем случае самолета) в игре. Это так? Просто неохота опыты на рабочем джое проводить

 

Нет, нельзя. Контроллер центровку джойстика осуществляет без учета обратки, т.е. снимая положение с осей. Точнее, при включенном ФФ в игре, вполне возможно, эти данные уже значения не имеют, т.к. игра полностью берет на себя управление обраткой, но при этом ты лишаешься всей системы автоцентровки джойстика. Плюс, я не рискну предположить, на каком языке - на английском, китайском или еще каком - тебя при этом может послать штатный контроллер ФФ2, если не обнаружит данных с тех или иных датчиков или же обнаружит там фиксированного значения резистор, не позволяющий ему откалиброваться.

 

На самом деле, не надо городить слишком сложный огород - ставятся холлы по принципу, как на фотке выше, после чего ты живешь спокойно - хочешь, подключаешь холлы прям в контроллер ФФ2, а если хочешь точнее, подрубаешь на штатный штатные же резюки, а холлы выводишь на внешний.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Понял, спс. Тогда ИМХО лучше параллельно контроллер поставить.

Опубликовано:

Лишь частично, т.к. ставил оные не я. Суть в том, что датчик крепится на обратной стороне, где шестерня, а не где резюк - посмотри приведенную АКСом фотку выше. У меня так же сделано. Там же видно расположение магнита. Это позволяет сохранить резюк с его посадочным местом и сигналом с него. ЕМНИП там обычный SS495A. Он потом самым тупым образом подрубается вместо штатного резюка в штатный же контроллер ФФ2, таким образом ты получаешь бесконтактный датчик на осях.

 

 

 

Нет, нельзя. Контроллер центровку джойстика осуществляет без учета обратки, т.е. снимая положение с осей. Точнее, при включенном ФФ в игре, вполне возможно, эти данные уже значения не имеют, т.к. игра полностью берет на себя управление обраткой, но при этом ты лишаешься всей системы автоцентровки джойстика. Плюс, я не рискну предположить, на каком языке - на английском, китайском или еще каком - тебя при этом может послать штатный контроллер ФФ2, если не обнаружит данных с тех или иных датчиков или же обнаружит там фиксированного значения резистор, не позволяющий ему откалиброваться.

 

На самом деле, не надо городить слишком сложный огород - ставятся холлы по принципу, как на фотке выше, после чего ты живешь спокойно - хочешь, подключаешь холлы прям в контроллер ФФ2, а если хочешь точнее, подрубаешь на штатный штатные же резюки, а холлы выводишь на внешний.

можно ещё фоток попросить , как оно там крепиться ? Не совсем понятно
Опубликовано:

можно ещё фоток попросить , как оно там крепиться ? Не совсем понятно

 

Убирай излишки из цитируемого сообщения - оверквотинг - признак дурного тона :)

 

Честно, лень дюже разбирать, тем более, что там особо лучше и не сфоткаешь. Смари: снимешь нижнюю крышку и, как вариант, вытащишь механику, на каком месте все это дело крепится, поймешь, там видно.

 

На этой фотке один в один, как у меня, скорее всего Дао делал. Справа серебристо-голубоватый кружок - это магнит. Он приклеивается на ЕМНИП черную "полушестерню". Левее ты видишь серебристую блестку с черной фигнюшкой в ней :) Черная - это разъем, обычный четырехпиновый - пусть электронщики подскажут, как он называется, я не помню :) Серебристая - это скоба, не знаю, они такие штатные существуют под такие разъемы или это какой-то самопал, тоже не знаю, тоже вопрос к электронщикам. Разъем вставлен в серебристый держатель, а он закреплен на оси, которую ты увидишь, когда разберешь джой.

 

В разъем с правой стороны вставлен датчик холла. Недостаток там в том, что он не запрепляется жестко, а его положение правильное придется заколдовывать подгибать по месту, чтобы у тебя сигнал на джойстике правильный был. Как бы и все. Магнит при движении рукояти движется вверх и вниз, смащаясь относительно неподвижного датчика и меняя сигнал на нем.

 

Если все равно непонятно, на худой конец может вспомню, сделаю фото, но, если честно, в 100500-ый раз джой разбирать не хочется - у меня уже скоро резиновые накладки станут сами отпадать :)

Опубликовано: (изменено)

Чем дальше тем веселей :)

Harh, расскажешь как холлы вместо резюков поставить?

И один момент в архитектуре FFB не совсем понятен остался.

Раньше я был уверен что сигнал с резюка обязателен для FFB, а теперь не уверен. Подозреваю что игра дает сигнал просто на определенном режиме и без учета положения оси. Т.е. сигнал обратки зависит только от положения объекта (в нашем случае самолета) в игре. Это так?

Просто неохота опыты на рабочем джое проводить :)

А зачем там этот сигнал? :)

Игра даёт сигнал, учитывая свои данные, полученные не важно откуда.

Ни в одном джойстике нет хардварного учета положения ручки.

И это тоже явилось гвоздем в крышку гроба не совсем уж плохого Cyborg Evo Force.

На самом деле, не надо городить слишком сложный огород - ставятся холлы по принципу, как на фотке выше, после чего ты живешь спокойно - хочешь, подключаешь холлы прям в контроллер ФФ2, а если хочешь точнее, подрубаешь на штатный штатные же резюки, а холлы выводишь на внешний.

Не знаю, при такой удачной конструкции внутрянки я бы использовал способ с двумя обычными магнитами на ось ;)

Изменено пользователем a___k___s
Опубликовано:

 

 

Ни в одном джойстике нет хардварного учета положения ручки.

 

Ну да?.. :) А как джойстик, когда мы игру не запустили, узнает, в какую сторону ему моторами "сопротивляться" и с каким усилием? :) ФФ Про, например, давал постоянные ЕМНИП 12 вольт на моторы, в зависимости только от того, в какую сторону, а ФФ2 еще и изменяет напряжение на них в зависимости от положения рукоятки.

 

 

 

Не знаю, при такой удачной конструкции внутрянки я бы использовал способ с двумя обычными магнитами на ось

 

Если честно, не знаю, про какой вариант ты говоришь. Мне то, что сделал ДАО, кажется вполне адекватным решением.

Опубликовано:

Ну да?.. :) А как джойстик, когда мы игру не запустили, узнает, в какую сторону ему моторами "сопротивляться" и с каким усилием? :) ФФ Про, например, давал постоянные ЕМНИП 12 вольт на моторы, в зависимости только от того, в какую сторону, а ФФ2 еще и изменяет напряжение на них в зависимости от положения рукоятки.

 

 

 

Если честно, не знаю, про какой вариант ты говоришь. Мне то, что сделал ДАО, кажется вполне адекватным решением.

А как магнит ходит относительно датчика ? Перед ним вверх вниз ? Можно как то простенько нарисовать ? Не совсем понятно на фотке ...
Опубликовано:

А как магнит ходит относительно датчика ? Перед ним вверх вниз ? Можно как то простенько нарисовать ? Не совсем понятно на фотке ...

 

Вродь да ) На самом деле, если ты джой разберешь, посмотришь на эту шестеренку и на то, как она поворачивается, посмотришь на ту мелкую фотку выше, думаю, у тебя большая часть вопросов отпадет. На моей памяти да, магнит перед датчиком просто вверх-вниз смещается. при повороте этой "полушестерни".

 

Центр и диапазоны выставляются подгибанием датчика. Это не есть гуд, т.к. жесткости крепления у датчика нет.

Опубликовано:

Ну да?.. :) А как джойстик, когда мы игру не запустили, узнает, в какую сторону ему моторами "сопротивляться" и с каким усилием? :) ФФ Про, например, давал постоянные ЕМНИП 12 вольт на моторы, в зависимости только от того, в какую сторону, а ФФ2 еще и изменяет напряжение на них в зависимости от положения рукоятки.

 

Ну да, согласен, но мне кажется это только для "пружины" работает.

Опубликовано:

Не знаю, при такой удачной конструкции внутрянки я бы использовал способ с двумя обычными магнитами на ось ;)

Так?

 

Тогда отклик нелинейный будет - как в непеределанном Х52

Центр и диапазоны выставляются подгибанием датчика. Это не есть гуд, т.к. жесткости крепления у датчика нет.

Немного неверно - датчик там жёстко закреплён в чёрном разъёме, а вот разъём уже поднимается вверх-вниз в "кроватке", которая, в свою очередь, поворачивается вокруг оси ...

"Всё украдено до нас ..." ;)

post-12489-0-57406100-1466008352_thumb.jpg

Опубликовано:

Так?

 

Тогда отклик нелинейный будет - как в непеределанном Х52

 

Как-то да...

Хм, надо педальки погонять, что-то не обратил внимания...

Опубликовано: (изменено)

Пока что начало колхоза ...) Врменно удленитель ручку как на подстульнике 25 см . Сделал по инструкции увеличение мощность моторов в 2 раза . Все очень приятно и отдача стала куда информативнее , учитывая длинны штока .

Хочу сделать со временем , франкенштейна ... Совместить механика Баура , подстульник , с ффб2 . Пока обдумываю варианты

Ручку сделал из карбона , очень лёгкая и для этой нагрузки подходящая

 

37c08ad96e6a.jpg

Изменено пользователем Ganeshka
Опубликовано: (изменено)

Немного неверно - датчик там жёстко закреплён в чёрном разъёме, а вот разъём уже поднимается вверх-вниз в "кроватке", которая, в свою очередь, поворачивается вокруг оси ...

"Всё украдено до нас ..." ;)

Кроватка никуда не поворачивается, если уж на то пошло. Она стоит на месте, а поворачивается рычаг с магнитами. Думаю, и одного хватило бы. Но мощного. Как и сделано впоследствии.

 

post-12483-0-95805700-1466015143_thumb.jpg

Изменено пользователем -DED-Ron
Опубликовано:

Кроватка никуда не поворачивается, если уж на то пошло. Она стоит на месте, а поворачивается рычаг с магнитами. Думаю, и одного хватило бы. Но мощного. Как и сделано впоследствии.

 

attachicon.gif30 Новый датчик - на месте.jpg

Поверь, она таки поворачивается :) - вокруг винта, которым прикручена к стойке - но только в процессе юстировки ...

Опубликовано:

Так?

 

ух ты, "тяжелая артиллерия" подтянулась. :)

Хочу сделать со временем , франкенштейна ... Совместить механика Баура , подстульник , с ффб2 . 

Ну тут все как обычно.  Много (в том числе и я) хотели сделать  самодельный джой с ФФ эффектом.

 

глупый совет: расслабься, и забудь

 

Опубликовано:

 

 

Немного неверно - датчик там жёстко закреплён в чёрном разъёме

 

Скажу так: в моем случае он в достаточной мере торчал на ножках из черного разъема. Это позволяло изменить расстояние от датчика до магнита путем подгибания ножек, таким образом юстируя отрабатываемый диапазон, но не позволяло толком его зафиксировать, чтобы он на сотню-другую микрон не уехал потом под настроение.

 

 

 

глупый совет: расслабься, и забудь

 

Не, совет неглупый, но в данном случае бесполезный :)

Опубликовано:

Скажу так: в моем случае он в достаточной мере торчал на ножках из черного разъема. Это позволяло изменить расстояние от датчика до магнита путем подгибания ножек, таким образом юстируя отрабатываемый диапазон, но не позволяло толком его зафиксировать, чтобы он на сотню-другую микрон не уехал потом под настроение.

 

 

 

Не, совет неглупый, но в данном случае бесполезный :)

Ну пока что я только увеличил мощность в 2 раза и удлинил ручку :) пока что доволен . Где бы моторы найти ...

 

Spec of the (second hand) motor that I used: (Glentek GM2340-15) http://www.glentek.com/glentek/dcsel.aspx

Power: 150W, torque: 0.133Nm/A, rated current : 2.5A, DC resistance 2.8 Ohms. I get ~1.5N/A stick force. At 4A motor current I get ~ 6N stick force.

Вот такой человек использовал при длинне палки в 44 см и 4х кратном увеличении мощности .

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Хоть убей не понимаю, на кой черт такое удлинение «палки»…

Опубликовано: (изменено)

Хоть убей не понимаю, на кой черт такое удлинение «палки»…

Ну у меня подстульник от Баура , с такой длинной , что соответсвует +- реальной длинне . Увеличивается ход ручки за счёт удлинения штока , соответственно точность выше. Что проще ? миллиметр искать на настольника или сантиметр с длинным штоком . Точность повышается намного. Ещё момент, у меня лётное место разборное :) и идеально для меня либо подстульник , либо напильник ))

 

b1f3bfe25577.jpg

 

 

Кроватка никуда не поворачивается, если уж на то пошло. Она стоит на месте, а поворачивается рычаг с магнитами. Думаю, и одного хватило бы. Но мощного. Как и сделано впоследствии.

 

attachicon.gif30 Новый датчик - на месте.jpg

А что это за ушки на которых магниты держатся ? Изменено пользователем Ganeshka
Опубликовано:

 

 

b1f3bfe25577.jpg

 

 

 

 

Что за стул используешь?

Опубликовано:

Ну у меня подстульник от Баура

У меня тоже такой же. У него укороченный ход относительной настольной версии.

Я говорил о вышеупомянутых сорока четырёх сантиметрах — при таком удлинении «человеческое межножье» попросту не даст использовать полный ход : )

Опубликовано:

Ну пока что я только увеличил мощность в 2 раза и удлинил ручку :) пока что доволен . Где бы моторы найти ...

 

У китайсов :) Хотя, в марках оных и мощностях я не шарю. Но и о шестернях тогда подумай - штатные, думаю, ты и с таким удлиннителем укатаешь даже без эффектов обратки довольно быстро.

Опубликовано:

89b475474966.jpg

 

7a2126eaad0c.jpg

 

b787d96870d1.jpg

 

Трубка карбоновая , очень лёгкая и приметном крепкая :) дальше буду думать с холами, либо подключать паралельно контроллер другой

 

 

Вот пока так сделал :)

Что за стул используешь?

Стул бы старый кухонный раскладной)) я его модернизировал )))) убрал сидушку , приделал ремни и места где крепления что бы стул держал угол определённый , а не разваливался, предала цепь , которую могу регулировать , могу практически лёжа или очень сидя ))))) короче универсально вышло и возможность посадки регулировать . А уже к этому , делал из труб джокер конструкцию , все съемное и прячется :)))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

У китайсов :) Хотя, в марках оных и мощностях я не шарю. Но и о шестернях тогда подумай - штатные, думаю, ты и с таким удлиннителем укатаешь даже без эффектов обратки довольно быстро.

в любом случае снять удленитель достояно просто и поставить на место с короткой ручкой можно , при этом жёстко заблокировав твист , у меня педали , по этому я его сознательно убрал :)
Опубликовано:

Хоть убей не понимаю, на кой черт такое удлинение «палки»…

дополнительно к вышесказанному - более правильные движения руки при управлении.

Опубликовано: (изменено)

дополнительно к вышесказанному - более правильные движения руки при управлении.

Ключевым в моей фразе было «такое удлинение». И сказано это было про 44 см…

К «удлинениям разумного размера» отношусь исключительно положительно : )

Изменено пользователем StorkNet
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ключевым в моей фразе было «такое удлинение». И сказано это было про 44 см…

К «удлинениям разумного размера» отношусь исключительно положительно : )

Он сделал там наподьнмк на совершенно другой механике,  на базе платы ффб2.Усиление сделал 4 красное и поставил другие моторы ) для напольника я думаю нормально 

 

Вот статья 

http://www.simprojects.nl/flight_stick.htm

Опубликовано:

Экспериментируя с модернизацией джоя, нужно не трогать сам джой, а трогать (пилить, отрезать и т. д.) другие детали. Потому что с первого раза не получиться сделать как хочется, а исправить потом будет уже нельзя. Хоть американцы и "тупые", но этот джой они сделали превосходно, и наивно полагать, что можно просто так удлинить "палку" и "почувствовать себя в самолёте". Если бы они, создатели майкрософт джоя, поставили себя задачу сделать подстульник, то и конструкция джоя была немного другая. Переделать его можно, но не сразу. Спустя какое-то время покажется, что "вот тут" нужно что-то поменять. Поэтому "точить" сам джой нельзя, точить можно только посторонние детали. Это моя такая "философская ремарка".

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Экспериментируя с модернизацией джоя, нужно не трогать сам джой, а трогать (пилить, отрезать и т. д.) другие детали. Потому что с первого раза не получиться сделать как хочется, а исправить потом будет уже нельзя. Хоть американцы и "тупые", но этот джой они сделали превосходно, и наивно полагать, что можно просто так удлинить "палку" и "почувствовать себя в самолёте". Если бы они, создатели майкрософт джоя, поставили себя задачу сделать подстульник, то и конструкция джоя была немного другая. Переделать его можно, но не сразу. Спустя какое-то время покажется, что "вот тут" нужно что-то поменять. Поэтому "точить" сам джой нельзя, точить можно только посторонние детали. Это моя такая "философская ремарка".

ну ... Тут дело уже хозяйское . Для себя скажу так , других вариантов нету , о сделанном не жалею )) Кстати можно ещё поменяв в иле один параметр увеличить силу обратной . В сочетании с бустом х2 , просто дико ))) решил оставить пока без изменений в игре .
Опубликовано:

Ну что за привычка оверквотить. Три абзаца скопировать и два слова ответить. Есть простые правила. Не нужно копировать предыдущий пост если отвечаешь сразу за ним. Если отвечаешь на дальний пост, то либо оставляешь главное либо пару слов и многоточие, чисто связь диалога. Оверквотинг и просто на форуме надоедает и уж тем более на планшетах и телефонах. Думайте о других плз. ;)

Опубликовано:

 

 

Кстати можно ещё поменяв в иле один параметр увеличить силу обратной .
Расскажи, что это за параметр и что и где в иле надо поменять, чтоб увеличить силу обратной связи. Спасибо.
Опубликовано:

Если пройти по ссылке и прочитать немного ниже указанного поста, то выясняется, что добавленная строчка в конфиге усиливает только эффект (тряску) от стрельбы. Но никак не общую загрузку ручки :(. Проверено, копаем дальше.... ;) .

Опубликовано: (изменено)

Если пройти по ссылке и прочитать немного ниже указанного поста, то выясняется, что добавленная строчка в конфиге усиливает только эффект (тряску) от стрельбы. Но никак не общую загрузку ручки :(. Проверено, копаем дальше.... ;) .

Поднял значение выше , усилилась тряска :) сори Изменено пользователем Ganeshka
Опубликовано:

Интересно, а можно ли использовать и прописать в БЗС отклики обратной связи с других игр, ну например с DCS.

Опубликовано: (изменено)

я не знаю у вас как , у меня попадает полностью тряска и увеличивается 2х кратно загрузка

У тебя запаяны дополнительно резисторы, поэтому и увеличилась загрузка. У меня они тоже есть, но оперативно подключаемыми. Т.е. 2 режима - дефолт и  2-х кратное усиление. И на дефолте усиливается только стрельба.

С DCS отдельная история. Там очень помогает вибронакидка, которая интегрирована в авто-сидушку, с программой =Andre= при стрельбе ощущения незабываемые. И при всех остальных режимах, просто супер. Без нее картина , приблизительно, такая же как и в БЗС. Увы. Если интересно, можешь почитать ответы разработчиков тут.

Изменено пользователем -DED-Ron
Опубликовано:

Интересно, а можно ли использовать и прописать в БЗС отклики обратной связи с других игр, ну например с DCS.

лучше с FSX , там офигенно чувствуется разбег по полосе и посадка. С набором скорости , рус сам становится в центральное положение .
Опубликовано:

Хорошо, зададим вопрос немного по другому, а можно ли использовать и прописать в БЗС отклики обратной связи с других игр, ну например с FSX.


 

 

У тебя запаяны дополнительно резисторы, поэтому и увеличилась загрузка. У меня они тоже есть, но оперативно подключаемыми. Т.е. 2 режима - дефолт и  2-х кратное усиление. И на дефолте усиливается только стрельба.
Интересно, а у меня тогда как... :o:
Опубликовано:
Интересно, а у меня тогда как... :o:

 

Что как? Не въехал.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...