Harh Опубликовано: 11 июня 2016 Опубликовано: 11 июня 2016 Игнат, не выдумывай Слухай, вот что запомнил, то говорю... Если запомнил неверно, поправь меня. Но мне запомнилось, что механика с заметным шумом ходила, вродь ты мне про это и говорил. Как сказал: поправь меня, коль я неправ Кому написать можно ? По поводу подшипников ? Я не знаю, возьмется Дао за это дело снова или нет. Если надо (тут у тебя походу уже варианты появляются), скажи, я ему напишу. Если он согласен, дам тебе его контакт. я Мджой паралельно ставил. Подключен был и Мджой (датчики с другой стороны) и MSFF2 обратка работала, а в игру шло от мджоя. Кстати, я хотел так сделать, чтобы получить отсутствие лага и МЗ, но так руки и не дошли... А сейчас у меня механика в разработке так и застряла, т.к. банально лень этим заниматься, т.к. летаю мало.
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 11 июня 2016 Опубликовано: 11 июня 2016 я Мджой паралельно ставил. Подключен был и Мджой (датчики с другой стороны) и MSFF2 обратка работала, а в игру шло от мджоя. Но судя по твоим вопросам - я думаю MSFF2 тебе предостаточно. То что ты хочешь - сильно дорого. все это моё ИХМО. Сколько будет такое стоить? Как подключить Mjoy? Можешь пожалуйста по подробней рассказать ? Как вам обратка из 3х игр , какая самая достоверная что ли ?
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 11 июня 2016 Опубликовано: 11 июня 2016 Слухай, вот что запомнил, то говорю... Если запомнил неверно, поправь меня. Но мне запомнилось, что механика с заметным шумом ходила, вродь ты мне про это и говорил. Как сказал: поправь меня, коль я неправ Я не знаю, возьмется Дао за это дело снова или нет. Если надо (тут у тебя походу уже варианты появляются), скажи, я ему напишу. Если он согласен, дам тебе его контакт. Кстати, я хотел так сделать, чтобы получить отсутствие лага и МЗ, но так руки и не дошли... А сейчас у меня механика в разработке так и застряла, т.к. банально лень этим заниматься, т.к. летаю мало. Можешь узнать у него пожалуйста? Мне как не странно обратная понравилась в тундре, а именно во время виражей и роллов всяких, джойстик сопротивляется, как бы дрифтиуешь по воздуху, очень прикольное ощущение. В Лес срыв потока хорош, но такого эффекта нету, а в Бзс как то ровно, есть загрузка на Русе и каких то ощутимый провалов не ощущаешь, самое обидное есть ветер, а реакции джон никакой на турболентность нету
RR_Nik Опубликовано: 11 июня 2016 Автор Опубликовано: 11 июня 2016 Слухай, вот что запомнил, то говорю... Ес Кстати, я хотел так сделать, чтобы получить отсутствие лага и МЗ, но так руки и не дошли... А сейчас у меня механика в разработке так и застряла, т.к. банально лень этим заниматься, т.к. летаю мало. Старый ты стал, ничего не помнишь (прям как я) я МЗ по схеме гогоблина с помощью Алекс Оз убирал в 0, даже в минус. Не понравилось, особенно место перехода из + в -. Много интересного на Сухом сдохло., эх.
RR_Nik Опубликовано: 11 июня 2016 Автор Опубликовано: 11 июня 2016 Сколько будет такое стоить? Как подключить Mjoy? Можешь пожалуйста по подробней рассказать ? Как вам обратка из 3х игр , какая самая достоверная что ли ? дружищще! вижу что глаза горят и хочется все сделать - но это не так. На почившем "сухой ру" все было разложено по полочкам, если уж прям не в терпеж (подумай хорошенько, надо ли тебе это) скинь в личку скайп или вайбер. Но мой тебе совет: MS FF2 сверхсамодостаточен. Нет смысла его улучшать. 1
Harh Опубликовано: 11 июня 2016 Опубликовано: 11 июня 2016 (изменено) Старый ты стал, ничего не помнишь (прям как я) Эта, как его... [напевает] Vita nostra brevis est... Нне помню я МЗ по схеме гогоблина с помощью Алекс Оз убирал в 0, даже в минус. Не понравилось, особенно место перехода из + в -. Да понятно... Какой плюс с того, что в центре моторы косячат переход ) Зря они не разделили сигнал на моторы и сигнал на комп. Много интересного на Сухом сдохло., эх. Ну, Валентину форум надоел, а когда понадобилось там все перетряхивать, а заниматься этим стало некому... Но так да, жаль. Форум все-таки основательный был. Можешь узнать у него пожалуйста? Я ему сейчас мыло отправил. Как ответит, если он эту почту проверяет, я тебе скину инфу. [EDIT] Ответ пришел моментально: "Ваше письмо не доставлено - Recepient Rejected" - эта почта уже более не действует. Так что ничем не помогу. Изменено 11 июня 2016 пользователем Harh
smile_rudder Опубликовано: 11 июня 2016 Опубликовано: 11 июня 2016 На поршневых самолетах пилот ручку чувствовал, для симулятора второй мировой обратная связь в джойстике нужна. На самых современных же самолетах ручка не "тарахтит" синхронно с элеронами, она ведет себя как магазинный джойстик. На некоторых самолетах даже есть (или были) ручки на тензометрических датчиках (считывают силу и направление давления), ручки вообще неподвижны. Так что джойстики без обратной связи "опередили время". Но вот триммировать нажатием одной кнопки на них нельзя.
Klever Опубликовано: 11 июня 2016 Опубликовано: 11 июня 2016 Но мой тебе совет: MS FF2 сверхсамодостаточен. Нет смысла его улучшать. Полностью согласен и поддерживаю, максимум что я себе возможно сделаю, так это поменяю рукоятку на CH Fighterstick, да и то под вопросом ещё.
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 11 июня 2016 Опубликовано: 11 июня 2016 Полностью согласен и поддерживаю, максимум что я себе возможно сделаю, так это поменяю рукоятку на CH Fighterstick, да и то под вопросом ещё.я бы хотел просто сделать из него подстульник ! У меня лётное место и сейчас сделано под подстульник Баура . После него , с короткой ручкой летать не так весело но увеличив рычаг и возрастает нагрузка и отсюда сразу вытекает износ деталей
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 12 июня 2016 Опубликовано: 12 июня 2016 (изменено) Лучше сделай нормальный напольник, поставь нормальные моторы добавь драйвера на моторытут дело уже у габаритах, лётное место у меня разборное . Удобно и быстро можно собрать , напильник уже требует постоянства Я жду вашего проекта ещё не купили себе все необходимое ? Кстати , вчера тестировал обратку в играх , так вот лучшая наверное в Ил2 БЗБ ... Есть эффект полного ослабевания ручки , при потерт скорости и потока , так же ощущение когда его ловишь . Напомнило виндсёрфинг , когда парусом ветер ловишь в Бзс почему то самая унылая вообще реализация . Показатель , сделать хамерхед . В пиковой точке перед началом падения , ручка практически в загрузке не меняеться , совсем слегка ... При том даже с тундре , эффект ощутимый . Ещё остался роф , читал что там хорошая была обратка . Ещё странно что нету воздействия на джойстик ветра и турболентности , вообще . Изменено 12 июня 2016 пользователем Ganeshka
2BAG_Miron Опубликовано: 12 июня 2016 Опубликовано: 12 июня 2016 я Мджой паралельно ставил. Подключен был и Мджой (датчики с другой стороны) и MSFF2 обратка работала, а в игру шло от мджоя. Но судя по твоим вопросам - я думаю MSFF2 тебе предостаточно. То что ты хочешь - сильно дорого. все это моё ИХМО. Можно подробней? Как эффекты из игры на FFB шли тогда?
RR_Nik Опубликовано: 12 июня 2016 Автор Опубликовано: 12 июня 2016 Можно подробней? Как эффекты из игры на FFB шли тогда? Так я ж все написал. К компу подключен и Мджой и MSFF2 оси в игое назначил на Мджорй, а обратку отрабатывал MSFF
2BAG_Miron Опубликовано: 12 июня 2016 Опубликовано: 12 июня 2016 Если в игре осью назначен мджой, то как получается эффект ффб? Я просто давно хочу это сделать, но не понимаю как получить обратку с не назначенной в игре оси. Или обратка заключается просто в центрировании? Или обратка отрабатывает не зависимо от назначенной оси?
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 12 июня 2016 Опубликовано: 12 июня 2016 Если в игре осью назначен мджой, то как получается эффект ффб? Я просто давно хочу это сделать, но не понимаю как получить обратку с не назначенной в игре оси. Или обратка заключается просто в центрировании? Или обратка отрабатывает не зависимо от назначенной оси? Я сейчас проверю , подключу свою кобру и msffb 2 , проверю будет ли обратка , при не назначенных осях , если да , то можно смело делать франкенштейна
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 12 июня 2016 Опубликовано: 12 июня 2016 Если в игре осью назначен мджой, то как получается эффект ффб? Я просто давно хочу это сделать, но не понимаю как получить обратку с не назначенной в игре оси. Или обратка заключается просто в центрировании? Или обратка отрабатывает не зависимо от назначенной оси? Проверил , mffb 2 является чисто устройством передачи сигнала ффб с игры , соответсвенно можно использовать без проблем Mmjoy . Проверил подключив свою подстульник и назначившая на него оси управления самолётом , при этом подключил мффб 2 без назначения осей , обратка прекрасно работала ! Значит можно начинать колдовать 2
FF*nuBo*03 Опубликовано: 12 июня 2016 Опубликовано: 12 июня 2016 (изменено) Какие преимущества даст mmjoy? Изменено 12 июня 2016 пользователем nuBo
smile_rudder Опубликовано: 12 июня 2016 Опубликовано: 12 июня 2016 Летал я у своего знакомого в Диджитал комбат на Ми-8 и Мустанге, а также в Тундре на Ишаке с майкрософтским джоем. В общем неплохо. Более сказать не могу, один раз это было, не распробовал. Отлетал и посадил Ми-8 нормально. Но вот вопрос о прицеливании. Так ли легко целиться при эффектах? Вроде как не очень, говорят. А что там такого сложного, чтобы нельзя было скопировать эту технологию обратной связи? Материальная или программная сторона?
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 12 июня 2016 Опубликовано: 12 июня 2016 (изменено) Какие преимущества даст mmjoy? можно поставить датчики например от Komaroff Летал я у своего знакомого в Диджитал комбат на Ми-8 и Мустанге, а также в Тундре на Ишаке с майкрософтским джоем. В общем неплохо. Более сказать не могу, один раз это было, не распробовал. Отлетал и посадил Ми-8 нормально. Но вот вопрос о прицеливании. Так ли легко целиться при эффектах? Вроде как не очень, говорят. А что там такого сложного, чтобы нельзя было скопировать эту технологию обратной связи? Материальная или программная сторона? Только что закончил свои эксперименты , теперь могу точно сказать , лучшая реализация обратки в Битва за Британию !!!!!Разбег по полосе , работа двигателя , касание при приземлении и кочки , стрельба , срыв потока !!!!! Просто гениально сделано , чувствуешь самолёт как парус в руках , очень атмосферно !!!!!!! Самая убогая реализация в БЗС к сожалению , даже в тундре лучше сделано . Ещё остался Майкрософт флаг симулятор попробовать . Если ставить рейтинг то мой выбор такой : 1.Битва за Британию 2.ДКС 3.Тундра 4.Битва за Сталинград К слову , в Битве за Британию с выходом в ближайшее время обновления 5.0 , будет поддержка окулус рифт . Посоветуйте где моторы по сильнее найти ? Изменено 12 июня 2016 пользователем Ganeshka
2BAG_Miron Опубликовано: 12 июня 2016 Опубликовано: 12 июня 2016 Проверил , mffb 2 является чисто устройством передачи сигнала ффб с игры , соответсвенно можно использовать без проблем Mmjoy . Понял, спс. Ага, а заменить потенциометры на бесконтактное что-то можно? Komaroff, можно?
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 12 июня 2016 Опубликовано: 12 июня 2016 Понял, спс. Ага, а заменить потенциометры на бесконтактное что-то можно? Komaroff, можно? Если через сторонник контроллер как mmjoy то да
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 12 июня 2016 Опубликовано: 12 июня 2016 Да нет пока не поступало приложений не поступало, периодически штудирую барахолки других проектов что пока не особо, вот думаю может не парить себе мозг а заказать на ибее. Да по правде сказать щас занят другими делишками вот строю водянку на свой комп...... А то что обратка не связана о осями джоя это очень интересно, есть над чем задуматься Вот вот можно что угодно лепить ! В идеале бы моторы поставить такие , что бы при желании двумя руками можно было бы работать с русом с настоящим эффектом присутствия ! В 20 кг усилием хотя бы ))))
ell Опубликовано: 12 июня 2016 Опубликовано: 12 июня 2016 (изменено) ......, теперь могу точно сказать , лучшая реализация обратки в Битва за Британию !!!!! В Битве за Британию использовались эффекты из Старика. Всем скопом и всей папкой. По-крайней мере, я просто копировал с переименованием в Боб папку с эффектами из него, чтоб иметь привычную картинку. Даже не редактировал. Но работали они там уже кривовато, отваливались прямо в вылете и очень часто глючили... Также криво и глючно, касательно FFB2, всё работает и в нынешней игрушке. Изменено 12 июня 2016 пользователем ell
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 13 июня 2016 Опубликовано: 13 июня 2016 К стате посмотрел схемки по ссылке, в принципе ничего особенного обычный двухтактник да и без обраной связи, единственно если ставить более мощные движки нужно будет добавить на выходе более мощные ключи что б через них проходила вся нагрузка а не через штатные те что в плату впаяны или еще проще собрать отдельно схему а с платы снимать только сигнал,а чтобы увеличить усилие на ручку можно через передаточные звенья( через шкивы или цепь) ну и само собой отдельный блок питания по мошнее. Мне вот интересно другое там сигнал прямоугольник как это чувствуется по ощущениям когда работает обратка? биения моторов есть? или моторы плавно срабатывают, хотя коллекторный моторы должны сглаживать прямоугольник в виду своей особенности работы. Ощущение плавности, ступенек не чувтсвуешь . Очень приятное усилие с увеличением скорости , когда начинаешь раскачку с крыла на крыло . Чувствуешь изменение загрузки и как бы противовес . Точно так же и с пикированием , сначала достаточно легко уходит , тянешь на себя , усилие увеличивается . Если начинаешь кабрирование , в какой то момент ручка становится вообще без загрузки и самолёт соотвественно находится в пиковой точке , перед свариванием . Очень информативно . Интересно как с длинным рычагом оно будет ощущаться . Пока что проблемы вызывает взлет и посадка , во время взлёта , пока не наберёшь нормальную скорость , ручка ватная , нужно привыкать к ощущениям в целом именно за БЗБ скажу , очень доволен
HeXyaH Опубликовано: 13 июня 2016 Опубликовано: 13 июня 2016 Понял, спс. Ага, а заменить потенциометры на бесконтактное что-то можно? Komaroff, можно? Я не Комарофф, но таки можно - уже 1000 лет как освоено - самый компактный вариант бесконтактного датчика - холл SS495(6) + магнит с осевой намагниченностью - схема такая же, как при удалении нелинейности в Х52, тока магнит поменьше (а геморроя при юстировке - побольше ) 1
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 13 июня 2016 Опубликовано: 13 июня 2016 Я не Комарофф, но таки можно - уже 1000 лет как освоено - самый компактный вариант бесконтактного датчика - холл SS495(6) + магнит с осевой намагниченностью - схема такая же, как при удалении нелинейности в Х52, тока магнит поменьше (а геморроя при юстировке - побольше ) Можно по подробней ?)
Gelmec Опубликовано: 13 июня 2016 Опубликовано: 13 июня 2016 Если через сторонник контроллер как mmjoy то да Открою Вам страшную тайну, но контроллер MMJoy2 не поддерживает датчики от Komaroff !!!
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 13 июня 2016 Опубликовано: 13 июня 2016 Открою Вам страшную тайну, но контроллер MMJoy2 не поддерживает датчики от Komaroff !!!ну тогда либо от Kreml , или новый контроллер от БРД
Gelmec Опубликовано: 13 июня 2016 Опубликовано: 13 июня 2016 ну тогда либо от Kreml , или новый контроллер от БРД Или цифровые датчики TLE 5010/5011
a___k___s Опубликовано: 13 июня 2016 Опубликовано: 13 июня 2016 можно поставить датчики например от Komaroff Только что закончил свои эксперименты , теперь могу точно сказать , лучшая реализация обратки в Битва за Британию !!!!! Разбег по полосе , работа двигателя , касание при приземлении и кочки , стрельба , срыв потока !!!!! Просто гениально сделано , чувствуешь самолёт как парус в руках , очень атмосферно !!!!!!! Самая убогая реализация в БЗС к сожалению , даже в тундре лучше сделано . Ещё остался Майкрософт флаг симулятор попробовать . Если ставить рейтинг то мой выбор такой : 1.Битва за Британию 2.ДКС 3.Тундра 4.Битва за Сталинград К слову , в Битве за Британию с выходом в ближайшее время обновления 5.0 , будет поддержка окулус рифт . Посоветуйте где моторы по сильнее найти ? В DCS какой самолет гонял?
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 13 июня 2016 Опубликовано: 13 июня 2016 (изменено) В DCS какой самолет гонял? мустанг и сушку бесплатные . Су как то совсем вяло , а вот мустанг понравился . Не могу понять , что же меня смущает в обратке в бзс ... Есть ли тут пилоты ?) вот когда свечкой тянешься наверх и заканчивается энергия , и самолёт из свечки начинает медленно валится на крыло , чувствую что по оси Х пропадает загрузка полностью , это вроде логично и правильно , но вот по оси У она почему то остаётся . Хотя в всех других играх пропадает загрузка на обоих осях. Кто может подсказать что правильнее ? Ещё мне кажется нету ощущения плавности в загрузке У , а именно с набором скорости . Она все время ровная какая то . Хотя в других играх слишком резко и как скрипт срабатывает с скорости где то в 300 км Изменено 13 июня 2016 пользователем Ganeshka
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 14 июня 2016 Опубликовано: 14 июня 2016 (изменено) попробуй тягу сбросить , может рв обдувается винтом и типа есть напор воздухапопробую . Сейчас поеду за smd резисторами , нашёл тему ещё одну http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=125281 Буду делать фрнкенштейна ) как вариант удлинения штока , выбрал карбоновую трубу , они собака дорогие , но лёгкие и крепкие ! Изменено 14 июня 2016 пользователем Ganeshka
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 14 июня 2016 Опубликовано: 14 июня 2016 Это какой джой? Microsoft FFB . посмотрел я уже внутренности, вот это качество !!!!!! Так уже ничего наверное не делают ... 1
2BAG_Miron Опубликовано: 14 июня 2016 Опубликовано: 14 июня 2016 уже 1000 лет как освоено Заменяются резюки штатные и обратка остается? Ось на другом контроллере при этом или выводится на родной?
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 14 июня 2016 Опубликовано: 14 июня 2016 Заменяются резюки штатные и обратка остается? Ось на другом контроллере при этом или выводится на родной?джойстик просто выводит обратку , не важно при этом какую ось ты используешь , самого ффб2 или другой контроллер паралельно подключён .
2BAG_Miron Опубликовано: 14 июня 2016 Опубликовано: 14 июня 2016 (изменено) джойстик просто выводит обратку , не важно при этом какую ось ты используешь , самого ффб2 или другой контроллер паралельно подключён . Я предполагал что штатный резюк в этом участвует (т.е. контроллеру нужно положение оси получить). А если нет, так это просто песня Изменено 14 июня 2016 пользователем 2BAG_Miron 1
Harh Опубликовано: 14 июня 2016 Опубликовано: 14 июня 2016 Я предполагал что штатный резюк в этом участвует (т.е. контроллеру нужно положение оси получить). А если нет, так это просто песня Штатный резюк подключается на штатный контроллер, а холлы подрубаются на внешний. Получается два джойстика. Одним производим управление (внешним), таким образом нивелируя МЗ и лаг, а штатный берет инфу с резюков и таким образом считает обратку. Я хотел так сделать, но, честно говоря, стало лень, просто оставил штатный контроллер с холлами.
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 14 июня 2016 Опубликовано: 14 июня 2016 Ъ Штатный резюк подключается на штатный контроллер, а холлы подрубаются на внешний. Получается два джойстика. Одним производим управление (внешним), таким образом нивелируя МЗ и лаг, а штатный берет инфу с резюков и таким образом считает обратку. Я хотел так сделать, но, честно говоря, стало лень, просто оставил штатный контроллер с холлами. Я вчера включал параьеоьно кобру управлял ей, джойстик ффб2 не был назначен на оси вообще. Обратная работала
Harh Опубликовано: 14 июня 2016 Опубликовано: 14 июня 2016 Я вчера включал параьеоьно кобру управлял ей, джойстик ффб2 не был назначен на оси вообще. Обратная работала Естественно. Обратка выдается не на конкретный джойстик, а на ФФ устройство. Не знаю архитектуру - на первое попавшееся по-порядку в системе, на выбранное приоритетным, но это необязательно тот же джой. Потому обратка и будет работать при том подключении, что я описал выше.
2BAG_Miron Опубликовано: 14 июня 2016 Опубликовано: 14 июня 2016 Чем дальше тем веселей Harh, расскажешь как холлы вместо резюков поставить? И один момент в архитектуре FFB не совсем понятен остался. Раньше я был уверен что сигнал с резюка обязателен для FFB, а теперь не уверен. Подозреваю что игра дает сигнал просто на определенном режиме и без учета положения оси. Т.е. сигнал обратки зависит только от положения объекта (в нашем случае самолета) в игре. Это так? Просто неохота опыты на рабочем джое проводить 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас