Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Дело в том что у ВКБ денег на патент настоящего фидбека не хватит.

«Настоящесть» FFB штука относительная :)

Существует куча «неиммершеновских» рулей имеющих более чем приличную обратную связь. А у G940 основная проблема не в «ненастоящести фидбэка», а в хреново реализованной трансмиссии.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

« А у G940 основная проблема не в «ненастоящести фидбэка», а в хреново реализованной трансмиссии.

+1 000 000

Опубликовано: (изменено)

«Настоящесть» FFB штука относительная :)

Существует куча «неиммершеновских» рулей имеющих более чем приличную обратную связь. А у G940 основная проблема не в «ненастоящести фидбэка», а в хреново реализованной трансмиссии.

 

Сравнение с рулями не корректно, по причине того что они "просчитывают" не совсем те "силы", которые возникают у нас в виртуальном полёте.

Сами догадаетесь какие?

 

Зы: G940 ещё не юзал. Надо будет сравнить.

Изменено пользователем 2BAG_Detka
Опубликовано: (изменено)

Сами догадаетесь какие?

Не затруднит просветить? :)

 

G940 ещё не юзал. Надо будет сравнить.

Вполне терпимый фидбэк — но отвратительный редуктор вкупе с неудачными движками гробит многое на корню. Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано: (изменено)

Не затруднит просветить? :)

 

 

Вдаваться в подробности не буду, и не хочу, оффтопик, так как надо идти в тему про рули (если она есть).

 

Имею сам руль с фидбеком, плюс юзал у товарища "Момо"-руль один (не помню фирмы, но не из дешёвых)- там реализация простая: "затяжеление" постоянное, удары об бордюры, или столкновения отзываются лишь подрагиванием, даже "затяжеления" на скорости нету, наблюдается некая ступенчатость при прокрутке руля, короче мне не понравилась реализация в автосимах, хотя лучше с фидбеком руль иметь чем без. Это навскидку что вспомнил. 

 

 

А у MSSWFF2 реализовано и затяжеление при скорости, обдув плоскостей, попадание отмечается подрагиванием той плоскости куда попали, при рулёжке чувствуется боле менее тип поверхности (грунт, бетон, поле и т.д.), срыв потока предупреждается дрожанием и "облегчением ручки" на пониженных скоростях, в общем побОлее информативен джой, в сравнении с рулями конечно. Ну и в сравнении с другими джоями, которые я уже юзал. Конечно MSSWFF2 не идеален (да вообще все джои не идеальны), но с дополнительми контроллерами (РУД, педали, тракир) эти недостатки почти полностью нивелируются, если не считать размер рукоятки и разные размеры ладошек у людей.

 

Зы: У Вас вообще MSSWFF2  есть?

Изменено пользователем 2BAG_Detka
Опубликовано: (изменено)

Вдаваться в подробности не буду, и не хочу

Раз поднял «умную» тему, то придётся :)

Первое — Logitech Momo это копеечный руль.

Второе (и главное) — использовавшиеся «автосимы», судя по всему, симуляторами не являлись.

 

В полноценных гоночных симуляторах реализация фидбэка очень обширна и выплясывается из кучи факторов — пятна контакта и боковых деформаций резины, векторов ускорения и так далее. И там прекрасно ощущается и затяжеление от скорости (точнее прижима), и разгрузка при срыве осей/скольжении, и вращательный момент движка, и работа тормозной системы/сцепления, и ещё кучка менее значительных факторов.

Плюс к этому характер фидбэка существенно зависит от настроек машины — изменение углов аэродинамического обвеса, кастера и давления шин явно сказываются на ощущениях.

 

У Вас вообще MSSWFF2  есть?

Нет, но некоторое время пользовался. Так что вполне знаю, о чем говорю — по набору эффектов MSFF2 ничем не лучше G940, но вот по реализации оных (дискретность, мертвые зоны и т.п.) он выше на голову. Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано: (изменено)

Да да, тот Лохитек среднего уровня, не G27 даже, но вообще-то я вирпил а не автогонщик. Что держал и юзал то и описал

 

Знаю людей которые с G940 на MSSWFF2 переходили, никто не пожалел. Кстати тот самый G940 со временем превращается в УГ, Майкрософт конечно подолговечней будет, моему наверное уже 10 лет было, и ниче-летает (тьфутьфутьфу , стучу по столу)

Изменено пользователем 2BAG_Detka
Опубликовано:

тот Лохитек среднего уровня

В твоем случае главной проблемой был не столько руль, сколько игра.

Полагаю, что если MSFF2 попробовать использовать в H.A.W.X., то там тоже будет почти полное отсутствие информативности.

 

но вообще-то я вирпил а не автогонщик. Что держал и юзал то и описал.

Но это не помешало тебе безапелляционно заявить, что фидбэк в автосимуляторах это полная хрень :)
Опубликовано: (изменено)

Знаю людей которые с G940 на MSSWFF2 переходили, никто не пожалел

Безусловно, и это у меня в планах — осталось решить принципиальный вопрос по замене ручки.

 

Кстати тот самый G940 со временем преврашается в УГ

Тоже безусловно.

Мой слегка модернизирован (движки заменены на менее дискретные, плюс устранены люфты), но всё равно тактильные ощущения явно хуже «макрософтовских» — редукторы в данном случае играют ключевую роль.

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано: (изменено)
Но это не помешало тебе безапелляционно заявить, что фидбэк в автосимуляторах это полная хрень

 

Я так не говорил, не надо слова мои перевирать.

 

Зы: Вы меня не переубедите, я зарекся пользоваться продукцией Логитека уже давно,  я давно понял какой это "ширпотреб" в буквальном смысле слова.

Изменено пользователем 2BAG_Detka
Опубликовано: (изменено)

Я так не говорил, не надо слова мои перевирать.

Разумеется, это моя интерпретация, но по твоему заявлению рули «просчитывают» ничтожное количество «сил»:

 

Сравнение с рулями не корректно, по причине того что они "просчитывают" не совсем те "силы", которые возникают у нас в виртуальном полёте. Сами догадаетесь какие?

реализация простая: "затяжеление" постоянное, удары об бордюры, или столкновения отзываются лишь подрагиванием, даже "затяжеления" на скорости нету

И если фидбэк был бы таким — то иначе как «полная хрень» это не назовёшь :)

 

Вы меня не переубедите, я зарекся пользоваться продукцией Логитека уже давно

А разве кто-то переубеждает? :) Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано: (изменено)

Значит Вы считаете что на движущийся по поверхности планеты Земля автомобиль действуют те же "силы" что и на ЛА? Не больше и не меньше? Да, физика у процессов передвижения по принципу похожа, физика на нашем голубом шарике то одна и та же.

А теперь внимание, вопрос: На какое транспортное средство, на автомобиль передвигающийся по планете Земля или на самолёт в полёте атмосферы планеты Земля действуют бОльшее количество разных сил и физических законов?

 

Зы: Именно про это была моя фраза "Сравнение с рулями не корректно, по причине того что они "просчитывают" не совсем те "силы", которые возникают у нас в виртуальном полёте."

Изменено пользователем 2BAG_Detka
Опубликовано:

Фидбек, лучше для вирпила нет!

Опубликовано:

А теперь внимание, вопрос: На какое транспортное средство, на автомобиль или на самолёт в полёте действует бОльшее количество разных сил и физических законов?

 

Вопрос поставлен некорректно. Мы говорим о симуляторах и количество сил в данном случае зависит исключительно от программной реализации. И вот тут сказать что-либо внятное сложно…

Да и речь изначально шла немного про другое — а именно про «настоящий» фидбэк (от Immersion) и «ненастоящий» (от других производителей).

 

Опубликовано:

Значит Вы считаете что на движущийся по поверхности планеты Земля автомобиль действуют те же "силы" что и на ЛА? Не больше и не меньше? Да, физика у процессов передвижения по принципу похожа, физика на нашем голубом шарике то одна и та же.

А теперь внимание, вопрос: На какое транспортное средство, на автомобиль передвигающийся по планете Земля или на самолёт в полёте атмосферы планеты Земля действуют бОльшее количество разных сил и физических законов?

 

Зы: Именно про это была моя фраза "Сравнение с рулями не корректно, по причине того что они "просчитывают" не совсем те "силы", которые возникают у нас в виртуальном полёте."

Я обратил внимание, что Вы очень интересно съехали с темы -- вначале намекнув, что "наземный" ФФ передает много меньше "сил", чем "воздушный", а когда выяснилось, что сил там чуть ли не больше (или таки больше), требуете исключительного равенства аэродинамических сил со всеми остальными. Но продолжаю наблюдать за дискуссией с интересом.

И таки да, на какое транспортное средство действует бОльшее количество разных сил? Мне было бы очень любопытно узнать ответ на этот вопрос в Вашем понимании (раз Вы его подняли), т.к. с моей позиции видится, что на автомашину на земле действует этих сил, законов и прочих приложений физики не то, чтобы несравнимо, но весомо больше.

Опубликовано: (изменено)

Вдаваться в подробности не буду, и не хочу, оффтопик, так как надо идти в тему про рули (если она есть).

 

Имею сам руль с фидбеком, плюс юзал у товарища "Момо"-руль один (не помню фирмы, но не из дешёвых)- там реализация простая: "затяжеление" постоянное, удары об бордюры, или столкновения отзываются лишь подрагиванием, даже "затяжеления" на скорости нету, наблюдается некая ступенчатость при прокрутке руля, короче мне не понравилась реализация в автосимах, хотя лучше с фидбеком руль иметь чем без. Это навскидку что вспомнил. 

 

А у MSSWFF2 реализовано и затяжеление при скорости, обдув плоскостей, попадание отмечается подрагиванием той плоскости куда попали, при рулёжке чувствуется боле менее тип поверхности (грунт, бетон, поле и т.д.), срыв потока предупреждается дрожанием и "облегчением ручки" на пониженных скоростях, в общем побОлее информативен джой, в сравнении с рулями конечно. Ну и в сравнении с другими джоями, которые я уже юзал. Конечно MSSWFF2 не идеален (да вообще все джои не идеальны), но с дополнительми контроллерами (РУД, педали, тракир) эти недостатки почти полностью нивелируются, если не считать размер рукоятки и разные размеры ладошек у людей.

 

 

 

 

 

 

Дело в том, что Вы неправильно понимаете принцип работы самой системы Фидбэка.

Фидбэк - это механика + записанные в драйверах или самом устройстве эффекты. Каждый разработчик, соответственно, клепает эти эффекты с высоты своего разумения "а как оно должно выглядеть" и представляют они собой обычные сэмплы (типа аудиоряда в общем приближении).

А уже как именно эти сэмплы играть, в какой момент и с какой силой - определяют разработчики игры. Именно они говорят: "затяжели тут, отпусти там, дерни на столько-то тут".

 

В итоге, сам по себе, МСФФ понятия не имеет ни об обдуве, ни об отрыве чего-то. Он просто играет те эффекты, которые ему выпихивает игра. И по совокупности "механика+эффекты" при качественной поддержке со стороны игры - он видимо лучший на данный момент.

Изменено пользователем =V=Heromant
Опубликовано:

Уже не дает полностью исправить...

 

Фразу "Каждый разработчик, соответственно, клепает эти эффекты...", следует читать как: "Каждый производитель..." 

Опубликовано:

 

 

А уже как именно эти сэмплы играть, в какой момент и с какой силой - определяют разработчики игры.

Тут есть один нюанс © Анекдот

 

Важно на каком "инструменте" идет игра. Звук из ширпотреба и мастеровой гитары разный, хотя играет один и тот же человек.

У меня был Сайтек с FFB, нравился, но сдохсапака. Купив такой же но через 4 года, я поиграл на нем всего недельку и выбросил. И тут как раз приехал первый MSFFB2. После у меня не было других джоев, хотя между сайтеками было штук 5 разных моделей (некоторых не по одному экземпляру).

Т.ч. от инструмента ох как много зависит ;)

Опубликовано: (изменено)

Т.ч. от инструмента ох как много зависит ;)

Так разве кто то говорит что MSFF2 это плохо или несущественно? На данный момент это однозначно лучший «фидбэчный» джойстик.

 

Речь шла про другое — про то, что вполне вменяемый фидбэк может быть реализован и без лицензии Immersion. Я особых надежд на ВКБ в этом плане не питаю, но и заранее «вычеркивать из списка» никаких причин не вижу — в любом случае этот «непонятно когда грядущий девайс» будет реализован на вменяемой механике, а софтверная составляющая имеет свойство дорабатываться.

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано: (изменено)

Тут есть один нюанс © Анекдот

 

 

Я про то и говорил.  В зависимости от производителя - сэмплы разные. Но сам по себе девайс не знает, что там происходит в игре.

 

И да, раз сэмплы разные - то и обработка из игры их может идти по разному, т.к. некоторые вещи напрямую могут не портироваться. А это значит, что кроме "звука инструмента" у нас еще и "приемы извлечения этого звука" могут быть разные на разных устройствах.

Изменено пользователем =V=Heromant
Опубликовано:

 

 

Я про то и говорил

 

Я коммент разработчик/производитель позже увидел... :unsure:

Опубликовано:

Приехал мой второй запасной MSSWFF2 (зеленоглазый). Няшка, практически не юзаный, даже кнопки приятно так нажимаются. Джойтестер показал отсутствие МЗ и каких либо люфтов. Повезло, однако!

Опубликовано:

Повезло всем у кого есть такой джойстик

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Повезло всем у кого есть такой джойстик

Ой щас холивар начнётся :rofl:

 

Я с тобой согласен!

 

Зы: где бы РуД от Warthog'a для полного счастья найти? В принципе я и РуДом от х52 доволен. Но человеку всегда мало ;)

Изменено пользователем 2BAG_Detka
Опубликовано:

;) Однажды добрый человек отдал , вот теперь пользую эту связку, без дров, напрямую. Удобно :salute: .

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Мдяяяя, красотаааа!

 

Редиска, я же теперь не успокоюсь :crazy:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

чЫтор!!))) хотя кошаковский РУД тоже удобен

Опубликовано: (изменено)

Пять копеек про "FFB в автосимах"

 

 

 

FFB Device Name="LOGITECH DRIVING FORCE GT 3 USB"
FFB Device Type="1" // Type of FFB controller: 0=none 1=wheel, 2=stick/custom, 3=rumble pad.
FFB Effects Level="4" // Number of FFB effects to use: 0=No Effects, 1=Low, 2=Medium, 3=High, 4=Full, 5=Custom.

// общая сила фидбэка
FFB Gain="0.50" // Strength of Force Feedback effects. Range 0.0 to 1.0.

FFB Ignore Controllers="0" // Do not use FFB on: 1=controller1, 2=controller2, 4=controller3 (or add values to ignore multiple controllers)

// нужен ли эффект вибрации от педали газа на оси руля
FFB Throttle FX on steer axis="1" // 0 = Throttle effects on throttle axis, 1 = throttle effects on steering axis.

// -"- от тормоза
FFB Brake FX on steer axis="1" // 0 = Brake effects on brake axis, 1 = brake effects on steering axis.

FFB steer vibe freq mult="0.17000" // Controls frequency of steering vibration. Recommended: 0.5 to 1.0, 0.0 disables steering vibration.
FFB steer vibe zero magnitude="0.01500" // Magnitude of steering vibration at 0mph (reference point).
FFB steer vibe slope="0.00000" // Slope of line defining magnitude as a function of frequency (used with FFB steer vibe zero magnitude).
FFB steer vibe wave type="0" // Type of wave to use for vibe: 0=Sine, 1=Square, 2=Triangle, 3=Sawtooth up, 4=Sawtooth down.

// время "опережения" эфектов ФФ на руле (нужно если сильные лаги)
FFB steer force prediction="0.00100" // Time into the future that force is predicted, to help counteract wheel latency (0.0 to disable)

FFB steer force max change="100.00000" // Maximum change per second based on current difference between calculated and applied force, to help avoid jerky behavior (values under 15 or so should reduce jerkiness, 100 disables)

// мертвая зона ФФ в середине, здесь почти убрано
FFB steer force neutral range="0.00800" // Max distance from center "neutral force" location where forces are reduced to help avoid oscillation (0.0 to disable)

FFB steer force neutral function="1.00000" // Function to apply near neutral force location, in order to tune out FFB "deadzone" but keeping oscillations in check: 0.0=original, 1.0=new

// чувствительность ФФ (експонента, нелинейность)
FFB steer force exponent="0.70000" // Steering force output "sensitivity". Range 0.0 to infinity. 0.0 to 1.0 = higher sensitivity, greater than 1.0 = lower sensitivity.

// - или +. (- на логитече)
FFB steer force input max="-11500.00000" // Recommended: 11500 (-11500 if controller pulls in the wrong direction).
FFB steer force output max="1.50000" // Maximum force output of steering force, recommendation 0.8 to 2.0

// уменьшение значения даёт "опоздание" сил ФФ при потери грипа на передней оси.
FFB steer force grip function="0.65000" // Range 0.0 to 1.0 (previous hardcoded value was 1.0) - lower values will make steering force decrease LATER as front tire grip is lost - try 0.3

// коэффициент влияния грипа на силы ФФ
FFB steer force grip weight="0.81000" // Range 0.0 to 1.0, recommended: 0.4 to 0.9. How much weight is given to tire grip when calculating steering force.

// коэффициент влияния грипа передних колес на силы ФФ
FFB steer force grip factor="0.43000" // Range 0.0 to 1.0, recommended: 0.2 to 0.6 (previously hardcoded to 0.4). How much of a factor the front wheel grip is on the steering weight. (0.4)

// какойто доп. коэффициент, каких то эффектов от передних колес - х.з
FFB steer front grip fract="0.50000" // 0.4 Range 0.0 to 1.0 (previous hardcoded value was 0.0), additional effect of front grip loss on steering force

// можно убавить частоту обновления сил ФФ, типа помогает повысить ФФ, я не пробовал.
FFB steer update threshold="0.00000" // Amount of change required to update steer force/vibe (0.0 - 1.0). Lower values = steering force updated more frequently = lower frame rate.

// коэф. трения руля (руления), сильно убавлен
FFB steer friction coefficient="0.07000" // Coefficient to use for steering friction. Range: -1.0 to 1.0

// "насыщение значения что бы использовать для трения руления" х.з.
FFB steer friction saturation="1.00000" // Saturation value to use for steering friction. Range: 0 - 1.0

// коэф. демпфирования руления
FFB steer damper coefficient="0.07000" // Coefficient to use for steering damper. Range: -1.0 to 1.0
FFB steer damper saturation="1.00000" // Saturation value to use for steering damper. Range: 0 - 1.0

FFB throttle vibe freq mult="0.15000" // Scales actual engine frequency to force FFB vibration frequency. Suggested range: 0.10 to 0.50
FFB throttle vibe zero magnitude="0.01700" // Magnitude of engine vibration at 0rpm (reference point).
FFB throttle vibe slope="0.00000" // Slope of line defining magnitude as a function of frequency (used with FFB throttle vibe zero magnitude).
FFB throttle vibe wave type="0" // Type of wave to use for vibe: 0=Sine, 1=Square, 2=Triangle, 3=Sawtooth up, 4=Sawtooth down.
FFB throttle vibe update thresh="0.08000" // Amount of change required to update throttle vibe (0.0 - 1.0)

// упарвлние вибрацией ФФ при торможении (у меня сильно убавлено но оставлено) можно совсем выключить выше (FFB Brake FX on steer axis="0" )
FFB brake vibe freq mult="0.93000" // Scales actual brake rotational frequency to force feedback vibration frequency.
FFB brake vibe zero magnitude="0.24000" // Magnitude of brake vibration at 0mph (reference point).
FFB brake vibe slope="0.10000" // Slope of line defining magnitude as a function of frequency (used with FFB brake vibe zero magnitude).
FFB brake vibe wave type="0" // Type of wave to use for vibe: 0=Sine, 1=Square, 2=Triangle, 3=Sawtooth up, 4=Sawtooth down.
FFB brake vibe update thresh="0.05000" // Amount of change required to update brake vibe (0.0 to 1.0)

// управление сил ФФ от типа поверхности трасы "поребрик"
FFB rumble strip magnitude="0.23000" // How strong the rumble strip rumble is. Range 0.0 to 1.0, 0.0 disables effect.
FFB rumble strip freq mult="0.60000" // Rumble stip frequency multiplier 1.0 = one rumble per wheel rev.
FFB rumble strip wave type="0" // Type of wave to use for vibe: 0=Sine, 1=Square, 2=Triangle, 3=Sawtooth up, 4=Sawtooth down.
FFB rumble strip pull factor="-1.10000" // How strongly wheel pulls right/left when running over a rumble strip. Suggested range: -1.5 to 1.5.
FFB rumble strip update thresh="0.07500" // Amount of change required to update rumble strip effect (0.0 - 1.0)

// силы ударов по ФФ от препятствий
FFB jolt magnitude="1.30000" // How strong jolts from other cars (or walls) are. Suggested Range: -2.0 to 2.0.

 

 

Это вырезко из конфига уже древнего сима GTR Evo и прочих на этом же движке, с коментами (некоторые переведены).

 

P.S. Вибрация кстати тут отключена :)

Изменено пользователем OBTable
Опубликовано:

Так разве кто то говорит что MSFF2 это плохо или несущественно? На данный момент это однозначно лучший «фидбэчный» джойстик.

 

Речь шла про другое — про то, что вполне вменяемый фидбэк может быть реализован и без лицензии Immersion. Я особых надежд на ВКБ в этом плане не питаю, но и заранее «вычеркивать из списка» никаких причин не вижу — в любом случае этот «непонятно когда грядущий девайс» будет реализован на вменяемой механике, а софтверная составляющая имеет свойство дорабатываться.

Будем думать, что не так уж и много осталось, судя посему :o:

 

Опубликовано: (изменено)

Нарисовалась следующая проблема, хатка стала дублировать первые четыре кнопки. Разбирал, смотрел, проверял на кз, обрывы и прочие рецедивы от кнопок до самого мк-проца, ничего не увидел. Может у кого было подобное? Кнопок и так мало, а тут на тебе, в два раза меньше стало. 

Изменено пользователем Maxfly
Опубликовано:

Спасибо, за ссылку.

Изходя из схемы, красный замыкает на светло-коричневый, буду смотреть еще раз.

Опубликовано:

Сегодня в онлайне разошлись с мессером на встречных вплотную, чуть не столкнулись , и сразу же самолет тряхнуло от попадания в его спутанный след. Причем действительно понравилась реализация как это ощутилось, джой МSSFF2. Еще бы по попаданиям в самолет добавили эффектов..

Опубликовано: (изменено)

Жесть, сказочники - они такие сказочники

 

 

плюс устранены люфты

Видимо убрана зубчатая передача?

 

 

Джойтестер показал отсутствие МЗ

 Ну тут просто БУ-ГА-ГА, я убирал в ноль МЗ (дополнительной платой), но в прямолинейном полете ручка дрожала, движки грелись и видимо быстро бы сдохли (если вы вообще трипонема о чем речь)

Изменено пользователем RR_Nik
Опубликовано: (изменено)

@RR_Nik

Образования хватает только на обильное использование интернет-мемов? :)

Зубчатая передача даже в её крайне неудачной реализации на G940 особых проблем не создаёт — дискретность в первую очередь связана с полярностью движков, а датчик от механики обособлен.

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

@RR_Nik

Образования хватает только на обильное использование интернет-мемов? :)

Зубчатая передача даже в её крайне неудачной реализации на G940 особых проблем не создаёт — дискретность в первую очередь связана с полярностью движков, а датчик от механики обособлен.

Зубчатая передача не возможна без люфтов, ну а про остальное выше ссылки.

Опубликовано: (изменено)

ну а про остальное выше ссылки.

Про что остальное? :)

В одном случае речь про адаптацию магниторезисторов, а во втором бессмысленные (без использования «бесконтактных» движков) размышления про «ручьевые» ремни.

 

В моём же случае речь шла всего лишь про одну из критичных «родовых травм» G940 — люфт на осях сочленения «кардана». А «межшестерёночные зазоры» хоть и имеют место быть (что само собой), но сколь-либо существенных проблем не создают.

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

Я вас понял - спор заканчиваю - вы победили.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...