=E95=Kros Опубликовано: 8 июня 2016 Опубликовано: 8 июня 2016 (изменено) Добровольцы нужны на попробовать шыдевр . Немного описания: Карта Сталинграда. Две стороны СССР и Германия. Играть за СССР. Почти каждый город это город-склад снабжения. У каждого города есть ресурсы: танки - для атаки вражьих городов. артиллерия - чтоб отбиваться от атак. Между городами для пополнения припасов курсируют колонны. Генерируется миссия, в ней от каждой стороны делают ходы типа (направить колонну, атаковать город врага, атаковать склад снабжения), из этого игроку выпадет отыграть миссию. Параллельно идут короткие AI отыгрыши атак и оборон городов между сторонами. В зависимости от итогов сыгранной миссии двигается линия фронта. Пока все тестово куце и уныло. Может тормозить на слабых машинах, так как в начале идут отыгрыши компьютера. Два типа миссии: атака на Ил-2 позиции артиллерии (поддержка своих танков) и прикрытие бомбардировщиков. Итогов по вылету игрока нет. Только обще фронтовая информация. Нужны по сути добровольцы которые у себя попробуют это запустить. Так как ни программист ни разу, то может быть всякое . На Win10 и Win7 вроде все ок. Для рискнувших. 1. Обязательно в startup.cfg включить лог игры и указать новую папку для логов. gamelog = 1 text_log_folder = "LOG\" создать в папке data папку LOG (большими буквами). 2. Распаковать архив в отдельную папку. Лучше в корень диска. 3. Запустить файл WAR_gen.exe. (папку data не трогать там все самое дорогое) 4. В меню Выбрать сначала Новая игра. Будет ругаться если не найдет автоматом игру или не включено ведение лога или нет папки LOG 5. Далее Запуск генератора и ждать. Там в пунктах будет говориться, что делается. 6. После, в папке data\Missions\ появиться файл миссии wg_mis.Mission и файл описания wg_mis.rus. 7. Заходим в игру Сценарии и там ищем миссию. Читаем брифинг, играем. Выходим из миссии. 8. Запускаем WAR_gen.exe и генерируем следующую миссию. Она перезапишет файлы новыми. Очень важно чтобы в папку LOG не попали логи от остальных полетушек. Поэтому отлетали и сразу создали новую миссию, логи обработаются и удалятся. Если игра зависнет то миссию можно переиграть только вначале WAR_gen.exe запустить пункт Очистка папки LOG. Вообще лучше перед каждым отыгрышем это делать. Да консоль. Да создается миссия медленно. Да в игру грузится не шустро. Да не подгружены строения в городах. (в перспективе, да и то только в местах боев игрока, если подцепить на карту все города, то грузится миссия очень долго). Там по ходу создаются колонны снабжения, едут машинки медленно, ехать им примерно квадрата два от города к городу. Т.е. это где-то от получаса игры, так что лучше лететь по маршруту и прилетать назад. Сильно не пинать если совсем не запустится Актуальная версия доступна по ссылке: https://yadi.sk/d/1OSmN3wasMehC В папке с программой файл setup.ini в него вбить путь до игры, там пример есть. Кракозябры в консоле устранять так: правой кнопкой по шапке окна, там свойства-шрифт-и выбрать шрифт Consolas или Lucida Console. Изменено 9 июня 2016 пользователем =V=Heromant 10
STOIKIY Опубликовано: 8 июня 2016 Опубликовано: 8 июня 2016 Для стим версии нет строки "text_log_folder =" в "startup.cfg " если вписать её самому, игру всё равно не находит прога)
=E95=Kros Опубликовано: 8 июня 2016 Автор Опубликовано: 8 июня 2016 (изменено) Для стим версии нет строки "text_log_folder =" в "startup.cfg " если вписать её самому, игру всё равно не находит прога) Даже не знаю, я на обычной тестил, стимовской нету. Думал там все одинаково. Да и ошибка точно на что? Что игры нет или папки LOG? Изменено 8 июня 2016 пользователем =E95=Kros
JGr8_Abent Опубликовано: 8 июня 2016 Опубликовано: 8 июня 2016 не находит папку с игрой Прописывал в конфиге свой и один фиг при проверке он перезаписывал путь
=E95=Kros Опубликовано: 8 июня 2016 Автор Опубликовано: 8 июня 2016 Тут живой то есть Тут. Стимовскую версию только вечером поставлю, гляну в чем разница. 1
JGr8_Abent Опубликовано: 8 июня 2016 Опубликовано: 8 июня 2016 Тут. Стимовскую версию только вечером поставлю, гляну в чем разница. У меня не стим.... Игра находиться по пути C:\Program Files (x86)\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad,но он почему то упорно продолжает ее искать по пути c:\G\1\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad
=E95=Kros Опубликовано: 8 июня 2016 Автор Опубликовано: 8 июня 2016 (изменено) У меня не стим.... Игра находиться по пути C:\Program Files (x86)\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad,но он почему то упорно продолжает ее искать по пути c:\G\1\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad А а а. Эта строчка ничего не значит. Программа по реестру ищет где игра. Странно что не находит. В любом случае только вечером гляну. Изменено 8 июня 2016 пользователем =E95=Kros
JGr8_Abent Опубликовано: 8 июня 2016 Опубликовано: 8 июня 2016 А а а. Эта строчка ничего не значит. Программа по реестру ищет где игра. Странно что не находит. В любом случае только вечером гляну. Там где ни будь самому можно путь указать?
=E95=Kros Опубликовано: 8 июня 2016 Автор Опубликовано: 8 июня 2016 Там где ни будь самому можно путь указать? Нет, но что то мне подсказывает, что так скоро будет
JGr8_Abent Опубликовано: 8 июня 2016 Опубликовано: 8 июня 2016 Нет, но что то мне подсказывает, что так скоро будет Ну значит ждем....А пока потестить не получиться
Borisovich Опубликовано: 8 июня 2016 Опубликовано: 8 июня 2016 У меня после запуска генератора кракозябры в окне
=E95=Kros Опубликовано: 8 июня 2016 Автор Опубликовано: 8 июня 2016 (изменено) У меня после запуска генератора кракозябры в окне Блин они то откуда. Как вариант пока, правой кнопкой по полоске сверху, там свойства-шрифт-и выбрать Consolas или Terminal. Изменено 8 июня 2016 пользователем =E95=Kros
Borisovich Опубликовано: 8 июня 2016 Опубликовано: 8 июня 2016 (изменено) Блин они то откуда. Как вариант пока, правой кнопкой по полоске сверху, там свойства-шрифт-и выбрать Consolas или Terminal. Всё, шрифт в свойствах окна на Lucida Console поменял. Нет папки игры по указанному пути, Error1. Кстати, папки с игрой у меня на каких только дисках не стояли. И на другом физическом запасная есть. Чё там в реестре будет? Изменено 8 июня 2016 пользователем Truckmaster
Borisovich Опубликовано: 8 июня 2016 Опубликовано: 8 июня 2016 (изменено) Закинул папку игры на С:, вроде заработало. Изменено 8 июня 2016 пользователем Truckmaster
=E95=Kros Опубликовано: 8 июня 2016 Автор Опубликовано: 8 июня 2016 В общем ту версию в мусор. Вот новая версия (буду в этой папке обновлять версии) https://yadi.sk/d/1OSmN3wasMehC В папке с программой файл setup.ini в него вбить путь до игры, там пример есть. Кракозябры в консоле устранять так: правой кнопкой по шапке окна, там свойства-шрифт-и выбрать шрифт Consolas или Lucida Console.
el_Si52 Опубликовано: 8 июня 2016 Опубликовано: 8 июня 2016 Рекомендации : gamelog = 1 text_log_folder = "LOG\" создать в папке data папку LOG (большими буквами). - выполнены. Но при запуске WAR_gen.exe выдает ошибку Error 2 -не включено ведение лога или нет папки LOG
=E95=Kros Опубликовано: 8 июня 2016 Автор Опубликовано: 8 июня 2016 Рекомендации : gamelog = 1 text_log_folder = "LOG\" создать в папке data папку LOG (большими буквами). - выполнены. Но при запуске WAR_gen.exe выдает ошибку Error 2 -не включено ведение лога или нет папки LOG Хм, а структура этого раздела [KEY = system] не менялась? Отступ от края по умолчанию? Там табом отступ сделан. Пробелы перед и после равно стоят?
=E95=Kros Опубликовано: 8 июня 2016 Автор Опубликовано: 8 июня 2016 вроде нет. вот кусочек 123.jpg Да тут пробелов больше, странно у меня по умолчанию меньше. В общем эти две строки подвинуть к краю и потом каждую табом нажать 1 раз и отодвинуть. Должно заработать.
el_Si52 Опубликовано: 8 июня 2016 Опубликовано: 8 июня 2016 проверил, все таки это был один пробел. но все равно сдвинул к краю, табом отодвинул,строка вернулась в прежнее место, но... после сохранения, вообще перестала запускаться -) загадка какая то-)
=V=Heromant Опубликовано: 9 июня 2016 Опубликовано: 9 июня 2016 Поправил ссылку на актуальную в первом посте. добавил пару пояснений из темы. 1
=E95=Kros Опубликовано: 9 июня 2016 Автор Опубликовано: 9 июня 2016 Обновил версию, теперь ей различия в отступах в структуре конфига игры не критично, главное правильность написания строк. По стим версии, установил, проверки проходят, но работает там или нет параметр "text_log_folder =" (нету его там действительно) не могу проверить, у меня почему то не активируется стим аккаунт. Поэтому сами проверьте если вписать руками будет игра его пользовать и кидать логи в другую папку или нет .
=M=PiloT Опубликовано: 9 июня 2016 Опубликовано: 9 июня 2016 А а а. Эта строчка ничего не значит. Программа по реестру ищет где игра. Странно что не находит. В любом случае только вечером гляну. по реестру не надо делать...игра не требует переустановки и работает у многих без переустановки на новых окнах...хотя мне офф не интересен
JGr8_Abent Опубликовано: 9 июня 2016 Опубликовано: 9 июня 2016 (изменено) Рекомендации : gamelog = 1 text_log_folder = "LOG\" создать в папке data папку LOG (большими буквами). - выполнены. Но при запуске WAR_gen.exe выдает ошибку Error 2 -не включено ведение лога или нет папки LOG аналогично В Setup стер знак \ в конце пути ила и прописал такой же,заработала ????? Изменено 9 июня 2016 пользователем JGr8_Abent
JGr8_Abent Опубликовано: 9 июня 2016 Опубликовано: 9 июня 2016 Все очень сыро,ведомые не взлетают,самолетов воздухе очень много и из за этого игра при 100 фпс жутко тормозит.Прилетел к арте чужой,там только заграждения артилерийские,самой арты нет. Да,и без городов ориентироваться практически не реально,летел только по рекам и чудом нашел цель.Так что пусть лучше грузиться долго карта,но все объекты нужные будут. Но в целом если будешь развивать сей генератор,то может получится очень не плохо,особенно если стату офлайн прикрутишь.
=E95=Kros Опубликовано: 9 июня 2016 Автор Опубликовано: 9 июня 2016 Все очень сыро,ведомые не взлетают,самолетов воздухе очень много и из за этого игра при 100 фпс жутко тормозит.Прилетел к арте чужой,там только заграждения артилерийские,самой арты нет. Да,и без городов ориентироваться практически не реально,летел только по рекам и чудом нашел цель.Так что пусть лучше грузиться долго карта,но все объекты нужные будут. Но в целом если будешь развивать сей генератор,то может получится очень не плохо,особенно если стату офлайн прикрутишь. Ок. Ну да на счет сыро это точно, пока проба. А летел именно по маршруту и к указанной для игрока цели? Если заграждения только то значит место где уже фоновыйй бой был он не для игрока по сути. Для игрока бой начнется только когда к точке атаки приблизится. Тормоза прям всю миссию? Там просто основная нагрузка на начало потом большинство объектов пропадает чтоб не грузить. Стату по игроку думал, но в брифинге места маловато для этого, если только пару строк отдельно техника и сбитые.
=E95=Kros Опубликовано: 9 июня 2016 Автор Опубликовано: 9 июня 2016 Обновил версию. Победил активацию стима проверил в нем, параметр text_log_folder = в нем работает. И внимание я вас обманул за включение записи логов в игре отвечает другой параметр это mission_text_log = 1 gamelog это не то. В теперь проверяется этот новый параметр.
JGr8_Abent Опубликовано: 9 июня 2016 Опубликовано: 9 июня 2016 Ок. Ну да на счет сыро это точно, пока проба. А летел именно по маршруту и к указанной для игрока цели? Если заграждения только то значит место где уже фоновыйй бой был он не для игрока по сути. Для игрока бой начнется только когда к точке атаки приблизится. Тормоза прям всю миссию? Там просто основная нагрузка на начало потом большинство объектов пропадает чтоб не грузить. Стату по игроку думал, но в брифинге места маловато для этого, если только пару строк отдельно техника и сбитые. Летел к первой точке,дальше лететь смысла не было,ибо кончилась речка,а ориентиров тупо не каких нет,деревень то нету.Да,тупило только первые минут 5,далее все ок.Но ведомые не взлетают. Сделай отдельную версию с объектами на карте (деревни,жд станции и т.д.),я лучше на пару минут по дольше подожду,но полетаю с большим интересом чем по сути просто на куске зеленых квадратов с деревьями....
=E95=Kros Опубликовано: 19 июня 2016 Автор Опубликовано: 19 июня 2016 Обновление 1.0.13.83 Beta Добавляются города на карту, в радиусе 65 км от миссии игрока. (кроме пока Сталинграда) Поправил ботов теперь взлетают и летят на задание. - в миссии за штурма, игрок летит замыкающим в группе, ботам давать команды не надо, так они более менее сносно атакуют наземку. В брифинге цель миссии для игрока поднял вверх списка. Теперь миссия создается значительно быстрее. 2
=E95=Kros Опубликовано: 19 июня 2016 Автор Опубликовано: 19 июня 2016 (изменено) Коротенько о логике войны. Основа всего это города (206 шт те к которым ведут дороги). Атака и оборона городов двигает линию фронта. Каждый город это: - склад снабжения с которого снабжается свой гарнизон и может быть сформирована колонна снабжения если соседний город поиздержался в припасах. При старте на складах по 30 шт ресурсов. 1 ресурс = 1 танк или 1 пушка. - 12 пушек для обороны. - 9 танков для атаки. Если город приграничный, то он может организовать атаку на город противника или может быть атакован сам. Условие для атаки и обороны наличие полного комплекта танков(9 шт) или пушек(12), тогда город будет участвовать в боях. В процессе атак\обороны идут потери техники. Они пополняются со склада города, приоритет пополнения идет для пушек, потом танки. Если на складе запасы падают меньше 15 то идет запрос соседним городам на поставку. Приоритет поставок идет сначала для приграничных городов. По запросу формируется колонна снабжения из 10 грузовиков, каждый грузовик везет 2 ед. ресурса. (поэтому важно чтоб машинкам хватило времени доехать до финиша, без логистики война встанет) Тыловые склады снабжения(города) могут быть атакованы дальней авиацией. За каждую сторону генератор создает таблицу ходов в которой может быть: 1. Формирование колонн снабжения до 4х шт в миссии. 2. Танковая атака городов противника до 4х шт. (По результату двигается линия фронта). 3. Бомбардировка складов снабжения до 3х шт. Соответственно для игрока миссии будут крутится во круг этих задач. (пока тестово реализовано только две прикрышка и штурмовка). Изменено 19 июня 2016 пользователем =E95=Kros 8
JGr8_Abent Опубликовано: 20 июня 2016 Опубликовано: 20 июня 2016 когда за немцев то полетать можно будет? И вообще планируешь добавлять желаемый самолет на котором игрок хочет полететь?
=E95=Kros Опубликовано: 20 июня 2016 Автор Опубликовано: 20 июня 2016 когда за немцев то полетать можно будет? И вообще планируешь добавлять желаемый самолет на котором игрок хочет полететь? Пока миссии под разные задачи надо сделать это пока основное. Потом видно будет как они при проигрыше за синих себя поведут. Уже на вскидку отсутствие у красных вменяемой мелкой зенитки вносит большой перекос. А так в коде закладываю возможность сторону поменять. По самолетам такого не планировал, думал сделать случайным образом выбор для разнообразия.
JGr8_Abent Опубликовано: 21 июня 2016 Опубликовано: 21 июня 2016 Пока миссии под разные задачи надо сделать это пока основное. Потом видно будет как они при проигрыше за синих себя поведут. Уже на вскидку отсутствие у красных вменяемой мелкой зенитки вносит большой перекос. А так в коде закладываю возможность сторону поменять. По самолетам такого не планировал, думал сделать случайным образом выбор для разнообразия. Я ни разу не бомбер (хотя летать на них умею и бомблю хорошо) Но это просто не мой стиль полетов А тут получается что это делать приходиться так или иначе,что негативно влияет на полетухи в этом редакторе
=E95=Kros Опубликовано: 21 июня 2016 Автор Опубликовано: 21 июня 2016 Я ни разу не бомбер (хотя летать на них умею и бомблю хорошо) Но это просто не мой стиль полетов А тут получается что это делать приходиться так или иначе,что негативно влияет на полетухи в этом редакторе Будет скука и однообразие. А так не знаешь, что тебя ждет и куда тебя бросит судьба и командование
=E95=Kros Опубликовано: 27 июня 2016 Автор Опубликовано: 27 июня 2016 (изменено) Обновление 1.0.16.91 Beta Теперь выдает игроку информацию в виде субтитров. Доработал механизму добавления миссий. Переделал существующие миссии. Добавлено противодействие противника. Добавил две новых. - Перехват бомбардировщиков над своим складом снабжения. - Поддержка своей артиллерии при обороне. (Отражение налета штук). В миссиях события для игрока активируются при пролете второй контрольной точки маршрута. Будет субтитр об этом. - соответственно желательно оставлять на экране инфу от переговоров ботов, она отвечает и за показ субтитров. Отыгрыши AI запускаются с промежутком по времени, а не сразу все скопом, теперь в начале фризит меньше. Изменено 27 июня 2016 пользователем =E95=Kros 1
JGr8_Abent Опубликовано: 1 июля 2016 Опубликовано: 1 июля 2016 Будет скука и однообразие. А так не знаешь, что тебя ждет и куда тебя бросит судьба и командование Ни разу не правда,летаешь ты не в одну точку,задания разные,скопления противника разные,маршруты разные,в общем все интересно,только вот у меня сгенерилась миссия на иле,после этого я больше не запускал генератор,лететь на нем мне на пример очень скучно.
=E95=Kros Опубликовано: 5 июля 2016 Автор Опубликовано: 5 июля 2016 Ни разу не правда,летаешь ты не в одну точку,задания разные,скопления противника разные,маршруты разные,в общем все интересно,только вот у меня сгенерилась миссия на иле,после этого я больше не запускал генератор,лететь на нем мне на пример очень скучно. Ну для этого всегда есть карьера в самой игре, там где можно выбрать любой самолет какой хочешь. А дублировать то что уже есть я не хочу.
=E95=Kros Опубликовано: 5 июля 2016 Автор Опубликовано: 5 июля 2016 Обновление 1.0.18.102 Beta Добавил еще два возможных задания - защита своей колонны снабжения - атака вражеской колонны Меняется время миссии и облачность. Теперь ai колоннам надо 15 минут чтоб доехать до конца маршрута. Будет во время миссии субтитр об этом. С расчетом на то что пока игрок долетит до точки задания колонны уже доехали. Ну и так по мелочи в миссиях подправил.
JGr8_Abent Опубликовано: 5 июля 2016 Опубликовано: 5 июля 2016 ошибка:Нет папки лог или не включено ведение логов Хотя все включено и до этого норм работало
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас