Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

А я то думал это только в игре бывает :biggrin: на 6:38

Жесть какая. Это ж дорого... А кукурузников им не завезли? 

Опубликовано:

В америкосии есть ещё работа для вертолетчиков. Суть: потоком воздуха от лопастей сушить вишню или черешню, точно не помню.

Опубликовано:

У них там в ангаре еще стоит японец и что-то похожее на Фоку

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Про тот как надо кататься с задранным колесом :) 

Изменено пользователем BRZ513
Опубликовано:

правильный ХДР (вернее экспозиция) и плекс с царапками в действии :)

post-33-0-31762500-1504510652_thumb.jpg

  • 1CGS
Опубликовано:

правильный ХДР (вернее экспозиция) и плекс с царапками в действии :)

Могу поспорить что неправильный :) Если бы это была камера снормальной функцией HDR то картинка смотрелась бы совсем по другому. В кадре экспозиция взята по среднему значению (это часто норма для экшонкамер), а кадр залит ярким светом от солнца. Вот по солнышку всё и посчиталось. Человеческое зрение работает по другому... :)

Опубликовано: (изменено)

Соколов пробует себя в роли неандертальца:

:P

 

правильный ХДР (вернее экспозиция) и плекс с царапками в действии :)

HDR тут если и есть, то в корне неправильный. Поверх него ведь полагается маппинг, который позволит сделать зачерненные части нормально читаемыми, равно как и засветленные. Впрочем, скорее всего, это какой-нибудь ГоПро, в который HDR не положено. 

Изменено пользователем Shade
Опубликовано:

Осознание того, что в случае катаклизма - метро затопит первым, как то не смог нормально читать эту серию, а в игру играть и подавно (но уже из за тормозов) :)

То же не осилил сей "шедевр"  -  хватило двух страниц, что бы понять всю глубину глубин автора :) Да и игра не ахти  -нудный  линейный шутер даже не прошёл до конца и удалил. 

Опубликовано:

Очередной обзор от 2мп затронул струны. Суть -- с помощью сеток научились создавать лицевую анимацию речи, основываясь на аудио. При этом авторы могут задавать выражение лица. Вкупе с правильной генерацией речи сетками... в общем, смотрим:

:salute:

Не знаю, есть ли уже опытные образцы, которые дают пощупать -- но очевидно, что стоимость будет на порядки меньше, чем при использовании живых актеров. Б6 на заметку при создании кампаний... 

Опубликовано:

Не знаю, есть ли уже опытные образцы, которые дают пощупать -- но очевидно, что стоимость будет на порядки меньше, чем при использовании живых актеров. Б6 на заметку при создании кампаний... 

При создании кампаний нужны голоса для озвучки - а это значит нужны актеры. А лицевая анимация тут как раз никак не требуется  :biggrin:

Опубликовано:

При создании кампаний нужны голоса для озвучки - а это значит нужны актеры. А лицевая анимация тут как раз никак не требуется  :biggrin:

Так речь тоже нейросеть сделает. Теплый ламповый синтез всего ))

Опубликовано:

Так речь тоже нейросеть сделает. Теплый ламповый синтез всего ))

Скачал я как-то аудиокнигу. А ее оказывается автоматическим голосовым синтезатором пилили. Чуть не стошнило за полминуты прослушки - вырубил нафиг... А у более-менее нормальной системы автоматической генерации, настроек будет миллион, чтобы разобраться в которых  и реализовать все задумки - времени и денег потребуется больше, чем для найма живого актера...

Опубликовано:

Я бы взлетев на этой палке с крыльями,наверно в штаны наложил бы.... :biggrin:

Опубликовано:

Я бы взлетев на этой палке с крыльями,наверно в штаны наложил бы.... :biggrin:

Так поэтому у него ботинков и нет - иначе в них стечет и изменится центровка палки, что чревато ее крушением :o:

Опубликовано: (изменено)

Скачал я как-то аудиокнигу. А ее оказывается автоматическим голосовым синтезатором пилили. Чуть не стошнило за полминуты прослушки - вырубил нафиг... А у более-менее нормальной системы автоматической генерации, настроек будет миллион, чтобы разобраться в которых  и реализовать все задумки - времени и денег потребуется больше, чем для найма живого актера...

Вот сравнение результатов параметрического, конкатенативного и обсуждаемого генераторов:

Разница, надеюсь, слышна невооруженным ухом. Так что никакой тошноты не будет. Тебя же не стошнило от речи, представленной в предыдущем ролике от 2мп? Там ведь тоже генерация. А настроек там будет всяко не больше, чем в редакторе к игре  ;)

Изменено пользователем Shade
Опубликовано:

У меня напротив дома точно такая же ерунда, из-за них пробки на улице, что хрен выберешься из раёна на работу. Плюс постоянно стоянку запирают те, кто отводит детей пешком.

Опубликовано: (изменено)

Изменено пользователем =2ndSS=JOCKER
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

И таки чел не справился. Линии были бы параллельны если б скрепления были дугами концентрических окружностей. Тем не менее прикольно

Изменено пользователем vasmann
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Линии то как раз им нужны перпендикулярные, тут он вроде справился, но две из них же должны быть зелёным цветом, и ещё часть бесцветными, но при этом все равно красными, тут я думаю ни кто не справится, ну и котёнок должен быть одной линией, так что низачет)))

Опубликовано:

Линии то как раз им нужны перпендикулярные, тут он вроде справился, 

Там линии перпендикулярные чтобы были параллельны, вроде так звучало мега-ТЗ.

Опубликовано:

Линии то как раз им нужны перпендикулярные, тут он вроде справился, но две из них же должны быть зелёным цветом, и ещё часть бесцветными, но при этом все равно красными, тут я думаю ни кто не справится, ну и котёнок должен быть одной линией, так что низачет)))

само стремление удовлетворить требованиям похвально.

  • 1CGS
Опубликовано:

Не плохой канал с полетами с видом из кабины на разных самолетах  ;)

Ну и учитывая в (не)далеком будущем ТТВД:



 
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Почему стекло коллиматорного прицела такое всё жёлтое и тусклое ничего же не видно,как целится.......срочно протереть и отполировать атонеисторично  как то   :biggrin:

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...