Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

Где-то у тебя в машине магнит, который низколетящих дятлов приманивает...  :biggrin:

 

Я думаю, что этот магнит - я  :huh:

Мда, а меня за эти же слова пару лет назад заклеймили неадекватом) И в бан на 15 суток)

 

Это точно не я банил  :biggrin:

Опубликовано:

показал твой пост коллеге по работе, тоже "соляровод" :) 

 

он сказал - продавать надо было после третьего ДТП. Это не ты, это машина. Судьба у нее такая, мистика. Сразу была обижена на жизнь:
 

И тут, в очередном салоне, в очередной раз обломавшись на Гетц, мне говорят — а у нас отказной Солярис есть, посмотрите (отказной — человек заказал, сделал предоплату, забирать не стал).
Опубликовано: (изменено)

бывает что кто то и года не отъездил из за дурачка на 99 :(

BfCJGZDBysk.jpg

ЗЫ Хоть целы все остались,только тачка в смятку и хоть водилу 99 и признали виновным ,взять с него не чего,не работает,кредиты,алименты платит,в общем беда....

Изменено пользователем JGr8_Abent
Опубликовано:

бывает что кто то и года не отъездил из за дурачка на 99 :(

 

 

Это у машины судьба такая из-за названия. Был бы Маузер или ШВАК - девятка бы и подъехать не успела.

Опубликовано:

...взять с него не чего,не работает,кредиты,алименты платит,в общем беда....

почка то же одна осталась?

Опубликовано:

почка то же одна осталась?

Не все органы одинаково полезны.

По идее, ОСАГО и КАСКО должны рулить.

Опубликовано:

Осаги на такой п.ц не хватит 100% и если каски нет, то тушите свет. Это кстати по поводу слов дифиса. Каска пригождается один раз за всю эксплуатацию (если не в мск), но пригождается. В мск просто ад на дорогах.

Опубликовано:

Не все органы одинаково полезны.

ну дык не в писчу же)))

  • 1CGS
Опубликовано:

показал твой пост коллеге по работе, тоже "соляровод" :)

 

он сказал - продавать надо было после третьего ДТП. Это не ты, это машина. Судьба у нее такая, мистика. Сразу была обижена на жизнь:

 

 

Эт язычеством попахивает :-)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Каско набольшую сумму быстро всё размагнитит)))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

бывает что кто то и года не отъездил из за дурачка на 99 :(

ЗЫ Хоть целы все остались,только тачка в смятку и хоть водилу 99 и признали виновным ,взять с него не чего,не работает,кредиты,алименты платит,в общем беда....

Недавно случилось?

Опубликовано:

Эт язычеством попахивает :-)

Освятить машину не предлагали ещё?

Опубликовано:

Это не машина! В жизни нужно что-то менять, вплоть до отношения...

  • 1CGS
Опубликовано:

Это не машина! В жизни нужно что-то менять, вплоть до отношения...

 

Хотите сказать, что не тем я по жизни занимаюсь?  :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

Недавно случилось?

 три года назад)

Изменено пользователем JGr8_Abent
Опубликовано: (изменено)

Эт язычеством попахивает :-)

Была у меня машина, на которой я ездил в течении пяти лет. За эти пять лет её пять раз били стоячую (не двигалась), причём я всегда находился внутри. Били строго раз в год. 

Я так думаю, что что-то с этой машиной было не так.  :scratch_one-s_head:

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано:

 три года назад)

Я и думаю, что в сводках ДТП ПТЗ такого не видел за последнее время)

  • 1CGS
Опубликовано:

На дороге всякого хватает. Всегда надо думать ещё за "того парня". Всё остальное бред. Про невезучие машины не верю. Про дебилов на дороге охотно верю.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
не тем я по жизни занимаюсь

Это не обязательно занятие, у меня за год три машины побили, я сменил окружение не меняя занятия. И все "приключения" были когда я медленно ехал к примеру. Потом я спокойнее стал ко всему относиться - может и это сопутствовало. Возможно все в совокупности, а может это просто "смерть" стала охранять))) - в гробу меня в возрасте хочет увидеть, а не молодым)))  

Изменено пользователем Gargoyle
  • 1CGS
Опубликовано:

Это не обязательно занятие, у меня за год три машины побили, я сменил окружение не меняя занятия. И все "приключения" были когда я медленно ехал к примеру. Потом я спокойнее стал ко всему относиться - может и это сопутствовало. Возможно все в совокупности, а может это просто "смерть" стала охранять))) - в гробу меня в возрасте хочет увидеть, а не молодым)))  

 

Неожиданный поворот философской мысли :-)

Опубликовано:

Как вкусно приготовить курочку :lol:

  • 1CGS
Опубликовано:

Как вкусно приготовить курочку :lol:

Какая первобытная духовка... Лучше уже на грин эгг денег слить... Ну или если в лом самопал намутить 

Опубликовано:

Я как-то на одном промышленном предприятии застал рабочих в процессе приготовления курочки в печи для термической обработки сталей.))) Не знаю что у них получилось в итоге, но запах был вкусный.

Опубликовано:

Предполетный осмотр самолета me-262. И то что меня заинтересовало, на 1:19 видна работа переставного стабилизатора.

Опубликовано: (изменено)

какой то странный ме 262 :huh: учебный что ле?

Изменено пользователем JGr8_Abent
  • 1CGS
Опубликовано:

какой то странный ме 262 :huh: учебный что ле?

 

Me.262B-1a - двухместный учебно-тренировочный самолёт, только это реплика Me.262B-1c

 

 

 

 

 

В начале 1990-х годов американская компания Texas Airplane Factory, занимающаяся изготовлением для музеев копий снятых с производства самолётов, получила предложение на создание нескольких экземпляров Me.262. По плану должны были быть построены как минимум две «спарки» Me.262B-1c, один одноместный Me.262A-1c и два конверсируемых самолёта Me.262A/B-1c, которые могли быть быстро перестроены в истребители модификаций A-1c или B-1c. При воссоздании самолётов использовалась оригинальная техническая документация, а также специально для этого отреставрированный Me.262B-1a, принадлежащий военно-морским силам США. Управление проектом осуществляла компания Classic Fighter Industries.

При постройке реплик использовались те же техпроцессы, что и в Германии в 1945 году. Как и все изделия Texas Airplane Factory, конструкция воссозданных самолётов, насколько возможно, была идентична оригиналу. Однако, в целях безопасности и для получения допуска к полётам, пришлось пойти на установку двигателей General Electric J 85-CJ-610 (на это указывает присвоенный с одобрения немецкого Фонда Мессершмитта индекс «c» в обозначении модели), а также на установку улучшенных тормозов и более прочных стоек шасси. Новые двигатели были размещены в гондолах двигателей Jumo 004. Корпуса двигателей были специально выполнены так, чтобы они выглядели как копии Jumo 004.

Лётные испытания первого построенного одноместного Me.262A-1c продолжались с января 2003 по август 2005 года. Этот самолёт был продан частному коллекционеру на юго-западе США. Второй самолёт был предназначен для Фонда Мессершмитта. Эта машина была испытана в апреле 2006 года, а в следующем месяце совершила несколько полётов на Берлинском Авиашоу ILA 2006.

 

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
С подключением Вас

О,блин, так я фсе пропустил? :) Только сейчас нашел тему..Времени вообще нет, не то что играть, только новости  и дневники и читаю  :( .

Изменено пользователем Sopovich
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Знакомые все лица.. :)

https://www.youtube.com/watch?v=QLFU5Ycabx8

OMFG. Я чуть поинтересовался сабжем. Шутер со сведением. И с "временем перезарядки" между очередями. На тормозном серверном движке BigWorld, на котором даже танки работают не очень, а те же самолеты -- дико сфейлились (по сути, на нем работают нормально и качественно только корабли, в силу специфического геймплея). 

Нафига Лофт вписался в заранее убитый проект -- я не представляю. Но хорошо, что теперь тут руководит Джейсон. 777 уже и кампанию для БзС готовят, и статистику, вроде, подправят, и вообще игра начинает развиваться вместо попытки копировать некую малую толику у ММО. Так что все на своих местах. 

Опубликовано:

Вроде так и не закончили съёмки, вообще ничего не слыхать.

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 Шутер со сведением. 

Первый Ghost Recon, легенда тактических шутеров, тоже был со сведением. И ни капли это не помешало и не воспринималось чем-то негативным, а наоборот.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Немного про машинный интеллект: 

Не Марков, конечно -- но тоже жжОт глаголомЪ. 

 

Первый Ghost Recon, легенда тактических шутеров, тоже был со сведением. И ни капли это не помешало и не воспринималось чем-то негативным, а наоборот.

А, ну если легенда, тогда другое дело  :lol:

Нет, наверное, и у "Калибра" найдутся свои поклонники -- ведь кто-то до сих пор ухитряется играть в WoWP? Но выглядит все это крайне печально. 

Опубликовано:

OMFG. Я чуть поинтересовался сабжем. Шутер со сведением. 

Есть еще один малоизвестный шутер со сведением, контра. Гавно игра, говорят, никто в неё не играет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

А, ну если легенда, тогда другое дело  :lol:

 

Не надо юродствовать, сведение не помешало игре быть довольно хардкорной и сильно популярной. И не было никакого "OMFG", как выразился некий ноунейм шадэ, а как раз наоборот.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не надо юродствовать, сведение не помешало игре быть довольно хардкорной и сильно популярной. И не было никакого "OMFG", как выразился некий ноунейм шадэ, а как раз наоборот.

Камрад, шейд мастер во всём, абсолютно. Он знает и умеет всё. Правда почему-то занимается какой-то ерундой, вместо клепания мега игр, чудо вертолетов, афигенных самолетов. Не знаю с чем это связано, ленится наверно  :lol:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Еще немного о сетках. На этот раз -- обучение. Создание -- в предыдущей серии. 

 

 

Есть еще один малоизвестный шутер со сведением, контра. Гавно игра, говорят, никто в неё не играет.

Не надо сравнивать контру и это, пожалуйста. Сведение сведению рознь. Впрочем, это может понять лишь человек, немало отыгравший в ту самую контру. 

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...