Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

 

Лофт и ПВЕ?

Варгейминг и реалистичность?

Муахахахаха! (гомерическое хихикание)

Да ну. Играл я в танки и в бзс, но гомерически не хихикал. Мне и то и другое нравилось.

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано:

Да ну. Играл я в танки и в бзс, но гомерически не хихикал. Мне и то и другое нравилось.

Ну, нравиться может что угодно. Мне вот ПоЕ нравится, например: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1670-path-exile-igraem/ -- там ПвЕ во все поля, но с реалистичностью, очевидно, все так же, как в Дьябле. 

 

По факту же танчики от Варгейминга -- совершенно не реалистичная игра, представляющая из себя контру с некоторыми усложнениями.

Например, полоска здоровья создает "энергощит" вокруг машины (что уже на корню меняет все параметры применения техники), точность и скорость полета снарядов к реалистичным параметрам реальных аналогов прямого отношения не имеют, сценарии применения танков напоминают, скорее, Даст 2, чем любое из танковых сражений, аптечки для танков позволяют их лечить, параметры движения техники не соответствуют возможностям бронетехники вообще... ну и так далее, там каждый аспект к реалистичности отношения имеет, по сути, не больше, чем в "Танки Онлайн". ПвЕ там есть только в обучалке, заключается оно в нескольких стоящих и одном ездящем танчике. 

 

В БзС же, которым заведовал Лофт, с ПвЕ большая беда. Об этом было высказано, в том числе мной, уже столько, что повторяться смысла нет. Сейчас Лофта отстранили, есть большая надежда, что Джейсон данную беду будет править в меру возможностей. Ждем-с.

 

 

 

При этом никто не говорит о том, что в обе игры нельзя играть и получать удовольствие. Многие это успешно делают и продолжат делать. Просто, на мой взгляд, кампания-разработчик и персоналия главного по разработке выбраны настолько неудачно, насколько это можно себе представить: то, что они делали, было не только вообще не про то, про что анонсирована игра, но еще и сильно против этого. 

 

 

 

Вот выпуск насчет того, как нас могут обнаружить наши космические соседи, если они есть и достаточно развиты:

Заодно там есть пояснения по кое-каким моментам из предыдущего выпуска (в конце, как обычно).

Опубликовано: (изменено)

По факту же танчики от Варгейминга -- совершенно не реалистичная игра, представляющая из себя контру с некоторыми усложнениями.

 

В БзС же, которым заведовал Лофт, с ПвЕ большая беда. Об этом было высказано, в том числе мной, уже столько, что повторяться смысла нет. Сейчас Лофта отстранили, есть большая надежда, что Джейсон данную беду будет править в меру возможностей. Ждем-с.

 

При этом никто не говорит о том, что в обе игры нельзя играть и получать удовольствие. Многие это успешно делают и продолжат делать. Просто, на мой взгляд, кампания-разработчик и персоналия главного по разработке выбраны настолько неудачно, насколько это можно себе представить: то, что они делали, было не только вообще не про то, про что анонсирована игра, но еще и сильно против этого.

Да в целом согласен. Я давно-давно гонял в контру и контра на танках мне тоже понравилась, т.к. сильно разнообразнее. По поводу ПвЕ и остального - мое мнение, что в БзС/БзМ не хватало только кампании/карьеры в стиле РоФ + качественно больших трудозатрат на устранение багов и недостатков игры. А вот кандидатуру Лофта я обсуждать не могу - не копенгаген в менеджменте. На мой взгляд, для нашего симулятора он все же сделал немало.

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано: (изменено)

По крайней мере, мы все могли читать анонсы и видеть в игре результаты работы команды. Я щитаю, результаты неплохие.

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано: (изменено)

По крайней мере, мы все могли читать анонсы и видеть в игре результаты работы команды. Я щитаю, результаты неплохие.

Им надо было не форум делать, а просто бюллетени. Народ почитал бы и, если надо - написал бы свои предложения и видения по проекту на почту.

Изменено пользователем =WAR=Serge-99
Опубликовано: (изменено)

По крайней мере, мы все могли читать анонсы и видеть в игре результаты работы команды. Я щитаю, результаты неплохие.

Вот если бы шада поставили рулить, от он тогда бы сделал так как надо, ага.

Ведь что у того Лофта за спиной? РОФ, реанимированный БзБ, Ил2 БзС/М? Судя потому что назначен 1С-ом и Варгеминговцы не против на новый проект - стоит на хорошем счету, за дело. Пффф, вздор.

А у шада, кстати, а что у шада? Ыкспетное мнение кого куда неправильно назначили и как надо, очень ценное мнение. Почему-то не шада назначают на новые проекты, да даже и на старые тоже не шада. Странно почему так.

Изменено пользователем vasmann
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Всем смотреть! :)

 

Годнота. Где взял?

 

Олсо, деда бы вот в такой ивент запихнуть:

https://www.youtube.com/watch?v=zDR1dxyNgO0

Не факт, что победил бы, конечно, но прочувствовал бы хоть, как же это оно -- воевать в этом.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

То что я вам сейчас скажу, пройдет мимо тысяч ушей... Ибо эти уши не хотят (не умеют слышать)... У "Деда" т.е. у моего отца за полста боевых... И он очень не любит воевать... Особенно это не понятно будет Шейду...  Его интересует пилотирование.

Воздушный бой на ракетах скучен, а на пушках, он скорее всего проиграет компьютерному оппоненту. Потому как компутерные пилоты (ноя за реализм) никогда не будут летать как реальные пилоты. 

  • Поддерживаю! 12
Опубликовано: (изменено)

Не совсем понял, что хотел сказать BRZ. Кого интересует пилотирование? Давайте что-нибудь делать со своей письменной речью уже. Я тут послушал разведопросы от Гоблина с историком Егором Яковлевым и практически влюбился. Этот человек (Яковлев) великолепно умеет выражать свою мысль, никого при этом не задевая и максимально тактично, очень мягко но при этом достаточно уверенно. Я аж обзавидовался. Хотя конешно и у него недостатки видно, но это ж разговорная речь. Я б так не смог.

 

Вот если бы шада поставили рулить, от он тогда бы сделал так как надо, ага.

Я как раз и намекаю на то, что как бы для того чтоб критиковать работу Лофта как бы надо побольше информации и опыта иметь.

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
  • 1CGS
Опубликовано:

Не совсем понял, что хотел сказать BRZ. Кого интересует пилотирование? Давайте что-нибудь делать со своей письменной речью уже. Я тут послушал разведопросы от Гоблина с историком Егором Яковлевым и практически влюбился. Этот человек (Яковлев) великолепно умеет выражать свою мысль, никого при этом не задевая и максимально тактично, очень мягко но при этом достаточно уверенно. Я аж обзавидовался. Хотя конешно и у него недостатки видно, но это ж разговорная речь. Я б так не смог.

 

Я как раз и намекаю на то, что как бы для того чтоб критиковать работу Лофта как бы надо побольше информации и опыта иметь.

А чего не понятного? Я ответил на пост Шейда. (Про "старика")

Опубликовано: (изменено)

Аааа, ясно. Посмотрел видеоролики и понял. У меня щас с интернетом беда, поэтому видео смотрю строго в 144 и только по необходимости. Тут кстати, среди нас на форуме при желании, можно найти некоторых товарищей, принимавших участие в боевых действиях и поинтересоваться на тему, хотят ли они об этом рассказывать. Боюсь, что ответ будет отрицательным.

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я как раз и намекаю на то, что как бы для того чтоб критиковать работу Лофта как бы надо побольше информации и опыта иметь.

Я правильно понял. Пост был в дополнение к тебе.

Опубликовано: (изменено)

 

Всем смотреть! :)

 

Ух, досмотрел, наконец, видео. На чего обратил внимание - заходит он, видимо, как привык, по нормальной глиссаде, для меня в симуляторе это дико, страшно и слишком низко. Думаю, что это связано с тем, что картинку я вижу на маленьком мониторе, и с тем, что  для управления используется обычный малоходовой джойстик, которым трудно поймать движение. Наверно, если б я пробовал в реале, у меня стабильно случался бы перелет или высокое выравнивание с козлами, а то и аварией.

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ух, досмотрел, наконец, видео. На чего обратил внимание - заходит он, видимо, как привык, по нормальной глиссаде, для меня в симуляторе это дико, страшно и слишком низко.

 Полагаю заходит он ниже, и значительно ниже.(лучшим вариантом был бы конечно личный ответ) 

Опубликовано: (изменено)

Ролики (нарезка тематической хроники в цвете под музыку).

 

Битва за Москву:

 

Битва за Сталинград:

 

Битва за Берлин:

Изменено пользователем Voi
  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

 Полагаю заходит он ниже, и значительно ниже.(лучшим вариантом был бы конечно личный ответ) 

Правильно он заходит на напольнике нормально :) Но даже это с точки зрения компутерного пилота низко :)

Вот для примера, сравните траекторию :)

https://youtu.be/eEXqqzgnMv8?t=378

https://youtu.be/GA7d0p4vGe8?t=95

Изменено пользователем BRZ513
Опубликовано: (изменено)

https://youtu.be/SgHWSJBlnas?t=1m16s

Ну а своего то из пушки то зачем? Либо те не вовремя побежали, либо стрелявший вблизи нечего не видит. 

Думаю упавшего минимум контузило и ожог пороховыми газами. А может и хуже ...

Надеюсь что обошлось всё.

Изменено пользователем Dr_Fear
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Правильно он заходит на напольнике нормально

 

На мониторе не то восприятие что в OR. Жду CV2)

Опубликовано:

"Трофейные немцы"
В конце Великой Отечественной Войны, согласно договоренности Крымской конференции, вместе с картинами, мебелью, посудой и трофеями военной техники в Советский Союз вывезли более 8000 немецких авиационных специалистов.

Опубликовано: (изменено)

К предыдущему: Шаман, однако...

Однако, это все лучше в музыку, скайспирита потеснить и посрамить.

 

Принес видео. Вдруг кто не видел и будет любопытно послушать. Запись встречи в московском клубе "Авиатор", 2015 г. Длительность 2,5 часа.

Приглашенные гости: испытатель ГосНИИ ГА Рубен Есаян, пилоты ГА Алексей Кочемасов, Юрий Яшин.

 

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...