DiFiS Опубликовано: 8 ноября 2016 Опубликовано: 8 ноября 2016 Вроде не было здесь. Прошу прощения если повторюсь. Фильм "Ту-154. Моя легенда" Дмитрия Черкасова. Фильм - сокровище, фильм - наркотик! Вышел в 2014 году, но к сожалению раньше его не видел. почти 4 часа. Но посмотрел на одном дыхании. Я не смотрел раньше столь красивых и душевных фильмов о самолете. Интервью с автором фильма 7
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 9 ноября 2016 Опубликовано: 9 ноября 2016 (изменено) Когда смотрю что-нибудь про Ту-154, всегда жалею, что подобное не снято про Як-42. Изменено 9 ноября 2016 пользователем -=StF=-Take-oFF 1
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 9 ноября 2016 Опубликовано: 9 ноября 2016 (изменено) Посмотрел. А спасибо. Действительно, великолепный фильм. Тоже не видел его раньше. Какие лица (люди), какие кадры. (!) И достаточно подробно, чтобы представлять масштабы работы над самолетом. Изменено 9 ноября 2016 пользователем -=StF=-Take-oFF
DiFiS Опубликовано: 9 ноября 2016 Опубликовано: 9 ноября 2016 Возможно если кому понравился это фильм и он не читал Ершова (один из пилотов в интервью) - то так же крайне рекомендую "раздумья ездового пса". Посвящено тоже ту-154.
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 9 ноября 2016 Опубликовано: 9 ноября 2016 Нашел что-то. Статья (журнал "Авиация и время", №5 / 2014). Скан. Як-42. Хороший самолет с нелегкой судьбой
1CGS Gavrick Опубликовано: 9 ноября 2016 1CGS Опубликовано: 9 ноября 2016 Три F-4 над Северным морем выполняли учебный воздушный бой. У одного из самолётов сначала встал один из двигателей, начался пожар, встал второй. Горящий Фантом три с лишним минуты тянули в сторону берега, но катапультировались-таки над морем. Экипаж спасли. На ютубе запись переговоров экипажей до аварии и после - наведение ПСС на катапультировавшийся экипаж. 2
Shade Опубликовано: 10 ноября 2016 Опубликовано: 10 ноября 2016 Один черт не воспринимается такой формат, хоть комментируй, хоть нет. Только если есть большой интерес к теме. Ну, в любом случае найдутся люди, которые хотят расширить свой кругозор хотя бы немного. Да и просто любопытно. Вот, например, посоны развенчивают сказки СМИ о том, что "шеф, усе пропало, темную энергию отменяют, клиент уезжает!":
flyhog Опубликовано: 12 ноября 2016 Опубликовано: 12 ноября 2016 (изменено) Немного диско Изменено 12 ноября 2016 пользователем flyhog 1
NobbyNobbs Опубликовано: 12 ноября 2016 Опубликовано: 12 ноября 2016 (изменено) есть же тема про музыку. или skyspirit там всех распугал потоком сознания? ))) Изменено 12 ноября 2016 пользователем NobbyNobbs 1
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 14 ноября 2016 Опубликовано: 14 ноября 2016 (изменено) есть же тема про музыку. или skyspirit там всех распугал потоком сознания? )))мы... будем с этим бороться... Изменено 14 ноября 2016 пользователем -=StF=-Take-oFF
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 15 ноября 2016 Опубликовано: 15 ноября 2016 (изменено) Видео в противовес приморским живодёркам. Простые пацаны строяки)Видео изобилует матюками, но надеюсь вирпильское ухо крепкое - в виртуальном небе и не такое слыхало. Но главное не матюки, а поступок)https://www.youtube.com/watch?v=OWlT7IgvxYQ Изменено 15 ноября 2016 пользователем 1/SG2_Vissarion 12
Gargoyle Опубликовано: 15 ноября 2016 Опубликовано: 15 ноября 2016 (изменено) Круто. Вариация на тему: Изменено 15 ноября 2016 пользователем Gargoyle 1
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 16 ноября 2016 Опубликовано: 16 ноября 2016 (изменено) Вышел в 2014 году, но к сожалению раньше его не видел. почти 4 часа. Но посмотрел на одном дыхании. Я не смотрел раньше столь красивых и душевных фильмов о самолете. ... Интервью с автором фильма Досмотрел наконец-то этот фильм полностью + интервью с режиссером. В связи с чем появилось много мыслей, которыми хотел поделиться, но лучше от греха уберу под спойлер. 1. О фильме и о режиссере: Сначала подумал: "У нас, оказывается, еще есть стоящие режиссеры, которые могут сделать фильм (да пусть даже документальный) не хуже чем раньше!". Потом посмотрел список работ автора, посоветовался и подумал еще. В результате мысль изменилась и стала выглядеть так: "Дело не в режиссерах, а дело в их отношении к собственному детищу. Если человек (любой) вкладывает в свое творчество душу, у него не может быть плохого результата." 2. О детских впечатлениях Я был поражен тем, насколько точно совпали впечатления автора фильма с моими собственными. Произошло это почти так же, как и у автора, во время одного из перелетов, в аэропорту Борисполь. И хотя было это немного по другому, но мне кажется, я точно знаю, что он в тот момент чувствовал. Помню, была ночь и после посадки на рейс я смотрел из иллюминатора (повезло, родители посадили ближе к "окну") на самолеты на соседних стоянках. Там стояли как раз те самые Ту-154, хотя я, кажется, тогда еще не слишком-то разбирался в типах самолетов. Грациозные силуэты, свет из иллюминаторов, проблесковые маяки, ощущение что попал в совершенно другой мир... На летном поле сразу это понимаешь. Там все выглядит и работает как-то по-другому. Самолет - вроде бы обычная машина для транспорта, но выглядит он, звучит и наверное, даже пахнет так, что сразу понятно, что он предназначен для какой-то особой жизни. Это действительно завораживает. Помню, что именно в этот момент, я отчетливо понял, что это увлечение останется со мной на всю жизнь. Я даже сам себе что-то мысленно сказал на эту тему. Родителям ничего не сказал И хотя был в этом детском выражении чувств какой-то даже максимализм и что-то чересчур пафосное, тем не менее, могу сейчас подтвердить, что я до сих пор неравнодушен к авиации. 3. О самолете Автор в интервью говорит, что среди самолетов на перроне его больше всех впечатлял Ту-154. Тоже понимаю, почему. И я, скорее всего так же, как и он, особенно отметил его красоту и грациозность, хоть и не отдавал себе тогда в этом отчета. Но для меня самым лучшим самолетом остался именно Як-42, в котором мы летели. Как вам его описать, оттуда, из того времени? Посадка на рейс. Мы движемся в очереди к встроенному трапу самолета в хвосте. Я уже знаю, что его зовут - Як-42. Он просто огромен, он восхищает и поражает воображение. Он поднимет в небо меня и еще более сотни человек! Немного страшно. Высоко над головой раскинулся гигантский хвост со стабилизатором, слева и справа видны два мощных двигателя, а прямо надо мной - сопло третьего. Облик самолета и шум его двигателей не похожи ни на что земное. Невероятно, что это - творение рук человеческих и невероятно, какая сила в нем заключена по сравнению с моими, детскими, силами. И я даже скажу что он по-своему красив и необычен, хотя заметно короче и как-то толще 154-го, когда смотришь на стоянки из здания аэровокзала... Немного закладывает уши, шум двигателей возрастает, переходя в какой-то рев с хорошо различимым и несколько неприятным "авиационным" свистом. Начинается разбег и я снова на себе убеждаюсь, что насчет мощи я не ошибся, самолет с легкостью разгоняется и прижимает меня к спинке кресла. Скорость растет и ее видно из иллюминатора - мимо, быстро ускоряясь, пробегают огни полосы. Незаметно земля начинает уходить вниз, какое-то нереальное зрелище. Все на земле быстро уменьшается в размере, вот уже видны сверху бетонные дорожки, небольшое издалека здание аэровокзала и те самые самолеты на перроне, которые недавно казались такими огромными. Проплывает автодорога с медленно двигающимся потоком мелких машин. Дома становятся даже не игрушечными, как это обычно описывают в литературе, а бисерными и целыми группами заботливо расставленными в определенном порядке. Крыши домов мелкими бисеринами сверкают на солнце. Оказывается, что земля четко раскашена на квадраты и полосы разного цвета. Это просторное поле земли неожиданно сильно наклоняется всё целиком до самого горизонта и начинает медленно поворачиваться - и я понимаю, что это так разворачивается наш самолет и я вместе с ним. Высота, наверное, уже очень большая, помню, бортпроводница объявляла, что полет будет происходить на высоте 8 тысяч 500 метров, то есть более 8 километров!.. 4. О книгах и про детские обиды Две из моих самых любимых книг в детстве были "Аэрофлот от А до Я" (сборник энциклопедических статей для школьников с цветными иллюстрациями) и "Как люди научились летать". Я бы их до сих пор рекомендовал к прочтению любому ребенку. Первую книгу я читал с огромным удовольствием - там было море информации - и про закрылки и про углы атаки и про двигатели и про аэропорты и про авиаконструкторов. И, конечно же, про самую большую авиакомпанию в мире. Помню, что у книги в итоге оторвалась обложка. Помню еще забавный момент: я решил принести эту книжку в школу и показать одноклассникам, на чем я летал. А в ней, в разделе на букву Э - "Эшелон", была иллюстрация вертикального эшелонирования в гражданской авиации с изображениями самолетов. Так вот, красавец Ту-154 там был изображен на верхнем эшелоне, кажется 11 000 метров, а наш Як-42 почему-то "висел" далеко внизу, на высоте, кажется, 3100. И как я ни объяснял одноклассникам, что эта картинка ничего не значит, что самолет летает на той высоте, какую ему задает служба УВД, что меня лично Як-42 поднимал на высоту в 9100 метров, - все равно они надо мной только смеялись. Было обидно за самолет. Ну, что-то похожее иногда проявляется и сейчас 5. И опять про Як-42. Мнение любителя. Як-42 не был рекордсменом по дальностям, скоростям, потолкам, комфортабельности и прочему, в нем не применялись революционные конструкторские решения "на острие прогресса". Это самолет, который должен был хорошо выполнять свою "ездовую" работу на линиях малой протяженности. По моему скромному мнению, несмотря на то, что в нем нет ничего необычного, благодаря удачному сочетанию элементов конструкции, он в своей области применения оказался уникальным. Он мог садиться там, где не мог Ту-134, его "чистое" крыло малой стреловидности оказалось "чище", чем у стремительного Ту-154-го с его гондолами для шасси. По экономическим показателям Як-42, если не ошибаюсь, был лучшим в СССР среди реактивных лайнеров. У него нет реверса, но он прекрасно останавливается и без него, благодаря малой посадочной скорости. Не буду говорить о безопасности и поведении на критических режимах полета, т.к. это тема не для таких любителей как я, скажу только, что из той ситуации, в которой оказался один из самолетов Як-42Д в 2010 году на взлете в Челябинске, вряд ли смог бы достойно выйти другой подобный лайнер. Удивительно, но, по всей видимости, то, о чем рассказывают в этом фильме - не просто красивые слова (к чему мы давно привыкли), а по-настоящему реальные впечатления реальных людей. Чет даже и не верится. Вот так. P.S. Прошу извинить за 42-го, не удержался Изменено 16 ноября 2016 пользователем -=StF=-Take-oFF 2
DiFiS Опубликовано: 16 ноября 2016 Опубликовано: 16 ноября 2016 а я вот свои первые полеты на самолете Ту-134 в Питер и на Ту-154 обратно в Ростов, в 10 лет запомнил только суетой, и бумажным пакетом перед лицом. Никакой романтики. Не дорос тогда. А вот пилотаж Як-52 над причалом в Финском заливе возле шалаша В.И.Ленина - хорошо запомнил. Но по детски на все это смотрел. Без всякой мечты. Кто ж мог подумать, что сам когда то буду летать.
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 16 ноября 2016 Опубликовано: 16 ноября 2016 (изменено) Ну епт, как можно не впечатлиться? Гигантский же аппарат! Он же нависает над головой своим Т-образным мега-хвостом и оказывает довление на неокрепшую психику! И в него еще надо заходить по узкому трапу, прямо во внутренности. Чудовеще. А уши на снижении болят так, что вротмненоги мой гайморит вместе с отитом! ))) Изменено 16 ноября 2016 пользователем -=StF=-Take-oFF
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 16 ноября 2016 Опубликовано: 16 ноября 2016 (изменено) По тематике ВоВ.Очень понравилась постановка на труды Твардовского."Я убит подо Ржевом" Анимацияhttps://www.youtube.com/watch?v=BjrelwnQtM0 Изменено 16 ноября 2016 пользователем 1/SG2_Vissarion 3
Shade Опубликовано: 16 ноября 2016 Опубликовано: 16 ноября 2016 Немного про поддержание давления в салонах аэроавтобусов, плюс про дыхательные маски. Оказывается, они не от компрессора работают...
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 17 ноября 2016 Опубликовано: 17 ноября 2016 (изменено) Шаде, принеси чего-нибудь для души. Про палеонтологию, например. Ихтиозавриков люблю, страсть... И этих, как их там... аммонитов с раковинами. Вот например, как сделать чучело большой мокрицы: Изменено 17 ноября 2016 пользователем -=StF=-Take-oFF
Shade Опубликовано: 17 ноября 2016 Опубликовано: 17 ноября 2016 Шаде, принеси чего-нибудь для души. Про палеонтологию, например. Держи: 1
An2 Опубликовано: 19 ноября 2016 Опубликовано: 19 ноября 2016 1973г. Израиль. Группа товарищей отдыхает на пляже снимая всяко-разно любительской кинокамерой, и тут над головой Фантом сбивает МиГ-17. 1
Shade Опубликовано: 20 ноября 2016 Опубликовано: 20 ноября 2016 (изменено) 1973г. Израиль. Группа товарищей отдыхает на пляже снимая всяко-разно любительской кинокамерой, и тут над головой Фантом сбивает МиГ-17. Да уж, моральные качества группы граждан, оставивших жен и детей дома, дабы поразвлечься на пляже, в том числе и со шведскими барышнями -- повод улыбнуться. Впрочем, тут недавно Гоблин очередной "Синий Фил" выпустил, по поводу моральных качеств одного не-гражданина, ГГ фильма "АдмиралЪ". Тут фишка в том, что только с памятной доской Маннергейму разобрались, как собрались вешать такую же другому подобному персонажу. Хотя если Маннергейм еще укладывается в определенные рамки, тут гражданин явно потерял всякие берега. Жаль, нету здесь пресловутого ЭБ с Желтого форума -- вместе бы посмеялись. Вот выпуск: Изменено 20 ноября 2016 пользователем Shade
MicroShket Опубликовано: 20 ноября 2016 Опубликовано: 20 ноября 2016 Да уж, моральные качества группы граждан, оставивших жен и детей дома, дабы поразвлечься на пляже, в том числе и со шведскими барышнями -- повод улыбнуться. Во-первых, шведки же подошли в конце. Разве нет? Во-вторых, там разве сказано, что каждый из мужиков бросил дома целый выводок детей с их замученными матерями? Вдруг там были и в меру упитанные и холостые мужчины в самом расцвете сил? И вощпе, о чём это Вы додумали сразу, чтоб овинить их в недостатке моральных качеств? Они, вон, не намусорили даже. :ь
Shade Опубликовано: 20 ноября 2016 Опубликовано: 20 ноября 2016 Во-первых, шведки же подошли в конце. Разве нет? Во-вторых, там разве сказано, что каждый из мужиков бросил дома целый выводок детей с их замученными матерями? Вдруг там были и в меру упитанные и холостые мужчины в самом расцвете сил? И вощпе, о чём это Вы додумали сразу, чтоб овинить их в недостатке моральных качеств? Они, вон, не намусорили даже. :ь Шведки не только в конце подошли, "другие арабы" с ними и замутить-то не успели. Но это как бы все равно не повод для оправдания Я как бы особо не обвиняю, я в курсе, как такие мероприятия проводятся. Но все равно занятно.
Shade Опубликовано: 21 ноября 2016 Опубликовано: 21 ноября 2016 Приложение к "правилам для правителей". Теперь речь на тему династий:
KDB Опубликовано: 22 ноября 2016 Опубликовано: 22 ноября 2016 He 111 Heinkel Bomber Tour and Flight Demo https://www.youtube.com/watch?v=iZd9Ocmg0tw&feature=youtu.be 1
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 22 ноября 2016 Опубликовано: 22 ноября 2016 (изменено) Впрочем, тут недавно Гоблин очередной "Синий Фил" выпустил, по поводу моральных качеств одного не-гражданина, ГГ фильма "АдмиралЪ". Тут фишка в том, что только с памятной доской Маннергейму разобрались, как собрались вешать такую же другому подобному персонажу. Хотя если Маннергейм еще укладывается в определенные рамки, тут гражданин явно потерял всякие берега. Жаль, нету здесь пресловутого ЭБ с Желтого форума -- вместе бы посмеялись. Вот выпуск: Да, собственно, по поводу этого фильма было уже кое-что: https://www.youtube.com/watch?v=l6MXTBstmDE Изменено 22 ноября 2016 пользователем -=StF=-Take-oFF
Shade Опубликовано: 24 ноября 2016 Опубликовано: 24 ноября 2016 Немножко про эволюцию Вселенной, плюс некоторые гипотезы относительно ее будущего: 2
Shade Опубликовано: 25 ноября 2016 Опубликовано: 25 ноября 2016 (изменено) Shade, спасибо тебе за TrashSmash Всегда пожалуйста! Людей, которые хотя бы рассказывают о надвигающейся тьме, сейчас очень мало. Чаще всего люди просто ложатся под нее -- ведь так комфортнее, хотя бы на короткое время. Есть еще Грей, например: Тоже трудится, над своими граблями Изменено 25 ноября 2016 пользователем Shade
Рекомендованные сообщения